Депутат Кирьянов: блогеры не смогут размещать рекламу в запрещенных соцсетях. Госдума приняла законопроект о запрете размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов. Формально размещение рекламы, имитирующей новостные сюжеты в новостных программах не запрещено, но профессиональная добросовестность требует помечать их рекламной меткой.
Сама история
- В России впервые выписали штраф за отсутствие маркировки рекламы
- Telegram: Contact @bloodysx
- Прецедент: эту рекламу внедорожников Toyota впервые запретили из-за потенциального ущерба природе
- Курсы валюты:
- Запрет рекламы у иноагентов: как устроен новый закон
Президент подписал закон о запрете рекламы у иноагентов
По данному факту проводится проверка, по результатам которой будет принято решение в соответствии с законодательством», — заявил Васенин. Как сообщало ИА Регнум ранее, в августе 2023 года в пресс-службе оператора «Триколор» заявили, что спутниковое вещание в России с января 2023 года сталкивается с помехами, которые создают «в сопредельном государстве», и в последнее время эти помехи стали гораздо мощней.
Либо депутат ошибся и наказывать будут по общей части 1 статьи 14. В соответствии с частью 1 статьи 14.
Нарушение запрета на рекламу в СМИ информационных ресурсов иноагентов не может повлечь последствия по статье 13. Вероятно, Роскомнадзор сможет выносить предписания о нарушении требований статьи 4 закона «О СМИ», неоднократные нарушения в течение года повлекут отзыв лицензии. Ссылки на площадки иноагентов тоже будут считаться нарушением, считает член «Деловой России» и Ассоциации юристов России Дмитрий Крючков.
Таким образом, законодатели могут, наконец, добиться исключения большей части упоминаний иноагентов из информационного поля. Если раньше можно было сослаться на материал СМИ- или блогера-иноагента, добавив указание на их статус, после вступления поправок в силу такие ссылки могут быть расценены как реклама их информационных ресурсов. Рекламой можно посчитать даже простое упоминание YouTube-канала популярного блогера-иноагента вроде Юрия Дудя признан иноагентом или Моргенштерна признан иноагентом.
Вопрос, будет ли считаться рекламой репост контента иноагента, остался без ответа во время обсуждения законопроекта в Госдуме. Для самих иноагентов добавляется запрет на размещение рекламы от российских физ- и юрлиц.
Там прямо указано, что с 4:00 до 23:00 по местному времени демонстрация употребления алкоголя запрещена на общедоступных каналах, если они не защищены какими-то кодированными сигналами. То есть повсеместно, ежечасно нарушается закон о защите детей от информации, и при этом какие-то разговоры. Всё это как-то бессмысленно, пока не будут реализованы уже действующие установленные ограничения».
Ранее общественный деятель Владимир Михайлов заявил, что продажу алкоголя в России следует ограничить периодом с 11:00 до 19:00 по примеру СССР.
Причем отвечать будут и те, кто дают рекламу, и те, кто ее публикует. Также президент утвердил закон о денонсации соглашения с Великобританией о рыболовстве. Суда из недружественной страны лишаются возможности вести промысел в Баренцевом море.
Президент подписал закон о запрете рекламы у иноагентов
Распространение рекламы без присвоенного ей идентификатора также наказывается штрафами: для граждан они составляют от 30 тыс. до 100 тыс. рублей, для должностных лиц. Списки блогеров и организаций оштрафованных за маркировку рекламы. 3DNews Новости Software Социальные сети Евросоюз решил полностью запретить тарге.
Прецедент: эту рекламу внедорожников Toyota впервые запретили из-за потенциального ущерба природе
По мнению депутата, это поможет сформировать у молодежи «здоровые пищевые привычки». Кроме этого, Лантратова предлагает вешать на рекламу «опасных» продуктов дисклеймеры — специальные предупреждающие надписи о вреде такой еды. На ТВ сократилось число компаний, которые заказывают рекламные ролики, да и само время рекламы уменьшилось. Ситуация настолько печальна, что власти даже выделили российским компаниями деньги на ТВ-рекламу.
Под законопроектом стоят подписи 395 депутатов Госдумы. Как пояснил один из авторов, председатель Госдумы Вячеслав Володин, запрет на распространение рекламы касается любых платформ - сайтов, блогов, социальных сетей. Законопроектом также запрещается рекламировать в СМИ и интернете ресурсы самих иноагентов, добавил председатель ГД. За нарушение запрета будет грозить наказание до двух лет лишения свободы, подчеркнул спикер. Он cообщил, что только в минувшем году более 200 российских физлиц и юрлиц разместили рекламу своих товаров и услуг на информационных ресурсах иноагентов. Многие из получивших их негодяев не скрывают, что жертвуют средства ВСУ, которые убивают наших солдат, офицеров, мирных граждан. Это необходимо пресечь", - уверен Володин.
Глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев уточнил, что запрет затрагивает всех российских физических и юридических лиц - вне зависимости от форм собственности.
А проект поправок в Закон "О рекламе", подготовленный но пока еще не внесенный группой депутатов Госдумы и оказавшийся волею случая в распоряжении "МК", рожден буквально только что. Но между двумя этими продуктами интеллектуальной деятельности прослеживается тесная смысловая связь.
Судите сами. Фото: pixabay. То есть в так называемый прайм-тайм — время наиболее активного просмотра и, соответственно, наиболее высоких рекламных ставок.
Как указывается в пояснительной записке к документу, Закон "О рекламе" уже сегодня содержит целый ряд ограничений такого рода. Запрещается, например, вставлять рекламные блоки в религиозные телепередачи и в программы продолжительностью менее 15 минут. Указанные телепередачи "могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд", уточняет закон.
Существуют и другие рекламные табу.
Теперь к этим ограничениям добавился и запрет на рекламу. В законе упоминаются «информационные ресурсы» — что это? На сайте Госдумы поясняют , что запрет касается любых ресурсов иноагентов: сайтов, YouTube- и Telegram-каналов, аккаунтов в запрещенных соцсетях и т.
Согласно новому закону, например, бизнесу запрещено покупать рекламную интеграцию в видео популярного блогера с соответствующим статусом. А СМИ могут нарушить закон, если не просто процитируют какое-то высказывание иноагента с упоминанием статуса , но и поставят активную ссылку на его блог. Эти критерии достаточно широкие, поэтому даже ссылку на Telegram-канал иноагента можно при желании трактовать как рекламу. Справедливо и в обратную сторону: если иноагенту понравится какой-то продукт и он решит похвалить его в блоге, надзорные органы могут расценить такой контент как рекламу.
Причем ответственность грозит всем: и рекламодателю, и рекламораспространителю. Как жить с законом о маркировке рекламы в 2024 году Так, а что будет, если нарушить эти запреты на иноагентскую рекламу? Тем, кто размещает рекламу на ресурсах иноагентов или сам рекламирует такие ресурсы, грозит административная ответственность. Часть 42 ст.
Российский бизнес массово шантажируют запрещённой рекламой
запрещенная реклама. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Формально размещение рекламы, имитирующей новостные сюжеты в новостных программах не запрещено, но профессиональная добросовестность требует помечать их рекламной меткой.
Очки нужны?
- Очки нужны?
- Запрет рекламы у иноагентов: как устроен новый закон - новости Право.ру
- Запрет рекламы у иноагентов: как устроен новый закон - новости Право.ру
- Что изменится с введением закона о рекламе, что делать и как действовать участникам рынка
- Госдума запрещает рекламу на ресурсах иноагентов - Российская газета
Рекламировать нельзя штрафовать
Что случилось: Госдума в третьем чтении приняла законопроект, который запрещает размещать рекламу у иноагентов. Запрещенная реклама Sisley 2001 года. Это был не первый скандальный случай, связанный с Sisley. Необходимо изъять из продажи приспособления для употребления наркотиков, это поможет ограничить скрытую рекламу запрещенных веществ, заявил депутат петербургского. Депутат Кирьянов: блогеры не смогут размещать рекламу в запрещенных соцсетях. Секс, пропаганда и ненормативная лексика — рекламу иногда запрещают по совершенно невинным причинам – Самые лучшие и интересные видео по теме: Видео, Приколы, Юмор.
В России запретили рекламу ресурсов иноагентов
По данным издания, в Роскомнадзоре допускают возможность применения к иностранным IT-компаниям "меры принуждения" в соответствии с законом "о приземлении". Реализация мер, связанных с запретом рекламы, возлагается на Федеральную антимонопольную службу ФАС , решение о применении будет принимать Роскомнадзор. В российском представительстве Google отказались от комментариев, отмечает издание. С начала 2021 года служба уже составила 16 протоколов в отношении Google за неудаление запрещенной в РФ информации.
У Instagram в России на начало 2023 г. У его российских аналогов ежемесячная аудитория значительно меньше: Looky - 1,2 млн, «Грустнограмм» - 200 тыс. На конец 2023 г. В качестве аналога можно рассматривать и площадку «ВК Видео» - у нее 78 млн пользователей. Ежемесячная аудитория TikTok в России составляет 55 млн пользователей.
У российского аналога Yappy аудитория значительно меньше: 4 млн пользователей. У Linkedin до блокировки было в России 7,2 млн пользователей. Сейчас — около 1 млн. Российский аналог сети Tenchat насчитывает 2,5 млн пользователей. У российской Wikipedia на русском языке насчитывается 1,95 млн статей, 7,8 млн страниц, 3,5 млн участников и ежемесячная аудитория в 73,4 млн пользователей.
А если клиент очень просит разместить рекламу без маркировки? По закону у каждого рекламного материала в интернете должна быть маркировка. За ее отсутствие — административная ответственность. Все эти требования распростра-няются на любую рекламу в интернете?
В соцсетях тоже? По закону требования касаются всей рекламы, которая «распространяется в интернете и направлена на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории России». Неясность возникает только с соцсетями, которые заблокированы на территории России, — например, Instagram и Facebook. Так, согласно позиции Федеральной антимонопольной службы, действие закона «О рекламе», например, на Instagram не распространяется. Объясняется это так: соцсеть заблокирована на территории России, и реклама, которая в ней публикуется, не направлена на россиян. А вот депутат Антон Горелкин на встрече с блогерами заявил , что рекламу в Instagram и Facebook маркировать нужно: она распространяется в интернете и направлена на российскую аудиторию. Но как будет на практике, покажет время. За тем, заключил ли рекламораспространитель договор с оператором рекламных данных и присвоен ли рекламе идентификатор, следит Роскомнадзор, а не ФАС. Вполне возможно, что у них будет другая позиция по этому вопросу.
Что не считается рекламой? Там маркировать ничего не нужно. Например, бьюти-бренд может спокойно рекламировать свою косметику у себя в телеграм-канале, а блогер — свой курс. Например, модный универмаг может писать о вещах из своего ассортимента и не ставить маркировку. Теоретически в телеграм-канале о моде может появиться пост о новом бренде без маркировки — но только если эта информация будет подана органически. Изменится ли этот список, станет понятно только после первых штрафов.
Затем в Госдуме создали группу по ограничению финансирования иноагентов и уехавших артистов, а в мае министр юстиции Константин Чуйченко выступил с предложением лишать возможности иностранных агентов зарабатывать в стране. С 1 декабря 2022 г.
Согласно документу, иноагентом может быть признан человек, получающий поддержку из-за рубежа или находящийся под иностранным влиянием и занимающийся политической деятельностью. Иноагенты обязаны маркировать созданные ими материалы.