О высоком качестве проводимых работ свидетельствуют итоги независимого исследования компании Ookla® на основе данных Speedtest Intelligence®. По результатам анализа показателей за третий квартал 2023 года. Все новости. Контакты и служба поддержки. 0611Для абонентов Beeline. (90) 185-00-55Для звонков с любых номеров.
У билайна 44 млн абонентов и 74 млрд рублей выручки. За второй квартал 2023 года
В результате модернизации сети скорость билайна выросла на 30%. На эту новость уже отреагировали в «Билайне»: оператор пообещал не менять стратегию после продажи. На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 23 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у Билайн. Таким образом информация в текущем раскрытии отражает результаты билайн как отдельной от группы VEON компании. Данные результаты были представлены на VI Сеченовском Международном Биомедицинском Саммите 2022 (SIBS-2022). Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.
"Билайн" подтвердил информацию об утечке данных из корпоративного справочника
Сервис доступен независимо от местоположения пользователя и в любое время. Максимальное время ожидания ответа дежурного специалиста составляет три минуты. В приложении также доступна запись на прием в клиники, направление в лаборатории, проведение исследований со скидками и специальные предложения от партнеров. Запуск телемедицинского сервиса стал еще одним шагом в области создания цифровой экосистемы «Здоровье» вокруг клиентов компании.
Расширяя емкость и покрытие 4G, билайн делает такие сервисы доступнее и помогает удовлетворить потребность клиентов в заботе о собственном здоровье. Использование спортивных приложений в смартфоне увеличивает осведомленность абонентов о здоровом образе жизни, что может повышать ее качество и безопасность. С доступным интернетом проще следить за своим состоянием и формой, даже если поблизости нет ни одного спортзала. ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.
Загрузи здоровье: билайн выяснил, как абоненты держат себя в тонусе с помощью мобильных приложений Ко Дню здоровья билайн проанализировал частоту скачивания спортивных приложений в I квартале 2024 года.
При этом женщины значительно обогнали мужчин по загрузке сервисов онлайн-фитнеса. Специалисты «билайн. Больше всего пользователи скачивали приложения для домашних тренировок, бега и сервисы для занятий йогой. Основная возрастная группа таких платформ — это абоненты 35—40 лет.
В небольших населенных пунктах активно пользуются 4G на протяжении всей недели, но пик потребления приходится на среду. Женщины чаще всего используют трафик в промежутке между 19. В возрастной категории лидируют абоненты 40-45 лет. Меньше всего гигабайтов тратит молодое поколение — от 25 до 30 лет. Исследование показало, что уровень проникновения смартфонов в Смоленской области довольно высок.
«Билайн» представил телемедицинский сервис
Как отметил преподаватель Moscow Digital School Олег Блинов, до сих пор большинство участников оборота данных включали разрешение на передачу данных третьим лицам в условия использования сервисов или политику конфиденциальности, и отказаться от такого соглашения потребителю было невозможно. В Tele2 сообщили, что данные клиентов третьим сторонам не передаются. Вся информация о клиентах остаётся на стороне компании, а для заказчика готовятся обобщённые выводы и результаты анализа. В МТС сообщили, что оператор получает от клиента согласие на обработку персональных данных при заключении договора, причём он имеет право отозвать его в любой момент.
Это довольно сложное решение, так как оно требует не только обнаружения самой патологий на разных срезах МРТ-исследования, но также и правильного расчета соответствующих показателей. Что касается развития лаборатории, то мы значительно расширили ее функционал, и сейчас ученые при помощи облачных технологий билайна могут описывать патологии, которые они видят на выгружаемых исследованиях. Подписанное сегодня соглашение позволит увеличить количество направлений сотрудничества и создавать новые решения в области травматологии и ортопедии, а в перспективе мы намерены развивать сотрудничество для решения сложных задач в онкологии». Петр Глыбочко, ректор Сеченовского университета, академик РАН: «При поддержке Мегагранта от Министерства науки и высшего образования РФ была создана лаборатория Клинических смарт-нанотехнологий в ортопедии под руководством специалиста в области формирования «умных» наносистем для адресной доставки биологически активных веществ и магнитных наночастиц, одного из ведущих ученых из Китайской Народной Республики профессора Син-Цзе Лянь. Одной из задач лаборатории является диагностика заболеваний суставов на основе рутинных данных, полученных методом МРТ.
Коэффициенты эмиссий были рассчитаны экспертами по климатическим рискам и парниковым газам - компанией HPBS. Антон Рубенчик, заместитель генерального директора, блок по информационным технологиям билайна: «Для команд, которые занимаются разработкой ИТ-приложений, при проектировании важно оценивать комплексное влияние на множество факторов: не только на оптимизацию серверных мощностей и потребление электроэнергии, но также и на то, какой вклад они тем самым вносят в экологическую обстановку. Следуя стратегии развития собственного ИТ-ландшафта компании, мы активно переносим работу приложений в «облако». При этом нам важно обеспечить наблюдаемость упомянутых выше параметров для разработчиков и предоставить им инструмент анализа и прогнозирования с учетом выбора того или иного архитектурного решения командами». Мониторинг углеродного следа позволит компании эффективно разрабатывать и внедрять меры по повышению энергоэффективности и внедрению инфраструктурных зеленых решений.
Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2. Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2. Соту ПРО можно устанавливать как внутри зданий, так и на улице. Репитер — устройство для усиления сотового сигнала в зоне до 5 000 м2. Решение не требует подключения к интернету и используется, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растет запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия, и продолжаем совершенствовать наш сервис.
"Билайн" обучил нейросеть определять число безбилетников в городском транспорте
Вход для врачей. Результаты исследования. По итогам исследования агентства TelecomDaily масштабное развитие сети, которое Билайн провел в последние годы, улучшило клиентские характеристики и увеличило удобство использования мобильных сервисов. Представители компании билайн и инклюзивного проекта Everland1 поделились промежуточными результатами за первый квартал 2024 г.
Билайн запустил систему для выявления проблем на сети до поступления жалоб
Это помогает развиваться, а если хочется — переходить в смежные продукты компания поддерживает горизонтальные перемещения. Быстро получить совет помогают тематические каналы в Slack — по Hadoop, Kafka и так далее. Проводятся митапы в сообществе экспертов и для обучения менее опытных коллег. Кроме того, каждое технологическое направление ведут минимум два специалиста, поэтому у каждого новичка есть ментор-наставник.
Сейчас нас уже более 100, и это не предел. Существуют продуктовые команды, где всего один инженер данных, таким ребятам не хватает поддержки коллег и возможности обсудить рабочий процесс на одном языке. Объединяясь, мы поддерживаем друг друга: делимся опытом, лайфхаками, проводим внутренние и внешние митапы и конференции.
Чаптер отвечает за внедрение стандартов работы, использования единых инструментов и применения лучших практик, а также стремится накопить и повысить компетенцию сотрудников. Одним из наших последних проектов стала Школа Инженерии Данных билайн, которая позволила влиться в наше сообщество начинающих специалистов, решивших сменить свой вектор развития. Учебную программу для школы создавали тимлиды и технические эксперты чаптера при поддержке билайн университета.
Полученные знания по всем основным инструментам Spark, Scala, Airflow, Hadoop и т. Мы разрабатываем инструменты по обработке и хранению данных, которые позволяют владельцам продуктов максимально точно прогнозировать будущие результаты и оперативно менять вектор задач, основываясь на информации, полученной из подготовленных данных. Наша цель — поддерживать и развивать технический уровень и совершенствовать навыки инженеров данных и разработчиков в продуктовых командах, системно оценивать эффективность и целесообразность технических инструментов чаптера».
Технические курсы подготовлены экспертами из профильных чаптеров: от них — контент, от университета — упаковка в учебную программу. Так поддерживается высокая планка обучения: глубокая проработка и актуальность материалов, а также их связь с реальными задачами. Джуниоры и миддлы могут найти для себя полезные данные по soft и hard skills.
Сотрудникам старших грейдов, которые сами владеют уникальными компетенциями, университет помогает развиваться шире — понять, как в целом строятся бизнес-процессы, а через это расти и в своей сфере». Константин Романов Также компания оплачивает внешние курсы, сертификации, вебинары, хакатоны и конференции. Когда и чему учиться, сотрудник решает совместно с руководителем, планируя развитие на год.
Раз в полгода-год сотрудники подтверждают свою квалификацию и пробуются на следующий грейд, и по итогам такой встречи зарплаты обычно растут. Также есть премирование по итогам работы. А еще растущее подразделение с разнообразными продуктами дает хорошие карьерные возможности.
Есть и те, кто перешел в другие крупные компании на высокие инженерные и менеджерские позиции — наша экспертиза признана на рынке». Константин Романов Работать предстоит на мощном оборудовании, удаленно или в офисе, по гибкому графику. А если нужно поработать с коллегами или забрать оборудование, можно прийти в любой удобный офис билайна.
Программа анализирует более 10 млн параметров при составлении моделей для прогнозирования скорости передачи данных в конкретной локации. На основе полученных результатов выполняется автоматический подбор технических решений для расширения сети. Ольга Рамина, директор по развитию сети радиодоступа ПАО «ВымпелКом»: «На рынке сегодня нет готовых решений, которые могут совмещать расчеты по емкости и покрытию сети с автоматической подготовкой бизнес-кейсов. Но в «Интеллектуальном планировщике» удалось реализовать этот сложный алгоритм: по нажатию одной кнопки выполняется полный анализ покрытия всей территории РФ с учетом самых актуальных 3D-карт местности, определяются зоны, где покрытие и сервис LTE недостаточные, и рассчитывается проект по «закрытию белых пятен».
Потенциально нейронная сеть способна находить людей и предметы во всех местах поиска, таких как лес, болота, поля, города, независимо от времени года и одежды человека, так как алгоритм настраивается на работу в любое время года и сможет распознавать нестандартное положение тела в пространстве, например, сидящего, лежащего или частично прикрытого листвой.
Мы очень рады, что у нас снова есть повод сказать огромное спасибо нашему замечательному и давнему другу — Билайну, при поддержке которого у нас функционирует бесплатная горячая линия, осуществляется смс-рассылка с информацией о поисках и действуют островки безопасности для потерявшихся детей! Мы видели, как сотрудники Билайна, разрабатывающие для нас эти решения, болеют душой за результат, понимая, что они создают инструменты для спасения человеческих жизней. Мы хотели бы поблагодарить всю команду, участвовавшую в разработке этого крайне важного для нас проекта, и лично Евгению Чистову, руководителя по корпоративной социальной ответственности ПАО «Вымпелком» Билайн , которая давно стала настолько близким другом «Лиза Алерт», что мы считаем её таким же, как мы, представителем отряда.
Кроме этого, «Билайн» является единственным оператором, который ввел практику начисления системных моральных компенсаций — распределения между пострадавшими абонентами средств из штрафов, взысканных с контент-провайдера за некорректно оказанные сервисы. За период с января по май 2014 года возвраты и компенсации абонентам составили порядка 30 млн рублей. Чтобы абонентам было удобнее контролировать расходы на контентные услуги, «Билайн» обеспечил удобную возможность открытия второго лицевого счета — специального счета, предназначенного только для оплаты услуг контент-провайдеров. Мы считаем важным не просто выполнить законодательное предписание об открытии такого счета, но сделать эту возможность действительно максимально простой и удобной для клиента: онлайн, без обращения в офис или письменного заявления — через личный кабинет на сайте www. Результатом реализации масштабной программы «Билайн» по контролю качества предоставления услуг контент-провайдерами стало 5-кратное уменьшение количества обращений. Сегодня количество обращений абонентов по сервисам на коротких номерах контент-провайдеров составляет всего 2,7 тысячи в день — это абсолютно рабочий показатель количества консультаций клиентов по сервисам, используемых миллионами абонентов.
Актуальные новости
- Эксперт протестировал сеть Билайн после масштабной модернизации - Толк 29.07.2022
- Результаты анализов Биолайн
- Как зайти в Личный кабинет если забыл логин или пароль?
- билайн разработал автоматизированное решение для расчета углеродного следа от ИТ-приложений
- Главные новости
- Beeline оценит риски контактирования с заражёнными COVID-19
Билайн признан самым безопасным мобильным оператором России
Коэффициенты эмиссий были рассчитаны экспертами по климатическим рискам и парниковым газам — компанией HPBS.
Новая Система позволит объективно оценить качество дополнительных услуг именно так, как его воспринимает сам абонент. Система способна полностью имитировать поведение абонента при пользовании услугами, и даже его модель телефона, автоматически управлять SMS и MMS- сообщениями, заказывать контент и многое другое.
Ключевой частью новой Системы является мониторинг продуктов, а не отдельных сетевых элементов, реализующих эти продукты. Мониторинг технических показателей качества, например, таких как статистика отказов для отдельных сервисных платформ или интерфейсов сети ведется давно. Теперь в дополнение к техническим показателям качества, организован мониторинг пользовательских параметров доступности, - например, общее время доставки MMS от отправителя к получателю время между нажатием кнопки «отправить» и загрузкой MMS на телефоне получателя.
В случае, если функционал Self service все же окажется недостаточным, то билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service. В рамках сервиса Full-service маркетологи-аналитики билайн оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам. Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.
Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso. В портфеле билайн бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции.
Медицинский центр Био—лайн, Луганск Прямо находится ресепшн за которым приятная девушка объяснит вам все, что непонятно. Тут же вы оплачиваете анализы, оформляетесь. Вам выдают специальный код по которому на сайте вы увидите свои результаты. В помещении очень чисто, есть антисептик, в туалете чисто также как у вас дома. Реально говорю, я давно настолько чистых туалетов не видела. Медицинский центр Био—лайн, Луганск В филиале производят не все типы анализов. Пцр—тест на короновирус вы там сдать не сможете как и на вич.
А также серьезные исследования типа ликвора или спермограммы. Такие исследования не подразумевают транспортировки биоматериала, а из Луганска его везут в Донецк, естественно. Так как именно там проводят дальнейшее исследование. Медицинский центр Био—лайн, Луганск Медицинский центр Био—лайн, Луганск А все основные и не основные, стандартные скажем так анализы вы можете сдать. На сайте и в группе ВКонтакте есть прайс в котором выделены коричневым цветом те анализы, которые в Луганске не берут. Медицинский центр Био—лайн, Луганск Что меня поразило, так это то что после забора крови выдают спиртовые салфетки как это и должно быть в нормальных лабораториях. В то время как в основном филиале в Донецке дают вату и пластырь. Только здесь можно сдать анализы на гепатит, например. Которые ни в одной лаборатории ЛНР сейчас сдать нельзя из—за отсутствия реактивов.
Огромное количество интересных отзывов Вы можете найти у меня в профиле Источник Для получения информации по своему номеру и управления тарифом и услугами на нем существует достаточно много способов, например, можно обратиться в салон связи или позвонить в службу поддержки оператора. Но удобнее всего для этого пользоваться своим личным кабинетом Билайн, вход в который осуществляется через интернет с телефона, планшета или компьютера. Онлайн кабинет абонента позволяет решить не только повседневные задачи, такие как узнать свой номер, баланс телефона или остаток пакетов минут, а и более сложные — выбрать и поменять тариф, получить детализацию, пополнить баланс своего телефона или своих близких. При этом, его интуитивно понятный интерфейс дает возможность управлять всеми услугами с легкостью.
билайн разработал автоматизированное решение для расчета углеродного следа от ИТ-приложений
Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов. Результаты замеров MQA сохраняются в базе данных для дальнейшей обработки, создания отчетов, графиков и другой аналитической информации. «Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил сервис «Мой доктор», с помощью которого можно получить медицинскую онлайн-консультацию врачей, практикующих в государственных и частных медицинских учреждениях, а также записаться на очный прием к врачу. В третьем квартале 2023 года общая база мобильных абонентов билайн составила 44,1 млн человек, что является снижением на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но фиксирует повышение по сравнению с показателем второго квартала 2023 года, когда.
билайн ускорил мобильный интернет в городе с «Эйфелевой башней»
Cмотреть все Анализы. Представители компании билайн и инклюзивного проекта Everland1 поделились промежуточными результатами за первый квартал 2024 г. В медицинском Di центре результаты лабораторных исследований будут официально подтверждены сотрудником лаборатории, после чего станут доступны для просмотра в списке анализов в личном кабинете. билайн в этом и прошлом году построил новые базовые станции и увеличил скорость мобильного интернета 4G в г. Железногорске Курской области, в центре которого красуется 10-метровая Эйфелева башня. билайн: продуктовый, цифровой, технологичный «Все началось с участия наших ребят-волонтеров в поисковых группах „ЛизаАлерт“. «Билайн» совместно с Сеченовским университетом планируют при помощи технологий искусственного интеллекта выявлять потенциальные последствия перенесенной коронавирусной инфекции, проводить морфологический анализ структуры легкого.
билайн ускорил мобильный интернет в городе с «Эйфелевой башней»
Он заблокировал все вызовы, включая даже некоторые обычные абонентские звонки. Тем не менее, этот результат позволил оператору занять первое место по эффективности защиты от спама среди «большой четверки», опережая МТС, МегаФон и Tele2, которые блокировали только часть нежелательных вызовов. Другой важный аспект безопасности — распространенность «серых» SIM-карт. Исследование выявило, что «Билайн» имеет наименьшее количество номеров, распространяемых на онлайн-биржах виртуальных номеров, что указывает на высокую эффективность мер, принимаемых компанией для борьбы со спамом и мошенничеством. Согласно исследованию, МегаФон занимает первое место по количеству номеров на таких платформах, за ним следуют МТС и Tele2.
Компания провела расчет углеродного следа собственных IT-приложений исходя из энергопотребления оборудования, которое ими используется для работы.
В расчетах применены региональные коэффициенты выбросов парниковых газов от сетевого электричества и тепла, определенные территориальным методом.
Пайплайн начинает падать, приходится посидеть, почитать документацию. Чего-то не хватает, JSON-ы идут не те, возникают сложности, которые нужно разобрать и решить. Ответы приходят в формате JSON. Документации достаточно для начала загрузки, но для полного понимания структуры и содержимого ответа — маловато. Мы решили просто загружать все подряд — на месте разберемся, что нам нужно и как мы это будем грузить, потом пойдем к источникам с конкретными вопросами. Еще одна сложность — объекты внутри одного и того же класса могут отличаться по набору полей и их содержимому.
Используя алгоритмы машинного обучения, система может оценить количество звонков клиентов, связанных с любым инцидентом, тем самым минимизируя влияние на качество сети. Кроме того, система теперь включает в себя возможности анализа трафика. Она отслеживает стабильность обслуживания абонентов и исследует возможные сбои, когда происходят значительные нарушения в обслуживании.