Мы собрали самые популярные вопросы о шиномонтаже и превратили их в увлекательный квиз. Выполнить шиномонтаж может каждый владелец авто, но в таком случае есть риск не до конца закрутить болты или совершить другие ошибки.
Клуб шиномонтажников СНГ
Что такое шиномонтаж: что делают на шиномонтаже, какие услуги оказывают | Но их можно повредить при эксплуатации автомобиля или при неаккуратных действиях при шиномонтаже. |
Названы причины подорожания услуг шиномонтажа | Шиномонтаж: когда переобуваться, какие шины выбрать, срок службы, что входит. Официальный дилер ведущих автомобильных брендов «ТрансТехСервис». |
Новые технологии в шиномонтаже - 94 фото | Ремонт авто определённых марок имеет свои особенности, однако общая последовательность операций такова. |
Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее
Они сняли все грузы с колес, разогнали машину до 90 километров в час, замерили вибрацию на руле и рычаге подвески. Амплитуда вибрации на рычаге подвески — 0,203 мм, амплитуда вибрации на руле — 0,162 мм. Первым от таких нагрузок рассыплется подшипник ступицы. Ездить без балансировки — дорогое удовольствие. Начать балансировку нужно с очистки протектора, извлечь все камни и помыть колеса, так как грязь тоже имеет вес. В тестируемых сервисах только один мастер прислушался к просьбе и убрал камни, но когда уже отбалансировал колесо. И при повторной проверке компьютер потребовал сместить груз. Станок должен быть откалиброван, это легко проверить. После первого замера попросите мастера снять и заново установить колесо. Если цифры на станке будут те же, что и в первый раз, станок настроен точно. Амплитуда вибрации на руле до балансировки — 0,162 мм, после балансировки — 0,123 мм.
После традиционной балансировки нагрузка на подвеску снизилась больше чем в 4 раза.
При этом затраты россиян на покупку самих шин весной 2023 года значительно снизились, утверждается в исследовании. Средняя стоимость покупки в этой категории составил 12,9 тыс. Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы получать новости Введите ваш email.
Между тем, как отмечает эксперт, есть услуги, которые на первый взгляд могут показаться навязанными, но к ним лучше все равно прибегнуть. Вам могут предложить помыть грязные покрышки и удалить из протектора камни, так как чистые шины лучше балансируются. Кроме того, раз в сезон рекомендуется менять вентили на бескамерных шинах. За полгода такие клапаны могут рассохнуться, а следовательно, начнут пропускать воздух.
Шиномонтажное оборудование тяжелое, выдержит его не всякая бытовка, созданная в расчете на «житье-бытье». Оборудование… Основной агрегат — шиномонтажный стенд. В продаже встречаются бэушные, однако перед сезоном приобрести их маловероятно. А в любое другое время надо смотреть состояние — в большинстве случаев окажутся еле живые. Новый стенд стоит от 50 тысяч. Но здесь справедливо правило — чем дороже, тем лучше. Во-первых, потому что в сезон будет пахать безостановочно. Во-вторых, есть у таких определенные ограничения. Касаются жесткости на изгиб «ноги» — основного монтажного элемента фото внизу. Он принимает на себя всю нагрузку, тем не менее выполнен бывает чуть ли не из 2-мм стали. Иной раз просто физически не в состоянии осилить колесо и прижимается к ободу диска, снимая с него краску и даже металл. Кроме того, повреждает закраину шины. Знакомые с разными стендами шиномонтажники отмечают — более-менее приличный станок «начинается» от 100 тысяч. Правда, для быстроты и удобства работы нужно докупать «третью руку» — манипулятор, помогающий демонтировать и монтировать покрышки без повреждения диска и закраины шины. Это еще порядка 50 тысяч рублей. Отечественный стенд Sivik начального уровня и хорошего качества за 58 тысяч рублей. Китайский Flying за 123 тысячи — также неплохой и к тому же укомплектованный «третьей рукой». Итальянский Nordberg. Последний уже иного уровня — один из лучших стендов, способный осилить все колеса вплоть до диаметра в 24 дюйма. Но стоит более полумиллиона. Кстати, в отношении бюджетных станков не надо буквально понимать заявленную возможность работы с дисками больших диаметров. У китайских и отечественных можно смело отнимать два дюйма Все шиномонтажные стенды работают на пневмоприводах, а потому нужен хороший компрессор. От 60 тысяч. К нему — система воздухоочистки. Еще пять тысяч. Простой балансировочный станок — от 45 тысяч рублей. Тот, что с экраном и голосовым сопровождением — от 150 тысяч. Вулканизатор для камер, так называемый С-образный от 7 тысяч и П-образный для шин от 18. Верстак от 7. Плюс пара гидравлических подкатных домкратов по 5 тысяч , другой инструмент и дополнительные конусы для балансировочного станка все потянет тысяч на 30—40. И ко всему этому еще «расходники» — герметик, грузы и прочее. На сезон запросто может выйти на 30 тысяч рублей. Хотя большинство шиномонтажников экономят — грузики используют вторично клеят на двусторонний скотч, правят на набивных грузах скобы. Вместо герметика применяют известный «лайфхак» — сырую резину, растворенную в бензине, а бывает, даже монтируют на хозяйственном мыле. Но если отбросить траты на расходные материалы, вместе с вагончиком тысяч за 100 получается более 300 тысяч рублей. И это мы говорим о самых дешевых станках, которые способны отказать при пиковых нагрузках. Прибавим тысяч 50 на один, 30 — на другой. Пару десятков тысяч на видеонаблюдение одна камера внутри, две снаружи , которое бывалые шиномонтажники советуют устанавливать. Выходит уже более 400 тысяч рублей. Не забудем и о текущих расходах. Электроэнергия на вагончик порядка 5 тысяч в месяц. Вмененный налог, который зависит от площади, и других расходах. Трудно найти, нелегко удержать Безусловно, начинать подобное дело лучше вкладываясь не только деньгами — еще и руками.
Как понять, что сервис шиномонтажа — некачественный?
Авто Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее. Автомобильные новости, статьи, обзоры, рейтинги автомобилей и ТОПы, тесты авто и тюнинг. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
Бесплатный шиномонтаж при покупке шин 2024
С 23 октября. Введены новые правила шиномонтажа для всех автомобилей | Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Шиномонтаж» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных. |
Бесплатный шиномонтаж при покупке шин или дисков | Прежде всего, владельцам автомобилей лучше самим следить за процессом затяжки болтов колес. |
Новости по теме: Шиномонтаж
Бизнес - 19 апреля 2022 - Новости Санкт-Петербурга. По данным сети автосервисов FIT Service, цены на шиномонтаж в РФ выросли с октября 2022 года по октябрь года нынешнего на 7%. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Полный список партнеров, участвующих в программе «Бесплатный шиномонтаж для легковых шин». Шиномонтаж на трассе могут быть МОШЕННИКАМИ!
Новости авто
Шиномонтаж — все новости по теме на сайте издания Сколько стоит открыть шиномонтаж с нуля и как на этом заработать, опыт владельцев. Приехав в шиномонтаж, вы доверите свое авто специалистам. Шиномонтаж: когда переобуваться, какие шины выбрать, срок службы, что входит. Официальный дилер ведущих автомобильных брендов «ТрансТехСервис». Представители шиномонтажей в Москве заявили, что несмотря на запрет властей, будут работать в локдаун.
Какую роль в жизни автомобиля играет шиномонтаж?
Ru» назвал вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Такие сотрудники чаще всего берутся за ремонт шины, видя при этом, что она не подлежит восстановлению. Таким образом «ремонтируют» боковые порезы и подобные дефекты — работа не даст результата, шину в скором времени придется заменить. Также россиян убеждают поменять на новую шину, все еще пригодную к использованию.
Он также предупредил водителей, что перечень неисправностей абсолютно не учитывает климатические условия. То есть «переобуваться» на зиму к декабрю нужно и в Сочи, где всю зиму плюсовая температура. Притом, в регионах, где зима наступает значительно раньше декабря, например, в Якутске, зимняя резина обязательная тоже только с декабря.
Об этом пишут «Известия». О нехватке сервисных станций по обслуживанию и ремонту автомобилей, автомоек и шиномонтажей заявил член правления Союза автосервисов РФ Дмитрий Даньшов.
По его словам, это связано с реорганизацией промышленных зон в крупных городах. Сейчас на их месте активно появляются новые жилые комплексы, торговые и бизнес-центры. При этом в подавляющем большинстве случаев проектами реконструкции таких зон площадки, на которых могли бы размещаться техцентры, не предусмотрены», — отметил эксперт. Чаще всего владельцы мастерских не являются собственниками помещений, а арендуют их. При сносе промзон им приходится либо закрывать свой бизнес, либо искать для него новые площадки для размещения.
Выручка составила порядка пяти тысяч рублей. Я обошел всех коллег на работе.
Я всем буквально навязывал свою шиномонтажку. Так я получил еще примерно пять клиентов и выручка увеличилась тысяч до 12. Этого не хватало даже на то, чтобы заплатить шиномонтажнику. У нас была договоренность пятьдесят на пятьдесят от выручки, все расходники и бензин, — мои проблемы. То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей. В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником. Как-то утром я не увидел Газели на ее точке.
Я поехал к шиномонтажник домой. Он не видел смысла ехать на точку. Я заставил его. Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи. За счет своей зарплаты. Реклама на радио шла ежедневно. Шиномонтажка ездила на точку и с нее.
Визитки я продолжал распространять. Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день. От тысячи до полутора тысяч за заказ. В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки. А потом сезон закончился. Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники.
Он запил и ушел с работы. По итогам первого сезона я получил убыток. От радужных настроений не осталось и следа. Я думал, что делать дальше. В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым. Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне.
Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания. Надежда оставалась. Часть 3. Второй сезон. Теперь я уже примерно понимал, как работает реклама в этом деле. Массовая реклама дорогая и не несет почти никакого эффекта. Важно сарафанное радио.
Каждый лояльный клиент, — на вес золота. Он придет снова в следующем сезоне. И в следующем. И он может привести к тебе друзей. К моменту осени 2010 года я был зарегистрирован на форумах автомобильного сайта Дром. Там я читал отзывы про автомобили и путешествия. И сам иногда писал там отзывы.
Я подумал так. Если важен каждый клиент и его личные связи, то я должен лично общаться с клиентами. Я могу сделать это через форум и региональную ветку. Я дам там платную рекламу и закреплю ее в топе. К началу осеннего сезона я связался с рекламным отделом Дрома, оплатил и разместил рекламу. Вот как она звучала: «мобильный шиномонтаж! DROMовцам и Вашим друзьям большие скидки!
Уважаемые Нижневартовцы, пользователи сайта drom! В Нижневартовске появилась новая услуга — мобильный выездной шиномонтаж. Мы выезжаем к клиенту во двор, в гараж, или в любое другое место в городе и его окрестностях. Выезжаем по записи в удобное для Вас время. Достаточно назвать свой ник по телефону, или чтобы Ваш друг назвал Ваш ник. Не тратьте своё время для поездок на шиномонтажку! Вызывайте шиномонтаж во двор, в гараж, или на стоянку около Вашего места работы.
Пока Вы работаете или отдыхаете, Вам поменяют резину! Становитесь нашим постоянным клиентом, приводите друзей, и Вы получите дополнительные скидки система доп. Если Вы в дороге прокололи колесо, вызывайте нас, и мы отремонтируем его на месте! Телефон 501-105 легко запомнить, зеркальный номер Звоните и записывайтесь круглосуточно! При Вашем содействии в крупных договорах и объёмах — заплатим Вам процент. Осенний сезон отличается от весеннего. Он более короткий.
Морозы в Нижневартовске наступают резко. Люди ездят на летней резине до последнего момента. Перед первой гололедицей, во время первого снегопада, — на шиномонтажках выстраиваются очереди. Я нанял нового сотрудника, Владимира из Белоруссии. Мы снова были готовы. И были подготовлены лучше. Мне начали звонить первые клиенты.
Меня уже знали на предприятии мои коллеги. Они тоже начали звонить. Газель начинала потихоньку колесить по городу. В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей. Но начались новые проблемы. Сказывался мороз. Кузов Газели не отапливался.
Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили. У шиномонтажника мерзли руки. Негде было греться. Колеса он закидывал каждый раз в кузов Газели и ходил грязным. Я привозил расходники и помогал, чем мог. Компрессор сломался и пришлось купить другой. Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор.
Реклама на Дроме начала работать. Оттуда пошли первые клиенты. Пошли первые отзывы. Во второй половине осеннего сезона в один из дней выручка превысила десять тысяч рублей. Я продолжал рассовывать визитки под дворники. На форуме написали: «Сегодня мне вашу рекламу под дворник засунули: ». Я рассовывал сам и нанял для этого расклейщиков объявлений.
Деньги появлялись. Маленькие, но все же. Мы брали от 90 до 120 рублей за шиномонтаж и балансировку колеса и 400 рублей за снятие и установку всех четырех колес вне зависимости от диаметра. Вот такие отзывы мы начали получать на форуме. Их и сейчас можно найти в Интернете, они сохранились. Первым написал отзыв тот человек, который сказал, что мы засунули ему визитку под дворник. Он переобулся сменил резину через 9 дней после получения визитки.
Он написал орфографию сохраняю в цитатах : «Свершилось! Я переобут когда же я разорюсь на комплект дисков… В итоге кратко — мне понравилось! Созвонился 501-105 набирал по памяти, кстати. Вечером после работы что немаловажно прямо ко мне во двор! Специалиста зовут Владимир если я ничего не путаю. Он сам все снял, сам все поставил. Все культурно и вежливо.
Дядька нормальный такой, приятно было с ним общаться. За все удовольствие 1600 рублей у меня R-17 большие. На шиномонтажках примерно так же все это стоит, тока там очереди уже — жесть. А тут можно пойти домой и спокойно заниматься своими делами, а не торчать на холоде возле шиномонтажки. Я отвечал всегда на все отзывы. Вежливо поблагодарил. На следующий день он же отписался в теме вновь: «Колеса держится нормально!
Реклама была эффективной. Заплатил я за закрепление темы пять тысяч рублей. За радио и визитки я отдал больше сорока тысяч. С 29 октября по третье ноября 2010 года я получил еще три отзыва на форуме. Приехали быстро. Сделали хорошо. Денег отдал 1400.
Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали…. Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал…. А ребятки мне, пока я чаи гонял, машину к зиме переобули…. Газельке с 64 регионом большое спасибо! И еще несколько пожеланий удачи в бизнесе. На этом наш второй сезон подошел к концу.
Мы заработали порядка двухсот тысяч рублей. Сто тысяч ушло шиномонтажнику Владимиру. Еще пятьдесят, — реклама и расходные материалы, ремонт и компрессор. Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее. Прибыли оставалось тысяч сорок. К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии. Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника.
Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес. Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль. Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем. Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели.
Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым. Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес. За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно.
Нам нужна была база. По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта. Иначе, — потеря клиентов.
Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку. Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии.
Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч.
Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это.
И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал.
Некогда было из-за работы на предприятии. Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме.
По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали.
Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись.
Сезонный шиномонтаж без услуг шиномонтажа: меняем колёса без усилий и очередей
Клуб шиномонтажников СНГ | Снимаем шипы: десять чайниковских вопросов о весеннем шиномонтаже. |
Секреты автобизнеса. Можно ли заработать на шиномонтаже | Совместно с «Альянс-Авто» рассказываем про их «Службу заботы» и для чего это всё нужно. Самая актуальная на ближайшие недели услуга – мобильный шиномонтаж. |
Колесный скандал — отъехав от шиномонтажа автомобиль едва не потерял колесо
Возьмите с собой на шиномонтаж документы, подтверждающие покупку, и покажите их специалисту шинного центра. После окончания монтажа шин — получите документ, подтверждающий факт оказания услуги. Полные правила акции, а также список шинных центров, участвующих в акции, доступны по ссылке. Количество товара по специальному предложению ограничено.
Для накачки шин используют инертный газ азот, который не взрывоопасен, обладает меньшей скоростью утечки. По желанию клиента выполняется восстановление, ремонт и покраска дисков. Условие идеальной балансировки Хорошие сервисы выполняют перед балансировкой чистку и мойку шин, что очень важно после зимы, когда проводится их замена. Удаление камешков, которые скапливаются в протекторе, улучшит кондицию балансировки.
Качественный сервис Автосервисы могут предоставлять удобную услугу временного сезонного хранения шин. Центры обеспечивают безопасность и правильные условия хранения шин с последующим обязательством своевременной доставки их на момент следующего монтажа. Серьезные объекты оборудованы видеонаблюдением, что позволяет отслеживать весь технический процесс с каждой автомашиной и при необходимости принять объективное решение при конфликтной неурядице.
При этом в подавляющем большинстве случаев проектами реконструкции таких зон площадки, на которых могли бы размещаться техцентры, не предусмотрены», — отметил эксперт. Чаще всего владельцы мастерских не являются собственниками помещений, а арендуют их. При сносе промзон им приходится либо закрывать свой бизнес, либо искать для него новые площадки для размещения. В случае сноса этих зданий они не могут рассчитывать на какую-либо компенсацию.
Зачастую люди со всем оборудованием просто оказываются на улице», — заявил председатель правления Союза автосервисов Александр Пахомов. Новые технопарки и производственные кластеры, появившиеся при реорганизации бывших промзон, зачастую не подходят для создания в них станций по ремонту и обслуживанию автомобилей. Зачастую они ориентированы на высокотехнологичные производства или склады.
Выберите бренд и ознакомьтесь с условиями акции: Выберите бренд: Летние шины от брендов: 3 причины воспользоваться акцией «Бесплатный шиномонтаж»: 1 Вы получите целый комплекс бесплатных работ под ключ! После покупки шин вы можете записаться на бесплатный шиномонтаж в ближайший шинный центр на удобное время. В пик сезонной смены шин вам не потребуется долгих ожиданий в очереди.
22+ фото колес, от которых у шиномонтажников могут на голове зашевелиться волосы
Процедуры перебортовки и балансировки шин производятся нами в ходе одного технического обслуживания. Подготовительные операции Шиномонтажный участок нашего автосервиса оснащён удобными рельсовыми направляющими, поверхность которых предварительно очищается. Очистка выполняется и для тех поверхностей автомобиля, которые будут контактировать с направляющими. Поскольку направляющая покрыта антикоррозийным маслом, его удаляют с контрольной поверхности, протерев её промывочным маслом. После удаления антикоррозионного покрытия опорная поверхность может подвергаться коррозионному воздействию, поэтому мы применяем минеральные или синтетические масла малой вязкости, которые содержат противокоррозионные присадки. Далее выполняется проверка монтажной поверхности. Для этого рельс аккуратно помещается на основание, после чего временно закрепляется используются только чистые болты.
Качественное изготовление направляющей исключает возможное смещение крепежа, что может привести к снижению точности.
Обсудить Редактировать статью Как говорится, в России две беды. И одна из них — дороги. Чаще всего они покрыты сплошными ямами, которые приводят к частым поломкам авто. Больше всего достается колесам машин, поэтому мобильный шиномонтаж может оказаться очень актуальным бизнесом. Это необычно, популярно, прибыльно. Ведь многие автолюбители часто ездят без запаски, также одновременно могут повредиться два колеса или более.
По ст. Он также предупредил водителей, что перечень неисправностей абсолютно не учитывает климатические условия. То есть «переобуваться» на зиму к декабрю нужно и в Сочи, где всю зиму плюсовая температура. Притом, в регионах, где зима наступает значительно раньше декабря, например, в Якутске, зимняя резина обязательная тоже только с декабря.
Китайский Flying за 123 тысячи — также неплохой и к тому же укомплектованный «третьей рукой». Итальянский Nordberg. Последний уже иного уровня — один из лучших стендов, способный осилить все колеса вплоть до диаметра в 24 дюйма. Но стоит более полумиллиона. Кстати, в отношении бюджетных станков не надо буквально понимать заявленную возможность работы с дисками больших диаметров. У китайских и отечественных можно смело отнимать два дюйма Все шиномонтажные стенды работают на пневмоприводах, а потому нужен хороший компрессор. От 60 тысяч. К нему — система воздухоочистки. Еще пять тысяч. Простой балансировочный станок — от 45 тысяч рублей. Тот, что с экраном и голосовым сопровождением — от 150 тысяч. Вулканизатор для камер, так называемый С-образный от 7 тысяч и П-образный для шин от 18. Верстак от 7. Плюс пара гидравлических подкатных домкратов по 5 тысяч , другой инструмент и дополнительные конусы для балансировочного станка все потянет тысяч на 30—40. И ко всему этому еще «расходники» — герметик, грузы и прочее. На сезон запросто может выйти на 30 тысяч рублей. Хотя большинство шиномонтажников экономят — грузики используют вторично клеят на двусторонний скотч, правят на набивных грузах скобы. Вместо герметика применяют известный «лайфхак» — сырую резину, растворенную в бензине, а бывает, даже монтируют на хозяйственном мыле. Но если отбросить траты на расходные материалы, вместе с вагончиком тысяч за 100 получается более 300 тысяч рублей. И это мы говорим о самых дешевых станках, которые способны отказать при пиковых нагрузках. Прибавим тысяч 50 на один, 30 — на другой. Пару десятков тысяч на видеонаблюдение одна камера внутри, две снаружи , которое бывалые шиномонтажники советуют устанавливать. Выходит уже более 400 тысяч рублей. Не забудем и о текущих расходах. Электроэнергия на вагончик порядка 5 тысяч в месяц. Вмененный налог, который зависит от площади, и других расходах. Трудно найти, нелегко удержать Безусловно, начинать подобное дело лучше вкладываясь не только деньгами — еще и руками. Но в страду «переобувки» все-таки необходим хотя бы один помощник. Где взять и вообще какой контингент идет в шиномонтажники? Для владельцев подобных структур это больной вопрос. Говорят, что большинство соискателей, пытаясь устроиться в шиномонтажку, рассуждают по принципу «хотя бы уж сюда». То есть много где попробовали — нигде не получилось. А клеить и «переобувать» «резину» — ну, обязательно должны взять. Хорошо, если такой потенциальный сотрудник в прошлом автослесарь. Есть понимание, что и как должно работать. Например, куда подставить домкрат, чтобы сохранить то, что осталось от прогнивших порогов. Или как наклеить заплатку. В конце концов, в случае необходимости перебрать оборудование. Большинство из обращающихся не в состоянии выполнить элементарные вещи, не говоря уже о каких-то сложных операциях правка дисков, сварка аргоном и т. Зато имеют проблемы с алкоголем и с законом. В то же время владельцы мастерских нередко на такой да на любой! Тесным отношениям между работодателем и сотрудником мешает и сезонность. Когда доходы того и другого падают в несколько раз, от последнего трудно ожидать самурайской преданности.
Новости авто
Многие водители уже задумываются о смене покрышек, но не понимают сколько сейчас будет стоить шиномонтаж. Авто. Погода уже переобулась. Менять ли шины на автомобиле? Авто Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее. Недобросовестные сотрудники шиномонтажа могут обманывать автовладельцев, берясь чинить шины, которые не подлежат восстановлению. Профессиональный шиномонтаж в Москве и области по лучшим ценам. Весь комплекс услуг шиномонтажа: замена шин, балансировка колес. Тем более, что квалификация матера отнюдь не определяется крутизной ценника за шиномонтаж.