Новости сочинение однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку

Примеры готовых сочинений по тексту Куприна однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку для задания №27 ЕГЭ по русскому языку 11. Начало текста 1 Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов. (1)Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов. Как подготовиться к сочинению по картине. Однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку егэ. Сочинение на тему однажды. Главная» Новости» Сочинение по тексту вересаева началось это под вечер после обеда.

Сочинение как я однажды подготовился к уроку

(1)Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов. Однажды вечером я сел за стол, чтобы подготовиться к завтрашнему уроку по проклятой фортификации. Как подготовиться к сочинению по картине. Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение о чем текст. Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение о чем текст.

Похожие работы

  • Сочинения по вариантам Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 36 вариантов
  • Ответы и решение задачи онлайн
  • Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам - русский язык, прочее
  • Сочинения по вариантам Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 36 вариантов | 100balnik | Дзен
  • Виктор Ефимович Ардов

Сочинение егэ однажды вечером подготовляясь

Подготовься к диктанту из слов трудных по написанию и произношению. Диктант из слов трудных по написанию и произношению 5 класс. Диктант 8 класс. Диктант 8 класс по русскому языку. Диктант 7 класс. Текст по русскому языку 7 класс. Однажды кот совершил благородный поступок изложение.

Однажды кот совершил благородный поступок текст. Изложение про кота. Изложение кот и куры. Сочинение 5 класс по русскому языку. Текст 5 класс русский язык. Готовые домашние задания по русскому 6 класс.

Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.. Текст 6 класс. Перепишите текст 1 раскрывая раскрывая скобки. Сочинение-рассуж на тему. Как писать изложение по русскому 4 класс. Русский язык школа России 3 класс 1 четверть изложение.

Изложение по русскому языку 2 класс школа России 3 четверть. План изложения 4 класс. Знаки препинания в предложениях. Предложение со словом. Составь правильно предложение. Знак предложения.

Гдз литература 5 класс. Домашние задания по литературе 5 класс. По литературе 6 класс. Готовое домашнее задание по литературе 6. Памятка садимся за уроки. Памятка садимся за уроки для родителей.

Памятка как делать уроки. Памятка садимся за уроки 3 класс. План написания сочинения по картине 4 класс. Как написать сочинение 4 класс план. Как писать сочинение по картине 7 класс. Как подготовиться к сочинению по картине.

План сочинения о себе. Сочинение рассказ о себе 5 класс. Рассказ невыдуманный рассказ о себе. Невыдуманный рассказ о себе план. Большие диктанты. Самый большой диктант.

Диктант 5 класс по русскому языку. Диктант 2 класс 4 четверть. Диктант 4 кл русский язык. Диктанты для 4 классов по русскому языку маленькие. Текст для диктанта 4 класс по русскому. Сочинение по Дубровскому 6 класс.

Соченениепо Дубровскому. Сочинение о романе Дубровский. Сочинение Дубровский 6 класс по литературе. План итогового сочинения. Итоговое сочинение 2023. Декабрьское сочинение 2023.

Итоговое сочинение 2023 Дата. Итоговый контрольный диктант по русскому языку 2 класс школа России. Итоговый контрольный диктант 2 класс русский язык школа России. Контрольная работа диктант. Диктант с заданиями. Пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст где пропущенные буквы. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Вставь знаки препинания в тексте. Текст под диктовку. Под текст под диктовку. Предложения под диктовку 1 класс.

Текст под диктант. Предложение со словом замирать. Предложение в котором есть слова который с ,. Предложение со словом несли. Изложение 1 снег.

Без помощи товарища Александров не смог бы добиться такого успеха. Я согласна с мнением автора, так как тоже считаю, что друг может замотивировать, помочь решить проблемы с учёбой. Помню как-то раз я получила "двойку" по математике. Для меня это было тяжёлым ударом, так как я никогда до этого не получала плохие оценки.

Но моя подруга очень хорошо знала математику и с её помощью я очень скоро смогла осилить этот предмет. Именно её внимание, забота и сопереживание помогли мне исправить "двойку". В заключение хочется сказать, что дружба очень важна для человека.

Основной учебник для подготовки сочинений: ЕГЭ-2023 36 типовых экзаменационных вариантов под редакцией И. Цыбулько и Р. Официальный сайт. Школа России. Школа 21 век.

Школа 2100. Планета знаний. Башкортостан Скачать бесплатно несколько уникальных вариантов школьных сочинений Вариант. Ответы на тест ГИА. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Иногда нам кажется, что мы не справляемся с тем или иным учебным предметом. У каждого человека есть свои предпочтения и склонности, которые могут помешать в освоении чего-то трудного и чуждого сердцу.

Он научил его смотреть на ненавидимый предмет с другой стороны, не как на чертежи, а как на настоящий предмет: "Вы смотрите на фортификационные чертежи как на стереометрию, а они только планиметрия". Этот пример показывает нам, что полюбить скучный и непонятный предмет может помочь совет друга, его внимание и забота. Вовремя оказанная помощь, поддержка товарища помогла ему удивить учителя и получить отличную отметку. Этот пример доказывает, что, если человек захочет достичь своей цели, ничто не сможет ему помешать. А помощь товарища лишь ускорит процесс достижения этой цели. Приведённые примеры дополняют друг друга, помогая писателю показать влияние дружбы, хороших отношений с товарищами на преодоление проблем в учении. Именно совет Прибиля, его поддержка помогла Александрову осилить трудный для него предмет, "...

Сочинение однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку

Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022. Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку Школа и ВУЗ Народный портал 2022-2023 год. Однажды вечером я сидела за столом, готовясь к экзамену по ЕГЭ. Сегодня я хотел бы поделиться с вами примером эталонного выполнения задания по проклятой фортификации для сочинения ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ. Обозначение проблемы текста А.П. Чехова и комментарий к ней. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022.

Проблема достижения успеха в освоении «трудного» учебного...

План сочинения по картине вратарь 7 класс. Подготовка к ЕГЭ. Подготовка к экзаменам в школе. Ребенок готовится к экзаменам. ОГЭ английский язык 2023. ОГЭ биология тренировочные варианты 2022 Лернер. Лернер биология ОГЭ 2023.

ОГЭ по биологии 2023 тренировочные варианты. Сочинение рассуждение пример. Сочинение-рассуждение на тему. Образец сочинения рассуждения. Эссе рассуждение примеры. Пособия для подготовки к ЕГЭ.

Подготовка к ЕГЭ книжка. Пособие по подготовке к ЕГЭ по русскому языку 2022. Пособие по русскому языку ЕГЭ 2022. Экзамен по математике. Рисунок на тему математика. Экзамен рисунок.

Задачи с ответами. Разные задачи. Задач было три. Поставлены ли задачи?. Готовлюсь к завтрашнему Дню. Подготовка к завтрашнему Дню.

В предвкушении завтрашнего дня. В предвкушении завтрашнего дня картинки. Подготовка к ЕГЭ советы психолога. Советы по подготовке к ГИА. Советы по подготовке к ЕГЭ памятка. Шутки про экзамены в школе.

Приколы про экзамены. Мемы про экзамены. ОГЭ картинки смешные. Предложение со словом. Предложение со словом замирать. Предложение в котором есть слова который с ,.

Предложение со словом несли. Ответы ЕГЭ по русскому 2021. Ответы ЕГЭ 2021 русский язык. Ответы на ЕГЭ по русскому. Ответы ЕГЭ. О чем ты мечтаешь о пальто.

PV контроллер заряда ls1024rp. Magnat ms800. Резцедержатель ws2compact s10cx50 rsk31. Физика готовимся к итоговой аттестации. ОГЭ французский язык Фоменко Горбачева. Пособия для ЕГЭ по физике.

Английский язык. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Возражая собеседнику я привел Аргументы. Грамматически верное продолжение предложения. Как понять что предложение грамматически правильное. Сочинение рассказ.

Среди друзей прокручивая список. Мама жарит гуся значит будет гость стих. Ничего я тогда не понимал надо было судить не по словам а по делам.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Однако в конце жизни его взгляды меняются: он понимает, что смерть невозможно отрицать, потому что люди перед ней совершенно беззащитны. Таким образом, можно сделать вывод, что в мире не всё подчиняется законам логики и нельзя забывать о существовании духовного начала в человеке. Когда человека не понимают в обществе. Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают! На это даже Гёте и Ньютон не жаловались… Тебя отлично понимают… Сочинение по тексту Чехова Какие могут быть причины ощущения человека, что его не понимают? Иногда нам действительно кажется, что мы не можем объяснить другим свои мысли и чувства. Чтобы преодолеть этот барьер, нужно для начала научиться прислушиваться к самому себе. Чехова поднимается проблема непонимания во взаимоотношениях людей. Данный фрагмент представляет собой письмо, написанное повествователем своему брату. Последний зачастую ощущает себя непонятым, поэтому А.

Чехов пытается разобраться в причинах этого странного чувства. Писатель перечисляет те черты характера, которыми, по его мнению, обладает брат. Мы видим, что автор восхищается лучшими качествами близкого человека: «Ты чужд зависти и ненависти», «не эгоист», «простодушен», «добр до тряпичности». Однако «крайняя невоспитанность» мешает этому человеку, из-за чего и возникает непреодолимая пропасть между ним и обществом. Чехов рассуждает о том, что каждый человек должен научиться уважать ближних и принимать их такими, какими они есть. Кроме того, писатель отмечает, что некоторые пороки мешают установлению контакта между людьми. Это, конечно же, ложь, неуступчивость, лицемерие и суетливость. Всё это значительно затрудняет процесс взаимопонимания. Если мы научимся быть терпимее к людям, то и они ответят нам взаимностью. Нужно воспитывать в себе лучшие нравственные качества, никогда никого не оскорблять и не быть равнодушным.

Брату повествователя не хватает такого терпимого отношения, потому что он и самого себя не умеет оценивать адекватно и беспристрастно. Чтобы понять другого человека, нужно сначала разобраться в себе. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Автор доказывает, что каждому человеку необходимо трудиться и работать над собой, чтобы стать достойной личностью и привлечь к себе внимание других людей. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: человек может ощущать, что его не понимают, так как он сам не понимает себя. Кроме того, это чувство непонимания со стороны общества может объясняться отсутствием у человека должного воспитания. А для того чтобы преодолеть это ощущение, нужен неустанный труд. Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, когда человек чувствует себя непонятым в обществе, это может объясняться недостаточным уровнем его воспитания. Вспомним, например, главного героя романа М.

Лермонтова «Герой нашего времени». Печорин не может найти общий язык с другими людьми, потому что считает дружбу непозволительной роскошью, ведь, согласно его убеждениям, один человек всегда становится рабом другого. Для сближения с людьми нужно быть готовым измениться. Таким образом, каждому из нас необходимо стремиться к самосовершенствованию, чтобы достичь желанного взаимопонимания. Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации. Сочинение Сочинение Нельзя стать профессионалом в профессии, не имея крепких знаний по основным дисциплинам. Но как научиться понимать предмет, который тебе не дается? Как преодолеть трудности в учении? Именно над этой проблемой размышляет писатель Н. Лесков, автор приведенного текста.

Иллюстрируя проблему, автор рассказывает историю о молодом студенте Александрове, которому никак не дается фортификация. Сосед по койке предлагает герою помощь. За несколько минут он доходчиво объяснил товарищу суть предмета — смотреть на фортификационные чертежи не как на стереометрию, а как на планиметрию.

В конце вечера я закончила подготовку к экзамену. Я чувствовала себя уставшей, но довольной. Я знала, что сделала все возможное, чтобы получить высокий балл на ЕГЭ. В итоге, когда я сдала экзамен, я получила высокий балл.

Я была очень рада, что моя подготовка оказалась успешной.

Виктор Ефимович Ардов

  • Преодоление трудностей, жизненные ценности, самосовершенствование - сочинения Цыбулько
  • Сочинение ЕГЭ однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку
  • Сочинение однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку
  • Сочинение однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку

Читать сочинение по русскому языку, культуре речи: "Юнкера 2" Страница 62

Между этими аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, почему Александров впоследствии стал одним из лучших фортификаторов: благодаря подсказке товарища и оценке преподавателя, он поверил в себя. Итогом размышлений А. Куприна становится такая позиция: собственное стремление «освоиться с путаницей», вовремя оказанная помощь, поддержка товарищей и учителя — всё это помогает человеку преодолеть трудности в учебной деятельности. Нельзя не согласиться с точкой зрения писателя. Действительно, каждому из нас хочется стремиться к чему-то большему. Однако мы не всегда готовы двигаться вперёд, потому что не получаем одобрение со стороны.

Вспомним другой рассказ А. Куприна «Куст сирени».

Взято из сборника Цыбулько 2023 года, вариант 22 Показать ответ и решение 1 Прибиль пообещал товарищу позаниматься с ним фортификацией, если тот купит ему хороший портсигар.

В тексте А. Куприна поднимается проблема преодоления трудностей в учении. Так, у главного героя приведённого фрагмента «постоянные недоразумения с фортификацией».

Именно поэтому сосед по койке предлагает ему помощь, чтобы мотивировать и вдохновить сокурсника. Простое объяснение помогает герою, потому что в глубине души он очень хочет понять этот предмет. Иногда достаточно одной точной подсказки, которая даст ключ к пониманию сложной науки. На следующем занятии Александров демонстрирует удивительное мастерство на некогда ненавистной фортификации. Это значит, что герой приложил немало усилий для того, чтобы разобраться с тяжёлой темой. Он поверил в себя, поэтому «чертил замечательно скоро и уверенно». Полковник Колосов не ожидал подобного от своего ученика, который никогда не блистал на его уроках.

Он поставил юнкеру почти высший балл, и это стало «победой, окрылившей Александрова». Это значит, что «проклятый» учебный предмет становится «простейшим», когда достижения человека получают достойную оценку.

Эта неординарная личность предвзято относится к занятиям литературой, считая их «пустой» и несерьёзной тратой времени. Герой советует рассказчику изучать естественные науки, которые могут способствовать расширению кругозора и дать человеку правильное представление о мире. Нигилист Химик оправдывает эгоизм, называя его «исключительным началом всех действий» и становится одиночкой. Тем самым герой лишает себя права быть счастливым. Кроме того, молодой человек привык всё объяснять с научной точки зрения. Он считает, что люди во всём подчиняются устройству собственной нервной системы, именно поэтому на них «так же мало лежит ответственности за добро и зло, как на звере».

Химик отрицает духовные ценности и моральные нормы, с чем не может согласиться рассказчик, обладающий противоположными взглядами на мир. Нигилисты зачастую не имеют настоящих единомышленников и чувствуют себя никому не нужными. Химик, например, «говорил с ужасом о браке» и ни разу в своей жизни не испытывал ни к кому ни симпатии, ни любви. Под воздействием подобных убеждений человек становится равнодушным к другим. Автор размышляет о том, что повлияло на формирование подобной личности. Увлечение естественными науками привело к отрицанию традиционных жизненных ценностей. Итогом размышлений писателя становится такая точка зрения: нигилизм как жизненная позиция проявляется не только в материалистическом научном взгляде, но и в пренебрежении традиционными жизненными ценностями. Такие радикальные взгляды не могут вызвать одобрения рассказчика.

Нельзя не согласиться с мнением А. Действительно, вера лишь в материальные ценности может привести к духовной деградации. Вспомним главного героя романа И. Тургенева «Отцы и дети», который также отрицает общепринятые нормы и устои. Однако в конце жизни его взгляды меняются: он понимает, что смерть невозможно отрицать, потому что люди перед ней совершенно беззащитны. Таким образом, можно сделать вывод, что в мире не всё подчиняется законам логики и нельзя забывать о существовании духовного начала в человеке. Когда человека не понимают в обществе. Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают!

На это даже Гёте и Ньютон не жаловались... Тебя отлично понимают...

Сочинения по вариантам Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 36 вариантов

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Писатель перечисляет те черты характера, которыми, по его мнению, обладает брат. Мы видим, что автор восхищается лучшими качествами близкого человека: «Ты чужд зависти и ненависти», «не эгоист», «простодушен», «добр до тряпичности». Однако «крайняя невоспитанность» мешает этому человеку, из-за чего и возникает непреодолимая пропасть между ним и обществом.

Чехов рассуждает о том, что каждый человек должен научиться уважать ближних и принимать их такими, какими они есть. Кроме того, писатель отмечает, что некоторые пороки мешают установлению контакта между людьми. Это, конечно же, ложь, неуступчивость, лицемерие и суетливость. Всё это значительно затрудняет процесс взаимопонимания. Если мы научимся быть терпимее к людям, то и они ответят нам взаимностью.

Нужно воспитывать в себе лучшие нравственные качества, никогда никого не оскорблять и не быть равнодушным. Брату повествователя не хватает такого терпимого отношения, потому что он и самого себя не умеет оценивать адекватно и беспристрастно. Чтобы понять другого человека, нужно сначала разобраться в себе. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Автор доказывает, что каждому человеку необходимо трудиться и работать над собой, чтобы стать достойной личностью и привлечь к себе внимание других людей.

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: человек может ощущать, что его не понимают, так как он сам не понимает себя. Кроме того, это чувство непонимания со стороны общества может объясняться отсутствием у человека должного воспитания. А для того чтобы преодолеть это ощущение, нужен неустанный труд. Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, когда человек чувствует себя непонятым в обществе, это может объясняться недостаточным уровнем его воспитания.

Вспомним, например, главного героя романа М. Лермонтова «Герой нашего времени». Печорин не может найти общий язык с другими людьми, потому что считает дружбу непозволительной роскошью, ведь, согласно его убеждениям, один человек всегда становится рабом другого. Для сближения с людьми нужно быть готовым измениться. Таким образом, каждому из нас необходимо стремиться к самосовершенствованию, чтобы достичь желанного взаимопонимания.

Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации. Сочинение Сочинение Нельзя стать профессионалом в профессии, не имея крепких знаний по основным дисциплинам. Но как научиться понимать предмет, который тебе не дается? Как преодолеть трудности в учении? Именно над этой проблемой размышляет писатель Н.

Лесков, автор приведенного текста. Иллюстрируя проблему, автор рассказывает историю о молодом студенте Александрове, которому никак не дается фортификация. Сосед по койке предлагает герою помощь. За несколько минут он доходчиво объяснил товарищу суть предмета — смотреть на фортификационные чертежи не как на стереометрию, а как на планиметрию. Этот совет помог Александрову разобраться в предмете.

Этим примером автор показывает, что иногда достаточно небольшой подсказки, которая дает ключ к пониманию сложной науки. На следующий день Александров успешно справился с задание преподавателя — начертил двойной траверс и получил хорошую отметку. Поняв предмет, герой полюбил его. Эти примеры показывают, что любой, даже самый сложный предмет можно освоить, если разобраться в его сути. Автор подводит читателя к следующему выводу: не стоит опускать руки, если учеба вам совсем не дается.

Помощь товарищей и стремление разобраться в предмете помогает человеку преодолеть трудности в учебе. Я поддерживаю точку зрения автора. Не все дисциплины одинаково легки для понимания. Иногда нужно приложить какие-то дополнительные усилия к изучению интересующего предмета. Однако, если вам удастся разобраться в его сути, дальше будет намного легче.

Если бы ему показали люнет, барбет или амбразуру, сделанными из глины или папье маше, он, наверное, понял бы мгновенно ошибку своего геометрического неведения. Но об этом, увы, никто не хотел позаботиться. Почти в каждую репетицию Колосов молча ставил ему неудовлетворительные баллы, а Дрозд лишал его отпуска, этой отрады, услады и моральной поддержки. Но еще больше терзали бедного фараона Александрова личные, интимные горести и разочарования: позорная измена Юлии Синельниковой, холодная и насмешливая отставка, полученная от Ольги Синельниковой, и, наконец, этот ужасный разгром литературной великой карьеры, разгром, признанный им самим с горьким отчаянием... И Александров загрустил... Но время течет, течет и в своем бесконечном течении потихоньку сглаживает все острые углы, подтачивает скалы, рассасывает мели, изменяет пейзажи и фарватеры. Теперь Александров — фараон только по прозвищу.

Гимнастика и фехтование развернули его грудь вширь.

Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках.

Сочинение однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку

Сочинения по Цыбулько. «Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации» (по тексту Куприна). Образец и пример сочинения ЕГЭ на тему: Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся Мини сочинение с планом. Однажды вечером я сел за стол, чтобы подготовиться к завтрашнему уроку по проклятой фортификации. (1)Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся. Начало текста 1 Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов. Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку Школа и ВУЗ Народный портал 2022-2023 год.

Однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации сочинение егэ

Именно поэтому сосед по койке предлагает ему помощь, чтобы мотивировать и вдохновить сокурсника. Простое объяснение помогает герою, потому что в глубине души он очень хочет понять этот предмет. Иногда достаточно одной точной подсказки, которая даст ключ к пониманию сложной науки. На следующем занятии Александров демонстрирует удивительное мастерство на некогда ненавистной фортификации. Это значит, что герой приложил немало усилий для того, чтобы разобраться с тяжёлой темой. Он поверил в себя, поэтому «чертил замечательно скоро и уверенно». Полковник Колосов не ожидал подобного от своего ученика, который никогда не блистал на его уроках.

Он поставил юнкеру почти высший балл, и это стало «победой, окрылившей Александрова». Это значит, что «проклятый» учебный предмет становится «простейшим», когда достижения человека получают достойную оценку.

Я понимала, что нужно максимально усердно готовиться, чтобы получить высокий балл. Я начала повторять материал, который изучала в течение года. Я перечитывала учебники, делала тесты и решала задачи. Я старалась не отвлекаться на посторонние мысли и сосредотачиваться на задании. Время шло, и я продолжала готовиться.

Вот, например, мой портсигар Прибиль вынул из кармана простенький, изящный портсигар из карельской березы. Предположим, что он вам очень понравился и вам хочется заказать мастеру совершенно точно такой же по качеству и по размерам. Что вы для этого делаете? Вы приходите к мастеру и говорите: «Любезный мастер, сделайте мне хороший портсигар из карельской березы, шести дюймов в длину, четырех в ширину и двух в толщину». Не так ли? Для того чтобы заказ лучше удержался в его памяти, вы можете взять листик бумаги, карандаш и разграфленную линейку и начертить все размеры, надписав: длина, ширина, толщина. Ведь не придет же вам в голову написать этот портсигар для мастера на полотне масляными красками или пастелью, хотя вы и отличный художник? Вы смотрите на фортификационные чертежи как на стереометрию, а они только планиметрия.

Цыбулько, Р. Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: — Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов. Сочинение Иногда нам кажется, что мы не справляемся с тем или иным учебным предметом. У каждого человека есть свои предпочтения и склонности, которые могут помешать в освоении чего-то трудного и чуждого сердцу. Однако, если поставить перед собой цель, то можно справиться с любыми препятствиями. В тексте А. Куприна поднимается проблема преодоления трудностей в учении. Так, у главного героя приведённого фрагмента «постоянные недоразумения с фортификацией». Именно поэтому сосед по койке предлагает ему помощь, чтобы мотивировать и вдохновить сокурсника. Простое объяснение помогает герою, потому что в глубине души он очень хочет понять этот предмет. Иногда достаточно одной точной подсказки, которая даст ключ к пониманию сложной науки. На следующем занятии Александров демонстрирует удивительное мастерство на некогда ненавистной фортификации. Это значит, что герой приложил немало усилий для того, чтобы разобраться с тяжёлой темой. Он поверил в себя, поэтому «чертил замечательно скоро и уверенно». Полковник Колосов не ожидал подобного от своего ученика, который никогда не блистал на его уроках. Он поставил юнкеру почти высший балл, и это стало «победой, окрылившей Александрова». Это значит, что «проклятый» учебный предмет становится «простейшим», когда достижения человека получают достойную оценку. Между этими аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, почему Александров впоследствии стал одним из лучших фортификаторов: благодаря подсказке товарища и оценке преподавателя, он поверил в себя. Итогом размышлений А. Куприна становится такая позиция: собственное стремление «освоиться с путаницей», вовремя оказанная помощь, поддержка товарищей и учителя — всё это помогает человеку преодолеть трудности в учебной деятельности. Нельзя не согласиться с точкой зрения писателя. Действительно, каждому из нас хочется стремиться к чему-то большему. Однако мы не всегда готовы двигаться вперёд, потому что не получаем одобрение со стороны. Вспомним другой рассказ А. Куприна «Куст сирени». Главная героиня поддержала мужа в трудную минуту, найдя способ остаться в университете после досадной ошибки. Без Верочки герой не смог бы собраться с мыслями и начать бороться за мечту. Таким образом, человек может преодолеть любые трудности, но для этого ему необходимо поверить в собственные силы и знать, что рядом есть тот, кто всегда оценит его усилия и протянет руку помощи, если потребуется. П ЕГЭ 2023 по русскому языку 36 тренировочных вариантов. Сочинение по тексту на 24 балла Иногда нам кажется, что мы не справляемся с тем или иным учебным предметом. Следует ли внимательно относиться к своим товарищам? На эти вопросы отвечает русский писатель А. Проблема внимательного отношения к своим товарищам раскрывается через оказавшее на Александрова влияние поведение его соседа по койке Прибиля. В тексте показано, что Прибиль не мог спокойно наблюдать за тем, как его сосед мучается неудачной подготовкой к уроку фортификации. Автором подчеркивается, что Прибиль дает Александрову важную подсказку, обращаясь к нему «сочувственно». То, что сосед по койке признается, что «уже давно замечает» «постоянные недоразумения» Александрова с фортификацией, говорит о том, что Прибиль осознал необходимость помочь своему товарищу не сейчас, когда Александров «громко и злобно чертыхнулся», а намного раньше. И именно такое внимательное отношение Прибиля позволяет ему вовремя помочь Александрову. Прибиль дает соседу совет смотреть на фортификационные чертежи не как на стереометрию, а как на планиметрию, что действительно помогает Александрову в понимании предмета. Благодаря оказанной помощи герою удается не только успешно начертить двойной траверс на следующем занятии, но и «сделаться лучшим фортификатором во всем училище», воспринимая фортификацию не как «проклятую», а как «простейшую из военных наук». Авторская позиция может быть сформулирована так: к своим товарищам нужно относиться внимательно, так как можно вовремя оказать им нужную помощь и поддержку. С автором текста нельзя не согласиться. Внимание к окружающим позволяет человеку увидеть те проблемы, трудности и препятствия, с которыми столкнулся товарищ, что важно для быстрого оказания помощи, которая так ему нужна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий