Новости запись к врачу см клиника

Многопрофильный медицинский центр на улице Богданова, д. 52 – это 29-е подразделение холдинга «СМ-Клиника». СМ-Клиника — это один из ведущих многопрофильных центров по медицинскому обследованию (прием врачей, анализы, диагностика). Связаться с информационным отделом можно по номеру +7 (495) 154-09-90.

Читайте также

  • Для пациентов «СМ-Клиника» создано мобильное приложение – новости «СМ-Пластика»
  • Врачи - Центр хирургии СМ-Клиника Санкт-Петербург
  • Появилось мобильное приложение от «СМ-Клиника»
  • Специалисты Медицинского центра СМ-Клиника
  • Стоматолог хирург в Москве | Записаться к хирургу «СМ-Стоматология»

Онлайн запись

Мы обеспокоены Вашим отзывом, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена именно на то, чтобы решать подобные ситуации. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы оперативно подключиться к работе. Отличные, компетентные врачи, все оборудование новое и современное. Прием всегда четко по времени записи. Внимательно собирают анамнез, анализы и исследования всегда по делу, лишнего не назначают, результаты приходят очень быстро. Пофиксили мне ряд болячек, часть из которых в других клиниках и бесплатных поликлиниках тупо не нашли, а еще по части никакого адекватного лечения не назначили.

К примеру, оббивала с мастопатией пороги бесплаток полгода, а тут все починили за неделю. Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством оказания медицинской помощи и сервисом в клинике. Желаем Вам здоровья! Ирина Раин...

Сдала кровь и спокойно ожидала на диванчике. В этот момент подошла врач-оториноларинголог Тамаева Д. В кабинете стала подступать нарастающая тревожность и показалось, что анестезия не действует. Когда я была хорошенько «заморожена», доктор приступила к выполнению пункции. Я почувствовала неприятное давление и два отчётливых хруста у перегородки носа.

На мой вопрос:«Это нормально? Далее она приступила к следующему проколу в области, направленной к глазу, что привело к мгновенному отёку. Я перестала чувствовать глаз, кожа надулась, словно самый глубинный страх вылез откуда-то из темноты. Оцепенение, паника, меня начало трясти и не понимаю, как я не потеряла сознание. Доктор убежала из кабинета за помощью.

Потом 4 дозы какого-то препарата внутримышечно, госпитализация и два дня капельниц. Доктор в течение последующих дней убеждала наверное, себя , что всё сделала правильно. Результат налицо. На основании полученной информации и запрошенных данных руководители клиники провели служебное расследование и анализ медицинской документации. С Вами связывались заместители главного врача клиники, Вам была предложена консультация другого специалиста отоларинголога, что и было сделано, были намечены мероприятия по разрешению сложившейся ситуации, которые и были приведены в действие, кроме того, было принято решение о возврате денежных средств.

Ирина, от лица Службы клиентской поддержки хотим добавить, что мы всегда на связи с нашими пациентами и всегда готовы оперативно отреагировать, если в этом появится необходимость напишите нам, пожалуйста, на адрес эл. В клинике чисто, приветливый и отзывчивый персонал. В кафе есть диетическое питание и вкусная вредная еда? В больнице есть Аптека, что очень удобно. Да, цены там немного выше, чем в горздраве.

Много разных специалистов. В городскую поликлинику хожу для галочки, а сюда лечиться и сдавать анализы и проходить обследование, чтобы спела очень быстро и качественно. Искренне благодарны Вам за положительный отзыв. В и анастезиолог фио не знаю. При консультации перед общим наркозом, врач говорит пациенту всю процедуру и все объясняет, что пациент не переживал, так как и близкие пациента, я как близкий человека хотел послушать всю эту информацию с родственником, что бы понимать, как тоже вести себя с родственником после наркоза и тд.

На мою просьбу посидеть послушать до процедуры эту информацию, врач анастезиолог и основной врач Горюнова, с недовольными лицами сказали ,, зачем вам это,, и выставили за дверь. Мягко говоря был в шоке. Хожу к вам именно из за сервиса и компетентных специалистов. Этот случай оставил очень плохое впечатление. Теперь буду думать, стоит ли платить там, где врачи спрашивают такие вопросы.

Мы готовы помочь Вам в решении этого вопроса, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена в том числе и на то, чтобы решать подобные ситуации. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы подключиться к работе. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Мария С. Отличный специалист своего дела!!!

Помогла мне в трудный период моей жизни. При первом моем обращении сразу правильно поставила диагноз, что позволило избежать негативных последствий. Если у вас срочные и жизненно важные анализы, то не стоит доверять их именно этой клинике. Столкнулись с халатностью персонала, сложностью в получении результатов, грубостью врача онколог? Искажением информации по ходу исследования.

Считаю что при серьёзных диагнозах подобное отношение не допустимо! Прежде всего, хотим принести Вам извинения за то, что Вы остались не удовлетворены нашей работой. Нас всегда очень огорчает, когда получаем такие отзывы, ведь для нас главная задача — принести пользу каждому, кто к нам обратился. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. Был на приеме у врача травматолога Атаманова М.

При травме связок кисти, врач назначил мне курс уколов по 15 тыс каждый, никоим образом не влияющий на мои травмированные связки и написал о «дегенеративном» характере моего травматического повреждения. Также мне были выписаны не относящиеся к моей травме анализы на 13,5 тыс рублей Отмечу также отвратительную работу сотрудников сотрудников ресепшн Орзуевой А. Руководитель оперативно решила вопрос. Требую выговора для сотрудниц ресепшн и проведения для них персонального тренинга по клиентоориентированности. Мы направили запрос в клинику и получили информацию, что ситуация была оперативно решена непосредственно в клинике.

Кроме того, мы направили Ваш отзыв в соответствующие подразделения, руководители обязательно проведут необходимую работу. Мы благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что следующие посещения клиники принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными, эффективными и удобными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так! А если у Вас возникнут какие-либо вопросы или сложности, Вы всегда можете написать нам на адрес эл. Всего Вам самого доброго и доброго здоровья! Это не только прекрасный, знающий доктор, это очень доброжелательный человек.

К пациентам относится с сочувствием. Хочу поблагодарить сотрудников каб 320,это Мурадян Асмик,Баганову Айгуль, Абдряхимову Татьяну за их проффисионализм и душевное отношение к пациентам. В эту клинику обращаюсь не в первый раз, рекомендую. Большое спасибо за отзыв - слова благодарности важны в любом деле, ав медицине - особенно, так мы понимаем,что делаем всё правильно, Вы помогаете нам становиться лучше. Спасибо, что выбираете нашу клинику!

Иван Серебренников... Оперативно собрали все анализы за один день и в 9 утра на следующий день уже сделали операцию по установке титановой пластинки для соединения костей. Носил гипс всего несколько дней, технология волшебная. Через 12 дней уже швы сняли - красота. В стационаре лежал в одноместной палате, доплатить всего 2к рублей за одноместную в сутки, но мне больше и не понадобилось.

Впечатления хорошие остались! Большое спасибо за отзыв и высказанное мнение. Да, главная задача нашей команды — всех врачей высококлассных специалистов — здоровье наших пациентов! Здоровья Вам и всех благ! Тот самый Джони...

Чистота, порядок всё четко! Записи по времени проводятся четко! Отдельную благодарность хочу выразить Доктору Мзоковой Дзерассе Мурадиевна, очень профессиональный доктор в своей сфере, «Колопроктолог» всем спасибо все супер! Спасибо Вам за обратную связь - Ваше мнение важно для нас. Рады, что можем быть Вам полезны.

Желаем Вам отличного настроения и здоровья! Мария Ник... Доктор общительный, с чувством юмора. Ответ от представителя 8 мес Здравствуйте. Татьяна И.

Сочувствующий и конечно отличный специалист. Уже при первой встрече возникает чувство полного доверия. Ему можно доверить решение ваших проблем Все проговорил, объяснил и посоветовал лучшее решение. Я рада что случайно попала к нему на приём и сейчас прохожу реабилитацию после операции. И с каждым днём чувствую себя лучше.

Очень рекомендую. Т к ощущаю его родным человеком, который не навредит. Надежда М. При посещение все были приветливы,клиника чистая,регистратура работает быстро и четко. Обследование МРТ проводилось на аппарате с большим диаметром что очень важно для людей с клаустрофобией или большим весом.

Именно эти качества легли в основу нового мобильного приложения «СМ-Клиника». Мобильное приложение представляет собой личный кабинет пациента, где есть множество полезных и необходимых функций. В первую очередь, используя мобильное приложение, можно вызвать скорую помощь.

Сенежская исполняется восемь лет. Поздравляем коллектив центра с днем рождения и желаем больших профессиональных побед и непрерывного развития! Богданова, 52.

Персонал, за редким исключением, старается помочь больным, но то ли специалистов мало, то ли больных много, видно, что к концу смены они уже настолько ушатанные, что начинают проявляться неприятные моменты. Просил поменять постельное белье, пришла медсестра со словами: «Давайте только быстро»!

Дескать, не до тебя сейчас. Нажмешь на кнопку вызова-заходят, чуть ли не закатив глаза: «Что вам? Так поступают не все, но некоторые. Но самое ужасное было стать невольным свидетелем омерзительной свары между двумя сотрудницами с использованием нетипичных для врачей лексических конструкций. Все мы, конечно, люди, но уж слишком много «моментов» за 4 дня и за 6500 в день пребывания в данном стационаре, особенно, когда тебе и без того хреново после операции.

Есть над чем работать, в общем показать весь Ответ от представителя 1 год Здравствуйте. Мы стараемся приложить все усилия, чтобы и качество медицинских услуг, и уровень сервиса - всё было на высоте, чтобы нашим пациентам было у нас комфортно поправлять здоровье, а здесь прямо противоположная ситуация - мы приносим Вам извинения за это. Спасибо за замечания, это важно для нас, так мы понимаем, что именно необходимо исправить, руководители подразделения, к которому относится критика, обязательно проводят работу над ошибками. Мы уже направили Ваш отзыв в клинику, а чтобы работа была проведена адресно, чтобы она была эффективной и действенной, просим Вас, пожалуйста, в письме на адрес эл. Ещё раз приносим извинения и ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе, ведь мы хотим, чтобы в нашей клинике для Вас было и полезно, и приятно.

Потрясающий специалист. Осмотр проводится тщательный, программа лечения расписывается адекватная. Если придти с ребёнком, то дадут и листовки и фломастеры, есть на первом этаже детское отделение с машинками и занимашками вдоль стен. Ответ от представителя 1 год Добрый день. Искренне рады, что обращение в клинику оставило у Вас положительные впечатления.

Желаем Вам хорошего здоровья и всех благ! Имрат Казиев... Опрятно, чисто, есть парковка бесплатная. Делал рентген стопы. Цена 1800р со снимком и заключением врача невысокая.

Врачи вежливые. Нам не только приятно слышать слова благодарности от наших пациентов, но и очень важно знать Ваше мнение для того, чтобы становиться лучше. Здоровья Вам и хорошего настроения. Служба клиентской поддержки СМ-Клиника. На уровне сервис и квалификация врачей, отличная удобнаябольшая парковка!

Прием пошел отлично, без задержки, врач принял все объяснил. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и оказанное доверие - мы высоко ценим и стараемся заслужить и укрепить доверие наших пациентов, прикладываем для этого максимум усилий. Берегите себя и будьте здоровы! Мария Иванова... У меня на лбу появился прыщ, который дал сильный отёк.

Я решила не рисковать и уточнить у врача что это такое. Врач не смог определить точное происхождение прыща и назначил узи. УЗИ прыща на лбу. Как вам такое? А также анализы крови, на всякий случай.

Очень странно, что хирург с большим стажем работы не может без кучи дополнительных анализов определить происхождение отёка. Я сделала узи, кровь планировала сдавать в гемотесте. О чем сообщила врачу, на что врач, начал задавать вопросы, почему сдаю анализы не в их клинике. Разговор дошёл до того, что врач предложил сейчас же позвонить в гемотест и сравнить цену на анализы! Очень грубо и не этично таким образом навязывать услуги клиники пациентам!!

Такой подход только отторгает и вызвает вопросы в квалификации специалистов данной клиники. Также хотелось бы отметить, что хирургу в другой частной клинике не понадобился анализ крови и узи , чтобы определить природу отёка и назначить лечение. А в СМ клинике только разводят на деньги и дополнительные анализы. Спасибо за Ваш отзыв. Примите извинения за сложившуюся ситуацию.

Мы очень хотим разобраться в Вашем случае и найти решение. Мы должны передать информацию руководителям клиники, они проведут разбор - поднимут Вашу историю, обсудят с врачом и тактику и рекомендованные назначения. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Яндекс" и скопировать в тело письма текст отзыва; или, если так будет лучше, укажите - когда Вам будет удобно принять звонок, мы сами свяжемся с Вами для уточнения информации. Начиная с парковки и заканчивая гардеробом.

Внимательные администраторы , высококвалифицированные врачи! Отличное диагностическое оборудование. Скидки приятно удивляют. Спасибо за обратную связь. Мы рады, что Вы остались довольны посещением нашей клиники.

Анастасия Нестерова... Делали операцию по удалению атеромы на глазу, все четко и хорошо. Цены, конечно, не самые дешёвые, но соответствуют качеству Ответ от представителя 1 год Здравствуйте. Спасибо за его профессионализм, золотые руки и доброе сердце. Руководство клиники может гордиться этим специалистом у меня стаж 20 лет,реанимация,знаю о чем говорю Буду рекомендовать этого доктора своим коллегам и знакомым, в такую погоду «весеннюю» нам очень нужны такие специалисты.

Дмитрий Андреевич, спасибо показать весь Ответ от представителя 1 год Здравствуйте. Спасибо Вам, что рассказали свою историю, за отзыв - для нас очень важно получать такую обратную связь - ведь именно так мы понимаем, что наша работа приносит пользу. Да, мы тщательно подбираем наших докторов и медицинский персонал, очень стараемся выбрать самых лучших - профессиональных, чутких и внимательных; также и с медицинским оборудованием оно самое лучшее - мы стараемся приложить все усилия, чтобы создать идеальные условия, - всё, чтобы нашим пациентам было уютно, комфортно и спокойно. Нам очень приятно, что Вы остались довольны посещением клиники. И, если у Вас появятся вопросы или затруднения, напишите, пожалуйста, на адрес эл.

Оставайтесь здоровы, а в случае необходимости мы всегда готовы помочь! Ходила к дерматологу для удаления бородавок. Азотом обрабатывают хорошо, эффект есть, но очень медленный, потому что не прожигается образование до конца. Ходила 6 раз, но эффекта удаления не было, зато каждый раз назначалась терапия из множества препаратов для стимуляции иммунитета, без предварительных анализов. Выписали дорогую и бесполезную мазь, в итоге удалила сама за 1 применение лекарством из аптеки за 300 руб.

Мы - специалисты Службы клиентской поддержки - отслеживаем все отклики наших пациентов о работе клиник, врачей и специалистов. Мы благодарны Вам за то, что Вы высказались - так мы можем видеть ситуацию глазами пациентов. Пожалуйста, в письме на адрес эл. На основании Вашего отзыва будет проведена служебная проверка- для нас важно всегда быть на высоте для своих пациентов. Нам очень приятно получать подобные комментарии.

Мы ценим Ваше доверие. Всего Вам доброго, а главное - доброго здоровья! Анастасия В. Гинеколог взяла анализы, не озвучив их стоимость и назначение. На мой вопрос, были ли эти анализы на гормоны, она сказала, что нет и сдать их придется в следующий раз что означает еще один платный прием.

В итоге выставила счёт почти на 13 000 рублей без учёта стоимости приёма , за ненужные мне анализы, поставила кучу диагнозов под «? Считаю гинеколога Ремез Е. Ранее была направлена жалоба на данного врача руководству СМ-клиники. Моя жалоба была проигнорирована и осталась без ответа. Благодарим Вас за Ваше мнение и отзыв.

Спасибо за предоставленные данные, так мы смогли выполнить необходимую работу. Руководители клиники провели служебное расследование и анализ медицинской документации, получили объяснение врача. По результату работы с Вами связывались представители администрации - были принесены извинения, Вы обсудили все нюансы произошедшего. Случай разобран и детально проработан с врачом, руководители клиники приняли решение о возврате Вам стоимости приёма. Надеемся, следующие посещения клиники принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными и эффективными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так!

Всего Вам самого доброго, а главное - доброго здоровья. А если у Вас возникнут какие-либо вопросы или малейшие сложности, напишите, пожалуйста, обо всём нам на адрес эл. Дорого только некоторые обследование, например такие как мрт, ценник выше среднего. Может только на наш вид, но тем не менее потом посмотрели в других известных клиниках дешевле почти в половину. Спасибо за Ваш отзыв - мы стараемся на высоком уровне поддерживать и качество медицинской помощи, и уровень сервиса, и в этом нам помогает обратная связь от наших пациентов!

Понимаем, как важен вопрос цены, и вопрос ценообразования у нас часто пересматривается, например, вводятся новые акции, и, конечно, мы мониторим текущую ситуацию на рынке. Кроме того, в Холдинге действует система лояльности, бонусные программы и программы комплексного обследования, что позволяет так или иначе оптимизировать необходимые услуги. Заглядывайте в раздел акции - каждый месяц мы стараемся создавать новые условия, при которых можно получить приятную выгоду. Была проведена операция по замене тазобедренного сустава.

СМ-Клиника

Новое отделение «СМ-Клиника» занимает отдельное четырехэтажное здание площадью 4800 кв. м в одном из самых перспективных и благоприятных для жизни районов Москвы — Солнцеве, в двух минутах ходьбы от одноименной станции метро. Полная информация о 24 врачах медицинского центра СМ-Клиника на Волгоградском проспекте (м. Текстильщики): запись на приём онлайн, стоимость первичного приёма и расписание, опыт работы, квалификация и категория. Запись в клиники и врачам. Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника» — специализированная клиника по диагностике, лечению и преодолению мужского и женского бесплодия. «Чакирян Микаел Ашотович #уролог #врач #доктор #диагностика #здоровье #мужское #медицина #смклиника #курская #москва» от автора СМ-Клиника с композицией «оригинальный звук» (исполнитель СМ-Клиника).

Личный кабинет пациента «СМ-Клиника»

Собеседник «Известий» уточнил, что речь идет о центре пластической хирургии «СМ-Клиника», который находится на улице Сенежской. Во вторник, 16 апреля, сообщалось о возбуждении уголовного дела по ст. В клинике провели обыск. В тот же день супруг погибшей в разговоре с «Известиями» не исключил, что подаст заявление на хирурга, если заявленная клиникой причина смерти не подтвердится при повторной экспертизе. По его словам, в медицинском учреждении причиной смерти назвали оторвавшийся тромб.

Приложение работает на платформе iOS, совсем скоро выйдет приложение и для Android. Следите за своим здоровьем вместе с «СМ-Клиника» и новым мобильным приложением! Остались вопросы?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Получить консультацию.

У Екатерины Сергеевны Симаковой я наблюдаюсь уже 7 лет. Мне приходилось к ней обращаться по разным проблемам: грибок ногтей на ногах, удаление папиллом, крапивница.

Все проблемы решились оперативно и качественно, при необходимости рекомендовала отличных специалистов в других областях. Это очень профессиональный, внимательный и позитивный врач, чуткий и отзывчивый человек. Хочу выразить благодарность специалисту по массажу Тер-Геворкян Арменуи Геворковне за профессионализм и отзывчивость.

Массаж спины великолепный. Помимо массажа еще получаешь положительные эмоции.

Так, 26 августа 2022 мужчину прооперировали, а 28-го числа он скончался. При этом в день трагедии женщина несколько часов пыталась дозвониться до медучреждения, а администраторы клиники не брали трубку. О смерти супруга она узнала только спустя четыре часа после случившегося. По ее словам, расследование о гибели Александра Остроумова продолжается и сейчас. Кроме того, накануне московская прокуратура сообщила, что после операции в «СМ-Клинике» умерла женщина.

Специалисты Многопрофильного центра СМ-Клиника на Ярцевской улице

Запись к врачам на сайте временно недоступна! Главная» Новости» См клиника зарплата врачей. Холдинг «СМ-Клиника» — это крупная сеть многопрофильных медицинских центров, включающая детское и взрослое отделения, центр хирургии, круглосуточный стационар. Форма для записи на консультацию к врачам частной многопрофильной клиники в Москве. Его карьера в компании «СМ-Клиника» началась с позиции заведующего отделением, потом был замом главного врача по хирургии, потом главным врачом.

Показания к записи на прием

  • СМ-Клиника в Старопетровском проезде (быв. Космонавта Волкова) – 200 отзывов, 116 врачей
  • См клиника запись к врачу
  • Прыщи на лице
  • СМ-Клиника — навык Алисы, голосового помощника от Яндекса
  • Личный кабинет пациента «СМ-Клиника»
  • Стоматолог хирург в Москве | Записаться к хирургу «СМ-Стоматология»

СМ-Клиника на ул. Сенежская

Многопрофильный медицинский центр на улице Богданова, д. 52 – это 29-е подразделение холдинга «СМ-Клиника». В клинике собрана сильная команда врачей с большим опытом работы, прием ведут в том числе кандидаты медицинских наук. Хирург "СМ-Клиники" отправился на допрос в Следственный комитет.

Столичная медицинская клиника

Общий объём вложений в открытие 29-го по счету подразделения холдинга составляет порядка 250 млн рублей. Пресс-служба группы компаний «СМ-Клиника». Ранее по данному адресу функционировала клиника EMC. Пациенты нового медицинского центра «СМ-Клиника» смогут получать квалифицированную помощь по более чем сорока медицинским направлениям. В состав клиники войдут амбулаторно-поликлиническое и стоматологическое отделения для взрослых и детей, а также дневной стационар по направлениям терапии, гинекологии и урологии. На сегодняшний день уже открыто отделение для взрослых, а в ближайшем времени клиника приобретет семейный формат — здесь начнут принимать и детей.

Даже массаж и мануальная терапия должны проводиться только после консультации с врачом. Самолечение опасно для жизни и чревато необратимыми последствиями. В случаях, когда болевой синдром не поддается терапевтическому лечению, может потребоваться операционное нейрохирургическое вмешательство. Москва , кандидат медицинских наук Сергей Викторович Юндин. На прием приглашаются пациенты с подтвержденными заболеваниями позвоночника, а также страдающие от постоянных или периодических болей в шее и спине, слабости и онемения конечностей. Предварительная запись открыта. Также в клинике можно заказать выезд врача на дом: врача-терапевта, врача-педиатра, врача ультразвуковой диагностики, специалиста по забору анализов. Скидки не суммируются. Акция действует до 31. Ждем вас по адресу: г. Саранск, ул.

Новейшее оборудование хирургического отделения позволяет хирургам проводить сложнейшие малоинвазивные операции. Вся аппаратура центра имеет необходимую сертификацию и соответствует международным требованиям по качеству и безопасности. На всех этапах лечения и реабилитации квалифицированный и заботливый медицинский персонал уделяет максимум внимания каждому больному. Любые аспекты деятельности нашего центра, начиная от режима работы и заканчивая условиями приема посетителей в поликлиническом отделении, направлены на то, что создать все условия для комфортабельного пребывания пациента. Пациенты в тяжелой стадии в домашних условиях получают паллиативное лечение с адекватным обезболиванием, облегчением других симптомов и поддержкой работы органов и систем. Центр организовывает круглосуточное наблюдение за больным средним медперсоналом. При внезапном ухудшении состояния можно вызвать врача по телефону или воспользоваться услугой срочной транспортировки пациента в клинику. У нас пациент будет находиться в самых комфортабельных условиях под постоянным наблюдением квалифицированных специалистов.

