Кроме того, переименование не повлияет на практики трудовых отношений, все обязательства при переименовании ООО "Валио" в ООО "Виола" сохраняются без изменений. Узнаваемость Viola в России превышает 87%. Петербургский производитель молочных продуктов «Виола» (бывшая Valio) и ГК «ЭФКО» заключили соглашение, в рамках которого «Виола» получит в собственность. При этом йогурты Viola в указанном дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно».
Как делают йогурты Viola | День на производстве
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
В то же время у каждого из них есть свое значение. И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола. Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности", — прокомментировала логотип старший вице-президент по разработке продукции Наталия Добрынина. По ее словам, обновление коснется только оформления логотипа, привычный дизайн упаковок будет сохранен, чтобы потребители могли легко узнать их на полке.
В 2022 году выручка компании снизилась до 7,9 млрд рублей с 8,1 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль - до 258 млн рублей с 320 млн рублей соответственно. В настоящее время "Виола" производит продукцию более чем 110 наименований на собственном заводе, а также на партнерских площадках.
Viola хочет признать недействительным решение УФАС. В октябре прошлого года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей. Было запущено голосование.
"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре
Все йогурты, кроме нейтрального без сахара, имеют двойной вкус — «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина-чёрная смородина». Задача Перед нами поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда и соблюсти главные условия: Йогурты должны выделяться на основной молочной, а не специализированной полке. Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать. Что мы сделали 1. Разработали лаконичный запоминающийся логотип Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта.
Почти в 1,6 раза увеличились продажи творожных сыров, на треть - йогуртов. Рост показателей в компании связывают с запуском новой производственной линии на заводе в Подмосковье. Продукция предприятия поставляется не только по всей России, но также в страны ближнего зарубежья и во Вьетнам.
Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.
Интерес к густым йогуртам без лактозы выше, чем к сырам, мороженому и другим молочным продуктам. Пожалуй, безлактозные продукты становятся все более важной составляющей современного питания. Специалисты Viola на протяжении нескольких десятилетий работают с проблемой непереносимости лактозы, в том числе, с учетом знаний и опыта финской молочной промышленности, остающейся мировым экспертом в этой области.
Одна из самых долгожданных линеек компании будет представлена четырьмя позициями: «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина - черная смородина», а также йогурт без наполнителя.
Новинки обладают насыщенным вкусом — настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов. Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион.
Другие новости Алексеевки
- "Виола" создала новый бренд для стран СНГ | Вестник Кавказа
- Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком"
- Viola подала иск к ФАС из-за отказа заводить дело после голосования в Telegram-канале
- Другие новости
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов
Смотрите онлайн видео «Как делают йогурты Viola | День на производстве» на канале «» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2022 г. 13:59 длительностью 00:01:35 на. | Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Петербургская компания "Виола", которая ещё в октябре была известна как "Валио", 29 декабря официально перестала быть дочкой финского Rushold Oy с регрисстрацией в Хельсинки.
«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов
Стоимость и условия сделки не разглашаются. В «Виоле» отметили, что новый актив позволит нарастить объемы производства йогуртов и расширить географию поставок.
Кроме того, переименование не повлияет на практики трудовых отношений, все обязательства при переименовании ООО "Валио" в ООО "Виола" сохраняются без изменений, заявили в компании. В сообщении также говорится о том, что "Виоле" удалось компенсировать прекращение поставок импортной продукции, в том числе упаковочных материалов. Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно.
В «Велком» говорили , что сохранят на российском рынке продукты под брендом Viola. В компании уточнили также, что считают приобретение российских активов финского концерна оптимальным решением для задачи по диверсификации собственного бизнеса на рынке продуктов питания. Мировая история санкций.
Тёмно-синий цвет также подчёркивает привязку к материнскому бренду-гаранту Viola. Дизайн всех йогуртов выполнили в одном цвете, чтобы создать цветовое пятно на полке и отстроиться как от конкурентов, так и от основного ассортимента компании Viola. Результат Новые йогурты Lactose Free поступили на полки магазинов в марте 2023 года. По словам клиента, продукт пользуется популярностью у потребителей: меньше чем за год он стал самой востребованной новинкой компании. Чтобы поделиться своим проектом, написать новость или статью нажмите кнопку «Стать автором» Стать автором.
"Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола"
«Виола» — это не только плавленый сыр (23 февраля 2024) | | БЗМЖ йогурт Виола пит.0.4 манго п/б 280г. |
Viola сменит бренд Valio на российском рынке | "Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре. |
"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре | Вместо финского производителя молочной продукции Valio на прилавках российских магазинов появится бренд Viola, рассказали в пресс-службе компании. |
«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов — | В пресс-службе Viola отметили, что в ближайших планах компании наладить производство этой продукции в России под другими марками. |
Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента | Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили. |
Viola локализует производство продукции, которая раньше импортировалась из Финляндии
О проекте В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Из картотеки арбитражных дел следует, что Viola жаловалась региональному управлению ФАС на «Хладокомбинат Партнёр» из-за сходства в дизайне тары. Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола".
Производитель из Петербурга купил завод йогуртов «Слобода»
Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком" | Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты. |
"Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола" | "Виола" в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%. |
Гатчинский завод «Галактика» начал производство новых йогуртов Viola | На заводе "Галактика" в Гатчине (Ленинградская область) начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. |
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов | В прошлом году Viola обращалась в местное управление ФАС с жалобой на "Хладокомбинат Партнер" из-за того, что амурский производитель начал выпускать йогурты в упаковке. |
Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free | Питьевой йогурт известной марки Viola покупала как-то давно, и он мне нравился. |
Производитель Viola оспорил решение УФАС из-за упаковки йогурта конкурента
Разработали лаконичный запоминающийся логотип Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта. Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции « чистой этикетки » йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями. Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию. Использовали изображение фруктов в фуд-зоне и сделали фуд-зону яркой, сочной, чтобы привлечь аудиторию, которая любит насыщенные вкусы. Двойной вкус передали по-разному: на передней стороне упаковки питьевых и на платинке ложковых йогуртов объединили вкусы в одну иллюстрацию, а на боковой стороне ложковых йогуртов разместили фрукты по отдельности.
Так они выглядят крупнее и видны издалека.
Любой йогурт начинается с молока. Требования у Viola такие же, какие были у предшественника — Valio. На заводе говорят, что используют только молоко сорта «Элит», но в российской системе нет ни такого сорта, ни его аналога. Критериями оценки являются кислотность, количество белка и бактериальная чистота.
При примерке молока идет тестирование по 15 показателям, 6 из которых, согласно российскому законодательству, не являются обязательными. Молоко привозят проверенные и аттестованные фермеры со всей Ленинградской области, на территории завода оно закачивается в огромные, высотой с четырехэтажный дом танки, а из них по трубам поступает на завод. После проверки в лаборатории партию принимают и перекачивают на первичную обработку: все молоко проходит первичную пастеризацию нагревание до 76 градусов и нормализацию то есть доведение молока до определенных показателей жирности. После молоко попадает в распределитель, откуда и направляется в разные танки для производства различной продукции — собственно молока, творога, йогуртов, сметаны. Технологический процесс рецептура для каждого продукта прописан в программе, все производство управляется автоматическим образом.
После смены собственника все сотрудники продолжат работу, сообщали в компании «Валио». Стоимость сделки не раскрывалась. По условиям сделки «Велком» сможет в течение переходного периода, который может продлиться до конца года, выпускать и продавать продукцию Valio под брендами, не вошедшими в сделку. В компании «Велком», комментируя приобретение, заявили, что купили российское подразделение Valio за собственные средства, не привлекая кредитные, и намерены инвестировать в развитие компании. Российское подразделение Valio было открыто в Петербурге в 1994 году.
Таким образом, от смены собственников и перестановки букв в названии, как заявляют в компании, практически ничего не изменилось. Производство контролируют специалисты, которые ранее проходили обучение в Финляндии. Технологии производства те же. Тот же знакомый вкус продукции, но под маркой Viola. И в целом работа на «Галактике» идет своим чередом — та же команда, ориентированная на «финское» качество, прежние высокие стандарты и требования, в том числе к поставщикам молочного сырья. История сотрудничества «Галактики» с финским концерном давняя. Молочный комбинат изначально строился под высокие требования качества. Непосредственное производство продукции под брендом финской компании началось на «Галактике» в 2009 году, когда под контролем и по заказу Valio теперь Viola в производство были запущены питьевые йогурты. Гатчинский завод был первым в России, с кем финский концерн наладил контрактное производство.
Другие новости
- Viola станет преемником бренда Valio в России
- «Виола» — это не только плавленый сыр
- Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента
- Еженедельный выпуск №16
- «Виола» — это не только плавленый сыр
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером
"Виола" создала новый бренд для стран СНГ
Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Йогурт Viola free клубника-маракуйя безлактозный с наполнителем 2.7%, 180г. Новинки компании Viola обладают насыщенным вкусом – настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты.
«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов
Теперь знакомый вкус Valio будет выпускаться под маркой "Виолы". Йогурты под брендом Viola демонстрируют ежегодный рост на рынках двух столиц, который значительно опережает общие темпы развития категории. В «Виоле» заявили, что покупка белгородского завода позволит компании не только нарастить объемы производства, но и расширить географию поставок.
Свобода от лишнего: безлактозные йогурты Free
О проекте В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Петербургская компания "Виола", которая ещё в октябре была известна как "Валио", 29 декабря официально перестала быть дочкой финского Rushold Oy с регрисстрацией в Хельсинки. Плевать сейчас на йогурт, пишите чаще про заваленных людей. Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит местный молочный ассортимент: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану, творог. Преемником финского бренда Valio станет Viola, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.