Руководство компании Auchan сократило количество супермаркетов в России. На прошлой неделе появилась информация о том, что 12 апреля новым собственником компании Ceetrus, которая управляет магазинами «Ашан» в России, стала фирма «Торговые галереи» из Татарстана. Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus может продать свои активы в России. Тем временем «Ашан» в России занимает четвёртое место по количеству магазинов среди всех стран, а также второе место по количеству гипермаркетов, на первой строчке — сама Франция.
«Ашан» закрывает супермаркеты в России
За год в России работу прекратили треть супермаркетов «Ашан» | Как пояснил генеральный директор «Ашан Ретейл Россия» Иван Мартинович, закрытие еще 17 супермаркетов в 2021 году было связано с их неудовлетворительными результатами. |
«Ашан» планирует к 2024 году стать «полностью другой компанией» | Важной новостью стало то, что согласно информации, появившейся на прошлой неделе, новым собственником компании Ceetrus, управляющей магазинами “Ашан” в России, стала фирма “Торговые галереи” из Татарстана. |
"Дочка" "Ашана" продала активы в России | «Ашан Ритейл Россия» продолжает работать на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы», — сказали в компании. |
«Ашан» продолжит работу в России после продажи активов | В России насчитывается 241 магазин под маркой АШАН Ритейл Россия. |
"Ашан" сообщил Минпромторгу о продолжении своей работы в РФ | Французский ретейлер "Ашан" закрывает магазины и предлагает освободившиеся помещения другим сетям. |
«Магазинов больше не будет»: «Ашан» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
Тысячи россиян ежедневно посещают гипермаркеты «Ашан». Останется ли Ашан на российском рынке Слухи о том, что Ашан может покинуть российский рынок, обвеяли всех российских потребителей, однако глава союза французских предпринимателей 15 марта подтвердил, что французские компании, в том числе и «Ашан», останутся в России. Все-таки Правительство Франции посоветовало крупнейшим компаниям «не спешить с уходом из России».
Об этом сообщил статс-секретарь - замглавы ведомства Виктор Евтухов. Есть даже официальное обращение в министерство промышленности и торговли о том, что они будут продолжать работать на территории нашей страны», - сказал замминистра в интервью телеканалу РБК , отвечая на вопрос о потенциальном уходе «Ашана». Накануне появились сообщения о возможном уходе «Ашана» с российского рынка.
В «Ашан Ритейл Россия» прокомментировали закрытие магазинов 29 августа 2019, 16:05 2303 Магазины «Ашан» в Барнауле продолжают работать: компания «Ашан Ритейл Россия» опубликовала ответ на новости о закрытии ряда своих магазинов в России.
В рамках перехода на новую бизнес-модель ведётся комплексный анализ показателей работы всех магазинов. На данном этапе было принято решение перераспределить ресурсы внутри компании и развивать новые форматы.
Из-за этого торгово-развлекательные комплексы заметно опустели. Уход европейских брендов связан со спецоперацией на Украине. Самым ярким оказался уход IKEA , где толпа покупателей выносила товары даже в полночь. О том, как стилисты переживают уход иностранных брендов, читайте здесь.
Ашан в России
Сколько в России продовольственных магазинов? ТОП сетей продовольственных магазинов России в 2023 | В декабре 2023 года «Известия» со ссылкой на письмо вице-премьера Андрея Белоусова в адрес премьера Михаила Мишустина сообщили, что Минпромторг увидел риски ухода из России торговых сетей «Ашан». |
Торговая сеть «Ашан» за полгода закрыла в России 17 магазинов | Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. |
"Ашан" сообщил Минпромторгу о продолжении своей работы в РФ – Москва 24, 25.04.2024 | Мы публикуем наш ежегодный отчёт по числу магазинов продовольственной розницы в России в 2023 году. |
«Ашан» закрывает супермаркеты в России | "Ашан" не планирует открывать в следующем году новые магазины в России, сообщила РИА Новости коммерческий директор "Ашан Ритейл Россия" Ася Балабай. |
Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы
Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление коммерческого директора "Ашан Ритейл Россия" Асю Балабай. Мы публикуем наш ежегодный отчёт по числу магазинов продовольственной розницы в России в 2023 году. Ceetrus, входящая в группу Auchan, задумалась о продаже ТЦ в России — «Ведомости» Статьи редакции.
Пойти на такой шаг ретейлеры решили уже в этом году
- Ашан открывает в России магазины собственных торговых марок Мой Ашан — Новости TradingView
- Свежее из рубрики
- Наши проекты
- Минпромторг получил уведомление о продолжении работы «Ашана» в России | Аргументы и Факты
- Магазинов больше не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» приняли новое решение для всех россиян
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
АШАН Ритейл Россия в Telegram. Принадлежащая Auchan группа Ceetrus, которая владеет и управляет почти 300 торговыми центрами в Европе, задумалась о продаже активов в России. В связи с падением выручки на российском рынке «Ашан» планирует до конца 2024 года обновить свои магазины и стать «полностью другой компанией», сообщил новый генеральный директор ритейлера Йоханнес Толай. Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован. Кому принадлежит Ашан в России и сколько денег он приносит.
В «Ашан Ритейл Россия» прокомментировали закрытие магазинов
Ранее сам ретейлер опроверг слухи об уходе с российского рынка и отметил, что компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране. Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости.
Он напомнил, что даже не все американские компании покинули российский рынок. Он выразил уважение таким организациям. По данным РБК, в марте 2022 года генеральный директор французской компании «Ашан» Ив Клод заявил, что магазины останутся в России, так как бизнес работает для гражданского населения.
Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор.
Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах. Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом. Принятых мер не хватило: уже спустя несколько месяцев, в начале 2019 года Реми выступил с открытым письмом , в котором рассказал о планах по радикальной перестройке бизнеса. Частично на тот момент она уже шла: компания принялась закрывать неэффективные гипермаркеты, в том числе полностью уходить из некоторых крупных городов — всего «Ашан» планировал закрыть около 30 магазинов до конца года.
На ее месте открылись супермаркеты торговой сети "Перекресток". Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Ашан в России
Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. «Ашан» официально уведомил Минпромторг о продолжении работы сети в России. Супермаркеты «Ашан» продолжат работу в России, подтвердил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. В России первый гипермаркет «Ашан» открылся в 2002 году, а к концу 2021-го торговая сеть насчитывала 231 магазин 95 гипермаркетов и 136 супермаркетов в разных регионах страны. Летом 2020-го под вывесками «Ашана» в РФ работало 274 магазина, 62 из них — в формате гипермаркета, остальные — супермаркеты.
"Ашан" сообщил Минпромторгу о продолжении своей работы в РФ
Французский продуктовый ритейлер "Ашан", один из крупнейших игроков на российском рынке, принял решение не открывать новые магазины в 2023 году. В головном офисе "Ашан" не раз заявляли, что компания работает на российском рынке в штатном режиме, выполняя все эмбарго Евросоюза, и не планирует приостанавливать операционную деятельность в стране. Единственным игроком, который ушел из страны на фоне последних событий, стала финская сеть Prisma.
Там также заявили о планах расширить ассортимент товаров собственного производства. В то же время в Metro подчеркнули, что сохраняют операционную деятельность в стране. В пресс-службе добавили, что в приоритетах на 2023 год усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация.
Накануне появились сообщения о возможном уходе «Ашана» с российского рынка. Ретейлер опроверг такие сообщения, заявив, что продолжает реализацию уже поставленных целей и даже рассматривает возможности расширения сферы своей деятельности, а также увеличения прибыли. Напомним, слухи об уходе «Ашана» с российского рынка появлялись сразу после начала спецоперации, но в компании их опровергли.
Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины. Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги. Это сложная и долгая процедура. А альтернативы нет. Покупатели нервничают. Во всех регионах много негативных отзывов по этому поводу. Но создается впечатление, что на них никто не обращает внимание. Долго так продолжаться не может. Либо «Ашан» должен кардинально измениться и перестроиться, либо он неизбежно покинет российский рынок в течение ближайших 2-3 лет.