Заключение и диск отдали через 15 минут, что не могло не порадовать. Часто надо за описанием приезжать не следующий день или ждать пару часов. В целом посещение этой клиники оставило очень приятное впечатление, спасибо! Мы ценим то, что Вы решили выбрать именно нас. Постараемся быть на высоте и дальше! Желаем Вам всего самого доброго, а главное - доброго здоровья! Константин Акуленок... Сын сломал руку, поехали в травмпункт, но там очередь до вечера и нет места для комфортного ожидания. Поехали в СМ. На момент обращения не оказалось детского травмотолога. Пошли на встречу- сделали рентген, определили размер трагедии и наложили гипс. Все не быстро, но без записи!!!! Спасибо за качественную помощь, показать весь Ответ от представителя 11 мес Добрый день. Максим Смирнов... Нейрохирург Кузнецов С. Цены умереные, учитывая необходимую срочность операции. Стационар супер, очень доброжелательный персонал. Рекомендую Ответ от представителя Здравствуйте. Кристина Ридель... Современно, чисто и уютно, несмотря на то, что это больница приятно лечится и комфортно Ответ от представителя 11 мес Здравствуйте. Сюзан Нзерибе... Записывала коллегу на прием в филиал на Новочеремушкинской, в итоге, по приезду в назначенный день оказалось, что запись не прошла. Человека отказались принять даже на 5 минут, не смотря на острую боль. Запись была на коммерческой основе, за произошедшую ошибку системы или оператора никто даже не извинился. Нас мурыжили 40 минут, в итоге вместо приема пообещали прослушать звонки, чтобы убедиться в том, что мы действительно записывались, вдруг у нас шизофрения и мы все придумали!!! С таким сервисом вашей клинике осталось не долго. Пусть руководство обратит на данный инцидент и отношение к пациентам свое внимание. Это совершенно верно, что Вы сообщили о своей ситуации, теперь мы сможем разобраться, так как каждый подобный отзыв разбирается руководством - проводится служебная проверка. Мы должны передать информацию руководителям клиники и контакт-центра, будет проведён разбор всего произошедшего. Мы обеспокоены Вашим отзывом, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена именно на то, чтобы решать подобные ситуации. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы оперативно подключиться к работе. Отличные, компетентные врачи, все оборудование новое и современное. Прием всегда четко по времени записи. Внимательно собирают анамнез, анализы и исследования всегда по делу, лишнего не назначают, результаты приходят очень быстро. Пофиксили мне ряд болячек, часть из которых в других клиниках и бесплатных поликлиниках тупо не нашли, а еще по части никакого адекватного лечения не назначили. К примеру, оббивала с мастопатией пороги бесплаток полгода, а тут все починили за неделю. Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством оказания медицинской помощи и сервисом в клинике. Желаем Вам здоровья! Ирина Раин... Сдала кровь и спокойно ожидала на диванчике. В этот момент подошла врач-оториноларинголог Тамаева Д. В кабинете стала подступать нарастающая тревожность и показалось, что анестезия не действует. Когда я была хорошенько «заморожена», доктор приступила к выполнению пункции. Я почувствовала неприятное давление и два отчётливых хруста у перегородки носа. На мой вопрос:«Это нормально? Далее она приступила к следующему проколу в области, направленной к глазу, что привело к мгновенному отёку. Я перестала чувствовать глаз, кожа надулась, словно самый глубинный страх вылез откуда-то из темноты. Оцепенение, паника, меня начало трясти и не понимаю, как я не потеряла сознание. Доктор убежала из кабинета за помощью. Потом 4 дозы какого-то препарата внутримышечно, госпитализация и два дня капельниц. Доктор в течение последующих дней убеждала наверное, себя , что всё сделала правильно. Результат налицо. На основании полученной информации и запрошенных данных руководители клиники провели служебное расследование и анализ медицинской документации. С Вами связывались заместители главного врача клиники, Вам была предложена консультация другого специалиста отоларинголога, что и было сделано, были намечены мероприятия по разрешению сложившейся ситуации, которые и были приведены в действие, кроме того, было принято решение о возврате денежных средств. Ирина, от лица Службы клиентской поддержки хотим добавить, что мы всегда на связи с нашими пациентами и всегда готовы оперативно отреагировать, если в этом появится необходимость напишите нам, пожалуйста, на адрес эл. В клинике чисто, приветливый и отзывчивый персонал. В кафе есть диетическое питание и вкусная вредная еда? В больнице есть Аптека, что очень удобно. Да, цены там немного выше, чем в горздраве. Много разных специалистов. В городскую поликлинику хожу для галочки, а сюда лечиться и сдавать анализы и проходить обследование, чтобы спела очень быстро и качественно. Искренне благодарны Вам за положительный отзыв. В и анастезиолог фио не знаю. При консультации перед общим наркозом, врач говорит пациенту всю процедуру и все объясняет, что пациент не переживал, так как и близкие пациента, я как близкий человека хотел послушать всю эту информацию с родственником, что бы понимать, как тоже вести себя с родственником после наркоза и тд. На мою просьбу посидеть послушать до процедуры эту информацию, врач анастезиолог и основной врач Горюнова, с недовольными лицами сказали ,, зачем вам это,, и выставили за дверь. Мягко говоря был в шоке. Хожу к вам именно из за сервиса и компетентных специалистов. Этот случай оставил очень плохое впечатление. Теперь буду думать, стоит ли платить там, где врачи спрашивают такие вопросы. Мы готовы помочь Вам в решении этого вопроса, наша работа - Службы клиентской поддержки - направлена в том числе и на то, чтобы решать подобные ситуации. Мы ожидаем Вашего письма, чтобы подключиться к работе. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Мария С. Отличный специалист своего дела!!! Помогла мне в трудный период моей жизни. При первом моем обращении сразу правильно поставила диагноз, что позволило избежать негативных последствий. Если у вас срочные и жизненно важные анализы, то не стоит доверять их именно этой клинике. Столкнулись с халатностью персонала, сложностью в получении результатов, грубостью врача онколог? Искажением информации по ходу исследования. Считаю что при серьёзных диагнозах подобное отношение не допустимо! Прежде всего, хотим принести Вам извинения за то, что Вы остались не удовлетворены нашей работой. Нас всегда очень огорчает, когда получаем такие отзывы, ведь для нас главная задача — принести пользу каждому, кто к нам обратился. Ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. Был на приеме у врача травматолога Атаманова М. При травме связок кисти, врач назначил мне курс уколов по 15 тыс каждый, никоим образом не влияющий на мои травмированные связки и написал о «дегенеративном» характере моего травматического повреждения. Также мне были выписаны не относящиеся к моей травме анализы на 13,5 тыс рублей Отмечу также отвратительную работу сотрудников сотрудников ресепшн Орзуевой А. Руководитель оперативно решила вопрос. Требую выговора для сотрудниц ресепшн и проведения для них персонального тренинга по клиентоориентированности. Мы направили запрос в клинику и получили информацию, что ситуация была оперативно решена непосредственно в клинике. Кроме того, мы направили Ваш отзыв в соответствующие подразделения, руководители обязательно проведут необходимую работу. Мы благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что следующие посещения клиники принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными, эффективными и удобными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так! А если у Вас возникнут какие-либо вопросы или сложности, Вы всегда можете написать нам на адрес эл. Всего Вам самого доброго и доброго здоровья! Это не только прекрасный, знающий доктор, это очень доброжелательный человек. К пациентам относится с сочувствием. Хочу поблагодарить сотрудников каб 320,это Мурадян Асмик,Баганову Айгуль, Абдряхимову Татьяну за их проффисионализм и душевное отношение к пациентам. В эту клинику обращаюсь не в первый раз, рекомендую. Большое спасибо за отзыв - слова благодарности важны в любом деле, ав медицине - особенно, так мы понимаем,что делаем всё правильно, Вы помогаете нам становиться лучше. Спасибо, что выбираете нашу клинику! Иван Серебренников...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий