Так подмена вскрылась, и «Аэрофлот» «за умышленные нарушения правил компании» лишил мужчину 370 000 бонусных миль, которые тот копил 14 лет. Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году. Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну после того, как его не пустили в самолет из-за слишком большого веса. весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта.
Новости партнеров
- Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет «Аэрофлота» из-за лишнего веса
- Толстый кот перехитрил «Аэрофлот» и покорил интернет
- Уже не толстый
- Толстому коту Виктору предложили подарить акции «Аэрофлота»
- Telegram: Contact @burmatoff
Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру
Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота. Лишний вес кота стал причиной серьёзного конфликта между «Аэрофлотом» и его пассажиром. В ноябре инцидент произошел с толстым котом Виктором также на борту «Аэрофлота». Во Владивостоке умер толстый кот Виктор, который прославился после того, как его не пустили на борт самолёта «Аэрофлота» из-за лишнего веса. Об этом, ссылаясь на сообщение хозяина животного Михаила Галина в соцсетях, пишет РИА Новости в субботу, 6 января. Лишний вес кота стал причиной серьёзного конфликта между «Аэрофлотом» и его пассажиром.
Коты в пролете. Как наплевать на окружающих с максимальной выгодой для себя
Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году. История пассажира «Аэрофлота» кота Виктора, которого не пустили в салон лайнера Москва-Владивосток из-за того, он был слишком толстый, получила неожиданное продолжение, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году. Кот Виктор, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе «Аэрофлота».
Новости партнеров
- «Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым
- Telegram: Contact @burmatoff
- Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота»
- Смотрите, что советует кот
«Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым
Беги по радуге, кот Виктор", — написал мужчина. "Говорят, не повезет, если толстый кот попал в "Аэрофлот"" – соцсети переполнены гневными комментариями. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер.
Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота
Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. История толстого кота Виктора и его владельца Михаила облетела весь интернет. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора.
Коты в пролете. Как наплевать на окружающих с максимальной выгодой для себя
Кот Виктор прославился в интернете в 2019 году, когда его не пропустили на рейс Москва — Владивосток из-за лишнего веса. Животному предложили лететь в багажном отделе, но хозяин не согласился и пошел на хитрость — подменил на взвешивании Виктора другим, более стройным котом. Так хозяин зарегистрировал питомца на рейс. Авиакомпания узнала о подлоге и решила наказать пассажира — Михаила Галина лишили накопленных баллов на карте лояльности.
Кот весил 10. В этом случае животное должно отправляться в багажное отделение. Хозяина это не устроило, он отказался от полета, купил билет на другой рейс, тоже «Аэрофлота».
Но как же быть с толстыйкот? Помогли друзья — был найден кот похожий, но легче. Он успешно прошел взвешивание, после чего был подменен на тяжелого Виктора. Всю эту историю хозяин кота рассказал в фейсбуке. Фейсбук взорвался аплодисментами: какой молодец, и кота в багаж не отправил, и авиакомпанию обманул. Фейсбук расчехлил все имеющиеся говнометы и открыл огонь по «Аэрофлоту».
Галин стал знаменитостью. Кот стал знаменитостью. Буквально в течение часа сети оказались завалены соответствующими мемами. Источник: комментарии к посту Михаила Галина в Facebook Сразу же положим в эту коробочку прошлогоднюю похожую историю с председателем совета благотворительного фонда «Нужна помощь» блогером Митей Алешковским, который прокомментировал в Твиттере запрет для сотрудников «Аэрофлота» пользоваться в офисе смартфонами так: «Савельев Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» — ЕЕ окончательно головой поехал». В ответ Аэрофлот аннулировал его платиновую карту со всеми накопленными милями. Ну и что все это было?
Для начала в миллионный раз: спасибо соцсетям, наш дом стал окончательно стеклянным, то есть прозрачным. Написать что-то в соцсети означает сказать что-то в вечность, всем, каждому и навсегда. Все эти уютные жежешечки в разных изводах, может, и были когда-то аналогом кухни, где сидит ограниченный круг друзей, но давно перестали. И если вы что-то пишете «в интернете», то должны понимать, что это могут прочитать все: друзья, начальники, бывшие, ФСБ, Госдеп, Аэрофлот, вообще все. А еще вас снимут на камеру смартфона, когда вы рассуждаете о том, просило вас государство рожать или нет.
Зато «Ситимобил» технично привлек внимание к бренду потенциальной аудитории, которая либо знать не знала, либо просто не пользовалась услугами этого агрегатора», — объясняет эксперт. По ее словам, компания уже получила более 30 публикаций в СМИ, суммарная аудитория которых около 2 млн человек. Барс за кота Слава кота Виктора вышла за пределы Москвы. За историей «толстого кота» банк следил с самого начала, рассказывает Денис Орехов, специалист по развитию социальных медиа «Ак Барс Банка». В маркетинге котики были и остаются на первом месте по шкале умиления Когда в соцсетях поднялась волна возмущения несправедливой реакцией «Аэрофлота», компания решила подарить Галину бонусные мили на перелеты.
Идею подарка придумали и согласовали за полчаса, проект обошелся компании в 10 000 рублей на мили и «0 рублей на пиар». Нам было важно показать, что в таких ситуациях брендам можно и нужно проявлять лояльность. Мы сразу связались с Михаилом и договорились списаться после того, как улягутся страсти. В любом случае, Михаил и кот Виктор получат свои мили», — уверяет Орехов. По мнению Юрина из Little Big Agency, ситуативный маркетинг в данном случае не больше, чем сотрясение воздуха с помощью имени бренда. Но я уверен, что реальную ощутимую пользу бизнесу — увеличение продаж, доли рынка и т. Можно говорить лишь о нескольких сотнях тысяч почти бесплатного дополнительного охвата аудитории». Индекс «мимими-маркетинга» Из профильных компаний на историю Галина и его кота отреагировал интернет-магазин зоотоваров Petshop. Руководство компании разместило в Instagram пост , в котором отметило, что у истории с котом есть «светлая и темная сторона». Ни в коем случае не хотим давать оценку случившемуся.
А мы хотим предложить награду за светлую сторону и подарить вам и коту Виктору 4000 бонусов», — гласит подпись к картинке с котом, который смотрит в иллюминатор самолета. Гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей О судьбе Виктора компания узнала из соцсетей, сотрудники сопереживали коту. Это то, что движет нами в нашем деле», — рассказывает Антон Бельчиков, директор по маркетингу Petshop. Его коллеги всем офисом обсуждали новость о потере хозяином кота миль, а на следующий день решили поддержать Галина.
Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса. После безуспешных попыток договориться о дополнительной плате его хозяин подменил животное при досмотре, показав более худого кота своих друзей. Он получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. Кот Виктор в результате стал героем мемов.
Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса
История толстого кота Виктора, который нарушил правила Аэрофлота | Кот Виктор, удостоившийся славы из-за требований авиакомпании «Аэрофлот» и хитрости хозяина, скончался. |
Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс | Файл:Толстый кот Виктор из |
Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота»
Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету. К Новому году Виктор уже немного похудел: котик сбросил полкилограмма. Возможно, в следующий перелет Виктору не придется искать худого дублера. Понравилась статья?
Поделись с друзьями! Также по теме.
По словам Михаила, он хотел бы повлиять на "Аэрофлот" и убедить перевозчика пересмотреть нормы для провоза животных в салоне самолета, но пока не видит у авиакомпании готовности к таким изменениям. Не уверен, что они будут пересматривать эти нормы. Хотя все возможности для этого есть, так как с 2017 года эта часть регулируется внутренними правилами перевозчика.
Авиакомпания узнала о подлоге и решила наказать пассажира — Михаила Галина лишили накопленных баллов на карте лояльности. Во Владивостоке поступок оценили и наградили мужчину общественно-деловой премией «Звезда Дальнего Востока». Для этого создали новую номинацию «За доброту». Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
Но если ты лучший друг своего хозяина, то он наверняка не даст тебя в обиду. В итоге авиакомпания была обведена вокруг пальца, кот прокатился в бизнес-классе, а Михаил лишился всех бонусов и привилегий от «Аэрофлота». История перелета кота Виктора по маршруту Рига — Москва — Владивосток хоть и не детективная, но вполне заслуживающая внимания. Хозяин животного, Михаил Галин, был категорически против того, чтобы его пушистый друг летел через всю страну в багажном отделении и не допустил этого. Всем известно, чем иногда заканчиваются перелеты животных в багажных отсеках лайнеров, особенно принадлежащих «Аэрофлоту». Знал об этом и Михаил, поэтому, чтобы не подвергать риску своего упитанного любимца, пошел на небольшую хитрость. Узнав о том, что из-за лишних двух килограммов веса перелет в салоне коту не светит, Галин перенес путешествие на два дня.
Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота
Инцидент произошел в начале ноября 2019 года. Галин написал пост в соцсетях о том, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом. Сотрудники "Аэрофлота" в Москве не пустили кота в салон самолета — он весил 10 килограммов вместо лимита в восемь. Пухленького Виктора предложили поместить в багажный отсек, но хозяин на это не согласился.
Пользователи соцсетей совершенно бесплатно придумали множество вариантов, как с пользой для «Аэрофлота» можно было выйти из этой истории. Например, пожурить человека за нарушение правил и подарить коту беговую дорожку — как раз недавно еще более толстый американский кот по кличке Шлакоблок покорил соцсети своим отказом заниматься фитнесом.
Или пригласить их обоих на лекцию по авиационной безопасности, в ходе которой подарить коту мешок диетического корма. Или хотя бы показать видео из багажного отсека, чтобы люди удостоверились, что там не такой холод и мрак, как все думают. Вариантов множество, и все они лучше того, что сделал «Аэрофлот». Неудивительно, что теперь в соцсетях и СМИ появляются все новые и новые критические статьи, люди собирают подписи под петицией с требованием отменить взвешивание животных для провоза в салоне самолета, а депутаты Госдумы обращаются лично к главе «Аэрофлота» с тем же предложением — смягчить непонятно кому и зачем нужные правила про восемь килограммов живого веса. Но достигнув определенных вершин в бизнесе, не стоит пренебрегать челеовечным отношением ко всем пассажирам.
Конечно, люди массово не откажутся летать «Аэрофлотом» — к тому же на многих направлениях ему нет альтернатив. Но вся мировая практика показывает, что лояльность клиентов и хорошая репутация в целом — это тоже ценные активы.
Полторы недели назад, 6 ноября, пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин пожаловался в соцсетях, что при регистрации на рейс Москва — Владивосток его кота Виктора не хотели пускать в салон самолета, так как вес животного — десять килограммов, а максимальный размер ручной клади — восемь килограммов.
Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 килограммов. Дама торжественно объявила, что кот отправляется в багаж. На все попытки объяснить, что кот живым не долетит восемь часов в багаже, она отвечала что у нее правила и брать на себя ответственность за два лишних килограмма Виктора в салоне самолета она не собирается.
Количество сотрудников авиакомпании, привлеченных по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним — кота в багаж», — написал Михаил. Мужчина снялся с рейса и обратился за помощью к друзьям, чтобы найти похожего кота и с ним пройти стойку регистрации, а уже после взять на борт Виктора. Опубликовано Михаилом Галиным Вторник, 5 ноября 2019 г.
Корбонов был задержан в Москве 11 апреля по обвинению в мелком хулиганстве. Басманный суд Москвы удовлетворил ходатайство Корбонова об избрании ему меры пресечения в виде заключения под стражу. Читайте также: На новый удар по Крымскому мосту намекнул литовский посол Великобритания решила поставить на вооружение гиперзвуковые ракеты.
Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался
К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора. Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота. Чтобы Виктор всё же попал на борт, Михаил пошёл на хитрость: на контрольном взвешивании он подменил своего кота на похожую кошку, но допустимой массы. Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса. Пользователям Сети не дает история с толстым котом Виктором, хозяина которого лишили бонусных миль авиакомпании.