Новости список навыков алисы

Подборка интересных, необычных и полезных навыков Алисы для взрослых и детей. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Также «Алиса Про» поддерживает навыки виртуальной няни: например, она поможет вовремя разбудить ребёнка и провести зарядку, а перед сном напомнить, что нужно почистить зубы. serger3456, Думаю речь идёт про навыки Алисы. Все навыки, созданные Яндексом и пользователями для Алисы, можно увидеть в Яндекс Диалогах.

Please wait while your request is being verified...

Подборка интересных, необычных и полезных навыков Алисы для взрослых и детей. То, что у Алисы есть навык, позволяющий пожаловаться на социально-бытовые проблемы — настоящее открытие для меня. Обратиться к Алисе с командой «Запусти навык космос для всех»; - Выбрать в списке пункт «Основное», «История», «Интересные факты» или «Вопросы»; - Начать исследование космического пространства вместе с Алисой. За это время вышло множество обновлений и добавились некоторые полезные функции и навыки Алисы, о которых не все знают. Приведем краткий список навыков Алисы, которые используются наиболее часто. Это лишь небольшой список, и существуют множество других популярных новостных медиа, которые также предлагают свои новости через навык Алисы.

Что умеет умная колонка с Алисой — функции и навыки

Топ-24 крутых навыка Алисы, о которых вы могли не знать — для взрослых и детей Встроенную в Алису нейросеть YandexGPT обучали на суперкомпьютерах Яндекса, самых мощных в России и Восточной Европе.
"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи Мы уже рассказывали о скрытых играх и развлечениях в любой колонке с Алисой, а сейчас предлагаем каталог полезных навыков для нее.
Команды и сценарии для Алисы: покоряем умного помощника Инженерные навыки Алисы. Условия закипания воды. Свойства влажного воздуха.

Что умеет голосовой помощник Алиса

Масюк подчеркнул, что разработчики постоянно работают над улучшением своего детища, и новое обновление обещает стать значительным шагом вперёд в развитии голосового помощника. Отметим, что детали обновления пока держатся в секрете.

Также по просьбе пользователя «Алиса» повторит ответы на вопросы. Общение с голосовым помощником стало более разнообразным и благодаря новой способности вести простые диалоги. Например, «Алису» можно запустить обычным приветствием «Привет, Алиса!

На прощание помощник скажет «Пока». Оно доступно в App Store или Google Play. Получить доступ к сервису могут только пользователи с учетными записями на mos.

Теперь же любой член семьи с подпиской "Яндекс Плюс" может сказать "Алиса, мне нравится" — и она добавит трек именно в его плейлист. Каждый сможет слушать свою любимую музыку и персональный поток треков. Эти возможности доступны во всех умных колонках "Яндекса".

С колонкой общаются мамы и папы, подростки и люди пожилого возраста. У каждого свои музыкальные пристрастия, поэтому так важно, чтобы "Алиса" узнавала по голосу всех членов семьи", — указал Сергей Мельник, руководитель "Алисы" и умных устройств "Яндекса".

Для начала был сформирован список требований: в имени не должно было быть буквы эр , которую не выговаривают маленькие дети, также имя не должно было входить в расхожие фразы. По этой причине было «забраковано» имя «Майя», которое могло ошибочно распознаваться в сочетаниях вроде «девятое мая». Также, чтобы снизить количество ложных срабатываний, имя не должно было входить в число наиболее распространённых. Сперва сотрудники «Яндекса» составили список имён, которые, по их мнению, подходили голосовому помощнику по характеру. На основе этого списка был составлен опрос для пользователей Яндекс. Толоки , участникам которого требовалось определить черты характера девушки по имени. В итоговом опросе с большим отрывом победило имя «Алиса». В тестировании имени, которое проходило в течение пяти месяцев, приняли участие несколько десятков тысяч человек.

Для семей, в которых есть другие Алисы, голосовому ассистенту добавили опциональную активацию по команде «Слушай, Яндекс» [2]. Технологии Алиса встроена в разные приложения Яндекса: поисковое приложение, Яндекс. Навигатор , Лончер и в мобильную и десктопную версии Яндекс. Браузера [2]. Общение с ассистентом возможно голосом и вводом запросов с клавиатуры. Алиса отвечает или прямо в диалоговом интерфейсе, либо же показывает поисковую выдачу по запросу или нужное приложение. Анализ запроса и формирование ответа Распознать голосовой запрос Алисе помогает технология SpeechKit. На этом этапе происходит отделение голоса от фоновых шумов. Разобраться с акцентами, диалектами, сленгами и англицизмами алгоритмам позволяет накопленная Яндексом база из миллиарда произнесённых в разных условиях фраз [11] [12]. На следующем этапе наделить запрос смыслом и подобрать правильный ответ позволяет технология Turing, своим названием отсылающая к Алану Тьюрингу и его тесту.

Благодаря ей «Алиса» может не только давать ответы на конкретные вопросы, но и общаться с пользователем на отвлечённые темы. Для этого текст запроса дробится на токены, как правило, это отдельные слова, которые в дальнейшем отдельно анализируются. Для максимально точного ответа Алиса учитывает историю взаимодействия с ней, интонацию запроса, предыдущие фразы и геопозицию. Это объясняет тот факт, что на один вопрос разные пользователи могут получить разные ответы [11] [12]. Первоначально нейросеть Алисы обучали на массиве текстов из классики русской литературы , включая произведения Льва Толстого , Фёдора Достоевского , Николая Гоголя , а затем — на массивах живых текстов из Интернета [13]. Как рассказывал глава управления машинного обучения Яндекса Михаил Биленко в интервью изданию Meduza , в ходе ранних тестов в манере общения Алисы появилась дерзость, которая удивляла и забавляла пользователей. Чтобы дерзость не перешла в хамство и чтобы ограничить рассуждения Алисы на темы, связанные с насилием, ненавистью или политикой, в голосового помощника была внедрена система фильтров и стоп-слов [14].

Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы

То, что у Алисы есть навык, позволяющий пожаловаться на социально-бытовые проблемы — настоящее открытие для меня. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Справочник Калебина» Списки» список навыков алисы яндекс станции. Мы нашли для вас 1 полезный навык Алисы в разделе Новости. Для этого необходимо установить навык «Колонка Алиса», который доступен в сервисе и. Первым шагом для настройки новостей на колонке Алиса является установка навыка «Новости».

Представлена «Алиса Про» — креативная версия голосового ассистента «Яндекса»

Еще одним популярным источником новостей на основе рейтингов является сайт Reddit. Reddit — это американский социальный новостной агрегатор, на котором пользователи могут делиться новостями, фотографиями и ссылками. Новости на этом сайте сортируются по рейтингу голосования пользователей. Сайт Reddit предлагает широкий выбор новостей по самым разным темам, включая технологии, развлечения, науку, политику и многое другое. Также стоит упомянуть о популярном российском технологическом сообществе Habr.

Habr — это платформа, на которой авторы публикуют статьи и новости по техническим и IT-темам. Новости на Habr сортируются по рейтингу голосования пользователей и предоставляют актуальную информацию о последних технологических новинках, проектах и событиях в IT-сфере. Таким образом, новости на основе рейтингов представляют собой эффективный способ получить актуальную информацию. Воспользовавшись такими источниками новостей, вы сможете быть в курсе последних событий и узнать самые интересные и важные новости в различных областях.

Популярные новостные медиа В Интернете существует множество популярных новостных медиа, которые предлагают актуальную информацию с различных сфер жизни. Некоторые из них предоставляют свои новости через навык Алисы. Ниже приведены некоторые из таких источников: Яндекс. Новости: один из самых популярных новостных агрегаторов в России.

Здесь вы найдете новости по разным категориям, таким как политика, экономика, спорт, наука и многое другое. РБК: крупная российская медиагруппа, предлагающая новости о бизнесе и финансах, политике, культуре и других темах. ТАСС: одно из крупнейших российских информационных агентств, распространяющих новости по всему миру. Коммерсант: издание, специализирующееся на деловых новостях, финансах, экономике и политике.

Ведомости: газета, известная своими статьями о деловой сфере, экономике, финансах и инвестициях. Это лишь небольшой список, и существуют множество других популярных новостных медиа, которые также предлагают свои новости через навык Алисы. Выбор зависит от ваших интересов и предпочтений. Проверьте, доступны ли вам эти источники новостей через навык Алисы и наслаждайтесь актуальной информацией в удобном формате!

Сайты для получения новостей через алису Для получения актуальной информации о происходящих событиях в мире через голосового помощника Алиса можно воспользоваться следующими ресурсами: Яндекс. Новости — популярный новостной сайт, который предоставляет свежие и достоверные новости различных категорий.

Для работы с текстами компания добавила отдельный чат с помощником. Сервис синхронизируется для разных устройств и поддерживает несколько чатов одновременно. Помощник также может задать дополнительные вопросы, как человек, и дождаться реплики пользователя, если тот отвлечётся. Так, «Алиса» может давать развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями.

Игорь 11. И песенный репертуар его тоже ей не ведом, это очень странно, потому, что, на вопрос дай Шнура, Лабутены и даже ошибочное название песни Стас вместо Экстаз всё точно распознаёт. Чем не угодил разработчикам Юрий Антонов? Это позавчерашний день. Я бы хотел полноценного виртуального секретаря с опциями персонализации пользователя, а также с офлайн режимом, и желательно с подвижным 3д аватаром по выбору пользователя.

Сообщается, что для участия в олимпиаде не требовалась предварительная подготовка — школьники посмотрели короткие обучающие ролики с основами программирования и сразу применили полученные знания в решении задач. На первом этапе они соревновались в логическом мышлении, программировании ровера и написании кода на Python. Прошедшие во второй этап — онлайн-хакатон — разрабатывали собственные проекты и программировали навыки для Алисы. По его словам, школьники своими руками создавали полезные продукты, которые пригодятся людям.

Яндекс анонсировал тестирование Алисы следующего поколения

«Алиса» научилась рассказывать москвичам об оценках детей в школе: Россия: Новости для minecraft сервера СП, берутся с канала "Новости СП" Чтобы начать диалог, скажите "Алиса, запусти навык Новости СП".
Обзор Яндекс.Станции Лайт и 10 неочевидных, но полезных фишек Алисы В аналитику по навыкам Алисы добавили поддержку событий и специальные поля для настройки приложений под разные типы пользователей.
Алиса Голосовой помощник «Яндекс» добавил в «Алису» способную писать тексты нейросеть YandexGPT. Благодаря нейросети, которую «Яндекс» внедрил в колонки и «умные» телевизоры, «Алиса» теперь может писать тексты и генерировать идеи, сообщили в компании.

Как прикольно жить с умной колонкой: топ навыков «Алисы», о которых вы могли не знать

Если в Яндекс. Станциях Макс и Мини есть разъем для вывода стерео сигнала на внешнюю аудиосистему, то с остальными обычной Яндекс. Станции и Яндекс. Станции Лайт дело обстоит иначе. Да и даже при наличии Станций с Aux-выходом не всегда хочется проводить аудиосистему. Поэтому теперь две одинаковые Яндекс. Станции можно объединить в стереопару.

Стереопара работает по принципу двух независимых источников звука правый и левый каналы стереозвука. Ответ одной или всеми Яндекс. По умолчанию если к аккаунту Яндекс привязано несколько Яндекс. Станций на запрос отвечает только та станция, которая услышала вас первой. В настройках приложения яндекс можно отключить функцию «Отвечать одним устройством» и теперь на запросы будут отвечать все колонки, которые его услышали. Данная функция очень полезна для родителей маленьких детей, ведь уложив ребенка можно уйти в другую комнату и не услышать как ребенок проснется.

Раньше нужно было покупать специальные приборы «радионяня», теперь же можно просто использовать яндекс. В настройках нужно просто включить на нужной колонке режим «радионяня». Активация происходит фразой «Включи радионяню в детской». Теперь на другой колонке можно слушать, что происходит в детской. Так же, если у вас всего одна Яндекс. Станция, звук может транслироваться на смартфон через приложение Умный дом Яндекс.

Получается, что с помощью этой функции можно удаленно слушать что происходит вокруг Яндекс. Станции, однако, на самой станции включится беззвучный режим и будет мерцать индикатор, означая, что включен режим радионяня. Звонки на Яндекс. Станцию и между колонками. После многочисленных апгрейдов и нововведений, Яндекс наконец представила возможность звонить на Яндекс Станцию другого пользователя.

Навыки Помимо сервисов Яндекса, в Алису могут быть интегрированы сторонние сервисы. В 2018 году компания расширила возможности Алисы через систему навыков, использующих платформу голосового помощника для взаимодействия с пользователем. Навыки — это чат-боты и другие интернет-сервисы, активирующиеся по ключевой фразе и работающие в интерфейсе «Алисы». В марте 2018 Яндекс открыл для сторонних разработчиков платформу Яндекс. Диалоги , предназначенную для публикации новых навыков и их подключения к Алисе. Уже к апрелю 2018 года на платформе Яндекс. Диалогов были опубликованы более 3 тысяч навыков, более 100 прошли модерацию [17]. Благодаря навыкам Алису обучили работе диктором: голосовая помощница Яндекса приняла участие в апрельской акции по проверке грамотности « Тотальный диктант » и прочитала диктант в Новосибирском государственном университете [18]. В конце мая на Yet Another Conference 2018 Яндекс сообщил, что благодаря навыкам Алиса научилась понимать, что изображено на фотографии, и распознает марку машины, породу кошки или собаки, незнакомое здание или памятник, способна назвать знаменитость или произведение искусства. Для товаров Алиса найдёт похожие варианты на Яндекс. Маркете или в поиске Яндекса [19]. В ноябре 2018 Яндекс обучил Алису заказывать товары на своём новом маркетплейсе «Беру» [20]. В октябре 2018, когда Алисе исполнился год, Яндекс запустил программу «Премия Алисы». В её рамках компания планировала ежемесячно награждать авторов лучших навыков и до конца года выплатить более миллиона рублей [21]. По данным компании, с марта по ноябрь 2018 года разработчики создали 33 тысячи навыков [12]. В начале ноября Яндекс дал возможность авторам навыков выбирать голос Алисы для озвучивания сообщений, добавив четыре новых варианта: Джейн, Эрмила, Захара и Эркана Явас [22]. В августе 2019 года Tele2 совместно с Яндекс запустила навык для Алисы, позволяющий абонентам любых операторов бесплатно найти потерянный дома или в офисе телефон. Пользователь может воспользоваться голосовой командой «Алиса, попроси Tele2 найти мой телефон» на любом гаджете, где есть Алиса, и Tele2 позвонит на номер, привязанный к устройству [23] [24]. Устройства с «Алисой» В середине апреля 2018 года газета « Коммерсантъ » опубликовала статью о находящейся в разработке аппаратной платформе Yandex. Список производителей, с которыми велись переговоры, компания не раскрывала [17]. Первой аппаратной разработкой на базе Yandex. Станция , которую компания представила в конце мая на конференции Yet another Conference 2018 в Москве [25]. В колонку встроено пять динамиков совокупной мощностью 50 Вт и семь микрофонов. Яндекс установил цену на «Станцию» в 9990 рублей [26]. В августе 2018 производитель носимой электроники Elari выпустил детские «умные» часы Elari KidPhone 3G со встроенной «Алисой».

Чтобы вызвать помощника, достаточно произнести фразу: «Алиса, запусти личного помощника Tele2». На декабрь 2019 года у Tele2 около 25 цифровых каналов поддержки клиентов. Мы активно используем чат-ботов, и их преимущества в работе с клиентами очевидны: они разгружают контактные центры и обрабатывают более половины вопросов от пользователей сайта и приложения « Мой Tele2 ». Что касается голосового помощника, то в будущем он станет основным интерфейсом при взаимодействии клиента с цифровыми сервисами. В мире есть много успешных случаев адаптации виртуальных помощников для различных сценариев использования. Tele2 как высокотехнологичная компания поддерживает этот тренд. Запуская цифрового помощника на базе технологий искусственного интеллекта, мы отвечаем на запрос нашей аудитории, которая ждет нестандартных решений в сервисе Tele2, сказал Роман Кананыхин , директор по управлению продажами и клиентским сервисом Интеграция с системой «Триколор Умный дом» 13 декабря 2019 года Центр исследований и разработок GS Labs сообщил о расширении функциональности системы «умный дом» для абонентов Триколора , реализовав возможность управления посредством голосового помощника «Алиса» от Яндекса. Поддержка турецкого языка В ноябре 2019 года « Яндекса » сообщила о поддержке первого иностранного языка в своём голосовом помощнике «Алиса». Теперь он понимает турецкую речь. Турецкая «Алиса» может практически все, что может и оригинальная версия на русском языке — подсказать адрес, рассказать о погоде, построить маршрут и давать подсказки в пути. Турецкая «Алиса», как и российская, поддерживает свободное общение с пользователем на отвлечённые темы. Алиса» на турецком — это не простой перевод. Навигатор» в Турции — одно из самых популярных приложений с аудиторией 4 млн пользователей в месяц, а «Алиса» отлично зарекомендовала себя как помощник в дороге в российской версии, объяснили в «Яндексе» выбор страны и сервиса для интеграции помощника. Ранее в компании говорили, что «Яндекс» собирается научить голосового помощника «Алису» говорить на языках стран СНГ, в том числе на украинском, белорусском и казахском языках. Поддержка устройств умного дома Aqara Производитель устройств для умного дома Aqara сообщил 7 ноября 2019 года о начале официальных продаж в России. Как отмечается, Aqara научилась работать с умным домом Яндекса и его голосовым помощником Алисой. Алиса умеет управлять лампочками, настенными выключателями, умной розеткой и центром умного дома Aqara Hub. Навык поиска потенциально опасных родинок для борьбы с раком кожи 16 октября 2019 года стало известно о появлении в голосовом помощнике «Алиса» функции определения опасных родинок для борьбы с раком кожи. Её разработала компания Eora совместно с социальным проектом «Живи без страха». О новинке на своей странице в соцсети Facebook рассказал глава Eora Роман Доронин. Навык бесплатного поиска потерянного телефона с помощью Tele2 Компания Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, 23 августа 2019 года объявила о запуске для виртуального помощника « Яндекса » навыка бесплатного поиска потерянного дома или в офисе телефона. По команде пользователя Алиса свяжется с сетью Tele2, и компания позвонит на потерянный дома или на работе телефон. В компании считают, что навык будет востребован, так как аудитория виртуального ассистента превышает 35 млн человек. Tele2 не ограничивает круг клиентов — воспользоваться навыком Алисы могут абоненты любых операторов. Чтобы найти потерянный телефон, пользователю достаточно произнести фразу: «Алиса, попроси Tele2 найти мой телефон». При первом вызове Алиса предложит абоненту привязать свой номер к тому устройству, с которого в будущем он планирует искать смартфон. Это может быть любой гаджет, где есть Алиса — умная колонка « Яндекс. Станция », компьютер с « Яндекс. Браузером », второй телефон или планшет с приложениями «Яндекса». Регистрация номера на устройстве проста: Алиса попросит пользователя продиктовать номер, а затем код подтверждения, указанный в SMS. Для следующего поиска достаточно будет произнести кодовую фразу, и потерянный телефон начнет звонить. Внешне простой навык основывается на технологии искусственного интеллекта. Умная Алиса будет помогать пользователю и вести с ним диалог, даже если он неправильно назвал кодовую фразу или не сразу нашел свой телефон. Tele2 полагает, что у данного навыка Алисы есть большой потенциал на российском рынке. По данным оператора, функция поиска телефона с помощью виртуального помощника популярна за рубежом и входит в пятерку самых востребованных навыков. При этом в отличие от российской, американская версия является платной. Среди популярных среди пользователей навыков Алисы — проигрывание музыки, прогноз погоды, распознавание изображений, расчет маршрута, установка будильника и переводчик. Навыки голосового ассистента Алисы пополнились звуками « Яндекс » объявил в июне 2019 года о том, что теперь разработчики навыков для Алисы могут использовать короткие аудиозаписи — длительностью не более двух минут. Таким образом можно добавлять в навыки актерскую озвучку реплик, различные звуковые эффекты или звуки, которые создают образ бренда. Всё это позволит компаниям повысить вовлеченность пользователей навыка. Новая функциональность расширяет возможности коммуникации бизнеса со своими клиентами, а также даёт широкий простор для фантазии разработчиков», — сказал Даниил Колесников, руководитель маркетинга Алисы. Загрузить аудиозапись можно в личном кабинете «Яндекс. Диалогов», для этого достаточно перенести файл в область загрузки. Всего загрузить можно до 1 ГБ материалов. Звуковые дорожки будут храниться на серверах Яндекса и воспроизводиться при взаимодействии пользователя с навыком. Возможность уже протестировали несколько компаний. Так, команда Finna разработала навык «Цитадель. Часть вторая», в котором игровой сюжет разворачивается в коротких диалогах с пользователем. В этом навыке использовано около 50 звуковых дорожек, озвученных актёрами. Команда AppTractor создала навык «Птицы России », который позволяет услышать голоса более 40 птиц и узнать интересные факты о разных видах. А проект команды Getbeat. Интеграция в "Яндекс: Умный дом" 23 мая 2019 года компания Яндекс представила умный дом , которым управляет Алиса. Теперь её можно попросить зажечь свет, убавить температуру на кондиционере или сделать погромче телевизор. Умный дом Яндекса работает с десятками устройств, созданных Philips , Redmond , Rubetek , Samsung и Xiaomi , — умными лампочками, розетками и домашними электроприборами. Интеграция в умную колонку Elari SmartBeat 19 марта 2019 года компании Elari и « Яндекс » объявили о начале федеральных продаж портативной умной колонки Elari SmartBeat с голосовым помощником Алисой. Возможность включить радиостанцию или телеканал 15 марта 2019 года Яндекс сообщил, что пользователи Яндекс. Станции , умных колонок Irbis A и Dexp Smartbox теперь могут слушать радио. Найти и включить радиостанцию поможет голосовой помощник Алиса. В Яндекс. Станции и других умных колонках с Алисой доступны десятки радиостанций. Алиса определит, где находится человек, и найдёт местную версию радиостанции. Если не называть конкретную станцию, Алиса запустит случайную или включит ту, которую человек слушал раньше. А если попросить: «Следующая» или «Предыдущая», голосовой помощник найдёт ближайшую по частоте. Кроме того, Алиса умеет отвечать на вопрос, какие радиостанции у неё есть. С помощью Яндекс. Станции можно также смотреть телеканалы Яндекс. На март 2019 года в Эфире доступно более 140 телеканалов, в том числе около 20 каналов Яндекса. Компания предлагает зрителям контент разной тематики. Они транслируются с раннего утра до глубокой ночи, причём без рекламы. По информации компании, издательство «Маматов» вместе с платформой бесплатных аудиоэкскурсий izi. Посетителям достаточно будет сфотографировать на смартфон объект из экспозиции, и «Алиса» запустит о нём аудиогид. По плану «Алиса» станет настоящим экскурсоводом и сможет рассказывать истории о подлиннике картины Рубенса «Кающаяся Мария Магдалина и сестра ее Марфа», портрете принцессы Нидерландов кисти Ван Дейка, пушках, отлитых для экспедиции Витуса Беринга, модели первого искусственного спутника Земли и на декабрь 2018 года ещё о 200 редких экспонатах из коллекций музеев. Ильдар Маматов, автор проекта «Маршрутами Великой Северной экспедиции», член Русского географического общества Голосовой помощник распознаёт объекты с помощью компьютерного зрения. Затем запускает аудиозаписи с платформы izi. Организаторы проекта собрали данные для «Алисы» во время подготовки маршрутов экскурсий по городам, где на декабрь 2018 года более 300 человек изучили места, связанные с экспедицией Витуса Беринга с помощью исторического квеста по следам капитан-командора. Консультирование по страховым вопросам от «Абсолют Страхования» 14 декабря 2018 года компания « Абсолют Страхование » сообщила, что виртуальный голосовой помощник Алиса теперь будет консультировать клиентов компании по страховым вопросам. По информации компании, навык «Абсолют Страхование» доступен в Яндекс. Браузере и на смартфонах. Алиса отвечает на декабрь 2018 года на самые распространённые вопросы клиентов, которые были получены по результатам анализа обращений в контакт-центр по телефону и через сайт компании. В результате, голосовой помощник поможет снизить загрузку операторов контакт-центра при ответе на простые вопросы. Также Алиса помогает клиентам разобраться в основных страховых продуктах компании и направляет на страницу покупки страхового полиса. В дальнейшем планируется «научить» Алису предзаполнять калькулятор и рассчитывать стоимость страховки по запросу клиентов, а также в режиме онлайн оформлять и оплачивать полис. Таким образом, клиенты компании смогут приобрести страховку, пользуясь исключительно голосовыми командами. Чтобы начать разговор, пользователь должен сказать активационную фразу: «Запусти навык «Абсолют Страхование»! Компания «Абсолют Страхование» предпринимает шаги, чтобы максимально приблизить диалог с Алисой к привычному человеческому общению, сделать его более тематически разнообразным, комфортным и эффективным. Для удобства потенциальных страхователей в ближайшее время навык «Абсолют Страхование» будет выпущен для Яндекс. По информации компании, внешне устройства напоминают мини-колонки, но внутри у каждого — миниатюрный компьютер. На компьютере живёт Алиса, которая понимает человеческую речь и помогает с несложными делами. Оба устройства лёгкие и компактные, не больше чайной чашки, поэтому ими удобно пользоваться по всему дому. На кухне такой помощник подскажет, сколько варить манную кашу, и поставит таймер, чтобы она не подгорела. В детской — расскажет сказку и споёт песенку, поиграет или поболтает с детьми. В спальне — заведёт будильник и включит приятную музыку или шум моря, чтобы было легче уснуть. В гостиной — подскажет время или перескажет последние новости. Умные помощники — это уже не будущее, они прочно входят в нашу жизнь. Например, пользователи Яндекс.

Напоследок кратко отметим, что разработчики могут создавать собственные сервисы с помощью Яндекс. Вот что нужно сделать: Подключи его к голосовому помощнику; О тебе узнает миллионная аудитория. Запусти помощника, чтобы воспользоваться всеми встроенными возможностями и получить максимум от использования искусственного интеллекта от компании Яндекс.

Обзор Яндекс.Станции Лайт и 10 неочевидных, но полезных фишек Алисы

Голосовой помощник Алиса получил 199 новых навыков, об этом говорится в поступившем в «Газету. Умные устройства с Алисой сегодня получили очередное обновление, которое значительно расширяет функционал и возможности Станций. Настройте в приложении Дом с Алисой, какой контент и в каком порядке хотите слушать: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, треки или новости из определённых источников.

Что умеет голосовой помощник Алиса

Работающий в связке с умными колонками "Яндекса" голосовой помощник "Алиса" научился различать голоса всех членов семьи и подбирать музыку для каждого. Благодаря новому навыку Алиса превращается в умелую волшебницу, которая проведёт вас по миру числовых фокусов. Инженерные навыки Алисы. Условия закипания воды. Свойства влажного воздуха. Инженерные навыки Алисы. Условия закипания воды. Свойства влажного воздуха. То, что у Алисы есть навык, позволяющий пожаловаться на социально-бытовые проблемы — настоящее открытие для меня. В аналитику по навыкам Алисы добавили поддержку событий и специальные поля для настройки приложений под разные типы пользователей.

Представлена «Алиса Про» — креативная версия голосового ассистента «Яндекса»

Насчитывается 140 тысяч аудиокниг и подкастов из крупнейшего каталога, включая новинки и бестселлеры. Чтобы совершить покупку, достаточно выбрать понравившееся произведение и сказать: «Алиса, купи эту книгу» или «Оплати ЛитРес». После этого навык запускает сценарий оплаты, а пользователь получает на смартфон уведомление для ее подтверждения. Огромный плюс — синхронизация прогресса между всеми устройствами. Если на умной колонке поставить аудиокнигу на паузу и позже включить на смартфоне, то воспроизведение продолжится на том же месте. А позже «Алису» хотят научить не только находить, оплачивать и включать нужные книги, но и давать рекомендации на основе пользовательских вкусов. А на закуску — милейшая и одна из самых новых коллабораций: «Алиса» и Whiskas Дома есть коты и кошки? А может, вы только готовитесь к их появлению?

Тогда говорим вот какую команду: «Алиса, запусти навык «Больше мурррчаний с Whiskas». Это поможет котородителям сделать так, чтобы питомец был счастлив. Навык включает в себя пять разделов с рекомендациями по уходу и заботе: котокухня, котомузыка, котоигры, котоуход и котомассаж. Все это с озвучкой от Николая Дроздова.

Аналогичные предыдущим, уведомления, которые рассказывают о появлении новых выпусков ваших любимых подкастов. Когда приходит уведомление, раздаётся короткий звуковой сигнал, а диоды на колонке начинают мигать зелёным светом. Стоит сказать «Алиса, что нового? Например, если это новый трек или подкаст, она предложит его тут же послушать, но можно и отказаться. По умолчанию, кстати, уведомления выключены. Включаются они все по пути: раздел «Устройства», вкладка «Настройки», пункт «Уведомления от Алисы». Включение звуков для релакса или фокусировки, а также сказок для детей Алиса, включи звуки природы. Алиса, расскажи сказку про колобка. Включение музыки через Алису — это, пожалуй, один из первых навыков, который осваивают большинство пользователей. Но немногие знают, что Алиса умеет включать разные полезные звуки для релакса, фокусировки или даже сна, стоит только сказать, например, «Алиса, включи белый шум». Причём это могут быть шум океана, звук поезда, мурчание кота, треск костра, пение птиц, шум леса и так далее. А если у вас есть дети, то отличный способ их отвлечь от телевизора или смартфона — это попросить Алису «включить сказку». В базе ассистента есть довольно много сказок, озвученных в том числе известными актёрами и музыкантами. К слову, можно попросить Алису вставить конкретную сказку, добавив к фразе «... У моих сыновей дошкольного возраста эта функция колонки — одна из самых любимых. Звонок на колонку С недавних пор на колонки с Алисой можно позвонить, функция поддерживается пока только фирменными Яндекс. Станциями оригинальной, Мини, Макс и Лайт. Для активации звонков в настройках устройства в приложении Яндекс необходимо активировать переключатель «Принимать входящие звонки», под ним же есть кнопка «Позвонить на эту колонку». Наверняка у вас возник логичный вопрос: а зачем это вообще нужно? У меня, к примеру, это резервный способ связаться с супругой. Из-за того, что она постоянно использует смартфон в беззвучном режиме, дозвониться ей, когда она дома, бывает не так просто. А колонка на кухне всегда находится в режиме ожидания, и если дома всё в порядке с интернетом, то я на неё обязательно дозваниваюсь. Думаю, и у вас найдутся какие-то полезные кейсы для использования звонков, будь то резервный канал связи с родными или даже основной канал связи с детьми, у которых пока может не быть своего смартфона.

Станции можно настроить в соответствии с собственными предпочтениями, для чего в мобильном приложении «Умный дом» выбрать нужные настройки, выбрать нужную Яндекс. Станцию, если их несколько, и самостоятельно настроить звук с помощью эквалайзера. Отдельно стоит сказать про умение Яндекс. Станции говорить шепотом. Если поздно вечером вы спросите у Алисы что-либо шепотом, то в ответ она также ответит вам шепотом, такой навык особенно полезен, когда вы не хотите беспокоить окружающих или когда дети уже спят. Детям Алиса может рассказать сказки, а понимая, кому она рассказывает, она будет блокировать взрослый контент. Для взрослых Алиса прочитает аудиокнигу или поделится последними новостями, включит любимую радиостанцию или подготовит развлекательное «Утреннее шоу». Если у вас две одинаковые Яндекс. Станции, то их можно будет собрать в стереопару и наслаждаться звуком со стереоэффектом. Также при нескольких колонках в разных комнатах можно попросить Алису воспроизвести один контент на всех колонках, и тогда вы, переходя из комнаты в комнату, не будете терять нить происходящего. В стереопару к умной колонке Яндекс. Станция можно подключить и обыкновенную bluetooth-колонку. Полезные советы про то, как правильно выбрать портативную беспроводную колонку можно прочитать в нашей статье. Станция - помощник родителей Помимо очевидного, когда Алиса рассказывает сказки на ночь или включает детский контент на подключенном телевизоре, Яндекс. Станция может служить и в качестве радионяни. Для этого достаточно попросить Алису включить радионяню в детской комнате, и умная колонка будет передавать звуки, происходящие в детской комнате, на смартфон родителей. Настройка этого режима осуществляется в приложении «Умный Дом», там нужно выбрать опцию «Использовать Яндекс. Станцию как радионяню» и с помощью кнопки включить этот режим. Его можно также быстро отключить в приложении, нажав кнопку завершения звонка. Если в вашем распоряжении есть две Яндекс. Станции, то этот режим можно настроить таким образом, что звук из детской комнаты будет передаваться на вторую колонку. А еще Яндекс. Станция может помогать ребенку в освоении иностранного языка или математики. Также Яндекс. Станция может воспроизводить успокаивающие звуки или колыбельные песни. Кстати, у нас есть целый ряд статей с подробностями про современные игры с детьми, в которых используются смартфоны и умные колонки: Умный конструктор для детей разных возрастов Настольные обучающие игры для самых маленьких с Алисой и Салютом «Яндекс. Станция» на связи с хозяином Интересной особенностью Яндекс. Станции является возможность сделать звонок на неё из мобильного приложения «Умный Дом». Для этого достаточно в приложении «Умный Дом» нажать кнопку вызова и можно будет провести разговор с помощью выбранной Яндекс. Для окончания разговора достаточно повесить трубку в приложении. Также на свою Яндекс. Станцию можно отправить голосовое сообщение. Для этого в приложении «Умный Дом» нужно сказать, что вы хотите озвучить с помощью Яндекс. Станции, и она произнесет это. Иногда бывает полезно обратиться к Яндекс. Станции за помощью в поиске своего смартфона, спросив «Алису»: «Где мой телефон? Актуальная линейка моделей В настоящий момент в актуальной линейке умных колонок Яндекс четыре модели: это обновленная Яндекс. Станция Макс, Яндекс. Станция 2, Яндекс. Станция Лайт и Яндекс. Станция Мини. У каждой из них есть свои особенности и их следует учитывать при выборе. Старшая колонка «Яндекс. Станция Макс» Самая продвинутая модель как по функционалу, так и по звуку, она может выводить контент непосредственно на экран подключенного по HDMI телевизора, в том числе и в формате 4К, и если модель телевизора позволяет обеспечивать управление по HDMI, то владельцу можно будет включать голосом свой телевизор и управлять громкостью, выбирать что смотреть, например, отдавая команду «Алисе» включить YouTube или «Кинопоиск». В обновленную версию «Яндекс. Станция Макс» добавили возможность управления подключенными устройствами по протоколу ZigBee. На нашем рынке доступно большое количество датчиков, работающих по этому протоколу, наличие такого функционала позволит не беспокоиться о покупке отдельного концентратора и упростит создание системы умного дома. Старшая колонка особенно приглянется тем покупателям, кто хочет получить отлично звучащее устройство.

Кажется, что бум чат-ботов отгремел пару лет назад, и они не прижились, однако в «Яндексе» верят в то, что людям всё-таки будет интересно общаться с искусственным интеллектом. Далеко не все диалоги или «навыки» в «Алисе» работоспособны или полезны, но среди них встречаются по-настоящему интересные, а концепт такого взаимодействия с сервисами вполне многообещающий. Вероятно, со временем, когда в «Алису» будет встроено большее число различных диалогов, «Яндексу» придётся придумать более удобный способ их организации, нежели обычный тематический каталог, напоминающий памятку с адресами сайтов, которую раньше выдавали тем, кто только что подключился к интернету. Помимо навыков в «Алисе» появилось ещё несколько важных нововведений. Теперь этот ассистент может заменить Shazam — он распознаёт песни и предлагает открыть их в сервисе «Яндекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий