Новости срм самолет плюс

«Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России.

Финансы в реальности – цифры и отчеты

«Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России. Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»».

APK Downloader Online

Гендиректор «Самолет Плюс» Александр Попов прокомментировал политику компании: «Мы не строим агентство недвижимости, а создаем сервис квартирных решений — от проведения сделки до ремонта и мебели. И у нас не агенты, а операторы по недвижимости и наши менеджеры, которые помогают жителям в своих районах».

Предоставим юридическое сопровождение, проведём оценку недвижимости и оформим страховку. Чтобы новоселье прошло беззаботно, подберём мебель и бытовую технику. А можем подарить вашей старой квартире новую жизнь: разработать дизайнерский интерьер и сделать ремонт.

Онлайн-платформа проекта, на которой представлено свыше 100 тыс. В перспективе она будет объединять все операции, связанные с недвижимостью и не только, которые клиент сможет совершать через личный кабинет на цифровой платформе. Все услуги можно заказать как в офисе, так и в ближайшем будущем через цифровую платформу. Группа "Самолет" и "Перспектива 24" работают с ведущими банками и операторами услуг, что дает возможность предлагать клиентам наиболее качественные услуги на выгодных условиях и с гарантией.

Причем выбор за клиентом: прийти в офис или связаться с нами через цифровые каналы. Наша платформа позволит клиенту выбрать и купить или арендовать квартиру, в своем или любом другом городе нашей страны. Причем сделать это безопасно и с гарантией.

И есть только ряд вопросов, которые надо решить. Мы хотим, чтобы эти вопросы он гарантированно решил с нами, все и сразу. И чтобы сделка была правильно оформлена юридически. Поэтому мы изучаем пути наших клиентов и узнаем, что их беспокоит. На стыке существующих проблем и новых жизненных сценариев мы и хотим давать лучший сервис на рынке. Хочется прояснить, в чем тогда уникальность? Всё где-то и когда-то уже реализовано — остается либо переосмысление старых подходов, либо пересечение нескольких областей. Мы структурируем то, что уже существует, и с этим переосмысленным продуктом занимаем определенные области и ниши, которые до этого оставались серыми. Например, агенты по недвижимости часто не трудоустроены, и у них нет никаких стандартов работы. Это одна из самых серых ниш нашего рынка, и мы хотим исправить ситуацию. Это очень важное событие, а многие агентства не берут на себя ответственность за сделку. И это тоже риск, который мы стремимся нивелировать, полностью отвечая за происходящее. Другая история — ремонт. Люди рассказывают мне свои воспоминания, и часто это негативный опыт. Мы хотим, чтобы ремонт не вызывал стресса, поэтому наши стандарты предусматривают поэтапное его проведение по двухнедельным спринтам. Каждый спринт при этом мы оплачиваем отдельно. Или подбор мебели. IKEA ушла, а у них были отличные лекала. Сейчас мы делаем мебель «Самолет» на заказ и можем сразу встроить ее в квартиру — это будет удобно. По отдельности все эти вещи, вроде бы, есть на рынке, но клиенту потом приходится еще пару лет обустраивать квартиру после покупки и тратить свое драгоценное время. Мы хотим решать все проблемы «в одном окне» — с нашей экспертизой, гарантиями и процессами. Ремонт без рисков для имиджа С. Но ваша концепция районных точек заключается в том, что работают там все-таки риелторы. Насколько удастся организовать процесс продажи этой условной мебели? Кто этим должен заниматься: те же ребята, которые ведут сделки? Мы эксперты во всей недвижимости, которая продается в районе каждого нашего офиса. Мы знаем все нюансы, под каждого покупателя у нас есть несколько вариантов квартир. Мы — часть сообщества этого района наряду с местными жителями. У нас приняты совсем другие стандарты, нежели в других агентствах. Есть карта с рецензиями на недвижимость в том или ином районе, есть KPI набора базы объектов, работы с продавцами и покупателями. После того как мы помогли клиенту с выбором квартиры, мы помогаем ему с другими жизненными сценариями. Этим занимается отдельный человек — кросс-менеджер по услугам. Он подключен ко всем сервисам «Самолет Плюс»: фабрике ремонта, фабрике мебели и фабрике по декорированию. Еще один сотрудник, помимо эксперта по району и кросс-менеджера, сопровождает сделки и согласовывает их с юридической службой. А еще есть руководитель офиса, который контролирует и учит этих ребят. Он один должен работать лучше, чем любое агентство недвижимости. Сложно ли заинтересовать клиента этими кросс-услугами? Как они вообще формируются? Если подрядчик сделает некачественный ремонт, то клиент свяжет этот опыт с компанией. Поэтому большинство риелторов просто не хотят заниматься чем-либо, кроме продаж. Преимущество «Самолет Плюс» — мы истинно от недвижимости. Мы сами строим дома, ремонтируем их и снабжаем всем необходимым. Это, в том числе, инженерная подготовка зданий, квартир и всего, что есть внутри. Когда я пришел в компанию, то первым делом проверил ремонтные бригады: как их выбирают, по каким стандартам и в какие сроки они работают. Теперь мы отлично понимаем, как предоставлять качественные услуги без рисков для бренда. Когда мы запускаем услугу по ремонту в новом городе, то сначала налаживаем бизнес-процессы. Например, в Уфе мы потратили на это 10 млн рублей. Только для того, чтобы все было так, как принято в группе компаний «Самолет». Повторюсь: мы разбиваем цикл ремонта на двухнедельные спринты. Подрядчики получают только небольшую сумму за конкретную работу, оплата происходит поэтапно. Если они сделают плохо — будут переделывать. Или мы найдем других подрядчиков. Плюс у нас есть резервы, чтобы давать гарантии клиентам, переделывать недочеты. Для нас настроить и запустить фабрику ремонта в новом городе — это вызов. Для этого мы сначала идем на «Профи. Выбираем подрядчиков, проверяем отзывы: а не фейк ли. После этого мы тестируем бригаду на двухнедельных спринтах, контролируем ее во время работы и обязательно проверяем финальный результат.

Црм самолет

Например: если поле "кол-во сделок" будет пустым, то проверка будет только по задачам. Если нужно менять ответственного у привязанных сущностей по сделке, отметьте нужные пункты. Если никто не взял заявку, виджет будет пытаться распределить ее еще раз, пока кто то не примет. Для этого поставьте соответствующую галочку, иначе сделка останется на том же этапе. После включения нужных пользователей в настройках виджета, справа снизу на любой странице amoCRM, у данных пользователей показывается кружок со статусом распределения: Красный статус говорит о том, что распределение для данного пользователя выключено. Зеленый — распределение включено и пользователь будет получать заявки. Пользователь самостоятельно может менять свой статус, в зависимости от того, нужна ему сейчас заявка или нет.

При поступлении новой заявки у всех пользователей одновременно всплывает сообщение с таймером и воспроизводится звуковой сигнал. Те, кто желает обработать заявку, нажимают "Принять". Если желающих было несколько, виджет определит первого в очереди на заявку среди кликнувших и передаст сделку ему.

Это большая работа, и мы делаем ее ради ради будущего, которое себе нарисовали. В этой части вы опираетесь на тех поставщиков, с которыми работает девелопер «Самолет»? Разница только в том, что здесь у нас уже есть наработанная база поставщиков. В год «Самолет» продает мебели на сумму порядка 10 млрд рублей. Но так как мы все же рыночная компания, то со временем стали продавать и других застройщиков. Очевидно, что не все клиенты хотят квартиры только от «Самолета». Сейчас мы работаем со всей Москвой и открыли ее для продажи в других регионах.

Наш главный челлендж — сделать так, чтобы на единой платформе «Самолет Плюс» франчайзи-партнеры работали не только по Москве, но и по своим домашним регионам. Для этого мы заводим базу партнеров-застройщиков на нашу платформу и учим агентов работать с ней. Но мы стремимся к большему: хотим быть супер-экспертами, разбираться во всех программах субсидирования и стать полноценными игроками этого рынка в каждом городе. Поделитесь своими мыслями по поводу региональной экспансии. Сейчас это франчайзи-партнеры, опытные риелторы? Или приходят независимые франчайзи, у которых вчера, например, был шиномонтаж, а сегодня они решили заняться недвижимостью? Часто это руководители отделов продаж из агентств. Иногда обращаются топовые риелторы, с которыми я лично знаком. Мы таргетируем свое развитие на действующий рынок и мало верим, что человек из другой сферы с ходу начнет эффективно работать с недвижимостью. Интересно, что многие компании бояться брать людей именно из недвижимости.

А мы, наоборот, не боимся: наша корпоративная культура переварит любые неправильные стандарты. Мы подхватим, научим и дадим ребятам то, чего им не хватало, чтобы много зарабатывать. Например, у нас был кейс двух девушек, которые не хотели выходить в наем из декрета и решили начать свой бизнес. Мы дали им такую возможность. Идете по плану? Ни одна компания в России не растет такими высокими темпами. Мы с управляющей командой много работаем, чтобы запустить партнеров: обучить в нашей школе, сертифицировать, найти локацию для офиса, правильно оформить помещение. В этом году мы можем преодолеть планку в 1500 партнеров и открыть офисы для 1000 из них при условии, что на запуск каждого требуется 4—5 месяцев. С таким количеством это будет совсем другой бизнес. Нам придется переделывать систему управления и открывать новые центры обучения.

Фабрики тоже должны быть готовы. Я доволен цифрой в 100 партнеров в месяц. Еще больше я бы радовался 150, но вот 200 — уже все. Очень сложно будет интегрировать их в деятельность на текущем этапе. Лучше всего работает история с обучением нашим стандартам и вовлечением в корпоративную культуру. Люди с радостью становятся нашими партнерами после того, как прочувствуют, что такое «Самолет Плюс». Здесь история «зачем сотрудничать» — самая важная. Нужно показывать партнерам успехи — условно, дать подержать результат в руках, чтобы они могли это попробовать, поработать в нашей системе координат. Второй инсайт — не нужно делить весь город на равные куски. Нужно смотреть на локации с объектами по ЦА.

Мы проанализировали спрос и создали карты, где должны быть наши партнеры и точки. Третий инсайт — ИЖС. У меня есть хороший друг, который в Казани собирает сообщество строителей ИЖС. И за этим будущее. Мы можем давать клиентам сценарии жизни за городом, и сейчас мы в это идем. Хотим работать с поселками и малыми частными строителями. Это ниша, которая не занята на рынке. С новостройками проще: всё рядом. Как вы будете работать? Так, в Екатеринбурге это четыре основных направления, в Тюмени — шесть, в Москве — восемь—десять.

В целом загородный дом — это же десятки, а то и сотни жизненных сценариев. И по ремонту, и по обслуживанию участка. Какой фундамент выбрать — много-много всего. И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. Выходит, по мере открытия новых точек ваши репутационные риски будут расти. А еще меня как потенциального клиента насторожила вероятность, что многомиллионную сделку будут обслуживать мамы в декретах. Лично я бы не хотела столкнуться с непрофессионализмом. Как вы управляете такими рисками? Первый — обучение. Нам помогает мощный корпоративный университет для агентов.

В нашей сети уже более 220 партнёров. Мы лучшие франшиза на рынке недвижимости по версии национального конкурса в сфере недвижимости Credo 2020, входим в топ-3 крупнейших агентств недвижимости по версии Домклик и являемся самой крупной Федеральной сетью агентств недвижимости по количеству франчайзи -партнёров в России. Мы заточены на нужды небольших агентств недвижимости от 3 до 30 человек.

Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании.

Прочтите также:.

«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года

Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости.
«Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию.
"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России сказал управляющий партнер группы Дмитрий Волхов.
Самолет Плюc отказался от наружной рекламы в сетевых магазинах - 14 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»».

Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс»

  • SMART-распределения заявок в amoCRM
  • Описание приложения
  • Купить билеты на XI Russian Digital Week и Церемонию Tagline Awards 2019
  • Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент
  • Что такое Самолет Плюс — Агент?

Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum

Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс. Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек. Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». Главная» Новости» Агент самолет плюс црм.

Финансы в реальности – цифры и отчеты

По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью. "Помощь" Агентского модуля CRM. Золтор является частью дочки крупного девелопера Группы компаний Самолёт ООО МФОУК «Самолёт плюс». Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс. Сервис "Самолет Плюс" будет приобретать квартиры на вторичном рынке под ремонт, рассказал журналистам основатель и управляющий партнер сервиса Дмитрий Волков. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию.

Купить билеты на XI Russian Digital Week и Церемонию Tagline Awards 2019

  • САМОЛЕТ ПЛЮС АГЕНТ
  • Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum
  • "Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России - ТАСС
  • ‎App Store: С+ Агент
  • «Интенсив» Самолет Плюс 2023 - YouTube
  • "Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России

Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM

Например, человек в последний момент поднял трубку, ответил «не интересует», и отключился. Но, во-первых, доля таких звонков мала. Во-вторых, такие звонки тоже можно считать неудачными, потому что нормального разговора с клиентом не было. Аналитика успешных звонков Ожидание соединения клиента и оператора менее 3 секунд и ожидание более 3 секунд — это второй интересующий критерий. Он помогает проверить, насколько быстро происходило соединение, сколько приходилось ждать оператору, пока ему ответит клиент. Мы рассмотрели статистику по успешным звонам. Подчеркну, это статистика только по успешным звонкам. За неполные 4 месяца использования механики «реверс» ожидание по успешным звонкам составило всего 71 минуту в сумме.

Причем, это время приходится на не перенастроенные формы. Статистика улучшилась уже в феврале, потому что в этом месяце мы запустили реверс в тестовом режиме в феврале было 49 обращений с ожиданием менее 3 секунд. А с марта виден чистый результат: звонки, где ожидание более 3 секунд, сократились до минимума, а доля звонков с ожиданием менее 3 секунд превалирует. Доля обращений, в которых время соединения КЦ и клиента менее 3 сек. При этом абонент также недолго ждет соединения. Это первое доказательство того, что технология реверсивного звонка успешно работает. Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1.

Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель. Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка. То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц.

Длительность ожидания по неудачным и ошибочным звонкам — время, которое операторы потратили на дозвон клиентам. В январе-феврале операторы потратили на ожидание 1025 мин.

Мы поможем открыть офис и предоставим все материалы. Окупаемость — 8 месяцев. Для Москвы и Санкт-Петербурга — 300 000 рублей Для регионов — 250 000 рублей Из чего складывается доход партнеров Самолет Плюс: - Вознаграждение от риелторской деятельности.

Там есть большое количество подсказок, большое количество выпадающих полей. К примеру, при вводе адреса помещения, где партнер хочет открыть офис, система предложит только те адреса, которые есть в Росреестре. При открытии банковского счета партнеру достаточно ввести только БИК банка и дальше все поля по банку будут заполнены автоматически и остается ввести только номер счета. При вводе ИНН, ОГРН или какой-либо другой информации, система автоматически вычисляет, правильно ли введены эти данные и подсвечивает партнеру, что в каком-то из полей ошибка. Далее важный блок — это открытие непосредственно помещения. Открытие, аренда и выполнение там ремонта по стандартам Самолет Плюс. Здесь мы тоже пошли достаточно глубоко, продумали эту логику дорожной карты открытия и реализовали так называемый блок маркетинговых задач. Что он в себя включает? Первое — это помощь в выборе помещений. Если, к примеру, у партнера нет адреса, нет помещения, где он хотел бы открыть филиал или не понимает, как правильно или эффективно выбрать расположение офиса, здесь одна из задач — это как раз-таки поиск локаций. В рамках этой задачи была реализована карта франшизы, где партнер может в интерактивной карте увидеть, какая плотность населения в каждом из районов города, какая точка в городе или какой район города уже занят каким-то партнером или какой район свободен, и тем самым проще выбрать подходящее для него место для открытия офиса. Вторая группа задач в рамках открытия офиса — это выполнение ремонта. И тут у Самолет Плюс, у управляющей компании, есть рекомендованные пакеты выполнения ремонта в зависимости от площади помещения и от его конфигурации. В рамках этого блока мы реализовали функционал коммуникации между партнером, управляющей компанией, куратором по открытию офиса, дизайнерами, проектировщиками помещений. И в рамках этой коммуникации партнер, дизайнер и куратор быстро приходят к готовому дизайн-проекту и готовому техническому проекту на реализацию ремонта в этом помещении. Третий блок задач, который помогает партнеру быстрее открыть свой офис, это найм персонала. В рамках этого блока задач партнер быстро разбирается с тем, каких сотрудников нанимать, проводит их по воронке найма, проводит проверки на безопасность этих сотрудников и непосредственно принимает их в команду. В итоге результатом выполнения всех задач по дорожной карте открытия офиса является полностью открытый запущенный по всем стандартам Самолет Плюс офис. Соответственно, если у вас есть франшиза и вы хотите добиться быстрой экспансии своих филиалов по всей стране, то вы можете использовать такой инструмент в рамках своих кабинетов для партнеров. Вторым важным функциональным блоком в кабинете партнера является HR-блок, работа с персоналом. Там у партнера есть две воронки. Первая воронка — это воронка найма. Партнер ведет кандидата по этапам, начиная с первичной встречи, заканчивая непосредственным приемом в команду. И на каждом из этапов система подсказывает, что необходимо спросить, запросить у кандидата, какие документы, какие проверки необходимо выполнить. Часть проверок система выполняет самостоятельно в автоматизированном виде и сразу же подсказывает партнеру, есть ли какие-либо нюансы с этим кандидатом или проводит его дальше по воронке. Вторая воронка — это воронка сотрудников или работа с существующей командой этого партнера. Эта воронка позволяет распределить сотрудников по офисам, тем самым разграничив права доступа к тем данным, с которыми они будут работать в дальнейшем, а также управлять кадровыми документами, которые необходимо ввести по сотруднику в процессе работы с ним и работать с увольнением. Можно отметить, что сотрудник уволен, и ему автоматически закроется доступ к соответствующим разделам в рамках этой цифровой платформы.

Например, от пролитых чернил рекомендуют использовать ацетон или жидкость для снятия лака. А кофейное пятно советуют удалять уксусом и мыльным раствором. Иногда хитрости из интернета действительно могут выручить.

"Самолет плюс"- У нас есть глобальная задача — создать профсоюз риелторов.

«Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24. Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек. Золтор является частью дочки крупного девелопера Группы компаний Самолёт ООО МФОУК «Самолёт плюс».

Рассылка писем из спиcка контактов amoCRM. Виджет от Команды F5. Интеграция и внедрение СРМ под клю

Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Related posts:.

Задачи для агента: рекуррентные автоматические и созданные вручную. Публикация объявлений на площадках классифайдах Авито, Циан, Домклик и др. Работа с лидами из контакт-центра.

Загрузка документов по сделке для распознавания и автоматического заполнения полей.

Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается.

Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту.

Это уникальная ИТ-платформа, которая собрала в себе огромный список сервисов и услуг: от продажи и аренды квартир до страхования и ремонта. Первое в России решение, которое позволяет клиенту решить любые вопросы с недвижимости в режиме «одного окна». Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России.

Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились!

«Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. Где можно взять материалы для самостоятельного изучения CRM Агент Самолет Плюс, Личного кабинета Партнера, сервиса Аренды и платформы Новостройки? «Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ. Бесплатная демонстрация CRM-системы для Вашего бизнеса Используя виджет, легко отметить несколько необходимых вам клиентов и отправить им письма по уже созданному шаблону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий