Новости завод джили в китае

Китайский автопроизводитель Geely купил около 42 млн обыкновенных акций у компании Yew Tree, крупнейшего акционера Aston Martin, и получил возможность приобрести ещё 28 млн новых акций. Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», ) является дочерним предприятиемGeely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компании Volvo, Proton и Lotus. Geely Auto is a leading automobile manufacturer based in Hangzhou, China and was founded in 1997 as a subsidiary of Zhejiang Geely Holding Group.

Новости по теме Geely

Отличия BelGee X50 от Geely Coolray пока исключительно косметические. Самые свежие новости по теме Geely на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Опыт эксплуатации Geely Monjaro: Geely Monjaro имеет и второе название Xingyue l и в Китае это достаточно распространённый автомобиль.

Совместное предприятие Renault и Geely будет насчитывать 17 заводов

Чтобы достичь полной углеродной нейтральности во всей производственно-сбытовой цепочке, Группа работает с партнерами над переходом к использованию материалов, производственных процессов и энергии с нулевыми выбросами углерода. В 2022 году холдинг Geely стал первой китайской автомобильной группой — партнером Drive Sustainability, платформы для сотрудничества крупнейших автомобильных компаний в сфере устойчивого развития, созданной при содействии организации CSR Europe, ведущей европейской бизнес-сети по корпоративной социальной ответственности. Создавая более технологичное и экологически чистое производство, работающее на «зеленой» электроэнергии, компания достигла значительного прогресса в движении к производству с нулевыми выбросами углерода. Завод Geely в Сиане, который производит модели нескольких брендов Группы, стал первым автомобильным предприятием в Китае, достигшим нулевых углеродных выбросов. А тринадцать заводов Geely в Китае получили статус «Зеленых предприятий» от Министерства промышленности и информационных технологий. Благодаря твердому убеждению в том, что «зеленый» метанол является важным средством борьбы с изменением климата, в 2022 году был достигнут значительный прогресс в распространении этого вида топлива. Первый в мире завод «зеленого» метанола мощностью 100 000 тонн, в который инвестировала компания Geely, начал свое производство в китайской провинции Хэнань, предотвращая потенциальный выброс 160 000 тонн CO2.

Geely поддержала инициативу по развитию производства «зеленого» метанола в Дании, проведя 15-месячные испытания и демонстрационные тесты топлива и автомобилей на «зеленом» метаноле.

После одобрения руководством виртуальных моделей их начинают воплощать в реальные макеты — начиная с масштаба 1:8, постепенно переходя к автомобилям в натуральную величину. Макетная мастерская Geely с глиняными моделями — самая большая в Китае, а руководит ею Мэт Николсон, когда-то «лепивший»… Lamborghini и Ferrari. Для этой студии ему пришлось искать мастеров по всей стране и обучать их хитростям макетирования. Зеркало позволяет увидеть модель целиком, а прежде чем нанести жесткие грани, дизайнеры намечают их специальной клейкой лентой разной толщины, как хирурги линии разрезов перед операцией Создание макета и Мэт Николсон — главный скульптор дизайн-студии Geely Воплощение происходит в специальной глине. Но поскольку этот материал не самый дешевый, то основу делают из чего-то похожего на пенопласт или утеплитель.

Его форму рассчитывают с помощью 3D-моделирования, из гигантского бруска выпиливают основу макета и уже на эту «куклу» наносят глину. На четыре проекта делают только две основы — по половинке для каждого. Когда макет готов, к нему приставляют зеркало и получают образ целого автомобиля. Таким образом экономится и место в студии, и расходники, и время макетчиков. В этом ролике можно не только увидеть, как делают глиняные макеты, но и узнать, как выглядит вся студия Geely целиком: «Позвольте показать вам, как я работаю», — говорит этот под два метра роста британец, похожий одновременно на французского графа и скандинавского викинга, хотя из-за достаточно длинной бороды в студии его называют русским. Он раскладывает перед собой набор, чем-то напоминающий комплект ножей шеф-повара или приспособления для пыток.

Это его персональные инструменты: некоторые он делал сам, а некоторые долго искал и теперь бережет как зеницу ока. Персональный набор автомобильного скульптора зависит от его владельца и формируется всю жизнь. Например, прямым, полностью металлическим ножом он пользуется уже более 20 лет и вырезал им все свои суперкары. Несмотря на глубокие китайские традиции работы с глиной, Мэту приходилось обучать подопечных пользоваться каждым из этих инструментов. Я всегда вижу результат своего труда и успехи своих учеников» Результат работы — поразительный! На гладкую глиняную поверхность можно нанести пленку, и перед вами будет готовый с точки зрения экстерьера автомобиль.

Когда нам показали этот макет в полную величину, было полное ощущение, что на основу из металла или пластика специально для демонстрации нанесли слой глины. Но оказалось, что это совсем не так. Для подтверждения Мэт подцепил уголок черной пленки, имитирующей стекло, и вместо идеально гладкой глянцевой поверхности показалась все та же глина. На таком обклеенном макете очень удобно подбирать детали — хромированные окантовки, пластиковый обвес, оптику. Не нужно ждать готового кузова, чтобы полностью завершить образ автомобиля. Именно он настоял на смене цветов логотипа Geely.

Он считает, что в его шанхайской студии — самый быстрый темп создания новых автомобилей, который возможен из-за большого количества идей, выдаваемых его подчиненными, и высокой скорости принятия решений по ним. Под руководством Гая готовятся около 40-50 проектов — от фейслифтинга до концептов. Он сам подбирает в свою студию работников со всего света. Среди них большинство китайцев, причем молодых, прошедших обучение в английском университете Ковентри и в других учебных заведениях Европы и Америки. Но многие позиции, особенно ведущие, занимают иностранцы: британец Джастин Скали отвечает за все интерьеры Geely в качестве эксперта-консультанта, наш соотечественник, выпускник МАМИ Алексей Дмитриев, эти интерьеры создает. Всех объединяет одно — горящие глаза и желание творить.

Некоторых из них уже стали настоящими профессионалами, которые порой занимают руководящие должности. Но утверждение каждого нового решения — это бой, говорит Гай Бургоин. Дизайнерам иногда крайне сложно получить техническую поддержку от инженеров или доказать финансистам, что именно такое решение обойдется на 100 юаней дороже, но зато точно выстрелит.

Одновременно чиновник отметил, что нынешняя ситуация «создаёт предпосылки» для дальнейшего расширения завода «БелДжи» с увеличением производственной мощности до 120 тысяч автомобилей в год при двухсменном режиме работы. Ранее дилеры Geely начали давать скидки на кроссовер Monjaro. Как выяснила редакция Quto, чтобы воспользоваться максимальной выгодой при покупке флагманского вседорожника, нужно сдать свой старый автомобиль, за что полагается дисконт 280 000 рублей. Ещё 100 000 рублей можно сэкономить, если использовать кредитные средства любого банка. Тем временем в России зафиксирован высокий спрос на Geely Monjaro.

Кроме этого, в конструкции белорусского «Кулрея» в рамках локализации производства произойдет замена ряда деталей. Например, покрышки колес будут поставляться белорусским предприятием Белшина, таким же отечественным станет аккумулятор, а вот стекла на паркетник предприятие планирует закупать в России, отмечая, что поскольку РБ и Россия находятся в составе единого Таможенного союза, это тоже можно считать локализацией производства. Каким окажется процент таких деталей из их общего числа, пока информации нет, но представители белорусского предприятия утверждают, что первая партия машин BelGee X50 уже собрана. В самое ближайшее время они должны будут поступить в местную дилерскую сеть, где уже с трудом можно найти оригинальные Geely Coolray.

Интересно, что гендиректор «БелДжи» Геннадий Свидерский пообещал для кроссовера под местной маркой более доступную цену, чем на оригинального «китайца» с эмблемами Geely и со 100-процентно китайскими комплектующими. Согласно заявлениям руководства завода «БелДжи», модель X50 станет первым шагом на пути создания «первого белорусского легкового автомобиля».

Geely будет продавать автомобили Lynk & Co в России

Ранее сообщалось, что заводы СП будут выпускать пять миллионов двигателей и элементов гибридных силовых установок в год для автомобилей марок, принадлежащих Geely и Renault. В начале марта стало известно, что Geely Automobile Holdings Ltd и Renault также подписали соглашение с государственной нефтяной компанией Саудовской Аравии — Aramco.

Завод может восстановить производство в следующем месяце. При этом руководство «БелДжи» утверждает, что остановка конвейера никак не повлияет на сотрудников предприятия. Часть из них планируют отправить в оплачиваемые отпуска, тогда как другие специалисты продолжат работать, занимаясь вопросами, не касающимися непосредственно производства.

В ходе мартовской поездки делегация из Казахстана посетила несколько городов КНР, подробно ознакомившись с системой организации производств и инновационными технологиями Geely. По признаниям казахстанских автомобильных экспертов и специалистов, большое впечатление на них произвёл научно-исследовательский центр компании в Нинбо, объединивший в рамках единого цикла исследования и разработки, испытания, контроль качества, совместную разработку от всех поставщиков компонентов. В числе 43 участников делегации были постоянные партнёры Geely — таксомоторный бизнес, а также представители лизинговых компаний Казахстана. В ходе поездки подписаны контракты между автопроизводителем и несколькими компаниями таксомоторного сектора. Представители Geely в ходе итогового брифинга особо подчеркнули, что компания продолжит укреплять свои позиции в Казахстане и рассчитывает на дальнейший рост продаж.

Но конкурировать между собой они не станут. Значит, и покупателю не придётся размышлять, какой автомобиль лучше. Как может одинаковое быть лучше? Это как Volkswagen и Skoda: концерн один, но клиенты — разные. Разве можно эффективно работать с таким скромным ассортиментом? Новые названия для них ещё прорабатываются. Для кроссовера, к примеру, товарный индекс может быть X70 или Х90. Допускаете мысль, что в следующем году они приедут в Россию? Они и в Беларуси появятся.

Никто не намерен закрывать рынок от свежих моделей Geely. Тому, кто захочет приобрести новый «Кулрей» с 4-цилиндровым мотором, он обойдётся в соответствующие деньги. Пожалуйста, покупайте. Но мы считаем, что ниша для нашего кроссовера Х50 , доказавшего свою конкурентоспособность на обоих рынках, всё равно останется. Тем более для покупателя это будет выгодно: модель хорошо известна и он знает, что на конвейере машина надолго. Это не «Окаванго», который блеснул и ушёл. Модель оказалась у нас невостребованной? Можно сказать, что покупатель проявил интерес к этому автомобилю, но спрос был ниже, чем на тот же Atlas Pro или Coolray. И когда мы спросили у дилеров, нужна ли ещё одна партия, то не получили однозначного ответа. Будет ли 7-местный Okavango представлен в следующем году на нашем рынке — вопрос до сих пор открытый.

Скажу так: возникнет соответствующий спрос — значит, привезём машину. Допустим, дооснащать некоторые модели продвинутой мультимедиа с сим-чипами белорусских операторов связи, адаптивным круиз-контролем, пакетом тёплых опций, актуальном в нашем климате, и прочим. Разумеется, всё в строгом согласовании с китайской стороной, но с помощью наших специалистов. Это очень важный процесс для бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе 3 года — 5 лет. Ведь некоторые комплектующие просто нецелесообразно локализовать по экономическим причинам. Так вот, в случае регистрации собственного бренда лицензиат — китайская компания Geely — предоставляет прямой доступ к тем заводам, которые поставляют им детали на конвейер. При этом вопросы транспортировки и логистики решаются головным предприятием. На практике это выглядит так: если раньше мы получали одну коробку с разными элементами для сварки, окраски и именно из этих деталей собиралась машина, то сейчас одной коробки не будет. Теперь мы сами вольны выбирать нужные нам запчасти, будь то в России, Турции или Китае.

Новости Geely в России

Пекинский автосалон-2024: Geely презентовала большой кроссовер Galaxy L9 - АвтоВзгляд На заводе «Белджи», где собирают легковые автомобили марки Geely, планируется постройка дополнительного цеха по кузовной штамповке: «Ну чего возить этот кузов из Китая?
Geely Automobile — Википедия Новости мира Geely на сайте официального дилера Джили в Москве БалАвтоТрейд-М.
Экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г. Компания Geely представила на российском рынке флагманский кроссовер Geely Monjaro 2024 модельного года.
Geely представила гибрид Lynk & Co 08 на разработанных в Китае 7-нм чипах для автопилота Китайский автопроизводитель Geely Automobile представляет на выставке Auto China 2024 новый флагманский внедорожник Starship с технологиями, основанными на архитектуре GEA (Global Intelligent New Energy Architecture).

Остались вопросы ?

  • Geely представила гибрид Lynk & Co 08 на разработанных в Китае 7-нм чипах для автопилота
  • Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
  • Новинки Geely 2024-2025 цены, комплектации, фото, характеристики, видео
  • Geely показала в Пекине предвестника нового флагманского кроссовера: живые фото
  • Geely выпустит более десяти новых моделей в 2023 году

Белорусско-китайское "БелДжи" в 2022 году сократило выпуск автомобилей Geely на 17%

Китайский автопроизводитель Geely, владеющий Volvo Cars, не планирует строить завод по сборке своих машин в России, сообщил ТАСС генеральный директор Geely Motors Чжан Шоухэ. Осенью 2020 года в Китае состоялась презентация серийной версии седана Geely Preface – автомобиля бизнес-класса, который разработчики скромно назвали. Geely в 2023-м обзавелась очередным отдельным семейством, которое получило название Galaxy. Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia. Недавно завод «БЕЛДЖИ» сообщил о завершении производства Geely Coolray. Новый Geely Emgrand стал первым седаном китайского бренда, который был произведен на предприятии с использованием интеллектуальных технологий 5G и VR.

Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег

Впоследствии появятся и гибридные версии, которые должны стать мощнее и динамичнее стартового варианта. На китайском рынке седан Geely Preface появится уже осенью 2021года, а первый публичный показ назначен на 26 сентября. Скорее всего, после него будет открыт прием заказов и обнародованы цены. Об экспортных планах говорить пока рано.

Кстати, совсем недавно компания Geely исключила из российского модельного ряда единственный и уже немолодой седан Emgrand 7 белорусского производства. Теперь в нашей гамме остались одни паркетники.

В общем, нового нечего и рассказывать… Стоимость, кстати, тоже останется прежней. И вот почему. Почему тогда вторая должна оказаться дешевле? Более того, последние изменения курса иностранных валют в сторону увеличения демонстрируют, что всю дополнительную финансовую нагрузку завод берёт на себя. Поэтому неповышение цен на нашу продукцию — уже большой плюс для нашего потенциального покупателя. А ведь могли бы!

Из них 4 300 реализовано в нашей стране. Но уже на сегодня общий объём выпущенной нами продукции превысил 35 000 автомобилей, 7 000 из которых продано в Беларуси. До конца года планируем довести число реализованных на нашем рынке авто до 13 000. Но белорусы жалуются на дефицит Geely в салонах дилеров. Когда эту проблему полностью удастся решить? Тот, кто знаком с автомобилестроением, должен понимать, что список комплектующих формируется в начале года и на его основании и наличии конкретных компонентов уже планируется дальнейшее производство. Тем не менее мы стараемся контролировать ситуацию. Да, очереди в автосалонах сохраняются — люди ждут Х50, ждут Atlas Pro.

Модели, которые во всех салонах точно есть, — это Emgrand 7 и Tugella. За май — июнь мы собрали 2 000 седанов, в июле отдадим ещё 360 штук. В целом нам тоже очень хочется, чтобы ситуация стабилизировалась. Это когда продавец ищет покупателя, а не покупатель смотрит, где приобрести машину. Конечно, предположить, что другие легковые автобренды окажутся не так активны, в начале года нам было сложно. Лично я ожидал, что Lada быстрее выйдет из пике, но пока свежих образцов Vesta NG мы не видим. Поставки машинокомплектов для этих моделей ритмичные, спрос на них стабильный. К примеру, в текущем году продано 80 «электричек», а до конца 2023-го ждём ещё 40 электрокаров.

Но надо понимать, что данные автомобили — демонстрация возможностей китайской компании. А мы, как завод-изготовитель, всё же делаем ставку на коммерчески успешные на рынке экземпляры. Это более компактная и доступная версия электрокара. Пока заказали три машины: будем изучать, покажем дилерам, послушаем отзывы от людей. В целом актуальный модельный ряд Geely в следующем году не претерпит кардинальных изменений: наша главная задача — закрепиться на рынке с новым брендом BELGEE. Над этим и будем работать.

Рост ожидается по всем фронтам: даже учрежденный только в этом году бренд Zeekr через четыре года должен продавать по 650 тысяч машин в год! Основным рынком сбыта останется родной Китай, а объем экспорта в 2025 году должен составить только 600 тысяч машин. Но и для достижения этого объема придется хорошенько постараться.

Интерфейс имеет понятное расположение элементов и удобный для нажатия значок X закрыть в каждом из приложений. Четыре крупных экрана в салоне работают слаженно, напоминая мультиэкранную домашнюю развлекательную систему. Комплекс имеет широкий набор настроек: пользователи могут экспериментировать с темами, обоями и меню на приборной панели, центральном и дополнительных экранах. Во время вождения онлайн-карты можно легко перемещать между экранами движением трех пальцев. Фото Geely Операционная система N-OS была разработана с целью обеспечить тот уровень эргономики и интерактивный опыт, к которым пользователи привыкли при повседневном использовании смартфонов, планшетов и компьютеров с сенсорными экранами. Система N-OS загружается за миллисекунды, устанавливая новую высокую планку для всей автомобильной индустрии. Эта скорость была достигнута благодаря использованию кастомизированного чипа 8155 на 7-нанометровом процессоре, большому объему оперативной памяти 128 ГБ и высокой мощности облачных вычислений, разработанных в Geely Auto.

Получите ваше персональное предложение на автомобиль Geely

  • Ещё по теме
  • Новости Geely в России
  • Geely показала в Пекине предвестника нового флагманского кроссовера: живые фото
  • Geely представила в Пекине межгалактический звездный корабль |
  • Экспортные продажи кроссовера Geely Coolray превысили 800 тысяч автомобилей

Белорусско-китайское "БелДжи" в 2022 году сократило выпуск автомобилей Geely на 17%

По максимуму: Снопков рассказал о планах выпуска Geely в этом году Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», ) является дочерним предприятиемGeely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России.
Экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г. Китайский автопроизводитель Geely Automobile представляет на выставке Auto China 2024 новый флагманский внедорожник Starship с технологиями, основанными на архитектуре GEA (Global Intelligent New Energy Architecture).
Лидер продаж Geely в Китае 🇨🇳 С этого завода в РФ поставляются кроссоверы Geely Atlas Pro и Coolray.
Освобожденный тигр: 10 лет союзу Geely Holding Group и Volvo Cars Китайская компания Geely сообщила о приостановке производства машин на заводе в Беларуси, чтобы оценить свои репутационные риски.

Geely показала в Пекине предвестника нового флагманского кроссовера: живые фото

Осенью 2020 года в Китае состоялась презентация серийной версии седана Geely Preface – автомобиля бизнес-класса, который разработчики скромно назвали. В Китае скоро состоится официальная презентация нового электрического кроссовера Geely Galaxy E5 2025 года. Украинское НАПК внесло китайскую компанию Geely в международный список "спонсоров войны". Китайский автопроизводитель Geely Automobile представляет на выставке Auto China 2024 новый флагманский внедорожник Starship с технологиями, основанными на архитектуре GEA (Global Intelligent New Energy Architecture). Производство Geely Coolray в этом кузове было запущено в Китае 2019 году, а в 2020 году машина начала продаваться в России. На заводе «Белджи», где собирают легковые автомобили марки Geely, планируется постройка дополнительного цеха по кузовной штамповке: «Ну чего возить этот кузов из Китая?

Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине

SK Hynix, производитель микросхем памяти, строит в Индиане завод по производству современных упаковочных материалов. Однако он отметил, что будущая администрация США может создать "огромные проблемы" для южнокорейских компаний, изменив или отменив элементы IRA, которую кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп пригрозил уничтожить в пользу увеличения инвестиций в ископаемое топливо. В прошлом году Пекин также ввел контроль над экспортом графита. Корейская ассоциация полупроводниковой промышленности выразила обеспокоенность тем, что крупные инвестиции южнокорейских чипмейкеров в США могут поставить под угрозу конкурентоспособность страны, а ее исполнительный директор Ан Ки Хен заявил FT в этом месяце: "Мы можем потерять статус страны-производителя микросхем, если наши компании продолжат строить заводы за рубежом". Но Ан, министр промышленности, заявил, что дополнительные мощности за пределами Южной Кореи необходимы для удовлетворения растущего будущего спроса на оборудование, связанное с искусственным интеллектом.

Но таможенная стоимость никакого отношения ни к розничной цене, ни к«оптовой» цене на выходе с завода тоже не имеет. Будучи владельцем компании-импортера VAG устанавливал удобную для себя цену на таможне. И мог ее документами подтвердить. Сейчас большая часть импорта сюда идет по совсем другим схемам. И это было в спокойные времена, когда курсы валют были стабильные, ставки банковские достаточно низкие, трансграничная логистика отлаженная, конкуренция между брендами за покупателя сильная и т. Сейчас все наоборот. Поэтому наценка будет только расти. И будет вполне справедливо!. Знают положение, но ничего не уменьшают и не отменяют. Видимо при любых условиях хотят всегда есть рыбку сидя на стуле. Ещё НДС и маржа дилера. Лет в 10-11 купил клевую футболку на рынке, очень красивую внешне, радовался пока не постирал, после стирки футболка разошлась в швах и ее пришлось выкинуть.

Шильдики — пока единственное заметное отличие моделей Geely и Belgee, но завод мечтает о большем — С точки зрения начала процесса это вроде бы незначительно: было название Coolray, стало X50. Но со стратегической точки зрения мы выходим на важный уровень. Имея теперь документацию, мы активнее запустили процессы локализации с нашими партнерами. Мы верим, что эта модель, претерпев различные усовершенствования, проживет на рынке еще долгое время. И мы надеемся, что это первая модель, где все секреты аппаратно-программного комплекса будут нами освоены», — заявил Геннадий Свидерский. В 2024 году BelGee рассчитывает активизировать процесс локализации производства. В частности, во втором полугодии планируется начать производство бамперов, спойлеров и зеркал. Компания также предполагает, что к производству подключатся ряд российских производителей автокомпонентов. Это наша машина и наша ответственность за ее качество, востребованность и так далее», — заявил топ-менеджер. Свой, белорусский, электрический: подробности К 1 января 2025 года на конвейер BelGee планируется поставить электромобиль EX50, созданный на базе кроссовера Belgee X50. Об этом стало известно в конце декабря прошлого года во время визита на завод президента страны Александра Лукашенко.

В качестве первой модели нового бренда выступит паркетник Belgee X50. Компактный кроссовер займет на конвейерной линии место одной из самых популярных моделей завода — Geely Coolray. А точнее, это будет тот же автомобиль, но с новыми эмблемами стилизованные буквы B и G на таком же пятиугольном, как у Geely, «щите». Кроме этого, в конструкции белорусского «Кулрея» в рамках локализации производства произойдет замена ряда деталей. Например, покрышки колес будут поставляться белорусским предприятием Белшина, таким же отечественным станет аккумулятор, а вот стекла на паркетник предприятие планирует закупать в России, отмечая, что поскольку РБ и Россия находятся в составе единого Таможенного союза, это тоже можно считать локализацией производства. Каким окажется процент таких деталей из их общего числа, пока информации нет, но представители белорусского предприятия утверждают, что первая партия машин BelGee X50 уже собрана.

Обзор Geely: модели, особенности, доступность

Сегодня, 17 ноября, акции шведского производителя легковых автомобилей Volvo Cars упали в цене на 14% после того, как стало известно, что крупнейший акционер компании китайская Geely Holding Group продает часть своих акций. РИА Новости / Евгений Одиноков. «Если в прошлом году заводом было произведено 25 тысяч автомобилей, то в этом году произведено более 60 тысяч, то есть уже выполнено годовое задание. Китайская компания Geely сообщила о приостановке производства машин на заводе в Беларуси, чтобы оценить свои репутационные риски. Осенью 2020 года в Китае состоялась презентация серийной версии седана Geely Preface – автомобиля бизнес-класса, который разработчики скромно назвали. Новости разработка и производство электроники Geely представила гибрид Lynk & Co 0.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий