Новости ветка вар тандер ссср

Новости - War Thunder. Играй бесплатно с друзьями в самой реалистичной онлайн игре. Ветка СССР War Thunder 2021. Немецкая ветка развития в игре War Thunder практически по сложности одинакова с советской для прохождения и открытия новой техники.

Современные самолеты в War Thunder обрели голос

Ветка развития СССР самолеты Вар Тандер. Гайд обзор советских танков War Thunder. Т-80БВМ станет новым «топом» в линейке развития тяжёлых танков СССР и первым танком с блоками динамической защиты «Реликт» в лобовой проекции.

Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее

Вот как может выглядеть совместная ветка техники Италии и Венгрии. Стоит отметить, что у этих стран много уникальных машин, но также много и техники, которая была немецкой. Для увеличения нажмите на картинку А вот как могут выглядеть премиумные машины Венгрии и Италии в War Thunder: Хотели бы вы такую ветку в War Thunder или она не нужна?

Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination.

Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. Throughout the article, the author demonstrates an impressive level of expertise about the subject matter.

Especially, the discussion of Y stands out as a key takeaway. Thank you for the post. If you have any questions, please do not hesitate to contact me via the comments.

Первые два ранга занимают торпедные, артиллерийские и легкие катера, которые могут похвастаться скоростью и маневренностью. Более высокие ранги заняли «тяжеловесы» в виде сторожевых кораблей, эсминцев и легких крейсеров. Одной из моделей стал легкий крейсер «Красный Кавказ», который во времена войны отлично показал себя и продолжал сражение даже под градом снарядов вражеской артиллерии.

Игроки могут использовать арту для поддержки своих союзников, нанесения ударов по врагам или блокировки доступа к определенным зонам. Арта в War Thunder добавляет тактическую глубину и атмосферность игровому процессу, позволяя игрокам ощутить себя настоящими командирами и стратегами.

В War Thunder появились танки, вооруженные управляемыми ракетами

The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. This image is a splendid amalgamation of intricate details and vivid colors, offering a universally enchanting visual experience that knows no boundaries. Its captivating allure effortlessly draws you in, leaving a lasting impression, regardless of your niche or interest. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece.

Также это обновление привнесло изменения в графическую часть игры. Визуально преобразилась вся игра: движок War Thunder перешел на новые алгоритмы глобального освещения.

Это не могло не сказаться на самой картинке, которая серьезно похорошела.

Германия Одним из самых главных плюсов немецкой техники является повышенное пробитие пушек. Их танки резерва одни из самых лучших, что позволяет играть на них спокойно и прокачать вторую эру. Собирать набор далее бр 1. Лучше всего прокачать пару зениток на первой эре и играть в реалистичных боях. Учитывая бонусы к опыту, можно быстро добраться до Pz IV. F2 и на равных сражаться с Т-34 обр. Многие новички спешат прокачать легендарный «Tiger». Не стоит.

Его 100-мм броня прошивается как бумага всеми противниками, которых он встречает. Кроме того, Тигр регулярно вынужден сражаться с танками бр 6. Для начинающих гораздо лучше прокачать пару Пантер из соседней ветки. Пантеры обладают непробиваемой лобовой броней для всех танков бр от 4. Играя на них, гораздо легче добраться до Королевского Тигра, являющимся мечтой любого фаната сумрачного тевтонского гения. На 5 эре Германию сильно обделили разработчики. Единственный танк, который может оказать сопротивление — Leopard 1. При игре на немцах, главное запомнить, что их сильной стороной является пробитие, подвижность у них средняя, а броня есть только у Tiger II H.

На современных самолётах и вертолётах появились аутентичные предупреждения речевого информатора. Больше о контенте «Сынов Аттилы» вы можете прочитать на сайте игры.

Внешний вид и достижения

  • Пополнение боевого флота
  • Советская ветка кораблей в War Thunder
  • Какие ветки танков бывают
  • Смотрите так же:
  • Store / Vehicles
  • WAR THUNDER: ★ ПРОКАЧИВАЕМ ВЕТКУ СССР! ★ РАНГ 6 БР 9.3 🎥 11 видео

Новые артиллерийские системы

  • Типы боёв наземной техники в игре War Thunder.
  • Есть ли арта в war thunder (67 фото)
  • Search form
  • Ветки исследования вар тандер

Ветка Хризантема-С. В War Thunder

Обзор советской ветки развития самолетов из игры War Thunder: какие самолеты выбирать в первую очередь; достоинства и недостатки самолетов. Пособие от создателей War Thunder. Авиация: Качаю ветку Миг-29, СУ-25Т, и СУ-17М4. Обновление «Удар копья» для War Thunder – графика стала лучше, появилась новая техника и множество улучшений. Свежее обновление War Thunder приносит с собой десятки единиц новой боевой техники, в том числе танки Leopard 2 PSO и Leclerc AZUR, созданные для городских боев. Тоьлко тут лучшие фото вар тандер советская ветка танковветка развития танков вар тандер сссрветка исследования war thunder ссср танкиветка танков ссср вар тандердерево танков вартан дар.

Вар тандер 2023 года

Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination. Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life.

Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression.

Изюминкой обновления 1. С их помощью игроки смогут уничтожать вражескую бронетехнику, самостоятельно управляя снарядом после выстрела. Новый тип вооружения значительно расширит спектр тактических приемов и добавит еще больше динамики в наземные бои. ПТУР получили все нации, имеющие ветки развития наземной техники в игре. У СССР первой такой машиной стал ИТ-1 — первый и единственный советский танк без пушки, основным вооружением которого являлись 15 мощных управляемых ракет. Немецкая самоходная установка Raketenjagdpanzer-2, как и советский танк, не обладает крупнокалиберным орудием, зато может выпускать две ракеты подряд. Ряды американской бронетехники пополнил легендарный танк времен войны во Вьетнаме M551 «Шеридан».

Французские штурмовики Super Etendard прославились во время Фолклендской войны — именно такие машины на службе ВВС Аргентины потопили британский эсминец «Шеффилд». Ми-8ТВ — штурмовая версия популярного транспортно-боевого вертолёта, которая несёт самую большую в игре полезную нагрузку. На современных самолётах и вертолётах появились аутентичные предупреждения речевого информатора.

В начале любого боя мы по стандарту берем БТ-7, который служит нам средством для эффективного захвата точек противника.

Не забывайте о том, что вы играете не одни и должны достигать не личных целей, а делать все для того, чтобы ваша команда выиграла. Зачастую игроки не думают об этом и пытаются воспринимать War Thunder как интересный тир с приятной картинкой, забывая о том, что за победу дается гораздо больше ресурсов и опыта по сравнению с тем, что игрок может получить в случае проигрыша даже тогда, когда очень активно проявляет себя на поле боя. Таким образом, захват точки противника на БТ-7 — это вполне выполнимая задача. Учитывая то, что ваши союзники толпой ломанутся на ближайшую точку к месту их воскрешения, первоначальный счет будет 2:0, а это очень весомое преимущество.

Если вы умелый игрок, будьте уверены, что таким образом вам удастся выиграть практически самостоятельно не один бой, и это не останется забытым, ведь человек, который находится на первом месте в рейтинге сражения и имеет отрыв в 1000 или даже больше очков от второго места обязательно запомнится игрокам. Имея изначально такой расклад, практически все бои будут проходить с доминированием вашей команды 2:1 или 3:0 на протяжении всего боя. К сожалению, балансер иногда подбирает не самых умелых игроков и чаша весов даже из самой удачной ситуации может склониться в сторону противника. Но к таким моментам всегда нужно быть морально готовым и не расстраиваться, ведь вы получите свой максимум за исключением бонуса за победу, а это тоже немало.

После того, как БТ-7 уничтожают, берем Т-26. Целей достаточно много, пушка мощная. Стараемся ехать туда, где есть реальная возможность захватить точку при минимуме союзников. Если таких возможностей нет, становимся просто на защиту своей точки.

На этом танке вы должны выжимать возможный максимум, потому что именно за убийство противников на нем вы будете получать наибольшую награду. Учитывая медленность танка и практически полную непригодность ведения боев впритык, старайтесь занять какую-то снайперскую точку, когда цели будут от вас примерно на расстоянии 0. Идеальный вариант — стать на защиту той точки, которую никто не защищает. Во-первых, вам достанется больше «фрагов», так как никто из союзников не мешает, а враги, видя основные силы вашей команды на другой точке, просто не будут ожидать засады.

Главное — грамотно выбрать точку, из которой вы должны всегда видеть своих противников первым. Однако по возможности не выбирайте точки, из которых выезжающие противники будут повернуты к вам спиной, так как гораздо лучше стрелять в бока за счет большого выбора уязвимых точек. Стреляя в бока, даже промахиваясь в определенную уязвимую точку, вы запросто можете случайно попасть в другую, которая так же может быть летальной. Т-60 выбирается третьим.

При этом массовое истребление противников открывает нам доступ к самолетам, что еще больше преумножает счетчик побед.

Смотрите так же:

  • War Thunder Боевые транспортные средства: PT-76-57 новости на
  • Форма поиска
  • Анонс мобильной игры MWT: Tank Battles от Gaijin с танками и авиатехникой на одной карте
  • War Thunder - советская роботехника - блог об играх, технологиях и санкциях
  • Какую ветку лучше качать новичку
  • Лучшие танки наций в War Thunder. Ветка ссср в вар тандер. |

Тандер 2023

[Скоро в игре] Chieftain Mk.10: Покорители песков В War Thunder также впервые реализованы изменяемая стреловидность крыла и устройства индикации на лобовом стекле у самолетов, а список карт пополнился заброшенным советским военным городком Северск-13.
Анонс мобильной игры MWT: Tank Battles от Gaijin с танками и авиатехникой на одной карте Итальянская и венгерская ветка развития должны появиться в Вар Тандер.
War Thunder: самолеты СССР (часть 1) Разработчики War Thunder впервые демонстрируют танковые ветки развития СССР и Германии.
Ветка ссср в вар тандер - фото сборник У СССР первой такой машиной стал ИТ-1 — первый и единственный советский танк без пушки, основным вооружением которого являлись 15 мощных управляемых ракет.
Стали известны подробности грядущего обновления «Боги войны» для War Thunder Подробный обзор советской ветки самолётов War Thunder от alconafter (Reveal).

Есть ли арта в war thunder (67 фото)

Кроме того, в War Thunder будут добавлены десятки других видов наземной, морской и воздушной техники, а также карты, улучшенные визуальные эффекты и многое другое. Кроме того, в War Thunder будут добавлены десятки других видов наземной, морской и воздушной техники, а также карты, улучшенные визуальные эффекты и многое другое. барабанное заряжание. схема прокачки war thunder ветка танков Франция AMX Французское дерево развития новые танки и броневики БР. Gaijin Enertainment сообщила о появлении новой нации в военном онлайн-экшене War Thunder. Сразу стоит отметить, что развитие ветки СССР намного быстрее у тех людей, которые изначально начали играть за эту страну.

Встречайте 15 сезон Боевого пропуска: «Северный король»!

Lynx KF41 — боевая машина пехоты, разработанная концерном Rheinmetall AG, в настоящее время стоящая на вооружении только в Венгрии и производящаяся на совместном предприятии в венгерском городе Залаэгерсег. БМП оснащена новейшим комплексом активной защиты ADS, который засекает вражеские ракеты, определяет траекторию полета, вычисляет примерное место попадания, выстреливает контрбоеприпас, который поражает вражеский снаряд за мгновение до касания брони. Также на Lynx KF41 установлен боевой модуль Lance 2.

Нет, не та. Эта игра позволит поклонникам танковых виртуальных баталий управлять разнообразной современной и перспективной боевой техникой в захватывающих схватках на земле и в воздухе. Геймеры получат возможность управлять широким парком военных машин на любой выбор: от мощных танков, таких как «Армата» и AbramsX, до маневренных истребителей вроде Су-57 и массивных РСЗО «Ураган».

Быстрый и маневренный за счет легкого алюминиевого бронирования, способен вести стрельбу как обычными снарядами, так и ПТУР.

Британские вооруженные силы в War Thunder получили шведскую разработку Strv-81. Уже знакомый игрокам Centurion Mk. III вооружен тремя противотанковыми управляемыми ракетами, каждая из которых может пробить броню до 600мм. Локация для смешанных боев «Порт Новороссийск» была создана на основе архивных материалов — фотографий, данных аэрофотосъёмки, кадров кинохроники и даже довоенных открыток. Карта позволяет реализовать любую тактику — от боя на ближних дистанциях до снайперских засад. Здесь найдутся и широкие проспекты для быстрого прорыва, и многочисленные укрытия среди руин жилых зданий и железнодорожных складов.

У каждого здесь есть свои боевые характеристики повышающие общий боевой урон от вашей машины. Рассмотрим подробнее по специальностям каждого. Командир танка. Для изучения имеется пять навыков-живучесть, лидерство, стрельба из пулемёта, зоркость и полевой ремонт. Приоритетным в изучении можно выбрать лидерство, которое улучшает характеристики экипажа в целом. Пять боевых характеристик для наводчика-живучесть, зоркость, полевой ремонт, определение дальности и наведение. Здесь рекомендации зависят от ваших предпочтений по режиму боев в игре-если вы в основном играете или планируете на данной машине участвовать в аркадных боях, то следует прокачивать определение дальности, так как она наиболее важна в данном режиме. А если вы сторонник реалистичных или симуляторных боёв- то стоит обратить внимание на наведение.

Есть четыре боевых навыка: вождение, живучесть, зоркость и полевой ремонт. Безусловным первой характеристикой здесь стоит прокачивать вождение, что увеличивает маневренность боевой машины и скорость торможения. Так же четыре боевые характеристики: зоркость, живучесть, полевой ремонт и заряжение орудия. Здесь разумеется первым качаем заряжение орудия, что увеличит скорострельность нашего орудия. Имеется возможность прокачать аж целых шесть перков: живучесть, зоркость, полевой ремонт, радиосвязь, стрельба из курсового пулемёта и перезарядка курсового пулемёта. В первую очередь качаем профильный навык-радиосвязь. Заметно, что кроме основных характеристик по воинской специальности есть и общие, повышающие навыки экипажа-это живучесть и полевой ремонт. Кроме прокачивания боевых навыков экипажа в игре Вар Тандер имеется дополнительная особенность для общего повышения характеристик-это квалификация.

Следует помнить, что для приобретения квалификации экипаж должен быть прокачан до стопроцентного уровня. Модули и улучшения танков в War Thunder. Модули и дополнительное оборудование танков в игре разделены на три вида: Подвижность. Огневая мощь. Защищенность и маскировка. Раздел подвижности включает в себя все проходимость и скорость передвижения машины. Включает в себя возможность прокачивания гусениц для улучшения сцепления с грунтом и способностью преодоления различных препятствий на картах. Подвеска и тормозная система улучшают управляемость и общую динамику движения танка в игре Вар Тандер.

Трансмиссия отвечает за коробку передач и тяги элементов управления, что положительно сказывается на управлении. Модули огневой мощи отвечают за улучшения танка связанные с вооружением, привод башни настраивает и смазывает сам механизм поворота башни машины и ненамного увеличивает скорость и плавность вращения. Артиллерийская поддержка позволяет вызвать огонь артиллерии по указанной точке, но следует помнить что такая возможность есть только у лёгких и средних танков. Защищённость и маскировка позволяет установить модули которые улучшают дополнительную защиту машины при помощи накладной брони и уменьшить заметность для вражеских танков и авиации. Надеемся наш гайд по танкам и навыкам экипажа в игре Вар Тандер поможет вам быстрее прокачать ваши боевые машины и одолеть больше противников на просторах игры. В рамках обзора по танкам в War Thunder хотелось бы рассмотреть лучшие танки за советскую сторону. В мы уже делали описание существующей техники в игре, сейчас подробнее остановимся на советских танках. Т-50 Первый танк — Т-50.

Танк очень быстрый, мобильный. У танка неплохая броня, для своего веса и характеристик броня Т-50 является характерной для среднего танка, хотя сам по себе Т-50 является легким танком. Единственный недостаток — не самое передовое орудие, которое не способно пробивать большинство танков в лоб. Зато за счет своей мобильности танк способен оперативно маневрировать, быстро заходить в тыл к противнику и наносить ему неожиданный и серьезный ущерб. Кроме того, у Т-50 существует только 2 возрождения, а не 3, как у всех легких танков. Т-34-85 Следующий танк, способный в некоторой мере занять строчку «лучшего танка в игре» — это Т-34-85 с орудием Д-5Т. Все просто — Д-5Т имеет чуть ниже боевой рейтинг, а отличия между двумя пушками незначительные, разница состоит во времени перезарядки, у Д-5Т, возможно, перезарядка занимает на 1 секунду больше времени. В остальном эти два танка являются идентичными.

Танк с орудием Д-5Т чаще попадает в низкоуровневые бои. Сам Т-34-85 — это средний танк, который возрождается 2 раза в бою. По эффективность Т-34 сопоставим с танком «Тигр», имеет отличное орудие, которое пробивает практически всех на этом уровне, на средних и близких дистанциях.

В War Thunder появился морской флот СССР

Однако это не относится к бомбардировщикам, так как они большие и неуклюжие, но не получают за это много опыта. Штурмовики лучше всего подходят для получения опыта, так как они являются универсальным летательным аппаратом для любой карты. Бомбардировщики — это те самолеты, с которых вам следует начать игру. Нет никаких маневров или сложных процедур, тактика невероятно проста. Поднимитесь на максимальную высоту и уничтожьте вражескую базу. Самое главное — быстро набрать высоту, чтобы тяжелые истребители противника не успели вас догнать. Главное — выбрать оптимальный угол подъема, который увеличивает максимальную эффективность и уменьшает сопротивление ветра.

Вы должны двигаться по диагонали, вверх и вперед одновременно. Вы должны сами выбрать оптимальную высоту, приближаясь к базе противника. Проблема в том, что если ваша высота будет слишком большой, вы потеряете все боеприпасы, а если высота будет маленькой, вас уничтожат тяжелые истребители. Однако есть и несколько других моментов. Атаковать противника с малой высоты можно при соблюдении нескольких условий: Ваша группа имеет превосходство в количестве бомбардировщиков, с которыми вы можете отлично работать, так что вы в состоянии «уничтожить» их численность. Вы отлично защищены от пулеметов истребителя.

У вас есть собственные пулеметчики и возможность управлять ими. Вы окажетесь на карте, целью которой является уничтожение наземных транспортных средств. Приготовьте огромные боеприпасы, так как мишени подвижны и попасть в них будет сложнее. War Thunder как быстро прокачать экипаж на самолёте Легкие танки малопригодны, особенно в режиме RB, где можно занять внезапную позицию и расстреливать вражеские танки во фланг и тыл. В режиме AB с постоянно горящими мигалками световые резервуары не имеют большого значения. Слабая пробивная способность, слабая защита, единственное преимущество — повышенная прочность экипажа, что, по крайней мере, позволяет выжить.

Первый хороший танк — M5A1 Stuart легкий. Его высокая скорость передвижения, хорошая маневренность и скорострельность позволяют хорошо чувствовать себя против равных противников. Однако, поскольку у него почти нет брони, вам придется играть умело и уничтожать противников. M4A1 A3 Sherman средний — хороший средний танк во всех отношениях. Обычная броня есть только на турели, поэтому просто установите ее. Они имеют широкий диапазон углов вертикальной наводки, что позволяет прятаться в складках местности.

M26 Pershing средний — очень мощная машина, способная уничтожать танки с первого попадания в сочетании с Camor. Уязвимыми являются только двигатель и трансмиссия, поэтому не подвергайте их атакам.

К тому времени, как вы займёте выгодную позицию, по вашей САУ скинется полкоманды. Исключением являются некоторые машины, обладающие имбалансным бронированием, например, немецкие среднеуровневые и высокоуровневые САУ. В первую очередь потому, что для выезда на ЗСУ нужно всего 150 очков возрождения. Так что, если вы решили «поиграть в реализм», ЗСУ рекомендуется как минимум исследовать. Как правило, в режиме АБ выигрывает команда, которая активнее берёт точки, а не которая сбивает больше самолётов. Советские танки достаточно интересные, но в целом не без недостатков.

Главный недостаток советов — отсутствие комфортных условий игры для игрока. Отвратительный у большинства танков, на некоторых танках он составляет всего 3 градуса. У многих орудий и долгая перезарядка. В целом неважная баллистика, что затрудняет прицеливание в режимах РБ и СБ. Небольшой экипаж на высокоуровневой технике негативно влияет на живучесть танков в игре War Thunder. В плюсах у Советов — чрезвычайно мощные каморные снаряды. Удачное попадание хорошо ломает модули и превращает экипаж вражеского танка в фарш. Кроме того, только играя за СССР можно составить полноценный набор техники на максимальном боевом рейтинге.

Если ваша цель нагибать на топах, у СССР просто нет конкурентов. Хотя в отдалённом будущем эту несправедливость наверняка исправят. Немецкая наземная техника Немецкие танки, наоборот, очень комфортные. Когда пушка хорошо опускается, а пробитие бронебойными каморными снарядами превышает все мыслимые и немыслимые пределы, играть действительно очень удобно. Ну а чтобы играть за немцев было ещё легче, почти все танки имеют подкалиберные снаряды с совершенно нереальной бронепробиваемостью. Так что если вам надоели советы и американцы с их вечными «непробилами» и рикошетами, сборная Германии по наземной технике — ваш выбор! Другое дело, что заброневое действие каморных снарядов не так радует, как у советов и американцев. А на высоких уровнях немцам банально не хватает хороших топовых танков.

Немецкие танки, которые обязательно стоит прокачать: Pz. Американская наземная техника Низкоуровневые американские танки в массе своей лишены каморных снарядов, а потому чем раньше вы доберётесь до Шерманов, тем лучше. Правда и там не всё гладко, особенностью Шерманов является очень низкая скорость движения задним ходом, что негативно сказывается на комфортности игры. Она, кстати, низкая абсолютно у всех Шерманов, то есть до 4 ранга включительно. В целом американские средние и условно тяжёлые танки до 4 ранга малоинтересны, зато на 4-5 рангах начинается феерия нагиба. В отличие от советов, имеющих жуткий дефицит бронепробиваемости, американцев особо не обижают, и где надо подкладывают им снаряды с высоким пробитием. Даже туда, где их и в помине не было. Достаточно вспомнить, как на тяжёлый американский танк Т32 неожиданно «нашли» вначале подкалиберный, а затем и каморный снаряд.

Стоит ли качать американские танки? Некоторые — безусловно. В идеале стоит купить премиумный M26E1 или M26-T99 и вкачать танки до 4 ранга. Британская наземная техника Пытаясь дать британской технике какую-то общую характеристику , в первую очередь следует отметить отсутствие у британцев каморных снарядов. Отсутствие взрывчатки в каморе компенсируется высокой бронепробиваемостью и скорострельностью. В целом британские танки заточены под уничтожение вражеских экипажей. Второе, что следует отметить, это уникальная чисто британская система классификации танков вплоть до окончания Второй мировой войны. Танки британцы делили на пехотные и крейсерские, причём первые были невероятно медленными и хорошо бронированными, а вторые - наоборот, очень и очень быстроходными.

Всё это делает британские танки, как бы это помягче выразиться, «необычными». Разработчики War Thunder разбили их для единообразия по стандартным классам: на лёгкие, средние и тяжёлые танки. Уже на третьем ранге появляются пушки с прямо-таки выдающейся баллистикой, в том числе и благодаря появлению на некоторых машинах В настоящее время в игре присутствуют две технологические танковые ветви двух стран-СССР и Германии. Рассмотрим пока уже присутствующие в игре. Всего в игре предусмотрены пять типов техники танков: Легкие-для проведения разведки и поддержки артиллерии.

Пушкой-колотушкой здесь является популярная и распространённая К-20, имеющая калибр аж в 45 мм. Один имеет на борту около 19г взрывчатого вещества, когда второй является простой пивной банкой от Балтики. Углубляться в подробности не имеет смысла, сказать лишь стоит об их разнице. Если у первого снаряда есть хоть какая-то взрывчатка и он может нанести достаточно серьёзный урон, не особо жертвуя пробитием, то у второго такой привилегии нет, а значит, придётся более старательно подходить к выстрелу в соперника.

Танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера, позволяет вести прицельный огонь по жизненно-важным модулям и отсекам противника даже с больших расстояний. Максимальная скорость: 21 узел. Двигатели: два по 900 л. Вооружение: два пулемёта калибра 12,7 мм, установка неуправляемых реактивных снарядов М-13-М1, легендарная "Катюша", способная обрушить единовременный залп из 16 ракет, танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера. Экипаж: 15 человек. Патрульные торпедные катера фирмы Elco проектировались для выполнения самых разнообразных задач не только в прибрежной зоне, но и в открытом море. Государственный заказ на производство 94 единиц 80-футовых 24 метра торпедных катеров ВМФ Соединённых Штатов разместил сразу же после того, как страна была вовлечена во Вторую мировую войну. Катера оказались очень удачными и впоследствии активно модернизировались главным образом, путём увеличения огневой мощи. Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента. О ходе разработки кораблей War Thunder С самого начала разработки флота War Thunder мы понимали, что это будет непростой задачей, так как формат нашей игры, с одной стороны, предоставляет игроку максимальную реалистичность, а с другой стороны — предлагает ему динамичные бои в виде относительно коротких игровых сессий. Также, если говорить о морских сражениях, участие техники разных родов войск в рамках одного боя сложно совместить, поэтому выбор боевых катеров и кораблей небольшого водоизмещения для нашего проекта был вполне логичен. Сражения с участием таких кораблей были бы динамичными и достаточно интересными. Проведённые с вашей помощью плейтесты помогли нам выявить недостатки в геймплее, найти разнообразные ошибки и скорректировать наши планы. Проанализировав ваши отзывы, мы решили сосредоточиться на доработках основного игрового процесса и не выводить на тесты новые модели кораблей до тех пор, пока мы не сделаем основные доработки и улучшения в этом направлении. По итогам предварительного этапа тестирования мы приняли решение о доработках, улучшениях, а иногда и полной переделке следующих систем. Но, в то же время, на реальных кораблях для ведения огня при разном волнении использовались самые разные системы стабилизации, в том числе даже трёхплоскостные, поэтому на наших кораблях мы также реализовали стабилизацию орудийных платформ, в том числе и ручную, что позволяет вести огонь на ходу при волнении. Система повреждений Доработке подверглась система повреждений: даже небольшие катера сочетают в себе большое количество разных систем — одних только огневых точек может быть несколько десятков — при этом в игре практически невозможно произвести прицельный выстрел в узел или агрегат, имеющий небольшие размеры. Поэтому мы перешли к моделированию более крупных узлов и модулей кораблей, которые можно поражать прицельным огнем, при этом их поражение различимо в хиткамере. В новой Модели повреждений для поражения членов экипажа достаточно поразить отсек, в котором они размещаются, или боевой пост. Повреждения, нанесённые отсеку, автоматически выведут из строя и некоторое количество приписанных к нему членов экипажа. Управление огнём орудий разного калибра и назначения Большое количество огневых точек разного калибра затрудняет осмысленное прицеливание и корректировку огня, а единое управление ими также вынуждает игрока сосредотачивать огонь всех орудий в направлении одной цели. Поэтому мы планируем разделить орудия разного назначения на разные группы и дать игроку возможность выбирать самостоятельно, какие из орудий он возьмёт под свое управление, а какие будут вести огонь автоматически по воздушным или морским целям с учётом целеуказаний игрока. Новая логика механизма борьбы за живучесть корабля Ремонт, устранение пожара и затоплений — мы планируем добавить больше геймплея в эти важнейшие для жизни корабля действия и отойти от полной автоматизации этих процессов, реализованной на данный момент. Дымовые завесы Корабли небольшого водоизмещения обычно не несут конструктивной бронезащиты, поэтому системы постановки дымовых завес имеют важное значение для повышения живучести кораблей и увеличения разнообразия игрового процесса. Мы уже демонстрировали в ходе Первоапрельского события технологию дымовых завес, а сейчас работаем над её реализацией для кораблей. Другие нововведения Также мы планируем изменить логику работы торпедного прицела и добавить индикацию торпедного упреждения. Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли. А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время. На текущий момент находится в работе или уже готово Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке; 10 карт как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент ; системы стабилизации оружия для боевых кораблей; подвижные торпедные аппараты; новая логика работы Модели повреждений кораблей; гирокоррекция курса торпед. На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека. Меня не волнует, что это долго и нудно. Мне это нравится. Но в то же время я понимаю, что я исключение. Большинство игроков от такого заскучает». Донахи играл во все мыслимые и немыслимые симуляторы и не совсем симуляторы морского боя, поэтому ему было что рассказать. В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в , он привел тысячу примеров того, как делать не надо. Слушать его было подозрительно любопытно. Вот, например,. Прекрасная, прекрасная игра... Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней. Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы. Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?.. А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше. Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час. Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается. Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию. Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится». В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей. Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений. В механике игры появилось новое понятие - плавучесть. Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному. На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны, Северное море и так далее. В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах, часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады. И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация. Рассказывая обо всем этом, Донахи много рассуждает о сценариях, которые можно разыграть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий