База данных представляет собой систематизированный свод сведений о водных ресурсах Республики Бурятия, подобная Государственному водному реестру. Информационно-аналитическая система «Своды» представляет собой универсальное решение для сбора произвольной отчетности и является основой для создания информационных систем в самых разных отраслях государственного и частного сектора.
Свод смарт республики бурятия - фото сборник
В Совете Федерации обсудили строительство республиканской инфекционной больницы Вопрос строительства инфекционной больницы вышел на новый уровень 26 января 2023, 20:20 visibility 267 Это здание 1940-го года постройки. Больница давно не соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам. Не хватает палат и отдельных боксов. В здании есть многолетние проблемы с коммуникациями.
Татьяна Сымбелова, главный врач ГБУЗ "Республиканская клиническая инфекционная больница": - Во-первых, здесь физически не хватает места для размещения такого количества пациентов.
Возможность изменения существующих и создания новых печатных бланков. Выгрузка и прием регламентированных форм отчетности в форматах, утвержденными Федеральным казначейством Российской Федерации с проверкой контрольных соотношений.
Создание сводных отчетов на всех промежуточных уровнях. Возможность расшифровки итоговых данных по исходным показателям. Хранение представленных отчетных форм показателей за все периоды работы.
Формирование сводов отчетности путем консолидации данных одной типовой формы, а также обеспечение создания консолидированных отчетов на основе данных связанных с ними форм. Проверка контрольных соотношений с последующим протоколированием. Поддержка системы статусов форм отчетности «запланирован», «редактирование», «готов к проверке», «на доработке», «проверяется», «проверен», «включен в свод», «утвержден».
Возможность вносить региональные статусы форм. Формирование экспорт всех отчетных форм в Microsoft Excel с возможностью последующей корректировки, сохранения и печати. Подписание отчетных форм с помощью электронной подписи.
Сверка показателей отчетности об исполнении консолидированного бюджета с показателями консолидированного отчета по поступлениям и выбытиям составляемого и представляемого УФК. Возможность анализа расшифровки сводного отчета по данным исходных отчетов, использованных при формировании сводного отчета. Специализированный режим консолидации данных для автоматического исключения взаимосвязанных показателей.
Возможность создания пользовательских произвольных форм, не входящих в поставку, в том числе редактирование структуры новой формы, наименований ее граф, колонок, контрольных соотношений, правил консолидации, междокументный контроль. Выгрузка структуры отчетных форм и контрольных соотношений в виде файлов, загрузка структуры отчетных форм, контрольных соотношений из файла без установки обновления программного продукта Выполнение многомерного анализа форм отчетностей и формирование соответствующих выборок в разрезе следующих аналитических признаков: вид бюджета, код организации, наименование организации, код формы, номер таблицы, номер колонки, период, КБК в разрезе элементов , боковик, атрибуты. Выборка показателей за выбранный период и в динамике, обеспечение фильтрации по любому аналитическому признаку, сравнение разнотипных форм имеющих разную периодичность месячная, годовая.
Возможность вывода основных параметров выборки, таких как: наименование, автор, список аналитических признаков в строках, список аналитических признаков в столбцах, дата и время выборки. Обеспечение возможности вывода только одного элемента группы значений аналитического признака в боковиках строк сводной таблицы.
О развитии платформы «БАРС. Web-Своды» теперь можно прочитать в специальном блоге 25 апреля 2011 Группа компаний «БАРС Груп» ведёт активную политику, направленную на поддержку качества работы клиентов и партнёров. С этой целью разработан и активно развивается блог по платформе « БАРС.
Web-Своды », основной целью которого является предоставление пользователю информации о новых функциональных возможностях и изменениях в платформе.
При выводе протокола появилась возможность не только проверять увязки, а также переходить в форму с их исходными значениями. Дополнительные изменения в увязках позволили проверять не только числовые значения, но и данные других типов. В WEB добавлена возможность отображать пользователям более детальный прогресс-бар для печатных форм и обработок. Это было сделано для проектов, в которых процесс отработки данных действий занимает длительное время. Представленная версия «Сводов» на июнь 2020 года уже запущена на нескольких предприятиях. Мы стремимся к тому, чтобы наш пользователь чувствовал себя комфортно при работе с нашей платформой. У нас большие планы на 2020 год , в том числе и выход еще одной версии 5.
Версия 4. NET Core 3. Отличительной чертой версии является переход на. Также поддерживается работы платформы на операционной системе Astra Linux Common Edition , в связи с импортозамещением это является большим преимуществом решения. Начиная с этой версии платформы, используется другой формат настройки ролевой модели, он позволяет более детально настраивать разрешения для ролей, создавать другие на основе существующих, а также упрощает работу администратора. Для упрощения работы администраторов была добавлена автоматическая загрузка данных напрямую из базы данных ФИАС. Загрузка доступна как полном размере, так и в рамках последнего обновления. Так как Система является не только самой тиражируемой, но одной из самых долго существующих на рынке, стала необходима функция - разделение базы на архивную и актуальную.
А также система начала поддерживать хранение данных на файл- сервере , этот функционал позволяет уменьшить размеры баз данных для тех, кому нужно хранить большое количество документов в системе. Одной из главных целей на 2020 год мы видим для себя перевод в « облако » дизайнера отчетных форм, что снизит требования к пользователю для разработки форм и существенно упростит их создание. Также ключевой задачей является полная переработка интерфейса, что сделает привычные «Своды» более удобными и привлекательными для наших пользователей, отметил заместитель генерального директора Анатолий Младшев 2019 Обновление программного пакета Devexpress, ускорение работы системы, импортозамещение 17 мая 2019 года компания « БАРС Груп » объявила об обновлении платформы для сбора отчетности «Своды». Результатом работы стало ускорение работы системы, движение в сторону импортозамещения и еще ряд изменений, которые сделают «Своды», по мнению разработчика, удобнее для пользователей. Как отметили в «БАРС Груп», одна из главных доработок — обновление до 18 версии программного пакета Devexpress, который используется для отрисовки пользовательского интерфейса в десктопном приложении. Это расширяет возможности для работы в win-клиенте, а также позволяет открывать несколько форм в одном окне по горизонтали и по вертикали. Раньше такой функции не было, и ее добавление делает работу пользователя удобнее. Для ускорения системы была проведена ее оптимизация.
Также, для удобства добавлено большое количество пользовательских параметров: среди изменений — возможность устанавливать зависимость между параметрами, что позволяет задавать более точные условия отбора при их формировании, утверждают в «БАРС Груп». Исправлено поведение системы при работе с формами, в которых изменена метаструктура: в случае, если пользователи уже заполнили данные , то изменение структуры не приведет к их потере. В рамках политики импортозамещения осуществлен отказ на уровне платформы от иностранного пакета для разработки Syncfusion , который предназначен для формирования документов для MS Office. Согласно заявлению разработчика, расширены возможности настройки системы - можно обновлять платформу и проектные API через web - приложение, без прямого подключения на сервер , также менять подключение к БД и накатывать миграции. Среди прочих обновлений: добавлена возможность скачивания изображений в формах, открытых в режиме чтения, расширены вариации отображения возможности выгрузки печатных форм, возможность обновления стартера для администратора через эталонную версию и др. Со слов разработчика, в будущем планируется перейти на. Версия 3. В результате обновлений платформа перешла на российскую СУБД PostgreSQL , обеспечила учет индивидуальных бизнес-процессов клиента при настройке форм отчетов, а также ускорила сбор отчетов в организациях с разветвленной структурой.
По информации компании, среди главных доработок версии 3. В предыдущих версиях платформа функционировала на Oracle. Подобная доработка позволит «БАРС Груп» гибко подойти к требованию заказчика в части реализации в платформе различных видов СУБД, что особенно важно для корпоративного сектора. В «Сводах 3. На январь 2019 года в системе можно создать тот процесс формирования, заполнения и согласования отчетности, который выстроен в бизнес - процессе конкретного заказчика. Кроме того, есть возможность гибко настраивать шаблоны отчетов в случае изменений как в законодательстве, так и во внутренних регламентах. В числе обновлений — настройка формата сводной формы, которая позволяет быстрее и удобнее собирать отчеты с организации с разветвленной организационной структурой. Также расширен функционала WEB — версии, переработана система ограничений и реализован вход через SSL , который представляет собой криптографический протокол, обеспечивающий защищенный вход в систему.
Web-Своды 2. В новой версии упрощен веб-дизайнер отчетных форм, добавлена гибкая статусная модель настройки цепочек согласования, улучшенный редактор контрольных соотношений, проведена глубокая интеграция с платформой бизнес-аналитики «Alpha BI». Способы подключения. Web-Своды обеспечивает возможность ведения единой централизованной базы данных в головной организации, ответственной за сбор и консолидацию отчетности, с предоставлением удаленного защищенного доступа для подотчетных организаций. Система обладает трехзвенной архитектурой: Сервер приложений, реализующий функциональность Cистемы.
Свод смарт министерство республики бурятия
Cведения по водным ресурсам Республики Бурятия Водные ресурсы База данных представляет собой систематизированный свод сведений о водных ресурсах Республики Бурятия, подобная Государственному водному реестру. База данных создана в целях информационного обеспечения комплексного использования водных ресурсов, целевого использования водных ресурсов, их охраны, а также в целях планирования и разработки мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, перехода на электронный документооборот, развития информационно-коммуникационной инфраструктуры для перехода исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия на предоставление государственных услуг с использованием информационных технологий.
В «Сводах» 5 реализовано web-приложение дизайнера отчетных форм. Теперь для работы с отчетными формами не нужно устанавливать отдельную программу на компьютер. Переход в web дает возможность получить доступ к настройке из любого места, где есть интернет , а мелкие правки можно вносить оперативно, даже через телефон. Важно, что с помощью дизайнера отчетных форм можно создать экранную или добавить печатную форму отчета без наличия стороннего ПО. Основной целью таких центров станет обеспечение реализации новых и актуализации существующих отчетных форм без дополнительных затрат для бюджета », - отметил заместитель генерального директора «БАРС Груп» Анатолий Младшев. Следует отметить, что во всех разделах системы используются одни и те же правила работы с компонентами и окнами, что упрощает взаимодействие с новыми подразделами и помогает быстрее перестроить работу с интерфейсом. За счёт уменьшения количества кликов доступ к функциям формы стал в 2 раза быстрее. Также в рамках обновлений были расширены визуальные возможности платформы. Пользователи могут выбрать темы оформления из предложенных, либо создать собственные.
Существенно облегчают формирование отчетности в «Сводах» 5 внедрение универсальных сервисов интеграции , что стало началом по переходу к микросервисной архитектуре и является следующим витком развития системы. Кроме того, реализовано приложение, посредством которого клиенты могут отлаживать работу отчетных форм и своих API дополнительные библиотеки для работы с программами. Основные особенности системы для заказчика: сокращение затрат на сбор отчетности, увеличение скорости и качества принимаемых управленческих решений для руководителей, минимизация вероятностей ошибок и обеспечение необходимого уровня качества отчетных данных. По информации разработчика, на 26 августа 2021 года на платформе «Своды» реализовано более 200 проектов, в которых работают более 100 тысяч пользователей по всей России. Все компоненты системы - полностью импортозамещаемые и позволяют работать на всех открытых операционных системах , в том числе тех, которые сертифицированы под требования ФСБ и ФСТЭК. В ней были полностью переработаны справочники — изменен формат их хранения, что позволило существенно увеличить производительность и уменьшить время на выполнение запросов — по некоторым из показателей в 2. Также поменялся и формат создания региональных справочников, которые позволяют дорабатывать федеральные справочники под нужды учреждений. Реализовано улучшение в части работы с контрольными соотношениями методами проверки корректности вводимых данных. При выводе протокола появилась возможность не только проверять увязки, а также переходить в форму с их исходными значениями. Дополнительные изменения в увязках позволили проверять не только числовые значения, но и данные других типов.
В WEB добавлена возможность отображать пользователям более детальный прогресс-бар для печатных форм и обработок. Это было сделано для проектов, в которых процесс отработки данных действий занимает длительное время. Представленная версия «Сводов» на июнь 2020 года уже запущена на нескольких предприятиях. Мы стремимся к тому, чтобы наш пользователь чувствовал себя комфортно при работе с нашей платформой. У нас большие планы на 2020 год , в том числе и выход еще одной версии 5. Версия 4. NET Core 3. Отличительной чертой версии является переход на. Также поддерживается работы платформы на операционной системе Astra Linux Common Edition , в связи с импортозамещением это является большим преимуществом решения. Начиная с этой версии платформы, используется другой формат настройки ролевой модели, он позволяет более детально настраивать разрешения для ролей, создавать другие на основе существующих, а также упрощает работу администратора.
Для упрощения работы администраторов была добавлена автоматическая загрузка данных напрямую из базы данных ФИАС. Загрузка доступна как полном размере, так и в рамках последнего обновления. Так как Система является не только самой тиражируемой, но одной из самых долго существующих на рынке, стала необходима функция - разделение базы на архивную и актуальную. А также система начала поддерживать хранение данных на файл- сервере , этот функционал позволяет уменьшить размеры баз данных для тех, кому нужно хранить большое количество документов в системе. Одной из главных целей на 2020 год мы видим для себя перевод в « облако » дизайнера отчетных форм, что снизит требования к пользователю для разработки форм и существенно упростит их создание. Также ключевой задачей является полная переработка интерфейса, что сделает привычные «Своды» более удобными и привлекательными для наших пользователей, отметил заместитель генерального директора Анатолий Младшев 2019 Обновление программного пакета Devexpress, ускорение работы системы, импортозамещение 17 мая 2019 года компания « БАРС Груп » объявила об обновлении платформы для сбора отчетности «Своды». Результатом работы стало ускорение работы системы, движение в сторону импортозамещения и еще ряд изменений, которые сделают «Своды», по мнению разработчика, удобнее для пользователей. Как отметили в «БАРС Груп», одна из главных доработок — обновление до 18 версии программного пакета Devexpress, который используется для отрисовки пользовательского интерфейса в десктопном приложении. Это расширяет возможности для работы в win-клиенте, а также позволяет открывать несколько форм в одном окне по горизонтали и по вертикали. Раньше такой функции не было, и ее добавление делает работу пользователя удобнее.
Для ускорения системы была проведена ее оптимизация. Также, для удобства добавлено большое количество пользовательских параметров: среди изменений — возможность устанавливать зависимость между параметрами, что позволяет задавать более точные условия отбора при их формировании, утверждают в «БАРС Груп». Исправлено поведение системы при работе с формами, в которых изменена метаструктура: в случае, если пользователи уже заполнили данные , то изменение структуры не приведет к их потере. В рамках политики импортозамещения осуществлен отказ на уровне платформы от иностранного пакета для разработки Syncfusion , который предназначен для формирования документов для MS Office. Согласно заявлению разработчика, расширены возможности настройки системы - можно обновлять платформу и проектные API через web - приложение, без прямого подключения на сервер , также менять подключение к БД и накатывать миграции.
При первом входе в систему, после обновления, если у вас пароль меньше 6 символов, вам необходимо будет изменить пароль!
Для работы, через Win-клиент ОС должна быть не ниже Windows 7 Предупреждение: При неправильном вводе пароля при входе в систему более 5-ти раз учетная запись будет заблокирована на 30 минут!
В сообщениях исправлен формат даты и времени. Добавлена маска для поля "Телефон" в карточке "Мое учреждение". Реализована возможность при экспорте из архивной формы в формате Барс. Web-своды выгружать данные из слепка архивной формы. Реализована возможность перевода форм в статус «Пусто» в веб-приложении для операторов с ролью "Администратор" аналогично как под режимом разработчика в вин-приложении. Перевод в состояние Пусто с удалением всех данных проводится по нажатию на кнопку "Удалить данные отчетной формы" в пункте "Очистить данные отчетной формы" окна списка отчетных форм. Переписан функционал редактирования записей справочника через отчетную форму.
В селе Тапхар Республики Бурятия продолжается реконструкция водоочистных сооружений
Среди обновлений - возможность изменения исходного кода аналитических отчетов, работа с региональными справочниками, опции для управления карточками учреждений, загрузка и использование государственного адресного реестра ГАР. Так, расширение функциональности «Сводов» автоматизирует внутренние процессы и оптимизирует время на рутинные задачи. Перед нами стоит еще одна цель - реализовать работу с отчетными формами размером выше 1 гигабайта. Это будет возможно благодаря формату хранения данных, который также позволит упростить взаимодействие со сторонними BI-системами », рассказал заместитель генерального директора «БАРС Груп» Анатолий Младшев На апрель 2022 года на платформе «Своды» реализовано более 200 проектов, в которых работают более 100 тысяч пользователей по всей России. Система охватывает такие социально значимые сферы, как образование , здравоохранение , спорт , культура , социальная защита. В данной версии значительно расширен инструментарий платформы: появилась возможность одновременной работы с несколькими отчетными формами в одной вкладке, полностью переработан функционал, который позволяет клиентам с нестабильным интернет -соединением выгружать необходимые отчетные формы из системы и работать с ними офлайн, после чего - загружать данные обратно. В «Сводах» 5 реализовано web-приложение дизайнера отчетных форм. Теперь для работы с отчетными формами не нужно устанавливать отдельную программу на компьютер. Переход в web дает возможность получить доступ к настройке из любого места, где есть интернет , а мелкие правки можно вносить оперативно, даже через телефон. Важно, что с помощью дизайнера отчетных форм можно создать экранную или добавить печатную форму отчета без наличия стороннего ПО. Основной целью таких центров станет обеспечение реализации новых и актуализации существующих отчетных форм без дополнительных затрат для бюджета », - отметил заместитель генерального директора «БАРС Груп» Анатолий Младшев.
Следует отметить, что во всех разделах системы используются одни и те же правила работы с компонентами и окнами, что упрощает взаимодействие с новыми подразделами и помогает быстрее перестроить работу с интерфейсом. За счёт уменьшения количества кликов доступ к функциям формы стал в 2 раза быстрее. Также в рамках обновлений были расширены визуальные возможности платформы. Пользователи могут выбрать темы оформления из предложенных, либо создать собственные. Существенно облегчают формирование отчетности в «Сводах» 5 внедрение универсальных сервисов интеграции , что стало началом по переходу к микросервисной архитектуре и является следующим витком развития системы. Кроме того, реализовано приложение, посредством которого клиенты могут отлаживать работу отчетных форм и своих API дополнительные библиотеки для работы с программами. Основные особенности системы для заказчика: сокращение затрат на сбор отчетности, увеличение скорости и качества принимаемых управленческих решений для руководителей, минимизация вероятностей ошибок и обеспечение необходимого уровня качества отчетных данных. По информации разработчика, на 26 августа 2021 года на платформе «Своды» реализовано более 200 проектов, в которых работают более 100 тысяч пользователей по всей России. Все компоненты системы - полностью импортозамещаемые и позволяют работать на всех открытых операционных системах , в том числе тех, которые сертифицированы под требования ФСБ и ФСТЭК. В ней были полностью переработаны справочники — изменен формат их хранения, что позволило существенно увеличить производительность и уменьшить время на выполнение запросов — по некоторым из показателей в 2.
Также поменялся и формат создания региональных справочников, которые позволяют дорабатывать федеральные справочники под нужды учреждений. Реализовано улучшение в части работы с контрольными соотношениями методами проверки корректности вводимых данных. При выводе протокола появилась возможность не только проверять увязки, а также переходить в форму с их исходными значениями. Дополнительные изменения в увязках позволили проверять не только числовые значения, но и данные других типов. В WEB добавлена возможность отображать пользователям более детальный прогресс-бар для печатных форм и обработок. Это было сделано для проектов, в которых процесс отработки данных действий занимает длительное время. Представленная версия «Сводов» на июнь 2020 года уже запущена на нескольких предприятиях. Мы стремимся к тому, чтобы наш пользователь чувствовал себя комфортно при работе с нашей платформой. У нас большие планы на 2020 год , в том числе и выход еще одной версии 5. Версия 4.
NET Core 3. Отличительной чертой версии является переход на. Также поддерживается работы платформы на операционной системе Astra Linux Common Edition , в связи с импортозамещением это является большим преимуществом решения. Начиная с этой версии платформы, используется другой формат настройки ролевой модели, он позволяет более детально настраивать разрешения для ролей, создавать другие на основе существующих, а также упрощает работу администратора. Для упрощения работы администраторов была добавлена автоматическая загрузка данных напрямую из базы данных ФИАС. Загрузка доступна как полном размере, так и в рамках последнего обновления. Так как Система является не только самой тиражируемой, но одной из самых долго существующих на рынке, стала необходима функция - разделение базы на архивную и актуальную. А также система начала поддерживать хранение данных на файл- сервере , этот функционал позволяет уменьшить размеры баз данных для тех, кому нужно хранить большое количество документов в системе. Одной из главных целей на 2020 год мы видим для себя перевод в « облако » дизайнера отчетных форм, что снизит требования к пользователю для разработки форм и существенно упростит их создание. Также ключевой задачей является полная переработка интерфейса, что сделает привычные «Своды» более удобными и привлекательными для наших пользователей, отметил заместитель генерального директора Анатолий Младшев 2019 Обновление программного пакета Devexpress, ускорение работы системы, импортозамещение 17 мая 2019 года компания « БАРС Груп » объявила об обновлении платформы для сбора отчетности «Своды».
Результатом работы стало ускорение работы системы, движение в сторону импортозамещения и еще ряд изменений, которые сделают «Своды», по мнению разработчика, удобнее для пользователей. Как отметили в «БАРС Груп», одна из главных доработок — обновление до 18 версии программного пакета Devexpress, который используется для отрисовки пользовательского интерфейса в десктопном приложении. Это расширяет возможности для работы в win-клиенте, а также позволяет открывать несколько форм в одном окне по горизонтали и по вертикали.
В окне прочтения письма добавлено поле "Учреждение" - в нем выводится учреждение автора.
Убрана возможность редактирования информации в окне "Содержимое буфера обмена" в универсальном классификаторе. Разрешен ввод электронной почты кирилицей. В веб приложении кнопка "Выйти" теперь не наезжает на другие кнопки на маленьких мониторах. В веб-приложении в списке Текущих отчетных форм кнопка "Открыть историю изменений отчетной формы" сделана неактивной для форм в статусе "Пусто".
В карточке учреждения дополнительные атрибуты отсортированы по порядку, так же как и в справочнике дополнительных атрибутов. В сообщениях исправлен формат даты и времени.
Cведения по водным ресурсам Республики Бурятия Водные ресурсы База данных представляет собой систематизированный свод сведений о водных ресурсах Республики Бурятия, подобная Государственному водному реестру. База данных создана в целях информационного обеспечения комплексного использования водных ресурсов, целевого использования водных ресурсов, их охраны, а также в целях планирования и разработки мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, перехода на электронный документооборот, развития информационно-коммуникационной инфраструктуры для перехода исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия на предоставление государственных услуг с использованием информационных технологий.
Поддержка системы статусов форм отчетности «запланирован», «редактирование», «готов к проверке», «на доработке», «проверяется», «проверен», «включен в свод», «утвержден». Возможность вносить региональные статусы форм. Формирование экспорт всех отчетных форм в Microsoft Excel с возможностью последующей корректировки, сохранения и печати. Подписание отчетных форм с помощью электронной подписи. Сверка показателей отчетности об исполнении консолидированного бюджета с показателями консолидированного отчета по поступлениям и выбытиям составляемого и представляемого УФК. Возможность анализа расшифровки сводного отчета по данным исходных отчетов, использованных при формировании сводного отчета.
Специализированный режим консолидации данных для автоматического исключения взаимосвязанных показателей. Возможность создания пользовательских произвольных форм, не входящих в поставку, в том числе редактирование структуры новой формы, наименований ее граф, колонок, контрольных соотношений, правил консолидации, междокументный контроль. Выгрузка структуры отчетных форм и контрольных соотношений в виде файлов, загрузка структуры отчетных форм, контрольных соотношений из файла без установки обновления программного продукта Выполнение многомерного анализа форм отчетностей и формирование соответствующих выборок в разрезе следующих аналитических признаков: вид бюджета, код организации, наименование организации, код формы, номер таблицы, номер колонки, период, КБК в разрезе элементов , боковик, атрибуты. Выборка показателей за выбранный период и в динамике, обеспечение фильтрации по любому аналитическому признаку, сравнение разнотипных форм имеющих разную периодичность месячная, годовая. Возможность вывода основных параметров выборки, таких как: наименование, автор, список аналитических признаков в строках, список аналитических признаков в столбцах, дата и время выборки. Обеспечение возможности вывода только одного элемента группы значений аналитического признака в боковиках строк сводной таблицы.
Обеспечение сохранения всех настроек конкретной выборки. Возможность контроля операций по данным счетов ф. Возможность онлайн мониторинга процесса сбора отчетности. Получение на стороне клиента сформированного перечня задач для пользователей системы виде списка отчетов, необходимых для подготовки и сдачи принимающей стороне. Публикация информационных сообщений новостей на главной странице автоматизированной системы для информирования всех пользователей. Оперативная доставка информационных сообщений новостей в рабочем окне пользователя, работающего в автоматизированной системе.
Реализация оперативных маршрутов согласования и проверки документов при представлении отчетов нижестоящими организациями вышестоящим в соответствии с правами пользователей автоматизированной системы с подтверждением фиксации событий с помощью ЭП.
Свод смарт министерство республики бурятия
Подключение не защищено. Сайт для работы с объектами ЖКХ. Для работы с отчетностью перейдите по ссылке. Новости Бурятии, Монголии и Калмыкии — Asia Russia Daily.
Свод-WEB успешно применяется в Республике Бурятия
- Свод смарт министерство республики бурятия
- Курсы валюты:
- Строительство мусоросортировочной станции в г. Улан-Удэ Республики Бурятия
- Министерство финансов Республики Бурятия
Свод смарт республики бурятия
_Rukovodstvo_po_rabote в Свод -WEB. Главная» Новости» Свод веб республика бурятия. Видеокурс по работе с веб-сервисом Свод-WEB. Цитата: "Ровно год назад в Совете Федерации прошли Дни Бурятии, по итогам которых было принято постановление по ряду актуальных для республики проблем. государственная поддержка инвестиционных проектов на территории Республики Бурятия.
Водные ресурсы
На объекте предусмотрено строительство нового блока очистки воды. Система водоочистки производительностью 3000 куб. В Тапхаре уже выполнены работы по установке труб холодного водоснабжения и водоотведения, вводно-распределительного устройства, силового щита, щита аварийного отключения, выключателей-распределителей, розеток, светильников и распаечных коробок.
При статусе Проверено и далее, оператор не имеет возможности изменять данные, без ведома вышестоящей организации Типы проверок: Межформенные сравнение данных текущей отчетной формы с данными других форм — из протокола доступна возможность провалиться в форму-источник, с данными которой происходит сравнение Внутриформенные в рамках одной отчетной формы Внутривкладочные внутри выбранных таблиц отчетной формы Позволяет назначенным экспертам проверять данные отчетных форм на корректность. При необходимости отклонять данные и отправлять на доработку с комментариями История изменения отчетной формы Позволяет просматривать все действия, осуществляемой с формой При включенных настройках можно посмотреть слепок данных отчетной формы на любой момент времени Экспорт-импорт данных отчетной формы Абонентский пункт позволяет учреждению вести данные автономно и выгружать данные, по мере необходимости выгрузка в формате Сводов — bxml, с вложениями zip, абонентский пункт html Абонентский пункт — это учреждение, работающее без подключения к Центральному Серверу пример выгрузки Абонентского пункта Типы и панель инструментов отчетной формы Статические таблицы — таблицы с заранее настроенным количеством строк и столбцов Динамические таблицы —таблицы с заранее настроенным перечнем столбцов, строки добавляет пользователь в процессе заполнения формы Панель инструментов позволяет:.
Пользователи Главные финорганы субъектов РФ, финансовые органы всех уровней, главные распорядители распорядители бюджетных средств, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления. Возможность изменения с одобрения вышестоящей организации пользователем смарт-клиента своего поддерева организаций и бюджетов, формирование дополнение справочников КБК. Создание пользовательских форм отчетности, правил контрольных соотношений, правил досчета, бланков печати и применение их для сбора по своему поддереву организаций и бюджетов. Полнофункциональный смарт-клиент обеспечивает следующие возможности в режиме отсутствия подключения к центральной базе данных: ввод данных любой отчетной формы; работа со всеми справочниками формы; досчет данных формы по итоговым правилам; проверка контрольных соотношений формы по формулам; печать формы; выгрузка формы в текстовом формате МФ; свод отчетных форм; анализ данных по собранным отчетным формам. Автоматическое формирование формы на основе данных другой формы согласно прилагаемому перечню «Перечень обязательных правил автозаполнения форм отчетности».
Автоматическое обновление программы, форм отчетности, бланков, контрольных соотношений с официального сайта разработчика программного обеспечения. Создание пользовательских форм отчетности, в том числе структуру столбцов, строк, правил расчета и досчета, контрольных соотношений, печатных бланков, с возможностью последующей выгрузки и консолидации. Выгрузка структуры отчетных форм и контрольных соотношений в виде файлов, загрузка структуры отчетных форм, контрольных соотношений из файла без установки обновления программного продукта. Возможность изменения существующих форм, в том числе изменения контрольных соотношений, правил расчета и досчета средствами пользовательского интерфейса без использования программного кода и каких-либо скриптов, макросов, файлов настроек и т. Обеспечение сохранности указанных собственных настроек при обновлении программного обеспечения разработчиком. Возможность изменения существующих и создания новых печатных бланков. Выгрузка и прием регламентированных форм отчетности в форматах, утвержденными Федеральным казначейством Российской Федерации с проверкой контрольных соотношений. Создание сводных отчетов на всех промежуточных уровнях. Возможность расшифровки итоговых данных по исходным показателям.
Хранение представленных отчетных форм показателей за все периоды работы. Формирование сводов отчетности путем консолидации данных одной типовой формы, а также обеспечение создания консолидированных отчетов на основе данных связанных с ними форм. Проверка контрольных соотношений с последующим протоколированием. Поддержка системы статусов форм отчетности «запланирован», «редактирование», «готов к проверке», «на доработке», «проверяется», «проверен», «включен в свод», «утвержден». Возможность вносить региональные статусы форм.
Дата публикации: 26 апреля 2024, 13:51 На межведомственном совещании в прокуратуре Республики Бурятия обсуждены вопросы подготовки и прохождения пожароопасного сезона 2024 года Под председательством заместителя прокурора республики Светланы Козловой и заместителя Байкальского межрегионального природоохранного прокурора Алексея Секина в прокуратуре республики состоялось межведомственное совещание по вопросам подготовки и прохождения пожароопасного сезона 2024 года и декриминализации сферы лесопользования. В совещании приняли участие заместитель Председателя Правительства республики Иван Альхеев, руководители Республиканских агентств лесного хозяйства, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, Главного управления МЧС России по республике, Управления Россельхознадзора по Иркутской области и Республике Бурятия, министерства природных ресурсов и экологии республики, представители МВД по республике и Управления ФССП России по республике. Органами прокуратуры республики при подготовке к пожароопасному сезону 2024 года выявлено 510 нарушений закона, для их устранения внесен 161 акт реагирования, к административной и дисциплинарной ответственности привлечены 36 лиц.
Свод веб бурятия - 87 фото
Военные Бурятии получат от земляков необходимые медикаменты и экипировку. На межведомственном совещании в прокуратуре Республики Бурятия обсуждены вопросы подготовки и прохождения пожароопасного сезона 2024 года. Опубликован отзыв Министерства финансов Республики Бурятия о результатах применения «Свод-КС» в 2009 году: годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета республики за 2008 год сдан успешно. клиенте ПК "Свод-СМАРТ". На основании изложенного Министерство финансов Республики Бурятия предупреждает о переходе с 01.04.2019 года на протокол HTTPS. ИАС -своды что это.
Отчетность
Адрес электронной почты: web@ СВОД-WEB — Интернет-сервер, обеспечивающий доступ к единой БД через любые доступные каналы связи (Интернет, модемные линии, ADSL, GPRS, локальная сеть и др.). Подсистема автоматизированного сбора информации о показателях системы. В связи с необходимостью размещения в информационно-аналитической системе БАРС «Своды» сведений, содержащих персональные данные, с 01.04.2021 ресурс КГКУЗ «МИАЦ» МЗ ХК будет работать по защищенной сеть передачи данных. -Своды. Описание. Система позволяет быстро организовать процесс сбора и консолидации отчетности в организации с разветвленной структурой и филиальной сетью любой сложности. WEB-технология Удалённое формирование отчётности в WEB-технологии (Свод-WEB) позволяет пользователям даже в самом отдалённом районе субъекта формировать отчётность в единой базе по Интернету, производить контроль и анализ.