Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля.
Недостатки под капотом нового Рено Логан 2
- Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега
- Рено логан степвей 2021, 1.6 литра, владею с лета 2021, коробка автоматическая, омск
- Recommended Posts
- Честные отзывы владельцев Renault Logan 2 Stepway
- Renault Logan stepwayотзывы и тест-драйв
- Отзывы владельцев Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей
Каптур.Клуб → логан рено степвей
В салоне — новый руль и приборный щиток, разукрашенный разноцветными точками на шкалах, что, к сожалению, подпортило информативность. На сиденьях — вышивка Stepway. А еще все «Логаны» и «Сандеро» наконец-то! Теперь лючок открывается рычажком изнутри. Кроме того, дорогие версии получили обновленный мультимедийный комплекс Media Nav 4. Появился дистанционный пуск двигателя, а также дополнительная розетка на 12В на центральном тоннеле. Кнопка активации круиз-контроля и ограничителя скорости переехала на переднюю панель. В движении — тот же Logan, но не совсем Самый доступный Stepway — это седан Logan в комплектации Life c 82-сильным 8-клапанным двигателем 1. Стоит такая машина 662 900 рублей, правда, еще 29 990 придется добавить за кондиционер. Но на тесте среди автомобилей на «ручке» были только «Логаны» и «Сандеро» с 16-клапанным ниссановским мотором по классификации Renault он получил обозначение H4M мощностью 113 «лошадей».
Из за них туда нельзя поставить высокие сумки и коробки. Давайте начнем с плюсов: мотор довольно резвый, позволяет комфортно ездить по городу. На трассе нет проблем с обгоном даже если полный салон народу. По-моему это очень даже неплохо. Звук движка не надоедает, мотор работает тише, чем предыдущий удобная посадка в кресле. У меня был предыдущий логан, так там я постоянно уставал. Здесь такого нет. У меня рост 187 сантиметров и 4 часа за рулем я выдерживаю без особой усталости Теперь пройдемся по минусам: подвеска мне не нравится. Может это только на версии Степвей, но спящие полицейские для меня - это нечто невыносимое. Для комфортного преодоления данного препятствия необходимо практически остановиться и медленно-медленно его проехать. А если так не сделаешь - то получишь удар по пятой точке. Тоже самое можно сказать про любые неровности на дороге мотор не блещет динамичностью. Меня бесит электронная педаль акселератора. Сразу же чувствуешь это и раздражаешься. Это сказывается на заторможенной реакции на нажатие педали. Логан с тросом гораздо круче реагировал на педаль воет КПП. От этого не избавились с прошлого Логана. Там она выла на первой, здесь этот вой я слышу и на третьей. Такое чувство, что в троллейбусе едешь, или в Гранте. С кондиционером качество сборки оставляет желать лучшего. Огромные зазоры, гермет на крышке багажника настолько кривой, что складывается впечатление, что его трясущимися руками наносил какой-то алкаш Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Я выполнял всё как положено, не превышал обороты в 3000. Мне очень нравится в ней то, что она новая. Наверное, это самый главный плюс. Мотор не настолько тормознутый, как я думал. Мне хватает 82 лошади, как по городу, так и на трассе. С низов берёт нормально, передачи длинные. Только первая очень короткая, но это на многих машинах так. Когда включен кондёр, то как-будто кто-то украл процентов 20 мощности. Для меня это не критично, потому что я им редко пользуюсь. Люблю, когда ветер треплет волосы на голове:. В городе я передвигаюсь уверенно и не отстаю от потока, на трассе тоже нормально себя чувствую. Шумка на три балла из пяти. Не так уж всё и плохо, как многие пишут. Читал, что кому-то закладывает уши от шума. Я такого не наблюдал! Машина устойчивая и просторная. А что ещё надо для бюджетника? Ветром меня никуда не сносит, гравийку берёт хорошо. В салоне достаточно тихо.
Фото: Renault Logan Stepway, источник: Drive2 Renault Logan Stepway вызывает доверие у автолюбителей за счет надежной подвески, дешевизны обслуживания и надежности двигателей. Очередным подтверждением этому стал отзыв на портале Drive2 от владельца, испытавшего «Логан» в трех режимах езды. Городские условия Как отметил владелец, Renault Logan Stepway пока проходит обкатку. В инструкции также указано, что «Логан» не нуждается в прогреве. Автолюбитель не устраивает «светофорных гонок» и размеренно ездит на машине.
В течение указанного срока у владельцев Logan Stepway возникают проблемы с работой рычага, посредством которого регулируется угол наклона фар головного света. После 20 тысяч километров пробега водители отмечают неполадки в центральном замке. В частности, автовладельцы заявляют, что он начинает издавать неприятный и достаточно громкий звук при открывании и запирании дверей. Чуть позднее отмечается нарушения в работе подвески. Так, автомобиль начинает подпрыгивать даже на незначительных неровностях на дороге. Еще одни недостаток Renault Logan Stepway скрывают его подушки.
Отзывы владельцев Рено
Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове. Renault Sandero Stepway 2/Рено Сандеро Степвей 2. Пожалуйста,дайте отзывы по рено логан степвей. Муж прям загорелся купить её,а у меня сидит в голове,что логан-пенсомобиль:gy: Внешне она. Честный Отзыв Renault Logan Stepway 2019 Г Моя Новая Машина! Рено Логан Степвей пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Logan Stepway отзывы владельцев" до конца, у вас не останется вопросов.
Ещё на эту тему
- Рено логан степвей отзывы реальных владельцев минусы и плюсы - 83 фото
- Актуальное
- Комплектации и цены
- Совсем другое дело: 5 фактов о новых Logan и Sandero
- Renault Logan Stepway: тест седана с задатками кроссовера
Новый Renault Logan Stepway 2024: фото и цена, характеристики седана
Рено Логан Степвей пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Logan Stepway отзывы владельцев" до конца, у вас не останется вопросов. Renault Logan Stepway, несмотря на свою сравнительно низкую стоимость, отличается от других автомобилей бюджетного сегмента надежной подвеской и качественными моторами. Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2022 г.в. Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2022 г.в. Рено Логан Степвей пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Logan Stepway отзывы владельцев" до конца, у вас не останется вопросов. Renault Logan Stepway седан 2019 Life 1.6 AT.
??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Логан Стэпвей пока не посмотришь минусы Renault Logan Stepway отзывы владельцев
Логан Степвей, паркетник, Второй обзор владельца спустя 14 месяцев. Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2022 г.в. Renault Logan Stepway седан 2019 Life 1.6 AT.
Партизан в сапогах. Тест-драйв внедорожного Renault Logan StepWay
Мне красота не сильно важна. Ну и цена. У меня 2012 года, пробег 250. Езжу каждый день. Аккумуллятор в этом году поменяла. По мелочи тоже меняю кое что, но не критично.
Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех — способны продержаться до 150 ткм. Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза.
Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Двигатель Шестнадцатиклапанный мотор позволяет уверенно разгоняться с места и ускоряется в движении. С ним машина значительно резвее, чем с восьмиклапанным. Это я понял ещё во время тест-драйва. Чтобы движок не доставлял проблем, необходимо: Периодически регулировать клапана. Пишут, это следует делать каждые 80 — 100 тыс. Может, на заводе плохо отрегулировали? Регулярно менять масло, используя только качественные смазочные материалы.
Время от времени проверять цепь ГРМ. Теоретически считается, что ресурс детали рассчитан на весь срок службы автомобиля, но теория не всегда совпадает с практикой. Почаще, не реже чем раз в 25 тыс. Иначе машина начинает плохо заводиться зимой. Один раз пришлось поменять правую подушку двигателя. На сервисе сказали, что это типичная болезнь Логана с мотором H4K. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам.
Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков».
Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Немного истории К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia. Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной. Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж. Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии. С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го — в Украине. В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели: головные и задние фары; решетка радиатора; боковые зеркала появились повторители поворотов. Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.
Конечно не гоночный болит но для города куда зря.
Так, что в данной машине мне нравиться, это высокий клиренс, что по городу, что за городом, это просто "песня". Очень мягкая подвеска, на 99 едешь как на табуретке. Высокая посадка. Багажник конечно маловат, но при складывании задних сидений багажное отделение становиться просто шикарным, это то что мне и нужно. Хочу отметить, что большинство описаний по Сандеро - 90 процентов совпадают. Кондиционер холодит отлично. Очень порадовал ближний и дальний свет по сравнению с 99 просто супер! Плавность хода на много много лучше, по сравнению с 99. Теперь отмечу, что для меня не критично, однако многие кипятком ссут.
Регулировка зеркал находится якобы в неудобном месте. Кнопки управления стеклами и обогрев сидений. Твердый пластик торпеды. Кнопка клаксона. Для меня это дело привычки. Вот что действительно мне не нравиться в данной машине так это: не удобная посадка. Действительно не возможно найти удобное положение, если ехать на дольняк, то я постоянно подкладываю валик под поясницу иначе после 2-3 часов спина начинает ныть. Не помешало бы сделать руль по вылету. Заедает тросик газа.
Зимой не возможно найти оптимальный обдув боковых стекол, что бы они не потели. Постоянно приходится менять положение обдува. Самый большой минус это печка. У меня постоянно мерзнут ноги. Щетки постоянно скрипят, пока новые еще как то тихо работают но по прошествию несколько месяцев скрип становиться ужасным. Капитально примерзают задние двери и замок багажника. Летом задняя передача постоянно включается со скрипом, приходится, что бы этого избежать, включаю 1 потом заднюю. За все время только не давно появился сверчек. Скрипит сиденье переднего пассажира.
Еще косяк, пишут про это все, педаль газа передает на ногу ощущения рычащего мотора. Вроде бы все. Ездил 2 раза на побережье черного моря 3000 км. Проблем не было но когда жара и стоишь в пробке такая проблема и дома машина нагревается очень сильно вот тут начинается - туго включаются 1 и 2 передачи. Машина, как бы, начинает троить и мигает значек зарядки аккумулятора, кондер щелкает. Но это только в пробке при жаре! При обгонах нужно хорошенько оценить обгон, так как "педаль в пол" это не про этот автомобиль. Сейчас я накатал 100 тыс. Передние тормозные колодки задние ремонтники сказали 120 тыс проходят.
Два раза свечи. Лампы ближнего света и дальнего света один раз. Аккумулятор- так как у родного одна банка обсыпалась. С амортизаторами передние мне не повезло, то ли брак то ли их 1 хозяин убил. Поменял на 60 ты тысячах. Заменил на не народные, машина стала по жесче. Совместно заменил левый сайленблок ремонтники сказали наверно брак , т. Так же поменял передние подшипники. Предыдущий хозяин поставил колесные диски не родные.
Поставил простановочные кольца, теперь проблем нет. При смене антифриза 90 тыс заборохлил термостат, пришлось и его поменять. Ну вот и все, а по сравнению с моими соседями у которых кашкай и шевроле пробег такой же как у меня поменяли намного больше запчастей. Так что можно сделать вывод, сандеро не так и плохая машина как многие ее ругают. Ну а теперь обычный вопрос: - купил бы я опять Сандеро?. Если выбор был бы между хундай, киа рио или Х рей может подумал и только из-за цены -Да купил бы. Так как машина проста и не прихотлива. Да, еще забыл про лакокрасочное покрытие оно слабовато, много сколов. Обошлась мне в 540 тыс.
Идеально удержала дорогу и это на родной летней резине Amtel сейчас Michelin - Небо и Земля, по сравнению с Amtel. Но предпочтительнее спокойная езда, т. Подвеска очень надёжная, Сама машина очень крепкая было 3 аварии , отделался минимальными повреждениями, в отличии от тех кто в меня врезался! Страховая оплатила ремонт и даже осталось :! За время эксплуатации 4 года застрял только 1 раз Зимой и то сам смог откопаться мини-лопатой и вырваться! В этом месте ездили только автобусы :! Заводился в - 42 градуса, в - 43 не завелась! Машина ночует на улице. Недостатки: Зимой перегорели 4 полоски обогрева заднего стекла заменили зад.
Сломался клаксон по гарантии. На 3-й год эксплуатации, сломался генератор, 34 400 пробег Сборка в Индии - очень плохая ремонт за свой счёт. Застучал наконечник, 35 100 пробег, левый - ездил много по бездорожью заменил за свой счет. Левая боковая стойка мешает обзору, были случаи, когда пешеход попадал в эту слепую зону и приходилось экстренно тормозить!
Бортжурналы Renault Logan Stepway Renault Logan Stepway — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Renault Logan Stepway — обзор автомобиля
- Отзывы на Renault Logan Stepway Седан
- Отзывы владельцев Renault Logan Stepway и опыт эксплуатации Рено Логан Степвей
- «Солидный, добротный, но бюджетный»: Блогер раскрыл особенности Renault Logan Stepway
- Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?
- Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега
- Отзывы владельцев об автомобилях Renault Logan stepway
Популярно о главном: новый renault logan
Намного дешевле но долго. Единственный плюс - говорят что надежная машинка такая же как логан, но я уже наверное не дождусь до того времени когда это подтвердится и скорее всего продам. Настоятельно отсоветываю покупать данную модель, да и вообще пользоваться услугами центра рено-сервис на трактовой, чем вы дальше от них - тем спокойнее ваша жизнь! В рекламе машинку громко называют «городским хэтчбеком с внедорожным характером». Наверно, это и привлекло в ней моего мужа. Не спорю, плюсов у машины предостаточно: хороший клиренс, невысокая цена, АБС, подушки безопасности, ГУР, кондиционер, достаточно невысокий расход топлива, хорошая проходимость, зимой прекрасно заводится в -30С. А теперь о минусах. Причем запах растет пропорционально температуре - чем выше температура, тем сильнее пахнет. Сейчас зима, поэтому запах, Слава Богу, практически отсутствует. А вот летом… Чего только не пробовали, чтобы убить этот запах - от кофейных зерен до магазинных «вонючек» - ничего не помогает! Может кто-нибудь знает хорошее средство?
Она просто перестает реагировать! Представляете, что это такое? Кошмар и ужас. Особенно, когда это происходит в первый раз. Перерыли весь интернет, оказывается, у многих существует эта проблема. Посоветовали подрезать коврик, ибо именно за него зацепляется педаль коврики у Рено Сандеро с высокими бортиками. Пришлось отхватить приличный кусок от коврика, который сейчас выглядит стремно. Но чего не сделаешь ради безопасности! Самые нужные кнопки находятся очень низко, приходится наклоняться, чтобы дотянуться до них во время движения авто. Неприятно, конечно, но привыкнуть можно.
Лично я уже привыкла. Заканчивается зима 2016-2017, а я ездил этой зимой почти каждый день - самое время оставить отзыв по свежим впечатлениям. Пробег на машине 25 тыс, за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Важный плюс для меня - за эти деньги от 630 тыс в салоне кроме степвея больше не купить что-то вменяемое массовое с клиренсом 20см, круиз-контролем, штатной музыкой с bluetooh, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем автотаз. На шипах проездил зиму - по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. Напишу больше про недостатки, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 кмч иногда уже "просит" 5-ую это если ездить в "экономном" режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач.
Поначалу непривычно, до этого ездил на фокусе. Но потом привыкаешь и не парит. Если не раскладывать заднее сиденье в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади , то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать с проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты. Хотя есть бонус - в любой комплектации есть рейлинги на крыше - дает возможности для перевозки того, что не влезло в багажник. Когда забываешь о этом - иногда "тупишь", включив заднюю, отпустив сцепление и стоя при этом на месте. Но потом привыкаешь и быстро втыкаешь заднюю со 2-ой или 3-ей попытки. Не знаю, с чем это связано, но факт. Не я один об этом пишу - в других отзывах тоже самое.
Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать что шумки по факту и нет. Когда на шипах едешь 130, чтобы слышать музыку приходится делать звук на 4-5 пункта громче, чтобы разговаривать нужно повышать голос. Мне мастер сказал что за 10к наколхозит какую-то шумку, но насколько это поможет - вопрос. Регулировки есть, но как-то по итогу не выходит полного комфорта. У моем случае решилось покупкой поддерживающей накладки на сиденье под низ спины, с ней немного поудобней. На сверхдлинные расстояния возможно будет болеть спина - не пробовал еще, но вангую. Все эти минусы не перекрывают плюсы лично для меня , поэтому ни сколько не жалею что купил Стёпу. За эти деньги "как бы кроссовер" больше никакой не купить, если учитывать наличие круиз контроля, кондёра, электро-зеркал, подогревов обоих стекол и сидений, штатной музыки с bluetooth и USB - и это базовая комплектация с допами, не топ. Машина едет нормально, но нашим убитым дорогам особенно актуальна логановская надёжная подвеска. Красивый дизайн, не дорогая в обслуживании.
Расход топляка средний по трассе 8 литров, если ехать 120 с печкой и обогревами. В городе - сложно определить, но больше 12 точно по пробкам. Заливаю 95-ый, хотя пишут что степвей отлично ест и 92-ой. Я не пробовал. Я бы рекомендовал её среди конкурентов в эконом классе, высокий клиренс в наших реалиях решает! Сравнивать буду с 21099 так как других авто во владении не было. Авто было куплено в 2013 году у первого хозяина с пробегом 40 тыс. Хотел купить Рено флюенс но нехватка денежных средств, а в кредит залезать не хотелось. Ну так вот, посидев в машине и покатавшись несколько дней, я оценил, что авто не стоит своих денег, а по цене БУ, еще куда не шло. За 550 тыс.
Эйфория прошла от покупки так как через несколько дней загорелся чек. Куда я только не обращался, причину не смогли отыскать и по совету я решился ее про чиповать. Чек перестал гореть и прибавилась хоть не большая динамика. Конечно не гоночный болит но для города куда зря. Так, что в данной машине мне нравиться, это высокий клиренс, что по городу, что за городом, это просто "песня". Очень мягкая подвеска, на 99 едешь как на табуретке. Высокая посадка.
Это происходит, потому что обогрев сосредотачивается посередине стекла, не доставая до нижней части. После такого, как рассказал автор, при включении «дворников» они почти с хрустом отрываются от стекла. Доставляет дискомфорт и отсутствие подлокотника в «Логане» — попадая в долгую пробку, это становится максимально заметно.
Автор посоветовал всем владельцам поставить подлокотник отдельно.
И он может комбинироваться не только с 5-ступенчатой механикой, но и с вариатором «Джатко» опять же как на «Каптюре». Это теперь — специальная комплектация «Сити», которую внешне можно отличить по лакированным накладкам на стойках.
И в этом случае вы получаете совсем другой, непривычный «Логан» — динамичный и вполне комфортабельный: и разгон, и расход не уступают показателям у машины с механикой. Причем теперь коробка имитирует переключения при интенсивных ускорениях, а не заставляет мотор зависать на одних оборотах. А хорошо едет!
Причем по плавности хода он практически не отличается от привычного «Логана», хотя клиренс вырос до 195 мм. На трассе, а также на горном серпантине на вариаторе ездить одно удовольствие! Причем вместе с двигателем и новой коробкой CVT на седане появился еще электрогидравлический усилитель; с ним крутить руль стало легче.
А что на бездорожье? Большая часть нашего маршрута проходила по изрядно разбитым горным дорогам, где преимущества «логановской» подвески ощущаются в полную силу. Да, руль может пробить на крупных ямах.
Ну и что? Как говорят у нас, выше скорость — меньше ям, а за надежность этой подвески можно не переживать. Причем у седана «Степвей» есть важное отличие от хетчбэка — колесная база больше на 45 мм.
Поэтому он просторнее, едет комфортабельнее и его куда меньше «козлит» на неровностях и волнах. А если вспомнить про высокий клиренс и небольшие свесы, можно уверенно сворачивать даже на разбитую грунтовку — эта машина направлений не боится. А еще — наконец-то!
Фото: Борис Захаров Сзади, как и в других представителях семейства Logan, достаточно просторно, но ни откидного подлокотника, ни дополнительных дефлекторов вентиляции, ни второго потолочного светильника не появилось. Из нововведений здесь отметим и похвалим разве что гнездо розетки на 12 В на центральном тоннеле за передними сиденьями. Казалось бы, мелочь, а приятно! За новую же мультимедиа с семидюймовым экраном - отдельное спасибо. Во-первых, ускорился софт, во-вторых, имеем поддержку сервисов Apple CarPlay и Android Auto и навигацию, отслеживающую трафик в режиме реального времени. Жаль только, что как не было, так и нет камеры заднего вида - по статусу не положено. Блок климата, как и клавиши подогрева передних сидений, остались в слепой зоне. Зато кругляши регулировки, знакомые по старшим моделям Renault, симпатичны. Особым пунктом идет ой как нужный в нашем климате электрообогрев лобового стекла и ранее недоступная для Logan система дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Такие опции - явное свидетельство, как ни крути, повышения статуса модели. Свысока Фото: Борис Захаров На водительском месте обращаешь внимание на более высокую, почти джиперскую посадку. Отчасти поэтому, а также из-за информативных внешних зеркал наш герой имеет хороший обзор. В движении же машина с 1,6-литровым 113-сильным бензиновым "атмосферником" и вариаторной трансмиссией впечатляет ранее не свойственной двухпедальным Logan приемистостью и линейностью ускорения. Понятно, что в сравнении с версией, где 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор спарен с древним 4-диапазонным "автоматом", вариаторный Logan Stepway ускоряется без каких-либо трансмиссионных рывков. И да, здесь куда приятнее дозировать тягу. Чуть прижал правую педаль, машина начинает плавное продвижение вперед, продавил педальку до половины и продолжил утапливать ее в пол, и седан, отреагировав характерным вариаторным гулом, будто переключается в спортивный режим по факту его здесь нет. Фото: Борис Захаров Плюс к тому, коробка умеет имитировать переключение передач в ручном режиме, что удобно как при ускорении, так и при торможении двигателем полезно на горных спусках. К слову, далеко не все вариаторы такое умеют.
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)
Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway! | В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л.с. и вариатором, после пройденных 10 тысяч километров он продемонстрировал экономичность в плане расхода топлива. |
Обо всём Renault Logan Stepway — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault LOGAN STEPWAY. |
Рено логан Форум Страница 1 | Автомобиль:Renault Logan Stepway. |
Как покупал Renault Logan Stepway и какие впечатления после 15000 км пробега | В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л.с. и вариатором, после пройденных 10 тысяч километров он продемонстрировал экономичность в плане расхода топлива. |
Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов
Подвеска у логанов мягкая,а у степвеев жё жёсткие пружины и высокий клиренс мы расплачиваемся жёсткой подвеской.Я себе поставил 15диски и на зиму и на выбрал ханкук,вроде стало помягче. Отзывы владельцев Renault Logan Stepway. зачем логан степвей? обычный логан и так не низкий, а этот совсем уж задрали. Купил себе Логан Степвей 1.6 8 клапанов 82 л.с., чёрный металлик в комплектации Лайф с кондиционером.