ЧАСТЬ И ЦЕЛОЕ – философские категории, выражающие отношение между некоторой совокупностью предметов и отдельными предметами, образующими эту совокупность. Понятия части и целого присутствовали в философии с самого начала ее возникновения. 32. Соус из растительного масла, уксуса, яичного желтка и различных приправ. 34. Фарфоровый изолятор в виде катушки для укрепления на нём электрического провода. 35. Совокупность предметов, образующих нечто целое. Главная» WOW Guru Ответы» Акведук В Сеговии» Уровень 204» Совокупность предметов, образующих нечто целое. Культурное наследие включает в себя материальное культурное наследие — здания и сооружения, памятники архитектуры, произведения изобразительного, прикладного и народного искусства, документы, книги, фотографии — все предметы материального мира, сохраняющие.
Совокупность предметов, образующих нечто целое WOW Guru
6. Сложные (совокупные) вещи, т.е. такие, которые представляют собой комплекс однородных или разнородных предметов, образующих единое целое и используемых по единому назначению (мебельный гарнитур, столовый сервиз, специальная библиотека, коллекция и т.п. 2. Совокупность предметов, образующих нечто целое, подбор. Культурное наследие включает в себя материальное культурное наследие — здания и сооружения, памятники архитектуры, произведения изобразительного, прикладного и народного искусства, документы, книги, фотографии — все предметы материального мира, сохраняющие. Мы гарантируем, что вам не понадобятся дополнительные веб-сайты для поиска ответов Совокупность предметов, образующих нечто целое WOW Guru. Мы гарантируем, что вам не понадобятся дополнительные веб-сайты для поиска ответов Совокупность предметов, образующих нечто целое WOW Guru. В Викиданных есть лексема совокупность (L164497).
Совокупность предметов,образующая нечто целое
Во вселенной комиксов DC существует множество вариантов развития событий и версий персонажей, например в трёхсерийном комиксе «Супермен. Редакция массовой культуры и медиа Опубликовано 27 марта 2023 г. Последнее обновление 27 марта 2023 г.
Знак препинания. Покрывало лошади. Домашнее животное. Любитель ухаживать за женщинами. Крупная домашняя птица. Лекарственное растение.
Неполный такт в начале музыкального произведения. Начало, источник, истоки чего—нибудь. Название рычагов в некоторых механизмах. Предмет личной гигиены. Воинское звание. Язык программирования. Легкий однооконный двухколесный экипаж без козел. Датчик температуры, состоящий из двух разнородных электропроводящих элементов.
Колесо, регулирующее ход часов. Нанос в русле реки. Подвижная часть подъёмного крана. Таблица математических элементов, состоящая из строк и столбцов. Угрожающее жизни состояние, характеризующееся падением кровяного давления и ухудшением кровоснабжения жизненно важных органов. Тип актёрских ролей.
Открытые системы стремятся к увеличению числа своих подсистем и элементов 8. Открытые системы могут достигать желаемых результатов различными способами [ 3 ]. По мнению автора, общая теория систем должна быть общей наукой о системах любых видов и структур. Однако такой общий, обезличенный подход приводит к потере конкретного содержания этих систем. С одной стороны это удобно для применения математического моделирования, с другой стороны, потеря конкретного содержания приводит к определенным трудностям в исследовании реальных систем. В настоящее время основные теоретические положения Общей теории систем широко применяются в следующих научных направлениях: 1. Кибернетике, базирующейся на принципе обратной связи и раскрывающей механизмы целенаправленного и самоконтролируемого поведения. Теории информации, вводящей принципы сбора, обработки и передачи информации. Теории игр, позволяющей с помощью особого математического аппарата анализировать рациональную конкуренцию двух или более противоборствующих сторон с целью максимального выигрыша и минимального проигрыша. Теории решений, позволяющей анализировать, как и в теории игр рациональные варианты выбора на основе рассмотрения возможных результатов. Топологии, или реляционной математики, включающей неметрические области, такие, как теория сетей, теория графов. Факторном анализе, то есть процедуры изоляции - посредством математического анализа - факторов в многопеременных явлениях в психологии, социологии и других поведенческих науках.
Как пользоваться словарем Для поиска в словаре необходимо ввести слово в указанное поле поиска слова или ввести часть слова. Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете. Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения.
2.4. Общая теория систем л. Фон берталанфи
Мы гарантируем, что вам не понадобятся дополнительные веб-сайты для поиска ответов Совокупность предметов, образующих нечто целое WOW Guru. Ответ на вопрос "Совокупность предметов,образующая нечто целое ", 5 (пять) букв: набор. Главная. Новости. Статьи. Фото.
Совокупность предметов, образующих нечто целое WOW Guru Ответы
Такие слова также обозначают совокупность предметов или лиц, но более конкретную и ограниченную. совокупность предметов, образующих нечто целое, подбор Пример: Н. инструментов. Делению на части (таксоны) класса классифицируемых объектов предшествует выделение основного класса объектов — таксономического универсума. Для биологии в целом это — совокупность живых организмов (особей), для сравнительно-исторического языкознания. совокупность предметов, образующая нечто целое. множество однородных предметов, образующих единое целое. •Методология исследования объектов посредством их представления в качестве систем и анализа этих систем.
Что такое совокупность предметов одной области применения?
Пазлы фрукты и овощи для детей. Преувеличение свойств и качеств предметов. Преувеличение признаков предмета. Сложный план познание. Научное познание план.
Научное знание план. Формы и методы познания план. Маска лицемерия. Маска демотиватор.
Маска двуличия. Разрезной пазл для детей. Сложи картинку из частей. Пазлы фрукты для детей.
Предмет философии в его исторической динамике. Объект и предмет философии. Историческая динамика философии. Обектипредмет философии.
Конститутивные проективные методики. Аддитивные проективные методики. Конститутивные проективные методики примеры. Интерпретационные проективные методики.
Жильбер Легран художник. Креативные персонажи. Ожившие предметы рисунки. Персонаж креатив.
Словоформа это примеры. Словоформа в тексте это. Виды грамматических категорий. Основа словоформы.
Часть целое для дошкольников. Игра части предметов для дошкольников. Игра "части-целое". Развивающая игра части и целое.
Объект исследования туризм. Предмет исследования в проекте развитие туризма в США. Предмет исследования туризма в Челябинске. Часть и целое.
Целое часть для детей. Системология это в информатике. Любая система. Система в системологии.
Системология в информатике презентация. Часть предмета и предмет. Части предметов для дошкольников. Арбуз это предмет.
Классификация — это общенаучный метод систематизации знания, направленный на организацию некоторой совокупности множества изучаемых объектов различных областей действительности, знания и деятельности, в систему соподчинённых групп классов , по которым эти объекты распределены на основании их сходства в определённых сущностных свойствах. Класс — это конечная или бесконечная совокупность объектов, выделенная по некоторому общему для них признаку свойству или отношению , мыслимая как нечто целое. Объекты, составляющие класс, называются его элементами. Основной принцип классификации состоит в том, что каждый элемент совокупности объектов, которую она охватывает, должен попасть в то или иное подмножество. Тем самым, главная цель классификации заключается в определении места в системе любого объекта и установлении между ними наличия некоторых связей, что определяет дальнейшее нормативно-мерное упорядочивание множества, которое разбивается на гетерономные друг по отношению к другу, но гомогенные внутри себя по какому-либо признаку, отделённые друг от друга подмножества. Субъект, владеющий ключом критерием классификации, получает возможность ориентироваться в многообразии объектов. Классификация всегда отражает имеющийся на данный момент времени уровень знания, суммирует его, задаёт его «топологическую карту». С другой стороны, классификация позволяет обнаруживать пробелы в существующем знании, служить основанием для диагностических и прогностических процедур.
В так называемой описательной науке классификация выступала итогом целью познания например, систематика в биологии, попытки по разным основаниям классифицировать науки и так далее , а дальнейшее развитие представлялось как её усовершенствование или предложение новой классификации. Таким образом, термин «классификация» используется как для обозначения указанной процедуры, так и для обозначения её результата. Классификация призвана решать две основные задачи: представлять в надёжном и удобном для обозрения и распознавания виде всю изучаемую область и заключать в себе максимально полную информацию о её объектах. Различают естественные и искусственные классификации в зависимости от существенности признака, который кладётся в её основу. Естественные классификации предполагают нахождение значимого критерия различения, искусственные могут быть в принципе построены на основании любого признака. Вариантом искусственных классификаций являются различные вспомогательные классификации типа алфавитных, технических и тому подобных указателей. Разные классификации по-разному справляются со своими задачами. Так, искусственная классификация, в которой группировка осуществляется на основании лишь отдельных, произвольно выбранных и удобно различимых свойств объектов, может решить только первую из указанных задач.
В естественной классификации группировка происходит на основании комплекса свойств объектов, выражающих их природу, и таким образом объединяет их в естественные группы, а сами группы в единую систему. В такой классификации число свойств классифицируемых объектов, поставленных в соответствие с их положением в системе, является наибольшим по сравнению с любой другой группировкой этих объектов. Естественная классификация, в отличие от искусственной, основываясь на полноте понимания содержания классифицируемых объектов, является не просто описательно-распознавательной, а пояснительной, объясняющей причины общности свойств классификационных групп, равно как и характер отношений между группами. Известными примерами естественной классификации в науках см. Наука являются: периодическая система химических элементов, классификация кристаллов на основе фёдоровских групп преобразований, филогенетические систематики в биологии, генеалогическая и морфологическая классификации языков. В отличие от искусственной классификации, зачастую строящейся на прагматических основаниях, естественная классификация возникает на основе материала наблюдений и массива опытных данных той или иной области знания в результате синтеза эмпирических обобщений и теоретических представлений. В целом, естественная классификация всегда в той или иной степени является содержательно-обоснованной типологией см. Типология , способной решать содержательные задачи и прогнозировать новые результаты.
Наряду с естественными и искусственными, различают теоретические и эмпирические классификации. Существуют и иные деления классификаций, например на общие и частные специальные. Общие классификации содержат обзор всей области объектов определённого рода, группируют их на основании свойств, выражающих их природную общность самих по себе, и несут информацию о причине этой общности, то есть о некоторой естественной закономерности. Общие классификации имеют место в фундаментальных науках, главная задача которых состоит в объективном познании действительности через выявление доминирующих в ней законов. Тогда как частные, или специальные, классификации характерны, прежде всего, для прикладных, практических отраслей знания, целью которых является обеспечение деятельности. Предметная область частных, или специальных, классификаций более узкая, чем у общих классификаций. Они также исходят из объективных и зачастую немаловажных свойств классифицируемых объектов, но вся группировка в целом осуществляется здесь в целях удовлетворения определённых прагматических запросов. В целом, специальные классификации дополняют и расширяют то знание, которое дают общие классификации.
В логике см. Логика классификация является частным случаем деления — логической операции над понятиями. Деление — это распределение на группы тех предметов, которые мыслятся в исходном понятии.
Набор инструментов. Набор красок. Совокупность набранных литер, воспроизводящих какой-нибудь текст тип. Сложный набор. Рассыпать набор.
Сохранить набор для последующего издания. Сапоги с набором. Табунщик Нестер был одет в казакин, подпоясанный ремнем с набором. Набор слов неодобрит. Бормоча, произнести, наговорить что-нибудь набормочу - набормочешь. Наборная касса. Наборное дело. Наборная машина.
Войдите-ка в полночь в наборную газеты.
Открытие Д. Менделеевым периодической зависимости свойств химических элементов от их атомного веса позволило упорядочить сами группы в целостной системе естественной классификации.
В дальнейшем система Менделеева, которая была глубоким, но всё же эмпирическим обобщением, подверглась теоретической обработке на основе учения о строении атома. Периодичность изменения свойств элементов в зависимости от их порядкового номера в системе была объяснена периодическим изменением числа электронов в наружном слое атомов. Искусственными были и первые группировки в биологии.
Аристотель опирался на качественную классификацию физических тел, которые он делил согласно различию их «природы», определяющей способы их действия. Аристотель был пионером и в деле описания и классификации видов животных на основании систематического рассмотрения их разнообразных отличительных свойств, которые он усматривал не только в строении частей тела животных, но и в их образе жизни и поведении. Правда, таксономическая терминология Аристотеля ограничивалась лишь терминами «вид» и «род».
Первый он связывал с конкретными живыми организмами, а вторым обозначал различные степени общности между видами, в связи с чем он говорил о «малых» и «больших» родах. Аристотель разработал и классификацию форм государственного правления. В зависимости от того, кто властвует — один, немногие или большинство и какие цели правления преследуются, он различал три правильные формы правления и три искажённые.
В том случае, если властвующие имеют в виду общественную пользу, будут иметь место: монархия, аристократия и полития; если же правители преследуют только своё личное благо, эти три правильные формы власти превращаются в три искажённые: тиранию, олигархию и демократию. В научно-познавательной деятельности Аристотеля метод приведения вида к роду, то есть классификация, приобретал значение универсального метода исследования, и он философски обобщил этот метод, создав теорию классификации, каковой явилась его силлогистическая логика. Классификаторскую деятельность Аристотеля продолжил его ученик Теофраст, с именем которого связаны первая систематика растений, классификация камней, а также описание и определение различных человеческих характеров.
В целом, Аристотелевская традиция и концепция классификации в тех или иных проявлениях дожила до XVIII века и завершилась развёрнутой системой К. В «Системе природы» Линнея предлагались описательные систематики всех трёх царств природы — минералов, растений и животных, которые он стремился строить в строгом соответствии с принципами аристотелевской логики. Линней создал целостную, чёткую, практически удобную для ориентировки в многообразии растительных форм, но, как он сам считал, искусственную классификацию.
К этому времени в целом ряде областей естествознания — кристаллографии, минералогии, ботанике, зоологии — был собран огромный эмпирический материал, настоятельно нуждавшийся в систематизации. Эволюционная теория Ч. Дарвина, указавшая, что причина сходства живых организмов лежит в общности их происхождения, положила начало естественной, филогенетической систематике, в которой расположение классификационных групп соответствует путям эволюционного развития.
Со второй половины XIX века эволюционизм проникает в различные сферы знания и становится почти обязательным компонентом научных воззрений. Это способствует разработке генеалогических и историко-генетических классификаций и в других науках, помимо биологии, и таким классификациям придаётся более высокий научный статус, чем описательным морфологическим систематикам. Вместе с тем, этот род классификаций сразу выводит их из сферы сугубо эмпирического знания и показывает решающее значение для научной систематизации теоретического начала.
В XX веке задачи построения генетических и генеалогических классификаций, а также обращение к глубинным структурным началам как факторам, объясняющим эмпирические общности в химической, кристаллографической, минералогической классификациях, привлекли внимание к теоретическим аспектам классификации, а в последние десятилетия среди специалистов различных отраслей знания стал обсуждаться вопрос о создании теории классификации, долженствующей обеспечить эффективность классификационной работы в науке. При этом одни видели свою задачу в разработке частных теорий классификации, ориентированных на те или иные конкретные области естествознания, другие же задались целью построить общую теорию классификации, приложимую ко всем его областям. Задача первых вписывается в компетенцию тех конкретных наук, классификациями которых они занимаются, цель же вторых измеряется общеметодологическим масштабом см.
Методология и представляет собой феномен методологии науки см. Методология науки. Библиография Смирнов Е.
Таксономический анализ. Успенский Б. Принципы структурной типологии.
Структурно-типологические исследования. Джеффри Ч. Биологическая номенклатура.
Смотрите также
- Совокупность предметов, образующих нечто целое Ответы и Подсказки
- НАБОР | значение | Современный толковый словарь изд. «Большая Советская Энциклопедия»
- Совокупность предметов, образующих нечто целое
- Проверь себя
- Совокупность предметов, образующих нечто целое WOW Guru Подсказки
Лигостаев Александр Георгиевич
Проверим своё предположение Малым академическим словарём русского языка: Во втором значении наше предположение подтверждается: Набор - это совокупность предметов одной области применения.
Культурное наследие включает в себя материальное культурное наследие — здания и сооружения, памятники архитектуры, произведения изобразительного, прикладного и народного искусства, документы, книги, фотографии — все предметы материального мира, сохраняющие представление об особенностях жизни людей в прошедшие эпохи. И нематериальное культурное наследие — языки и диалекты, традиции, обычаи и верования, фольклор, литература народов России, музыкальное, театральное, кинематографическое наследие.
Джеффрис [en] [42] назвал в 1979 г. Хеннигом стем-группой англ. Например, в отряде Rhynchocephalia краун-группа сводится к рецентному роду Sphenodon гаттерия и является таксоном; стем-группа парафилетична и включает вымершие роды семейства Sphenodontidae клинозубые , а также представленные только ископаемыми формами семейства Gephyrosauridae и Pleurosauridae.
На рисунке, приведённом справа, показана ситуация, когда у одной из сестринских групп стем-группа отсутствует это значит, что ископаемые формы, которые могли бы в неё входить, ещё не обнаружены. В эволюционной таксономии имеет место ещё один вид взаимоотношений между таксонами. Если некоторый парафилетический таксон образован вычитанием из монофилетической группы некоторых её монофилетических подгрупп, выделенных в отдельные таксоны, то он называется анцестральным предковым таксоном, а упомянутые подгруппы — производными дочерними таксонами [45] ; так, в рамках этого подхода класс Synapsida — анцестральный таксон для производного класса Mammalia. Монофилия и парафилия в биологии Приверженцы кладистики , как уже отмечалось, считают таксономически законными лишь таксоны, удовлетворяющие требованию монофилии ; это означает [46] , что таксону должны принадлежать его предок и все потомки данного предка. Предполагается, что только такой таксон является естественным, порождённым в процессе эволюции. Для кладистики различные мнения относительно того, что собою представляют парафилетические и полифилетические группы, не имеют какого-либо значения.
Сами эти группы не входят в круг её интересов [47]. Эволюционная таксономия признаёт законность рассмотрения в качестве таксонов и парафилетических групп но в каждом конкретном случае не все такие группы могут одновременно обрести статус таксона. При этом парафилетическую группу можно определить как группу, получаемую из монофилетической группы путём вычитания из последней одной или нескольких монофилетических подгрупп [48]. В такую группу входит её общий предок, но не все его потомки ей принадлежат. Например, парафилетической является группа Рыбы Pisces , получающийся из инфратипа Челюстноротые Gnathostomata вычитанием входящей в неё меньшей по объёму клады — надкласс Четвероногие Tetrapoda. Оба направления биологической систематики сходятся в том, что в качестве таксонов не должны рассматриваться полифилетические группы в истории систематики такие группы возникали как продукт объединения по кажущейся схожести таких групп, сходство которых в действительности представляло собой результат конвергентной эволюции групп, в действительности не обладающих родством [41].
Надо заметить, что в некоторых группах организмов филогенетические отношения окончательно не установлены а поэтому с достоверностью говорить об их моно-, пара- или полифилии рано. Построению адекватной филогении, помимо неполноты имеющихся данных, часто мешает наличие гомологических рядов , которое маскирует родственные отношения и обычно наиболее сильно выражено на уровнях родов , триб , подсемейств [49]. Для наглядного представления филогенетических взаимоотношений между различными таксонами в кладистике принято использовать кладограммы , отображающие иерархию монофилетических групп [50] ; при этом терминальным таксонам отвечают терминальные элементы кладограммы, нетерминальным — её рёбра то есть междоузлия — вообще говоря, не все, если не всякая клада получает в данной системе статус таксона. Узловые точки кладограммы не соотнесены никаким таксонам: они соответствуют анцестральным предковым видам отдельных нетерминальных таксонов, причём такие виды всегда трактуются как гипотетические и не специализированы [51]. В эволюционной таксономии для наглядного представления таксономической системы используют — наряду с кладограммами — и филогенетические деревья. В них таксонам соотнесены и некоторые узловые точки речь при этом идёт о парафилетических таксонах , играющих для других таксонов роль анцестральных групп [52].
Филогенетическое дерево уже не находится в однозначном соответствии с филогенезом ; требуется лишь, чтобы структура такого дерева не противоречила филогенезу [53]. Таксоны в лингвистике В основе современной систематики языков лежит [54] генетическая классификация языков , строящаяся [55] на основании определения родственных связей между ними, то есть на основе общего происхождения из предполагаемого праязыка. При этом языковое родство трактуется [56] как общее свойство двух или нескольких языков, заключающееся в том, что их исконные минимальные значимые элементы корневые морфемы и аффиксы находятся в строго определённых соответствиях, отражающих регулярный характер звуковых преобразований материального фонда, восходящего к общему праязыку. Лингвисты отмечают: «Генетическая классификация языков — аналог биологической классификации видов. Она позволяет систематизировать всё множество известных человеческих языков, которых насчитывается около 6000, сведя их к сравнительно небольшому числу языковых семей» [57]. Разработка генетической классификации языков — одна из важнейших задач сравнительно-исторического языкознания [58].
Таксономические категории в лингвистике При генетическом подходе к языковой классификации оперируют таксономическими категориями: «семья», «ветвь», «группа» и т. Впрочем, о полной стандартизации рангов лингвистических таксонов говорить рано: ничего подобного Международному кодексу ботанической номенклатуры в языкознании до сих пор не создано [54] , и в терминологической практике объём лингвистического таксона изменчив: одно и то же объединение родственных языков может именоваться и «группой», и «семьёй» [56]. Тем не менее такие таксономические единицы, как макросемья — семья — группа — подгруппа — язык а также наречие — диалект — говор , следует признать достаточно установившимися; в частности, их регулярно применяют этнологи , положившие несколько модифицированную классификацию языков в основу этнолингвистической классификации этносов [60]. Сходство родственных языков проявляется на всех уровнях структуры языка. Попытка ввести в лингвистику более широкий набор таксономических категорий была предпринята С.
Украшение в виде металлических блях, пластинок на ременном поясе, конской упряжи и т. Бунин, Последнее свидание. Сбруя громыхала бубенцами и колокольцами, блестела медными бляхами, серебряным набором, украшенная шелковыми кистями. Скиталец, Кандалы. Совокупность литер, воспроизводящих какой-л.
Классификация
совокупность предметов, образующих нечто целое, подбор Пример: Н. инструментов. В Викиданных есть лексема совокупность (L164497). Здесь мы собрали для вас все WOW Guru Совокупность предметов, образующих нечто целое ответы. НАБОР. -а, м. 1. см. набрать. 2. Совокупность предметов, образующих нечто целое, подбор. Я. инструментов. Н. слов (перен.: пустые речи, не содержащие ясного смысла). Это страница с WOW Guru Совокупность предметов, образующих нечто целое ответами, которые могут помочь вам завершить игру.
Онлайн кроссворд #2170
н, последняя - р): набор. ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Совокупность людей предметов образующих что нибудь целое. Набор, наб′ор, -а, м.1. см. набрать.2. Совокупность предметов, образующих нечто целое, подбор. Н. инструментов. Н. слов (перен.: пустые речи, не содержащие ясного смысла).3. Типографские литеры и пробельный материал.
Вымышленная вселенная
Волевой характер, Твердый характер, Смирный характер, Выдержать характер сохранить твердость, не уступить в чем-нибудь. В характере чьем-нибудь свойственно кому-нибудь Человек с характером с твердым характером Человек без характера слабоватый. Сильные характеры также перен. Отличительные свойства, особенность, качество чего-нибудь: затяжной характер болезни. Беседа носила деловой характер. Характеристика - 1. Описание характерных отличительных качеств, свойств, черт кого-чего-нибудь. Дать блестящую характеристику ученику, характеристика эпохи. Официальный документ с отзывом о служебной, общественной деятельности кого-нибудь.
Характеристика с места работы. Ц Цель - 1. Место, в которое надо попасть при стрельбе или метании. Попасть в цель самолеты вышли на цель. То, к чему стремится, что нужно осуществить, ставить себе что-нибудь целью. Благородная цель, Достичь цели. Иметь целью что-нибудь. В целях 1 Чего И с неопр.
Ударил в целях самозащиты. В каких-то непонятных целях всем быть на местах. Ш Школа - 1. Учебное заведение преимущ. Здание школы: Сельская ш. Высшая школа о высших учебных заведениях. Пройти хорошую школу в армии. Школа жизни.
Направление в области науки, искусства и т. Создать свою школу в науке. Э Экзистенциализм - от лат existencia-существование - влиятельное философское направление, признающее личность высшей ценностью в мире. Экономика - 1. Совокупность производимых отношений, соответствующих данной ступени развития производительных сил общества, господствующий способ производства в обществе. Организация, структура и состояние хоз. Научная дисциплина, изучающая какую-нибудь отрасль производственной, хозяйственной деятельности. Экскурсия - 1.
Поездка коллективная или индивидуальная куда-нибудь, посещение чего-нибудь с образовательной или увеселительной целью, э. Группа участников такой поездки, посещение, приехала э. Эксперимент - 1. Научный опыт. Химический э. Вообще-опыт, попытка сделать, предпринять что-н. Эстетика - 1. Философское учение об искусстве как особом виде общественной идеологии, посвященное исследованию идейной сущности и форм прекрасного в худ творчестве, в природе и в жизни.
Система каких-нибудь взглядов на искусство э. Чернышевского 3.
Эти взгляды развивались в дальнейшем Спинозой, Кантом, Гегелем и другими. В 1925 году вышла книга А. В ней уже были разработаны подходы к исследованию и построению систем. Основу этой концепции составляет представление о том, что живой организм не сумма отдельных элементов, а определенная система, которая обладает организованностью и целостностью. В отличие от существовавших до него механистических взглядов на организм, приверженцы которых стремились отождествить структуру организма со структурой машины, действующей только под влиянием внешних воздействий, Л. Такой подход потребовал изменения методов мышления. Впервые Берталанфи изложил свои системные взгляды в лекциях в Чикагском университете в 1937-1938 годах. Однако первые публикации были в 1947 году.
Эта задержка, по мнению Берталанфи, была обусловлена неприязнью к модельным исследованиям и теоретическим построениям, то есть неподходящим интеллектуальным климатом, господствующим в науке в 30-е годы. Интерес научной общественность к идеям Берталанфи резко возрос после второй мировой войны, когда появилась потребность в методах анализа, моделирования и построения сложных технических, социальных и других систем. Появление общей теории систем потребовало значительных изменений в понятийной картине мира. Вместо организованной простоты и беспорядочной сложности в качестве основного предмета исследования Берталанфи предложил исследовать организованную сложность, организации и системы различного вида.
Социолого ориентированная парадигма.
Систематика в биологии. Спивак систематика. Совокупность предметов образующая нечто целое. Совокупность предметов образующих нечто целое. Что такое сцепляющие слова в русском языке.
Сырье совокупность как 1 целое русский язык 5 класс. Служит для сравнения нескольких величин в нескольких точках. Паранеопластического синдрома. Паранеопластические синдромы. Нео- греч.
Neos - новый. Под системой управления понимают. Безопасность в широком смысле это. Человек представляет собой единство трёх составляющих:. В широком смысле под государственным аппаратом понимают.
Метод разложения на части. Разложение объекта на составные части. Анализ составная часть процесса. Анализ разложение целого на составные части. Создание плаката средствами художественной выразительности» ,.
Художественные средства план. Дополнительные Художественные средства это. Переправа Художественные средства. Язык как система. Метафорический перенос.
Перенос названия с одного предмета. Метафорический перенос наименования. Чистота речи примеры предложений. Вывод выделения. Выделение признаков предметов.
Заключение выделение существенных признаков. Отдельные признаки. Система множеств. Множество объектов. Лексика как система.
Объекты одного множества. Правила круговых диаграмм. Алгоритм построения круговой диаграммы. Круговая диаграмма определение 5 класс. Совокупность предметов.
Название совокупности предметов. Одежда это совокупность предметов. Совокупность предметов и лиц это. Набор что означает.
Людей восхищает первый джентльменский набор, но пользоваться они любят плодами второго.
Джон Стейнбек, "Консервный ряд" Мне следовало бы иметь свой ад для гнева, свой ад — для гордости и ад — для ласки; целый набор преисподних. Артюр Рембо, "Одно лето в аду" Школа должна научить не тому, что читать, а тому — как. Особенно — сегодня, когда XXI век предложил книге столь соблазнительный набор альтернатив, что что чтение может выродиться в аристократическое хобби вроде верховой езды или бальных танцев. Александр Генис "Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.