Новости транс россия

Министр спорта Франции отреагировала на новости об уходе Килиана Мбаппе из «ПСЖ» Футбол.

Новости Компании

То есть мы разложили всю дорогу по интенсивности, разложили по деньгам, и до 2030 года везде, где есть узкие места, которые являются лимитирующими, мы планируем завершить работы. Транзит, возможно, будет несколько больше, чем в 2023 году. В прошлом году было 2,1 миллиона тонн, а в 2024-м будет около 2,5—3 миллионов тонн. Львиную долю составят перевозки нефти и газа с сырьевых проектов, которые реализуются в арктической зоне России. Также планируется перевозить продукцию «Норникеля», везти транзитом другие грузы на восток СМП из Мурманска», — отметил вице-премьер. По сути это будет означать конец безраздельного доминирования на мировом рынке зерна западных и в первую очередь американских компаний.

В этом году с учетом Саудовской Аравии, Египта, Объединенных Арабских Эмиратов, Ирана и Эфиопии объем производства зерна в блоке составит более 1,24 миллиардов тонн, а потребление — 1,23 миллиардов тонн. Кто изобрел автомобильный полуприцеп? Одним из самых ярких инженерных озарений ХХ века в области грузовых перевозок стало изобретение полуприцепа. Как появилась идея его создания, и почему он так стремительно завоевал популярность, оттеснив обычный прицеп на второй план? На первом этапе с ее помощью можно будет отслеживать грузопотоки в морских портах.

Далее в течение девяти месяцев планируется поэтапно запустить в работу четыре сервиса: «единое окно» выдачи перевозочных, товаросопроводительных и разрешительных документов; цифровой профиль участника платформы; предоставление информации о движении грузов прослеживаемость ; предоставление информации о перевозках и объектах транспортно-логистической инфраструктуры. В 2025 — 2026 годах должны войти в строй еще восемь сервисов и подсистем к НЦТЛП, с тем чтобы в первом квартале 2027 года запустить всю систему в опытную эксплуатацию. В базовую архитектуру НЦТЛП войдет портал сервисов для взаимодействия с федеральными и региональными органами власти и органами местного самоуправления. Для этого будет налажен обмен данными с инфосистемами налоговой и таможенной служб, КПС «Портал Морской порт», госсистемой электронных перевозочных документов, Госуслугами и т. Вот, что он сказал по поводу развития инфраструктуры в нашей стране: — Основой транспортного коридора «Север — Юг», который свяжет Россию со странами Ближнего Востока и Азии, станут не только автомобильные маршруты, но и бесшовное железнодорожное сообщение на всем протяжении от наших портов на Балтике и Баренцевом море до побережья Персидского залива и Индийского океана.

Мы будем наращивать пропускную способность железных дорог в южном направлении, что позволит активно использовать портовые мощности Азовского и Черного морей. В свое время мы, извините за моветон, «зевнули» немножко, вовремя кое-что не сделали, ну ладно — теперь должны наверстать и наверстаем. До 2030 года их пропускная способность возрастет со 173 до 210 миллионов тонн в год. Одновременно должны получить развитие и порты Ванино и Советская Гавань. В зоне особого внимания — дальнейшее развитие Северного морского пути.

Мы приглашаем зарубежные логистические компании и государства активно использовать возможности этого глобального транспортного коридора. В прошлом году по нему прошло 36 миллионов тонн груза. Обращаю Ваше внимание, коллеги: это в пять раз больше рекордного показателя во времена Советского Союза — в пять раз! Обеспечим круглогодичную навигацию на Севморпути. Будем увеличивать обороты наших северных портов, включая Мурманский транспортный узел, и, конечно, наращивать арктический флот, — отметил в своем выступлении президент России.

Бригады тоннельщиков сошлись на 950-м метре со стороны восточного портала. Министр транспорта России Виталий Савельев, принимавший участие в торжественной церемонии, сказал: «Символично, что сбойка тоннеля проходит в год 50-летия с начала строительства БАМа». Трое суток секса за ударный труд, или как строили Дуссе-Алиньский тоннель Первые строительные работы на БАМе стартовали в 1932 году, а не в 1974-м, от которого обычно ведут отсчет истории магистрали. Однако в советское время об этом предпочитали стыдливо умалчивать потому, что подавляющую часть рабочих и значительную часть инженеров на строительстве дороги в 1930-40-х годах составляли заключенные. Для того, чтобы мотивировать их трудиться ударными темпами, руководство лагерей порой шло на весьма неординарные меры.

В целом из-за атак йеменских хуситов на суда в Красном море объем мировой торговли сократился более, чем на процент. Сейчас среднее число контейнеров, ежедневно перевозимых по Красному морю, не превышает 200 000 штук, в то время, как в октябре 2023-го по этому маршруту каждый день доставлялось более 500 000 контейнеров. Для того, чтобы это стало возможно, проектную глубину одного из причалов увеличили до 12,35 метра, а длину причальной линии — до 284 метров. В реализацию проекта было инвестировано 3,6 миллиардов рублей. На момент начала работ причал не эксплуатировался уже на протяжении десяти лет.

Проведенная вторая реконструкция позволила увеличить мощность причала до 5 миллионов тонн в год. Отвечая на протекционистские меры со стороны Соединенных Штатов и Китая, руководство ЕС взяло курс на стимулирование внутреннего производства с целью отказаться от ввоза извне некоторых видов промышленной продукции. При этом негативные последствия, которые может вызвать импортозамещение, пугает еврочиновников едва ли не больше, чем риск остаться в какой-то момент без нужных китайских или американских товаров. Судно будет построено в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути» и станет пятым серийным или шестым по счету атомным ледоколом проекта 22220. Кто и когда построил первый в мире ледокол?

На сегодняшний день Россия обладает самым мощным и многочисленным ледокольным флотом в мире. И только у нас в распоряжении есть атомные ледоколы. А с чего всё начиналось? Когда в нашей стране появился первый ледокол? Сообщение об обстреле судна баллистическими ракетами размещено в официальном аккаунте Центрального командования Пентагона в социальной сети X.

Судя по тексту закона, может сложиться ситуация, когда в необходимой операции откажут совершеннолетнему. Если же человек сможет сделать операцию официально, гендерный маркер в его документах поменяют. Трансгендерный переход будет основанием для прекращения брака. Такое изменение внесут в статью 16 Семейного кодекса РФ. Депутаты предупреждали , что это коснется тех, кто сменил графу пола до вступления закона в силу. В документе не описано, как такие браки будут расторгать. При этом депутаты не добавили в статью 14 Семейного кодекса РФ трансгендерный переход как причину, по которой нельзя зарегистрировать брак. Закон также запрещает тем, кто совершил трансгендерный переход, усыновлять детей и быть опекунами. Депутаты не добавили «смену пола» в причины, по которым суд может отменить усыновление.

Но Семейный кодекс РФ позволяет прекратить опеку «исходя из интересов ребенка и с учетом его мнения».

Читать далее RT 15 сен 2023 г. Бастрыкин поручил проверить угрозы трансгендера Эштон-Чирилло журналистам РФ Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил проверить высказывания представителя Сил территориальной обороны Украины Сары Эштон-Чирилло с угрозами в адрес российских журналистов, сообщила 14 сентября пресс-служба СК России в своём Telegram-канале.

По его словам, бумаги основных акционеров выкупили другие участники "Вектор Рейл" братья Тимур и Руслан Бабаевы, а также два топ-менеджера "СГ-Транса" и инвестфонды. Сумма сделки неизвестна. В "СГ-Трансе" от комментариев отказались.

29-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, СКЛАДСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ

Слияние компаний ПГК — один из крупнейших операторов железнодорожных перевозок в России. Парк компании насчитывает около 100 тыс. Гендиректором «Авроры Инвест» значится Елена Чайковская, которая заняла эту должность 18 августа 2023 года. С декабря по август эту компанию возглавляла Юлия Терсаакова, которая по совместительству является гендиректором «Вектор Рейл». В числе их активов — лизинговый оператор вагонов Brunswick Rail, который они выкупили в конце 2021 года. Отметим, что в активе «СГ-Транса» более 32 тыс.

О кадровых изменениях в самой ПГК пока не сообщалось.

Ежегодно она представляет ведущих производителей и дистрибьютеров складской техники, систем хранения, подъемно-транспортного оборудования, оборудования и материалов для комплектации и упаковки заказов, производителей и дистрибьютеров технологий маркировки и сканирования. Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.

Обычно, когда я показываю паспорт, мне говорят: «Надо же, как вы сильно изменились! Не узнать». Прохожие на улице часто на меня обращают внимание, иногда пытаются познакомиться. Когда я иду за руку с моим другом-андрогином, нас принимают за парочку геев и как-то неадекватно реагируют.

Я стараюсь не шокировать незнакомых людей и говорю с ними в женском роде. С близкими тоже. Но с друзьями и с людьми, которые в теме, могу говорить в мужском. Я занимаюсь духовными практиками, увлекаюсь буддизмом и принимаю себя таким, какой я есть. Депрессии или суицидальных мыслей нет. Я адаптируюсь под условия. Легко общаюсь как в женском, так и в мужском роде.

Не могу позволить себе быть слабым, у меня это просто не получается. Я воспитал в себе мужские качества, у меня есть способности лидера и организатора. Были ситуации, когда я заступался за девушек. Так проявляется мое мужское начало. Но в последнее время я отхожу от мужского начала к женскому. Я пытаюсь найти компромисс, хочу показать, что могу быть не только парнем, но и нежной девушкой. Принудительное лечение интерсекс-людей признается нарушением прав человека.

Интерсекс относится к биологическому полу, что отличает его от сексуальной ориентации или гендерной индентичности. Интерсекс может быть гетеросексуалом, гомосексуалом, лесбиянкой, бисексуалом или асексуалом и может считать себя мужчиной, женщиной, и тем и другим либо ни тем, ни другим. В детстве я любил переодеваться в женские платья, но, когда я пошел в школу, родители сказали, что эти игры надо прекратить. К 12 годам я был скромным, неагрессивным мальчиком, любил играть в куклы и строить замки. Порой мне нравилось представлять себя девочкой, а иногда девочкой и мальчиком одновременно. Мне всегда хотелось играть с мальчиками, но они надо мной подшучивали или издевались. Однажды во дворе мальчишки постарше предложили поиграть, представив себя девочкой.

Фактически это было групповое сексуальное насилие. Потом они сказали ребятам во дворе и школе, что я «педик». Началась травля. Как только я выходил из класса, ко мне могли пристать и побить. У меня не осталось друзей, и я замкнулся в себе, с головой ушел в книжки, в выдуманные миры. Я запретил думать о себе в женском роде и вычеркнул из себя феминность, любое напоминание о которой причиняло мне боль. В 16 лет на военных сборах в школе врачи сказали мне, что я развиваюсь как-то нетипично.

Я был очень высокий и очень худой, с узкими плечами, широкими бедрами, увеличенными молочными железами, у меня отсутствовала растительность на лице. Организм не производил достаточного количества тестостерона, поэтому у меня не было мускулов. В общем, меня отправили к детскому эндокринологу, а оттуда — в генетический центр. В 17 лет у меня выявили синдром Клайнфельтера и порекомендовали гормональную терапию. Мне хотелось скрыться от своей феминной части и выглядеть более мужественно, поэтому я согласился и до 24 лет принимал гормоны. Терапия была интенсивной: у меня случались обмороки, иногда кровь шла носом. Мне прописали стероиды для увеличения мышечной массы, но это сильно сказалось на моей печени, и я прекратил их принимать.

Мой одногруппник нарисовал гермафродита на доске и сказал: «Березкин, это ты» Мне повезло с доктором: она не говорила, что я урод, но сказала, что мне не стоит о себе распространяться, и предложила оформить инвалидность. Мне дали III группу и освободили от службы в армии. Я занимался самостигматизацией: отрицал свое тело, называл сам себя ошибкой природы. Пенсию по инвалидности выдавали на почте. Я иногда встречал там знакомых и говорил, что пришел за маминой пенсией. На бирже труда я столкнулся с тем, что найти работу с инвалидностью очень сложно, поэтому в какой-то момент я не стал ее продлевать.

Экспорт товаров армянского происхождения способствовал росту всего на 4,4 процентного пункта». Многие наблюдатели сочли это заявление вкладом в продвижение идеи об ускорении строительства Стамбульского канала, который должен разгрузить Босфор. Однако есть и объективные причины для такой пессимистичной оценки. Число морских терминалов в Турции за последние двадцать лет увеличилось в полтора раза — со ста сорока девяти в 2002 году до двухсот семнадцати в 2023-м. Грузооборот турецких портов в прошлом году составил более 540 миллионов тонн. Поначалу многие эксперты скептически отнеслись к возможности повторения событий 1967 года, когда движение по важнейшей транспортной магистрали было перекрыто на восемь лет. Однако после захвата йеменскими хуситами грузового судна Galaxy Leader стало ясно, что судоходство в ближневосточном регионе находится под угрозой. На этом фоне целый ряд китайских чиновников и дипломатов синхронно высказались за более активное использование Севморпути. В частности, заместитель директора Института международных отношений при Китайском народном университете Цзинь Цаньжун заявил: «Что касается Северного морского пути, то мы, конечно же, надеемся на этот новый маршрут доставки грузов между Европой, Россией и Восточной Азией. Потому что сейчас у нас есть только путь через Суэцкий канал, но это очень опасно, особенно когда продолжается кризис в Газе, который является большой опасностью для Суэцкого канала». В 2024 году количество полудронов увеличится еще как минимум на двенадцать машин. Первые беспилотники поехали по трассе М-11 в июне этого года. Они созданы на базе магистрального тягача «Камаз-54901» и оснащены системами связи, навигации, технического зрения и обработки входящей информации. В принципе, принимающие участие в пробных поездках дроны могут двигаться и уже двигаются абсолютно автономно. Однако, согласно условиям эксперимента, на случай нештатных ситуаций, в кабине каждого грузовика в обязательном порядке находится водитель. Оттого эти машины и называют «полубеспилотными». Такую бесшовную интеграцию мы уже сделали для экспортеров Московской области. И теперь они из личного кабинета своего информационного ресурса «Инвестпортал» видят также дополнительные меры, которые предоставляются РЭЦ. В ближайшее время подобная интеграция будет осуществлена с Санкт-Петербургом, плюс еще семь регионов России выразили желание подключиться к проекту — отметила госпожа Никишина. Задачи подобного масштаба не ставились даже в советское время. На всём маршруте — от нашего северного города Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу на территории наших областей — Омской области, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края — это всё регионы Сибири России. Это также строительство Северного широтного хода, как мы его называем, — это ещё одна железнодорожная ветка с выходом к портам Северного Ледовитого океана и полуострова Ямал на севере российского Красноярского края — и новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали от Ханты-Мансийского автономного округа России до её стыковки с нашей крупнейшей железнодорожной сетью, с Транссибом и Байкало-Амурской магистралью. Одновременно работаем с зарубежными партнёрами над прокладкой железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. И наконец, ещё один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке, его элементы также формируются. Это железнодорожная ветка от БАМа в Якутию, мосты через Лену и Амур — это огромные сибирские реки, Тихоокеанская железная дорога, модернизация автомобильных трасс, создание глубоководных терминалов на восточном участке Северного морского пути. Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг — в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке — открывают возможность напрямую соединить, интегрировать Северный морской путь с крупными логистическими узлами на юге нашего континента, на побережье Индийского и Тихого океанов, — отметил Владимир Путин. Строительство началось весной 2023 года. Бюджет проекта засекречен, но по данным польской прессы один только проект «электронной стены» обошелся в 82 миллиона долларов. Об аналогичных планах, но с еще большим размахом, заявили в правительстве Финляндии. Еще недавно нейтрально-дружественное государство собирается возвести на границе с нашей страной не только забор с электронными системами наблюдения, но и целую сеть опорных фортификационных пунктов, «в частности, для предотвращения миграции в целях политического давления», как сказано в комментарии пресс-службы финского правительства. Основные мероприятия должны быть закончены к лету следующего года». Упомянутый закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был подписан Владимиром Путиным 24 июля нынешнего года. Помимо четкого срока завершения работ — 1 сентября 2024 года, в законе впервые введено само понятие «опорной сети дорог» и перечислены критерии для присвоения магистралям соответствующего статуса. Перевозка постамента для Медного всадника: проектная логистика в эпоху Екатерины II Уникальная операция по доставке в Петербург Гром-камня, ставшего пьедесталом для «Медного всадника», вошла в историю проектной логистики. Объект будет находится в районе Невского проспекта, 85А, Лиговского проспекта, 50, и севернее Атаманской улицы, 9А. Обозначенная в документе функциональная зона выделена под возведение оконечного пассажирского терминала со всеми железнодорожными подходами к нему. Также планируется реконструкция горловины и перронного парка станции в целях обеспечения приема и отправления поездов дальнего следования. Локация выбрана, исходя из необходимости соединить планируемый терминал с существующей железнодорожной инфраструктурой. Времени на строительство дано немного. В 2023 году готовится к вводу в действие угольный порт «Енисей», в 2024 году — нефтяной терминал в бухте Север и мощности ПАО «Новатэк» по отгрузке сжиженного природного газа. В 2024 году мы должны выйти уже на 83 миллиона тонн. Нами подготовлен новый федеральный проект, он называется «Круглогодичный Севморпуть до 2030 года». Если он будет реализован, то к 2030 году суммарная мощность его морских портов достигнет уже 115 миллионов тонн, — отметил господин Кулинко. После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову, упомянув в частности железнодорожную линию Хасан — Раджин и порт Раджин, которые были реконструированы в период с 2008 по 2014 год при участии РЖД: — Начало хорошее, очень продуктивное. Состоялся очень откровенный обмен мнениями по ситуации в регионе, по двусторонним отношениям.

Подписаться на новости

  • Архив номеров
  • транссексуалы – последние новости
  • Как добраться до ТрансРоссия 2023
  • TransRussia 2023: итоги прошедшей выставки в цифрах
  • Публикации по теме

ТРАНСЛЯЦИЯ: TransRussia|SkladTech 2023

Новости Компании. 07/03/2024 Поздравляем с 8 марта! Приветствуем новую исполнительную директорку в команде Транс*Коалиции. А в России исследований распространённости гендерного несоответствия пока не было, констатировали учёные.

TransRussia 2023: итоги прошедшей выставки в цифрах

Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Российский режим решил поэкспериментировать с новым законом на самых уязвимых группах, у которых меньше всего возможностей дать отпор. Секс-работницы мигрантки в странах ЦВЕЦА представляют собой яркий пример населения, подверженного растущей и крайне нежелательной «криммиграции». Они преследуются по целому ряду связанных с секс-работой и других уголовных законов, а также сталкиваются с дополнительным бременем иммиграционного контроля. Эти санкции часто используются не в отдельных областях права, а пересекаются между собой, что чревато серьезными последствиями для секс-работниц мигранток. Российское законодательство Закон «о запрете пропаганды ЛГБТ» — не единственная юридическая преграда для этой социальной группы.

За первый квартал 2023-го в рамках международного сообщения перевезли грузов больше, чем за 1-й квартал прошлого года. В 2022 году на отечественную логистику в наибольшей мере повлияли ограничения со стороны ЕС и США, а также сезонная разбалансировка контейнерных потоков. Второй день был посвящен авиаотрасли, которая целый год находилась в состоянии турбулетности. В то же время, снижающаяся покупательная способность, растущие цены и падающие темпы роста мирового ВВП неизбежно отразятся на развитии рынка авиауслуг.

Трансгендера-наркоторговца поймали с поличным в Московской области

Миссией компании является обеспечение российского телекоммуникационного рынка высокотехнологичными решениями. Партнер сессии www. Производственные мощности нашего завода составляют до 35 000 км кабеля в год. Технологические возможности АО «МКФ» позволяют выпускать оптические кабели с наполнением до 1152 оптических волокон, различных классов пожарной безопасности, хладостойкие кабели, а также любые типы оптических кабелей с учетом дополнительных требований заказчиков. Высококвалифицированные специалисты АО «МКФ» накопили много кейсов по обследованию, испытанию и оценке остаточных ресурсных характеристик магистрального ВОК в связи с его устареванием. Мы располагаем испытательной лабораторией, стендами и оборудованием для проведения измерений, необходимых для оценки состояния кабеля. А также тесно сотрудничаем с ведущими институтами кабельной промышленности и проводим работы согласно разработанным методикам испытаний. Партнер сессии tea-next.

И это происходит несмотря на то, что после 24 февраля многие компании размышляли, а не уйти ли с выставки вообще. Только уплаченные невозвратные взносы остановили от решительных действий. Только, видимо, многие иностранные участники из ныне недружественных государств пренебрегли профессиональным форумом.

Традиционно в выставке принимали участие прибалтийские порты от Клайпеды до Силамяя, финские, немецкие порты и логистические хабы. Теперь за всю Европу отдувался небольшой киоск из Латвии, представлявший какую-то паромную линию из Риги в Европу. Создалось впечатление, что в один момент Россия перестала существовать для западных соседей.

Или они перестали существовать для нас. Превращённые в изгоев не пали духом. Поворот на Восток обозначился явно, ярко и шумно.

Китайские логистические компании заняли видное место в залах выставки. Это были серьёзные стенды, а не минималистические прилавки 2х2, за которыми не было места для переговорных, как пару лет тому назад.

Транссексуализм — название аномалии психики. Трансгендерность — не медицинский термин, это определение, идущее от американской общественной ассоциации помощи трансгендерам, которое подразумевает, что человек не чувствует себя изначально представителем своего биологического пола и хочет стать представителем другого пола. И что это нормально. Транссексуал же — человек страдающий. А страдание не может быть нормой. Травмирующие операции с удалением органов, здоровых органов, — вынужденный шаг медицины от нашего бессилия в данной ситуации. На сегодняшний день невозможно изменить или излечить человека, когда он искренне и с глубокого детства ощущает разницу между тем, что у него в голове, и тем, что у него в биологии.

Истинным ядерным транссексуалам на сегодняшний день не поможет ничего, кроме операции. Но то огромное количество людей, которым выдается справка о смене пола сейчас, — это ненормально, они начинают гормонотерапию, живут с кем попало, меняют паспорт, но оставляют изначальные половые признаки органы , это извращение. Трансгендерность — это помойная яма, куда свалили буквально все расстройства. Она примитивизирует представление о транссексуализме. Все ЛГБТ-фонды распространяют свои примитивные, но окупаемые стандарты. С точки зрения тех, кто продвигает данную повестку дня: трансгендерность — не патология, а разнообразие. Но человечество не может существовать без четкого понятия нормы. Иначе начнется хаос. Норма в биологии — два пола, мужской и женский.

А если завтра кто-то скажет, что норма — считать человека собачкой, то это точно не норма, это следует лечить. Потому что так можно дойти до абсолютного безумия… Ко мне недавно на консультацию пришли мама с девочкой, которая заявляет о том, что она — мальчик. При этом никаких признаков транссексуализма нет. Мама говорит, что будет поддерживать дочь при любом ее выборе. Все, что она хочет, пусть делает. Я спрашиваю девочку: «Смотри, я 53-летняя женщина, у меня две ноги и две руки, но я себя идентифицирую с одной левой ногой и требую для соблюдения моих прав и интересов ампутировать мне правую конечность». Девочка спрашивает: «А зачем? Мне хочется, чтобы меня поняли и приняли такой, как я себя чувствую». Девочка подумала и говорит: «Если вам так комфортно, то отрезайте».

Мама была менее категорична: «Лучше сперва проконсультироваться у врачей, и если они дадут добро, тогда можно, наверное, отрезать». А если вы передумаете, обратно уже ногу не пришьешь. Ответила на все провокационные вопросы, и в конце мама дала понять, что она меня услышала и что она будет думать. Вы говорите о том, что таких детей, как эта девочка, последнее время становится все больше... И что мы имеем дело с сектой, которая вербует в свои ряды все новых и новых адептов. Секта разветвленная и хорошо финансируемая. Все эти центры поддержки транссексуализма, френдли-врачи, которые выписывают рецепты на гормоны дистанционно, частные клиники, где справки о смене пола выдаются даже не за несколько месяцев, а за 1—2 посещения. Дети очень подвержены любой пропаганде и манипуляциям. Их легко убедить и заставить поверить во все что угодно.

У нас недавно была пациентка. Девочке — 16 лет. Она на гормонах с 14. Объективных причин этому нет. Сегодня я консультировала еще одного 11-летнего мальчика, восемь месяцев назад он заявил родителям, что он девочка. Он говорит штампами из Интернета. Он сам не понимает, что говорит. Должен ли он решать, что ему можно или нельзя делать, если он не понимает этого? Все это началось в 2016 году.

В том же году мы провели конференцию, посвященную памяти моего отца, Александра Олимпиевича, и 25-летию основанного им центра. И там впервые стали говорить, что вот пошли подобные подростки, большое их количество.

Есть одно исключение из запрета на «смену пола». Таким переходом не будут считаться операции, необходимые для лечения «врожденных аномалий, а также генетических и эндокринных заболеваний, связанных с нарушением формирования половых органов у детей». Операции должна одобрить врачебная комиссия медицинской организации из списка, который позже сформирует правительство.

Оно также утвердит порядок того, как комиссия будет решать, можно ли человеку делать такую операцию. Депутаты не уточнили, до какого возраста это исключение актуально. Судя по тексту закона, может сложиться ситуация, когда в необходимой операции откажут совершеннолетнему. Если же человек сможет сделать операцию официально, гендерный маркер в его документах поменяют. Трансгендерный переход будет основанием для прекращения брака.

Такое изменение внесут в статью 16 Семейного кодекса РФ. Депутаты предупреждали , что это коснется тех, кто сменил графу пола до вступления закона в силу.

Трансгендеров – последние новости

‌ Globaltrans — одна из ведущих групп по грузовым железнодорожным перевозкам на территории России. Они называют себя транс-инвалидами, и, невзирая на отсутствие каких-либо проблем со здоровьем, мечтают лишиться рук, ног, даже глаз. 19-21 марта в Москве состоялась самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг «TransRussia».

Новости компании

Новости и статьи о «ТрансРесурс» - поставщик деталей для грузовых вагонов наикрупнейшая логистическая экспозиция в РФ.
TransRussia-2023: переждать или переродиться — Да, я считаю, что в России (и не только у нас) началась эпидемия трансгендерности.

Член сборной Украины по рукопашному бою сбежал в Россию

В странах Запада любят сегодня говорить «половая дисфория»: неприятие, недовольство своим полом. Транссексуализм - название аномалии психики. Транссексуал - человек страдающий, а страдание не может быть нормой. Травмирующие операции с удалением органов, здоровых органов, - вынужденный шаг медицины от нашего бессилия в данной ситуации. На сегодняшний день невозможно изменить или излечить человека, когда он искренне и с глубокого детства ощущает разницу между тем, что у него в голове, и тем, что у него в биологии. Истинным ядерным транссексуалам на сегодняшний день не поможет ничего, кроме операции, но то огромное количество людей, которым выдается справка о смене пола сейчас, — это ненормально, они начинают гормонотерапию, живут с кем попало, меняют паспорт, при этом оставляют изначальные половые признаки органы , а это уже извращение. Трансгендерность - не медицинский термин, это определение, идущее от американской общественной ассоциации помощи трансгендерам, которое подразумевает, что человек не чувствует себя изначально представителем своего биологического пола и хочет стать представителем другого пола.

И главное, что это нормально. Трансгендерность - это помойная яма, куда свалили буквально все расстройства. Она примитивизирует представление о транссексуализме. Все ЛГБТ-фонды распространяют свои примитивные, но окупаемые стандарты. С точки зрения тех, кто продвигает данную повестку дня: трансгендерность - не патология, а разнообразие, но человечество не может существовать без четкого понятия нормы, иначе начнется хаос. Норма в биологии — два пола, мужской и женский, а если завтра кто-то скажет, что норма — считать человека, например, собачкой, то это точно не норма, это следует лечить, потому что так можно дойти до абсолютного безумия.

На сегодняшний день нужно понимать, что мы в России ы имеем дело с самой настоящей сектой, которая вербует в свои ряды все новых и новых адептов. Секта разветвленная и хорошо финансируемая. Все эти закрытые группы в социальных сетях, центры поддержки транссексуализма, френдли-врачи, которые выписывают рецепты на гормоны дистанционно, частные клиники, где справки о смене пола выдаются даже не за несколько месяцев, а за 1—2 посещения.

На опубликованном видео видно, как оперативники подбегают к подозреваемому и заламывают ему руки за спиной. Это уже не первое дело о госизмене из-за финансирования украинской армии.

Накануне в Москве задержали транс-блогера Хилми Форкса по обвинению в изготовлении порно. ФСБ утверждает, что активист ЛГБТ-движения, волонтер правозащитного проекта «ОВД-Инфо» организация включена Минюстом в список иноагентов , а также «администратор тематического антироссийского информационного ресурса» перевел деньги на счет украинской кредитно-финансовой организации «в целях оказания финансовой помощи ВСУ». Возбуждено уголовное дело по статье 275 УК РФ «Государственная измена», предусматривающей до 20 лет лишения свободы или пожизненное заключение. Сейчас силовики ведут следственные действия.

Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 12-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 5 февраля 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 10-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 29 января 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 13-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 22 января 2024 г.

Напоминаем о Вашем праве приобрести дополнительные бумаги Компании из расчета одной шестой от количества акций в собственности по цене IPO 250 рублей в случае сохранения Акций в своей собственности по состоянию на 15 января 2024 год, но не более объема Акций, приобретенных Акционером при первичном размещении. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 11-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 9 января 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 12-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 22 декабря 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 10-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 6 декабря 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 8-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 30 ноября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 11-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 22 ноября 2023 г. Ожидаемый остаток общего размера предложения для биржевого размещения составляет около 10 млрд.

Уважаемый Инвестор! Напоминаем о необходимости открытия счета владельца ценных бумаг в реестре акционеров ПАО «ЕвроТранс» до 20 ноября 2023!

У Кирилла присутствуют первичные признаки обоих полов, с детства родители воспитывали его как девочку, но теперь его здоровье страдает из-за женских гормонов, и он хотел бы окончательно стать мужчиной. Проблема в том, что из-за нового закона врачи отказывают Кириллу в операции по удалению матки. Подробнее историю молодого человека мы расскажем отдельно.

Разбираясь в ней, корреспондент MSK1. RU связалась с одним из главных сторонников принятого закона о запрете смены пола — депутатом Госдумы Виталием Милоновым, чтобы узнать, предполагает ли новая норма какие-то исключения.

Участие в ТрансРоссии:

  • "В России началась эпидемия трансгендерности: мы имеем дело с сектой" - МК
  • Все материалы
  • Правила лечения трансгендеров в России изменились
  • TransRussia 2023 - международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий - YouTube
  • свяжитесь с нами!
  • Все материалы

Дважды отверженные. Что произойдет, если по требованию депутатов Маше запретят превращаться в Мишу

Создалось впечатление, что в один момент Россия перестала существовать для западных соседей. ФСБ задержала транссексуала и активиста ЛГБТ-движения по подозрению в госизмене. После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову. Новости Компании. 07/03/2024 Поздравляем с 8 марта! Интерфакс: Основные акционеры крупнейшего оператора железнодорожных перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) "СГ-Транс" Алексей Тайчер и Сергей Смыслов. В России приняли закон о запрете трансгендерного перехода.

«Закон предусматривает исключения». Виталий Милонов рассказал, кому в России разрешено менять пол

Приглашенные спикеры – ведущие эксперты и руководители компаний обсудили тренды и перспективы развития транспортно-логистической отрасли России. Главным деловым событием стала 27-я конференция для грузовладельцев и перевозчиков ТРАНСРОССИЯ. наикрупнейшая логистическая экспозиция в РФ.

В России хотят запретить транс-переход по собственному желанию

По действующим в России правилам для смены пола трансгендер должен пройти длинный путь. Создалось впечатление, что в один момент Россия перестала существовать для западных соседей. В партнерстве с ключевыми участниками рынка, ведущими отраслевыми объединениями и государственными регуляторами в 2022 году под брендом COMNEWS проходит 15. Россия | 23 апреля в 21:00. Лолита на ТВ, внук Пугачевой, проверка «Черного дельфина»: что будет дальше. И если Россия и Минздрав не возьмет мораторий, он будет принят и начнет действовать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий