Проект запуска тактового движения пригородных электропоездов из Петербурга в Ораниенбаум и Красное Село был признан проектом года в транспортной сфере по версии «Делового Петербурга», написал «МК в Питере» ссылаясь на пресс-службу Комтранса региона.
На пригородных электричках ветераны и сопровождающие смогут ездить бесплатно с 3 по 12 мая
В Петербурге меняется расписание пригородных поездов. Акция доступна пассажирам перевозчиков в пригородном железнодорожном сообщении на инфраструктуре ОАО «РЖД» за исключением АО «ЦППК» и АО «МТППК». Две пригородные электрички задержали в Нижегородской области вечером 15 декабря. Об этом сообщается на сайте РЖД. Последние новости на тему электрички. Сейчас проект «Городская электричка» реализуется в 13 городских агломерациях России, однако, по расчётам ОАО «РЖД», он может быть запущен ещё как минимум в 10 городах. Две пригородные электрички задержали в Нижегородской области вечером 15 декабря. Об этом сообщается на сайте РЖД. Последние новости на тему электрички. Больше половины пригородных электропоездов будут следовать по 3 и 4 главным путям на участке Железнодорожная – Реутов.
Другие регионы изучают ивановский опыт пригородного ж/д сообщения
К уже привычным маршрутам прошлого сезона - Валаам, Кижи, Кронштадт - добавлены новые: в музей-заповедник "Петергоф" и крепость "Орешек". Также мы снова запустили "Туристический вагон" из Петербурга в Выборг - он будет курсировать по субботам до сентября. В пути пассажиры узнают много интересных фактов о населенных пунктах по маршруту. Планируем запустить такой вагон и в Гатчину.
Кроме того, пассажиры, которые следуют в Выборг, могут вместе с билетом на поезд приобрести билет на автобус до парка Монрепо. Еще ряд наших проектов порадует пассажиров, посещающих Великий Новгород. Совместно с Новгородским музеем-заповедником мы ввели абонемент "Экскурсионный Новгород", включающий проезд на "Ласточке" туда и обратно с пешеходной экскурсией.
Также с июня этого года скоростные суда стали ходить в деревню Взвад. Этот маршрут стал составной частью комплексного туристического маршрута "Санкт-Петербург - Старая Русса", в ходе которого предусмотрена поездка на "Ласточке", а затем уже на скоростном судне. В Петербурге и Ленобласти компания по-прежнему организует пешеходные экскурсии по пригородам с привязкой к железнодорожным станциям.
Помимо этого, пассажирам доступны 17 бесплатных аудиогидов, размещенных на платформе izi. Словом, стараемся угодить каждому туристу - все наши предложения можно найти на сайте и в Телеграм-канале компании. Какими новыми сервисами в электропоездах и на вокзалах смогут воспользоваться пассажиры?
Артем Мирон: Появилась возможность оплаты проезда по системе быстрых платежей в мобильном приложении "РЖД пассажирам". Мы ввели собственный сервис "Виртуальный помощник", пересмотрели единый стандарт кассового окна - сделали его более понятным. Приобрели 70 современных терминалов.
Пассажиры электропоездов "Ласточка" на ряде маршрутов могут воспользоваться бесплатной услугой беспроводного доступа к интернету и мультимедийному информационно-развлекательному ресурсу Lastochka. Постоянно пополняем его новыми фильмами и книгами. С 2023 года реализуется проект "Умная станция".
Что он собой представляет? Артем Мирон: На станциях, оборудованных турникетами, пассажиры самостоятельно используют свои билеты для прохода. Оператор наблюдает за процессом дистанционно.
На турникетах есть кнопки вызова сотрудника. Расскажите, пожалуйста, о кадровой политике компании. Какие направления вы считаете приоритетными?
Пассажиры электропоездов "Ласточка" на ряде маршрутов могут воспользоваться бесплатной услугой беспроводного доступа к интернету и мультимедийному информационно-развлекательному ресурсу Lastochka. Постоянно пополняем его новыми фильмами и книгами. С 2023 года реализуется проект "Умная станция". Что он собой представляет? Артем Мирон: На станциях, оборудованных турникетами, пассажиры самостоятельно используют свои билеты для прохода. Оператор наблюдает за процессом дистанционно. На турникетах есть кнопки вызова сотрудника.
Расскажите, пожалуйста, о кадровой политике компании. Какие направления вы считаете приоритетными? Артем Мирон: Мы стремимся повышать профессиональную компетенцию и мотивацию наших сотрудников. Недавно пересмотрели в сторону улучшения коллективный договор, ввели материальную помощь к отпуску, повысили зарплату по ряду позиций. В результате снижается текучесть кадров. В рамках повышения квалификации взаимодействуем с профильными вузами. Также развиваем новые подразделения.
В этом году создан новый участок по обслуживанию пассажиров на скоростных электропоездах "Ласточка". Более 70 процентов нашего персонала составляют кассиры, в том числе разъездные. Поскольку один из наших приоритетов - клиентоориентированность, мы разработали программу обучения для этой категории сотрудников. Она нацелена на повышение стрессоустойчивости и в целом качества обслуживания пассажиров. За три года ее освоили уже 500 человек. Наша компания развивается, и сейчас мы активно набираем фронт-лайн персонал: это билетные кассиры, работающие как в стационарных кассах, так и в электропоездах. Ключевой вопрос Благодаря чему, на ваш взгляд, вашей компании удается постоянно двигаться вперед?
Мирон: Это совокупный эффект от деятельности, в первую очередь, линейного персонала, а также менеджмента и всех подразделений компании, за что хочется выразить благодарность коллегам. Добавлю, что компания продемонстрировала рост показателей прибыльности и вернулась к доковидным параметрам. Чистая прибыль по итогам работы за 2022 год составила 354,91 миллиона рублей. К такому результату привел весь комплекс мероприятий по улучшению качества обслуживания, клиентоориентированности и желание меняться к лучшему для наших пассажиров.
Начиная с 27 марта билеты с автоактивацией могут оформлять пассажиры участка Можайск — Вязьма. Стоимость поездки при этом не изменилась. За время действия услуги ею воспользовались более 6,2 млн пассажиров ЦППК. Сервисный сбор в таких случаях не требуется.
Немецкий концерн поставлял для электропоезда тяговую установку, но на смену германской компании был найден пермский «Новомет». Новая версия электропоезда была представлена в прошлом году в Екатеринбурге на промышленной выставке «Иннопром». Планируется, что «Уральские локомотивы» будут производить поезда для высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Москва, которую в перспективе продлят до Екатеринбурга.
Новости по теме: пригородные поезда
Ожидаемое количество пассажиров в этом году составит более 8 млн человек. Ни одного маршрута, даже в период пандемии, сокращено не было", - цитирует пресс-служба Владимирова. Стороны также подтвердили, что РЖД продолжат финансировать отдельные проекты по восстановлению региона после наводнения 2019 года.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Новые электропоезда будут использоваться в пригородном сообщении в Свердловской области и Пермском крае, что позволит оперативно обслуживать и улучшать их характеристики рядом с заводом-изготовителем. По словам Колесникова, с 2024 года планируется поставка электропоездов в восьмивагонном исполнении, предназначенных для перевозок на полигоне Октябрьской железной дороги.
По статистике Банка России, каждый четвертый житель России уже оплачивает покупки с помощью этого сервиса. Кроме того, мы видим спрос на СБП-платежи не только со стороны пользователей, но и от предприятий. Такой запрос есть и в транспорте. Так, каждый месяц только пригородными поездами пользуются миллионы людей. Уверена, благодаря нашему сотрудничеству с РЖД многие пассажиры электричек оценят удобство такого способа оплаты и, конечно, выгоду от покупки билетов на электрички через СБП», - прокомментировала Мария Точилова, директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов НСПК.
РЖД стремится упростить покупку билетов онлайн на пригородные и дальние поезда
Работа разовых и абонементных билетов на электропоезда с 27 апреля по 13 мая | В период с 27 апреля по 13 мая, в связи с выходными и праздничными днями, билеты на пригородные поезда Московско-Тверской ППК будут работать следующим образом. |
Запуск петербургских тактовых электричек признан проектом года | 26.04.2024 12:50 Пригородный поезд «Сурская стрела» переводят на ежедневное курсирование. |
РЖД строят в Москве инфраструктуру для ВСМ и благодаря этому увеличат число электричек
Свердловская пригородная компания | В РЖД отчитались: в 21 российском регионе в 2024 году на пригородных маршрутах появятся 86 новых составов. Речь идет в основном об электричках ЭП3Д. |
Расписание пригородных поездов Ленинградского направления изменится с 28 апреля | РИАМО в Люберцах | АО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания». |
РЖД ввели скидку 20% на электрички при оплате СБП. 21.08.2023 г. Телеканал «Краснодар» | Замглавы РЖД Макаров продолжил, что в 2023 году РЖД ведут большой объем работ по строительству выходов для ВСМ в районе Ленинградского вокзала, откуда, как планируется, будут ездить поезда по ВСМ в Санкт-Петербург. |
С 15 октября 2023 года в Московском регионе подорожает и проезд в электричках | Об изменениях сообщает департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. Пригородный поезд № 6325 «Буй – Данилов» 29 апреля, 2, 6, 13, 16, 20, 23, 27, 30 мая, 3, 6 июня отправится со станции Буй в 15.14 (вместо 15.21). |
Telegram: Contact @central_ppk | «Расписание некоторых пригородных поездов на Савеловском и Белорусском направлениях МЖД изменится с 29 апреля в связи с развитием инфраструктуры на станции «Марк», участках Дмитров – Вербилки, Москва – Фили, Дорохово – Можайск», – говорится в сообщении. |
Расписание пригородных поездов Ленинградского направления изменится с 28 апреля
«Расписание некоторых пригородных поездов Ярославского направления МЖД изменится в мае в связи с проведением капитального ремонта пути на перегоне Коромыслово – Козьмодемьянск Северной железной дороги, которая граничит со столичной магистралью. Акция не распространяется на поезда Центральной пригородной пассажирской компании и Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Новые электропоезда будут использоваться в пригородном сообщении в Свердловской области и Пермском крае, что позволит оперативно обслуживать и улучшать их характеристики рядом с заводом-изготовителем. Все, что связано с пригородными поездами (электричками) в столице. В апреле будет скорректирован график движения пригородных поездов на Савеловском направлении. АО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания».
Проектом года в Петербурге признан запуск тактового движения электричек
крупнейший перевозчик пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России. Две пригородные электрички задержали в Нижегородской области вечером 15 декабря. Об этом сообщается на сайте РЖД. Последние новости на тему электрички. Изменение расписания движения пригородного поезда № 6401 в сутках 26 апреля 2024 года.
Выберите регион
- Балтийский ждут перемены
- 8 800 775 0000
- Работа разовых и абонементных билетов на электропоезда с 27 апреля по 13 мая
- РЖД получат 20 улучшенных электропоездов к 2024 году
- РЖД, новые отмены пригородных поездов и Хабировский тракт. Прямая речь | Новости Красногорска
- Последние новости
Движение поездов на МЦД-2 в сторону Нахабино возобновили после получасового сбоя
пригородные поезда | самый быстрый способ добраться от дома до работы и обратно без ожидания в пробках. |
С 1 мая в Калининградской области изменится расписание пригородных поездов | В Петербурге меняется расписание пригородных поездов. |
Тактовое движение пригородных электричек в Петербурге признали проектом года | Об изменениях сообщает департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. Пригородный поезд № 6325 «Буй – Данилов» 29 апреля, 2, 6, 13, 16, 20, 23, 27, 30 мая, 3, 6 июня отправится со станции Буй в 15.14 (вместо 15.21). |
Расписание пригородных поездов Ленинградского направления изменится с 28 апреля | РИАМО в Щёлково | Петербургские пригородные электропоезда вновь стали центром внимания благодаря запуску регулярного движения в Ораниенбаум и Красное Село. |
С 15 октября 2023 года в Московском регионе подорожает и проезд в электричках
График движения пригородных поездов Горьковского направления скорректирован на 28 марта — 23 апреля. Об этом сообщили в Минтрансе Подмосковья. Эти деньги должны будут компенсировать убытки компании от возобновления маршрутов пригородных электричек. При этом, по данным РЖД, пригородные перевозки в ноябре 2022 г. выросли на 13,4% в годовом выражении до 83,9 млн пассажиров (-5,1% к октябрю). РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ.
Другие регионы изучают ивановский опыт пригородного ж/д сообщения
Состав отправляется из Саранска в 16 часов 07 минут и прибывает в Пензу в 18 часов 48 минут. Выехав из областного центра в 19 часов, «Сурская стрела» прибудет в Кузнецк в 20 часов 39 минут. Он будет ехать по следующему расписанию: Кузнецк — отправление в 6 часов 43 минуты — Пенза прибытие в 8 часов 22 минуты, отправление в 8 часов 34 минуты — Саранск прибытие в 11 часов 21 минуту.
Акция приурочена к празднованию Дня Победы. Она касается только тех электричек, которые курсируют в Нижегородской, Кировской и Владимирской областях.
Якунин говорит, что регионы уже задолжали 36 млрд рублей.
Но ведь раньше как-то электрички ходили? Хотя если посмотреть на статистку, прибыльными электрички не были и раньше. В 2009 году госмонополия потеряла на электричках около 25 млрд рублей, в 2010-м — почти 30 млрд данные бухгалтерской отчетности по РСБУ. А теперь, когда плата за электрички легла на плечи регионов, РЖД есть кого винить. При этом регионы обвиняют РЖД в завышенных и непрозрачных тарифах.
Это непрозрачные для нас цифры, мы эти цифры не признаем», — говорит губернатор Вологодской области Олег Кувшинников. И поэтому возникает вопрос, что важнее — прибыль или свободное перемещение россиян на электричках? Вина правительства Кто же должен думать о людях? В правительстве точно кто-то должен быть. Однако именно с решения правительства в мае 2014 года все и началось.
Тогда правительство утвердило «концепцию развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом», по которой ответственность за перевозки снимается с РЖД и возлагается на регионы. То есть именно местные власти стали отвечать за организацию пригородных перевозок у себя в регионах. Тогда же и пошли разговоры о том, что это приведет к масштабному сокращению числа электричек. Отмена электричек действительно началась еще в начале 2014 года и так и продолжалась, народ терпел. Но лишь сейчас терпение закончилось.
Все это время жители деревень и сел пытались понять, как им дальше жить, а правительство почти не касалось данной темы. Только когда про отмену электричек стали массово писать либеральные СМИ и топовые блогеры, в Кремле началась реакция. Вице-премьер Аркадий Дворкович в минувшем месяце пришел в Госдуму, чтобы объяснить, что власти не замалчивают проблему. Часть регионов действительно находится в сложной финансовой ситуации и поэтому не способны платить , часть просто считают, что электрички будут все равно ходить, что бы они ни делали, — не важно, платим не платим. Вполне возможно, что стоимость таких услуг действительно завышена, и мы готовы с этими показателями, тарифами, ценами на услуги разбираться, и может, действительно, они должны быть ниже.
Но есть разница между тем, что говорить: «они должны быть ниже» и не платить ничего. Бесплатно не будет», — заявил он. После этого о проблеме электричек и возможном решении заговорил и премьер-министр Дмитрий Медведев, который 27 января заявил, что проблема пригородного сообщения будет решаться централизованно, «в масштабах всей страны». К тому времени правительство уже сделало первые шаги для устранения проблемы: выделили РЖД компенсацию в 25 млрд рублей и снизили для регионов стоимость тарифов в 4 раза. Правда на отмену электричек это не подействовало — их движение все равно прекратили и до сих пор прекращают.
Чтобы получить скидку, нужно купить билет на пригородный поезд в приложении «РЖД Пассажирам», установленном на смартфоне. Далее пройти регистрацию, выбрать направление и дату поездки. На этапе оплаты — выбрать строку «Система быстрых платежей».
Другие регионы изучают ивановский опыт пригородного ж/д сообщения
Сейчас проект «Городская электричка» реализуется в 13 городских агломерациях России, однако, по расчётам ОАО «РЖД», он может быть запущен ещё как минимум в 10 городах. ОАО «РЖД» упрощает процедуру оформления билетов на пригородные поезда и на поезда дальнего следования в целях повышения доступности поездок и удобства для пассажиров. «Объединение решений пассажирской цифровизации на базе компании «РЖД – Цифровые пассажирские решения» позволит эффективно развивать систему оформления и продажи билетов на пригородные поезда, а пассажирам станет намного удобнее приобретать билеты. Сейчас проект «Городская электричка» реализуется в 13 городских агломерациях России, однако, по расчётам ОАО «РЖД», он может быть запущен ещё как минимум в 10 городах.