Жительница Ставрополя приобрела в «Пятерочке», расположенной по улице Доваторцев возле стоматологической поликлиники, яблочный сок «Фруто няня». Детские соки ФрутоНяня. Сок ФрутоНяня Яблоко и вишня осветленный с 5 мес 200 мл. Но сок «Фрутоняня» не может иметь такого названия, потому что доля мякоти в нем — всего 4,3 % (согласно ТР ТС 023/2011 соки и нектары с мякотью должны иметь ее массовую долю не менее 8 %).
Отзывы о Сок ФрутоНяня из яблок осветленный, c 4 месяцев (27 шт)
Продукция была проверена по 38 показателям качества и безопасности, в том числе на наличие пестицидов, нитратов, тяжелых металлов и плесени. Исследования подтвердили, что в яблочном соке «ФрутоНяня» нет сахарозаменителей и подсластителей, а также отсутствуют синтетические красители, консерванты и какие-либо посторонние примеси.
Такие объемы позволяют обеспечить детским питанием всю нашу страну, еще и на экспорт останется. Неудивительно, что огромное внимание здесь уделяется стерильности и контролю качества. На производстве существует несколько лабораторий, проверяющих на соответствие установленным ГОСТам и нормам каждой партии произведенного товара. Мало того, контрольные образцы хранятся в специальном архиве вплоть до истечения срока годности. Это позволяет в любом момент произвести качественный контроль того или иного наименования продукции. Вряд ли на столь крупном и серьезном производстве будут обманывать потребителя, рискуя приостановкой производства из-за нарушения закона. Поэтому списку ингредиентов, размещенному на упаковке, вполне можно верить.
Есть сахар или нет? Так откуда же берется столь сладкий вкус пюре и соков «Фрутоняня»? Если брать все те же яблоки, то мы прекрасно знаем, какими кислыми они бывают.
Теперь вместо традиционных крышечек на упаковке детских напитков объемом 500 мл в комбинированной упаковке появится удобная трубочка и окошко, закрытое фольгой. Вес пластиковой крышки заметно больше, чем вес трубочки.
Отсюда — и самый низкий уровень кислотности среди продуктов этой категории. Кстати, привезенные яблоки на заводе долго не хранятся, сразу поступают в переработку. Специалисты компании умеют считать: из свежих яблок получается гораздо больше сока, чем из тех, что успели полежать. Процесс производства соков прямого отжима позволяет сохранять витамины и все полезные свойства яблока, сливы, груши и черной смородины. Вот как это выглядит.
Сначала фрукты попадают на конвейер, где несколько раз моются и проходят ручную сортировку. Потом отобранные фрукты попадают в машину для отжима сока. Выжатый сок с мякотью а значит — с сохранившимися пищевыми волокнами нагревается всего до 65-85 градусов на короткое время.
Где забрать
- «ЯГОДНАЯ ДАЧА» РАСШИРИЛА ЛИНЕЙКУ «ФРУТОНЯНЯ» СОКОМ И ПЮРЕ
- Сок фруто-няня. — 33 ответов | форум Babyblog
- Десерт «ФрутоНяня»
- Сок фруто-няня. — 33 ответов | форум Babyblog
- Сок "Фрутоняня", яблоко-персик - Росконтроль
АгроНовости
Вода с соком "Агуша" яблоко 300мл. Дело в том, что для производства соков и пюре специалисты компании изначально отбирают именно сладкие сорта яблок. Сок изготовлен из яблок зеленых сортов, что существенно снижает риск возникновения аллергии у детей. Результаты тестов ФрутоНяня "Из яблок осветленный": оценка состава и безопасности детского фруктового сока, отзывы экспертов и покупателей.
«ФрутоНяня» отказывается от использования пластиковых крышек в упаковке соков и напитков
• Детский сок • 100% натуральный • Без сахара • Гипоаллергенный Страна. «Яблоко и вишня» осветленный, в упаковке 200 мл. Читайте плохие отзывы владельцев Сок ФрутоНяня из яблок осветленный, c 4 месяцев (27 шт), НА НЕГАТИВЕ РУ. Сок ФрутоНяня Яблоко осветленный, c 4 месяцев — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене.
Секрет производства соков прямого отжима для детского питания
- Сок Фрутоняня осветленный без сахара яблочный 200 мл
- Сок Фрутоняня яблоко осветленный, 0.2 мл
- Жительница Ставрополя обнаружила на дне сока «Фруто няня» плесень
- Отзывы о Сок ФрутоНяня из яблок осветленный, c 4 месяцев (27 шт)
- Сок «Фрутоняня», яблоко-персик
- «ФрутоНяня» отказывается от использования пластиковых крышек в упаковке соков и напитков
Почему соки «ФрутоНяня» такие вкусные?
Соки и пюре «Сады Придонья» изготавливаются на основе сырья из спелых донских яблок зеленых сортов, выращиваемых в садах компании «Сады Придонья». В каждом пакетике натурального сока ФрутоНяня — польза спелых яблок и драгоценные мгновенья родительского счастья. Жительница Ставрополя приобрела в «Пятерочке», расположенной по улице Доваторцев возле стоматологической поликлиники, яблочный сок «Фруто няня». Круто няня яблочный сок упаковка. Но сок «Фрутоняня» не может иметь такого названия, потому что доля мякоти в нем — всего 4,3 % (согласно ТР ТС 023/2011 соки и нектары с мякотью должны иметь ее массовую долю не менее 8 %).
Сок Фрутоняня яблоко осветленный
Фруто няня кусрчки яблрк малиеа 15 г. Фруто няня фруктовые кусочкм яблоко 10 шт. Фруто няня пюрешки новая упаковка. Пюре детское питание Фруто няня. Пюре детское в мягкой упаковке. Детские пюрешки в мягкой упаковке. Фркто няня пюре в банке.
Предполагая, что идет нарушение где-то на производстве по снитарно-гигшиеническим показаниям. Мы с этим производителем сегодня распрощались, будем искать другие соки.
На всякий случай делюсь с -ю-мамами.
Ранее производитель бренда «ФрутоНяня» уже перестал выпускать питьевые йогурты с пластиковыми трубочками, а также отказался от производства воды в бутылках из розового пластика в пользу прозрачного. Теперь вместо традиционных крышечек на упаковке детских напитков объемом 500 мл в комбинированной упаковке появится удобная трубочка и окошко, закрытое фольгой. Вес пластиковой крышки заметно больше, чем вес трубочки.
Сюжет ролика решает две задачи: показывает, как дети с самого раннего возраста стремятся быть похожими на родителей и, в то же время, устанавливает для потребителя четкую связь между настоящими яблоками и натуральным соком «ФрутоНяня». А также найти креативный подход, чтобы показать натуральность оригинальным и запоминающимся способом. Сюжет ролика продолжает трогательную и добрую семейную историю об отцах и детях, перекликаясь с прошлыми кампаниями и воспринимается в неразрывной связи с брендом. Ролик уже стал узнаваемым среди аудитории.