Руководство США игнорирует химическую катастрофу, произошедшую в штате Огайо, сообщает GT.
Огайо – последние новости
Какой-либо существенной реакции Белого дома на происходящее в Огайо, а также информации о принятых федеральных мерах, все еще нет. Правда, частота, с которой они произошли, наводит на мысли о том, что речь идет все же о втором варианте. Результаты расследования о крушении поездов в Огайо и Мичигане пока еще только готовятся, но их с нетерпением ждут уже многие — в первую очередь лоббисты железнодорожных и автотранспортных перевозок. Ведь если подтвердится, например, версия о техническом факторе аварии в связи с проблемами в комплектующих поезда, то это можно использовать для внедрения системы каких-нибудь онлайн-датчиков контроля — а это новые контракты, для исполнения которых можно привлечь как федеральные, так и частные средства.
Ситуация также может повлиять и на другие аспекты грузоперевозок — например, на те же тарифы, размеры штрафов и регламенты перевозки токсичных веществ через территории отдельных штатов. Выяснилось, например, что власти Восточной Палестины не имели никаких уведомлений от Norfolk Southern на предмет того, что через их территорию будут провозиться опасные вещества, и намерены затеять разбирательства по данному вопросу. Помимо указанного, случившееся в Огайо и Мичигане акцентировало серьезные проблемы с железнодорожной инфраструктурой США, качество которой сильно уступает России, Европе и Китаю.
На фоне катастроф население немедленно кинулось делиться видеороликами со сходящими с рельсов поездами, и тут же всплыла информация о том, что в год происходит более полутора тысяч таких происшествий. И это при условии, что на содержание ЖД-инфраструктуры якобы выделялись деньги из федерального бюджета США. Кроме того, если начнут говорить о ЖД-сфере, то непременно поднимется вопрос и об объектах водной инфраструктуры — мостах, плотинах, портах, которые уже давно требуют серьезного ремонта и могут создать проблемы для регулярного перемещения товаров по стране.
И здесь речь уже не только о токсичных веществах, но и о продовольствии. В марте на решение данных проблем выделили почти три миллиарда долларов, однако неизвестно, пошли ли они в итоге на реальное дело. Ну и, разумеется, техногенные катастрофы очень хорошо можно использовать для зарабатывания политических очков и ликвидации конкурентов.
Например, сенаторы-республиканцы уже начали требовать отставки министра транспорта США Пита Буттиджича, не отреагировавшего на случившееся в Огайо должным образом и не приехавшего в город в числе первых. Другие — в том числе и 45-й президент США Дональд Трамп — фактически открыли политическое паломничество к месту крушения поезда в Восточную Палестину. Учитывая, какой репутационный ущерб в глазах местного населения получила действующая Администрация, проигнорировав намеренно или нет катастрофу, подобные действия американских политиков явно не лишены смысла.
Gage Skidmore Дональд Трамп Что касается того же Трампа, то вполне вероятно, что он захочет использовать в своих целях и случившееся во Флориде — например, предъявив дежурные обвинения в пожарах действующему губернатору и своему политическому конкуренту Рону Десантису.
А расхлебывать все это вынуждены простые жители», — заявил бывший начальник пожарной охраны штата Огайо Сильверио Каджиано в интервью Fox News. Последнее утверждение Каджиано выводит проблему на принципиально новый уровень. Если опасные отходы сжигания винилхлорида действительно закопаны прямо на месте аварии, то это практически гарантирует их попадание в грунтовые воды. Учитывая, что жители самой Восточной Палестины и близлежащих ферм пользуются водой из колодцев и источников, их в ближайшие недели ждет катастрофа — животные и люди начнут травиться ядовитой жижей. Но и это еще не худший вариант.
Заражение реки Огайо, служащей источником воды для 5 миллионов человек, значительно повышает шансы попадания опасных химикатов уже в Миссисипи, что сделает инцидент в Восточной Палестине национальной катастрофой. А что же федеральные власти? Джо Байден упорно делает вид, что не знает о мини-Чернобыле, произошедшем у него под носом, и продолжает охоту за НЛО. Вице-президент Харрис также не радует граждан комментариями на эту тему. Единственный, кто высказался о катастрофе, так это министр транспорта Пит Бутиджич, первый в истории открытый гей, ставший членом кабинета министром. Куда приводит лобби Мистер Бутиджич не соврал — состояние железнодорожной инфраструктуры в США оставляет желать лучшего.
Красноречивый факт: только за минувшую неделю еще два поезда сошли с рельсов в Южной Каролине и Хьюстоне, причем во втором составе также везли опасные ядохимикаты. Немалую роль в высокой аварийности играет жажда сверхприбыли компаний- операторов, таких, как Norfolk Southern Railway. Она, кстати, уже попадала в подобную ситуацию в 2005 году, когда принадлежавший ей состав с хлором и дизельным топливом сошел с рельсов в городке Гранитвилль в Южной Каролине. Авария унесла 9 жизней, тысячи человек ощутили результаты заражения на своем здоровье, а компания была вынуждена потратить около 26 миллионов долларов на ликвидацию последствий катастрофы.
Торнадо начались в пятницу, 26 апреля, в то время как в центральной части Америки усилились ливни. Также мощный вихрь срывал крыши с домов и переворачивал автомобили. При этом в железнодорожной службе рассказали о сходе с рельсов нескольких вагонов поезда неподалеку от города Уэверли в Небраске.
Однако жители опасаются за свое здоровье и говорят о серьезных последствиях утечки ядохимикатов для окружающей среды.
Многие люди, живущие вблизи места катастрофы, сообщили в соцсетях о своих симптомах после крушения поезда. Один пользователь Твиттера написал в понедельник, что запах там как от костра, в котором сжигают резину. Многие сообщили о головных болях. Разведывательная война набирает обороты, страны разрабатывают новые технологии, и это далеко не все, что идет вкупе с военной конфронтацией. Четыре китайских студента, живущих в часе езды от Восточной Палестины в Питтсбурге, рассказали, что местные власти пытаются скрыть опасность от утечки химикатов, однако у населения возникли подозрения. Многие сейчас запасаются минеральной водой, так как боятся, что водопроводная может быть отравлена. В некоторых супермаркетах даже закончились запасы бутилированной воды, о чем рассказал китайский студент Сюй. В воскресенье Агентство по охране окружающей среды США провело проверку воздуха и заявило, что не выявило опасного уровня отравляющих веществ в Восточной Палестине и ее окрестностях, хотя жители до сих пор ощущают неприятный запах.
В сотрудничестве с компанией Norfolk Southern и управлением по чрезвычайным ситуациям округа Колумбиана Агентство по охране окружающей среды по состоянию на понедельник проверило воздух в 290 домах и заявило, что не обнаружило там ни винилхлорида, ни хлороводорода, которые вызывают опасные для жизни респираторные заболевания. Агентство на момент написания статьи не ответило на вопросы Global Times. Эксперт китайского центрального правительства Пэн Индэн Peng Yingdeng , работающий в Центре надзора за охраной окружающей среды и управления в чрезвычайных ситуациях, рассказал, что утечка химикатов — это серьезная катастрофа, которая может иметь долговременные последствия для здоровья живущего поблизости населения. Винилхлорид — это легковоспламеняющееся соединение, отметил Пэн. Если его полностью не сжечь, оно будет выбрасывать в атмосферу ядовитые диоксины и фосген. Диоксины с трудом разлагаются в естественной среде, а попав в почву, остаются там на десятки лет. Пэн подчеркнул, что выращиваемые в такой почве зерновые вызывают рак и мутации клеток в организме человека.
Огайо – последние новости
Под ударами стихии оказались сильнее остальных пострадавшая Небраска, Джорджия, Иллинойс, Канзас, Айова, Техас, Вайоминг, Колорадо, Кентукки, Алабама и др., во многих штатах объявлено чрезвычайное положение. «Сегодня избиратели Огайо отвергли попытку республиканских законодателей изменить процесс внесения поправок в конституцию штата. Власти американского штата Огайо приняли решение отложить проведение трех казней, поскольку штат не может приобрести необходимые для смертельных инъекций препараты из-за отказа фармацевтических компаний продавать подобные вещества, чтобы жители штата.
Жители штата Огайо просят власти об эвакуации
Губернатор Пенсильвании Джош Шапиро отдал приказ об эвакуации в районах округа Бивер , граничащих с этим участком [9] [17]. Пожар, возникший в результате аварии, горел до 5 февраля [11]. Аварийные бригады для предотвращения возможной детонации и взрыва произвели дожигание химикатов [18] с неконтролируемым распространением и заражением воздуха и воды [2] на территории радиусом 200 км. Токсичные вещества попали в реку Огайо , которая является самым полноводным притоком реки Миссисипи. Местные жители в радиусе 2 километров были эвакуированы [19]. В районе заражения отмечается массовая гибель мелких рыб [20] и заболевания лисиц [21].
Через две недели после аварии правительством США в район бедствия направлены токсикологи и медики [22]. Причины аварии[ править править код ] Видео пожара грузового поезда Считается, что причиной схода с рельсов стала механическая неполадка с осью одного из вагонов [8].
По словам работников, говорилось о том, что из-за короткого времени осмотра вагоны в поездах находятся в плохом состоянии. Они также ссылались на слишком длинные и тяжелые поезда и плохое распределение груза в попытке сэкономить время. Национальный совет по безопасности на транспорте NTSB , который хорошо известен расследованием аварий с участием автономных автомобилей, заявил, что продолжает расследование схода с рельсов. Губернатор Огайо ДеВайн обрушился с критикой на компанию Norfolk Southern, которая, по всей видимости, несет ответственность за аварию. Наконец, возникает вопрос. Стоит ли называть эту аварию "Чернобылем в Огайо" или Чернобылем 2.
В результате произошло масштабное отравление местности, приведшее к проблемам со здоровьем местных жителей, а также гибели диких животных. В начале апреля 2024 года грузовой поезд той же железнодорожной компании Norfolk Southern сошел с рельсов недалеко от Вифлеема в штате Пенсильвания. Причиной этих и других аналогичных инцидентов называют изношенность транспортной инфраструктуры в США.
А попадание винилхлорида в питьевую воду может вызвать сразу несколько видов онкологических заболеваний, в первую очередь, поражающих мозг и печень. Власти до сих пор почти не сообщают информацию о событии, а первая пресс-конференция, посвященная невероятной по масштабам экологической катастрофе, была созвана лишь спустя 11 дней. На ней было подтверждено, что химикаты попали в почву и водные артерии, а твердые частицы были обнаружены в воздухе. В Ист-Палестайн завозят питьевую воду, с поверхности местных водоемов собирают погибшую рыбу.
Начаты работы по вывозу загрязненной земли с места крушения, ее верхний слой просто срезают бульдозерами. Ученые признают, что масштаб катастрофы может сравниться с чернобыльской. Но власти штата убеждают общественность, что ничего особо страшного не произошло, и ситуация полностью находится под их контролем. Губернатор Огайо Майк ДеВайн пообещал развернуть в Ист-Палестайн мобильную клинику, в которой перепуганные жители могут сдать необходимые анализы.
При этом он заверяет, что первые проверки показали — никаких токсинов в организмах горожан нет. Но люди жалуются на боли в горле, раздражение кожи, заложенность носа.
Совпадение или диверсии. Что стоит за техногенными катастрофами в США
В американском штате Огайо пытаются оценить последствия крушения поезда, после которого произошел разлив крайне опасного химического вещества. На границе штатов Огайо и Пенсильвания 3 февраля около 50 вагонов с опасными химическими веществами сошли с рельсов и загорелись. Губернатор штата Огайо Майк Деуайн задействовал Национальную гвардию штата Огайо для оказания помощи местным властям в том, что он назвал «вопросом жизни и смерти» [13] [16]. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Привет! Приглашаю вас на поездку в штат Огайо, город Толедо и еще кучку маленьких городков. Ждем когда неравнодушные правоведы осудят действия американской полиции по жесткому задержанию выражающих свое мнение людей в штате Огайо.
Новости + Огайо
Руководство нескольких местных больницы и пожарной службы попросили людей не обращаться какое-то время за экстренной медицинской помощью, так как в настоящий момент врачи заняты пострадавшими от взрыва. Про экологический ущерб от случившегося пока сложно что-либо говорить, но запах горелого масла сохраняется в отдельных районах Бедфорда и окрестностей уже более 10 часов. Какой-либо существенной реакции Белого дома на происходящее в Огайо, а также информации о принятых федеральных мерах, все еще нет. Правда, частота, с которой они произошли, наводит на мысли о том, что речь идет все же о втором варианте. Результаты расследования о крушении поездов в Огайо и Мичигане пока еще только готовятся, но их с нетерпением ждут уже многие — в первую очередь лоббисты железнодорожных и автотранспортных перевозок. Ведь если подтвердится, например, версия о техническом факторе аварии в связи с проблемами в комплектующих поезда, то это можно использовать для внедрения системы каких-нибудь онлайн-датчиков контроля — а это новые контракты, для исполнения которых можно привлечь как федеральные, так и частные средства. Ситуация также может повлиять и на другие аспекты грузоперевозок — например, на те же тарифы, размеры штрафов и регламенты перевозки токсичных веществ через территории отдельных штатов.
Выяснилось, например, что власти Восточной Палестины не имели никаких уведомлений от Norfolk Southern на предмет того, что через их территорию будут провозиться опасные вещества, и намерены затеять разбирательства по данному вопросу. Помимо указанного, случившееся в Огайо и Мичигане акцентировало серьезные проблемы с железнодорожной инфраструктурой США, качество которой сильно уступает России, Европе и Китаю. На фоне катастроф население немедленно кинулось делиться видеороликами со сходящими с рельсов поездами, и тут же всплыла информация о том, что в год происходит более полутора тысяч таких происшествий. И это при условии, что на содержание ЖД-инфраструктуры якобы выделялись деньги из федерального бюджета США. Кроме того, если начнут говорить о ЖД-сфере, то непременно поднимется вопрос и об объектах водной инфраструктуры — мостах, плотинах, портах, которые уже давно требуют серьезного ремонта и могут создать проблемы для регулярного перемещения товаров по стране. И здесь речь уже не только о токсичных веществах, но и о продовольствии.
В марте на решение данных проблем выделили почти три миллиарда долларов, однако неизвестно, пошли ли они в итоге на реальное дело. Ну и, разумеется, техногенные катастрофы очень хорошо можно использовать для зарабатывания политических очков и ликвидации конкурентов. Например, сенаторы-республиканцы уже начали требовать отставки министра транспорта США Пита Буттиджича, не отреагировавшего на случившееся в Огайо должным образом и не приехавшего в город в числе первых. Другие — в том числе и 45-й президент США Дональд Трамп — фактически открыли политическое паломничество к месту крушения поезда в Восточную Палестину.
Власти с удовольствием тратят триллионы долларов по всему миру на свои военные операции, бросая простых людей. Таких людей, как эти несчастные жители Восточной Палестины в Огайо», — возмущалась конгрессмен-демократ Тулси Габбард. Это контора такого же типа, которую нанимала ВР. Помните, двенадцать лет назад они рассказывали нам о том, что вода в Мексиканском заливе в полном порядке после того, как у ВР взлетели на воздух вышки с триллионами тонн нефти?! Случай с взрывом вышки в Мексиканском заливе американцы вспоминают неслучайно. Тогда их тоже уверяли, что всё в порядке: «В случае если скважина неожиданно начнет фонтанировать, создавая разлив нефти, не следует опасаться серьезных последствий, поскольку работы ведутся в соответствии с принятыми в данной отрасли нормами, используется проверенное оборудование и имеются методики, специально разработанные для подобных случаев», — сообщала компания BP 10 марта 2009 года.
Это было враньё. В районе Мексиканского залива с 1980 по 2008 год были зафиксированы 173 случая фонтанирования нефтяных скважин, но ни у BP, ни у кого другого не было ни «проверенного оборудования», ни «специально разработанных методик» для таких случаев. Через месяц появились «полевые наблюдения»: «Мнение токсиколога: жители Залива страдают от неизвестной непроходящей сыпи».
Токсичные вещества попали в реку Огайо , которая является самым полноводным притоком реки Миссисипи.
Местные жители в радиусе 2 километров были эвакуированы [19]. В районе заражения отмечается массовая гибель мелких рыб [20] и заболевания лисиц [21]. Через две недели после аварии правительством США в район бедствия направлены токсикологи и медики [22]. Причины аварии[ править править код ] Видео пожара грузового поезда Считается, что причиной схода с рельсов стала механическая неполадка с осью одного из вагонов [8].
Примерно 48 часов спустя Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал предварительные выводы, указывающие на то, что сход с рельсов был вызван механической неисправностью одного из грузовых вагонов [5] [23] , что может быть связано с сообщениями о том, что примерно за час до этого было замечено, как ось выбрасывала искры [24]. Незадолго до схода с рельсов экипаж получил сигнал тревоги от придорожного детектора неисправностей , указывающий на механическую неисправность, после чего было инициировано экстренное торможение [25]. Реакция[ править править код ] Датчик качества воздуха в Ист-Палестайн , Огайо Крушение поезда вызвало общенациональные дебаты в США об условиях работы грузовых железнодорожных перевозок и безопасности на железнодорожном транспорте [26].
Действуют, надеясь, что как-то само рассосется.
Понятно, что оно не рассосется, но мы в свое время тоже верили, что в Чернобыле все обойдется, — подчеркнул Журавлев. Однако если из-за случившегося начнут массово болеть люди, американская система здравоохранения может оказаться перегруженной. В этом случае у нее возникнут вопросы к политикам по поводу того, где взять деньги на лечение людей, и доверие к власти все равно упадет, пояснил Журавлев. У аварии могут быть и серьезные международные последствия, предупредил специалист.
Авторитет будет подпорчен. Американские политики хотели бы об этом забыть, но им придется как-то объясняться. Байдену сейчас надо выступить перед народом и что-то сказать, объяснить, кто виноват, и объявить о мерах поддержки.
Некуда бежать: почему крушение поезда в Огайо стало «американским Чернобылем»
Только жителям Огайо решительно не везёт: в тот же день, к приезду Трампа, в их штате взорвался металлургический завод в Бэдфорде. Штат Огайо в зоне экологического бедствия после воспламенения поезда с опасными веществами. Ежедневно читайте последние новости и главные новости штата Огайо на В официальном паблике в соцсетях центрального командования США в ночь на 6 ноября сообщили, что накануне подводная лодка класса «Огайо» прибыла в их зону ответственности. 6 февраля представители Национальной гвардии штата Огайо и Министерства обороны США, обеспокоенные тем, что не все цистерны ещё сгорели, осуществили "контролируемое воспламенение" оставшихся цистерн, которое, как они утверждали. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Что произошло в Огайо, какие предостережения озвучил Маск в Дубае и как в США "сражались" с НЛО
Винилхлорид — это легковоспламеняющееся соединение, отметил Пэн. Если его полностью не сжечь, оно будет выбрасывать в атмосферу ядовитые диоксины и фосген. Диоксины с трудом разлагаются в естественной среде, а попав в почву, остаются там на десятки лет. Пэн подчеркнул, что выращиваемые в такой почве зерновые вызывают рак и мутации клеток в организме человека. Эксперты из области здравоохранения назвали действия американских властей в связи с крушением поезда в Огайо "безответственными и ненаучными". Профессор Пекинского университета химических технологий Дин Сюэцзя Ding Xuejia рассказал, что контролируемое сжигание — это неправильный способ обращения с винилхлоридом. После сжигания этого соединения из него выделяются вещества намного более ядовитые, чем сам этот газ.
Токсичные вещества могут попасть в организм человека, в воду или в воздух, и нанести серьезный ущерб людям и окружающей среде, сказал Дин. США начали войну с инопланетянамиУничтожение "странных" объектов в небе над Северной Америкой спровоцировало в США дискуссию о существовании внеземных цивилизаций, пишет Haqqin. Военные пилоты на полном серьезе рассказывают о неоднократных встречах с НЛО, которые демонстрировали возможности, противоречащие законам физики. Дин призвал местных жителей на всякий случай своевременно проходить медицинский осмотр. США, считающие себя эталоном и лидером в сфере глобальных технологий, подали очень плохой пример действий в такой опасной ситуации, считает Дин. По его словам, это негативно отразится на работе по устранению рисков в химической промышленности во всем мире.
Токсичная политика Некоторые американцы испытывают не только страх, но и возмущение, поскольку считают, что власти скрывают информацию от населения, а ведущие средства массовой информации до последнего времени почти ничего не сообщали об этой аварии. Мертвая рыба и скот в 150 километрах от места крушения. Пишущих об этом журналистов арестовывают.
И фотографии: это была не сыпь, а глубокие язвы.
Отреагировали микробиологи: «А кто-нибудь знает, что эти бактерии сделают с людьми? Выяснилось, что под влиянием веществ, содержащихся в нефти, мутируют морские микроорганизмы, и эти мутации передаются по наследству. В конечном счёте ученые пришли к выводу, что вредоносное воздействие последствий катастрофы в Мексиканском заливе может продолжаться десятки лет. Эти последствия сказываются и сегодня.
Сегодня местность в Огайо отравлена ядовитым фосгеном. Такие химические отходы классифицируются в России как отходы первого класса опасности. Пострадавшая семья из Огайо рассказывает: «Мы почувствовали запах химикатов, когда ехали к городу. У меня химический ожог на лице, сыпь.
Как в фильме-катастрофе. На три американских штата обрушились более 20 торнадо 26 апреля 2024, 23:44 Фото: Изображение Midjourney Как в фильме-катастрофе. На три американских штата обрушились более 20 торнадо Один из вихрей практически снес небольшие городки Элкхорн и Беннингтон — десятки домов уничтожены. Прогнозируется, что сильные штормы будут продолжаться до воскресенья, но самым опасным днем может стать суббота. Как сообщает CNN, метеослужба предупреждает о «катастрофических» разрушениях.
Так, один из вихрей буквально снес небольшие городки Элкхорн и Беннингтон — десятки домов уничтожены. Оказавшиеся под завалами люди просят о помощи. В настоящее время торнадо замечены в районе городов Линкольн столица Небраски и Омаха Небраска. По данным KETV , тысячи людей остались без электричества, и по всему региону зафиксированы разрушения, вызванные торнадо.
Железнодорожная авария может обернуться экологическим бедствием в американских штатах Аризона и Нью-Мексико. Возле их границы слетел под откос и загорелся грузовой поезд с топливом, пишет «Российская газета» со ссылкой на Associated Press.
Известно, что состав перевозил нефть, пропан и бензин без запаха. С рельсов сошли 10 вагонов.
Экологическая катастрофа в Огайо: что за химикаты перевозил разбившийся поезд
Помимо торнадо, в США ожидаются разрушительные порывы ветра и град размером с бейсбольный мяч. В США группу медиков и токсикологов направили в штат Огайо, чтобы оценить последствия масштабной экологической катастрофы. В США на границе штатов Аризона и Нью-Мексико с рельсов сошел грузовой состав, перевозивший бензин и пропан. «Второй Чернобыль»: за новостями из американского штата Огайо с тревогой следит весь мир. В США у жертв техногенной катастрофы в Огайо изменились голоса.
В ходе протестов в поддержку Палестины в университете штата Огайо задержали 36 человек
Произошедшее вечером 3 февраля 2023 года в Ист-Палестайне, расположенном на самой границе американских штатов Огайо и Пенсильвания, далеко не сразу привлекло внимание общенациональных и тем более международных СМИ. Ежедневно читайте последние новости и главные новости штата Огайо на В официальном паблике в соцсетях центрального командования США в ночь на 6 ноября сообщили, что накануне подводная лодка класса «Огайо» прибыла в их зону ответственности. В США на границе штатов Аризона и Нью-Мексико с рельсов сошел грузовой состав, перевозивший бензин и пропан.