3. Титман М., Мюллер Х. Лечащая сила слова и ритма. Отметок в этом месяце: 0. * Время отметок указано по пекинскому времени (UTC+8). Домен смерти сфокусирован вокруг сил, причиняющих смерть, а также негативной энергии, создающей нежить.
Power Word Death (5e Spell)
Сила гибель - фотоподборка | D&D 5E Разбор механик: Смерть персонажа — пост пикабушника magistrus. |
Гайд Рыцари Смерти Кровь в 4.0.3. | Вы произносите слово силы, которое мгновенно убивает одно существо по вашему выбору, даже если оно не может вас слышать. |
[Перевод SRD] Терминология – Бестиарий, Заклинания | Киборги и Чародеи | Коллекция Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы от Panini. |
Гайд Рыцари Смерти Кровь в 4.0.3. | это убрать предложение, в котором вы автоматически возвращаетесь в случае своей смерти. |
ДнД школы магии в мультивселенной Dungeons&Dragons
Некоторые привязаны к персонажам заклинания , остальные к чему-то внешнему к магрпредметам. Какие-то восполнимые например, хиты восполняются отдыхом , какие-то нет если зелье выпили, с утра оно не вернется. Неограниченные ресурсы это в основном атаки, at-will действия и кантрипы пятой редакции. Ресурсы в основном не тратятся на проходные бои, и не жалеются на серьезные бои.
Пока просто скажу, что это реальная проблема, и её лечение — в основном работа дизайна всего данжена, а не конкретных боев Право первого хода Самый мощный бафф во всей системе — возможность ходить первым. Нюкнув оппонента, можно вывести как минимум одного противника из боя, тем самым включив спираль смерти меньше действий, меньше урона в ход, сложнее вывести противника из боя. Все вышеперечисленное — основные правила.
Работа мастера и дизайнера — правильно их нарушать Чего добиваются игроки в бою Задача игроков в каждом бою помимо выбивания хитов у противников — закончить его с наименьшей затратой ресурсов. Каждый последующий бой может потребовать всё более и более серьезных заклинаний приемов, свитков, зелий, и т. Здравый смысл подсказывает, что игроки обычно экономят ресурсы, чтобы потратить их на босса этого конкретного данжена.
Это не обязательно так, потому что в конкретный данжен может его и не иметь, а может иметь и два и три, четыре... Но следует помнить, что это дефолтное предположение игроков. Чего добивается мастер в бою В целом «успех» боевки для мастера можно оценить по нескольким шкалам.
Именно в зависимости от уровня угрозы игроки решают, сколько ресурсов вкладывать в тот или иной бой. Ресурсы могут быть любыми — если в начале данжа ловушка отравила воина и он всю остальную сессию бегает со штрафом в -4CON, это тоже форма затрата ресурсов у воина сразу пропадет пачка хитов, которые он мог потратить на сдерживание противников Бой может быть ДОЛГИМ. Насколько долгим, зависит от редакции.
Третья и пятая редакция считают, что средний бой длится три раунда. Четверка если в неё действительно кто-то играл, а не врал для экзотичности считает нормальным бой в десять раундов. Вкратце, чтобы игрокам было интересно.
Если вы хотите, чтоб сражение с боссом чувствовалось по-другому, чем сражение с его слугами две комнаты назад, вам нужно по-разному дизайнить эти два боя. Если вы хотите, чтобы игроки сидели на краю стула от напряжения, вам нужно создать у них ощущение угрозы. Если вы хотите создать пространство для тактики которая и спасет персонажей , бой должен быть достаточно долгим.
Не именно ваших РС, а собрать с нуля партию такого же уровня примерно такой же композиции. Чтобы она служила лекалом для дизайна. В качестве примера, если вам нужно взять партию 5 уровня пл 3.
Как сделать бой угрожающим? Если хотите вызвать у игроков ощущение угрозы, то вы должны механически показать, что персонажа вот-вот убьют. То есть, снова буду очевидным, это значит наносить РС урон.
Как именно наносить урон? Тут вам нужно выбирать векторы атаки. Лучники очень хорошо работают по магам с низким АС.
Воины в тяжелой броне боятся неизбежного урона от огненного дыхания. Для точной настройки берите цифры вашей тестовой партии. Скорее всего, нужно поднять эти цифры.
Здесь нет полностью правильного или неправильного подхода к угрозе, просто помните, что она должна быть. Если бой просто длится и длится без уменьшения хитов со стороны РС, те посчитают себя неуязвимыми.
Неверный расчет обратного урона при крите. Если противник не умрет от этого заклинания, заклинатель получит столько урона, сколько нанес жертве. Как и в случае с любым уроном, который расчитывается от первоначального эффекта - не должен быть подвержен дополнительному скалированию от модификаторов. Урон который получает прист должен быть равен урону который получила жертва, после того как входящий в цель урон SW:D, был обработан всеми модификаторами.
Но конечно, правильнее было бы поставить вообще «настольные игры». Первый, кто угадает сегодня — получит такую Но можно будет потом и купить в магазине примерно за 300 рублей. Шо ваще за дэ-эн-дэ? По ДнД существуют официальные книги с правилами, где рассказано, как идёт бой, передвижение, как рассчитываются и растут характеристики персонажей и т. В книгах также описаны просчитанные создателями правил расы и классы игроков.
Главный листочек бумаги во время игры — лист персонажа, он же чарник. Это листок, где прописаны все характеристики, особенности, легенда и инвентарь вашего персонажа. Создание персонажа, то есть заполнение всех этих клеточек, подробно описано в книге игрока и занимает сотню страниц. Заполняются листочки карандашом, чтобы с помощью ластика легко вносить изменения сжёг персонаж факел, вы стёрли его из инвентаря. Как понятно из описания, для игры необходим мастер игры её ведущий и игроки.
В среднем играют по 3-5 игроков. Меньше — не интересно, больше — тяжело не допустить базара, перебиваний друг друга и т.
Сила смерти. Vis Mortis.
Сила смерти пое. Самоубийство Катерины сила или слабость. Пьеса гроза самоубийство Катерины. Самоубийство Катерины гроза.
Мысли вслух: Заклинание Постоянство и создание магических предметов, часть 1
Вы произносите слово силы, заставляющее существо, которое Вы видите в пределах дистанции, мгновенно умереть. заклинание 9-го уровня школы «очарование» D&D 5-й редакции. По ДнД существуют официальные книги с правилами, где рассказано, как идёт бой, передвижение, как рассчитываются и растут характеристики персонажей и т.д. В книгах также описаны просчитанные создателями правил расы и классы игроков.
Power Word Kill
Слово силы: смерть — Pathfinder по русски | заклинание 9-го уровня школы «очарование» D&D 5-й редакции. |
Слово силы смерть | Читать/скачать комикс Магическая битва / Том 1 Глава 1: Двуликий Призрак онлайн на русском языке бесплатно через iPad. |
Слово силы смерть | Слово Силы: Исцеление. |
Тест на двоечника
Слово Силы: смерть. Друид, верящий в великое равновесие сил и считающий своим долгом следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии, придерживается философии нейтральности (гармонии). Слово Силы: смерть.
Доктор Стоун: Новый мир. Часть 2
Контрочарование: На 6 уровне вы получаете возможность использовать звуки или слова силы для разрушения воздействующих на разум эффектов. Являюсь платным мастером, вожу по DnD5e. Dr. Stone: New World Part 2. NEW WORLD. Dr. Stone 3rd Season Part 2.
Приключения начинающих DND-шников \ Часть VIII\ Битва с призраком
И координироваться с ними можно только Подготовкой. Всадник может действовать всего двумя способами. Действием атаковать соседних врагов в пределах досягаемости оружия а вряд ли рядом со всадником на коне есть много врагов и скомандовать скакуну — куда скакать. При этом всадник действием атакует соседних врагов, не двигаясь с места у него фактически нет своего передвижения, пока он сидит в седле , а потом скакун, на своём ходу, скачет куда приказано.
Проскаканных врагов всадник атаковать не сможет — действие он уже потратил. Подготовить атаку навроде «Когда я проскачу мимо дракона — тыкнуть его копьём». После чего заканчивается ход всадника и начинается ход скакуна.
Скакун скачет по заданному маршруту и, рядом с драконом, всадник реакцией один 1 раз тыкает копьём. Второй раз тыкнуть нельзя — подготовка разрешает только одну атаку. В обоих случаях всадник теряет в эффективности — он должен или игнорировать преимущество скакуна в скорости и заканчивать ход рядом с противником который может сделать всё ещё хуже, тупо отбежав от всадника ; или же игнорировать свои дополнительные атаки, атакуя лишь раз в ход.
И чьи-то шаги в тумане. Может, они ваши? Или вам послышалось? Может, и нет никаких шагов, и вы умерли давным давно, и все что от вас осталось - лишь призрак, обреченный скитаться по землям фон Заровича.
Чем, чем же вы лучше его? Hide Письмена в этих томах мне знакомы... Авантюристы из далеких земель оказываются в Баровии, загадочном и таинственном царстве, окруженном смертоносным туманом, где правит Страд Фон Зарович — вампир и волшебник. Используя колоду карт тарокка, авантюристам предсказывает будущее гадалка по имени Мадам Ева.
Она ставит их на темный путь, на протяжении которого они побывают во всех уголках Баровии, а кульминацией всей истории будет охота на вампиров в замке Равенлофт. Народ мадам Евы называют Вистани. Они путешествуют в крытых вагонах из мира в мир, завлекая незнакомцев в земли Страда. Баровия — земля призраков, вервольфов и других падших существ.
Глушь скрывает много секретов, включая забытые руины и поля сражений, которые могут рассказать историю жизни Страда как завоевателя. Искатели приключений, исследующие глушь, найдут остатки древних врагов Страда, не все из них мертвы как можно было бы ожидать. Жителям Баровии никогда не покинуть этот суровый край. Город Валлаки готов к бою против прихвостней Страда, однако это далеко от убежища, являющегося главной целью.
Деревня Креск находится не так далеко от границы владений Страда, ее аббатство находится в лапах порочных, обманутых существ. Из всех владений Страда, безусловно, наиболее угнетенной была деревня Баровия. Многие магазины позакрывались и местные жители находятся в отчаянии. Как известно, Страд вожделеет приемную дочь Бургомистра — Ирену Коляну.
Жители деревни избегают её, чтобы не навлечь на себя гнев вампира. Мало кто знает, но Ирена сверхъестественным образом имеет сходства с Татьяной, мертвой возлюбленной Страда. Деревня Баровия находится в тени замка Равенлофт, дома и крепости Страда. Замок стоит на вершине шпиля скалы, непобедимого и бдительного.
Каждую ночь тысячи летучих мышей вылетают, чтобы покормиться. Говорят, что иногда Страд вылетает вместе с ними. Баровия никогда не будет в безопасности, пока зло в замке не будет уничтожено. Вскоре Страд узнает об авантюристах, он и его шпионы начинают очень внимательно наблюдать за незваными гостями.
Когда настанет время, Страд пригласит всех в свой замок Равенлофт. Так он будет стараться обратить каждого друг против друга, мучить и убивать. Так же, как он поступил с предыдущими гостями. Некоторые из них превратились в нежить, а некоторые уже никогда не проснутся.
Самая большая надежда авантюристов на победу над Страдом заключается в том, чтобы узнать все его секреты. Ведь он совсем не обычный вампир. Благодаря Мадам Еве и ее картам, персонажи должны будут обыскать все владения, чтобы найти магические артефакты, которые смогут ослабить и помочь в убийстве противника. В тоже время героям придется постараться остаться в живых.
Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения. Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса. Истинно нейтральный[ править править код ] Истинно нейтральный англ. True Neutral, TN персонаж не отдаёт предпочтения ни одному из путей как в выборе между добром и злом, так и в выборе между хаосом и порядком. Персонаж такого типа считает, что добро лучше зла, но по каким-либо причинам не может или не хочет следовать путём добра, когда этот путь требует от него каких-либо затрат, будь то деньги или необходимость подвергать свою жизнь опасности ради других. Такой персонаж предпочтёт жить среди добрых соседей и с добрым королём.
Вполне возможно, он будет защищать таких соседей и короля, однако вряд ли добровольно отдаст за них свою жизнь. Маг, посвятивший себя полностью своему искусству, нейтрален. Однако существует и другой тип нейтралов — персонажи, посвятившие себя философии нейтральности гармонии. Эти персонажи видят в добре, зле, порядке и хаосе опасные крайности и считают, что путь нейтральности — это наиболее сбалансированный путь «для долгой дороги». Друид, верящий в великое равновесие сил и считающий своим долгом следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии, придерживается философии нейтральности гармонии. Нейтральный злой[ править править код ] Нейтральные злые англ. Neutral Evil, NE персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. У них нет особых возражений против работы с другими, но часто многие из них действуют в одиночку. Единственный их интерес — продвижение вперёд. Если есть быстрый и лёгкий путь получить выгоду, будь он легален, сомнителен или очевидно нелегален, они им воспользуются.
Хотя нейтральным злым персонажам не свойственен принцип «каждый сам за себя» хаотичных персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам. Беспринципный наёмник , обычный вор или информатор-обманщик, предающий людей властям ради собственных целей, — типичные примеры нейтральных злых персонажей. Хаотичный добрый[ править править код ] Хаотичные добрые англ. Chaotic Good, CG персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом. Они творят добро так, как они его понимают.
Так что, выбирая относительный подход, вы должны ясно осознавать все последствия своего решения. Например, подумайте о том, как будут действовать заклятья, наподобие Обнаружения Зла. Или будут ли действовать специальные способности паладина, направленные на борьбу со Злом, против паладина-иноверца. Самым легким решением было бы попросту отменить действие всех подобных заклятий, как потерявших смысл. Также отмените у оружия добавочные повреждения, основанные на Святости и Порочности. Необходимо объяснить игрокам все эти тонкости перед началом игры, иначе вам постоянно придется разрешать споры о действии Святого меча или Святого слова. Застигнутый на месте преступления серийный маньяк будет оправдывать свои злодеяния, ссылаясь на Высшие Силы, Божество и Веру или же утверждать, что совершенные им убийства должны послужить доброму делу. Например, он убивал слабых и больных, или тех, на ком, по его мнению, стоит печать Зла. Служитель темного божества, вполне мог бы принести в жертву своему господину жителей соседней деревни. Но будет ли это Злом? С нашей точки зрения — да! Однако жрец видит в своем злодеянии лишь демонстрацию безграничной преданности богу а возможно ему просто плевать — добро или зло он творит. Могущественный диктатор может провести геноцид в отношении какой-либо расы, если ему вдруг покажется, что она — воплощение зла или просто выступает против его правления. А возможно этот правитель будет стремиться к власти над миром. Но при этом деспот сам может считать, что его воцарение принесет миру покой и процветание. Оно лишь увеличивает степень вины. Рассмотрим дело паладина Зофаса. В тот злосчастный день он оказался атакован превосходящими силами совиных медведей и был вынужден отступить. Паладин забрался на вершину горы и обрушил на своих преследователей лавину, которая заодно смела и домик отшельника, похоронив беднягу под обломками. Можно ли считать Зофаса злобным убийцей, который теперь должен навсегда распрощаться с паладинством? Вряд ли, хотя, конечно же, он должен искупить вину. Но что если товарищ Зофаса — Шурин предупредили его о последствиях, но Зофас все равно обрушил лавину. Зло ли он совершил в этом случае? Возможно, поскольку Зофас в гордыне своей посчитал, что сможет проконтролировать ход лавины. Конечно, его нельзя назвать злодеем, однако за подобное деяние он должен понести суровую кару. Если же Зофас сознательно пожертвовал человеком, что бы расправится с медведями, то он бесспорно совершил злодеяние. В мире с четкой границей между Добром и Злом нельзя убивать невинных и при этом оставаться паладином с незапятнанной репутацией. На этом примере мы рассмотрели три степени вины — случайность, небрежность и преднамеренное преступление. Однако иногда этих категорий бывает недостаточно, что бы вынести правильное решение. Поэтому следует судить о проступке в связке с другими действиями персонажа. Некто отравляет систему водоснабжения города, веря, что все его жители — демоны. Зло ли это? А если подлый Глабрезу убедил хорошего человека в том, что горожане — исчадия ада и должны быть убиты, поэтому человек выливает отраву в водохранилище. Да, но зло меньшее, чем в предыдущем примере. Однако хороший человек не должен бездумно совершать подобные действия. Вряд ли хорошим поступком будет являться убийство всех жителей города, поскольку среди них могут оказаться не только злодеи, но и невинные жертвы. Но давайте еще немного усложним ситуацию — другой человек невольно становится свидетелем, того, как одержимый отравляет водохранилище. Можно ли считать свидетеля злодеем, если он убьет отравителя, что бы спасти жителей города? Или предположим, что свидетель ничего не стал делать и допустил гибель сотен людей. Будет ли это бездействие считаться злодеянием? Однако даже при самом упрощенном объективом подходе к Добру и Злу, с четким разделением черного и белого, всегда будет существовать и нейтральный, серый цвет. Рассмотрим такой пример: В деревушке Варро началась эпидемия и единственное лекарство от нее — это сок вековых дубов из чащи близлежащего леса. Крестьяне идут за ним в лес, однако друиды, считающие, что ничто не должно осквернять их священные деревья, встают на пути у людей. Какая сторона на ваш взгляд не права? Ведь у каждого своя правда и с уверенностью сказать где зло, где добро невозможно. К тому же не у всех конфликтов в основе лежит противоборство Добра и Зла. Две злых нации вполне могут воевать друг с другом, ровно, как и две добрых. Сотворит ли человек злодеяние, убивая врага? Слишком много различных аспектов сопутствуют выбору правильного решения. Прочтите приведенный ниже текст, что бы впоследствии вы смогли самостоятельно создавать злодейские заговоры, хитроумные планы и подлых персонажей. Обман, манипулирование, уловки — излюбленные приемы многих злодеев. Настоящий мастер обмана способен завести врагов в смертельную западню. Хорошо продуманная ложь может свести на нет завоевания целой армии, изменить мнение народных масс или просто заставить человека блуждать в лабиринте, неправильно направив его на развилке тоннеля. Некоторые лжецы просто больные люди, то есть они психически не могут не лгать, другие же испытывают удовольствие, обманывая ближних. Особо хитрые злодеи часто являются мастерами блефа и обмана, но, обманывая других, они невольно подозревают в обмане окружающих. Конечно, ложь не всегда является злым деянием, однако она в первую очередь инструмент зла, это подтверждает тот факт, что большинство религий и кодексов чести запрещают ложь, как таковую. Жульничество — это нарушение правил с целью личной выгоды. Конечно же, злодеи жульничают не только и не столько играя в азартные игры. Наиболее распространенным способом жульничества является подложный контракт, пункты которого настолько двусмысленны и туманны, что подписавший его может лишиться всех своих сбережений или даже попасть к злодею в кабалу. Хитроумный злодей может манипулировать должностными лицами и судьями, принуждая их отпускать на волю преступников или же сажать за решетку невиновных. Также злодей может продавать неисправное или поломанное оборудование, которое откажет в нужную минуту. Мошенники могут шантажировать своих противников или обычных граждан, угрожая жизни их семьи. Они могут скрытно наложить заклятье или проклятье, что бы обеспечить победу нужного борца на арене. Все это лишь небольшая толика того разнообразного арсенала, который находится в руках опытного жулика. Любой ребенок скажет вам, что воровать плохо, однако карманники имеют на этот счет другое мнение. Для них воровство — лучший способ разжиться деньгами и приглянувшимися вещицами. Такие люди обычно платят только за то, что не могут украсть. Подобным клептоманам обычно нужна серьезная причина, что бы не украсть понравившуюся вещь. Чаще всего такой причиной является страх попасть за решетку, но иногда вор просто боится навлечь на себя гнев владельца украденной вещи. Многие профессиональные воры, могут работать на коллекционеров или других влиятельных лиц, которые хотят получить некую ценность, но не желают пятнать свою репутацию. К примеру, граф может нанять вора, что бы тот выкрал у короля драгоценности. Предательство можно считать одним из вариантов лжи, но часто его последствия оказываются в высшей степени трагическими. Предатель сначала входит к жертве в доверие, а затем использует доверившегося ему человека в своих целях. Чаще всего, предатель хочет узнать тщательно скрываемую тайну человека, или привести его к гибели. Но предательство не должно быть первоначальной целью вхождения в доверие иначе это уже не предательство, шпионаж , бывает и так, что человек вынужден предать друга, под угрозой шантажа или соблазненный коварными чарами, дети могут предавать родителей, под действием государственной пропаганды вспоминаем пионера Павлика — прим. Вассал может предать сюзерена, правитель — народ к примеру, послав войска в заведомо безнадежную битву — прим. В конечном счете, любая связь между двумя и более существами может стать основой для предательства. Убийство — одно из самых тяжких преступлений, которое только может совершить человек или нелюдь. Под убийством понимается насильственное лишение жизни интеллектуального существа интеллектуальным существом с целью личной выгоды, будь то кража, месть или просто извращенное удовольствие. Герои, забравшиеся в логово зеленого дракона и прирезавшие его во сне — не убийцы тогда кто же они? Даже убийство подобной твари только для личной выгоды не считается злодеянием хотя и добрым делом это не назовешь , поскольку смерть дракона положит конец его налетам на окрестные деревни. Правда такое оправдание может подойти только в том случае, если убита действительно мерзкое, порочное существо изначального зла, такое как демон или дракон. Для злодея возможность убить является доказательством его превосходства и могущества. Наиболее злобные твари в особенности с других планов , убивают потому, что в убийствах видят саму суть своего существования. Они ненавидят жизнь и уничтожают ее везде, где только могут к нежити все выше сказанное не относится. Месть — страшная сила! И хотя само по себе отмщение не является злым деянием, но концепция «мести любой ценой», вполне может направить человека по пути Зла. Например — кто-то украл волшебное кольцо у мага куа-тоа рыбоподобная раса Подтеменья — прим. Тогда маг следуя по магическому следу врывается в крепость дуэргаров серые дварфы — прим. Когда куа-тоа понимает, что вор сидит в таверне, он разрушает ее до основания молниями, а вор тем временем убегает. Тогда колдун берет в заложники семью вора и пытает их до тех пор, пока не получит нужных сведений, а затем убивает. Милосердие и прощение — пустые слова для злых существ. Лютая месть — вот их единственный ответ на любую обиду. Священники, что поклоняются темным силам, столь же злы, сколь и их божества. Именами Векны, Эриснула или Ллос они совершают мерзкие обряды и приносят человеческие жертвоприношения. Иногда они действуют напрямую — похищая жертв, добывая деньги для храмов или просто следуя догме, требующей убийств, насилия, а возможно действий еще более порочных. Но все же подобные действия больше подходят религиозным фанатикам, а не хитрым и расчетливым жрецам, предпочитающим скрытую интригу и четко продуманный на несколько лет вперед коварный план откровенному злодеянию. Например, Архидьявол Белиал мог бы приказать своим прислужникам через вещие сны, видения или напрямую в небольшом городке похитить всех детей и воспитать их внутри культа. Затем, лет через двадцать, когда дети вырастут, Белиал пришлет могучего корнугона, что бы он возглавил их и они украли ценную реликвию из местного храма. Поскольку защищать храм будут только старики, то дьявол, скорее всего, преуспеет. Храмы темных божеств чаще всего сокрыты от лишних глаз. В подвале дома, на старом складе или просто дальней комнате жилища может находиться алтарь какого-либо демона. Крупные храмы тьмы обычно расположены вдали от цивилизации или же в центре крупного города, населенного приверженцами темного божества. Нежить, порочные и полуразложившиеся трупы — это зло в чистом виде. Поднятие нежити является одним из страшнейших преступлений против самой жизни, какое только может совершить человек. Даже, если некромант преследует благую цель, само существование нежити приносит в мир негативную энергию. Многие общины обносят кладбища высокими стенами и приставляют охрану, чтобы не допустить разграбления могил. Однако грабители идут на всяческие ухищрения, поскольку некроманты платят хорошие деньги за сырье. Конечно, поля сражений то же являются неплохим источником тел для некромантов. Порочные заклятья — это те заклятия, посредством которых можно оживить мертвеца, причинять боль и страдания, воздействовать непосредственно на душу человека. Однако незлой маг может избежать влияния порочных заклятий, если он редко пользуется ими но только в том случае, если его цель — не злодеяние. Но путь темной магии ведет лишь к падению. Порочные заклятья иссушают душу мага и тянут из него жизненные силы. Причинение телесных повреждений не всегда является злодеянием, но вред душе - зло по определению. Только очень мерзкое существо может захотеть навредить бессмертной сущности другого существа. Не столь порочные существа, просто убивают своих врагов, полагая, что смерть вполне достаточная кара, однако истинно злые твари предпочитают сначала до смерти умучить тело жертвы, а затем терзать душу, не давая ей упокоится. И наконец самые порочные из тварей могут использовать свое мерзкое волшебство, что бы навсегда уничтожить душу противника. Те кто идут на сделку с демонами и дьяволам, безусловно, злы, ибо демоны — это непосредственное воплощение Зла. Убийство демона — всегда доброе дело, а освобождение, призыв или помощь демону — конечно же злое. Иногда маги призывают демонических существ, для службы, что само по себе является злодеянием. Но некоторые люди поклоняются демонам и дьяволам, видя в них ценных союзников и могучих покровителей — и это еще большее зло. Худшим из вариантов является продажа своей бессмертной души в обмен на власть, славу, богатство. И хотя идущий на сделку прекрасно понимает, чем это грозит ему в дальнейшем, искушение слишком велико, что бы отказаться. Демоны же, обладая могуществом, бессмертием и коварством, с легкостью совращают доверчивых людей с пути истинного. Некоторые подонки не удовлетворяются просто управлением или сделкой со злобными тварями. Они пытаются сами создавать чудовищ грязными опытами и мерзкой магией. Темные полководцы древности создавали легионы ужасающих тварей и вели их в бой. Желание создавать для таких людей эквивалентно желанию повелевать все большим количеством рабов, ибо так они демонстрировали свою власть, а жажда власти — сильнейший стимул. Есть и другой способ — перевоплощение поверженных врагов в тех монстров, которые их убили. Например, укушенный вампиром, сам станет упырем, а раненый оборотнем — заразится ликантропией. Люди, которые способствуют этому, часто безумны, им нравится сеять хаос, смерть и разрушение как таковое, а не ради определенной цели. Будь то жертвоприношение или просто кража у лучшего друга — использование других для личной выгоды — признак подлости. Злодеи часто подставляют ни в чем не повинных людей, что бы самим выйти сухими из воды. Эгоизм злодея вытесняет из его души чувства подобные милосердию и чести. Единственное, о чем он думает — так это, как нажиться на чужих бедах. Окружающие для них, что скот, из которого нужно выжать все, что только возможно, или мухи, которых можно прихлопнуть, если возникнет необходимость. Жадность — столь обыденное явление, что, казалось бы, ее можно и не упоминать, но, тем не менее, именно стремление к наживе руководит действиями злодеев, больше, чем, что-либо другое. Жадность заставляет людей совершать большинство из упомянутых выше злодеяний. Непомерные амбиции, алчность, жажда власти — все это толкает человека на путь воровства, убийства и предательства. Запугивание — это способ выражения превосходства над более слабым индивидом. Многие мелкие сошки, обладающие небольшой властью, стараются показать себя могучими и всесильным, издеваясь или запугивая тех, кто не способен оказать им сопротивление. Чаще всего запугивание выражается в виде угрозы физического воздействия, но также бывают и другие варианты. Например, маг-недоучка угрожающий окружающим применением опасных заклятий или юная принцесса, наслаждающаяся тем, что может заставить слуг делать все, что она им прикажет. Злобные твари очень любят причинять другим боль и страдания. Многие злодеи делают это потому, что чужое отчаяние — радость для них. Иногда желание заставить врага страдать, мешает исполнению других целей. Например, подлец может оставить врага в живых, лишь ранив, победив или унизив его а возможно еще и наведя порчу. Однако такое решение едва ли разумно, поскольку выживший противник может излечиться и отомстить обидчику. Или, к примеру, злодей может, вместо того, что бы сразу убить жертву, сначала поведать ей свой коварный план, дабы насладиться ее отчаянием. Совершая подобный поступок, злодей хочет, что бы противники поняли, насколько безнадежно их положение. Подлец, любящий чужие страдания, может попытаться сломить дух врага вместо или прежде чем убить его. Самым простым способом для этого может быть пытка, но более извращенный злодей мог бы методично уничтожать то, что дорого его врагу. Например, он может приказать огненным элементалям сжечь лес, в котором живет ненавистный ему друид. Или же может похитить возлюбленную врага и терзать ее, а возможно ложью и магией настроить против возлюбленного. Также злодей может оклеветать или подставить врага, заразить чумой или проклясть. Подобные злодеи обожают заклинания мора, проклятия и отчаяния. Они любят довести жертв до такого состояния, что смерть покажется им желанным и долгожданным избавлением. Совращение хороших людей — явно злое деяние. Но, в большинстве своем это удел демонов и дьяволов, стремящихся развращать смертных, что бы заполучить их души. Те, кто поддается на их ухищрения, попадают в ад, где служат не более чем разменной монетой для демонов. Демоны, подобные эриниям, суккубам, инкубам и глабрезу, все свободное время отдают поиску и совращению смертных, суля им неземные ласки, сказочные богатства, неограниченную власть и величайшее могущество. В то же время, когда смертного искушает другой смертный, то, скорее всего он будет предлагать взятку взамен исполнения каких-либо требований. Например, богач мог бы убедить симпатичную девушку отдаться ему за некую сумму денег. В отличие от демона, его не интересует душа девушки, он лишь хочет удовлетворить свои низменные потребности. Многие рабы тьмы обладают не вполне традиционными взглядами на некоторые повседневные занятия и увлечения. Садомазохизм, разврат и наркомания — вот лишь самые невинные из их забав. Каннибалы — это существа, которые едят существ своего вида. В более широком смысле каннибалы — это существа, поедающие других интеллектуальных существ. Например, драконы, хотя от человеческого мяса они насыщаются намного меньше, чем, если бы съели корову. Часто каннибалы поедают поверженных врагов, что бы получить их силу, а иногда просто, что бы насытится. Мазохисты редко бывают полностью здоровы, поскольку постоянно причиняют себе боль. Для мазохиста боль и удовольствие неотделимы друг от друга. Они терзают свою плоть, занимаются самобичеванием и клеймят себя каленым железом.
Сила гибель - 7 фото
Ваш бонус мастерства удваивается за любую проверку характеристик, которую вы совершаете, когда пытаетесь замаскироваться или изменить их внешность. Достойные Творения На 6 уровне вы добавляете заклинание Восставший Труп в свой гримуар, если его там еще нет. Когда вы произносите данное заклинание вы можете вы можете выбрать на один дополнительный труп или груду костей больше, создав еще одного зомби или скелета, если это необходимо. Более того, они остаются под вашим контролем в течении 2 дней.
Как только вы потеряете контроль над нежитью, вы можете выбрать чтобы она вернулась в груду костей или гнилой плоти вместо того чтобы стать дикой. Безграничное Совершенство Начиная с 10-го уровня, вы провели так много времени, имея дело с нежитью и силами, которые ее оживляют, так что ваше искусство создания величественных туш может быть поистине ужасающим для неопытного глаза. Ваши Неугомонные слуги теперь могут иметь 2 поправки одновременно.
Кроме того, вы получаете сопротивление некротическому урону, и ваши максимальные хиты не могут быть уменьшены. Магнум Опус Начиная с 14-го уровня, всего лишь на мгновение, вы можете создать ужасающее слияние ваших слуг в нечто... В качестве действия вы можете выбрать 3 Неустанных Слуг под вашим контролем в пределах 30 футов от вас, чтобы временно превратить их в Порождение: Выберите свободное место в пределах 30 футов от вас.
Выбранные слуги превращаются в Порождение под вашим контролем на 1 минуту. Порождение использует характеристики Голема Плоти Flesh Golem. Размер Порождениz увеличивается до Большого, если помещение позволяет это.
Порождение получает временные хиты, равные вашему уровню некроманта Порождение использует ваш модификатор заклинаний для бросков атаки и добавляет ваш бонус мастерства к своим броскам урона Когда Хиты Порождения падают до 0 или спустя 1 минуту, он распадается на 3 груды гнилой плоти и костей. После того, как вы воспользуетесь этой способностью, вы не сможете использовать ее снова, пока не закончите продолжительный отдых. Ткач Душ Многие некроманты желают обрести знания о высшей форме некроментии - повелеванию душами, расскрывая все их потаённые секреты.
Ткачи Души зачастую обладают невероятными силами, внушающими ужас любому живовую существу. Благодаря своим глубоким познаниям в некромантии, они способны впетать в своё тело энергию смерти, продлевая свою жизнь, а также способны пленить души, экспериментируя над ними, дабы расскрыть все секреты самой сути души. Тёмные Знания В отличии от других стремлений, вы полностью погружаетесь в изучения самой сути такой школы магии как Некромантия.
Начиная с 3 уровня, вы совершаете с преимуществом все броски проверки Интеллекта, связанные как либо с Некромантией или Нежитью. Более того, вы можете изучить 2 заклинания школы некромантии из любого класса, уровень которых не превышает текущий максимально возможный уровень изучения заклинаний. Данные заклинания не учитывается при подсчёте количества известных вам заклинаний.
Вы можете изучить еще 1 дополнительное заклинание школы некромантии на 5ом, 9ом, 14ом и 17ых уровнях.
Воины в тяжелой броне боятся неизбежного урона от огненного дыхания. Для точной настройки берите цифры вашей тестовой партии. Скорее всего, нужно поднять эти цифры.
Здесь нет полностью правильного или неправильного подхода к угрозе, просто помните, что она должна быть. Если бой просто длится и длится без уменьшения хитов со стороны РС, те посчитают себя неуязвимыми. Дополнение — вы хотите, чтобы у игроков было ощущение угрозы. Вы не хотите просто убить РС.
Так что даже если вы берете способ убийства, не связанный с хитами, подумайте дважды и берите тот, который не убьет РС мгновенно. Как сделать бой затратным? Обычно этот шаг решается на предыдущем этапе: если бои достаточно угрожающие, РС будут вынуждены тратить ресурсы. Как сделать бой долгим?
Тут, поскольку оценка субъективная, всё сложно. Вкратце, способ, который я услышал от трех независимых источников энгриГМа, Dungeonscape и Колвилла : нужно заранее прикинуть тактику персонажей, и сломать её. Поскольку у каждого персонажа есть оптимальное использование его способностей см. Цель мастера в этом случае будет еще на этапе создания энкаунтера будет в сломе этой тактики.
В энкаунтер должен быть добавлен элемент вроде нового типа противников, изменения карты, новых препятствий , который делает эту тактику невозможной и тем самым заставит РС на ходу сочинять новую тактику. Пример: Огру помогают еще и его друзья-гоблины. Двое из них зайдут со спины и будут нападать на мага, а трое лучников будут издалека дырявить кого-то из необслуженных жрец и плут героев. Герои вынуждены сорваться с привычной тактики и на ходу определять, какая из целей приоритетна Снова повторюсь — цель мастера не убить РС, а создать ощущение угрозы.
Потому никогда не ломайте тактику второго порядка. Роли в этом театре Так мы подобрались к ролям монстров. В игре «тактика монстров — ответ персонажей — контртактика монстров» нужно знать, кто выполняют какую роль. Это не полный список, конкретный монстр может выполнять разные роли и несколько за раз в зависимости от уровня и тактической карты Защитник.
Имеют обычно выше, чем среднюю защиту. В бою в основном стоят на месте и мешают РС-рукопашникам напрямую бежать к уязвимым целям Лучник. Тут всё очевидно — кто-то, кто наносит урон издалека. Тот, кто нацеливается на одну мощную ближнюю атаку, а потом отступает.
Кто-то, кто мешает РС передвигаться по бою в определенном направлении. Монстр, наносящий много урона в ближнем бою для своего CR-а. Как следует из названия, усиляет других монстров Жгун. Наносит урон по большей площади, кто-то вроде дракона или чародея с фаерболом Очарователь.
Захватывает контроль над РС, заставляет делать их саморазрушающие вещи, пусть и временно. Рукопашник с высокой скоростью, который может легко добраться до уязвимых РС Замораживатель. Обездвиживает или ограничивает передвижение РС. Монстр, который ослабляют РС не только на этот бой, но и на последующие.
Rust monster, яды и проклятия хорошо работают для таких целей Как определять, к какой роли относится монстр?
А мне вот нравятся механики, которые поощряют отыгрыш и стори теллинг... Начиная с того, что проверка захвата против класса брони противника кажется страной идеей. И заканчивая тем, что страдает экономика действий. Раньше ты тратил действие, чтобы противник не рыпался и не отходил от тебя, а противник тратил свое действие на выход из захвата. Честный размен. А теперь ты все ещё тратишь действие, а противник свои проверки в конце хода бесплатно кидает. Может все не так плохо, но нерф на лицо. Кто-нибудь знает, зачем вообще было захват нерфить? Ответить Clay Bear - 21.
А паладинов и рогу понерфили-абилки не критуют ну посмотрим что будет дальше Ответить Алексей Верещагин - 21. Это цель этого и будущих плейтестов. Не надо воспринимать документ как финальную версию будущих правил. Это эксперимент. И не надо лениться давать фидбек. По официальным каналам и на английском языке.
Мультикласс не нужен, потому что и "Превращение" и "Искусная острота" и "Слово силы: смерть" доступны чародею, волшебник для этого не нужен. Далее: использование метамагии так не работает вообще. Если бонусным действием наложено заклинание, то основным можно сделать что-то или использовать заговор.
Слово силы смерть днд
Иллюзия Заклинания Школы Иллюзии, как правило, специализированы на обмане цели, которую выбрал заклинатель. В отличие от школы Очарования, заклинания которой заточены на воздействие на разум окружающих, школа иллюзии позволяет изображать объекты и эффекты, которые влияют на органы чувств противника, тем самым вводя его в заблуждение. Школа Иллюзии включает в себя множество подшкол, которые подразделяются в зависимости от специализации. Отмечу также, что на более высоких уровнях, магия школы иллюзии позволяет фактически копировать заклинания школы воплощения и призыва, причем ничего не подозревающая цель даже не сможет понять, какие именно заклинания вы используете. Некромантия У меня на канале есть ролики об этой школе. Если вкратце — то школа некромантии не только позволяет возвращать мертвых и создавать целые армии нежити, но также предоставляет доступ к широкому спектру проклятий, ослеплять, оглушать, а также пугать ваших врагов. Трансмутация Школа Трансмутации специализируется на заклинаниях, которые позволяют не только менять форму объектов и окружающих существ, но и их поведение и даже возможности. Школы трансмутации позволяет вам менять форму окружающих объектов, например увеличивать или уменьшать их, а также накладывать эти заклинания и на существ — своих союзников или врагов. Например, вы можете даровать союзнику ночное зрение, способность к левитации и многое другое.
Однако, он отодвинул назад эту неуверенность и подошел к своей обязанности судьи загробной жизни искренне, умеряя свое сильное чувство правосудия добротой и решительностью. Однако, он не особенно умен и предпочитает решать проблемы прямым действием, что иногда приводит к непреднамеренным результатам.
Клерики Келемвора стараются служить простому народу, демистифицировать процесс смерти и помочь тем, кто понес тяжелую утрату. Большинство народа приветствует появление клериков Келемвора, благодарные их светлому прикосновению и успокаивающему поведению - долгожданная перемена с тех дней, когда тревожные клерики Миркула требовали такую похоронную плату, которая была больше похожа на вымогательство. Дети особенно выросшие поблизости от злых королевств побаиваются воинственных клериков и паладинов Келемвора как охотников за нежитью, и общины, окруженные вниманием некромантов или грабителями могил, часто приходят к его духовенству за помощью. Клерики Келемвора молятся о заклинаниях на закате. Большинство святых церемоний включают в себя благословение души для перехода в загробную жизнь. Присутствия при моменте смерти, клерик Келемвора исполняет Прохождение, простой ритуал, подготавливающий Келемвора к прибытию нового странника на Финальной Дороге. Когда поле битвы или разоренное чумой сообщество требуют последнего обряда, приверженцы-келемвориты исполняют Оплакивание Павших. Эта церемония, подобная Прохождению, характерна низким, гудящим скандированием и ритмичным биением посохами золы по открытой земле. Приватной церемонией, известной как Даэум, клерики Келемвора отмечают успокаивающую доктрину своего божества и финансируют действия церкви товарами тех, кто умер без наследников. И Шилдмит, и Банкет Луны имеют для сторонников Келемвора особое духовное значение, в это время клерики пересчитывают Дела Мертвых, чтобы они никогда были забыты.
Изредка мощные клерики используют эти дни для наложения истинного воскрешения, возвращая к жизни героев далекого прошлого, необходимых в настоящее время. Клерики Келемвора иногда мультиклассируют как некроманты, рейнджеры или проводники рока, используя свои знания для выслеживания и уничтожения нежити. Клерики Келемвора никогда не упрекают и не командуют нежитью. Он был жертвой изумительного наследственного проклятия, которое вынуждало его принимать форму сильной магической пантеры всякий раз, когда он делал редкое доброе дело. Однако, он присоединился к банде авантюристов, включавшей Цирика из Жентил Кипа и молодую тайную заклинательницу по имени Миднайт. К концу Войны Богов они втроем стали божествами через хитрые заговоры, предательство и чистейшую случайность. В качестве божеств три бывших компаньона все еще сохраняют то, что можно назвать отношениями. Цирик презирает и Келемвора, и Миднайт которая стала Мистрой , обвиняя их в своих частых неудачах. Цирик бесконечно строит заговоры, чтобы вернуть доминион над смертью, доменом, который он некоторое время удерживал, и инструктирует своих смертных последователей выступать против таковых Келемвора, тревожа мертвых, калеча трупы, чтобы не дать их опознать, и поддерживая все виды некромантской деятельности.
Те кто идут на сделку с демонами и дьяволам, безусловно, злы, ибо демоны — это непосредственное воплощение Зла. Убийство демона — всегда доброе дело, а освобождение, призыв или помощь демону — конечно же злое. Иногда маги призывают демонических существ, для службы, что само по себе является злодеянием. Но некоторые люди поклоняются демонам и дьяволам, видя в них ценных союзников и могучих покровителей — и это еще большее зло. Худшим из вариантов является продажа своей бессмертной души в обмен на власть, славу, богатство. И хотя идущий на сделку прекрасно понимает, чем это грозит ему в дальнейшем, искушение слишком велико, что бы отказаться. Демоны же, обладая могуществом, бессмертием и коварством, с легкостью совращают доверчивых людей с пути истинного. Некоторые подонки не удовлетворяются просто управлением или сделкой со злобными тварями. Они пытаются сами создавать чудовищ грязными опытами и мерзкой магией. Темные полководцы древности создавали легионы ужасающих тварей и вели их в бой. Желание создавать для таких людей эквивалентно желанию повелевать все большим количеством рабов, ибо так они демонстрировали свою власть, а жажда власти — сильнейший стимул. Есть и другой способ — перевоплощение поверженных врагов в тех монстров, которые их убили. Например, укушенный вампиром, сам станет упырем, а раненый оборотнем — заразится ликантропией. Люди, которые способствуют этому, часто безумны, им нравится сеять хаос, смерть и разрушение как таковое, а не ради определенной цели. Будь то жертвоприношение или просто кража у лучшего друга — использование других для личной выгоды — признак подлости. Злодеи часто подставляют ни в чем не повинных людей, что бы самим выйти сухими из воды. Эгоизм злодея вытесняет из его души чувства подобные милосердию и чести. Единственное, о чем он думает — так это, как нажиться на чужих бедах. Окружающие для них, что скот, из которого нужно выжать все, что только возможно, или мухи, которых можно прихлопнуть, если возникнет необходимость. Жадность — столь обыденное явление, что, казалось бы, ее можно и не упоминать, но, тем не менее, именно стремление к наживе руководит действиями злодеев, больше, чем, что-либо другое. Жадность заставляет людей совершать большинство из упомянутых выше злодеяний. Непомерные амбиции, алчность, жажда власти — все это толкает человека на путь воровства, убийства и предательства. Запугивание — это способ выражения превосходства над более слабым индивидом. Многие мелкие сошки, обладающие небольшой властью, стараются показать себя могучими и всесильным, издеваясь или запугивая тех, кто не способен оказать им сопротивление. Чаще всего запугивание выражается в виде угрозы физического воздействия, но также бывают и другие варианты. Например, маг-недоучка угрожающий окружающим применением опасных заклятий или юная принцесса, наслаждающаяся тем, что может заставить слуг делать все, что она им прикажет. Злобные твари очень любят причинять другим боль и страдания. Многие злодеи делают это потому, что чужое отчаяние — радость для них. Иногда желание заставить врага страдать, мешает исполнению других целей. Например, подлец может оставить врага в живых, лишь ранив, победив или унизив его а возможно еще и наведя порчу. Однако такое решение едва ли разумно, поскольку выживший противник может излечиться и отомстить обидчику. Или, к примеру, злодей может, вместо того, что бы сразу убить жертву, сначала поведать ей свой коварный план, дабы насладиться ее отчаянием. Совершая подобный поступок, злодей хочет, что бы противники поняли, насколько безнадежно их положение. Подлец, любящий чужие страдания, может попытаться сломить дух врага вместо или прежде чем убить его. Самым простым способом для этого может быть пытка, но более извращенный злодей мог бы методично уничтожать то, что дорого его врагу. Например, он может приказать огненным элементалям сжечь лес, в котором живет ненавистный ему друид. Или же может похитить возлюбленную врага и терзать ее, а возможно ложью и магией настроить против возлюбленного. Также злодей может оклеветать или подставить врага, заразить чумой или проклясть. Подобные злодеи обожают заклинания мора, проклятия и отчаяния. Они любят довести жертв до такого состояния, что смерть покажется им желанным и долгожданным избавлением. Совращение хороших людей — явно злое деяние. Но, в большинстве своем это удел демонов и дьяволов, стремящихся развращать смертных, что бы заполучить их души. Те, кто поддается на их ухищрения, попадают в ад, где служат не более чем разменной монетой для демонов. Демоны, подобные эриниям, суккубам, инкубам и глабрезу, все свободное время отдают поиску и совращению смертных, суля им неземные ласки, сказочные богатства, неограниченную власть и величайшее могущество. В то же время, когда смертного искушает другой смертный, то, скорее всего он будет предлагать взятку взамен исполнения каких-либо требований. Например, богач мог бы убедить симпатичную девушку отдаться ему за некую сумму денег. В отличие от демона, его не интересует душа девушки, он лишь хочет удовлетворить свои низменные потребности. Многие рабы тьмы обладают не вполне традиционными взглядами на некоторые повседневные занятия и увлечения. Садомазохизм, разврат и наркомания — вот лишь самые невинные из их забав. Каннибалы — это существа, которые едят существ своего вида. В более широком смысле каннибалы — это существа, поедающие других интеллектуальных существ. Например, драконы, хотя от человеческого мяса они насыщаются намного меньше, чем, если бы съели корову. Часто каннибалы поедают поверженных врагов, что бы получить их силу, а иногда просто, что бы насытится. Мазохисты редко бывают полностью здоровы, поскольку постоянно причиняют себе боль. Для мазохиста боль и удовольствие неотделимы друг от друга. Они терзают свою плоть, занимаются самобичеванием и клеймят себя каленым железом. Когда мазохист ранен в бою, он лишь смеется в лицо противнику, продолжая сражаться. И чем страшнее ранение, тем сильнее ликование мазохиста. Подобно мазохистам, членовредитель испытывает удовольствие, нанося вред своему телу. Но не боль важна для него, а сам вид изуродованных конечностей и гниющей плоти. Для них калечить себя — высокое искусство, и они гордятся каждым шрамом на теле. Иногда ритуал нанесения шрамов является частью религиозного обряда, но чаще это просто доставляет членовредителю радость. Есть и другие поводы для членовредительства. Например, некоторые люди могут усилить себя, вживляя в плоть оружие или зачарованные предметы. Или скрывать нечто ценное под кожей, маскируя рану татуировкой. Как и мазохист, членовредитель никогда не бывает полностью здоров, но и боль он переносит лучше, чем обычные люди. Садисты обожают причинять боль, в то время как испытывать ее они очень не любят хотя есть садомазохисты, которые наслаждаются и тем и другим. Садист смеется всякий раз, когда причиняет противнику тяжелое ранение. По сути, психопат — это любой человек, страдающий психическим расстройством, характеризующимся эгоцентричным и антиобщественным поведением. Но с целью упрощения, в ДиП психопат — это тот, кто получает удовольствие непосредственно от убийства. Такие люди убивают, потому что не могут не убивать. Но если садисты, перед тем как убить мучают жертву и наслаждаются ее предсмертными стонами, то психопаты любят просто убивать и мольбы о пощаде раздражают их. Есть и еще один тип психопата — насильник. Этот злодей использует принудительное сношение с жертвой, как доказательство своего превосходства. Чаще всего насильники — мужчины. Среди наиболее отвратительного из фетишей, можно отметить некрофилию — сношение с мертвецами или, что еще более мерзко — с нежитью. Некрофилы часто являются членами культов мертвых божеств, вроде Векны или Демонических Владык, подобных Оркусу. Сношение с мертвецами может быть частью ритуала, поклонением высшим силам или просто извращенным способом удовлетворения похоти. Некрофилы часто оскверняют подобным образом тела поверженных врагов, желая показать свое превосходство. Индивидуум, что желает сношения с существом вида, формы или интеллекта, слишком отличного от его собственного, называют скотоложцами. Иногда такие люди или нелюди желают добиться безграничной власти над бессловесной тварью, но чаще у них просто наблюдаются психические отклонения. Оборотни, безусловно, относятся к скотоложцам, но также, по непонятным причинам, к ним относятся и некоторые драконы, при помощи магии принимающие облик существа той же расы, что и понравившееся им существо. Демоны же способны совратить кого угодно и подобные связи в результате порождают отвратительнейших комбионов. Индивидуум, увлекшийся употреблением специфического вещества, часто склонен к антиобщественному и даже самоубийственному поведению. Некоторые наркоманы достигают той черты, за которой они уже не могут жить без очередной дозы. Они распродают имущество в том числе и не свое , идут на любые преступления, лишь бы достать хоть немного заветной травки порошочка и т. Простой люд с опаской произносит их имена, или не упоминает вообще, опасаясь навлечь на себя их гнев. Если вы не страшитесь этих богов, то можете использовать их в своих играх. Известный как звериный Бог, Караан — чудовище, жаждущее разрушений. Обычно он изображается как огромный, покрытый мехом гуманоид с ужасающих размеров клыками и когтями. Он не похож ни на одно животное, но все же, больше напоминает хищника, чем кого-либо другого. Караан представляет темную сторону природы, являясь противником Обад-Хая и Ехлона. Поговаривают, что он также союзник Эритула, но это лишь слухи. Другие полагают, что он связан с Йееногху, несмотря на то, что он не бог, Демонический Князь. Караан покровительствует ликантропам и прочим животным тварям, наподобие медвежуков, гноллов, воргов, мантикор и даже сфинксов. Его символы — обгрызенные, сломанные кости и кровавые клыки. Одобренное им оружие — дубина а также коготь и клык. Он имеет доступ к сферам Хаоса, Разрушения и Животной. По характеру он — хаотически злой. Жрецы Караана столь же звероподобны, как и их божество. Они презирают цивилизацию и разрушают вещи, созданные другими расами, особенно предметы роскоши и произведения искусства. Они одеты в шкуры или вообще ходят в чем мать родила, их волосы - немытые и нечесаные лохмы, а крики, что вырываются из их глоток вряд ли можно назвать человеческой речью. Членовредительство для них — священный ритуал, во время которого они подтачивают свои зубы до поразительной остроты. Храмы Караана расположены в местностях, где природа господствует безраздельно — среди скал и в долинах рек, на отдаленных островах и в дремучих чащобах. Храмы эти всегда полны костей животных, жертв и поверженных врагов. Бог Резни, покровитель убийства, пыток и психоза. Теологи именуют его Безумным Богом и Богом Безумцев, но последователи Ралластера имеют свое мнение на этот счет. Его изображают как могучего чернокожего гиганта, на лице которого нет ни волос, ни морщин, но если присмотреться, то можно различить, что его тело сделано из окровавленных бритв, смазанных маслом, защищающим от ржавчины. Символы Ралластера — зубастый рот и бритва. Одобренное им оружие — короткий меч. Сферы его — Зло, Разрушение и Боль. Служители Ралластера — психопаты и серийные убийцы, часто ведущие двойную жизнь, как законопослушные граждане, крестьяне, ремесленники. Храмов, как таковых, у Ралластера нет — все его последователи — одиночки, имеющие по собственному алтарю, созданному из острейших бритв. Затаившийся во тьме, Терпеливый, известный также как Темный Смотритель — является таинственным существом чуждым этому миру. Он выжидает удобного момента, а затем наносит удар, сметая все на своем пути. Ни одного детального изображения его никто не видел, однако известно, что у Терпеливого много глаз, ртов и когтистых конечностей, расположенных по всему его телу. Его символ — рот, окруженный множеством глаз на темном фоне. Его сферы — Зло, Тьма и Разложение, одобренное оружие — цеп. По характеру он — нейтрально злой. Ему поклоняются некоторые гуманоиды, но намного больше его служителей — бихолдеры и иллитиды. Его храмы — высокие башни, расположенные вдали от цивилизаций. Башни Терпеливого также были найдены в подземельях. На вершине каждой башни расположен каменный алтарь, вырезанный в форме рта, окруженного глазами. Госпожа Изощренной Боли, Шахросса изображается как стройная женщина одетая в обтягивающий костюм из черной кожи и черную кожаную маску, полностью скрывающую лицо. В руках ее обычно находится плеть. Она эгоистична, жестока и властна, как и большинство ее служителей. Шахросса — сестра Олидамары, но они не имеют дел друг с другом на протяжении сотен лет, так что лишь древнейшие трактаты упоминают про их родство. Шахроссе доступны сферы Зла, Боли и Смерти. Одобренное ею оружие — плеть. По характеру она — законное злая. Жречество Шахроссы одевается в кожу и скрывает лица железными или кожаными масками. Все они садомазохисты, так что предпочитают мучить жертв, прежде чем убить их. Жертвы, посвященные Госпоже, обычно умирают в течение дней и недель в идеале — чем дольше, тем лучше в ужасных мучениях, которые приводят в экстаз служителей Шахроссы. Многие из жрецов в совершенстве овладели искусством исцеления, дабы продлевать агонию жертв до бесконечности. В свободное время жрецы придумывают все более изощренные пытки и мастерят пыточный инвентарь. Храмы Госпожи обычно скрыты за ложными фасадами, а сами жрецы часто ведут двойную жизнь, притворяясь скромными лавочниками или пекарями. Храмы звукоизолированы, что бы никто не услышал крики жертв. Алтари же являются причудливыми и устрашающими сплетениями шипов, хребтов и цепей. Не единый бог, а шесть действующих вместе существ, Ксамукс представляет собой холодный и расчетливый разум, не обремененный моральными и другими ограничениями. Он проповедует абсолютное безразличие и покровительствует ученым, стремящимся к запретному знанию. Его символ — два сверкающих, бритвено-острых циркуля, его сферы — Зло, Знание и Тьма. Одобренное оружие — короткий меч или длинный кинжал. По характеру Ксамукс — нейтрально злой. Служители Ксамукса — это те, кто отвергли всякие проявления эмоций и посвятили себя поиску знаний. Они могут препарировать живое существо, что бы изучить строение его организма или предать пленника пытке, что бы узнать, сколь долго он будет сопротивляться, прежде чем муки сломят его дух. Храмы Ксамукса — каменные строения, полные хитроумных ловушек. Алтари, посвященные ему всегда сделаны из полированной до блеска стали. Некогда он был обычным морским божеством, но со временем он все больше задумывался о таинственной темной сути океана, пока наконец не обратился ко злу. Ему поклоняются сахуагины, куа-тоа, некоторые аболеты, однако на поверхности о Йеасзане почти ничего не известно. Храмы Йеасзана расположены в глубине океана и заполнены акулами, осьминогами и прочими созданиями глубин. Его символ Сине-зеленая спираль с черной сердцевиной. Его сферы — Зло, Разрушение и Вода, одобренное оружие — трезубец. Служители Йеасзана тихи и задумчивы, однако их движения быстры и точны. Их цвета — черный и зеленый. Все они, даже если не являются рожденными в океане, великолепные плавцы. Создание темных божеств — дело не хитрое. Берите любую сферу и комбинируйте ее со Злом или Тьмой. В результате вы получите злого бога огня, земли, ветра, путешествий, войны и чего угодно еще. В пустыне, например, легко можно представить злое божество солнца. Или вы могли бы создать злого бога исцеления, который требует за лечение ужасную цену. Затем придумываете богу звучное имя и какую-нибудь предысторию, а дальше вводите его в игру. В ДиП вы можете столкнуться с целыми расами, обращенными ко злу и тьме. Примеры таких рас можно найти, покопавшись в Монструарии — например дроу, дуэргары, орки и иллитиды. Здесь приведены примеры нескольких не столь известных, но тоже очень злобных народов. Смертные стараються избегать упоминания о ней из-за позора, которым покрыли Вашар всех людей. Когда боги намеревались создать человечество, сотворили они первого человека и вдохнули в него жизнь. Проголодавшись, отправился первый человек на охоту, а боги с любопытством наблюдали за своим творением. Наконец человек поймал и убил первое же попавшееся ему на глаза животное. Боги были удивлены подобным зверством, но продолжали наблюдать, а человек поедал плоть несчастной твари и пил ее кровь. Насытившись, он выдрал из скелета две большие кости и скрепил их жилами мертвого зверя, продемонстрировав богам незаурядный по сравнению с животными интеллект. Затем человек заострил одну из костей, создав первое оружие. И обратился первый человек против своих создателей, и изрыгал он проклятия, и наносил им удары своим примитивным оружием. Конечно, он не мог убить богов, но его поступок вызвал у них гнев.
Вкратце, способ, который я услышал от трех независимых источников энгриГМа, Dungeonscape и Колвилла : нужно заранее прикинуть тактику персонажей, и сломать её. Поскольку у каждого персонажа есть оптимальное использование его способностей см. Цель мастера в этом случае будет еще на этапе создания энкаунтера будет в сломе этой тактики. В энкаунтер должен быть добавлен элемент вроде нового типа противников, изменения карты, новых препятствий , который делает эту тактику невозможной и тем самым заставит РС на ходу сочинять новую тактику. Пример: Огру помогают еще и его друзья-гоблины. Двое из них зайдут со спины и будут нападать на мага, а трое лучников будут издалека дырявить кого-то из необслуженных жрец и плут героев. Герои вынуждены сорваться с привычной тактики и на ходу определять, какая из целей приоритетна Снова повторюсь — цель мастера не убить РС, а создать ощущение угрозы. Потому никогда не ломайте тактику второго порядка. Роли в этом театре Так мы подобрались к ролям монстров. В игре «тактика монстров — ответ персонажей — контртактика монстров» нужно знать, кто выполняют какую роль. Это не полный список, конкретный монстр может выполнять разные роли и несколько за раз в зависимости от уровня и тактической карты Защитник. Имеют обычно выше, чем среднюю защиту. В бою в основном стоят на месте и мешают РС-рукопашникам напрямую бежать к уязвимым целям Лучник. Тут всё очевидно — кто-то, кто наносит урон издалека. Тот, кто нацеливается на одну мощную ближнюю атаку, а потом отступает. Кто-то, кто мешает РС передвигаться по бою в определенном направлении. Монстр, наносящий много урона в ближнем бою для своего CR-а. Как следует из названия, усиляет других монстров Жгун. Наносит урон по большей площади, кто-то вроде дракона или чародея с фаерболом Очарователь. Захватывает контроль над РС, заставляет делать их саморазрушающие вещи, пусть и временно. Рукопашник с высокой скоростью, который может легко добраться до уязвимых РС Замораживатель. Обездвиживает или ограничивает передвижение РС. Монстр, который ослабляют РС не только на этот бой, но и на последующие. Rust monster, яды и проклятия хорошо работают для таких целей Как определять, к какой роли относится монстр? В основном посмотрев на его статы и на статы вашей тестовой партии. Потому он хорошо подходит на роль драчуна. Кастомизировав его можно получить другие вариации. Минотавр с длинным копьем может выполнять роль блокера, в хорошей броне — защитника. Создание интересного боя в основном заключается в правильном подборе монстров на каждый энкаунтер. Скажем, лучники в чистом поле будут быстро завязаны в ближнем бою. Поэтому мы переносим их на другом конце большой ямы и ставим в единственный надежный проход защитников. Она быстро сообщает мастеру несколько важных вещей. И ей нельзя полностью верить. Первое — CR это приблизительное определение силы конкретного монстра, и это всегда средняя температура по больнице. Два монстра могут занимать одинаковый CR несмотря на разные роли и параметры. Горгулья хорошо защищенный танк наносит совсем не так много урона, как минотавр стеклянная пушка с огромным уроном в первом раунде , но это в целом усредняется за время, которое получает горгулья на нанесение защита, напомню, есть форма экономики действий.
Сила смерти
Путь приключения наших героев начинается именно здесь — с маленького городка и нашествия гоблинов, но продолжится в эпическом путешествии по землям Варисии. Вам предстоит выследить культ серийных убийц, сразиться с ограми в самых глухих чащобах, остановить армию каменных гигантов, нырнуть в древние подземелья, и, наконец, встретиться с королем-волшебником в древнем городе на вершине горы. Маски Живого Бога приключение на несколько сессий Бог во плоти Размир использовал свои силы для завоевания всей страны. Теперь он его и его священники, чьи лица скрывают маски, силой навязывают мир и щедрость, хотя, возможно, это всего лишь очередное прикрытие… для насилия и ужаса. Последователи Размира проповедают культы благих намерений и величия личности, в то же время обвиняя другие религии в богохульстве и лжи о деяниях Живого Бога. Теперь культ появился и в городе Тамран, быстро разрастаясь за счёт раздачи еды бедным и обещая вечное счастье верным слугам Размира. Несмотря на всё это, странные и ужасные слухи о новом храме Размира не исчезают… слухи о подкупах влиятельных людей, вымогательстве, а также массовых исчезновениях людей.
Являются ли эти истории просто выдумкой и ложью, распространяемой другими религиями? Или же эта церковь Живого Бога совсем не то, чем кажется?.. Город Золотой Смерти приключение на несколько сессий. Сюжетное продолжение "Масок Живого Бога" Какова настоящая цена алчности?.. В центре озера Энкартан едва виднеется остров Ужаса — проклятый край загадок и коварства. Здесь в непрерывно бушующих штормах негативной энергии спрятан секретный город сокровищ короля-волшебника Тар-Бафона, запечатанный уже многие столетия.
Но загадочные культисты в масках открыли город, чтобы заполучить несметные сокровища для своего живого бога Размира и распространить своё влияние. Смогут ли приключенцы отследить культистов через отравленные болота и высушенные пустоши острова Ужаса и добраться до Города Золотой Смерти? Какие опасности встретятся им в борьбе с распространением зловещего культа? Ищущим кинематографичного размаха в настольных ролевых играх стоит обратить на Максима особое внимание. Игры этого мастера позволят вам окунуться в иную жизнь, насыщенную неподдельными эмоциями. Чтобы вас ни ждало впереди, будьте уверены — если подойдете к истории со смелостью, то вас ждет повесть о великой любви, грандиозной победе, чудовищной катастрофе.
И вы будете её главными действующими лицами. Звёзды оставляют небосвод и с рёвом обрушиваются на землю. Многие отважные авантюристы уже отправились в эти места на поиски магических находок, но сгинули. Поговаривают, что среди полуобвалившихся крепостных стен бродят каменные фигуры с неземным светом в глазах. С каждой ночью небесные светила падают всё ближе к вашему городу. Если этот процесс не остановить, может случиться страшное… Вашей команде предстоит проложить себе путь через полный опасностей лес до самого замка Чёрной бури и узнать, чем был вызван звездопад.
Возможно, по пути вам даже удастся заполучить крупицу космических сил. Станьте теми, кто первыми раскроют тайны магического звездопада! Среди множества традиций Понсольских княжеств существует та, что соблюдается до сих пор. В середине лета есть одна ночь. Особая ночь, в которую расцветает Белолик - магический цветок, дарующий сорвавшему его тайные знания, богатства и долгую жизнь. Легенда гласит, что бог-хитрец Фраусир спрятал эти волшебные цветы в самых тёмных уголках чащи, чтобы испытать людей.
С тех пор девушки и юноши каждый год рискуют, отправляясь ночью в лес на поиски Белолика. Последние несколько лет интерес к забаве поутих, поскольку никто давно не видел волшебных цветов, но до сих пор находятся смельчаки, желающие прикоснуться к легенде. Удастся ли вам отыскать мифический цветок и обойти уловки бога обмана? Банда жестоких убийц терроризирует небольшую деревушку, похищая невинных людей. Никто не осмеливается выйти против них и прекратить бесчинства. Ваш отряд посылают выследить мерзавцев и покончить с ними раз и навсегда.
Некогда влиятельный аристократ и ваш старый друг Лазарь Лектис влачит скромное существование в своём ветхом поместье на окраине столицы Империи.
Те, кто знакомы с историей этого предмета, скорее всего, будут относиться к нему и его новому владельцу с подозрением. Этот предмет был создан для какого-то специального события. Он инкрустирован драгоценными камнями, вставками из золота или платины и золотыми или серебряными узорами на поверхности. Предмет фигурирует в пророчестве: его владельцу суждено сыграть ключевую роль в будущих событиях.
Кто-то ещё, кто хочет сыграть эту роль, может попробовать украсть его или же тот, кто хочет предотвратить исполнение пророчества, может попытаться убить его владельца. Этот предмет когда-то был частью королевских регалий или знаком высокого поста. Его бывший владелец или его потомки могут хотеть его вернуть или кто-нибудь по ошибке решит, что новый обладатель предмета является его законным наследником. На прочности предмета это никак не отражается. Для того чтобы его разрушить, должны быть использованы специальные средства.
Эффект длится до конца следующего хода владельца. Его владелец совершает с преимуществом проверки Силы Атлетика , когда он пытается плыть. Такие изменения не влияют на то, как предмет надевается, носится или держится в руках, и не оказывает эффект на другие его магические свойства. Например, владелец может сделать так, чтобы красная мантия казалась синей или заставить кольцо из золота выглядеть изготовленным из если его никто не несёт и не носит. Предмет начинает слабо светиться, когда такие существа находятся в пределах 120 футов от него.
Пока у владельца находится этот предмет, он чувствует себя счастливым и в будущее своё смотрит с оптимизмом. Бабочки и другие милые, безобидные создания порхают и резвятся в присутствии этого предмета. Периодически предмет случайным образом несколько изменяет свой внешний вид. На возможности владельца использовать этот предмет подобные метаморфозы никак не влияют. Этот предмет даёт владельцу чувство уверенности.
Предмет еле слышно бормочет что-то и ворчит. Существо, которое прислушается к этому брюзжанию, может узнать что-нибудь полезное. Владелец становится одержим жаждой материального богатства. При использовании владелец этого предмета чувствует не очень приятные, но, однако же, безобидные вспышки боли. Этот предмет скрипит, трещит и крошится, когда вы его используете, носите на себе или активируете.
Это никоим образом не сказывается на его свойствах, но, если предметом пользовались продолжительное время, то вид у него потрёпанный. Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы те предметы, на которые владелец был настроен, сохраняют свою связь с ним, пока она не закончится каким-либо образом. Магические свойства этого предмета работают только в том случае, если в последние 24 часа он имел контакт с кровью гуманоида. Совсем немного, капли достаточно. Владелец испытывает отвращение когда прикасается к предмету и продолжает испытывать дискомфорт, когда носит его.
При использовании предмет производит всякого рода громкие звуки: лязг, крик, звуки удара по гонгу. Владелец этого предмета чувствует себя вялым и апатичным. Пока он настроен на предмет, ему требуется 10 часов для завершения длительного отдыха. В этой карте содержатся важные сведения, и злодей желает заполучить её. Каждый усик можно атаковать КД 20; 10 хитов; иммунитет к урону психической энергией и ядом.
Уничтожение усика не причиняет урон верёвочнику, который может в своём следующем ходу создать усик на замену уничтоженному. Усик также можно сломать, если существо действием совершит проверку Силы со Сл 15 и преуспеет. Попадание: Цель становится схваченной Сл высвобождения равна 15. Пока цель схвачена, она также опутана и совершает с помехой проверки Силы и спасброски Силы, а верёвочник не может использовать этот усик против другой цели.
Вы потратили слишком много времени на изучение нежити и сил, которые их оживляют, и это не могло на вас не сказаться. Вы невосприимчивы к болезням, а также к ядовитому и некротическому урону. Кроме того, вам нужно есть и пить только один раз в неделю, и каждые 20 лет ваше тело стареет только на 1 год. Когда союзник, которого вы видите, умирает, вы можете использовать свою реакцию, чтобы вернуть его душу обратно в его тело и отменить любой урон, вызвавший смерть. Союзник возвращается к жизни с 1 очком жизни.
Кроме того, вы можете потратить очки душ как часть этой реакции, чтобы восстановить дополнительное количество очков жизни союзнику, равное 1d6 за каждое использованное очко душ. Как только вы используете эту способность, вы не сможете использовать ее снова, пока не закончите длительный отдых. Методы использования таких сил, очень персонализированы и часто основаны на понимании различных культур и взглядов на эту школу магии. Ваше искусство некромантии — это отражение ваших взглядов на магию душ.
Vortex Involute - in your Eyes. Fire in my head. Mercy-Killing euthanasia. Euthanasia Pros and cons. Euthanasia vs.
Mercy Killing. Fratricide Art. Homicide by Words. DND class Witch Homebrew. List of Levels. Unseen servant Spell. Advent текстовая игра. Игра "Words Road". Какая игра-.
A view to a Kill. Movie to Kill a King. Elle King - under the influence. Poster a view to Kill. Eco posters. Эко плакаты дизайн. Posters Life Eco. Слово give в игровой форме. Give Word.
Mnemonic Words 2048. Spell pieces. Sugar Kills. Organ donation плакат. Kill people надпись. Misspelled Words. Картинки из слов. Текстовый арт. Kill all your friends my Chemical Romance.
Доктор Стоун: Новый мир. Часть 2
Ломик позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если данный инструмент способен помочь. Заклятье палец смерти разрушает жизненную силу жертвы. Слово Силы: Смерть. Домен смерти сфокусирован вокруг сил, причиняющих смерть, а также негативной энергии, создающей нежить.