Новости 184н приказ минфина

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16.11.2023 № 184н "О внесении изменений в федеральный стандарт внутреннего финансового аудита "Осуществление внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности. Минфин утвердил федеральный стандарт бухучета государственных финансов "Выплаты персоналу". Источник: Информационное сообщение Минфина от 12.04.2023 N ИС-учет-44 Информация для: организаций Приказом Минфина от 13.01.2023 N 4н утвержден новый ФСБУ. приказом Министерства финансов. Приказ, утверждающий УП, должен быть подписан руководителем не позднее 31 декабря года, предшествующего тому, в котором учетная политика будет применяться (п. 9 ПБУ 1/2008).

Основная навигация

  • Приказ Минфина России №61н. Изменения
  • Минфин РФ: Федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов № 184н от 15.11.2019
  • Минфин РФ: Федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов № 184н от 15.11.2019
  • Рекомендуем материалы

Бухгалтеру

Сноски 16 и 17 исключить. В подпункте "в" пункта 18 слова " в том числе в случае их выявления в соответствии с пунктом 17 настоящего Стандарта " исключить. В пункте 19: а в подпункте "в" слова ", в том числе содержащиеся в реестре бюджетных рисков контрольные действия," исключить; б подпункт "д" изложить в следующей редакции: "д отсутствуют избыточные дублирующие друг друга операции действия по выполнению бюджетных процедур. В пункте 22 слова "пунктов 13 - 21" заменить словами "подпунктов "а" - "е" пункта 12". Подпункт "г" пункта 24 признать утратившим силу. Пункт 26 изложить в следующей редакции: "26. По решению руководителя субъекта внутреннего финансового аудита руководителю главного администратора администратора бюджетных средств и или субъектам бюджетных процедур, являющимся руководителями структурных подразделений главного администратора администратора бюджетных средств, не позднее 5 пяти рабочих дней до дня окончания аудиторского мероприятия и или по мере выявления направляются промежуточные и или предварительные результаты аудиторского мероприятия, содержащие информацию о наличии фактов и или признаков, влияющих на достоверность бюджетной отчетности, иных нарушений и или недостатков в случае их выявления , в целях обеспечения их устранения субъектами бюджетных процедур до подписания годовой бюджетной отчетности.

В подпункте "в" пункта 18 слова " в том числе в случае их выявления в соответствии с пунктом 17 настоящего Стандарта " исключить.

В пункте 22 слова "пунктов 13 - 21" заменить словами "подпунктов "а" - "е" пункта 12". Подпункт "г" пункта 24 признать утратившим силу. Пункт 26 изложить в следующей редакции: "26.

В пункте 9: а в абзаце первом слова "второго а равно последующих аудиторского мероприятия" заменить словами "одного или нескольких аудиторских мероприятий, целью которых является подтверждение соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии учета и отчетности в течение года, за который составляется годовая бюджетная отчетность,"; б подпункт "г" дополнить словами ", и иных нарушений и или недостатков, а также их причин и условий"; в в подпункте "д" слово "подготовки" заменить словом "подготовка". В пункте 12: а подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции: "в проводится анализ выполнения бюджетных процедур учета и отчетности; г определяется наличие фактов и или признаков, влияющих на достоверность бюджетной отчетности, иных нарушений и или недостатков, а также их причин и условий;"; б в подпункте "з" слова ", в том числе предложения о мерах по минимизации устранению бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля" исключить. Сноску 11 исключить. Дополнить пунктом 12 1 следующего содержания: "12 1. Пункт 15 признать утратившим силу. Пункт 16 изложить в следующей редакции: "16.

Сноски 13 - 15 исключить.

При этом срок проведения инвентаризации организация устанавливает самостоятельно. Установлены случаи, когда организация может не создавать инвентаризационную комиссию для обязательного проведения инвентаризации: если работниками организации являются только руководитель и главный бухгалтер бухгалтер или только руководитель; если организация заключает договор об оказании услуг по проведению инвентаризации с аудиторами; если инвентаризация проводится ревизионной комиссией. С этой даты не применяются «Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», утв.

Приказ Минфина РФ от 16.11.2023 № 184н

Настоящий приказ применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений с 1 января 2025 года. приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 марта 2017 г. N 31н «О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета. СГС "Выплаты персоналу"); - Федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов "Финансовые инструменты", утвержденный Приказом Минфина России от 30.06.2020 № 129н (далее.

Пример учетной политики в бюджетном учреждении (нюансы)

Порядок расчета резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу устанавливается субъектом учета в рамках формирования учетной политики; в части предстоящих расходов на пенсионные и иные аналогичные выплаты - в сумме бюджетных ассигнований лимитов бюджетных обязательств или в сумме показателей, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности государственного муниципального учреждения и предусмотренных на соответствующие цели на очередной финансовый год и плановый период. Информация о бюджетных ассигнованиях лимитах бюджетных обязательств , показателях плана финансово-хозяйственной деятельности государственного муниципального учреждения, предусмотренных на пенсионные и иные аналогичные выплаты на плановый период, отражается в составе бюджетной информации субъекта учета. Последующая оценка объектов учета выплат персоналу 11. Стоимостная оценка объектов учета текущих выплат персоналу после первоначального признания не подлежит изменению.

Не реже чем на годовую отчетную дату стоимостная оценка объектов учета отложенных выплат персоналу подлежит пересмотру и при необходимости корректировке до величины, определенной в соответствии с пунктом 10 Стандарта. Прекращение признания выбытие с бухгалтерского учета объектов учета выплат персоналу 13. Прекращение признания выбытие с балансового учета и или прекращение отражения в бухгалтерской финансовой отчетности объектов учета текущих выплат персоналу осуществляется по мере их исполнения прекращения обязательства.

Прекращение признания выбытие с балансового учета и или прекращение отражения в бухгалтерской финансовой отчетности объектов учета отложенных выплат персоналу осуществляется по мере признания объектов учета текущих выплат персоналу за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу. В случае избыточности суммы признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу отложенных выплат персоналу размер резерва корректируется уменьшается с отнесением на расходы текущего отчетного периода. Раскрытие информации об объектах учета выплат персоналу результатах операций с ними в бухгалтерской финансовой отчетности 15.

В годовой бухгалтерской финансовой отчетности субъекта учета раскрывается следующая информация: а сумма задолженности по текущим выплатам персоналу на начало и конец отчетного периода; б сумма резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу отложенных выплат персоналу на начало и конец отчетного периода по каждому виду обязанностей по выплатам персоналу; в сумма корректировок увеличений, уменьшений величины резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу отложенных выплат персоналу по каждому виду отложенных выплат персоналу в структуре оснований: признание объектов учета отложенных выплат персоналу; признание объектов учета текущих выплат персоналу за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу; корректировка резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу в части избыточно начисленных сумм. Дополнительно в составе бюджетной информации субъекта учета раскрывается информация о пенсионных и иных аналогичных выплатах на плановый период.

Зачисление органами Федерального казначейства средств на депозиты в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях в рублях в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается по дебету счета 020231510 «Поступления средств бюджета и их эквивалентов на депозитные счета в рублях» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 020232610 «Выбытия средств бюджета с депозитных счетов в пути» — при зачислении средств на депозиты в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, учтенных ранее как средства в пути. Перечисление органами Федерального казначейства средств с депозитов в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях в рублях в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается по кредиту счета 020231610 «Выбытия средств бюджета и их эквивалентов с депозитных счетов в рублях» и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета в соответствии с пунктом 43 Инструкции. Поступление средств на депозиты в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете в пути отражается по дебету счета 020232510 «Поступления средств бюджета на депозитные счета в пути» и кредиту счетов аналитического учета счетов в соответствии с пунктами 42, 44 и 48 Инструкции. Зачисление средств на депозиты в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях, учтенных ранее как средства в пути, в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается по кредиту счета 020232610 «Выбытия средств бюджета с депозитных счетов в пути» и дебету счетов аналитического учета счета в соответствии с пунктом 48 Инструкции, а также счетов аналитического учета счета 020233510 «Поступления средств бюджета на депозитные счета в иностранной валюте» — при зачислении средств на депозиты в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях в иностранной валюте в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, учтенных ранее как средства в пути. Зачисление органами Федерального казначейства средств на депозиты в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях в иностранной валюте в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается по дебету счета 020233510 «Поступления средств бюджета на депозитные счета в иностранной валюте» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета в соответствии с пунктом 49 Инструкции. Перечисление органами Федерального казначейства средств с депозитов в кредитных организациях и небанковских кредитных организациях в иностранной валюте в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается по кредиту счета 020233610 «Выбытия средств бюджета с депозитных счетов в иностранной валюте» и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета в соответствии с пунктом 43 Инструкции. Счет 021000000 «Прочие расчеты с дебиторами» 51. Увеличение дебиторской задолженности органов Федерального казначейства по договорам репо в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается по дебету счета 021005000 «Расчеты с прочими дебиторами» и кредиту счетов аналитического учета счета в соответствии с пунктами 45 и 47 Инструкции.

Уменьшение дебиторской задолженности органов Федерального казначейства по договорам репо в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается по кредиту счета 021005000 «Расчеты с прочими дебиторами» и дебету счетов аналитического учета счетов в соответствии с пунктами 42, 44, 45 и 47 Инструкции, а также счетов аналитического учета счета 021521000 «Вложения в облигации» — при принятии к учету ценных бумаг. Счет 021500000 «Вложения в финансовые активы» 52. Вложение в ценные бумаги по договорам репо в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается органами Федерального казначейства по дебету счета 021521000 «Вложения в облигации» и кредиту счетов аналитического учета счета в соответствии с пунктом 51 Инструкции. Принятие к учету органами Федерального казначейства ценных бумаг по договорам репо в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается по кредиту счета 021521000 «Вложения в облигации» и дебету счетов аналитического учета счета 022421000 «Ценные бумаги от управления остатками средств на ЕКС». Вложение в финансовые активы по сделкам валютный своп в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается органами Федерального казначейства по дебету счета 021556000 «Вложения в финансовые активы по сделкам валютный своп» и кредиту счетов аналитического учета счета в соответствии с пунктом 42 Инструкции, а также счетов аналитического учета счета 042111000 «Доходы от управления остатками средств на ЕКС текущего финансового года, подлежащие распределению между бюджетами» — при отражении расчетных разниц по вложениям в финансовые активы по сделкам валютный своп в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете. Зачисление органами Федерального казначейства на единый казначейский счет сумм вложений в финансовые активы по сделкам валютный своп, в том числе сумм доходов, в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается по кредиту счета 021556000 «Вложения в финансовые активы по сделкам валютный своп» и дебету счетов аналитического учета счета в соответствии с пунктом 42 Инструкции. Счет 022400000 «Финансовые активы от управления остатками средств на ЕКС» 54. Принятие к учету органами Федерального казначейства ценных бумаг по договорам репо в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается по дебету счета 022421000 «Ценные бумаги от управления остатками средств на ЕКС» и счетов аналитического учета счета в соответствии с пунктом 52 Инструкции. Выбытие ценных бумаг по договорам репо в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается органами Федерального казначейства по кредиту счета 022421000 «Ценные бумаги от управления остатками средств на ЕКС» и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 042113000 «Прочие доходы от операций с активами от управления остатками средств на ЕКС текущего финансового года» — при реализации передаче покупателю ценных бумаг. Счет 022500000 «Расчеты по доходам от управления остатками средств на ЕКС» 55.

Начисление органами Федерального казначейства доходов от процентов по депозитам в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается по дебету счета 022524000 «Расчеты по доходам от процентов по депозитам от управления остатками средств на ЕКС» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 042111000 «Доходы от управления остатками средств на ЕКС текущего финансового года, подлежащие распределению между бюджетами». Зачисление на счета органов Федерального казначейства сумм процентов по депозитам на единый казначейский счет в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается по кредиту счета 022524000 «Расчеты по доходам от процентов по депозитам от управления остатками средств на ЕКС» и дебету счетов аналитического учета счетов в соответствии с пунктами 42 и 44 Инструкции. Начисление органами Федерального казначейства доходов от процентов по договорам репо в рамках операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете отражается по дебету счета 022526000 «Расчеты по доходам от процентов по иным финансовым инструментам от управления остатками средств на ЕКС» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 042111000 «Доходы от управления остатками средств на ЕКС текущего финансового года, подлежащие распределению между бюджетами».

В пункте 22 слова "пунктов 13 - 21" заменить словами "подпунктов "а" - "е" пункта 12". Подпункт "г" пункта 24 признать утратившим силу. Пункт 26 изложить в следующей редакции: "26. По решению руководителя субъекта внутреннего финансового аудита руководителю главного администратора администратора бюджетных средств и или субъектам бюджетных процедур, являющимся руководителями структурных подразделений главного администратора администратора бюджетных средств, не позднее 5 пяти рабочих дней до дня окончания аудиторского мероприятия и или по мере выявления направляются промежуточные и или предварительные результаты аудиторского мероприятия, содержащие информацию о наличии фактов и или признаков, влияющих на достоверность бюджетной отчетности, иных нарушений и или недостатков в случае их выявления , в целях обеспечения их устранения субъектами бюджетных процедур до подписания годовой бюджетной отчетности. В абзаце втором подпункта "б" пункта 33 слова "для представления уполномоченным органом уполномоченной организацией главному администратору администратору бюджетных средств годовой бюджетной отчетности" заменить словами "абзацем третьим подпункта "б" пункта 7 настоящего Стандарта". В пункте 34: а в абзаце втором подпункта "а" слова "7 семи рабочих дней до срока, установленного для представления уполномоченным органом уполномоченной организацией главному администратору администратору бюджетных средств годовой бюджетной отчетности" заменить словами "4 четырех рабочих дней до срока, установленного абзацем третьим подпункта "а" пункта 7 настоящего Стандарта"; б в абзаце третьем подпункта "б" слова "4 четырех рабочих дней до срока, установленного для представления уполномоченным органом уполномоченной организацией главному администратору администратору бюджетных средств годовой бюджетной отчетности" заменить словами "1 одного рабочего дня со дня его подписания". Абзац первый пункта 2 приложения N 2 дополнить словами "или устранены".

В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен. Заказать услугу Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

ПИСЬМО Минфина России от 05.04.2024 № 03-04-06/31184

Приказом Минфина России от 04.10.2023 № 157н (зарегистрирован в Минюсте России 21.03.2024 г. № 77591) утвержден Федеральный стандарт бухгалтерского учета ФСБУ 4/2023 «Бухгалтерская (финансовая) отчетность». финансов Российской Федерации от 07.12.2022 № 184н "О внесении изменений в Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденный приказом Министерства. представления и утверждения бюджетной отчетности", утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2021 г. № 120н". приказом Министерства финансов. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.11.2023 № 184н.

Кодексы РФ

  • I. Общие положения
  • Приказ Минфина России от 15 ноября 2019 г. N 184н "Об... | Докипедия
  • Приказ Минфина России от 16.11.2023 № 184н
  • Основная навигация
  • Как влияет тип учреждения на содержание учетной политики

Приказ Минфина РФ от 22.12.2011 N 184н

«Об утверждении Плана счетов казначейского учета и Инструкции по его применению и о внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № 162н». Приложение N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 22.12.2011 N 184н. пропорционально объемам розничных продаж указанной продукции в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Учтите при этом, что Минфин внес поправки в Порядок применения КБК, утвержденный приказом Минфина от 24.05.2022 № 82н. Приказ Минфина России от 17.11.2021 № 184н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. № 104н «О Порядке доведения бюджетных ассигнований.

Федеральный стандарт «Выплаты персоналу»

Выплаты персоналу включают выплаты, предоставляемые как персоналу, так и членам их семей и или лицам, находящимся на их иждивении, которые могут осуществляться в виде денежных выплат и или предоставления товаров или услуг либо непосредственно работникам, либо их супругам, детям или другим лицам, находящимся на их иждивении. Основными группами выплат персоналу являются: а текущие выплаты персоналу; б отложенные выплаты персоналу. Текущие выплаты персоналу - выплаты персоналу, обусловленные обязательствами субъекта учета по их осуществлению в срок и в размере, которые установлены законом, иным нормативным правовым актом, включая локальные нормативные акты, и или трудовым договором служебным контрактом, контрактом. Отложенные выплаты персоналу - выплаты персоналу, обусловленные обязанностью субъекта учета по их осуществлению, величина которых на момент их принятия представляет собой расчетно документарно обоснованную оценку обязательства с неопределенным временем финансовым периодом их исполнения. Признание принятие к бухгалтерскому учету и оценка при признании объектов учета выплат персоналу 7. Объекты учета текущих выплат персоналу признаются в составе расчетов по принятым обязательствам по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда по факту их начисления за период, когда персонал исполнял трудовые функции возлагаемые на него отдельные полномочия , должностные обязанности, обязанности в сфере национальной обороны, правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства. Объекты учета текущих выплат персоналу признаются в сумме денежных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в размере, установленном законом, иным нормативным правовым актом, включая локальные нормативные акты, и или трудовым договором служебным контрактом, контрактом.

Объектом учета отложенных выплат персоналу являются отдельные виды обязанностей по осуществлению выплат персоналу, в том числе выплат персоналу в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и или актами органа местного самоуправления о государственном пенсионном обеспечении за исключением пенсионных выплат из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, а также выплат, предусмотренных локальными нормативными актами, в связи с достижением работником установленного законодательством Российской Федерации пенсионного возраста и или стажа работы далее - пенсионные и иные аналогичные выплаты , группируемые по видам расходов, установленным классификацией расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации. Выплаты персоналу в виде выходных пособий не относятся к отложенным выплатам персоналу. Объекты учета отложенных выплат персоналу признаются в составе резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу в том отчетном периоде, когда персонал исполнял трудовые функции, должностные обязанности, обязанности в сфере национальной обороны, правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства. Объекты учета отложенных выплат персоналу признаются: в части предстоящих расходов на оплату отпусков - в сумме предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время и или компенсаций за неиспользованные отпуска, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование. Порядок расчета резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу устанавливается субъектом учета в рамках формирования учетной политики; в части предстоящих расходов на пенсионные и иные аналогичные выплаты - в сумме бюджетных ассигнований лимитов бюджетных обязательств или в сумме показателей, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности государственного муниципального учреждения и предусмотренных на соответствующие цели на очередной финансовый год и плановый период.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности ф. Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств ф. Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета ф.

С целью выверки при формировании бюджетной отчетности взаимозависимых показателей квартальной консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений главными распорядителями распорядителями бюджетных средств, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных муниципальных бюджетных и или автономных учреждений, консолидированная бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений представляется: Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2011 г. N 139н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 декабря 2012 г. N 172н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г. N 43н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г. N 199н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2016 г. N 209н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г. N 189н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2017 г.

N 42н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 марта 2018 г. N 243н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2018 г. N 32н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 марта 2019 г. N 73н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 июня 2019 г. N 166н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2019 г. N 11н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2020 г. N 53н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2020 г. Сноска дополнительно включена с 13 октября 2020 года приказом Минфина России от 2 июля 2020 года N 131н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с бюджетной отчетности 2020 года Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г.

Сноска дополнительно включена с 13 октября 2020 года приказом Минфина России от 2 июля 2020 года N 131н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с бюджетной отчетности 2020 года б финансовыми органами: текстовая часть Пояснительной записки ф.

Утвержден новый стандарт бухгалтерского учета государственных финансов "Выплаты персоналу" 5 Февраля 2020 Приказом Минфина России от 15 ноября 2019 года N 184н утвержден федеральный стандарт бухучета государственных финансов "Выплаты персоналу". Стандарт устанавливает единые требования к признанию и оценке в бухучете выплат персоналу и раскрытию этой информации в бухгалтерской финансовой отчетности.

Тут же перечислено, в каких случаях допущены нецелевые и неправомерные расходы при проведении капитальных и текущих ремонтов. Советуем до 15 мая обнародовать на сайте учреждения данные о средней зарплате руководителя и главбуха. Эти же данные надо опубликовать на сайте bus. Он содержит перечень нарушений, связанных с регистрацией прав собственности, отсутствием архивных документов, распоряжением имуществом без согласования с учредителем и неверным формированием условий договоров на аренду.

Также у многих учреждений нашли несформированные земельные участки под объектами недвижимости. Эти земли не поставлены на государственный кадастровый учет и не оформлены в собственность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий