Новости в2в зетта страхование

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Дорогие агенты, спешим сообщить, что с 26 октября 2023 доступно оформление полисов ипотечного страхования ВТБ в страховой компании Zetta! Это уже 6 страховая компания, которую мы подключили для клиентов ВТБ.

«Зетта Страхование» хочет объединиться с недавно купленным страховщиком Allianz

ТАСС/. Международная страховая группа Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% акций своей российской "дочки" группе "Зетта страхование", следует из сообщения Allianz. По итогам сделки в рамках Группы «Зетта Страхование» объединятся компании ООО «Зетта Страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», которые будут предоставлять полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. совета Российского антитеррористического страхового пула, которое состоялось 15 июня в офисе управляющей компании Пула «Индустриальный страховой брокер», было принято единогласное решение о вступлении в состав Пула ООО "Зетта Страхование". В результате образовалась страховая группа «Зетта Страхование» (в составе «Альянс», «Альянс Жизнь» и «Зетта Страхование). Эту новую страховую группу («Зетта Страхование» возглавил небезызвестный Игорь Фатьянов, новость передают Банки pу).

Зетта Страхование - Транзит

Мы провели вводную видеоконференцию в Zoom для обучения ответственных. Были разработаны обучающие материалы и инструкции. Поддержку разделили на внутреннюю и внешнюю линии: Внутренняя, для продавцов. Поддержку агентов и обучение проводит ответственное лицо внутри Зетта Страхование; Внешняя, для ответственных лиц компании от Айнокс, при возникновении каких-то технических проблем. После тестирования системы заказчиком, мы помогли импортировать список агентов для выдачи персонального доступа и запустились. Итоги проекта На момент публикации статьи сотрудничеству Ainox и Zetta почти год. За это время мы с нуля совместными усилиями разработали и запустили сервис оформления подписок в продающей сети на линейку продуктов компании. В продажах задействованы десятки продавцов. Получилось так, что внесение необязательных правок нам даже не понадобилось. На данный момент, функций Ainox достаточно для работы с подписчиками.

К сожалению, NDA не позволяет мне делиться более подробными цифрами, но для пилотного проекта нулей во всех метриках хватает для того, чтобы считать его успешным. Подводя промежуточные итоги, можно абсолютно точно сказать, что данный способ оплат востребован нашими клиентами. Как плюс также нужно отметить, что получили хороший инструмент управления платежами, который существенно упрощает работу с дебиторской задолженностью. Также для себя отметили ряд тенденций в поведении клиентов в зависимости от их социального, профессионального статуса при выборе рекуррентов как способа оплаты страховой премии. Временами казалось, что коллеги настолько вникли в наши потребности, что предлагаемые ими решения по реализации попадали в цель еще до детального обсуждения. Благодарим команду Ainox за качественную работу. ООО «Зетта Страхование», Команда проекта Для нас этот проект открыл двери к работе с крупными компаниями федерального уровня. Сервис Ainox помогает продавать подписки бизнесу любого уровня, локальным предпринимателям и федеральным компаниям. Мы ценим доверие коллег и стараемся вносить свой вклад в процветание их бизнеса.

Подписная бизнес-модель дает значительные преимущества для бизнеса: стабильно растит выручку, увеличивает LTV клиентов, расширяет ассортимент, снижает расходы на операции. Рекомендую прочитать мою статью про рекуррентные платежи , где я подробно все это описал. Если вы готовы попробовать, регистрируйтесь в Ainox и запускайте свой проект прямо сейчас! Мы бесплатно поможем с настройкой с нуля до продажи первой подписки.

Поэтому «Железные гарантии» для нас стали естественным продолжением политики последних лет», — пояснил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов. Гарантии клиентского сервиса появились в результате анализа пожеланий и запросов клиентов по взаимодействию со страховой компанией. Кроме того, мы постоянно опрашиваем собственных клиентов - всех, у кого произошел страховой случай. Узнаем, насколько они удовлетворены результатами урегулирования, и готовы ли рекомендовать нас NPS.

Каждое такое исследование дает ценную информацию и возможность стать лучше. В итоге мы создали шкалу ожиданий клиента и превратили их в наши железные гарантии сервиса. Просто потому, что «железными» могут быть только финансовые гарантии», - рассказал директор по маркетингу Федор Стоянов. О том, как работает клиентская часть программы пояснила заместитель генерального директора по административным вопросам и урегулированию Наталия Ведмедь: «В нашей компании все централизовано и это позволяет принимать решения быстро и без проволочек.

Опираясь на приобретенный международный опыт под брендом Zurich, компания предлагает клиентам высокое качество сервиса и широкую линейку продуктов по справедливой цене: ипотечное страхование, страхование имущества, страхование путешественников, страхование детей, страхование спортсменов, ОСАГО, КАСКО. Компания «Зетта страхование» открыта к сотрудничеству и гарантирует своим клиентам и партнерам высокий уровень сервиса и индивидуальный подход.

Мы высоко ценим доверие наших клиентов и продолжим оказывать первоклассный сервис!

АО «Зетта Страхование» (экс-«Альянс») начало поход за лицензией ОСАГО

Компания стала победителем в номинации «Страховой продукт года. Страхование ипотеки». При выборе победителя экспертный совет премии отметил популярность программы «Зетта Страхование» на Банки. В 2023 году «Зетта Страхование» значительно продвинулась в развитии сервисов для ипотечного страхования.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Сегодня услугами Зетта Страхование пользуются более 120 тыс. На 01. У компании 13 офисов в регионе: кроме Калининграда, представительства есть в Балтийске, Гусеве, Зеленоградске, Светлогорске, Светлом, Советске и Черняховском. Ежегодно около 100 тыс. В каждом регионе страны работа компании строится на создании профессиональной команды и многолетнем опыте в страховании.

В январе 2016 г. С тех пор страховщик не принимал участие в обязательной «автогражданке». В «пиковом» для себя 2013 г. За 9 мес. СК «Альянс» занимается корпоративным бизнесом, «Зетта Страхование» — преимущественно розницей, «Альянс Жизнь» — медицинским страхованием и страхованием жизни.

Бенефициар «Зетта Страхования» покупает контрольный пакет акций «дочек» «Альянса» в России

"Зетта Страхование" объединяется в группу с "Альянсом" - Frank RG ООО "Зетта Страхование" – универсальный страховщик, характеризующийся умеренно высокими размерными показателями. Согласно методологии агентства, компания входит во 2 размерный класс и занимает 27 место по объёму совокупной страховой премии за 2021 год, по.
ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ В личном кабинете СБИС — этот способ подойдет организациям, которые отправляют в ООО «Зетта Страхование жизни» мало документов и могут создавать их вручную, а также тем, кто ведет учет в СБИС.
Зетта Страхование (Zetta Insurance, ранее СК Цюрих Zurich Insurance) В страховой компании подтвердили наличие действующего договора страхования и готовность осуществлять выплаты в случае признания события страховым.

Райффайзенбанк с 1 мая меняет провайдера для страхования путешественников

Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке - Клуб ОЦО Последние новости СК Зетта Страхование: спецпредложения, новые страховые продукты, важные изменения рейтингов и условий работы компании в 2024 году.
Подключили СК Zetta для ипотеки ВТБ В результате образовалась страховая группа «Зетта Страхование» (в составе «Альянс», «Альянс Жизнь» и «Зетта Страхование). Эту новую страховую группу («Зетта Страхование» возглавил небезызвестный Игорь Фатьянов, новость передают Банки pу).
Зетта Страхование получила награду Банки.ру за лучшую программу по страхованию ипотеки единственный страховщик на российском рынке, добровольно принявший на себя финансовую ответственность за неисполнение своих сервисных обязательств.
Российский бизнес Allianz объединился с «Зетта Страхование» — INS best совета Российского антитеррористического страхового пула, которое состоялось 15 июня в офисе управляющей компании Пула «Индустриальный страховой брокер», было принято единогласное решение о вступлении в состав Пула ООО "Зетта Страхование".
Увеличено вознаграждение на полисы «Зетта Страхование» Новости страховых компаний. Увеличено вознаграждение на полисы «Зетта Страхование».

Платформа с личным кабинетом страховой компании Zetta для агентов и риэлторов⭐️

Открытый тендер по выбору Генерального поставщика по поставке лицензий и программного обеспечения производителя Checkpoint для АО «Зетта Страхование» и ООО «Зетта Страхование жизни», ООО «Зетта Страхование». «У «Зетта Страхование» уже есть успешный опыт интеграции с иностранным брендом. ООО "Зетта Страхование" – универсальный страховщик, характеризующийся умеренно высокими размерными показателями. Согласно методологии агентства, компания входит во 2 размерный класс и занимает 27 место по объёму совокупной страховой премии за 2021 год, по. Компании «Альянс» и «Альянс Жизнь» переименованы в «Зетта Страхование» и «Зетта Страхование жизни» Рэнкинг всех страховщиков ОСАГО за 9 месяцев 2023 г. по данным РСА.

Немецкая страховая компания потеряла полмиллиарда евро при уходе из России

Депутаты предложили обязать власти регионов разрабатывать и утверждать собственные программы страхования жилья от ЧС - законопроект Депутаты внесли в Госдуму законопроект с поправками в 2 федеральных закона, которые помогут запустить в РФ принятый и не действующий 5 лет закон о добровольном страховании жилья от ЧС от 3 августа 2018 года N320-ФЗ. Большая часть обращений связана с ущербом жизни и здоровью клиентов страховщиков.

Принадлежащая «Интерхолдингу» компания «Зетта страхование» имеет более 120 точек продаж в России и более 6500 агентов в 150 городах. У компании партнёрские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками в стране. Немецкая Allianz Group начала работать в России в 1990 году и стала одним из первых иностранных страховщиков в стране. Группа обеспечивает страховой защитой больше 388 000 клиентов — физических и юридических лиц.

Страховая компания «Альянс» заняла второе место в рейтинге самых надёжных страховых компаний России по версии Forbes в 2021 году.

Что делать с ошибками? Как обучать и управлять распределенной сетью продаж по РФ? Дополнительным и крайне важным нюансом было создание White Label инструмента, без упоминания Ainox. Технические опции Появление точки продаж и повлекло за собой ряд изменений в технических свойствах проекта, которые легли в список ключевых изменений: Возможность назначать дату старта подписки в любой, выбранный клиентом момент; Переработка блока уведомлений под новую точку продаж; Добавление СМС уведомлений. Согласование документов Мы быстро пришли к взаимопониманию и готовы были стартовать. Но оставались формальности, к которым тяжело подготовиться заранее, нужно было все зафиксировать на бумаге.

Купить рекламу Отключить Коротко, этот этап занял больше всего времени перед стартом проекта. Но мы подготовили договор с учетом всех нюансов работы с крупной компанией. Я как мог поддерживал Алексея на этапах их внутренних согласований. И когда подписание завершилось, у нас уже был выделен ресурс, мы сразу приступили к работе. Решение для продажи страховых услуг по подписке Сформулировав правильные вопросы вначале, мы уже знали, как решить поставленную задачу. Главное отличие Ainox от других подобных систем в том, что мы не финансовый сервис. Наше ядро состоит из функций для управление продажами и подписками, но идеология продукта в решении любых бизнес-задач, связанных с ключевой функцией — подписками.

Ainox может доработать и подключить совершенно любую логику, включая полностью приватные решения. Смысл POS в том, что мы даем продавцу возможность заполнить заявку и только потом отправить ее клиенту в СМС или на почту. Перейдя по ссылке, клиент завершает процедуру подписки, параллельно подтверждая корректность данных. Дальше логика возвращается в стандартный процесс, который обеспечивает Ainox. Для агентов мы разработали специальный интерфейс, простой настолько, чтобы человек с минимальным опытом в пользовании компьютером мог погрузиться в систему без инструкции. Стилизовали все под сайт Zetta. В части интерфейсов продавца мы исходили из того, что, во-первых, наши продавцы имеют крайне разный опыт владения техникой, во-вторых, техника может быть разной ПК, планшеты, моб.

После первичного обучения продавцов впоследствии мы не получили ни одного вопроса по работе с интерфейсом. Для этого мы разработали и запустили API. На стороне сервиса Айнокс добавили модуль, который позволяет управлять списком агентов и уведомлениями.

Для контакт-центра разработано рабочее место оператора, которое представляет собой всплывающее окно с размещенной в нем информацией, необходимой для работы специалиста. Данные в нем собраны из различных сущностей Битрикс24: контактов, сделок, дел. Оператор с помощью этого интерфейса может позвонить по любому из доступных телефонов, нажав на кнопку рядом с требуемым номером, оставить комментарий к разговору, внести необходимую информацию. По итогам разговора сотрудник обязан указать результат звонка, нажав на одну из кнопок и выбрать соответствующий уточняющий пункт в выпадающем меню.

Таким образом устанавливается, например, дата и время перезвона. В контакт-центре заказчика используется телефония Cisco, интегрированная в процессе выполнения работ с Битрикс24.

Крупнейший страховщик Европы закрыл сделку по продаже контроля в российском бизнесе

Эксперт РА подтвердил рейтинг финансовой надёжности компании "Зетта Страхование" | 30 ноября топ-менеджеры «Зетта Страхование» официально объявили СМИ о программе «Железные гарантии», в рамках которой страховщик берет на себя финансовую ответственность перед клиентами и партнерами за качество сервиса.
Зетта Страхование – Telegram Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование» (ООО «Зетта Страхование»).
Бенефициар «Зетта Страхования» покупает контрольный пакет акций «дочек» «Альянса» в России ООО «Зетта Страхование» уже 28 лет на рынке страховых услуг. За это время компания преумножила репутацию и стала современной страховой компанией, сочетающей европейские принципы надежности и гибкость к колебаниям национальной экономики.
АО «Зетта Страхование» (экс-«Альянс») начало поход за лицензией ОСАГО Крупнейшая в мире страховая группа Allianz продала 50,1% акций своего российского подразделения группе «Зетта страхование». Информацию об этом пресс-служба компании опубликовала на своем сайте.
"Эксперт РА" подтвердило кредитный рейтинг "Зетта Страхование жизни" - 06.06.2023, ПРАЙМ Волга», «Газэнергобанк» и «ВУЗ-банк». В Пробизнесбанке, лицензия которого была отозвана 12 августа, продажи страховых продуктов остановлены.

ООО «Зетта Страхование» вошло в состав РАТСП

Позвонила, узнала, как быстро возможно вернуть деньги, женщина всё ясно объяснила по телефону, направила на сайт, где всё было уже заполнено. Мне осталось только проверить, прикрепить справку из банка и все! Через два дня деньги уже были на счёте! Плюс, на каждое день рождения, новый год, восьмое марта приходили открытки с поздравлениями Мелочь, но приятно». Позвонила в банк, сотрудница помогла пройти по этапу получения справки. В течение минуты скачала готовый документ и ходить никуда не надо! Теперь возвращаясь к «мозговыносителям». Для начала мне надо было распечатать заявление, которое мне выслали на почту и заполнить его вручную со всеми банковскими реквизитами, то есть с сотнями циферок, прикрепить его ответным письмом, фото паспорта и банковскую справку.

Сделала, отправила. Знаете в итоге сколько писем мы друг другу написали за 2 дня? У меня сложилось впечатление, что я ничем больше не занималась как доказательством того, что они мне должны вернуть деньги!

Сайт не работает. Ответ разработчика , Korolev. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на feedback zettains. Сделаем все возможное для урегулирования сложившейся ситуации.

Номинация вручается компаниям с наибольшим количеством решенных проблем. При подсчете рейтинга учитывается скорость ответа, общий бал рейтинга, количество решенных проблем и официальных ответов.

Zurich начала свою деятельность в России в 1885 году, тогда компания предлагала услуги по страхованию в Москве и Санкт-Петербурге, а затем вернулась в страну в 1996 году. СК «Цюрих» в прошлом году заняла 51-е место в рейтинге крупнейших российских страховщиков. Сборы компании составили 2,5 млрд рублей, выплаты — более 200 млн рублей. Для самой Zurich это тоже не колоссальная потеря, но имиджевая, наверное, все-таки есть, они в Россию пришли еще до революции, но потом после революции ушли. Но я хочу напомнить, что Zurich еще в 2014 году продала часть своего розничного бизнеса российской компании — это «Зетта страхование».

Сейчас видим окончательно принятое решение о том, чтобы полностью уйти с рынка. Я думаю, что для постоянных клиентов это не будет каким-то сильным ударом, а для тех, кто приходил с улицы, но таких и немного было, они выберут другую компанию или пойдут страховаться в другое общество».

Новости Зетта

Описание. В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования. Информация об участнике Системы В2В-Энерго АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ". Обратившись в офис «Зетта Страхование» по адресу г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 2К, каждый клиент утратившей лицензию страховой компании, получит льготные условия, а также дополнительные скидки по договорам страхования имущества физических лиц.

ООО «Зетта Страхование» вошло в состав РАТСП

Но убеждены, что именно качество сервиса, скорость и простота взаимодействия с клиентом на всех этапах — ключевые факторы успешного бизнеса. Уже много лет мы инвестируем в повышения сервиса, и стремимся сделать его не просто хорошим, но лучшим на рынке. Поэтому «Железные гарантии» для нас стали естественным продолжением политики последних лет», — пояснил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов. Гарантии клиентского сервиса появились в результате анализа пожеланий и запросов клиентов по взаимодействию со страховой компанией. Кроме того, мы постоянно опрашиваем собственных клиентов - всех, у кого произошел страховой случай. Узнаем, насколько они удовлетворены результатами урегулирования, и готовы ли рекомендовать нас NPS.

Каждое такое исследование дает ценную информацию и возможность стать лучше. В итоге мы создали шкалу ожиданий клиента и превратили их в наши железные гарантии сервиса.

Процесс объединения будет проходить «бесшовно». Так, все действующие договоры не утратят своей силы, сохранятся и привычные клиентам процедуры и порядок взаимодействия со страховщиком. Плановая дата завершения реорганизации — июнь 2024 года.

Затем мы пропустили три в ответ. Во втором тайме сумели отквитать один мяч, но допустили некоторые ошибки и пропустили ещё два мяча. Отыграться с 2:5 уж было сложно, так как не было ни сил, ни времени. В целом, игра получилась достойной.

Мы всё что могли, то сделали. Может быть, нам не хватило замен и свежести.

Начинаю соображать, что переписываюсь с ботом, который просто регистрирует мои обращения и сообщает мне об этом! Классно я с ним пообщалась. Плюнула на это дело и, думаю, лично поеду в офис, но… 08 сентября 2023 года, утром мне приходит прекрасное сообщение…Тут я уже не знаю толи плакать толи смеяться: Уважаемый клиент! По вашему заявлению договор страхования ИСО-1000901497 расторгнут. По вопросам, связанным с расторжением, обращайтесь в ООО "Зетта Страхование" по электронному адресу ah. Ровно 8 августа!!!

Пишу я им в очередном письме и прикрепляю квитанцию об уплате страховки. Кто-то видимо квитанцию об оплате прочитал что ли??? Читаю далее: «В течение 4-х дней ожидайте перевод денежных средств по указанным вами реквизитам, а если не дойдут…. Здесь я опять насторожилась... То…Пишите туда-то туда-то… Пишу пост 08.

НЕМЕЦКАЯ ALLIANZ ПРОДАСТ 51,1% СВОЕГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА ВЛАДЕЛЬЦУ «ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ»

Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group объявила о продаже российского бизнеса. Компании «Альянс» и «Альянс Жизнь» переименованы в «Зетта Страхование» и «Зетта Страхование жизни» Рэнкинг всех страховщиков ОСАГО за 9 месяцев 2023 г. по данным РСА. По итогам сделки, в рамках «Зетта страхования» объединятся компании ООО «Зетта страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», все их действующие договоры продолжат свое действие, сообщила компания. В страховой компании подтвердили наличие действующего договора страхования и готовность осуществлять выплаты в случае признания события страховым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий