Новости сталкер стругацкие

Сюжет сериала разворачивается в недалеком будущем и, по духу, очень близок к оригинальной повести братьев Стругацких.

Почему в России башен боятся? [5G, Сталкер, Стругацкие, Властелин Колец]

И не только с братьями Стругацкими, старший из которых, Аркадий Натанович, умер в 1991-м году, вместе с советским строем. Напомним, что "Сталкер" советский фантастический фильм-притча, снятый Тарковским по сценарию братьев Стругацких, по мотивам их же повести "Пикник на обочине". У Стругацких — «агенты будущего», загадочные существа с отталкивающей внешностью, обладающие рядом сверхъестественных способностей.

Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl

Она моя,человеческая! Вытяни из меня сам ,чего-же я хочу-,ведь не может быть ,чтобы я хотел плохого!.. Будь оно все проклято,ведь я ничего не могу придумать ,чтобы я хотел плохого! Это Стругацкие! А теперь фильм Тарковского-Лейпмотивом фильма можно привести последние фразы Сталкера:"Никто мне не верит,не только эти. Они же ни во что не верят. У них,наверное,тот орган,которым верят,атрофировался за ненадобностью.

BloodySmile: Честно говоря, больше всего понравилось Чистое Небо. Нет, не из-за войны группировок, а через атмосферу, музыку и детали. Для меня эти мотивы ближе всего. Stalker2news: Неожиданный выбор, ведь ЧН обычно недолюбливают. Есть модификации, наиболее запавшие в душу? Ну и современные фриплеи по типу Anomaly и Dead Air. Шокер и Ганслингер, и ожидаемый Ray of Hope. Stalker2news: Хороший выбор. Раз уж ваш никнейм связан с играми, то вы наверняка знакомы со многими проектами. Играли в серию Metro или Chernobylite, который недавно вышел в ранний доступ? BloodySmile: В метро играл, во все части. Книги не читал, но играми остался доволен. О Chernobylite слышал и видел, даже смотрел геймплей. Но меня эта игра не заинтересовала. Stalker2news: А что скажете о серии Fallout? BloodySmile: Играл в 3-й, Нью Вегас и 4-й. Играл долго, но ни один не прошел. Впоследствии просто надоедает. Безусловно эта серия игр богатая и не обычная, но не для меня. Stalker2news: С 76-ым, как я понял, вы не знакомы? Ну, это может и к лучшему BloodySmile: Знаком, конечно. Но с самого первого трейлера понял, что это будет не удачным проектом. Stalker2news: Судя по всему, играми вы восхищаетесь. Какие еще игры и франшизы можете отметить? BloodySmile: Ну я поиграл в огромное количество игр, думаю перечислять - нет смысла. Stalker2news: Это понятно. Которые просто запомнились? Stalker2news: Знакомы с книжной серией Сталкеру? Может есть какие-то фавориты, которые больше всего понравились и даже как-то повлияли на вашу работу над комиксом? BloodySmile: На удивление - нет. Не читал ли ни одной книги по сталкеру? Начинал читать Зону Поражения, но забросил. И было это лет 10 назад. Читал только Пикник на обочине, братьев Стругацких. Stalker2news: Понравилась работа Стругацких?

Одна из Зон находится в черте города Хармонт. Главный герой книги Рэдрик Шухарт, житель Хармонта, становится сталкером , то есть зарабатывает на жизнь, вынося из Зоны артефакты, обладающие необычными свойствами и стоящие больших денег. Сюжет произведения складывается из отдельных эпизодов жизни Шухарта в начале повести ему 23 года, в конце — 31. Большую часть жизни он был нелегальным сталкером, то есть преступником, в связи с чем сидел в тюрьме, хотя известно, что в молодости он работал лаборантом Хармонтского филиала Международного института внеземных культур. У сталкеров, как правило, рождались дети с многочисленными физическими и биологическими отклонениями от нормы, причины этой аномалии медицина найти не могла в частности, радиации и химических токсикантов в атмосфере Зоны не было. Не избежала этой участи и единственная дочь Шухарта — Мария домашнее прозвище Мартышка. Рэдрик любит жену и дочь, но заботиться о них постоянно у него не получается из-за частых отсидок. Тем не менее он не может отказаться от походов в Зону, разрушающую его жизнь отчасти из-за желания получать большие деньги и не считать их, но главным образом — из-за магнетического притяжения Зоны, понятного только настоящему сталкеру. Только в Зоне он чувствует себя на своём месте и жить без неё уже не может. Картина Алексея Акиндинова В конце книги Шухарт планирует и осуществляет свою заключительную миссию в Зоне: он решает найти «Золотой шар» — артефакт, который, согласно легенде, может выполнить самое сокровенное желание того, кто его обнаружит. Шухарт идёт к Шару, будучи глубоко разочарованным жизнью человеком, в последней надежде вылечить дочь[ источник не указан 129 дней ]. Сложность миссии состоит не только в том, что дорога к Шару смертельно опасна, но и в том, что последняя ловушка на пути к нему требует жертвы — одной человеческой жизни [ источник не указан 129 дней ]. И Шухарт приносит эту жертву в виде своего спутника, юноши, который напросился к нему в ученики — Артура Барбриджа. Отец Артура — старейший сталкер по прозвищу Стервятник, известный тем, что ходившие с ним в Зону часто не возвращались. У Барбриджа двое нормальных здоровых детей — исключение среди сталкеров. Барбридж по секрету сообщил Шухарту, что вымолил себе детей у Золотого шара. Сам он больше не может дойти до места, где находится артефакт, потеряв в Зоне обе ноги — тогда его вытащил на себе Рэдрик. Стервятник раскрыл Шухарту местонахождение Шара и расставленные на пути к нему ловушки, одна из которых требует «жертвоприношения» «мясорубка» , не только из благодарности — он надеется, что Шухарт сможет вернуть ему ноги. Финал книги остаётся открытым — Артур погибает в «мясорубке», Рэдрик подползает к Шару, тщетно пытаясь сформулировать своё самое сокровенное желание. Он вспоминает всю свою искалеченную жизнь, пытается вспомнить что-то светлое, но не получается. В итоге он не может придумать ничего, кроме того, что воскликнул Артур за несколько секунд до своей смерти: «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! На Земле насчитывается шесть Зон. Зоны необитаемы, в них не могут жить люди и животные. Многие из тех, кто не успел вовремя эвакуироваться из Зон, пострадали — ослепли, перенесли неизвестные человечеству заболевания. Существует легенда, что в одной из областей Зоны остались жить люди, пережившие мутации. В Зону, которая возникла недалеко от города Хармонт, входят городские руины, здание завода, карьер, пустынная равнинная местность и горы. Предположительно, её площадь достигает сотен квадратных километров. Зона содержит в себе большое число аномалий, в том числе и различных «ловушек», представляющих опасность для человека. Расположение аномалий в зоне постоянно меняется, несмотря на то, что в присутствии людей зона кажется «статичной». У Зоны есть собственная чётко очерченная граница, то есть никакие аномалии например, переносимый ветром «жгучий пух» , на первый взгляд беспорядочно перемещающиеся по Зоне, никогда не пересекают её границ. Зона также окружена «периметром», который охраняется военными. Официально в неё можно было попасть через «предзонник» расположенного рядом с ней Международного института внеземных культур. Повышенного электромагнитного или радиационного фона в Зоне не наблюдается. Сталкеры, которые посещают Зону на свой страх и риск, ориентируются в ней благодаря своим чрезвычайно развитым рефлексам, интуиции и, возможно, какой-то сверхчувствительности Рэдрик Шухарт описывает у самого себя внезапные приступы, когда он начинал различать запахи так же хорошо, как собака. Типичный способ прокладывать новый маршрут в Зоне — это бросать перед собой гайки, которые могут выявить опасные флуктуации типа «комариных плешей» областей усиленной гравитации. Характер главного героя[ править править код ] Сюжетное напряжение «Пикника на обочине» поддерживается не столько событийным рядом, сколько эволюцией характера Рэдрика Шухарта. Его характер неоднозначен и незауряден: храбрость, достигающая отчаянности, хладнокровность, решимость и ловкость в его случае это профессионально необходимые качества , в какой-то мере — самоотверженность и честность. Однако при этом Рэд — явный индивидуалист и не может понять простую истину: если человек — только за себя, рано или поздно логика жизни приведёт его к тому, что он неизбежно станет опасностью для других. Несмотря на множество положительных черт характера, Рэдрик обладает такими качествами, как социальная примитивность, неумение критически отнестись к действительности фактически он безоговорочно её принимает, пусть и нарушает некоторые законы и правила. Он смутно ощущает, что что-то в его жизни, его мировоззрении неверно, и отсюда невольное уважение к Кириллу Панову — бескорыстному человеку, преданному науке [16] :25—26. На глазах читателя Рэдрик проходит тяжёлый путь познания: пребывание в тюрьме; смерть людей; боль, которую он испытывает, глядя на свою дочь-мутанта. И виной тому — не Зона и пришельцы, а люди. Стругацкие показывают ситуацию вполне реальную, многократно описанную в нефантастической литературе: человек, субъективно добрый и честный, приносит себе и окружающим зло из-за своей социальной близорукости. Фантастическое допущение Зона придаёт этой ситуации особую остроту, поскольку действия героя при учёте этого допущения могут повлиять на судьбу человечества [16] :26—27. В конце повести, размышляя около Золотого шара, Рэдрик осознаёт, что не готов духовно и нравственно к встрече с артефактом, исполняющим желания. В финальном сбивчивом, спотыкающемся внутреннем монологе Рэдрика выражена одна из важнейших проблем современности — диспропорция между физическим могуществом человека и уровнем его социально-этического развития. На этом завершается событийный ряд, исчерпывается приключенческий сюжет, и остаётся только драма характера, предельно острый внутренний конфликт. Хотя Рэдрик осознавал и ранее, что мало разбирается в природе общества, в котором он живёт, он ранее не считал это существенным — и лишь сейчас, в финале, начинает воспринимать это как недостаток, даже как трагедию [16] :27—28. В отличие от внешнего событийного ряда, драма характера не заканчивается в финале — напротив, можно представить себе несколько продолжений, несколько вариантов поведения Рэдрика в будущем. Герой Стругацких так же самостоятелен, способен к саморазвитию характера, как и герой нефантастической литературы. Сложность его характера во многом связана с проблематикой повести: в «Пикнике на обочине» фантастика не самоценна, а выступает в качестве метафоры НТР , и неизбежно встаёт вопрос, как сможет человек распорядиться собственным открытием достижениями внеземного разума , насколько он социально подготовлен к новой ситуации. Рэдрик Шухарт перед Золотым шаром похож на дикаря перед компьютером, но это невежество — следствие как личных его качеств, так и социальных обстоятельств, определяющих уровень его самосознания. Однако учёный Валентин Пильман, которого интересует только сам факт посещения Земли внеземной цивилизацией, а не его последствия, тоже вряд ли сумел бы найти нужные слова, окажись он на месте Рэдрика Шухарта перед Золотым шаром, поскольку уровень их социального развития примерно одинаков [16] :28—30. Но Рэдрик Шухарт — не только воплощение характерологических признаков определённой социальной группы; он — личность, незаурядная и интересная. Именно такой герой, вызывающий не только интеллектуальный, но и эмоциональный отклик читателя, требовался самой логикой повести. Интеллектуально-философского диспута на актуальную тему, как в более традиционной научной фантастике, уже недостаточно, требуется герой, само присутствие которого в тексте предполагает сопереживание человеку, на себе испытывающему злободневность темы [16] :30. Потребность в таком герое возникает в фантастике тогда, когда социальные проблемы, затрагиваемые автором, приобретают ярко выраженную этическую окраску. Этические проблемы, носящие абстрактный, не наполненный конкретным личностным содержанием характер, вряд ли могут быть адекватно воплощены в художественном произведении, поэтому фантастике, затрагивающей этические аспекты НТР, герой-личность стал необходим. Герою повести необходимо решать этические проблемы — отсюда психологизм повести, более углублённый, чем в предыдущих произведениях Стругацких [16] :36. Финал повести может показаться менее оптимистичным, чем характерно для многих других современных Стругацким научно-фантастических произведений. Однако связан этот кажущийся пессимизм с тем, что фантастическая ситуация в повести ставит перед героем задачу найти нравственную панацею для человечества — задачу, неразрешимую не только для героя, но и для общества, в котором он живёт.

Михаил Визель Новое издание романа братьев Стругацких "Пикник на обочине" выходит в итальянском издательстве Marcos y Marcos в переводе известного слависта Паоло Нори и с обложкой классика итальянского комикса Роберто Реккьони. Эта знаковая книга вдохновила не только успешную серию видеоигр, но и прежде всего шедевр Андрея Тарковского.

Новости по теме "Сталкер"

Первая, и главная: Стругацкие изначально смирились с ролью авторов сценария, то есть приняли подчиненную по отношению к режиссеру роль. Это случай удивительный, учитывая популярность братьев, их писательский вес. Чего это они будут подчиняться, ведь они могли видеть себя полноправными соавторами творимого, более того, они могли бы видеть себя на первом плане, раз ИХ произведение экранизируется. Но Стругацкие приняли свою подчиненную роль, считая, что им повезло работать с гением. Вторая причина: то, что в итоге «Сталкер» не стал даже и приблизительно экранизацией «Пикника на обочине».

Таким образом, можно заключить, что судьба S. Права на игру все еще принадлежат Григоровичу — слухи по приобретению прав компанией Bethesda Softworks на разработку продолжения серии, оказались просто слухами. Команда разработчиков распущена и формирует свои проекты, как например Survarium.

А bitComposer, очевидно, собирается разработать свое видение вселенной Сталкера на основе романов Стругацких.

Он хотел, он все время говорил об этом… Он даже пошел, но… Не знаю. Через несколько дней он повесился. Неужели вы не понимаете? Вы же сами нам сказали: только самые заветные желания, самые искренние, самые выстраданные… А Дикобраз — он и есть Дикобраз. Стоял он там на терраске на коленях, кричал до хрипоты: брата-де хочу вернуть единственного, жизнь свою вспоминал, все тщился сделаться добрее. Но он не был добрым, и выстраданные желания у него были Дикобразовы: власть, деньги, роскошь… Вот вернулся он к себе в апартаменты, нашел там вместо брата еще один мешок с золотом и понял, что жить больше незачем, что он — дрянь, мерзость, дерьмо… Не-ет, туда нам ходить нельзя. Я понимаю: ходят, лезут, как мошки на огонь, но ведь это от глупости, от недостатка воображения!

Я туда не пойду. Я за этот день здорово поумнел. А профессор, умный человек, он и вовсе не собирался… Зачем это мне надо? Что у меня выстрадано? Как я туда полезу со своей израненной душой? Ведь одно из двух. Либо душа моя хочет покоя, тишины, безмыслия, беспамятства, забвения — и тогда я вернусь идиотом, счастливым кретином, пускающим пузыри… Либо душа моя отмщения жаждет. И тогда мне страшно даже подумать, сколько судеб окажется на моей совести… Нет, дружище, паршиво вы в людях разбираетесь, если таких, как я, водите в Зону… Наступает долгое молчание.

Сталкер плачет. Это жестоко… Это неправда… Я всю жизнь положил здесь… У меня ведь больше ничего нет… Зачем я теперь буду жить?.. Я ведь не ради денег сюда приводил… и шли они сюда не ради денег.. Профессор, скажите же что-нибудь ему! Почему вы молчите? Профессор вздрагивает, словно очнувшись. Потом он начинает говорить, и пока он говорит, руки его как бы механически с натугой отвинчивают верхнюю часть цилиндра, приподнимают металлический колпак, обрывают тянущиеся провода и продолжают разбирать, рвать, ломать мину, разбрасывая деталь за деталью во все стороны. Я не знаю, что ему сказать.

Я не знаю, прав он или нет. Наверное, прав. Наверное, сегодняшний человек действительно не умеет использовать Зону. Она попала к нам не вовремя, как и многое другое. Как самый роскошный телевизор в пещеру к неандертальцам. Он смотрит в огромный мертвый экран и ничего в нем не видит, кроме своей волосатой рожи… Не знаю, не знаю. Я знаю только одно. Все, что вокруг нас, и мы сами, и дела рук наших — все это не вечно.

Все меняется. Все изменится. И, может быть, через века люди дорастут до Зоны и научатся извлекать из нее счастье, как научились извлекать энергию из каменного угля. Или произойдет такое потрясение на земном шаре, такая катастрофа, что у нас не останется никаких надежд на спасение, кроме Зоны. Пусть мы еще не успеем научиться пользоваться ею, но у нас будет надежда.

Также стоит отметить, что у новой торговой марки и игры украинской студии GSC Game World нет ничего общего — это совершенно другой бренд. Новая игра, если она когда-нибудь выйдет, будет тесно связана с романом, и помимо опасностей Зоны главным героям придётся столкнуться с прибывшими на Землю инопланетянами, о чём прямо говорит подзаголовок STALKER The Arrival.

Неизвестные Стругацкие

Во всех трех сюжетах персонажи являются противоположностями друг другу, но превратности судьбы заставляют их работать сообща, что уже создает внутреннюю напряженность сцены. Что там со спецэффектами? Для создания огненных эффектов была использована профессиональная пиротехника от коллектива «Ифрит» они проводят световые и огненные шоу в Мурманске. Также в фильме будет применяться компьютерная графика. На какой стадии сейчас проект?

Наряду с Ефремовым, они, одними из первых, начали задавать вопросы более глобального характера, чем их современники, выделяя множество социальных проблем. У «Пикника на обочине» существует идейный прародитель — рассказ «Забытый эксперимент», который увидел свет в 1959 году и был написан также Стругацкими. Идея более подробно раскрыть тему отрешенного от остального мира кусочка земли, где властвуют свои законы пришла Стругацким в 1970 году. На этапе проработки мира каких-либо упоминаний о сталкерах не было вообще. Действующие персонажи изначально назывались старателями или трапперами, а своё культовое название обрели уже в процессе написания повести.

Не вдаваясь в полный пересказ, стоит отметить ключевые моменты, давшие крепкий фундамент для последующих вдохновленных повестью литературных произведений, фильмов и, в особенности, игр. И если плоская Земля стоит на трех слонах, то любое воплощение мира Сталкера базируется на трех феноменах. Первым является Зона — в повести их целых шесть, а появились они в результате посещения планеты внеземным разумом, который вскоре исчез, впрочем, не бесследно. Возникшие Зоны и поспешное удаление пришельцев похожи на оставленный мусор после какого-нибудь пикника на обочине, чем и объясняется название.

Берет в охапку одежду и на цыпочках выходит в ванную. Одевается, затем становится на колени перед ванной и начинает молиться вполголоса Сталкер. Пусть будет, как всегда было. Пусть ничего не изменится. Пусть все останутся живы, пусть всем будет хорошо. А если для всех это невозможно, пусть я сумею быть жестоким с добрыми и пусть я сумею быть добрым с жестокими, а главное — пусть будет как всегда, пусть стена останется стеной, тупик останется тупиком, а дорога останется дорогой, и пусть никто не останется обделенным.

Пусть каждый получит свое, я не так уж много прошу… Он замолкает и резко оборачивается. В дверях стоит его жена, заспанная, в поношенной ночной рубашке. Что же ты делаешь? Где твое слово? Он встает и стоит перед нею, виновато опустив голову. Ты же мне слово дал, ведь я тебе поверила… Он молчит. Нелепо пожимает плечом, криво и жалко улыбается. Ну, хорошо, ты не хочешь думать о себе… Но ты о нас подумай! О дочке своей подумай, она же тебя не узнала, когда ты из тюрьмы вышел… она еще к тебе привыкнуть не успела, а ты опять уходишь! Обо мне — ты обо мне подумай, ведь я старуха в мои годы, ты меня доконал!

Ведь я не могу больше тебя ждать, я умру! Ну зачем тебе сейчас идти? Пособие выдали, деньги есть, я устроюсь в магазин… Ну отдохни, ну побудь дома! Ты же обещал. Как же — есть деньги… Нет денег… Жена. А пособие? Я его… Я его потерял. Ну послушай, ну не надо так… Ну все будет хорошо! Я знаю! Я уверен!

Ты же обещал! Ну обещал, ну соврал… Мне такое дело предлагают, что нельзя отказываться… И люди такие хорошие, приличные… им нужно… Жена. Тебе люди важнее, чем жена с дочерью?

Но и это издание не было идеальным — редакторы, по своей прихоти, заставили изменить множество названий и решили дать какие-то объяснения внутрисюжетным явлениям. Основной период творчества братьев Стругацких пришелся на время, когда советский режим еще крепко стоял на ногах, а это влекло большинство проблем для людей, работавших в литературной сфере, кино, радио или театре. Для людей творческих рамки постоянно сужались, цензура не щадила никого. Лучше всего охарактеризовать то время может сам Борис Стругацкий: «Писать надо таким образом, чтобы у советского редактора, читающего рукопись, с одной стороны, волосы вставали дыбом, но, с другой стороны, не возникло желания немедленно побежать в «Большой дом». Братья отправляли письма для ред. Там, где с первого взгляда не было ничего антисоветского, редакторы умудрялись находить сотни моментов, которые были по их мнению грубы и пошлы для подрастающей молодежи, являвшейся неотъемлемой читательской базой. Поместившиеся на 18 страницах замечания были связаны с физическим насилием и жаргонными выражениями, вкупе с упреками аморального поведения персонажей.

Итогом стали две сотни исправлений в тексте, из-за чего первое опубликованное издание оказалось для авторов сущим кошмаром. Для Стругацких такое событие было не в новинку — «Обитаемый остров»претерпел 980 правок.

Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl

Найден самый первый вариант сценария Сталкера: mrfogagain — LiveJournal В 2012 году компания выкупила права на адаптацию романа «Пикник на обочине» у самих братьев Стругацких.
Новое издание романа братьев Стругацких "Пикник на обочине" выходит в итальянском издательстве Астрель выпускает романы под названием "Сталкер" и хотели анулировать договор со Стругацкими и ГСЦ?
Сталкер {Киносценарии} (скачать fb2), Аркадий и Борис Стругацкие В 1977 г. братьями Стругацкими был подготовлен окончательный вариант сценария фильма «Сталкер».
Новое издание романа братьев Стругацких "Пикник на обочине" выходит в итальянском издательстве Мурманские кинематографисты приступили к съемкам короткометражного фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких “Сталкер”.

Борис Стругацкий о "Пикнике на обочине" и фильме "Сталкер"

Возможно, STALKER The Arrival станет игрой, созданной по мотивам данного произведения. Стругацкий Борис Натанович; Стругацкий Аркадий Натанович. Жанры/тематика. В сталкере Стругацких,стрелять было не в кого,не было там и Чернобыля и тд,действие происходило вообще в какой то мелкой кап стране,я почему то думал что ирландия. [5g, сталкер, стругацкие, властелин колец] онлайн которое загрузил HELGO 17 мая 2020 длительностью 00 ч 15 мин 56 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим.

Новый S.T.A.L.K.E.R. создаётся по книге братьев Стругацких!

А bitComposer, очевидно, собирается разработать свое видение вселенной Сталкера на основе романов Стругацких. В результате палата удовлетворила возражение Бориса Стругацкого и признала предоставление правовой охраны товарному знаку «Сталкер» недействительным полностью. Ремонт квартир в Припяти, радиация, поездки в мёртвые деревни, перевязка ран в заброшенных бункерах и другие заботы современных сталкеров. Американский телеканал WGN заказал пилотный эпизод сериала, основанного на повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине», сообщает портал Variety. Но вот недавно я решил перечитать самый сложный и зашифрованный роман Стругацких — «Град обреченный». Сценарий по повести Стругацких рассматривался Тарковским как средство заработка для покрытия долгов.

Киносценарии > Сталкер > страница 10

Зоны отчуждения: почему никто не любит сталкеров Эти киносценарии должны были вывести героев книг Аркадия и Бориса Стругацких на экраны кино.
Почему в России башен боятся? [5G, Сталкер, Стругацкие, Властелин Колец] Сценарий по повести Стругацких рассматривался Тарковским как средство заработка для покрытия долгов.

Новости по теме "Сталкер"

Капитан Квотерблад — один из полицейских, охраняющих Зону от посещений сталкерами. Имеет совершенно особые отношения с Рэдриком; постоянно пытается убедить Шухарта бросить сталкерство. Оба раза, когда Рэд попадает за решётку, его ловит Квотерблад. Аномалии и артефакты[ ] Внимание! В данном разделе описаны только аномалии и артефакты, перенесённые затем в игровую вселенную. Описание всех аномалий и артефактов можно найти в статье на Википедии. Хорошо проникает сквозь кожу и любую другую органику, пластик, металл, бетон; может храниться только в специальных фарфоровых сосудах. Почти всё, с чем реагирует, превращает опять же в «ведьмин студень». В книге описывается, как Стервятник Барбридж, наступив в «ведьмин студень», получает серьёзную травму ног: на коже появились «ожоги» , а кости превратились в резиноподобную массу. Поражение распространялось далее, на здоровые участки. Единственное средство спасения — срочная ампутация пораженных конечностей.

В книге упоминается попавший в «комариную плешь» вертолёт, сплющенный аномалией в тонкий «блин». Сталкеры обнаруживают их, бросая гайки. При попадании в её поле действия предмет или существо моментально скручивает, деформирует и разрывает на части. Внешне почти незаметна. По наблюдениям сталкеров, после «срабатывания» «мясорубка» на некоторое время становится неактивной. Ржавое мочало в играх — «Жгучий пух» — аномалия; нечто напоминающее рваную тряпку, «растёт» на телевизионных антеннах в Чумном квартале некогда жилой квартал, оказавшийся в Зоне Посещения. При соприкосновении с металлом моментально вызывает сильную коррозию и постепенно переходит на него. Была найдена и отправлена на исследование как минимум одна «пустышка» с содержимым — вязкой жидкостью синего цвета. Вышедшие экранизации[ ] Фильм 1979 года «Сталкер» Андрея Тарковского. Сценарий фильма был написан братьями Стругацкими и Андреем Тарковским по мотивам повести.

Стругацкие неоднократно переписывали сценарий, в результате чего последняя версия, использованная для фильма, не имела почти ничего общего ни с первой версией, ни с самой повестью. Зона Стругацких не заселена, даже отлично экипированные сталкеры не могут находиться там долго; отсутствуют любые животные. Поэтому Шухарт и его коллеги ходят в Зону без оружия — там некого бояться. В то время как в окрестностях АЭС бродят несколько тысяч человек и огромное число мутантов. Зона в районе Хармонта имеет чёткие границы, в игре же Зона несколько раз меняла размеры. В Зоне Стругацких земные приборы не зашкаливают — нет ни радиации, ни каких-либо других излучений или химически активных веществ.

Что из этого получилось читайте дальше. Stalker2news: Привет, я представляю небольшой украиноязычный паблик, посвященный Сталкеру и хотел спросить, не согласитесь ли вы на интервью?

BloodySmile: Хай. Без проблем. По моему мнению, это довольно интересно. Да, я готов к интервью. Stalker2news: Отлично! Давайте начнем с разговора о вас, думаю читателям будет интересно узнать подробнее об авторе такого интересного комикса. Как вы придумали псевдоним Bloody Smile и что он значит? BloodySmile: Ну, лично о себе: обычный парень, закончил музыкальную и художественную школу, сейчас учусь на архитектора.

Этот пвсевдоним - мой игровой никнейм. Как-то раз увидел в интернете арт с кровавой улыбкой и подумал, что неплохо звучит. Ничего символического или сокровенного в нем нет. Кровавая улыбка - ничего больше. Stalker2news: Как я понимаю, вы не из РФ и точно не из Украины? Stalker2news: Давно увлекаетесь рисованием комиксов? BloodySmile: Нет, это мой первый опыт. До этого не пробовал.

Сам комиксы не читаю. Stalker2news: Очень интересно и красиво получилось, как для первого опыта. У вас талант. Наверное, пригодились умения из художественной школы? BloodySmile: Абсолютно нет. Лично для меня художественная школа была бесполезна. Там были бессмысленные задания, поэтому с этого пользы я не получил. Все, что я умею рисовать - это то, чему я научился через интернет и книги.

Stalker2news: Наглядный пример слов о важности диплома, как я понимаю. Когда и как же вас заинтересовал Сталкер? BloodySmile: В 2009 году. Мой старший брат играл в только что выпущенный Зов Припяти. И так получилось, что позже я тоже захотел попробовать. Ну и понеслась. Проходил оригиналы, сюжетные моды, сборки и прочее. И в итоге все переросло в то, что мы имеем сейчас.

Stalker2news: Знакомо, в плане того, что начиналось все с Зова Припяти.

В 2012 году компания выкупила права на адаптацию романа «Пикник на обочине» у самих братьев Стругацких. С тех пор она не подавала особых признаков жизни, разве что в 2014-м издательство объявило о банкротстве, отметив при этом, что готово к реструктуризации в случае появления сторонних инвесторов. Журналисты польского издания GRYOnline уверены, что bitComposer все-таки нашла инвесторов и потихоньку готовится к разработке. В Интернете даже появился соответствующие логотип игры.

Как вы придумали псевдоним Bloody Smile и что он значит? BloodySmile: Ну, лично о себе: обычный парень, закончил музыкальную и художественную школу, сейчас учусь на архитектора. Этот пвсевдоним - мой игровой никнейм. Как-то раз увидел в интернете арт с кровавой улыбкой и подумал, что неплохо звучит. Ничего символического или сокровенного в нем нет.

Кровавая улыбка - ничего больше. Stalker2news: Как я понимаю, вы не из РФ и точно не из Украины? Stalker2news: Давно увлекаетесь рисованием комиксов? BloodySmile: Нет, это мой первый опыт. До этого не пробовал. Сам комиксы не читаю. Stalker2news: Очень интересно и красиво получилось, как для первого опыта. У вас талант. Наверное, пригодились умения из художественной школы? BloodySmile: Абсолютно нет.

Лично для меня художественная школа была бесполезна. Там были бессмысленные задания, поэтому с этого пользы я не получил. Все, что я умею рисовать - это то, чему я научился через интернет и книги. Stalker2news: Наглядный пример слов о важности диплома, как я понимаю. Когда и как же вас заинтересовал Сталкер? BloodySmile: В 2009 году. Мой старший брат играл в только что выпущенный Зов Припяти. И так получилось, что позже я тоже захотел попробовать. Ну и понеслась. Проходил оригиналы, сюжетные моды, сборки и прочее.

И в итоге все переросло в то, что мы имеем сейчас. Stalker2news: Знакомо, в плане того, что начиналось все с Зова Припяти. Наверное какая-то из трех частей оказалась ближе по духу? BloodySmile: Честно говоря, больше всего понравилось Чистое Небо. Нет, не из-за войны группировок, а через атмосферу, музыку и детали. Для меня эти мотивы ближе всего. Stalker2news: Неожиданный выбор, ведь ЧН обычно недолюбливают. Есть модификации, наиболее запавшие в душу? Ну и современные фриплеи по типу Anomaly и Dead Air. Шокер и Ганслингер, и ожидаемый Ray of Hope.

«Пикник на обочине» — экранизация, которую мы не увидим…

А, вот, сценариев «Сталкера» Стругацкие создали не один. За более чем сорокалетний срок существования повести «Пикник на обочине» фантасты Борис и Аркадий Стругацкие всего раз приложили руку к её экранизации: фильм-притча «Сталкер». Сюжет сериала разворачивается в недалеком будущем и, по духу, очень близок к оригинальной повести братьев Стругацких. да, действительно Проклятие Сталкера — Аркадий Стругацкий умер в 1991 году более того, Проклятие даже дотянулось и до Бориса Стругацкого — он умер в 2012.

Мы все живем в Зоне. Почему фильм «Сталкер» – про каждого из нас

Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события Немецкая компания выкупила права на игровую адаптацию вселенной Сталкер у Бориса Стругацкого 13 декабря 2012 в 21:10 30059 Концепт-арт S. Как стало известно , компания собирается расширить список своей продукции новыми играми ААА серии. Несмотря на заявления bitComposer о приобретении авторских прав на S.

Эрнест — владелец заведения «Боржч» Кирилл настаивал на названии «Борщ» , скупщик артефактов. Сдал Шухарта капитану Квотербладу; позднее сам сел в тюрьму за посредничество в торговле артефактами. Ричард Герберт Нунан — сотрудник организации, негласно пытающейся контролировать сталкеров. Работает под прикрытием, официальная легенда — представитель поставщиков электронного оборудования при Хармонтском филиале МИВК. Друг Рэдрика. При этом, весьма вероятно, подставил Рэдрика, когда тот во второй раз был арестован. Капитан Квотерблад — один из полицейских, охраняющих Зону от посещений сталкерами. Имеет совершенно особые отношения с Рэдриком; постоянно пытается убедить Шухарта бросить сталкерство. Оба раза, когда Рэд попадает за решётку, его ловит Квотерблад. Аномалии и артефакты[ ] Внимание!

В данном разделе описаны только аномалии и артефакты, перенесённые затем в игровую вселенную. Описание всех аномалий и артефактов можно найти в статье на Википедии. Хорошо проникает сквозь кожу и любую другую органику, пластик, металл, бетон; может храниться только в специальных фарфоровых сосудах. Почти всё, с чем реагирует, превращает опять же в «ведьмин студень». В книге описывается, как Стервятник Барбридж, наступив в «ведьмин студень», получает серьёзную травму ног: на коже появились «ожоги» , а кости превратились в резиноподобную массу. Поражение распространялось далее, на здоровые участки. Единственное средство спасения — срочная ампутация пораженных конечностей. В книге упоминается попавший в «комариную плешь» вертолёт, сплющенный аномалией в тонкий «блин». Сталкеры обнаруживают их, бросая гайки. При попадании в её поле действия предмет или существо моментально скручивает, деформирует и разрывает на части.

Внешне почти незаметна. По наблюдениям сталкеров, после «срабатывания» «мясорубка» на некоторое время становится неактивной. Ржавое мочало в играх — «Жгучий пух» — аномалия; нечто напоминающее рваную тряпку, «растёт» на телевизионных антеннах в Чумном квартале некогда жилой квартал, оказавшийся в Зоне Посещения. При соприкосновении с металлом моментально вызывает сильную коррозию и постепенно переходит на него. Была найдена и отправлена на исследование как минимум одна «пустышка» с содержимым — вязкой жидкостью синего цвета. Вышедшие экранизации[ ] Фильм 1979 года «Сталкер» Андрея Тарковского. Сценарий фильма был написан братьями Стругацкими и Андреем Тарковским по мотивам повести.

Но проект заморозили в 2012 году, когда поползли слухи о продаже бренда S.

Пока всё, что можно найти о сериале, — это многообещающий трейлер и фотографии со съёмок на устаревшем сайте-визитке. Ещё по сети ходят копии псевдопилотной серии ; на самом деле это «Джокер» от студии «Киносталкер». Любительский полный метр в «Киносталкере» собрали из нескольких короткометражек В пору своего расцвета GSC баловали фанатов конкурсами: предлагали присылать свои комиксы, игровые костюмы, квесты, фото. На втором видеоконкурсе в 2009-м разработчики предложили игрокам показать свои видеоверсии Зоны — и собрали под сотню роликов. Призёр второго видеоконкурса от GSC Game World радует смысловым наполнением, но на конкурсе привлёк внимание судей разнообразием сцен, хорошей операторской работой и спецэффектами. Завязка истории — появление незваного гостя в весёлой компании у костра. Бомж-алкоголик, скрывающий своё лицо, рассказывает, как бежал в Зону от закона, связался со «Свободой», стал подопытным на «Янтаре», сходил к «Монолиту» и пережил Выброс. В 2018-м ролик кажется смешным и неправдоподобным, но есть у него всё же какая-то харизма.

Особенно если знаешь, что многие реплики — экспромт. Первая часть S. По сюжету военные уже много лет продают зеков с Большой Земли. Единственный шанс выжить — добыть перед Выбросом артефакт и спрятаться в укрытии в Зоне. Но один из беглецов решает присвоить найденное Око: посчитав себя богом, он начинает сам устанавливать правила игры. По уровню исполнения кино даже подбирается к профессиональному! Если вас заинтересовало, как проходили съёмки, посмотрите фильм о фильме — он, как по мне, ещё интереснее. Бесславные придурки».

Первый — пятиминутная пластилиновая анимация с субтитрами, сделанная в классическом школьном стиле: реплики написаны с ошибками, титры кричащих цветов, а саундтрек отвлекает от сюжета. Если вам тоже трудно на нём сосредоточиться, перескажу: двое героев получают задание спасти похищенного в Лиманске военного. По пути они кормят зомби тушёнкой, прячутся вместе с ним от Выброса, отбиваются от снорка и попадают в разные переделки. Работа обрывается на смерти одного из персонажей — очевидно, ради сиквела. Очень на любителя. Всего до 2011 года создатели опубликовали четыре серии, посвящённые сталкерам, которые то встречают гиганта в Рыжем лесу, то знакомятся с самой игрой S.

Не пострадал только композитор Эдуард Артемьев, который писал музыку в своей студии в Москве. Мистика цифр и череда потерь Фото: кадр из фильма В одном из кадров фильма среди мусора, валяющегося на земле, появляется лист отрывного календаря. Месяц разобрать трудно, а вот цифры даты видны отчётливо — 28. Никто не знал, откуда взялся этот листок. Скорее всего, это сам Тарковский, который вместе с художниками кропотливо выстраивал каждый кадр, перекладывая с места на место необходимые для создания нужной атмосферы предметы, положил его туда. Он умер от страшной болезни — рака лёгких. От этого же недуга ушли из жизни исполнитель одной из главных ролей в «Сталкере», актёр Анатолий Солоницын в 1982 году и супруга Андрея Арсеньевича — актриса Лариса Тарковская в 1998 году. Некоторые специалисты связывают эти трагические события со съёмками «Сталкера» - воздух на месте съёмок фильма действительно был отравлен. Но что также удивительно, также скоропостижно ушли из жизни актёры Николай Гринько и Александр Кайдановский, один из авторов сценария фильма Аркадий Стругацкий, а также монтажёр Людмила Фейгинова. Последняя погибла во время пожара, который, кстати, уничтожил черновые копии первых вариантов «Сталкера».

Киносценарии. Сталкер; Дело об убийстве; День затмения; Без оружия; Жук в мураве

Возможно, интерактивность мирам Стругацких противопоказана, а может быть просто не нашлось опытных игроделов, способных взяться за столь масштабные проекты. Плохие новости Сталкер, Экранизация, Пикник на обочине, Стругацкие, Фильмы, Любительское кино, Длиннопост. Вышел трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких. История о сталкере, проводнике Рэде Шухарте, который в поисках редких артефактов проникает в Зону – территорию посещаемую инопланетянами, является лидером среди книг Стругацких. История о сталкере, проводнике Рэде Шухарте, который в поисках редких артефактов проникает в Зону – территорию посещаемую инопланетянами, является лидером среди книг Стругацких. Поделюсь впечатлениями о книге «Сталкер» братьев Стругацких.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий