Новости собор новомучеников и исповедников российских

Работа Комиссии проходила под руководством председателя Комиссии по увековечиванию памяти Новомучеников и Исповедников Церкви Русской протоиерея Михаила Горового. Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской. 5 февраля Русская Православная Церковь празднует Собор Новомучеников и Исповедников Церкви Русской. 13 января 2024 года в храме Новомучеников и Исповедников Церкви Русской, для самых маленьких воспитанников воскресной школы, был.

Родное слово. Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской

Работа Комиссии проходила под руководством председателя Комиссии по увековечиванию памяти Новомучеников и Исповедников Церкви Русской протоиерея Михаила Горового. Храм» Blog» Главные новости» Собор Новомучеников и исповедников Церкви Русской. 4 и 5 февраля 2023 года, в Неделю о мытаре и фарисее, в день Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской.

6 февраля - Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской

Молитвы верующих и святых, как он полагает, — это молитвы Церкви, и они становятся молитвой Самого Господа, как Главы Церкви и как Ходатая Новаго Завета. Вопрос о том, кому Христос приносит молитвы о прощении грехов, когда Он самовластно отпускает грехи Ин. Однако схожее мнение о ходатайстве Христа высказывает свт. Феофан Затворник, оказавший большое влияние на архиепископа Никона как богослова. Феофан полагал, что Господь Иисус Христос, как Глава Церкви, ходатайственно представляет Триипостасному Богу молитвы верных, и решенное Им осуществляется единым действием Святой Троицы. По мнению докладчика, у архиепископа Никона можно проследить близкую идею о ходатайстве Христа как Главы Церкви о верных перед Богом Отцом и Самим Собою, как Одним из Трех Божественных Ипостасей, и соподателем наряду с Богом Отцом благ верным, в отличии от сектантов, полагающих, что Христос просит только Бога Отца о прощении грехов, но Сам их не прощает, в чем видится возрождение субординационистских мотивов, граничащих с арианством. Докладчик отметил критику некоторых современных поборников имяславия в адрес архиеп. Никона, в т. Докладчик показал, что тема молитвы вообще — одна из центральных тем в письменном наследии архиеп.

Никона и определенное место тот уделяет и теме Иисусовой молитвы, видя в ней, в частности, важное духовное оружие в т. Кроме того, в творении непрестанной Иисусовой молитвы архиеп. Никон видит также высшее предназначение монашества в контексте дискуссии с либеральной академической профессурой о таковом предназначении, выражая по сути тем самым известный исихастский идеал. При этом сам Николай Рождественский в юности и молодости — в начале своего монашеского искуса, признавался в больших трудностях в сосредоточенном совершении молитвенного правила, что свидетельствует об опытном прохождении им молитвенного труда. В дальнейшем в своих изданиях архиеп. Никон также описывает несколько примеров неканонизированных угодников Божиих — творцов непрестанной Иисусовой молитвы, подвизавшихся в Троице-Сергиевой Лавре в кон. XX вв.

Сейчас житие заступников Божьих внимательно изучается, чтобы оставить в истории писание о них.

Окончил Екатеринодарское духовное училище. Около 11 лет служил диаконом в храмах Ставропольской губернии и Кубанской области. Многолетние труды отца Григория Златорунского по окормлению учебных заведений, христианскому просвещению и воспитанию детей неоднократно отмечались благодарностями, а в 1909 году он был награжден юбилейной серебряной медалью «В память 25-летия церковно-приходских школ». Судьбоносной вехой в его пастырском служении стало участие в торжествах канонизации святителя Иоасафа Белгородского в 1911 году. У нетленных мощей святого он молился: «Святителю отче Иоасафе… Возгревай во мне дар священства, помоги достойно ходити своего звания! С августа 1914 года по июнь 1918 года служил в Никольской церкви станицы Барсуковской Лабинского отдела Кубанской области в настоящее время Ставропольского края. В послереволюционные годы в пастырских беседах с казаками призывал их не допустить кровопролития. На следующий день он утешал свою супругу: «Не печалься! Моя смерть очень хороша, ибо я погибаю невинный и лучшей смерти мне не надо. Ты сама знаешь, что я всегда стремился пострадать за правду. Может быть, меня убьют где-нибудь за станицей, не дадут хоронить, — и за этим не плачь». В ночь с 20 на 21 июня 1918 года был зверски казнен — «буквально изрублен на мелкие кусочки». Перед смертью молился, последними его словами были: «Умираю за веру, царя и Отечество». Память убиенного иерея Григория Златорунского почитается в епархиях Ставропольской митрополии, а его имя с 2016 года возносится в храмах митрополии на уставных панихидах в день Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской. Окончил три класса Ставропольской духовной семинарии. Получил свидетельство на звание учителя народных училищ.

Поминовение совершается по определению Священного Синода Русской Православной Церкви от 30 января 1991 года на основании решения Поместного Собора 1917—1918 годов. В этот день православные христиане молитвенно обращаются к 1700 прославленным святым новомученикам и исповедникам, поминают свыше 130 000 священнослужителей, монахов и мирян, пострадавших в годы безбожного лихолетья.

СОБОР НОВОМУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РОССИЙСКИХ

Так митрополит Киевский Владимир крестообразно благословил руками убийц и произнёс: «Господь вас да простит! Епископ Никодим Белгородский перед смертью, помолившись, благословил солдат китайцев, те отказались стрелять, и расстрельная команда была заменена. Многие новомученики умирали со словами: «Прости им Боже, ибо не ведают, что творят! Когда читаешь жития новомучеников и исповедников, то невольно можно усомниться — может ли человек перенести такие страдания? Человек, наверное, нет, но христианин — да. Преподобный Силуан Афонский писал: «Когда бывает большая благодать, то душа желает страданий. Так у мучеников была большая благодать, и тело их радовалось вместе с душой». Другие замечательные слова сказал за несколько дней до своего расстрела священномученик Вениамин, митрополит Петроградский и Гдовский: «Трудно, тяжело страдать, но по мере наших страданий изобычествует и утешение от Бога. Мои страдания достигли своего апогея, но увеличилось и утешение. Я радуюсь и покоен как всегда. Христос наша жизнь, свет и покой.

Тропарь новомучеников, глас 4-й Днесь радостно ликует Церковь Русская, прославляющи новомученики и исповедники своя: святители и иереи, царственныя страстотерпцы, благоверныя князи и княгини, преподобныя мужи и жены и вся православныя христианы, во дни гонения безбожнаго жизнь свою за веру во Христа положившия и кровьми истину соблюдшия. Тех предстательством, Долготерпеливе Господи, страну нашу в Православии сохрани до скончания века. Кондак новомучеников, глас 3-й Днесь новомученицы Российстии в ризах белых предстоят Агнцу Божию и со Ангелы песнь победную воспевают Богу: благословение, и слава, и премудрость, и хвала, и честь, и сила, и крепость нашему Богу во веки веков.

Празднование Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской установлено определением Архиерейского Собора в 1992 году. Определением Архиерейского Собора это празднование установлено совершать 25 января по ст. В связи с различием практик, принятых в Русской Зарубежной Церкви и в Церкви в Отечестве относительно времени празднования Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской, Архиерейский Собор 2013 года определил установить празднование Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской: 25 января по ст.

Любовь — это верх всех добродетелей и такую любовь владыка Петр пронес через всю свою жизнь. В Соловецком лагере он писал своим духовным чадам: «…духовная связь крепче всяких других отношений, ибо мои чувства диктуются мне моим долгом и моими обязанностями…По любви к вам я и ехал к вам, зная точно, что предстоит мне…». Таким образом, он знал, что ему предстоит претерпеть, но именно любовь, желание помочь ближним помогали ему жертвовать собой ради них. Владыка Петр не боялся преследователей, страданий и даже смерти, ибо следовал словам апостола Павла: «…жизнь — Христос, и смерть — приобретение» Флп. В 1929 году священномученик Петр в тяжелейших муках скончался от тифа. Перед смертью он несколько раз написал карандашом на стене больничной палаты: «Жить я больше не хочу, меня Господь к Себе призывает».

Таких примеров стояния за Христа, за веру — тысячи. И не только в России. Среди светильников благочестия и исповедания православной веры ярко сияет свет священномученика Иоанна Рижского, канонизированного Собором Латвийской Православной Церкви. Владыка Иоанн Поммер был в 1918 году ближайшим сподвижником Святейшего Патриарха Тихона в борьбе с силами зла, ополчившимися на Церковь Христову. Защищая Православную Церковь, ученый-богослов Иоанн отчетливо представил, какую страшную опасность таит для всего общества безбожное учение, которого придерживаются люди, рвущиеся к власти. Уповая на Господа, памятуя, что «боящийся несовершенен в любви» 1 Ин. Святой Патриарх Тихон назвал его «мужем борьбы», а простой народ «новым Златоустом». Священномученик Иоанн боролся против нравственного разложения народа, был непримирим с врагами Церкви. Восхождение к горнему Иерусалиму было тяжелым, мучения были жестокими.

Его пытали на верстаке, жгли ноги огнем, стреляли и живого предали огню. Вся его жизнь была восхождением на Голгофу.

5 февраля — Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской.

5 февраля 2023 года, в Неделю о блудном сыне, праздник Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Софийском женском монастыре была совершена Божественная литургия. В начале февраля Русская православная церковь (РПЦ) отмечает Собор новомучеников и исповедников российских — день, когда вспоминают обо всех христианах, пострадавших в период активной борьбы советской власти с религией в 1920–1930-х годах. В Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской включены имена новых святых. 4 февраля 2024 года — Собор Новомучеников и Исповедников Церкви Русской, также в этот день совершается поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову.

Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской

К известным могилам новомучеников совершались паломничества, — тогда мучители выкапывали тела мучеников и сжигали их, или старались выбирать такие способы казни, при который тела не сохранялись. Несмотря на весь ужас гонений и убийств, новомученики шли на пытки без колебаний, а когда наступал смертный час, то умирали, радуясь, что страдают за Христа. Перед казнью они часто молились за своих палачей. Так митрополит Киевский Владимир крестообразно благословил руками убийц и произнёс: «Господь вас да простит!

Епископ Никодим Белгородский перед смертью, помолившись, благословил солдат китайцев, те отказались стрелять, и расстрельная команда была заменена. Многие новомученики умирали со словами: «Прости им Боже, ибо не ведают, что творят! Когда читаешь жития новомучеников и исповедников, то невольно можно усомниться — может ли человек перенести такие страдания?

Человек, наверное, нет, но христианин — да. Преподобный Силуан Афонский писал: «Когда бывает большая благодать, то душа желает страданий. Так у мучеников была большая благодать, и тело их радовалось вместе с душой».

Другие замечательные слова сказал за несколько дней до своего расстрела священномученик Вениамин, митрополит Петроградский и Гдовский: «Трудно, тяжело страдать, но по мере наших страданий изобычествует и утешение от Бога.

После целования Креста диакон Дмитрий Красовский с прихожанами исполнили посвященное подвигу новомучеников песнопение на слова священника Андрея Осетрова и мотив матушки Софии Красовской. Поздняя литургия воскресного дня состоялась в Спасо-Преображенском соборе Спасо-Евфимиева монастыря. Основан в 1352 году преподобным Евфимием по благословению святого Дионисия.

Подвиг новомучеников сложно вместить в наше сознание, когда тысячи и тысячи людей отдали свою жизнь за Христа. На самом деле их, конечно же, миллионы, но мы не знаем о жизни каждого из них. Весьма многие остались в безвестности для нас, их имена канули в Лету, но их жизнь, кровь, их страдания говорят сами за себя. Потому что они и перед дулом винтовок, пистолетов, перед штыками, перед унизительными и мучительными допросами лукавых следователей, выбивавших из них показания в каких-то контрреволюционных действиях, которые никто из них, конечно же, не совершал, они остались мужественными.

Но мы должны понимать то, что они, совершая этот подвиг, научают и нас не просто так веровать, не просто так молиться, но жизнь свою полагать за Христа. Для нас существует соблазн современных идей забывать свою историю. Но ее нельзя забывать, потому что, не зная истории прошлого, мы неизбежно будем повторять ошибки, которые совершали наши предшественники. И предавая забвению или просто пребывая в неведении о жизни наших новомучеников, мы обрекаем себя в этом беспамятстве на очень скорбную и непостоянную жизнь. Это требует очень большого масштаба. Ведь государство наше по сути своей стало преемником этой большевистской власти, власти не легитимной, беззаконной. И мы должны признать ошибки прошлого, если мы хотим иметь и настоящее, а тем более будущее, потому что там, именно в этом прошлом, кроются очень многие и многие наши беды. И в том, что было во времена государей наших, то, что особенно началось с Петра и даже с семнадцатого века, далее и далее погружало нашу страну во все большую и большую смуту.

Тем более век двадцатый, когда зло словно бы вышло из бездны, восставая на Христа, пытаясь задавить всякую правду. Но мы должны понимать, что именно потому что наши новомученики жили свято и всякий, живущий свято, их жизнь была несносна тем, кто пытался бороться со Христом через них, тем, кто свою жизнь посвятил тьме, а не свету, и пытаясь ввергнуть наше Отечество во мрак безбожия, жизнь этих людей, сиявших как светило, она мешала творить это зло, уродовать души человеческие, извращать умы и сердца людей. Потому что, по сути, большевизм есть опасная и страшная секта. Но мы живем так, будто с нами зла этого не было. По-прежнему красуются памятники вождей по лицу всей русской земли. Мы именуем этими страшными, чудовищными и страшными именами наши улицы, площади и какие-то учреждения.

В связи с различием практик, принятых в Русской Зарубежной Церкви и в Церкви в Отечестве относительно времени празднования Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской, Архиерейский Собор 2013 года определил установить празднование Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской: 25 января по ст. В свою очередь, поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову, было установлено определением Священного Синода Русской Православной Церкви от 30 января 1991 года на основании решения Поместного Собора 1917-1918 годов. Читайтe также:.

Виртуальный хостинг

  • Читайте также
  • Родное слово. Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской , смотреть онлайн
  • Когда Собор новомучеников и исповедников Российских в 2025 году
  • 6 февраля - Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской
  • День памяти новомучеников и исповедников Российских - Новости - Интернет-газета «Северная звезда»
  • 7 февраля — праздник в честь Cобора новомучеников и исповедников Российских

Храм Святых Новомучеников и Исповедников Церкви Русской

Сегодняшнее торжество это еще и торжество любви. Господь дает нам главную заповедь, чтобы мы любили Бога и ближнего как самого себя. Господь наш Иисус Христос учит, что нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. И новомученики Церкви Русской, возлюбив Христа больше жизни, отдали жизни свои и за нас с вами, чтобы мы, воодушевленные подвигами, смогли покаяться, взять крест свой и последовать за Христом. Время мученичества и исповедничества на Руси началось после октябрьского переворота 1917 года. Трудно упомянуть весь сонм пострадавших за веру, но всё же вспомним святителя Тихона, Патриарха Московского.

Это он своим первосвятительским благословением указал, что если нужно пострадать за Христа, то он благославляет всех верных пойти на муки и смерть. Его можно назвать первым, кто встал во главе новомучеников и исповедников Церкви Русской. А за ним пошли на страдание и смерть монахи и мирские, мужи и жены, люди разных возрастов и сословий, святители и пастыри, цари и их подданные. Как в древние времена, мучеников изощренно истязали, массово расстреливали, предавали повешанию, варили в котлах со смолою, распинали на крестах, погружали в ледяную воду. И стариков, и совсем юных убивали за одну принадлежность к духовному сословию.

Подробности Опубликовано: 09 февраля 2023 В первое воскресенье февраля Русская Православная Церковь празднует память всех святых, пострадавших во время советских гонений в XX веке. В этом году праздник совпал также и с началом пения Постной триоди, Неделей о мытаре и фарисее. В храме царевича Димитрия в этот день совершалось торжественное богослужение.

Итак, урок номер один.

История — не фатальный, заранее предсказанный процесс. Это живая ткань, образованная сцеплением свободно действующих воль. На историю можно и нужно влиять. А там, где она «вдруг» являет свой звериный облик и начинает пожирать ничего плохого не ждавших обывателей, — там обыватели виновны.

Не потрудились, значит, распознать признаки времени, не потрудились и усилия приложить в нужном направлении. Из всех виновных в революции, а как следствие — братоубийственной войне, репрессиях, гонении на Церковь, пока что названо только одно действующее лицо — интеллигенция. Она сама облегчила поиск виновных, поскольку слова осуждения прозвучали именно из уст ее лучших, прозревших посреди несчастий представителей. Интеллигенции ставится в вину ее безбытность, оторванность от народной жизни, филантропическая мечтательность.

Жар сердца истратили на влюбленность в чужую социальную мечту». Подобные «филиппики» в адрес профессуры, писателей и ученых можно продолжать и продолжать. Слова эти справедливы. Революция стала плодом мысленного заблуждения, плодом уверования в ложь.

А в любом народе функция переработки идей, различения добра и зла в области ума принадлежит не всем вообще, но представителям интеллигенции в первую очередь. Но справедливым будет заметить, что не на одной интеллигенции лежит тяжесть исторической ответственности. Церковь Русская, то есть люди, ее составлявшие и наполнявшие, так ли уж свободны от ответственности? Неужели мы вправду думаем, что дело все в масонском заговоре, кознях германской контрразведки, пломбированном вагоне и прочем?

Я лично так не думаю. Сама церковная жизнь наша в общих чертах несколько долгих столетий повторяла ошибки, свойственные интеллигенции. Вот слова человека, которого нельзя обвинить в нелюбви к Родине и в незнании ее истории: «Богословская наука была принесена в Россию с Запада. Слишком долго она оставалась в России чужестранкой.

Она оставалась каким-то инославным включением в церковно-органическую ткань. Превращалась в предмет преподавания, переставала быть разысканием истины или исповеданием веры. Богословская мысль отвыкла прислушиваться к биению церковного сердца. И у многих верующих создавалась опасная привычка обходиться без всякого богословия вообще, заменяя его кто чем: Книгою правил, или Типиконом, или преданием старины, бытовым обрядом или лирикой души.

Душа вовлекается в игру мнимостей и настроений» Флоровский Г. Пути русского богословия.

На заседании Комиссии были рассмотрены материалы о жизни и пастырском служении священнослужителей, репрессированных 30-е годы XX столетия. Были затронуты вопросы увековечивания памяти новомучеников и исповедников земли Смоленской.

7 февраля — праздник в честь Cобора новомучеников и исповедников Российских

4 февраля 2024 года празднуется Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской, также в этот день совершается поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову. Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской празднуется 7 февраля (25 января). Сонм новомучеников и исповедников Российских включает в себя и святых участников Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 годов.

Прославление Новомучеников и исповедников Церкви Русской в Химках

5 февраля Русская православная церковь отмечает День памяти Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской. 5 февраля 2023 года, в Неделю о блудном сыне, праздник Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Софийском женском монастыре была совершена Божественная литургия. Во время вечернего богослужения на литии зачитывались имена многих из новомучеников и исповедников, прославленных Церковью.

Родное слово. Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской

Архимандрит Сергий, расстрелянный в Петрограде, умер со словами: «Прости им, Боже, ибо не ведают, что творят». Часто сами исполнители приговоров понимали, что казнят святых. Один из красноармейцев потом рассказывал, что когда он увидел, что этот тщедушный, седой «преступник» — лицо явно духовное, у него «захолонуло» сердце. И тут же Макарий, проходя мимо выстроившихся солдат, остановился напротив него и благословил со словами: «Сын мой, да не смущается сердце твое — твори волю пославшего тебя». Впоследствии этот красноармеец был уволен в запас по болезни. Незадолго до смерти он сказал своему врачу: «Я так понимаю, что убили мы святого человека. Иначе, как мог он узнать, что у меня захолонуло сердце, когда он проходил? А ведь он узнал и благословил из жалости…».

Когда читаешь жития новомучеников, невольно сомневаешься: может ли человек перенести такое? Человек, наверное, нет, но христианин — да. Силуан Афонский писал: «Когда бывает большая благодать, то душа желает страданий. Так, у мучеников была большая благодать, и тело их радовалось вместе с душой, когда их мучили за возлюбленного Господа. Кто испытал эту благодать, тот знает об этом…». Прославление в лике святых сонма новомучеников и исповедников Российских на юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года, на рубеже тысячелетий, подвело черту под страшной эпохой воинствующего безбожия. Это прославление явило миру величие их подвига, озарило пути Промысла Божьего в судьбах нашего Отечества, стало свидетельством глубокого осознания трагических ошибок и болезненных заблуждений народа.

В мировой истории еще не бывало такого, чтобы столько новых, небесных заступников, прославила Церковь к лику святых причислены более тысячи новых мучеников.

России предстояло умыться кровью, напиться крови, захлебнуться кровью в ходе революционного эксперимента, проведенного с планетарным размахом. Обычно о чем-то страшном, что пришлось пережить, люди говорят: «Это не должно повториться». Всматриваться в трагедии тяжело, разбираться в причинах и следствиях страшно. Лучше вот так, в порыве секундного ужаса, отвернуться от темы, тряхнуть головой, словно отгоняя страшное сновидение, и сказать: «Это не должно повториться». Должно или не должно, это не нам решать. Если у исторического явления есть глубокие причины и если причины эти не то что не устранены, но даже не осознаны, то явление просто обречено на повторение. Вернее, люди обречены на повторное переживание однажды разразившейся беды. Вывод простой: хочется или не хочется, нравится или не нравится, но всматриваться в собственные трагедии и анализировать их придется.

Если в XVIII столетии святой человек предвидел потоки крови, имевшие пролиться в столетии XX-м, то дело ведь не только в прозорливости святого человека. Дело также и в тех исторических ошибках, которые, наслаиваясь и накапливаясь, готовы со временем слепиться в ком и, сорвавшись с горы, расплющить все, что на пути попадется. Мы не видим цельной картины мира. Наш взгляд выхватывает дробные его части, и сердце питается не ощущением целого, а осколками бытия. Поэтому в повседневности мы не способны ни на прозорливость, ни на глубокое предчувствие. Те же люди, которые вникали в глубинную суть процессов, почти в один голос предупреждали о грозовых тучах, собирающихся над Отечеством. Итак, урок номер один. История — не фатальный, заранее предсказанный процесс. Это живая ткань, образованная сцеплением свободно действующих воль.

На историю можно и нужно влиять. А там, где она «вдруг» являет свой звериный облик и начинает пожирать ничего плохого не ждавших обывателей, — там обыватели виновны. Не потрудились, значит, распознать признаки времени, не потрудились и усилия приложить в нужном направлении. Из всех виновных в революции, а как следствие — братоубийственной войне, репрессиях, гонении на Церковь, пока что названо только одно действующее лицо — интеллигенция. Она сама облегчила поиск виновных, поскольку слова осуждения прозвучали именно из уст ее лучших, прозревших посреди несчастий представителей. Интеллигенции ставится в вину ее безбытность, оторванность от народной жизни, филантропическая мечтательность. Жар сердца истратили на влюбленность в чужую социальную мечту». Подобные «филиппики» в адрес профессуры, писателей и ученых можно продолжать и продолжать. Слова эти справедливы.

Домик, где жила она, был маленький, аккуратный, чистенький. Я приходил к матушке Маргарите и просил дать почитать мне Жития Святых. При чтении у меня возникали вопросы, я задавал их. Она разъясняла любознательному мальчику, что ему было непонятно. Поэтому каждое посещение этого домика было для меня интересным и важным событием».

Одинцовская епархия Заседание Церковно-общественного совета при Патриархе Московском и всея Руси по увековечению памяти новомучеников и исповедников Церкви Русской 1 ноября 2023 года в очно-дистанционном формате по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Сергиевском зале кафедрального собора Храма Христа Спасителя в городе Москве состоялось очередное заседание Церковно-общественного совета при Патриархе Московском и всея Руси по увековечению памяти новомучеников и исповедников Церкви Русской, которое возглавил председатель Совета митрополит Крутицкий и Коломенский Павел. В ходе заседания участники обсудили исполнение поручений Церковно-общественного совета, сформированных после проведения предыдущего заседания, состоявшегося 2 ноября 2022 года, а также заслушали новые предложения по популяризации подвига новомучеников и исповедников Церкви Русской и по дальнейшей работе Совета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий