Представитель ОТЭКО сообщил, что Литвак принял решение лично возглавить компанию, поскольку в Тамани развивается главный проект всей группы. Сын владельца компаний ОТЭКО и «Таманьнефтегаз» Мишеля Литвака и актрисы Светланы Меткиной Александр сделал предложение своей девушке Сане Лакоба. Главная» Новости» Александр литвак отэко. Покупкой «Сибантрацита», принадлежащего наследникам Дмитрия Босова, заинтересовался владелец группы ОТЭКО Мишель Литвак, пишет РБК со ссылкой на два источника, близких к «Сибантрациту», и партнер этой компании.
Top Navigation
- Сын Светланы Меткиной женится
- Мишель Литвак и его проект ГК «ОТЭКО»
- Мишель Литвак и его проект ГК «ОТЭКО»
- Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
- К фирме олигарха Мишеля Литвака предъявлен иск за неосновательное обогащение
- Знаете ли Вы?
Руководство
Впрочем, даже в этой неординарной love story злопыхатели могут разглядеть меркантильную заинтересованность Светланы Меткиной в своём супруге как в финансовой «дойной корове». Прежняя советская система финансирования театров и кино развалилась, а новая российская страдала от хронического безденежья на фоне непрекращающегося кризиса. Драматические театры за редким исключением бедствовали, а кино перебивалось подачками из бюджета и от редких спонсоров. Многие известные актёры советской поры и молодые артисты, только окончившие театральные вузы, не нашли себя в новом дивном мире: кто-то уехал прозябать заграницу, кто-то спился. Я люблю играть сильные характеры. Поэтому, возможно, это исторические персонажи — вроде Екатерины Великой. Но целеустремлённая и предприимчивая Светлана Меткина, в 1995 году закончившая знаменитую «Щуку», явно не хотела для себя такой унизительной доли. История умалчивает, а сама Меткина не распространяется на тему, какую роль играл муж в её участии в этих кинолентах. Хотя в совместной российско-американкой постановке «Второй фронт» 2005 года среди продюсеров уже значится имя Мишеля Литвака.
И снова Меткина, которая твёрдо решила реализовать себя в искусстве, взяла свою судьбу в свои же не по-женски крепкие руки. Ведь не зря же в одном из интервью на вопрос о роли своей мечты она заявила: «Я люблю играть сильные характеры. Поэтому, возможно, это исторические персонажи — вроде Екатерины Великой». В 2004 году Мишель Литвак основал кинопродюсерскую фирму Bold Films. Из первых трёх фильмов, снятых компаний, Светлана Меткина, которая стала называться на англосаксонский манер Лана Литвак, засветилась в двух — дебютной для Bold Films «Рогатке», а также «У Мини это в первый раз». Однако разделить первый успех мужа с фильмом «Приходи пораньше», который в 2006 году был номинирован на Гран-при престижного фестиваля независимого кино «Сандэнс», она смогла лишь частично: в ленте Меткина не снималась. Не нашлось по каким-то причинам для Светланы роли и в самом триумфальном на сегодняшний день для Мишеля Литвака фильме «Одержимость», который в 2015 году получил три премии «Оскар»: за лучшую мужскую роль второго плана, лучший звук и лучший монтаж. Лента также значилась в коротком оскаровском списке как лучший фильм, но тогда проиграла «Бёрдмену».
Но уверены, что для примерного семьянина, мужа красавицы-жены и многодетного отца Мишеля Литвака это всего лишь бизнес и ничего личного. Первую киношную известность чете Литвак принесла лента «Бобби» 2006 года, посвящённая смертельному покушению на сенатора Роберта Кеннеди в 1968 году.
Я являюсь координатором партийного проекта «Экология России» в Краснодарском крае, основная цель которого обеспечение комплексного подхода к работе по улучшению качества природной среды и экологических условий жизни человека. Как и прежде, я продолжу прикладывать все усилия для процветания, ставшего мне родным, региона. Эта деятельность важна для меня, и я продолжу работу в этом направлении, - пояснил Меткин. Как сообщал "Югополис", на прошлой неделе Александр Меткин заявил, что намерен подать заявление о сложении полномочий. На выборах в сентябре 2016г.
Как мы можем убедиться, картина далека от экологического идеала, нарисованного Викторией Абрамченко несколькими месяцами ранее. Но отказываться от своих намерений Литвак не собирается. Даже несмотря на то, что экологическая экспертиза, проведенная на базе Фонда «Центр охраны дикой природы» подтвердила опасения жителей, найдя целый ряд нарушений в материалах оценки воздействия на окружающую среду ОВОС. В общем, когда вопрос касается бизнеса, защита экологии становится делом десятым. Дело в том, что Мишель Литвак большую часть своей жизни прожил за границей — в Бельгии, имеет гражданство этой страны, а российский паспорт получил только в апреле 2019 года. В таком контексте стоит обратить внимание на связь принадлежащих ему коммерческих структур с офшорами, куда могут выводиться финансы, в том числе полученные в виде банковских кредитов. В частности, того же ВТБ. Например, в августе 2022 года в Москве была зарегистрирована специализирующаяся на разработке компьютерного обеспечения компания «ОТЭКО-Диджитал». Первый финансовый год оказался для «ОТЭКО-Диджитал» не особенно удачным: при выручке в 37,8 млн рублей был задекларирован убыток в 13,5 миллиона. У «ОТЭКО-Портсервис» финансовые показатели еще более впечатляющие: выручка за тот же период — 84,4 миллиарда, прибыль — 60,1 млрд рублей. А теперь обратим внимание на убыточную сторону бизнеса бельгийско-российского коммерсанта. Еще один пример убыточности — специализирующееся на инженерных изысканиях ООО «Стройинжиниринг», за тот же период отчитавшееся о нулевой выручке и убытке в 122 тыс. У компании имеются даже госконтракты в общей сложности более чем на 6,6 миллиарда, причем ее заказчиками выступают РЖД и «Газпромтранс». Как мы можем убедиться, помимо кредитов, фирмы Литвака получают бюджетные финансы, выступая подрядчиками госструктур. Тем не менее, известно, что до июня 2021 года таковым являласьзарегистрированная в Нидерландах Частная акционерная компания с ограниченной ответственностью «Рейлват Би Ви». Чтобы не возникало неуместных вопросов по поводу возможного вывода финансов «за кордон». С момента своего появления в России в 1991 году Мишель Литвак знал с кем дружить, родниться и завязывать деловые контакты. Напомним, что его супруга Светлана — дочь Александра Меткина, известного в свое время журналиста-международника, в 1990-х работавшего в аппарате федерального правительства, а в 2013-2017 гг.
Кабмин предложил с 2025 года отменить понижающий коэффициент на перевозку угля по железной дороге. Инициатором выступил замминистра транспорта Валентин Иванов. Считают, что угольщики не обеднеют? А по факту простаивает терминал в Тамани, перевозчик недополучает доходы. Все эти проблемы с перевозкой угля, высокими ставками и пошлинами заставляют угледобывающие компании искать другие пути реализации своего чёрного топлива. Уголь чёрный или серый? Правительство России «обрадовало» угольщиков и ещё одной инициативой. Помимо возвращения экспортной курсовой пошлины, в перспективе ещё и увеличение НДПИ. Таким способом кабмин хочет компенсировать выпадающие доходы бюджета — оценены в 150 млрд рублей ежегодно по курсу доллара в 90 рублей. Что тут можно сказать? Видимо, только то, что такими мерами кабмин сам загоняет угледобытчиков в «серую зону»? Но проблема эта — обоюдоострая. Как работает «серая схема»? Оказывается, всё не так сложно. Но сначала нужно пояснить разницу в добываемых углях. А вот высококачественный коксующийся уголь марки «К», без которого не могут работать металлурги, поддерживая и наращивая спрос на него, стоит почти 17 тысяч рублей за тонну. И вот экспорт угля «К» позволяет производителю не уходить в минус, компенсируя возможные убытки от продажи менее теплоёмкого дешёвого сырья. Но, как говорится, денег много не бывает, и экспортёры зачастую используют теневые схемы. Коксующийся уголь под видом более дешёвого каменного и бурого продают «серым» трейдерам. Тем самым занижается выручка, а после реализации коксоугля на экспорт как металлургического уже самими трейдерами — разделяют внушительные прибыли, зачастую выводя их в офшоры. То есть, очевидно, что бюджет страны этих денег не получает.
Внушение Литваку: ОТЭКО идет на попятную
Поэтому Правительство РФ стимулирует перевалку угля через западные коридоры. Кабмин, опять же, играет на стороне Литвака? При этом большие убытки и проблемы терпят угольщики Кузбасса, ранее об этой ситуации подробно писал The Moscow Post. В портах Балтики — слишком широкое логистическое плечо. А вот таманский порт ОТЭКО, по информации инсайдеров, забирал за свои услуги около половины стоимости угля в привязке к мировым ценам. И если раньше это было похоже на грабеж, но позволяло работать и как то зарабатывать, то теперь, благодаря действиям Мишеля Литвака, такая возможность улетучивается. А ведь эти компании платят налоги в бюджет.
Бюджет тратится, в том числе, на проведение СВО, защиту рубежей страны. Получается, в тяжелейшей, кризисной ситуации, когда страна под санкциями, действия Литвака могут наносить урон национальным интересам России. Выручка подскочила на треть, до 3,3 млрд рублей, выросли активы. Куда еще ломить цены? И здесь можно вспомнить, что терминал для перевалки угля господин Литвак строил не за свои кровные. В 2018 году он открыл кредитную линию в ВТБ на 2 млрд долларов, общая сумма инвестиций — 8 млрд долларов.
При этом сам проект порта и вовсе мог не появиться и не получить поддержку Правительства. Судя по всему, в ситуацию мог вмешаться Александр Меткин, на тот момент влиятельный депутат Госдумы. Кроме того, ходят слухи, якобы покровительство олигарху оказывает вице-премьер Виктория Абрамченко.
В 2016 году во время погрузки нефтепродуктов в Черное море попало полтонны мазута.
В 2017 году со строящегося причала в море упал автобус с рабочими. В автобусе было 45 человек, 18 погибли. Выходит, никаких плюсов поселок Волна от соседства с огромным портовым терминалом не получил. До сих пор в населенном пункте не решены многие социальные проблемы.
Мишель Литвак зарабатывает миллиарды, а поселок Волна утопает в грязи и бездорожье. Вместо дорог — сплошные ямы и колдобины. Как выводят миллиарды? Итак, холдинг "ОТЭКО" реализует комплексную инвестиционную программу по строительству терминальных мощностей в порту Тамань.
Между тем Тамань, где строит мощности контора Мишеля Литвака, является сейсмически активным регионом. Но на все обращения местных жителей вразумительных ответов нет, приходят лишь отписки. Результат перевалки угля — это угольная пыль на десятки километров вокруг. Однако этим проблемы не ограничиваются: ведь портовые мощности и инфраструктуру строят на землях сельскохозяйственного назначения!
Мишель Литвак. Настоящие бенефициары скрыты за панамскими и кипрскими офшорами, а также анонимными реестрами владельцев. Кто владелец этого общества — неизвестно, поскольку данные засекречены в частном реестре. А те, в свою очередь, — на Кипре.
Но ставной капитал головной компании холдинга, ворочающего десятками миллиардов, составляет 100 тыс. Не менее странны показатели и у фирм, входящих в холдинг. За 2022 г. Что касается финансов, то, с одной стороны, ГК "ОТЭКО" заявляет, что является инвестором и вкладывает в строительство портов и портовой инфраструктуры свои деньги.
Собственно, нынешняя ситуация является бойкотом ОТЭКО, представителям которого, похоже, глубоко наплевать на то, какие проблемы испытывает отрасль. Олигарх Литвак уже пострадал — объемы перевалки угля за месяц сократились практически вдвое. Угольщики переживают одни из самых тяжелых времен в пост-советской истории России. Санкции серьезно подкосили этот бизнес — потоки угля пришлось переориентировать на менее маржинальные рынки Востока, Китая и Юго-Восточной Азии. Вдобавок к этому вмешались другие, конъюнктурные факторы — мировые цены на уголь энергетических марок рухнули. А тут Правительство сначала отменило экспортные пошлины на уголь, чтобы поддержать отрасль, а уже менее, чем через два месяца, 1 марта 2024 года, вернуло их вновь. И здесь может крыться работа лоббистского ресурса того же Литвака.
Но он то расценки снижать после этого не стал! Это означает, что реально заработать угольщикам можно только на Дальнем Востоке. Однако, транспортных мощностей БАМа просто не хватает для транзита всех необходимых грузов. Поэтому Правительство РФ стимулирует перевалку угля через западные коридоры. Кабмин, опять же, играет на стороне Литвака? При этом большие убытки и проблемы терпят угольщики Кузбасса, ранее об этой ситуации подробно писал The Moscow Post. В портах Балтики — слишком широкое логистическое плечо.
А вот таманский порт ОТЭКО, по информации инсайдеров, забирал за свои услуги около половины стоимости угля в привязке к мировым ценам. И если раньше это было похоже на грабеж, но позволяло работать и как то зарабатывать, то теперь, благодаря действиям Мишеля Литвака, такая возможность улетучивается.
Похоже, чтобы Литвак начал снижать цены для угольщиков, ему пришлось намекнуть, что у терминала в Тамани, через который идет перевалка, могут появиться и другие собственники. Как утверждают в Сети, якобы у Мишеля Литвака и вовсе могут отобрать порт Тамань.
Будто бы на совещании у Белоусова присутствовали акционер ГК «Дело» Сергей Шишкарев и совладелец «Траснмашхолдинга» Андрей Бокарев, которые напрямую пригрозили Литваку внешним управлением и даже отъемом его портовых терминалов при поддержке Правительства. Вот вам и два явных интересанта для получения активов Мишель Литвак. Если это правда - вряд ли Шишкарев и Бокарев рассказывали сказки - это должно было получить согласование на уровне Кабмина. И несложно понять, почему.
Из-за дикого роста цен господин Литвак рискует обрушить едва ли не половину российской угольной отрасли. Это уже не бизнес-проблема - это проблема государственного масштаба, ведь получается, что Литвак, по сути, наживается на угольной отрасли, оказавшейся в тяжелых условиях. Несколько месяцев назад угольные компании страны объявили бойкот холдингу ОТЭКО Мишеля Литвака, который не стеснялся задирать цены на перевалку через свой таманский терминал в условиях падения мировых цен на уголь и роста логистических издержек. Масла в огонь подлил и кабмин - 1 марта он вновь ввел экспортные пошлины на уголь, отмененные лишь несколько месяцев назад, чтобы поддержать отрасль.
И как здесь не попытаться усмотреть лоббистские усилия самого Литвака и других стивидорных магнатов? Это означает, что реально заработать угольщикам можно только на Дальнем Востоке. Однако, транспортных мощностей БАМа просто не хватает для транзита всех необходимых грузов. И они буквально вынуждены переваливать через Тамань.
Литвак в порту "Тамань"
- «Самый скверный городишко»: кому в Тамани жить хорошо
- Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны
- Сын миллиардера Мишеля Литвака Александр закрутил роман со шведской моделью
- Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны
- Угольный тупик
«Офшорное» прикрытие Мишеля Литвака?
Владелец ОТЭКО Мишель Литвак покоряет Голливуд ради жены. Один из крупнейших в России: «ОТЭКО» Мишеля Литвака запустит в Тамани сухой терминал. На совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова, как рассказывают источники издания, председатель совета директоров «ОТЭКО» Мишель Литвак заявил, что компания снижает тарифы на перевалку. В случае если Литвак не согласится, Белоусов лично пообещал ОТЭКО усиленное внимание со стороны судов, прокуратуры и ФАС – сообщил чиновник в аппарате Правительства.
«Внушение» Литваку: ОТЭКО идет на попятную
ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность покупки терминала. олигарх отказывается снижать расценки, рискуя обвалить отрасль и таким образом косвенно. Ведь папаша ее избранника, владелец компаний ОТЭКО (перевозка нефтеналивных грузов по железной дороге), «Вижн Флот» и «Таманьнефтегаз» Мишель Литвак, для своей семьи денег не жалеет.
РЖД и КГБ номинируют на «Оскар». Владелец ОТЭКО Мишель Литвак покоряет Голливуд ради жены
Если это правда - вряд ли Шишкарев и Бокарев рассказывали сказки - это должно было получить согласование на уровне Кабмина. И несложно понять, почему. Из-за дикого роста цен господин Литвак рискует обрушить едва ли не половину российской угольной отрасли. Это уже не бизнес-проблема - это проблема государственного масштаба, ведь получается, что Литвак, по сути, наживается на угольной отрасли, оказавшейся в тяжелых условиях. Несколько месяцев назад угольные компании страны объявили бойкот холдингу ОТЭКО Мишеля Литвака, который не стеснялся задирать цены на перевалку через свой таманский терминал в условиях падения мировых цен на уголь и роста логистических издержек. Масла в огонь подлил и кабмин - 1 марта он вновь ввел экспортные пошлины на уголь, отмененные лишь несколько месяцев назад, чтобы поддержать отрасль. И как здесь не попытаться усмотреть лоббистские усилия самого Литвака и других стивидорных магнатов? Это означает, что реально заработать угольщикам можно только на Дальнем Востоке.
Однако, транспортных мощностей БАМа просто не хватает для транзита всех необходимых грузов. И они буквально вынуждены переваливать через Тамань. А там уже Литвак снимает сливки. Пока Литваку не пригрозили забрать бизнес — он не образумился? При этом все попытки самих угольщиков договориться с Литваком провалились. Вместо снижения цен он предложил отраслевикам экономить на фрахте судов типа Capesize дедвейтом до 220 тыс.
Среди прочего ему приписывали близкую дружбу с Дмитрием Рогозиным, с которым тот пересекался через партию "Родина". Именно он якобы проспонсировал "Родину" на выборах в Госдуму в 2003 году Литвак тоже имел связи с Госдумой — он женат на дочери экс-депутата Александра Меткина. Может, тесть помогал своему зятю? Но есть в бизнесе Литвака и еще один возможный интересант — вице-премьер Виктория Абрамченко. Она заявляла журналистам, что Литвак реализует проекты "без рубля бюджетного финансирования". При этом известно, что "на строительство порта тратится 40 млрд руб. На все это закрывались глаза. Был и еще один скандальный случай. В августе 2017 года с пирса упал в море автобус, в котором находилось 50 рабочих, нанятых для строительства терминалов ОТЭКО. Из них погибло 19 человек, однако ответственности за случившееся, насколько известно, никто не понес Кроме того, известно, что Литвак собирался купить весьма спорный актив "Сибантрацит", якорного клиента порта Тамани. Летом 2020-го с наследниками экс-владельца "Сибантрацита" Босова, который был найден мертвым в своем загородном доме, было даже заключено предварительное соглашение, но сделке помешал акционерный конфликт. Денежки за границу? Финансовые дела компаний Литвака весьма странные. Так, например, он владеет обществом с ограниченной ответственностью "Капиталинвест".
Олигарх Литвак уже пострадал - объемы перевалки угля за месяц сократились практически вдвое. Но, видимо, считает, что угольщиков получится "нагнуть" - возможно, не без помощи близких к Литваку чиновников и политиков. Угольщики переживают одни из самых тяжелых времен в пост-советской истории России. Санкции серьезно подкосили этот бизнес - потоки угля пришлось переориентировать на менее маржинальные рынки Востока, Китая и Юго-Восточной Азии. Вдобавок к этому вмешались другие, конъюнктурные факторы - мировые цены на уголь энергетических марок рухнули. А тут Правительство сначала отменило экспортные пошлины на уголь, чтобы поддержать отрасль, а уже менее, чем через два месяца, 1 марта 2024 года, вернуло их вновь. И здесь может крыться работа лоббистского ресурса того же Литвака. Но он то расценки снижать после этого не стал! Это означает, что реально заработать угольщикам можно только на Дальнем Востоке. Однако, транспортных мощностей БАМа просто не хватает для транзита всех необходимых грузов. Поэтому Правительство РФ стимулирует перевалку угля через западные коридоры. Кабмин, опять же, играет на стороне Литвака? При этом большие убытки и проблемы терпят угольщики Кузбасса, ранее об этой ситуации подробно писали СМИ. В портах Балтики - слишком широкое логистическое плечо. А вот таманский порт ОТЭКО, по информации инсайдеров, забирал за свои услуги около половины стоимости угля в привязке к мировым ценам. И если раньше это было похоже на грабеж, но позволяло работать и как то зарабатывать, то теперь, благодаря действиям Мишеля Литвака, такая возможность улетучивается.
Но в то же время аналитики и Минэнерго полагают, что уровни добычи останутся на прошлогодних показателях. Зима, лето и пошлины В крупнейшем производителе энергетического угля в России — СУЭК — объясняют снижение цен до лаконичности просто: «Период пикового зимнего потребления прошёл, а летнее повышение спроса, связанное с ростом потребления электроэнергии на кондиционирование воздуха, ещё не наступило. Кроме того, активность торговли ограничена высоким уровнем запасов топлива, оставшихся на складах после сравнительно теплой зимы». Проблем угольщикам добавило и правительство РФ, вернув 1 марта экспортные курсовые пошлины. Их ставка зависит от курса доллара. Здесь можно удивиться: почему до сих пор не отвязали цены от доллара, когда основной поток экспорта идёт в Азию? Оставим это тем, кто в нашей стране принимает принципиальные решения. А вот если доллар будет ниже 80 рублей — гибкая пошлина обнуляется. Маловероятно, что традиционные покупатели российского угля — Китай, Индия и Турция — перестанут закупать уголь этих компаний, но могут воспользоваться ситуацией и потребовать скидок. К слову, так уже было с российской нефтью для этих стран. В эту же корзину добавим и возросшие транспортные расходы — у всех ведь проблемы. Всё это привело к неприятным последствиям. К примеру, в Хакасии угледобывающие предприятия региона отправляют горняков в вынужденный отпуск из-за снижения объемов производства. Глава Верховного совета республики Сергей Сокол сказал так: «Из-за проблем с квотами на вывоз и железнодорожными тарифами практически все разрезы работают вполовину от своих возможностей, коллективы отправлены в вынужденный отпуск». По теме Сергей Шойгу отстранил Тимура Иванова от должности заместителя министра обороны Стало известно, что Тимур Иванов, который был арестован по обвинению в получении взятки в особо крупном размере, отстранен от должности замминистра обороны РФ. Он занимал соответствующий пост с 2016 года. Сергей Сокол добавил также: «На сегодняшний день ситуация такова, что на каждой тонне отправки на Запад убытки составляют от 400 до 1,5 тысяч рублей. С учётом падения цен и ограничения западного направления единственной альтернативой остаются Индия и Китай. Но из-за транспортно-логистических сложностей хакасский уголь завозится в Юго-Восточную Азию в том числе по Северному морскому пути в конечной стоимости угля две трети составляют транспортные расходы». А вот с транспортировкой не всё в порядке, вплоть до конфликтов. Таманский бойкот?
Владелец ОТЭКО Мишель Литвак может возглавить Таманьнефтегаз
- Литвак в порту "Тамань"
- Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
- Еще по теме
- Экс-депутат Госдумы от Кубани Меткин перешел на работу в ОТЭКО | Югополис
- Крым – их. Но метанол пойдет через Тамань
Сын миллиардера Мишеля Литвака Александр закрутил роман со шведской моделью
Кабмин, опять же, играет на стороне Литвака? При этом большие убытки и проблемы терпят угольщики Кузбасса, ранее об этой ситуации подробно писал The Moscow Post. В портах Балтики — слишком широкое логистическое плечо. А вот таманский порт ОТЭКО, по информации инсайдеров, забирал за свои услуги около половины стоимости угля в привязке к мировым ценам. И если раньше это было похоже на грабеж, но позволяло работать и как то зарабатывать, то теперь, благодаря действиям Мишеля Литвака, такая возможность улетучивается. А ведь эти компании платят налоги в бюджет. Бюджет тратится, в том числе, на проведение СВО, защиту рубежей страны. Получается, в тяжелейшей, кризисной ситуации, когда страна под санкциями, действия Литвака могут наносить урон национальным интересам России. Выручка подскочила на треть, до 3,3 млрд рублей, выросли активы.
Куда еще ломить цены? И здесь можно вспомнить, что терминал для перевалки угля господин Литвак строил не за свои кровные. В 2018 году он открыл кредитную линию в ВТБ на 2 млрд долларов, общая сумма инвестиций — 8 млрд долларов. При этом сам проект порта и вовсе мог не появиться и не получить поддержку Правительства. Судя по всему, в ситуацию мог вмешаться Александр Меткин, на тот момент влиятельный депутат Госдумы. Кроме того, ходят слухи, якобы покровительство олигарху оказывает вице-премьер Виктория Абрамченко. С такими лоббистами Литваку открыты все двери в Белом доме.
Рынки серы и удобрений нестабильны, отличаются высокой волатильностью. Многое зависит от того, с какой клиентской базой новый терминал ОТЭКО будет работать, в какие страны и какую именно продукцию будет поставлять. Например, на рынке минеральных удобрений серьёзным конкурентом является Китай, который производит их в избытке и может поставлять в Индию, являющуюся сейчас основным потребителем удобрений из России». Эксперт уверен, что новый терминал не создаст конкуренции другим портам и не перетянет потоки от них в Тамань, поскольку, например, у Новороссийского порта основную динамику по сухим грузам составляют не уголь и сера, а зерно. Расставили приоритеты Постепенно АО «Объединённая транспортно-экспедиторская компания» ОТЭКО , один из главных в РФ перевозчиков нефтепродуктов по железной дороге, превращается в одного из крупнейших на юге инвестора и стивидора. Теперь Группа готовится к запуску Таманского терминала навалочных грузов ТТНГ , строительство которого началось в 2014 году, в рамках реализации ГК масштабной инвестпрограммы. Но и этим инвестпрограмма Мишеля Литвака не ограничится. В подтверждение этого ГК продала собственный парк вагонов-цистерн 14,7 тысяч единиц и «современное вагоноремонтное предприятие в Рязани». Их купила компания «НефтеТрансСервис».
С одобрения и прямым участием экономического блока правительства. Последние записи:.
Свадьбу планировали отпраздновать через несколько месяцев, но торжество пришлось перенести из-за пандемии коронавируса. Сана Лакоба также родилась в обеспеченной семье. Она работает моделью, участвовала в показах Ульяны Сергеенко и своей сестры — модельера Расиды, основавшей известный бренд Rasario.
К фирме олигарха Мишеля Литвака предъявлен иск за неосновательное обогащение
«Офшорное» прикрытие Мишеля Литвака? - новости, биографии, компромат и скандалы | он женат на дочери бывшего депутата Александра Меткина. |
Мишелю Литваку «подбросили угольку» - Незыгарь - политический инсайд и аналитика | Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов. |
Сын Светланы Меткиной женится | STARHIT | Александр Литвак — наследник владельца корпорации OTЭKO и голливудской компании Bold Films. |
ОТЭКОй вот олигарх: Мишель Литвак "душит" российских угольщиков?
Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов. В случае если Литвак не согласится, Белоусов лично пообещал ОТЭКО усиленное внимание со стороны судов, прокуратуры и ФАС – сообщил чиновник в аппарате Правительства. олигарх отказывается снижать расценки, рискуя обвалить отрасль и таким образом косвенно. олигарх отказывается снижать расценки, рискуя обвалить отрасль и так. Биография Мишеля Литвака – основателя компании ОТЭКО.