Фильм 3 дня на убийство (2014) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Агент разведки США узнаёт, что смертельно болен, и подает в отставку. Кто кого играет в фильме «3 дня на убийство» (2014): актеры и их роли. Фильм 3 дня на убийство (2014) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Агент разведки США узнаёт, что смертельно болен, и подает в отставку. ↑ Три дня на убийство (3 Days to Kill, 2014) (рус.) (недоступная ссылка). Комедия, боевик, драма. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается.
3 дня на убийство (2014), Актеры и роли.
Итан теряет сознание, а Волк уходит. Итан просыпается у Виви. Она даёт новый костюм и делает дозу лекарства. Реннер приходит в квартиру, где становится свидетелем родов беременной дочки эмигрантов. Ребёнка называют «Итан», в честь Итана Реннера, который не выгнал африканцев из дома. Глава семейства Джулс говорит ему, что они намерены уйти в другой, более маленький дом, несмотря на все возражения Итана, который полюбил семью. Реннер возвращается к Кристине и Зои. Они вместе идут на вечеринку к Хью. Там Итан обнаруживает, что компаньоном отца Хью является Волк, однако ничего не предпринимает. Зои вместе с Хью идут в небольшой зал.
Итан раскрывает жене, что ради лекарства от его болезни ему пришлось работать на ЦРУ и совершать убийства. Кристина в отчаянии напивается. В этот момент Волк приказывает своим людям убить Реннера. Они открывают огонь, однако Итану и Кристине удаётся уцелеть. Итан убивает людей Волка и отправляется за злодеем. Зои и Хью целуются. Волк заходит в лифт, однако Итан повреждает лифт и тот падает. Уцелевший, но раненый Волк выползает из лифта. Итан собирается его застрелить, но у него случается приступ и герой теряет сознание.
Волк ползёт к пистолету. Внезапно появляется Виви, которая отбирает у злодея пистолет и приказывает Итану убить его. Реннер берёт Волка на мушку, но вспоминает обещание, которое дал своей жене и отказывается от убийства. Виви забирает у Реннера пистолет и сама добивает Волка. Наступает Рождество. Итан снова проводит время с Зои хотя врач предупреждал Итана, что он не доживёт до Рождества в загородном доме. Он звонит Кристине и говорит, что отлично провёл время с дочкой. Приезжает и сама Кристина. Семья отправляется в дом, где жена говорит Реннеру о посылке.
Итан открывает её и находит там шприц с дозой лекарства, которую ему вводили за выполненное задание.
Волк сбегает, затем связывается с деловым партнером, который может помочь ему бежать из страны. Семья Реннер приглашена на вечеринку, которую устраивает отец парня Зуи, который оказывается деловым партнером волка. Реннеру удается защитить Кристину и Зуи, убить всех людей-волков и поймать последних в лифте, прежде чем порвать кабели, в результате чего кабина упадет на землю. Волк выживает, тяжело ранен, но Реннер снова становится инвалидом, и, чувствуя себя виноватым за весь ущерб, который его работа нанесла его семье, он внезапно не может нажать на спусковой крючок и роняет пистолет там, где его может поймать волк.
Вмешивается Виви и отправляет пистолет обратно Реннеру, говоря ему, чтобы он закончил работу и убил волка, но он решает не делать этого, потому что «Я обещал жене, что уйду». Затем Виви убивает волка. Реннер в конце концов доживает до Рождества, которое он проводит в пляжном домике с Зуи и Кристиной. Он обнаруживает небольшой подарочный пакет, завернутый в красный цвет, в котором находится еще один флакон с лекарством от рака.
Однажды врачи ставят ему не утешительный диагноз — рак головного мозга, и сообщают, что жить осталось не более полугода. Чтобы не тратить время впустую Итан решает уйти в отставку, и попробовать наладить отношения со своей семьей, чтобы провести с ними остаток своей жизни. Узнав о болезни, жена разрешает герою снова видеться с дочерью, и даже оставляет ее с ним, когда приходиться уехать по делам.
Однако экс-агент расправляется с убийцами, и получает сообщение от Кристины Итан позвонил и рассказал ей о проведённом дне , которая говорит, что ничего не знает о Карине. Герой понимает, что Зои его обманула, и едет искать её. Зацепки приводят Итана в не то подпольный клуб или тату-студию, однако там он не находит дочь.
На выходе Итан видит машину, в салоне которой лежит рюкзак Зои. Реннер разбивает стекло и достаёт её вещи. Итан едет в дом к Митату, и спрашивает у его дочерей про карточку. Итан едет в клуб, где находит Зои в туалете с группой парней, которые пристали к ней. Реннер побеждает их в драке и уводит Зои из клуба. Утром Итан ссорится с дочерью. Реннер снова идёт на встречу с Виви. Она рассказывает ему, что пришли результаты анализов Итана - лекарство помоагет ему. После Виви даёт ему деловой костюм и рассказывает о цели задания: допросить бухгалтера-итальянца Гвидо, который является подручным Волка. После этого она снова даёт герою инъекцию.
Итан едет в школу к Зои. Отец и дочь мирятся, Реннер учит её ездить на велосипеде. После Итан забирает Гвидо и везёт к себе в квартиру, где привязывает скотчем к унитазу и пытает. Вскоре ему снова звонит Зои: она хочет устроить романтически ужин для своего парня Хьюго, и просит Итана сказать ей рецепт соуса для спагетти. Реннер заставляет Гвидо дать ей рецепт, после чего отдаёт мальчику мигрантов часы и просит отпустить Гвидо в назначенное время. Вечером Реннер едет в дом к Зои. Он спрашивает её про ужин, и Зои признаётся, что Хьюго пригласил её на дискотеку, а она не умеет танцевать. Благодаря своему многолетнему опыту Итал учит дочь танцам, а в этот момент приезжает Кристина. Итан и Зои рассказывают ей о проведённых днях. Реннер проводит ночь с женой.
Утром Итан снова уезжает на задание Виви. Теперь его цель - поймать Альбиноса. Митат везёт на автомобиле Альбиноса, Волка и его приспешников. Ему звонит Итан и предупреждает его не вести двойную игру. Далее Реннер на мотоцикле подъезжает к автомобилю и цепляет к взрывчатку к колесу автомобиля сопровождения.
3 дня на убийство - персоны
Раннер — высококлассный шпион, он спасает мир от самых опасных террористов Европы и одновременно ему приходится решать семейные проблемы: он всеми силами старается наладить отношения со своей женой и дочерью, которые живут в Париже. Но именно в этот момент на пути Итана оказывается роковая блондинка Виви в исполнении Эмбер Хёрд. От Виви он получает задание, от которого не может отказаться… Так же, как и в предыдущих своих фильмах «Ангелы Чарли» и «Значит, война» МакДжи исследует сторону международного шпионажа, непопулярную среди других кинематографистов, потому что в личной жизни агентов совсем нет экшена и мало романтики. В «Трех днях на убийство» Кевин Костнер выступил в роли ветерана секретной службы, который пытается покончить с прошлым и вернуться к семейной жизни: «Меня всегда интересовало, что происходит с Джеймсом Бондом, когда он возвращается домой. Но никому не приходит в голову показать Бонда в семейной обстановке». Фильм исследует тему конфликта между семьей и работой, что отличает эту ленту от обычных шпионских историй. По сюжету Итан остается на три дня со своей дочерью Зуи, которую играет Хейли Стайнфелд. Профессионал в своем деле, Итан быстро ориентируется в любой ситуации, но ему оказывается нелегко скрывать, чем он занимается на «работе». Как и все подростки, Зуи тонко чувствует моменты, когда отец отдаляется от нее, думая больше о работе. Это ухудшает их и без того сложные отношения. МакДжи не случайно обратился к теме, довольно неожиданной для шпионской истории: «Эта тема актуальна в реальном мире.
Люди любят тратить время на второстепенные вещи, и в итоге им не хватает времени даже на самое важное. Фильм — об этом». Для МакДжи это были первые съемки в Европе, и они оставили массу впечатлений: «Снимать в Париже было здорово и непривычно. Я стопроцентный американец, и если вы посмотрите мои предыдущие фильмы — «Ангелы Чарли», «Терминатор: Да придет спаситель», то вы согласитесь с тем, что эти фильмы — очень американские, как и весь мой стиль работы. Поэтому это был новый интересный опыт». Одним из соавторов сценария стал Люк Бессон, и режиссер не скрывает своего восторга от этого обстоятельства: «Я всегда был фанатом Бессона, еще со времен фильма «Леон». Люк написал сценарий фильма «Три дня на убийство» вместе с Ади Хасаком, и мне сразу понравился этот микс, который представлял собой сценарий. Мне безумно захотелось соединить все сюжетные линии воедино, чтобы получился целостный фильм, от которого невозможно оторваться». Париж — отдельный персонаж фильма. Он становится прекрасной декорацией к состоянию Итана: он чувствует себя не в своей тарелке.
Он находится на чужой территории, в пространстве незнакомой культуры, его жена и ребенок не готовы принять его с распростертыми объятиями — есть, о чем задуматься на пороге жизни и смерти. Итан чувствует себя в Париже, как американский ковбой из прерий — неуютно. Париж один из красивейших городов мира, но даже в этом прекрасном месте Итан остается чужим. Ему придется осознать, что наш дом — там, где семья» — говорит МакДжи. В фильме много смешных моментов. МакДжи считает, что юмор является важным аспектом повествования: «Из собственного опыта я знаю, что даже в самые драматичные и серьезные времена найдется место юмору». Перед актерами стояла нелегкая задача — донести до зрителя главный посыл фильма и одновременно сыграть настоящую шпионскую историю с экшеном и реальной опасностью. И юмор во многом помог решить эту задачу. Хорошей находкой стал момент, когда дочь Итана поставила на его телефон модный рингтон. Теперь он всегда знает, что ему звонит дочь.
Как следовало ожидать, звонит она папе в самые неподходящие моменты. МакДжи, похоже, доставляет удовольствие таким образом мучить своего героя: «Обаяние нашего фильма отчасти заключается в том, что Итан неспособен делать свою работу безупречно. Просто потому что он все время на коротком поводке у своей дочки. Всякий раз, когда раздается телефонный звонок, Итан находится в той самой ситуации, когда единственное, что можно произнести, так это: «Милая, а можно я тебе перезвоню? Шпион, его семья и его босс Создатели фильма должны были найти двух актрис, с которыми у Костнера была бы уникальная «химия». Дочь Итана Зуи — типичная американская девочка-подросток, которую волею судьбы забросило во Францию. Режиссер искал актрису, которая могла бы сыграть все противоречивые эмоции, которая Зуи испытывает по отношению к отцу. При этом МакДжи нужна была молодая актриса, которая соответствовала бы уровню Костнера, а это нелегкая задача. Режиссер остановил свой выбор на номинантке премии «Оскар» Хейли Стайнфелд. Она — одна из самых органичных актрис своего возраста.
В сложных сценах, где требуются глубокие, противоречивые эмоции, все должно было выглядеть естественно. Но Хейли с легкостью держит внимание зрителей. Это дар, которому нельзя научить. Она понимает, что значит быть молодой и отвязной, но в то же самое время она обладает эмоциональной зрелостью, что, в общем, не свойственно молодым людям ее возраста.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Но из-за этих тайн у него портятся отношения с супругой. Вскоре он узнает, что смертельно болен.
У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения.
Во время выполнения задания Итан узнает больше об истинных мотивах Вик, которые заключаются в том, что ей нужна помощь в спасении отца, который, по ее мнению, был похищен помощниками Волка во время деловой поездки много лет назад. Трейлер фильма «Три дня на убийство» 2014 Чем закончится фильм «Три дня на убийство» 2014 Видя, что Вик напоминает ему самого себя, пытающегося спасти собственную дочь любой ценой, Итан соглашается, клянясь в верности ей и их делу, выполняя при этом несколько захватывающих дух напряженных миссий на пути к уничтожению Волка. В один момент во время этого преследования они понимают, насколько сильной командой они являются, поскольку их совместные усилия приближают их к достижению конечной цели — освобождению отца Вики из плена и «исправлению всех ошибок», совершенных против невинных людей руками Волка, прежде чем окончательно убить его на глазах у всех людей, чьи жизни были изменены или радикально оборваны из-за него. Наконец мы достигаем кульминации, где узнаем, что после тайного проникновения в одно из убежищ Волка Итану удалось разыскать не только отца Вика, но и решить проблему со здоровьем Актеры и роли «Три дня на убийство» 2014 Кевин Костнер — Итан Реннер.
Актеры - Вся съемочная группа
Комедия, драма, триллер. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Новости. Обсуждение. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Хейли Стайнфелд, Конни Нильсен и др. Описание. В центре действия картины «3 дня на убийство» находится агент Итан Реннер, на протяжении долгих лет скрывающий то, чем он занимается. ↑ Три дня на убийство (3 Days to Kill, 2014) (рус.) (недоступная ссылка). Комедия, драма, триллер. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. «Три дня на убийство» (enThree Days to Kill) — драматический остросюжетный боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака, в главной роли Кевин Костнер.
Фильм 3 дня на убийство (2014) - актеры и роли
Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить. Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку.
Она рассказывает ему, что пришли результаты анализов Итана — лекарство помогает ему. После Виви даёт ему деловой костюм и рассказывает о цели задания: допросить бухгалтера-итальянца Гвидо, который является подручным Волка. После этого она снова даёт герою инъекцию. Итан едет в школу к Зои. Отец и дочь мирятся, Реннер учит её ездить на велосипеде. После Итан забирает Гвидо и везёт к себе в квартиру, где привязывает скотчем к унитазу и пытает.
Вскоре ему снова звонит Зои: она хочет устроить романтически ужин для своего парня Хьюго, и просит Итана сказать ей рецепт соуса для спагетти. Реннер заставляет Гвидо дать ей рецепт, после чего отдаёт мальчику мигрантов часы и просит отпустить Гвидо в назначенное время. Вечером Реннер едет в дом к Зои. Он спрашивает её про ужин, и Зои признаётся, что Хьюго пригласил её на дискотеку, а она не умеет танцевать. Благодаря своему многолетнему опыту Итан учит дочь танцам, а в этот момент приезжает Кристина. Итан и Зои рассказывают ей о проведённых днях. Реннер проводит ночь с женой. Утром Итан снова уезжает на задание Виви. Теперь его цель — поймать Альбиноса. Митат везёт на автомобиле Альбиноса, Волка и его приспешников.
Ему звонит Итан и предупреждает его не вести двойную игру. Далее Реннер на велосипеде подъезжает к автомобилю и цепляет к взрывчатку к колесу автомобиля сопровождения. Итан надевает противогаз и пускает дымовую бомбу. Митат увозит Альбиноса, Итан преследует их на машине. В ходе погони он сталкивает автомобиль с Альбиносам с моста. Реннер вытаскивает Митата из горящей машины, характеризую свой поступок словами: «Ты отец лучше, чем я», и идёт догонять Волка с Альбиносом. Он настигает их в метро, однако у Итана случается приступ и герой теряет сознание. Альбинос решает подсунуть его голову под едущий поезд, однако Реннер успевает прийти в себя и сбросить Альбиноса прямо под колёса поезда, из-за чего он мгновенно погибает. Итан теряет сознание, а Волк уходит. Итан просыпается у Виви.
Она даёт новый костюм и делает дозу лекарства. Реннер приходит в квартиру, где становится свидетелем родов беременной дочки эмигрантов. Ребёнка называют «Итан», в честь Итана Реннера, который не выгнал африканцев из дома.
Вот и в случае с «3 днями на убийство» он выступил в качестве продюсера. А снимал нравоучительную историю про агента ЦРУ в отставке, Итана Реннера Костнер , МакДжи, который, в принципе, тоже не прочь сделать девчонок «крутяжками» например, такое он сотворил с троицей Бэрримор-Диаз-Лиу в дилогии «Ангелы Чарли» , но и от маскулинных боевиков тоже не отказывается. Как водится в фильмах МакДжи, в «3 днях» Костнеру особенно играть не пришлось: так уж, покрасовался первую половину фильма — в тертой кожаной куртке с шарфом, во второй — переоделся в костюм, включил режим «Телохранителя» и в таком виде существовал уже до финальных титров. Сказать, что женщин в фильме нет, было бы в корне неверно. В итоге получился такой милый семейный фильм «Стареющий 007 и его женщины». В перерывах между пытками и убийствами нехороших парней а иногда и параллельно с этим , герой Костнера разбирается с семейными проблемами.
Дело в том, что ввиду постоянной занятости на оперативной работе с семьёй он расстался, и уже пять лет с ними не живёт.
В перерывах между пытками и убийствами нехороших парней а иногда и параллельно с этим , герой Костнера разбирается с семейными проблемами. Дело в том, что ввиду постоянной занятости на оперативной работе с семьёй он расстался, и уже пять лет с ними не живёт. Но тут пришла беда нежданно: у Итана обнаружен редкий вид рака мозга, и регулярные приступы слабости превращают его в беспомощный овощ. Выяснилось это прямо во время задания: кругом выстрелы, взрывы, погоня, надо догнать убегающего преступника, а спецагент не может даже навести на негодяя пистолет. Кому такой оперативник нужен? Вот его и отправляют доживать ещё оставшееся ему время на пенсии а осталось от силы месяцев пять. У дочки уже выпускной, то есть основные проблемные этапы взросления родитель успешно пропустил, и прибыл почти прямиком к совершеннолетию.
3 дня на убийство актеры фото
«Три дня на убийство» (enThree Days to Kill) — драматический остросюжетный боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака, в главной роли Кевин Костнер. Актеры и роли, съемочная группа 3 дня на убийство (2014). Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill). ᐉ Сюжетная линия криминального триллера «Три дня на убийство» построена на жизни. Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill). Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Продюсер: Рон Бёркл, Джейсон Колбек, Бриан Солберг и др.
3 дня на убийство
- Главные роли
- 3 дня на убийство
- 3 дня на убийство — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Содержание
- Содержание/сюжет
Актеры - Вся съемочная группа
Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill). ᐉ Сюжетная линия криминального триллера «Три дня на убийство» построена на жизни. 3 дня на убийство. Hollywood. пн, 29 апр. «Три дня на убийство» (enThree Days to Kill) — драматический остросюжетный боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака,в главной роли Кевин Костнер,Премьера в США назначена на 14 февраля 2014 года,в России — на 6 февраля 2014.
Фильм 3 дня на убийство (2014) - актеры и роли
Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей. Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент. На задании ему приходится бороться с галлюцинациями, которые появляются после использования препарата. А ведь параллельно он должен наладить отношение с дочерью.
Каждое задание проходит одинаково успешно, но то, что произошло в Белграде можно назвать исключением — дело было практически выполнено, как у герой резко потерял сознание и очнулся в ближайшей больнице впрочем, это не помешало ему оставить «сувенир» своей цели. Оказывается, что Итан болен раком мозга, который плавно перешел на легкие, из-за этого агент постоянно кашляет и теряет сознание. Время ограничено и что бы завершить свои дела, больной приезжает во Францию, к своей жене и дочке, которую никогда не видел. Однако, Итану улыбается удача в виде блондинки по имени Иви, чьи условия таковы — выполнишь мое задание и получишь лекарство от рака. Не раздумывая герой принимает предложение своего нового партнера и готов ко всему что его ждет, правда есть одна проблема — отношения с дочерью. Режиссером фильма стал МакДжи и в очередной раз он сработал более чем удачно. Конечно, в некоторых моментах есть небольшие ляпы, но как режиссер он работает очень успешно, а именно, берет курс на качество. Режиссер акцентирует свое внимание не только на перестрелках и взрывах сняты они очень хорошо , но и на отношении главного героя с дочерью, что порой является проблемой. Получается, что мастеру как и герою фильма, придется балансировать то на одном, то на другом, включая в одном моменте экшн, а в другом драму, что ему снова удается. Фильм получился отличным и качественным, а режиссер приложил все усилия, что бы получить тот продукт, который видит зритель. Сценарий хоть и слегка банальный только слепой не увидит в фильме структуру «Заложницы» , но сделан он на совесть, ибо сценаристы уделили ему много внимания. Сценарий получился что надо — талант Бессона добавляет в фильм перестрелки а перестрелка в апартаментах заставляет пересмотреть «Джон Уик» , драму, разряжающую эту горячую атмосферу, а так же очень не плохой юмор. Проще говоря, сценаристы поработали очень удачно и на совесть. Вполне удачно работает и оператор Тьерри Арбогаст, правда винить его в нескольких ляпах нужно скорее монтажера, нежели самого оператора есть в фильме несколько неудачных сцен , но Арбогаст вполне смог исправить положение экшн- сценами в клубе и апартаментах. Не идеальная, но вполне приемлемая работа. Очень хорошо работает и композитор Гийом — музыка вполне приятная, и композитор даже позволяет себе смешать в фильме свою музыку со многими современными исполнителями, что вполне здорово сочетается. Хорошо подобрали и актеров для фильма. Хорошо справилась со своей ролью и Хейли Стайнфелд, играющую роль дочери главного героя, и по случаю, главную проблему и головную боль. Итан в исполнении Кевина Костнера пытается заполучить ее доверие, хоть это не так то просто. Отличный подбор актеров и отличная, натуральная игра еще больше увеличивают оценку фильма. Итого: «3 дня на убийство» — это еще одна успешная работа недооцененного МакДжи, старающегося как можно больше и лучше удивить зрителей. Это вполне удается, так как в фильм смотришь не с одним выражением лица или эмоцией как какую ниубдь последнюю часть «Универсального солдата», а вполне чувствуешь нужную атмосферу, чувствуешь персонажей и переживаешь за них. Конечно же это не «Заложница», которую я считаю чуть ли не эталоном подобного жанра, да и есть несколько заметных ляпов, но от этого фильм не становится плохим. Лично мне фильм понравился и даже очень, МакДжи, Люк Бессон, Ади Хасак и вся команда фильма проделали отличную работу, за что и хочется сказать им большое спасибо. Не стану рекомендовать фильм каждому, потому что в большинстве случаев он вряд ли сможет удивить сегодняшнюю публику, так что посоветую только преданным фанатам Люка Бессона, а так же кого либо из актерского состава скорее всего это будет Кевин Костнер, из-за которого я и посмотрел данную картину , а остальным только к пожеланию. Спасибо за внимание и приятного просмотра! Семейный боевик. Такое определение пришло мне на ум, где то в средине фильма. Я люблю как семейные милые фильмы, которые смотрят, укутавшись в плед, так и боевики, где «крутые дядьки» крушат и убивают всех вокруг.
Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить. Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку.
Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент. На задании ему приходится бороться с галлюцинациями, которые появляются после использования препарата. А ведь параллельно он должен наладить отношение с дочерью. Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.