«Наилиберальнейший» адвокат-сионист Алан Дершовиц пропагандирует применение пыток как вернейший путь к познанию истины. Раввин раскрыл сущность сионистов и рассказал, как они «отняли религию» Ежедневные отправки из Турции по выгодной цене. Усилия сионистов направлены на то, чтобы собрать всех евреев на обетованной земле Израиля, а иллюминатов сегодня можно назвать приверженцами так называемых «общечеловеческих ценностей». эксперт из Туниса. Допустим он сионист, нет ведь в законах РФ, такого, что сионист не может быть премьером РФ.
Смотрите также
- Как встретились два сионизма – христианский и еврейский
- Почему израильские силы безопасности избивают ортодоксально настроенных сограждан
- Как встретились два сионизма – христианский и еврейский
- Сионисты - кто это? В чем суть сионизма?
Сионисты — кто это? цели и деяния
Материала, чтобы подтвердить подозрения и осудить его, не хватало. Все дело было основано на подделанных документах. Дрейфуса объявили виновным и осудили на пожизненное заключение, предварительно лишив воинского звания и публично унизив его воинскую честь. Дрейфуса провели по улицам Парижа на посмеяние толпы, из которой многие кричали «Смерть евреям». Освещавший этот судебный процесс венгерский ассимилированный еврей Теодор Герцль был потрясен антисемитизмом , вспышку которого вызвал процесс Дрейфуса, и стал думать над причинами антисемитизма в мире и над путями его преодоления. Герцль решил, что причиной антисемитизма является то, что наш народ рассеян среди других народов.
И если за спиной у англичанина, который живет во Франции, стоит Англия, то есть у него есть национальный дом, который защищает его интересы, то у еврея такого дома нет. Значит, нужно построить еврейское государство, которое сможет дать защиту и уважение евреям во всех странах рассеяния. Если евреи поселятся на своей земле, научатся кормить и защищать себя, тогда их перестанут ненавидеть. Для светского еврея Теодора Герцля не имело значения, в какой точке земли основать еврейское государство. Сионизм был для него не религиозной идеей, ветвью еврейской истории и традиции, а новым прагматическим подходом к решению проблемы еврейского страдания.
Сначала Герцль предполагал, что еврейское государство можно основать в Аргентине, потом пришел к мысли об Уганде. В 1896 году Герцль опубликовал свою книгу «Еврейское государство», в которой изложил своё видение будущего еврейского государства. На конгрессе, членами которого были представители еврейской интеллигенции со всего мира, идею Уганды отклонили и приняли решение о том, что, если и создавать еврейское государство, то только на Сионе, в Земле Израиля. Еврейское государство — без Торы? А между тем, раби Саадия Гаон сказал более тысячи лет назад: «Еврейский народ является народом лишь благодаря Торе».
Сверхъестественный закон неразрывно связывает вместе эти две сущности. Народу Израиля была дарована его миссия, чтобы, получив Тору на Синае, он стал святым народом. Помимо еврейской государственности, принадлежность к Земле Израиля и владение ею также неразрывно связано с Торой. Тора несколько раз предупреждала народ Израиля, что его пребывание в стране предков обусловлено выполнением заповедей. В этом контексте мы повторяем предостережение Торы: «Берегитесь, чтобы не обольстилось ваше сердце, и вы не совратились и не стали служить иным богам…» Дварим 11:16.
Хотя на Первом сионистском конгрессе было немало религиозных делегатов, в том числе и известные раввины, сам сионизм как движение, его конгресс и организации были совершенно светскими. Постепенно движение стало крайне светским и антирелигиозным. У богобоязненных евреев было много мировоззренческих и практических причин для оппозиции сионизму. Во-первых, опасение, что он станет вытеснять традиционный дух Торы в массах Израиля. Это и произошло в сионистской организации и обществе, когда стремление обжить Палестину стало доминирующим фактором в еврейской жизни почти за счет всего остального.
Особенно остро поднялся этот вопрос, когда в 1898 году Конгресс предложил и затем стал организовывать школы, лагеря и семинары, чтобы продвигать новую «культуру» в еврейской среде. В основном, эта «новая» культура была антирелигиозной, не уважала еврейское прошлое и намеревалась создать «нового еврея», не скованного опытом изгнания и требованиями Торы. На ранних конгрессах сионистское движение заявляло, что нейтрально по отношению к религии, но нейтральность по вопросам Алахи фактически стала означать оппозицию. Сионизм определил еврейский народ не на основе откровения, полученного на горе Синай, на Торе и традиции. Для сионистов он стал народом с так называемой общей «культурой», нееврейской по происхождению и взгляду на мир, их целью была нация ради нации.
Эту идею традиционное еврейство принять не могло.
В борьбе против христианства мира сионисты готовы были использовать самые низкие и подлые методы. Тот же Герцль призывает еврейскую молодежь принимать христианство, имея цель со временем овладеть им изнутри. Заручившись поддержкой отцов австрийской церкви, я хотел получить доступ к папе римскому и сказать ему: помогите нам бороться против антисемитов, а я организую обширное движение по свободному и приличному переходу евреев в христианство. Свободному и приличному потому, что вожди этого движения, и прежде всего я, остаются и в качестве евреев пропагандируют переход к религии большинства. Такой переход в христианство намечалось проводить в церкви Св. Стефана среди бела дня, по воскресеньям в 12 часов дня, в торжественной обстановке, под звон колоколов. Не в обстановке стыда, как это бывало до сих пор, а с высоко поднятыми головами. Благодаря тому что вожди этого движения остаются евреями, провожающими народ лишь до порога церкви и не переступающими его, все движение было бы отмечено отпечатком искренности.
Подобно фарисеям, прикрываясь благими намерениями возвращения на землю предков, сионисты развивали идеи еврейской избранности, исключительности и особых прав на мировое господство. На первом конгрессе Всемирной сионистской организации, где присутствовали делегаты от большинства стран мира, около трети составляли евреи из России. Последнее объясняется тем, что многие сионистские проекты начинались именно в России. Опираясь на активистов этих обществ и кружков, Э. Ротшильд и другие еврейские богачи создают международное сионистское акционерное общество — Еврейский колониальный трест, который, по словам одного из идеологов сионизма — Н. Соколова, представлял собой финансовый инструмент сионистского движения в достижении главной цели промышленного и коммерческого развития Палестины и соседних стран. Подстрекаемые иудейскими вождями и раввинами, еврейские колонизаторы захватывают в Палестине лучшие земли, убивают арабов, присваивают их имущество, доводят до голодной смерти женщин и детей. Еврейские колонисты создают вооруженные банды, которые по ночам расправлялись с арабами, запугивая их и вынуждая покидать родную землю. Только за три десятилетия с момента начала еврейской колонизации Палестины своих земельных участков лишились около трети всего арабского населения этой территории.
Эта поэма, переведенная на русский язык идеологом сионизма В. Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества. Сионисты - кто это? Давайте разберемся. Происходит слово "сионизм" от названия горы Сион. Она была символом Израиля и Иерусалима. Сионизм представляет собой идеологию, которая выражает тоску по исторической родине находящегося на чужбине еврейского народа. Данное политическое движение будет рассмотрено в этой статье. Когда зародилась идея, которая легла в основу сионизма?
Идея возвращения к Сиону зародилась у евреев в глубокой древности, во времена, когда они были изгнаны из Израиля. Сама практика возвращения не была новшеством. Около 2500 лет назад из вавилонской диаспоры вернулся еврейский народ в свою страну. Современный сионизм, сложившийся в 19 веке, таким образом, практику эту не изобрел, а лишь облек древнее движение и идею в организованную современную форму. В декларации от 14 мая 1948 года об образовании Государства Израиль заключается квинтэссенция интересующего нас движения. В этом документе говорится о том, что еврейский народ появился в стране Израиль. Его политический, религиозный и духовный облик сложился именно здесь. Народ, согласно декларации, является изгнанным насильно со своей родины. Связь между еврейским народом и Израилем Продолжаем рассматривать вопрос: "Сионисты - кто это?
Она возникла почти 4 тыс. Моисей в 13 веке до н. В 10-11 вв. Израиль в 486 году до н. Под предводительством Неемии и Ездры в этом же веке евреи возвращаются в свое государство и учреждают вновь Храм. Так началась эпоха Второго Храма. Закончилась она с завоеванием римлянами Иерусалима и повторным разрушением в 70 году Храма. Восстания евреев После захвата Иудеи в Израиле проживало множество евреев. Они подняли в 132 году восстание против римлян под предводительством Бар-Кохбы.
На короткое время удалось им снова образовать еврейское независимое государство. Жестоко подавлено было это восстание. Убито при этом было, по свидетельствам историков, порядка 50 тыс. Однако и после того, как восстание было подавлено, в Израиле оставались все еще сотни тысяч представителей еврейского народа. После того как в 4 веке н. Из них десятки тысяч оказывали содействие персам, захватившим в 614 году Израиль. Объяснялось это тем, что евреи возлагали большие надежды на данный народ, поскольку персы позволили им в 6 веке до н. В 638 году н. Это происходило в том числе из-за принудительной исламизации.
Вместе с тем в Иерусалиме на протяжении долгого времени существовала довольно большая еврейская община. Захватившие в 1099 году Иерусалим крестоносцы учинили резню, жертвами которой стали как мусульмане, так и евреи. Однако и тогда, когда резко сокращалась в Израиле численность жителей, представители коренного населения полностью не исчезали. Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль. Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин. Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки. Началась сионистская репатриация вместе с миграцией в Израиль палестинофилов, а также членов движения Билу. Это произошло в 1882-1903 годах. Вслед за этим на протяжении всего 20 века проходили новые волны репатриации, которые устраивали сионисты.
Миа Хорн аф Ранциен была избрана в 2013 году членом Шведской королевской академии инженерных наук и в 2016—2018 годах была председателем Экономического отделения IX IVA. В 2014 году Monsanto приобрела половину бизнеса. В рамках соглашения с дюпоновской корпорацией DowDuPont, Granular взял на себя управление цифровым агрономическим программным обеспечением DowDuPont под названием Encirca.
Грета, как пишут СМИ страдает аутизмом. Это может быть и фейк, и она абсолютно здорова. Генетически модифицированные ГМО продукты являются причиной возникновения аутизма у детей.
Воздействие содержащегося в гербициде Раундап ингредиента — глифосата — значительно увеличивает вероятность возникновения аутизма. Факторы суда или «придворные евреи» - это продолжение современных евреев-олигархов. Это средняя стена защиты роялти королевских семей , которые находится на более высоком уровне в системе контроля общества.
Монархи и принцы уполномочивают представителей суда-евреев из своих королевских залов суда защищать свои финансовые интересы. Еврейские олигархические семьи Вальденбергов и Вальдбургов - христианское немецкое дворянство, работающее с князьями священной римской империи: Гогенцоллернами, Саксен-Кобурга-Готами, Баденами и Вюртембергами, а также с императорским Домом Габсбургов, которые до сих пор имеют часть тайной власти над королевской семьей Германии Гогенцоллернами. Эти родословные королевские кланы были изначально вавилоно-урартско-сарматскими хамелеонами, выдававшими себя за свевцев — шведов.
Имена Швабия и Швеция происходят от первоначальных поселенцев Суави, и их имя означает свеи «свои» и «Crereign».
Один из таких следов - создание еврейского государства, которое было божественным промыслом и провозвестником явления мессии. Люди, по мнению рава Кука, могут ускорить его приход богоугодными делами, главное из которых- служба на благо родины. Поддержав создание еврейского государства и поставив в 1948 году подписи под декларацией о независимости, религиозные сионисты объединились в национально-религиозный лагерь насчитывающий сейчас около 300 тыс. Его приверженцы не носят традиционной черной одежды - внешне их можно отличить по вязаным кипам. Они активно участвуют во всех государственных делах.
Их много среди поселенцев, живущих в арабском окружении, в элитных воинских частях. Редакция текста от: 08. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.
ТЕМУ ПОДСКАЗАЛ ЧИТАТЕЛЬ. Антисемитизм и сионизм - две стороны одной медали
Или же, проще говоря, не все сионисты — ортодоксальные евреи: среди них могут быть последователи не ортодоксального иудаизма (что-то вроде модернистов в Исламе) или даже воинствующие атеисты. это сторонники СИОНизма, еврейского течения, которое хочет вернуть евреев всего мира в Израиль, по крайней мере так утверждают сами евреи. Устав ждать, сионисты начали яростный многолетний террор и продолжали его даже во время Второй мировой, косвенно мешая британцам сражаться против войск Роммеля в Северной Африке. Однако сионисты не унялись и в 1175 году организовали заговор с убийством князя Андрея Боголюбского.
Абсолютное зло: Сионисты - палачи еврейского народа
Потом тема как-то ушла из повестки. В 1917 году Великобритания, получив от Лиги Наций мандат на управление Палестиной, подписала «Декларацию Бальфура» о создании в Палестине «национального очага для еврейского народа». Британцам был нужен тот, чьими руками они будут усмирять местных арабов. Иудейские поселенцы потянулись в Палестину, но в Лондоне вскоре передумали насчёт «очага». Ну с какой это стати у евреев должно быть собственное государство, решили англичане. И стали тянуть резину. Устав ждать, сионисты начали яростный многолетний террор и продолжали его даже во время Второй мировой, косвенно мешая британцам сражаться против войск Роммеля в Северной Африке. Один из еврейских террористов, Абрахам Штерн, даже объявил себя союзником Третьего рейха — дескать, у нас общий враг. После войны террор евреев только усилился. Боевики бросали бомбы на арабских рынках в Хайфе и Иерусалиме, взрывали автобусы с христианскими паломниками, захватывали в заложники британских солдат.
Сионистской Бирнбаум называет политическую организацию, противопоставляя ее поселенцам-практикам из «Ховевей Цион». В 1896 году выходит работа Теодора Герцля «Еврейское государство» нем. В этой книге основоположник политического сионизма Герцль приводит собственное видение будущего государства евреев. В Палестину продолжают прибывать новые репатрианты. После погрома в Кишиневе начинается Вторая алия 1904-14, около 40 тысяч переселенцев , после русских революций 1917 года — Третья 1919-23, также примерно 40 тысяч , после погромов в Венгрии и Польше — Четвертая 1924-29, более 80 тысяч. После прихода к власти в Германии национал-социалистов Палестина принимает Пятую алию примерно 25 тысяч евреев. С каждой новой волной переселенцев, с каждым новым значительным событием движение сионизма становится все мощнее и разнообразнее идеологически. Задержимся на основных разновидностях сионизма, которые оформляются в первой половине XX столетия. Иногда сионизм разделяют на религиозный, поселенческий и политический, но более распространено деление на социалистический сионизм, ревизионистский сионизм и религиозный сионизм.
Будем придерживаться этой распространенной точки зрения и мы. Нужно иметь в виду, что какой бы классификации мы не придерживались, эти направления хоть и действовали совместно для создания и развития государства Израиль, имели различную идеологическую основу и между собой не перемешивались. Социал-сионизм Движение социалистического сионизма или социал-сионизма , доминировавшее в Палестине, а затем в Израиле с момента своего возникновения вплоть до конца 70-х годов XX века, основывалось на социалистическом подходе к экономике страны. В числе создателй социалистического сионизма с уверенностью можно назвать Мозеса Гесса и самого Теодора Герцля. Теории М. Гесса развил Нахман Сыркин работа «Еврейский вопрос и еврейское социалистическое государство», 1898 год. Сыркин полагал, что успешным еврейское государство будет только в том случае, если в его основу лягут идеи справедливости, социальной солидарности и планирования. Социал-сионизм в разных формах исповедовали в еврейских движениях «Ха-Поэль ха-Цаир» ивр. В дальнейшем марксизм и сионизм соединились в идеологии партии МАПАМ «Объединённая рабочая партия» , продолжателем которой является современный политический блок «Мерец-Яхад» образован в 1992 году.
В отношении арабов и британцев социалисты-сионисты практиковали политику «сдержанности», означавшую, что можно отвечать вооруженным способом на агрессивные действия, но силой оружия предупреждать нападение нельзя. Ревизионистский сионизм Основателем и лидером другого направления в сионизме — ревизионизма — стал Владимир Зеев Жаботинский.
Связь между еврейским народом и Израилем Продолжаем рассматривать вопрос: ""Сионисты - кто это? Она возникла почти 4 тыс. Моисей в 13 веке до н.
В 10-11 вв. Израиль в 486 году до н. Под предводительством Неемии и Ездры в этом же веке евреи возвращаются в свое государство и учреждают вновь Храм. Так началась эпоха Второго Храма. Закончилась она с завоеванием римлянами Иерусалима и повторным разрушением в 70 году Храма.
Восстания евреев После захвата Иудеи в Израиле проживало множество евреев. Они подняли в 132 году восстание против римлян под предводительством Бар-Кохбы. На короткое время удалось им снова образовать еврейское независимое государство. Жестоко подавлено было это восстание. Убито при этом было, по свидетельствам историков, порядка 50 тыс.
Однако и после того, как восстание было подавлено, в Израиле оставались все еще сотни тысяч представителей еврейского народа. После того как в 4 веке н. Из них десятки тысяч оказывали содействие персам, захватившим в 614 году Израиль. Объяснялось это тем, что евреи возлагали большие надежды на данный народ, поскольку персы позволили им в 6 веке до н. В 638 году н.
Это происходило в том числе из-за принудительной исламизации. Вместе с тем в Иерусалиме на протяжении долгого времени существовала довольно большая еврейская община.
Из сказанного К. Марксом вытекает, что покончить с нацистской идеологией — сионизмом, можно единственным способом - уничтожением частной собственности и самих денег как таковых. Это возможно при коммунизме. Именно этим, я полагаю, можно объяснить патологическую ненависть сионистов к социализму и коммунизму, в чем сионисты превзошли немецкий фашизм. Иудаизм не только пытается консолидировать евреев в одну нацию, но и противопоставляет их всем остальным людям, заставляет видеть во всех неевреях гоях своих врагов и нацеливает на никогда не прекращающуюся борьбу со всем остальным человечеством. В Израиле действует система законов, юридически закрепляющая полурабское положение всех неевреев в системе еврейского государства. В Израиле до сих пор нет конституции, где бы гарантировались права граждан. Палестинца в Израиле можно застрелить, если он выражает недовольство своим положением бесправного человека.
У араба в Израиле можно отнять дом, чтобы вселить туда еврея, прибывшего из другой точки земного шара. Выступая на заседании ООН в 1971г. Малик, советский представитель в ООН, высказал точку зрения советской делегации на сионизм. Разница лишь в том, что немецкие фашисты создавали культ « арийской расы». А сионисты пытаются создать культ «еврейской высшей расы». Только в этом их разница». Будучи знаком с «Протоколами Сионских Мудрецов», которые были широко распространены на Западе, Гитлер сказал: «Два народа не могут быть избранными одновременно. Сейчас мы — народ Божий…Два мира вступили в противоборство! Люди бога и люди Сатаны! Еврей — это враг рода человеческого - античеловек.
Еврей — создание иного бога. Он вырос из другого корня человечества. Ариец и еврей: я противопоставляю их друг другу; и если первого я зову Человеком, то второго я должен назвать иначе. Они так же далеки друг от друга, как животные далеки от людей. Но это не значит, что я хочу назвать еврея животным. Он ещё более далек от животного ,чем мы — арийцы, еврей — это существо, далекое от природы и враждебное природе». Для своей практики из «Протоколов Сионских Мудрецов» Гитлер взял на вооружение — политическую интригу, технику конспирации, реакционное разложение, камуфляж и обманные маневры. Израильский писатель Исраэль Шамир в своей книге, обращаясь к читателям, задает вопрос: «Что, собственно говоря, нам не нравилось в немецких нацистах? У нас его не меньше».
ПУТИ ОЧИЩЕНИЯ РОССИИ ОТ СИОНИЗМА.
Характеризуя сионизм, Скобелев приводит слова одного сиониста Льва Шестова, который пишет, что сионисты будут всегда солгать гимны уродству, разрушению, безумию, хаосу и тьме. евреи и их шабес - гои. Некоторые сионисты считают политику государства Израиль неправильной, из-за чего их тоже записывают в стан антисионистов.
Зарождение концепции
- История сионизма
- Смотрите также:
- Разница между сионизмом и ортодоксальным иудаизмом
- Сионистов ждет та же участь, что и нацистов!
Новый капкан Хазарского каганата
Развращение сионистов-жидов – одна из тактик уничтожения их идеологии сионизма с помощью их же методов. А выполняли приказ закоренелые сионисты, руководители комитета “Госкомимущества” Чубайс, Кох и Бойко. иностранные агенты среди политиков и чиновников России (а как ещё по-другому их назвать?). Или же, проще говоря, не все сионисты — ортодоксальные евреи: среди них могут быть последователи не ортодоксального иудаизма (что-то вроде модернистов в Исламе) или даже воинствующие атеисты.
Политический сионизм
Оказывается, права сионистов включают в себя и сокрытие национальной принадлеж-ности и спекулирование ею ее льготным статусом и национальное самозванство, и маскировку под чужим именем, и националистическую гордыню. Назовем мы их тоже. Тем более что среди них были и главари 5-й колонны, скрывавшие свою национальность. Это Н. Хрущев - Перлмуттер, А. Яковлев - Эпштейн, М. Суслов - Зюсс, П. Поспенов — Фогельсон, Ю. Андропов — Либерман, Б. Ельцин - Эльцин.
Выступая летом 1992 года в израильском парламенте, Горбачев заявил, что в его жилах течет еврейская кровь. А раньше, 1 июня 1990 года главный раввин Израиля Шнадер вручил Горбачеву шестиконечную звезду Давида за заслуги перед сионистским обществом. Кстати, в тогдашнем составе Госдумы было только пять евре-ев. Два еврея Шабат и Амбарцумов на-звались армянами, а некоторые назвались не только русскими, а и даже греками. На ответственные должности назначал близких по крови начальников. Назовем и мы несколько из них. ЕБН также сразу разогнал антисионистский комитет и почти на все крупные посты назначал иудеев. Премьером стал Гайдар. Яковлев, главой радиокомитета — Игнатенко, министром внешней разведки — Примаков.
Все они иудеи. Во главе Московской мэрии стоил Кац-Лужков. Из его 10 замов 7 были евреи, вскоре стали все иудеи. Кстати, 10 января 1996 года прошел объединенный съезд российского еврейского Конгресса. Организаторами его были руководство международного сионистского еврейства и правительство Москвы во главе с Кацем. На съезде Конгрессе с пламенной речью выступил Лужков Кац. Заканчивая статью, следует прислушаться к и советам Александра Либермана и других названных в данном материале ученых о том, что, не снимая вины с Ленина и Сталина за репрессии, главными их виновниками являются сионисты. Родного дядю Бориса Николаевича Эльцина Ленин и Сталин не заставляли жестоко, по-палачески расправляться с заключенными. Борис Моисеевич Эльцин, будучи членом коллегии НКВД в 1918-1920 годах вместе с такими же палачами ликвидировали более 2-х мил-лионов рабочих и крестьян.
Огромная вина за расстрел многих в первую очередь рус-ских граждан лежит на сионистах. Многие ученые предлагают разблокировать титуль-ную государствообразующую нацию. Для этого необходимо осуществить квотный под-ход к подбору и расстановке кадров во всех структурах власти.
Сионизм — что это такое Что такое сионизм простым языком Сионизм является политическим течением, которое стремится объединить всех евреев на земле израильской. Внутри этого движения могут быть как левые социалисты, так и религиозные иудаисты-ортодоксы. После Великой Отечественной войны из всех политических движений, которые объединяли израильтян по всему миру, остался только сионизм.
Откуда пошло название? Термин «сионизм» произошел от названия горы Сион, расположенной на юге Иерусалима и в которой похоронен царь Давид. Однако знаменитый американский историк Вальтер Лакер считал, что тогда издатель не придавал термину политический окрас.
Но именно тогда оказалось, что посреди таких одинаковых граждан живут резко отличные соседи — со своими общинными органами самоуправления и судами, образом жизни и ценностями, выделяющими их из окружающего населения. И если в «мракобесной» средневековой Европе все это худо-бедно терпелось королями и магнатами, то в «прогрессивной» современной оказалось неприемлемым для новых обществ, стремящихся к единообразию законов и образа жизни. К тому же, процесс секуляризации и модернизации затронул и саму иудейскую общину, из среды которой, начиная со Спинозы и заканчивая Марксом и Фрейдом, выходили апостолы новых антирелигиозных учений, обращенных не только к их соплеменникам, но и к европейцам. Подобное активное включение секуляризированных евреев в жизнь европейских народов тоже нравилось далеко не всем, порождая представления о заговоре евреев с целью разложить и завоевать христианские народы изнутри. Таким образом, в секуляризирующихся и национализирующихся обществах христианской Европы рубежа XIX—XX веков евреи оказались между молотом и наковальней. С одной стороны, их не любили за то, что они отличались от большинства, стремящегося к унификации, с другой стороны, когда они пытались стать его частью, подозревали в желании захватить соответствующие народы изнутри. Поэтому в этот период у ряда секуляризированных евреев, разочаровавшихся в возможности стать органичной частью европейских народов, родилась новая идея — о необходимости создания евреями своего национального государства, в котором они смогут жить как свои среди своих, не опасаясь погромов, травли и дискриминации. Ярче всего их сформулировал Теодор Герцль в своем произведении «Еврейское государство», увидевшем свет в 1896 году и ставшем программой действия нового националистического движения. Поиски «еврейского очага» Однако в отличие от националистов европейских народов, живших на своей земле, которую им в ряде случаев надо было «просто» освободить от иностранного господства, проблема еврейского национализма заключалась в том, что у него своей земли не было. Поэтому движение за создание еврейского государства получило название не просто еврейского национализма, а сионизма — по имени горы Сион, вокруг которой евреям предлагалось собраться, чтобы обрести свою землю и создать на ней свое государство. Проблема заключалась в том, что на этой земле к тому времени уже много веков как жили палестинские арабы. И хотя официально сионисты заявляли о том, что эти арабы поселились на земле их предков, такие ключевые для сионистского проекта фигуры, как Давид Бен-Гурион и Ицхак Бен-Цви, еще до появления генетических анализов признавали, что именно эти палестинцы являются прямыми потомками древних израильтян. Но это не было моральной проблемой для сионистов — палестинцы в первую очередь воспринимались ими как арабы, у которых много земли и своих стран, в отличие от евреев, не имевших ни того, ни другого. Впрочем, не все сионисты и не всегда были так категоричны. Столкнувшись с непреодолимыми препятствиями в приобретении «прав на Палестину», лидер мирового сионистского движения Теодор Герцль предложил 6-му Сионистскому конгрессу проголосовать за создание еврейского государства не в Палестине, а в африканской Уганде, где ему предлагали выделить под это землю. Что и было сделано в 1903 году 295 голосами «за» при 178 голосах «против» и 132 воздержавшихся. Но если угандийский проект еврейского национализма изначально оказался мертворожденным, то в Советской России и позже Советском Союзе альтернативные сценарии организации «еврейского национального очага» реализовывались на практике. Так, в 1918 году при Совете Народных Комиссаров правительстве Советской России был создан Еврейский комиссариат, а в 1924 году Постановлением Президиума ЦИК СССР был создан Комитет по земельному устройству еврейских трудящихся, под эгидой которых в Крыму начали создаваться еврейские земледельческие коммуны, которые еврейские активисты считали первым шагом к созданию в нем еврейской автономии. Соответствующий проект активно обсуждался внутри советского руководства в 20-е годы и имел поддержку ряда его видных членов: Троцкого, Калинина, Каменева, Бухарина, Чичерина. Против него резко выступили крымские татары и Иосиф Сталин, но каждый по своим причинам. Последний в итоге и покончил с этим проектом, и депортировал в 1944 году крымских татар, а еврейскую автономию создал в 1934 году там, где она была заведомо нежизнеспособна — на Амуре. Тем не менее, у всех этих проектов создания «еврейских национальных очагов» за пределами Палестины было немало еврейских энтузиастов. Таким образом не все еврейские националисты и не всегда были сионистами в прямом смысле этого слова, считающими, что еврейское государство или еврейский национальный очаг должны быть созданы обязательно вокруг Сиона. Как видно, были и те, кто считал, что для этого сгодится любая выделенная под них территория, будь то в Африке, Крыму или на Амуре. Кроме того, немалая часть тех иудеев, которые наделяли землю Израиля Палестины сакральным значением, также выступили против создания на ней сионистами националистического государства. Раввины, оппонировавшие сионистам, утверждали, что евреи были изгнаны из Святой земли за свои грехи, и, согласно Талмуду, могут вернуться в нее только с приходом Мессии-Машиаха, в то время как самовольное возвращение туда будет очередным восстанием против Бога. Такие видные иудейские богословы, как раввины Йоэль Тейтельбаум и Эльхоном Буим Вассерман, написали трактаты на эту тему, и возникли целые иудейские ортодоксальные общины и школы вроде «Нетурей Карто», которые считают сионизм врагом иудаизма. Тем не менее, катастрофа европейских евреев в XX веке решила этот вопрос явочным порядком, когда еврейские вооруженные радикалы из «Иргуна» решили, что ждать его решения британской мандатной администрацией, которой он был передан после упразднения Османского халифата, больше нельзя. Правда, не факт, что радикалов, начавших террористическую войну против британцев и местного арабского населения, больше всего волновала судьба терпящих катастрофу европейских евреев.
Марксисты-ленинцы под еврейским вопросом понимают бесправное или неравноправное положение евреев в эксплуататорском обществе, их жизнь в условиях расово-национальной, а порой и религиозной дискриминации по вине правящих классов, умело использующих метод "разделяй и властвуй" и искусственно вызывающих национальные и религиозные трения и вражду между евреями и неевреями. К какой бы демагогии ни прибегали сионисты, жизнь убедительно показывает, что еврейский вопрос существовал и существует только в эксплуататорских общественно-экономических формациях, в частности при капитализме. В условиях же социалистического общества вопрос о положении и правах трудящихся еврейской, как и любой другой, национальности решен справедливо, демократически, исключает какую-либо расовую или национальную дискриминацию, какие-либо расовые или национальные привилегии. И сионисты и антисемиты, исходя из своих классовых и шовинистических целей, во главу угла ставят националистическо-расовый момент. При этом сионисты объявляют евреев "избранным народом", "светочем человечества", а антисемиты приписывают им все отрицательное, низменное, пагубное, выставляя их как средоточие всех человеческих пороков и недостатков. Таким образом, отталкиваясь от разных, но в основе своей однотипных расистских идей, сионисты и антисемиты как бы взаимно дополняют друг друга. Они фактически единым фронтом выступают против объективного, прогрессивного процесса естественной, добровольной ассимиляции, против смешанных браков, ратуют за "чистоту расы и крови", то есть, по существу, за традиции и атмосферу своеобразного нового гетто, прежде всего в духовной области. Антисемитски настроенные государственные деятели буржуазных стран в период перед первой мировой и между двумя мировыми войнами охотно шли на контакты и сотрудничество с сионистскими лидерами. И в прошлом и в наши дни подавляющее большинство сионистских руководителей не только весьма активно использовали и используют антисемитизм в своих интересах, но и заинтересованы в разжигании антисемитских настроений, нередко сотрудничали и сотрудничают с самыми матерыми антисемитами.