Новости арт хаус кино не для всех

это последнее прибежище негодяев, то арт-хаус кажется спасительной нишей для всех тех, кто считает личное самовыражение в искусстве важнее хоть какого-либо стремления установить контакт со зрителями. Отсчет утопленников (1988) Арт-хаус Авторское кино, Драма. Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн. почти артхаусная месть Обзор фильмов, Советую посмотреть, Фильмы, Советское кино, Драма, Российское кино, Роуд-муви, Окраина, Артхаус.

Кино не для всех: 7 впечатляющих артхаусных фильмов

Верным спутником Ивана является бес Легион, постоянно искушающий слабого парня. Каждое утро Патерсон целует свою красавицу жену Лору, завтракает и уходит на работу. В ежедневной рутине водитель находит особую романтику, курсируя по тихим улицам родного городка. Лора готовится к ярмарке, украшает квартиру, а на следующее утро привычный сценарий повторяется.

Но его душа, верная обещанию защищать сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара вынужден скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее сплетаются в едином галлюциногенном водовороте. Художнику Стефану снятся тревожные и причудливые сны. По просьбе матери он возвращается во Францию, где устраивается на работу, найденную для него родительницей, но та, к сожалению, оказывается пресной и скучной. В личной жизни также все не просто. Однажды парень знакомится со своей соседкой Стефани и с ее подружкой Зоэ.

Первая осталась равнодушной к молодому человеку, а в Зоэ Стефан не сразу разглядел родственную душу, но когда смог, выяснилось, что так-то просто открыть друг другу сердце. Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь воспитанию сына. Однако материнство проходит не так, как она того ожидала: отношения с сыном совсем не складываются. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева начинает мучать осознание собственной вины. Достаточно ли она любила своего ребенка и какова доля ее вины в совершенном сыном преступлении? Монах и бес В главных ролях: Тимофей Трибунцев, Георгий Фетисов, Борис Каморзин Режиссер: Николай Досталь Год производства: 2016 Сценарий к фильму был написан еще в 2013 году, но из-за отсутствия финансирования съемки стартовали лишь спустя два года. Первая половина XIX века.

В провинциальном мужском монастыре появляется новый насельник Иван. Вместе с монахом в монастырь проникают темные силы, избравшие Ивана целью и пытающиеся сбить верующего с пути служения Богу. Алекс поругалась со своим бывшим мужем Маркусоми ушла с вечеринки домой, но так и не попала туда. Ее нынешний мужчина Пьер не смог ее удержать.

Girls Fight Club. Some Never Awaken. Multiorgasmic Brunch. Coming of Age. Feminist and Submissive.

Через четыре года после выхода фильма Мисима на пике карьеры сам предпринял попытку военного восстания с теми же мотивами, что и герои фильма, после чего также совершил сэппуку. Его жена приказала уничтожить все копии картины, но в 2005 году были найдены нетронутые негативы, а сам фильм в таком жутком контексте обрел двойную силу. Кеннет Энгер, 1969 Классик экспериментального кино Кеннет Энгер снял несколько короткометражных фильмов на оккультную тематику, от которых веет аутентичностью и практически осязаемой магией. В самом прямолинейном из них — «Заклинании моего демонического брата» — основатель церкви сатаны Антон Ла-Вей совершает таинственный ритуал и призывает Люцифера в исполнении Бобби Босолея — убийцы из банды Чарльза Мэнсона, которого Энгер успел снять незадолго до его пожизненного заключения. В невротичном монтаже под тягучий синт-саундтрек, сымпровизированный Миком Джаггером, мелькают книги Алистера Кроули, оккультные татуировки самого режиссера и чучела котов из коллекции Ла-Вея. Понятно, что людям, взращенным на хоррорах, изображающих оккультную тему с голливудским размахом, идея ритуала в исполнении ряженых хиппи может показаться довольно безобидной. Но стоит только посмотреть фильм в подходящей атмосфере — и становится понятно, что Энгеру, однозначно самому эзотерическому режиссеру, добравшемуся до широкой публики, удалось поймать на экране что-то живое и реальное прямиком из ада. Джон Уотерс, 1972 Местный таблоид называет гротескную обитательницу трейлер-парка Бэбс Джонсон трансвестит Дивайн на пике экранной харизмы самым отвратительным существом в мире, что вызывает зависть живущей неподалеку супружеской пары торговцев детьми. Дикий сюжет соперничества двух сторон за такой сомнительный титул оказывается наполненным огромным количеством отвратительного секса и карикатурного насилия, подтверждающих официальный слоган фильма — «Упражнение в плохом вкусе». Большой эксцентрик и открытый гей Джон Уотерс неприкрыто симпатизирует своим героям-аутсайдерам, нарисованным в романтических тонах, и заставляет зрителей также им сопереживать, пусть даже они маньяки и убийцы. Эстетичная, яркая и наполненная музыкой и абсурдными деталями картина кажется легкой и непринужденной ровно до тех пор, пока Дивайн не начинает не только убивать людей в кадре, но и есть собачье дерьмо прямо на съемочной площадке — в самой гротескной сцене в истории кино. Жак Риветт, 1974 Селина и Жюли случайно знакомятся на улице после долгой погони, когда Жюли пыталась вернуть растяпе Селине реквизит для фокусов, который та продолжала ронять на землю. Вскоре после этого они начинают жить вместе и проводить время в комфортной повседневности и милых приключениях, пока им не попадается на глаза фото одного старого особняка. Сначала они по очереди посещают этот особняк, но каждый раз после выхода наружу из воспоминаний о визите ничего не остается, а во рту обнаруживается таинственный леденец. Если рассосать его, воспоминания возвращаются — и оказывается, что особняк наполнен призраками, разыгрывающими по кругу один и тот же детективный сюжет. Подруги теперь уже сознательно и по многу раз посещают загадочный дом и наблюдают за спектаклем, причем с каждым новым визитом освещение тускнеет, а лица привидений бледнеют.

Европейский артхаус в кино

A group of New Yorkers caught up in their romantic-sexual milieu converge at an underground salon infamous for its blend of art, music, politics, and carnality. К артхаусу относят авангардное и фестивальное кино, или просто кино «не для всех». Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн.

Фильмы в жанре артхаус, которые стоит посмотреть

Фестивали национальных фильмов и главные смотры планеты, разговоры по душам с выдающимися деятелями авторского кино, рецензии на актуальный артхаус и классику, новости о лентах, в которых главным остается творец, режиссер. И нет, не звездную болезнь, а банальные герпес или грипп, лишь бы прежде этот конкретный вирус был добыт из обожаемого организма знаменитости. Телеканал под названием «Кино без границ», полностью посвященный арт-хаусу, появится уже в конце года. Первым аргументом, который часто можно услышать от людей не любящих артхаус, является то, что фильмы не несут никакой нагрузки. Мнение критика: «Слишком садистский, яростный и в высшей степени оскорбительный – некоторые фильмы не следовало бы создавать даже для любителей артхауса» (Сьюзен Грейнджер, SSG Syndicate). Вооруженный коллекцией многих причудливых вопросов и обещанием не снимать «другое кино о пингвинах».

АРТКИНОМАНИЯ

Все переплетается и закольцовывается, и главным персонажем картины становится человеческая память, человеческое воображение. Отдельно стоит отметить две составляющих успеха фильма, получившего премию «Оскар» в 1975 году: великолепная музыка Нино Роты и живой юмор сценариста Тонино Гуэрры, где-то слегка ностальгический, но мигом врезающийся в голову зрителю. Фильм: «Скромное обаяние буржуазии» Франция-Испания-Италия, 1972 Режиссер: Луис Бунюэль О чем: о том, как группа хорошо знакомых людей хочет, но не может пообедать. Все время добропорядочным буржуа мешают различные обстоятельства: отсутствие приглашения, смерть менеджера гостиницы, появление епископа, мрачные изливания солдата… Луис Бунюэль любил поиздеваться над аристократами, и этот фильм стал квинтэссенцией иносказательной сатиры. В конце концов план гостей пообедать заканчивается совсем уж сюрреалистическими кадрами, однако именно так показывается все бредовое устройство реального мира. Из-за постоянных поворотов сюжет фильма несколько сложноват для восприятия, однако сколько чудных открытий ждет зрителя, впервые прикоснувшегося к фирменной сардонической насмешке Бунюэля.

Оценившим фильм можно порекомендовать своеобразный спин-офф — картину «Призрак свободы» того же режиссера. Кто-то курит и ругается, кто-то совсем неловко чувствует себя в новой стране, кто-то думает только о сексе, а кто-то переживает глубокую личную трагедию. Все пять историй незримо связаны друг с другом не только локацией: львиную долю фильма перед нами только таксист, салон автомобиля и пассажиры.

Так как этот жанр пошел из американских закрытых кинозалов, где находилось всего несколько ценителей такого кино, это и объясняет, что большая часть людей просто не понимает о чем идёт речь. Это является главным присутствием. Причина 2 - трудоемкий просмотр. Если Вы все-таки смотрите артхаус с целью понять его, то Вам придётся потратить кучу сил для того, чтобы действительно крикнуть в суть. Многие люди просто не рассчитывают на то, что при просмотре фильма нужно можно сказать "работать".

Ведь сейчас киноиндустрия - развлечение, которое должно приносить радость и лёгкость, чего в артхаусных фильмах Вы вряд ли найдёте. Причина 3 - не для слабонервных. Так как артхаус должен поразить каждого, кто его смотрит, это в первую очередь означает, что у Вас должны быть крепкие нервы. Именно поэтому многие изначально не хотят сооружать себя в столь тяжелую ситуацию.

В маленький городок в горах Колорадо прибывает Грейс, которую преследуют гангстеры. Местный житель предлагает ей помощь и прячет от бандитов, а после предлагает остаться жить среди горожан, но для начала Грейс придется заслужить их благосклонность, выполняя всяческие просьбы и поручения. Роберт Эггерс «Маяк», 2019 кадр из фильма «Маяк», 2019 кадр из фильма 1890-е годы. Эфраим Уинслоу Роберт Паттинсон устраивается помощником смотрителя маяка. Его начальник Томас Уэйк Уиллем Дефо — старый вредный старик, которому нравится унижать подчиненного. Оставаясь только вдвоем в полной изоляции, герои пытаются сохранить рассудок, пока на острове или лишь в сознании Уинслоу?

Фильм ужасов Роберта Эггерса, снятый на черно-белую пленку со стилизацией под немецкое кино начала XX века, стал одной из самых жутких лент 2019 года. Полный отсылок и метафор, он представляет собой мрачное произведение искусства. Хоррор, впервые показанный в Каннах, потряс фестиваль и заслужил множество похвал от критиков со всего мира. Стэнли Кубрик «Заводной апельсин», 1971 кадр из фильма «Заводной апельсин», 1971 кадр из фильма Устрашающая картина мрачного будущего британского общества, где правит необузданное насилие.

Со временем под арт-хаусом стали понимать кинофильмы, предназначенные для элитарного зрителя и созданные в традициях авторского кино — фильмы ярко выраженного некоммерческого направления. Арт-хаус можно отличить по следующим признакам: 1 если бюджет меньше 10 млн долларов 2 если режиссёр попадает в список «избранных» 3 фильм отличается особой натуралистичностью 4 явно не расчитан для широкого круга зрителей Не надо думать что арт-хаусное кино — это бредятина, которую все смотрят и говорят: «да, это круто»! Невсегда арт-хаус несёт в себе смысл или мораль. Зачастую фильм просто создаёт определённое настроение, вызывает интерес к какой то проблеме, не решая за вас «как надо». Такие вот дела!

Артхаус/Авторское кино

Кто-то считает, что это кино не для всех и вообще скука смертная, кто-то, наоборот, любит этот жанр больше других. Что не так с этим артхаусом и почему его понимают не все? Артхаус – кино «не для всех». Это картины со сложным и необычным сюжетом, способные расширить грани мировоззрения, увлечь разум в неизвед. Соберем все мало-мальски значимые новости в мире авторского кино? Артхаус можно назвать экспериментальным или авторским кино. Все самое интересное и лучшее по теме арт-хаус на развлекательном портале

Артхаус/Авторское кино

Что это значит? То, что у организаторов всяческих арт-хаусных фестивалей, которые периодически проводятся в нашем городе, не стало площадки для проведения кинофестивалей. Местная интеллигенция уже попрощалась было со ставшими уже родными «Кино без границ», разнообразными «Неделями такого-то кино» и прочими интеллектуальными ивентами. После них, как правило, разгоралась жаркая дискуссия между приглашенными гостями и уважаемой публикой по поводу темы, сюжета и проблематики увиденного шедевра. Однако, погоревали маленько, но нашли в итоге выход. Показы теперь проводятся в маленьком, но уже полюбившимся кинозале «Шанс», что на 7-й Гвардейской. Зал там небольшой, человек на 50, экран стационарный. Но, согласитесь, что ещё нужно искушенным в актуальном современном искусстве студентам, преподавателями и прочим ценителям прекрасного?

Весьма удобно: не успел на одно мероприятие, пришел на другое. В общем, в Волгограде слух оказался с хэппи-эндом. Всегда бы так. Заслуга эта принадлежит администрации кинотеатра, которая отсматривает миллионы километров пленки в поисках хороших фильмов, а потом, словно Данко, несет их в массы, организовывая целые фестивали артхауса. У «Салюта» есть своя аудитория, которая знает, куда идти за серьезным кино. Да и расположение им помогает: близость нескольких учебных заведений обеспечивает кинотеатр молодой, готовой к экспериментам публикой. Зрителей просвещают и классикой, и фаворитами крупнейших фестивалей, и азиатской экзотикой — тем, чего в других кинотеатрах днем с ружьем не найти.

Каждый год являют свежие работы местных авторов, так ижевские кинохудожники могут найти своего уникального зрителя. Традиционным стал Фестиваль французского кино. На последнем, кстати, французскую классику показали в новом звучании: перевели на удмуртский язык! Эксперименты клуба непредсказуемы, поэтому аудитория не массовая, но «с душой и сердцем», как определяют сами кураторы. Кроме пропаганды малоизвестных шедевров проводятся ретроспективы фильмов матерых режиссеров, озвучка знаменитых немых картин. С таким сформированным артхаусным статусом и немалым архивом киноклуб существует 35 лет. Встречи клуб проводит в киноцентре «Дружба».

Во-первых, это здание Иркутского Областного Кинофонда. Звучит гордо и непопсово. Здесь экшены про то, как один крутой решил доказать другому крутому, что он здесь самый крутой, показывать не станут. Вкус не позволит. Во-вторых, антураж соответствующий. В хранилищах залежи уникального! О последнем работники сами сообщили.

Вы теперь понимаете, что обстановка у них как раз для кино с глубоко зарытым смыслом. Перейдем к репертуару. Из фестивалей крутят: Байкальский международный фестиваль «Человек и Природа», Future Shorts, Манхэттенский фестиваль короткометражного кино, Magic Paris. Ещё в этом пристанище искусства любят проводить дни кино разных национальностей: немецкого, швейцарского, французского, югославского и других. Но и это не все, есть у кинозала парочка тузов в рукаве. Например, где ещё вам удастся увидеть разом несколько фильмов Робина Диме? Или ретроспективу фильмов режиссера Александра Сокурова?

А фрейдистскую мелодраму «Служанка»? И, в конце концов, где вам ещё покажут «Трехногую кобылу» Нурании Замалеевой? Что касательно публики, то никаких отличительных черт у зрителей «Дома Кино» не наблюдается. Обычные такие люди разных возрастов, есть у них только одно сходство: они хорошее кино любят. Здесь не продается попкорн, на билетах не указываются места, а сотрудницы ведут себя естественно, а не как хорошо натасканные степфордские жены. В одиночку, правда, приходить рискованно: в реальном мире поклонников артхауса в Красноярске существенно меньше, чем в одноименных сетевых группах, а для одного человека кино у нас не крутят. Зато ты точно застрахован от пинков в спинку кресла.

Артхаус рука об руку с дьяволом, но относительно внятный и выразительный «Зеленый слоник» , артхаус тотально дьявольский, деструктивный, крайне невнятный и невыразимо занудный «Пять бутылок водки» — конечно же, Гран-при «Киношока» и артхаус осмысленный, с морально-этическим посылом, структурный и обращенный к социуму «Голова» — тоже, кстати, Гран-при «Киношока». Что касается ВГИКа или видеокино, то талантливых артхаусных произведений там крайне мало, и именно поэтому — к счастью! Хотиненко или «Похитители книг» Л. А дьявола будем держать на поводке. Борис Юхананов Мне показалось забавным заглянуть в Интернет и посмотреть, как живет артхаус в интернетовских тенетах. Вот некоторые выписки из того, что мне встретилось в этом путешествии. Фраза из сайта знакомств: «Люблю хорошую компанию, путешествовать, новые впечатления, красное вино и артхаус». Еще одна фраза: «А если сделать специальные вечера для просмотра порнухи в стиле артхаус, представляете, с какой скоростью начнут тогда размножаться киноманы?

Понимаете, в чем прелесть? Ты думаешь о том, что тебя окружает, — это твоя реальность. В артхаусных фильмах мы видим то же самое, только глазами другого человека — за счет этого все в мире приобретает интерес, даже самая простая вещь». А вот еще выписки из других сайтов и форумов: «…Не знаю как насчет уж совсем малоизвестного кино, но артхаус тут у людей имеется. Так вот, очень хоттца поиметь себе какого-либо артхауса, предпочтительнее в цифре». Или вот еще: «Двадцать процентов абонентов «НТВ-Плюс» воспринимают кино не только как развлечение, но и как вид искусства, и ради них артхаус крутят на канале «Киноклуб». Прервемся, образуем несколько предварительных тезисов. Если предположить, что Интернет является местом, где себя свободно проявляет «говор реципиентов», то мы можем отметить, что в бессознательном воспринимающего, артхаус занимает место протеистического, возможно, он занимает «всегда незанятое место».

Наблюдая за тем, как артхаус корчится в Интернете, мы можем констатировать, что протеистическое сегодня, сигнализируя о временном насыщении, является идеальным местом для оформления фобий и утоления аффектов. Возможно, это свойство времени, которое порождает такие ряды протеистических мест. Времени, в котором созрела необходимость выскользнуть из-под определенности дискурса, времени, в котором оформляют себя стремления: к преодолению иерархий, к манипуляции манипуляторами, перераспределении власти, антиглобализму и т. Надо отметить, что разработка зоны неопределенности и таких стратегий, как «ускользание», «колобковость», началась еще в период «новых волн», продолжилась концептуализмом и постконцептуализмом и завершается в протеистичности артхауса. Конечно, артхаус не является стилем, впрочем, стиль как таковой, наверное, уже невозможен, даже стиль модерн возник как профанация символического. Артхаус возникает как некая «переменная». Можно сказать и так: в регистре «переменного» он в одном из своих векторов сигнализирует о профанации авторского. Протеистическое — место идеальное для мифологизации, своей незанятостью крайне удобное всем.

Одной из функций такого места может являться поглощение существующего, например, размывание границ, критериев ср. Возможно, в будущем «незанятому» предстоит замена на «дикое» с обретением новой функции: вместо «чистилища» — «одичание». Здесь артхаус — кинотеатр, а вот он, например, эстетика: «…И экзотична — от блокбастеров типа «Прирожденных убийц» и «Ганнибала» до «Семьи Мэнсона» и «Ночного снайпера», больше тяготеющих к эстетике артхауса. А вот здесь уже персонаж: «…Так сказать, приключение артхауса в стране нервных мужчин и холодных женщин». А вот здесь артхаус — то ли банда, то ли молодежное движение: «…Тереза Расселл — нечто вроде секс-символа для ребят из артхауса». Вот чуть ли не наркотик: «…Все, пора завязывать с этническим артхаусом». Артхаус, как чистилище — обращение к Ренате Литвиновой: «Ты была артисткой артхауса, а будешь артисткой народной». Попробуем остановиться.

В чем парадокс кажущегося перепроизводства артхауса — в непроявленности определяющих критериев всеядности или иначе полиориентированности, то самое «незанятое место»… воспроизводство «пустого места», смещения как такового. Здесь дозревает индивидуальное, при этом не обязательно авторское и, может быть, никогда не уникальное. Именно поэтому артхаус не относится к пространству экспериментального, где индивидуальное, авторское преодолевают, изживают себя в работе с языком или в языковой игре до исследования или репрезентации языка как такового. Артхаусное преодолевает систему звезд актерских , с одной стороны, и языковой эксперимент — с другой, именно потому, что стремится тотализировать режиссерскую индивидуальность: артхаус акцентирует ее, приближая к известной формуле эллинистической системы координат: «Один разумно движет, оставаясь неподвижным, остальные разумно движутся, оставаясь неразумными». Быть может, одна из главных функций артхауса — имитировать эту борьбу, а еще вернее, создавать защищенные условия для выработки новых средств «зачаровывания», именно в этом смысле артхаусное искусство остается необходимым придатком так называемого «мейнстримного». Молодящийся кинематограф временами испытывает необходимость в обновлении средств «зачаровывания-очаровывания», тогда и возникает необходимость в артхаусе. Вероятно, артхаус — это то, что всегда будет приходить в кино, когда надо будет прояснить новый интерес при помощи старых средств. Вот и всё.

И напоследок фразочка из Интернета: «Артхаус иногда завозят». Александр Зельдович 1. Не знаю. Термины и оппозиции мне уже ничего не говорят. Я, признаться, просто хочу снимать. У меня есть какие-то профессиональные рефлексы, которые, я надеюсь, не дадут снимать скучно, но круг моих личных художественных интересов и размышлений довольно отчетлив и из-за этого, наверное, в каком-то смысле эгоцентричен. Мне все равно, как что называется. Хотя я веду с продюсерами всякие разговоры о том, что куда и для кого, но это важно так же, как говорить о тонких отличиях в качестве стиральных порошков, и к делу имеет примерно такое же отношение.

Никакого то есть. Вернее, имеет: желательно, чтобы режиссер регулярно менял и стирал белье. Можно поспорить, что в итоге для художественного результата будет лучше — если он воспользуется «Тайдом» или «Ариэлем». Это мера важности всех продюсерских «политик», «стратегий» и теоретизирований по поводу искусства и народа, то есть людей, то есть зрителей. И если талантливо, то сюда все годятся — и Чаплины, и Бергманы, и Спилберги — все, у кого хоть раз получилось. Люди меняются. Это рай на земле. Несбыточная гармония — и авторский, демократичный, и новаторский, эстетический.

Это не кентавр — это второе пришествие. Рынок в буквальном смысле культивирует антирыночное, радикальное и т. Так как все это тоже хорошо продается. Продается и вдохновение, не только рукописи, а высшим продюсерским пилотажем является культивация вдохновений. Но я такого не встречал. Или так, в интенциях. Андрей Плахов До того как я впервые услышал термин «артхаус» однажды даже с полным ненависти эпитетом «треклятый» и до того как злые языки переименовали его в «артхаос», который своим буйством якобы душит нормальное зрительское кино, давно успела набить оскомину оппозиция «авторское — коммерческое», от частого употребления в ней стерлись остатки смысла. Любое кино — авторское, поскольку отпечаток личности снимающего несет каждый снятый кадр, и любое — коммерческое, если на него продан хотя бы один билет.

Одно время любили говорить о кино элитарном фестивальном и массовом. Но и это не самая точная оппозиция, точнее определять — кино высокобюджетное и малобюджетное, высокоокупаемое и малоокупаемое. Если как следует считать цифры, перевернутся, ввиду их несостоятельности, многие понятия, которые всего лишь манифестируют клише и мифы нашего сознания.

Я думал, что в России появится сильный сегмент авторского кино, такого же примерно размера, как в Европе, как в Латинской Америке. Я уж не говорю про Америку. Но 15 лет назад всем, очевидно, казалось, что развитие в России пойдет по несколько другому сценарию — и не только в области артхаусного кино. Ощущения, что я зря провел эти 15 лет, нет.

Я привез в страну больше 400 фильмов, реально обогатил жизнь огромного количества людей. Ко мне сейчас люди приходят на работу — взрослые, состоявшиеся — и говорят: «Мы хотим работать в вашей компании, потому что мы выросли на фильмах, которые вы возили». Мы ведь и правда изменили культурный ландшафт в России; в конце концов, это мы ввели слово «артхаус» в повседневный оборот. Но если все заканчивается вот так… Ну, что делать. Мир изменился, давайте найдем способ, как в этом изменившемся мире двигаться дальше. И тут мне подвернулась эта история с едой и диетой. У нее, мне кажется, хорошее будущее.

Теперь ты пропагандируешь не артхаус, а идею о том, что жирная пища — это дико полезно. А на чем тут можно заработать? Ну, во-первых, наши амбиции — создать лучший диетологический сайт в рунете. По-моему, у нас это получается. Пока у нас все хорошо: старт очень удачный, нас заметили, «Комсомолка» вон большой разгромный материал выпустила. Мы произвели много шума в соцсетях, растет посещаемость и вообще все показатели. Теперь Клебанов дает вот такие мастер-классы — рассказывает, как готовить, скажем, низкоуглеводные маффины Фотография: www.

От новостей, что сало, сливочное масло, майонез и бекон полезны, а фрукты и овсянка вредны , любой человек офигеет и пойдет читать подробности. Мы причем очень боялись опоздать, эти идеи ведь на глазах становятся мейнстримом, и нас могли просто не заметить. В Швеции это уже, считай, государственная политика, это первая страна, которая стала всем гражданам рекомендовать высокожировую диету. В Америке тоже все понемногу меняется — в Wall Street Journal вышла большая статья, Time вообще вышел с обложкой, на которой громадными буквами написано: «Ешьте сливочное масло». Но в России пока на нас смотрят как на людей, которые… Ну, которые пытаются объяснить, что черное — это белое. Сам метод — он очень простой , его бессмысленно продавать: надо просто избегать продуктов, содержащих углеводы, то есть сахар и крахмал, от которых уровень сахара в крови повышается. А необходимую энергию черпать из здоровых натуральных жиров, животных и растительных.

В принципе, ничего нового. Еще в детстве мне бабушка объясняла, что толстеют от сладкого и мучного, а масло полезно и в хорошей сметане ложка должна стоять. У нас нет никаких чудесных пилюль, брошюр, членства, доступов к секретным разделам сайта. И никогда не будет. Но мы можем торговать разными интересными продуктами — скажем, натуральными подсластителями или ингредиентами для низкоуглеводной выпечки, которые сложно купить в магазинах. Мы будем выпускать книги, уже купили права на несколько наименований. Скоро выйдет книга Андреаса Энфельдта «Революция в еде», это такой шведский гуру, у него самый популярный сайт на эту тему в Швеции, и мы с ним очень подружились.

Он нам даже дал разрешение перепечатывать любые материалы с его сайта. В общем, хотим создать сильный бренд в области еды и диетологии. Только название подкачало, вот и Сапрыкин с Толстой недавно это обсуждали. Высокожировая диета — это не секси, в приличном обществе вслух не произнесешь. И сайт у нас lchf. LCHF-диета, эл-си-эйч-эф — кто это запомнит? Ну не знаю.

Назовите ее лучше «шведская диета» или там «диета Сэма Клебанова». Это даже для читателей «Комсомолки» подойдет — ты видный парень, в клипах у Пугачевой снимался. Я, в принципе, всем так и говорю — не можете запомнить, введите в «Гугл» или «Яндекс» «Диета Сэма Клебанова» и попадете куда надо. Я не могу ее так официально назвать, потому что не я ее придумал, но я ее продвигаю, я популяризатор. И мы все делаем очень корректно. Мы создали этот сайт вместе с Кареном Шаиняном, очень известным научным журналистом с высшим медицинским образованием, у нас весь сайт построен на принципах доказательной медицины. Мы не говорим того, в чем не уверены, каждая мысль подкреплена ссылками на серьезные исследования.

Не на публикацию в газете «Аргументы и факты» или даже The Guardian, а на публикацию в журнале Annals of Internal Medicine. Я не диетолог, не медик, у меня вообще математическое образование, я ничего не могу говорить от себя — но я могу читать научные работы, разбираться в них и делать выводы. Если вы с чем-то не согласны, спорьте не с нами, а с теми работами, на которые мы ссылаемся. Только не просто на словах, а приведите ссылки на другие работы, которые наши аргументы опровергают. Мы же просто проводники современной научной мысли. Вообще, конечно, если ты станешь российским доктором Аткинсом, это может принести гораздо больше денег, чем прокат Такеши Китано. И я обещаю, что часть прибыли пойдет на то, чтобы в России было хорошее артхаусное кино.

Я же не могу эту часть своей души отключить, я этим жил 15 лет. И продолжаю этим жить. Понятно, что я сейчас с головой ушел в построение сайта, мастер-классы по готовке, выстраивание бизнес-схем с привозом сюда продуктов — это же стартап, он требует много сил. Мне рассказывали, что ты даже на каннских ужинах теперь всех вербуешь в свою веру. А эти разговоры сами собой начинаются. Я вот это ем, а это не ем, а как надо… Ко мне теперь на открытии ММКФ подходят режиссеры, продюсеры, актеры: «Сэм, а фрукты можно есть? Ну так сейчас же совсем не те фрукты, что в нашем детстве.

Яблоки с дачи были мельче, кислей, а в тех, что в супермаркете, очень много сахара. Даже не потому, что они GMO — обычный продукт сельхозселекции: отбирались те, что послаще. Яблоко содержит три ложки сахара, с учетом того, сколько в диете современного человека вообще всякого скрытого сахара, это очень много. А в банане больше сахара, чем в стакане кока-колы!

Это был арт-хаус. Кино, понятное не для всех. Большинство отвергало это направление за свою непонятность и сложность. Но времена меняются.

И арт-хаус нынче в моде. Кустурица, Джармуш, Ким-Ки-Дук, Ларс фон Триер — уже не пароли к секретной двери, ведущей в общество эстетствующих интеллектуалов. Просто качественное кино, к которому быстро привыкаешь. Зарубежный арт-хаус прижился и показал, что его здесь ждали. Даже заждались, откровенно говоря. Часто приходится слышать, что арт-хаус - это «кино не для всех». Оно привлекает более искушенного зрителя, киногурмана. Ну что ж, давайте посмотрим, с чем и как едят его у нас.

Кино не для всех: 30 артхаус фильмов

Телеканал под названием «Кино без границ», полностью посвященный арт-хаусу, появится уже в конце года. Артхаус по-прежнему «кино не для всех», но при этом он настолько разнообразен, что каждый может найти в нем то, что ему понравится. ТМ «ALeXX» и «Артхаус Трафик» представляют лучшее авторское кино Европы, посвященное взрослым играм. Арт-хаус – это далеко не всегда зрелищно и динамично. Арт-хаус – это великолепный жанр для тех, кто предпочитает «непустое» кино. Жанр: арт-хаус, военный фильм, драма.

Кино не для всех: 15 лучших артхаусных фильмов

НОВИНКИ КИНО СЛИТЫЕ ПРЕМЬЕРЫИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ По всем вопросам: @pave11apshin. Классик экспериментального кино Кеннет Энгер снял несколько короткометражных фильмов на оккультную тематику, от которых веет аутентичностью и практически осязаемой магией. Что бы не говорили критики об артхаусном кино, несомненно, оно заслуживает внимания. Артхаус можно назвать экспериментальным или авторским кино. Яркая представительница французского авторского кино никогда не уклонялась от мрачных реалий. Не каждому режиссеру удается сделать хорошее кино, но в этом списке собраны лучшие арт-хаус-фильмы, которые вряд ли смогут оставить кого-то равнодушным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий