Х/ф "Влюблен по собственному желанию" пересматривать в течение полугода разов 7 наверное, это рекорд!
Влюблен по собственному желанию
Как открываются глаза. Как посыпались вопросы. А как я живу? А чего хочу? А почему нет? И понеслась. Все это лирика, но вот взгляд Олега Янковского, вот это факт. Взгляд вначале фильма и в конце. Как появляется искра в этом взгляде. И все вокруг меняется, улицы перестают быть скучными.
Сергей Микаэлян, сцен. Сергей Микаэлян, Александр Васинский, опер. Сергей Астахов, худ. Алексей Рудяков, комп. Игорь Цветков, зв.
Хотя они были абсолютно разными людьми. Она была не красива сначала и фигура не ахти, а он красавчик, хоть и алкаш. Как могли они что-то там построить.
Но ведь это была наука. И если библиотекарь говорит, что в себя можно влюбить, то нужно пробовать. Хотя конечно все это было наивно.
Никакой самоанализ не способен влюбить человека. Без любви этого сделать невозможно. А она должна возникать сразу, с первого взгляда.
А здесь ее с первого взгляда не было, а скорее антипатия. Но когда они узнали друг друга лучше, то поняли, что недооценивали друг друга. Да и упражнения стали на удивление помогать.
Только надо чуть переписать сценарий, сделать героя старше: так еще нагляднее будет его перерождение. И у Янковского получилось блестяще — впрочем, как всегда. Как раз в то время артиста буквально затравили. Театральные критики набросились с жестоким осмеянием на его трактовку роли Гамлета в постановке, которую он начал репетировать в «Ленкоме» с режиссером Глебом Панфиловым.
Олега Янковского довели до того, что он находился буквально на грани самоубийства. Об этом он рассказал в 1989 году, выступая на круглом столе, тема которого была посвящена критике артистов. Грязные выпады, которые и критикой-то назвать было нельзя, чуть не сломали Янковского. О нем писали, что он не артист, а статист, что он — отработанный материал, и много других гадостей.
Спасли Янковского съемки в фильме «Влюблен по собственному желанию». Увлекшись работой, он смог справиться с депрессией и вновь поверил в себя.
Влюблен по собственному желанию: Вера противная?
Такие неудачи могли бы сломить кого угодно, только не Микаэляна. Я сознательно влиял на собственные чувства, подавлял невеселые мысли, — рассказывает режиссер. Микаэлян довольно быстро придумал сюжет, образы, характеры, взаимоотношения персонажей. И стал подыскивать соавтора по сценарию. Но многие отказывались, в том числе его знакомый Виктор Мережко. Правда, последний, сославшись на занятость, пообещал, что если потребуется просто немного помочь, то он всегда готов. Режиссер поймал его на слове, а пока засел за пишущую машинку в одиночестве. Работа шла трудно, а вскоре Микаэляна увлекла другая история, случившаяся в 1979 году, — в нью-йоркском аэропорту был задержан советский самолет, солист Большого театра Александр Годунов решил не возвращаться на родину и поставил перед выбором свою жену, балерину, — либо она остается с ним, либо улетает в СССР без него.
По горячим следам режиссер встречался с пассажирами того рейса, был написан сценарий, фильм должны были вот-вот запустить. Но… закрыли. После такой неудачи самое время было вновь вернуться к теме аутотренинга. К тому же режиссер нашел соавтора, им стал журналист «Известий» Александр Васинский. Сотворчество оказалось продуктивным, каждый привносил в сценарий множество ярких эпизодов и выражений. Так, перу Васинского принадлежит сцена, когда героиня Вера в сердцах кричит матери: «Вам надо было запретить иметь детей! Кого вы производите на свет!
Каких-то уродов! Раньше, бывало, в Амстердам, а теперь — деревня Пупырышки…» Микаэлян придумал сцену соблазнения Веры художником и ее коронную фразу, когда она отказывает ему в близости: «А вы считайте, что все уже было…» Сценарий был утвержден, картина вот-вот должна была запуститься, но режиссеру казалось, что некоторые сцены и диалоги нуждаются в «полировке». Поэтому, вспомнив про обещание Мережко, Сергей Герасимович отправился к нему за помощью. Несколько дней драматург и режиссер провели в спорах и озарениях, и сценарий дополнился новыми монологами, а уже существующие обрели легкость, жизненность. В речи героев замелькали забавные выражения, вроде «ножки… как у козы рожки», появилась пара новых эпизодов. Не каждый актер может похвастаться, что утвержден на хорошую роль без проб. Но Евгения Глушенко получила роль Верочки именно так.
Режиссер посмотрел на игру Глушенко в только что вышедшей ленте Хейфица «Впервые замужем» и сразу понял — главная героиня найдена.
Если каждый день говорить комплименты человеку, замечать его хорошие черты, подчеркивать его сильные стороны, то через какое-то время Вы и его к себе расположите, но и себя уверите в том, что он самый хороший. Помните, как в мультике "Как старик корову продавал"? Хвалить что-то и не "зацепиться" самой просто невозможно. Особенно, если представить, что такое сокровище достанется кому-то другому.
Например, одной их таких художественных кинолент является «Влюблен по собственному желанию», где в главных ролях играют мо любимые и теперь уже известные всему миру актеры. Сюжет фильма очень прост: мужчина и женщина ведут однообразный образ жизни, где совсем нет любви. Их жизнь настолько скучна и грустна, что они пытаются найти свое счастье в чем - то другом. Так, главную роль играет Евгения Глушенко, которая в фильме вынуждена играть женщину уставшую и очень некрасивую, хотя в жизни актриса очень привлекательная женщина. Героиня родилась в простой семье, где совершенно не было хитрости. Еще девочкой, ее, как самую некрасивую отвергли все подруги и, соответственно, она никогда не пользовалась успехом у мужского пола. Вера нашла свое любимое рабочее место, но вот ее душа так и осталось не только чистой и прекрасной, но открытой и доверчивой. Именно этой доверчивостью и стремлением к тому, чтобы делать добрые дела и стали пользоваться окружающие ее люди. А она никому не могла отказать, боясь, что этим кому - то сможет причинить боль. К ней даже за бесплатной помощью уже стали обращаться друзья друзей, а потом и их друзья.
Меня поражает совсем другое: мало того что Вера возродила к жизни Игоря, главное, она сама стала совсем другой! Столько женщин готовы бесконечно воспитывать окружающих своих партнеров в первую очередь. Но вот изменить что-то в себе — нет, это выше их сил! Они будут пилить мужа за то, что он всюду разбрасывает носки, курит, наел живот, не вынес мусор, не гуляет с детьми по субботам и так далее. Будут обвинять детей, что те не хотят учить уроки, прибираться в комнате, едят всякую дрянь и сидят часами за компьютером или смартфоном. Они готовы обвинять всех подряд. Кого-то за глаза, а кому-то и в лицо все выскажут, укажут на недостатки. Осудят располневшую подругу, ляпнувшую глупость телезвезду, коллегу, допустившую ошибку на работе. И все эти женщины могут осуждать, обсуждать, поучать всех вокруг. Но при этом сами будут часами сидеть в телефоне, есть нездоровую пищу, толстеть и смотреть глупейшие телепередачи! Считая себя чуть ли не эталоном совершенства, они совершенно не готовы взглянуть правде в глаза, осознать, что сами далеко не идеальны, и начать самосовершенствоваться. Как перестать оглядываться и начать жить «Мы всегда готовы изменить к лучшему ближнего своего, но буквально единицы способны изменить самого себя». Это моя собственная цитата, а следующая — уже слова писателя Пауло Коэльо: «Каждый знает о том, как должны жить другие, но никто не имеет представления о том, как правильно прожить свою собственную жизнь». Это действительно так. Сколько людей вообще ничего не делает для улучшения себя и своей судьбы! Или же создают видимость бурной деятельности, к примеру, собирая в закладки всякое полезное: советы, как сделать кожу красивее, упражнения для пресса, умное кино «на посмотреть», умные книги «на почитать» — но все это месяцами, а то и годами лежит мертвым грузом. Поскольку меняться по-настоящему готовы единицы. Улучшать себя — это же трудиться надо! На самом деле упражнения выполнять, книги хорошие читать, тренировать тело и ум. Намного проще посмотреть сериал или зависнуть в Интернете на несколько часов. Но, что удивительно, Вера совсем не такая. Она действительно слушает Игоря, который режет неприятную правду-матку о ее внешности. И она готова следовать его советам.
Влюблен по собственному желанию: Вера противная?
Герои фильма Влюблен по собственному желанию ответы на эти вопросы нашли. Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Олег Янковский, Евгения Глушенко, Наталья Егорова и др. Описание. В центре действия фильма «Влюблен по собственному желанию» находятся Игорь и Вера. Мелодрама. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Олег Янковский, Евгения Глушенко, Всеволод Шиловский и др. Игорь Брагин, в прошлом спортсмен-велосипедист, опустился практически на самое дно. Обсуждение аем фильмы Находим в чем смысл фильма в чем суть фильма. Идея фильма «Влюблен по собственному желанию» родилась от бессилия.
Влюблен по собственному желанию (1982)
Но она не просто низкая, она ниже плинтуса. Вера позволяет ездить абсолютно всем на себе. Незнакомые люди считают, что она должна им помогать. Веру не спрашивают, ее ставят перед фактом, кому и как она обязана помочь.
И когда Вера в кои-то веки отказывает она слышит гениальную фразу: А мне вас характеризовали совершенно с другой стороны Вера - инфантильная девочка. Ей вместо кофточки продали дырявую тряпку. А она даже не поняла, что ее обманули.
Возможен ли хэппи энд в отношениях с такой самооценкой и инфантильностью Есть в фильме и положительные моменты, о которых тоже расскажу подробнее. Вера старалась увидеть в Игоре что-то хорошее. Но только она хотела недостатки переделать в достоинства, посмотрев на них с другого ракурса.
Если бы она нашла в Игоре то, что действительно ее восхищает... Это сработало бы намного лучше! Видеть в других хорошее - очень важный навык!
Вера умеет отлично находить прекрасное вокруг.
Появление в 1982-м комедийной ленты, герои которой пытаются полюбить друг друга с помощью методов психологической саморегуляции, — не случайность, а закономерность. Советские граждане стали увлекаться аутогенными упражнениями еще в 1970-е. Материалы об аутотренинге печатались в научно-популярных журналах, а в 1973 году вышла книга врача-психотерапевта Владимира Леви «Искусство быть собой» — «о самовнушении, об искусстве понимать самого себя, раскрывать свои неиспользуемые возможности»: она зачитывалась до дыр. К началу же 1980-х об методах психологической самопомощи не слышал только ленивый: летом 1983-го года одним из участников телепрограммы «Вокруг смеха» был Михаил Задорнов — его монолог назывался «Аутогенная тренировка»! Надя — героиня Ирины Муравьевой в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» 1985 — использует аутотренинг, чтобы привлечь к себе внимание Володи Александр Абдулов , коллеги по работе и безответственного «любимчика дам».
В гораздо менее известной ленте — драме Александра Сурина «Мы веселы, счастливы, талантливы! Библиотека, вокзал, роддом «Влюблен по собственному желанию» — проект «Ленфильма», но действие картины разворачивается в Москве. Главные герои «знакомятся» на станции метро «Парк культуры», Игорь живет на проспекте Буденного, а библиотека, где работает Вера, находится в Марьиной Роще — на улице Октябрьской. В местечко под названием Ухтомцево главные герои едут с Белорусского вокзала.
John23 Критик , постов: 25904 23 июня 2017, 8:46 7 Рад, что некоторые пользователи уже поставили оценку этому фильму. По телевизору много раз натыкался на этот фильм и каждый раз он смотрелся легко и не скучно. Олег Янковский и Евгения Глушенко сыграли свои роли замечательно. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Наталия Левитина.
Бывший спортсмен красавец Игорь Брагин и невзрачная, но очень сердечная библиотекарша Вера Силкова волею обстоятельств заключают необычное соглашение — влюбиться друг в друга при помощи аутотренинга... Главная премия фильму и Приз «За лучшую мужскую роль» О. Приз «За лучшее исполнение женской роли» Е. Лучшим актером 1983 года на традиционном ежегодном конкурсе журнала «Советский экран» стал О.
Отзыв о фильме Влюблен по собственному желанию
Ознакомьтесь с плюсами и минусами Влюблён по собственному желанию, посмотрите плохие и хорошие отзывы. «Влюблён по собственному желанию» — художественный фильм, поставленный режиссёром Сергеем Микаэляном в 1982 году. Олег Янковский и Евгения Глушенко. Однако, самое главное, чтобы этот «другой» был хотя бы кем-то Фильм «Влюблён по собственному желанию» (1982) представляет интерес с нескольких точек зрения: как источник информации о быте в начале 1980-х годов в СССР. 'Влюблен по собственному желанию' очень жизненный фильм. Игорь в нём показан мужчиной без кола, без двора в том смысле, что у него в жизни нет ничего интересного и вдохновляющего.
Влюблен по собственному желанию: Вера противная?
«Влюблён по собственному желанию» - чему научилась Вера? | Обсуждение аем фильмы Находим в чем смысл фильма в чем суть фильма. |
Отзыв о фильме Влюблен по собственному желанию | Влюблен по собственному желанию, аутотренинг у токарного станка. |
Влюблен по собственному желанию: Вера противная? | Идея фильма «Влюблен по собственному желанию» родилась от бессилия. |
Влюблён по собственному желанию
Смотреть фильм «Влюблен по собственному желанию» (драма, мелодрама, комедия 1982, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Раньше не обращала внимание на этот момент, но недавно посмотрела фильм "Дочки-матери", а затем "Влюблен по собственному желанию" и нашла слегка уловимые сходства. Самый красивый и знаменитый французский фильм о вновь обретённой любви: "Мужчина и женщина" 1966г. Влюблен по собственному желанию. Смотреть по подписке. Влюблен по собственному желанию смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «Влюблен по собственному желанию» — не единственный советский фильм, герои которого пытаются изменить свою жизнь в лучшую сторону с помощью самовнушения.
«Влюблён по собственному желанию» (1982). Вера и Брагин-что общего?
Глушенко не жалела себя и мазала волосы глицерином для создания дополнительного эффекта неухоженности. Если поначалу она казалась полной сутулой женщиной непонятного возраста с посредственной внешностью, то к концу она менялась и хорошела. Главный герой тоже сильно отличался от образа, прописанного в сценарии. Начнем с того, ему должно было быть максимум 25 лет, но ни один актёр этого возраста Сергею Микаэляну не нравился. Возрастной диапазон расширили. На роль рассматривались Борис Щербаков и даже Александр Абдулов, но все было не то. В итоге, Евгения Глушенко сама предложила режиссеру рассмотреть кандидатуру Олега Янковского.
И режиссеру даже не пришло в голову представить себе Олега Ивановича в качестве алкоголика, зато сам актер принял предложение с восторгом и в дальнейшем называл роль Игоря Брагина одной из своих самых любимых. Янковскому на тот момент было около 40 лет. Все мы знаем, что он был неотразим до конца жизни. Но залысины у него появились рано, и Микаэляну казалось, что с ними Брагин выглядит совсем уж забулдыгой. Поэтому Янковскому надевали полупарик-чёлку. Он занимался спортом и посчитал, что создатели глумятся над спивающимся спортсменом.
В фильме показана также другая сотрудница библиотеки, которая совсем не простушка, постоянно обращалась к ней с просьбами -чтобы её вечно заменяла на работе. Ей там, в библиотеке, даже " на картошку" ездить не дано, что бы хоть чуть практического жизненного опыта набраться. Она искренне поверила во все эти официальные методики развития личности, и прямо с душой их пересказывает - да почему бы и нет? Изданы они официально, опять же от всяких авторских коллективов от институтов и академий, им не верить невозможно, как школьному учебнику физики. Игорю и возразить-то ей нечего, примерно так же, как и учебнику физики, сплошные правильные слова, и выявить их неправильность, толково с ней поспорить - так образование не то, остается только лишь неизъяснимый личный жизненный опыт. Ну и уверена Вера в своих книжках, потому что именно с ними она и общается, отошла в сторон от реальных мужчин, от реальных проблем - даже минимальных: когда хочет приодеться, то идёт в самый заурядный магазин, надеясь там найти что-то модное и достойное, да вдобавок - обращается за советом к "консультантам", ну и конечно же, становится легкой добычей для мошенницы да более того, не понимает, что это именно мошенница!
Хороша и чудесная нежная Евгения Глушенко, не побоявшаяся выглядеть не просто некрасиво - а совершенно непривлекательно. Алиса Фрейндлих в "Служебном романе" тоже позволила себе такое, но женская привлекательность Фрейндлих в принципе сомнений у массового зрителя не вызывала - так что ей было несколько проще. Яндекс картинки Яндекс картинки Восьмидесятые в нашей стране были отмечены ростом интереса к всяким околопсихологическим практикам. Аутотренинг, психотерапия, гипноз вызывали едва ли не массовый интерес. Кстати, за пару лет до того эта тема была несколько обыграна в замечательном фильме Юрия Соломина "Скандальное происшествие в Брикмилле". Но это уже совсем-совсем другая история.
Подписка Отписаться можно в любой момент. А на самом деле о его участии изначально даже речи не шло — по сценарию, главные герои были совсем другими. Мне хотелось поделиться с кем-нибудь этим опытом. Вдруг я наткнулся на газетную публикацию о начинавшем входить в моду аутотренинге. Оказывается, я большую часть своей жизни им занимался, не подозревая об этом! Я подумал: а что, если работать над собой целенаправленно? Мечтал, как, выйдя из кинотеатра, зрители наперегонки помчатся домой, заниматься аутотренингом, станут лучше и счастливее, и возникнет целое поветрие самовоспитания, вроде моды на бег трусцой или аэробику». Вместе с журналистом газеты «Известия» Александром Васинским они по несколько раз переписывали отдельные сцены, однако результатом все равно не были удовлетворены в полной мере. На какое-то время режиссер и вовсе бросил работу над сценарием, увлекшись нашумевшей в те времена скандальной историей бегства из СССР танцора балета Александра Годунова. Микаэлян загорелся идеей снять об этом фильм, но когда сценарий уже был готов, картину запретили.