Хвалебных од про новый Рено Дастер "спето" уже достаточно много, но лично я почему то выпал из этой когорты и сделал для себя вывод, что по некоторым парамет. все плюсы и минусы Renault Duster шасси, преимущества и недостатки автомобиля на Читайте про машину Renault Duster: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Рено Дастер а так же фото, видео новинок Renault Duster в каталоге авто сайта За рулем.
Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей
Чтобы узнать достоинства и недостатки кроссовера целесообразно обратиться к отзывам «дастероводов», а также к статистике фирменных станций техобслуживания. Почитал отзывы владельцев на западноевропейских форумах – всем нравится такая идея небольшого «паркетника» по бюджетной цене. Минусы и плюсы дизельного Рено Дастер по отзывам владельцев 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, расход топлива в литрах у дизеля. Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки.
Отзыв Duster 2.0
На мой взгляд, смотреть в сторону такой версии должны прежде всего джиперы, люди, практикующие размеренный стиль езды и регулярно эксплуатирующие автомобиль вне асфальта. Конструктивно кроссовер на тяжелом топливе отличается от бензиновых собратьев более низким, чем у бензиновых машин креплением каталитического нейтрализатора. Что же касается дизайна, если сравнивать с предшественником, новинка выглядит явно более модной и менее "возрастной" за счет нарядных деталей типа вертикальных пластиковых накладок перед передним дверями и серебристых окантовок бамперов. Еще пара важных деталей - в интересах аэродинамики стали сильнее наклонены передние стойки и выше пущена линия капота. Опциональные же 17-дюймовые колеса добавили SUV нового поколения основательности. К минусам же отнесем недоступность для заказа светодиодных фар все версии идут с галогенной фронтальной оптикой , а также внешние ретроручки-мыльницы, для которых не предусмотрены датчики бесключевого доступа. Фото: Борис Захаров В салоне приветствуем как более цивильное оформление, так и серьезное улучшение эргономики. Хотя пластик остался по преимуществу жестким, внимание к деталям повысилось. К примеру, вещевая ниша в правой части передней панели получила прорезиненное основание - тот же телефон не соскользнет.
Фото: Борис Захаров К тому же с переходом на модернизированную платформу появилась регулировка модного руля в обоих плоскостях, рычаг "механики" укоротили, тумблер внедорожных режимов переехал на центральный тоннель, а кресла от Arkana явно более удобны, чем у предшественника. К тому же они получили больше регулировок в том числе регулируемый поясничный подпор и настраиваемый бокс-подлокотник. Впрочем, не обошлось в интерьере и без некоторых досадных нюансов. Самое обидное, что для дизельных машин в принципе недоступен подогрев лобового стекла такое решение потребовало бы более мощного генератора, который просто не влез бы в подкапотное пространство из-за конфигурации дизеля. Фото: Борис Захаров Сенсорный дисплей увеличился в диагонали топовый вариант, как и для бензиновых версий - на 8 дюймов , однако тачскрин смонтирован, хоть и выше прежнего варианта, все-равно низковато, а картинка, даром что не бликует, имеет достаточно низкое разрешение.
Причем это не жучки, а трещины. Если вовремя не обработать поврежденные участки, на них начнется коррозия. Еще у многих зимой деформировалась крыша. И это вовсе не следствие аварий. В результате отражение эмали на крыше будто плывет.
Наиболее уязвимыми участками являются сварные швы и места соединений кузовных деталей. Именно здесь краска отшелушивается а точнее, трескается первой. Размеры, клиренс Немного отвлечемся от недостатков. Что касается размеров, машина принадлежит к компактному классу. Так, длина ее составляет 4,32 метра, ширина — 1,82, высота — 1,63 метра. Дорожный просвет на стандартных штампованных дисках — 20 сантиметров. Как отмечают отзывы, этого клиренса вполне хватает для езды по заснеженным дворам и легкому бездорожью. Естественно, на оффроуд лучше не соваться. Салон Если внешность машины получилась весьма достойной при условии того, что платформа была с легковушки , то над интерьером французы не заморачивались. Здесь такой же простой и скудный салон, как в бюджетном «Логане».
Причем такая картина наблюдается во всех версиях «Дастера». Самые минимальные комплектации и вовсе идут с кучей заглушек, без магнитолы и колонок. На последней располагаются два круглых дефлектора, блок управления печкой и кнопка аварийной сигнализации. В максимальных версиях здесь есть семидюймовый мультимедиа-дисплей и климат-контроль. Сиденья — удобные, но с механической регулировкой. Места в салоне хватает даже для рослых пассажиров. Все-таки «Дастер» — один из самых крупных авто в своем классе. Но не обошлось без минусов. Какие отмечают недостатки в «Рено Дастере» 2017 г. В первую очередь, много претензий по поводу шумоизоляции.
Она здесь практически отсутствует. На скорости можно слышать гул колес, звук работы мотора, вибрации, скрип дешевого пластика. Весь этот «симфонический оркестр» сопровождает владельца практически с момента покупки авто. Со временем скрипы усиливаются. Также есть претензии к эргономике в кроссовере «Рено Дастер». Отзывы владельцев отмечают неудобное расположение селектора КПП. Из-за него трудно управлять печкой во время движения, так как доступ к ней частично ограничивается.
Перекочевало с Арканы. Но теперь есть регулировка паузы и я могу выкрутить её на максимум при желании и прерывистый режим станет почти постоянным. Так что можно скзаать косяк исправлен.
Не отображается температура двигателя. Вот это не просто косяк, а косячище. При выходе из строя термостата с недогревом или умеренным перегревом это будет оставаться незамеченным долгое время. Хорошо что у меня в сигналке есть диагностика и там есть температура. Дизеля до этого не было и я не знаю что это. После продолжительного движения на малом газу грубо говоря от 20-30 сек наверное , при нажатии на газ происходит однократный дёрг.
Во многом данное заявление обусловлено тем, что в России за 3 миллиона рублей можно приобрести немало китайских кроссоверов с более качественным оснащением фото: Renault.
То есть французская новинка стоит слишком дорого для нашего рынка. Тем более в Россию поставляют моноприводный вариант Duster. Это означает, что французский кроссовер лишился одного из самых главных достоинств: хорошую проходимость на бездорожье. С другой стороны, двигатель и вариатор у Duster отличаются высокой износостойкостью. Причем мотор, согласно отзывам, не требователен к обслуживанию и неплохо переносит даже низкокачественное топливо.
Первые впечатления о новом Renault Duster
За время эксплуатации владельцами определены достоинства и недостатки Renault Duster. Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. Все минусы и недостатки Рено Duster, о которых известно на сегодняшний день со слов тех, кто побывал за рулем (и не только) данного автомобиля. Девочки, подскажите, у кого-нибудь Рено Дастер есть?
Автомобиль "Рено Дастер": отзывы владельцев, главные недостатки
Renault Duster с тремя педалями получили 5-ступенчатую (JR5) и 6-ступенчатую (TL8) «механику». В России вот-вот начнутся продажи Renault Duster второго поколения. Новый Renault Duster имеет небольшой список недостатков, но его стоимость и прочие преимущества полностью перекрывают их.
«Скрытые угрозы»: все минусы Duster в отзывах владельцев
Регулярный сервис для Дастера не обойдется вам слишком дорого, да и ремонт любых неполадок, не связанных с покраской кузова, будет стоить вполне доступно. Этот автомобиль можно считать практически отечественным, ведь он получил русскую сборку, а также российскую локализацию производства на определенный процент. Сегодня Дастер стал тем кроссовером, который может оказаться оптимальным решением для вашей эксплуатации. Покупая такой паркетник французского бренда, вы найдете для себя удобный автомобиль для города, трассы и даже для не слишком сложной пересеченной местности.
Предлагаем небольшой тест-драйв обновленного Дастера в 2015 году: Подводим итоги Купить хороший автомобиль сегодня не так просто. Речь идет о приобретении транспорта, который будет одинаково хорош в отношении качества и надежности, технических характеристик и практичности. Удобный и комфортный паркетник Renault Duster получил много технических преимуществ, среди которых высокая надежность силовых агрегатов, продуманная техническая база.
Но и без мелких неприятностей в бюджетной машине не обходится. К примеру, с самого начала эксплуатации может начать шуметь генератор. Это его конструктивная особенность, но увеличивающийся шум станет явно фактором дискомфорта эксплуатации техники.
Так что при покупке машины стоит быть готовым к различным возможным неприятностям. На тест-драйве фактически ни одна из описанных выше в публикации неприятностей не будет заметна. Вы сядете в комфортный автомобиль, воспользуетесь традиционными европейскими удобствами в транспорте и получите удовольствие от эксплуатации большого паркетника.
Но недостатки покажут себя несколько позже. В основном, автомобиль начинает показывать характер через три года использования. Правда, краска кузова может показать недостатки и в период гарантийного обслуживания.
Автомобили с бензиновыми моторами 1. Как рассказал Виноградов, четырехступенчатая гидромеханическая трансмиссия DP2 для переднеприводных модификаций и DP8 для полноприводных — неудачный агрегат как с точки зрения эксплуатации, так и ресурса. Он «забирает» много сил у двигателя, из-за чего ухудшается динамика и растет расход топлива. У Duster с механикой и «автоматом» разница в некоторых режимах движения доходит до 3—4 л на 100 км пути. Есть проблема с охлаждением — эффективность теплообменника слабая.
Приятная обивка кресел, внутреннее убранство в целом, экстерьер — все это не смотрится очень уж роскошно, однако находится на достойном уровне и точно не относится к минусам. Нужно хорошо разбираться в автомобилях, чтобы понять, что это представитель бюджетного класса, а не какой-нибудь дорогой вариант. Автомобиль не имеет в своем дизайне какого-то яркого «мужского» или «женского» акцента. Тут есть и элегантность, и брутальность, что делает машину универсальной.
Вообще внешность Дастера соответствует деловому стилю, так что эта машина станет отличным выбором для предпринимателей, в бизнесе которых очень важно произвести хорошее впечатление на партнера и клиента. Кроме того, использовать машину выгодно, поскольку: подходит для различной езды и дорожного покрытия; экономична не только на загородной трассе, но и в джунглях города; стоит очень дешево для класса, даже с учетом минусов. Этот Рено способен порадовать даже тех, кто избалован комфортными автомобилями. Впрочем, самые яркие впечатления будут у людей, которые в жизни не водили кроссоверы. Невозможно до конца ответить на вопрос, перевешивают ли плюсы, или же, напротив, минусы берут верх, не зная приоритетов и потребностей конкретного человека. Плюсы автомобиля К неоспоримым достоинствам относится расход топлива. Даже в городской пробке он будет минимален. Однако сам по себе этот плюс не является достаточным основанием для приобретения такой машины. Если нужен просто экономичный автомобиль, лучше приобрести какой-нибудь маленький седан со скромным аппетитом и без минусов Дастера.
Дастер имеет смысл приобретать лишь в том случае, если нужна машина на все случаи жизни. Если хочется на одном и том же автомобиле ездить и на работу, и на рыбалку, и в отпуск за сотни километров от дома, то тогда Рено Дастер действительно подойдет. Относительно комфортабельный, Дастер справится с неровностями дороги и преодолеет не слишком уж суровое бездорожье. Среди плюсов Дастера особенно стоит отметить то, что машина доступна во множестве разных комплектаций.
Нет климат-контроля. Прочитал отзыв Duster 2. Но после приобретения начал находить отрицательные стороны. Шумоизоляция по сравнению с аналогами низкая. Звуки быстро оказываются внутри машины. Слабым местом является салон. Можно даже сказать, что при нахождении в машине чувствуешь себя «нищебродов» из стран третьего мира. Используемые материалы низкого качества, которые попахивают низкой стоимостью, неприятным запахом. Странными для меня оказались кресла, которые не смог подогнать под себя до последнего дня. К тому же они отличаются неудобством и отсутствием комфорта во время поездок. При поездках начинает появляться боль в спине. Отсутствовали уплотнители под капотом спереди и по бокам. Этим решил заняться сам, чтобы сэкономить. Также прикрепил маленькие зеркальца к зеркалам заднего вида. Динамика также низкая. Проблемой стали обгоны. Немного страшного становится от того, что не знаешь, как она себя поведет. Радостной стороной стала проходимость. На автомобиле можно пробраться к озеру, расположенному в глухом лесу. Ему все равно что впереди — песок, чернозем, грязь. Прорывается он и при подъемах, спусках. Снежные приключения пропустил, так как приобретал машину весной. Зимой придется проверять его на профпригодность в этом направлении. Плюсы и минусы.
Рено Дастер… Чем он хорош, и что в нем не так
По большому счету, систематические неисправности две: здесь всё также долго не живут катушки зажигания и рановато проседает перегруженная левая опора агрегатов. И то и другое отмечается ощутимой вибрацией, и лишь в первом случае о проблеме заявит Check Engine. Проблему с опорой производитель предпочел не решать — и так сойдет. К слабым местам также прибавилась хрупкая прокладка выпускного коллектора и «свистящий» на ранних пробегах ремень навесных агрегатов. Небезызвестный полуторалитровый французский дизель К9К совсем редкий гость под капотом Renault Duster. Проблемами уже перечисленных агрегатов он не досаждает, а собственными не обзавелся совсем. Если заправляться в проверенных местах и вовремя менять расходники, то ремонтировать дизелек не придется долгое время.
Проблем с ними не наблюдается даже при том условии, что некоторые владельцы авто на МКПП используют первую передачу только в роли «понижайки», а в обычных условиях стартуют сразу со второй. Сцепление при этом спокойно терпит 150 ткм, как будто так и было задумано. С 4-ступенчатым «древним» автоматом тоже проблем не бывает. Однако, если периодически не менять масло, то через 100-150 ткм можно нарваться первые ощутимые пинки при переключениях. Так залипают электромагнитные клапаны, забившиеся продуктами износа. Занимаясь автоподбором, очень часть приходится наблюдать Дастеры, над которыми специально или непреднамеренно издевались, пытаясь затолкать городской кроссовер в лужу грязи по самые стекла.
Глина на подрамнике, в лонжеронах, в салоне. Большинство владельцев Duster убеждены, что владеют «Джипом», а «Джип» должен уметь проехать везде. С течью раздатки столкнулся каждый второй владелец нового Duster. Обычно несанкционированный выход масла пресекается дилерскими центрами И это заблуждение привело к тому, что жалоб на трансмиссию больше, чем должно быть. Да, были бракованные сальники на «раздатке». Да, была гарантийная замена прошивки ЭБУ полного привода, но стучащие и вибрирующие крестовины и спаленные фрикционные диски муфты — заслуга неосведомленных, порой, совсем недалеких владельцев.
Полный привод не делает Renault Duster «джипом» в общепринятом смысле. Электромагнитная муфта предназначена скорее для безопасности движения на скользких покрытиях, чем для лесных вылазок. Эх, покрепче бы шасси Надежность ходовой части Дастера будет напрямую зависеть от выбранного типа привода. В случае с передним, проблем немного меньше, так как сзади установлена до ужаса простая торсионная балка, посаженная на два «жирных» сайлентблока. Так или иначе, ломаться все равно есть чему. К примеру, амортизаторы и пружины оказались не готовы к полуторатонной нагрузке.
Машина в целом воспринимается по-новому. К минусам относят систему помощи при торможении, которая срабатывает по-разному, очень шумный двигатель при движении в гору и при больших ускорениях, также не самую отзывчивую коробку переключения передач. С первых же минут становится ясным: комфорт на другом уровне, ощущения от вождения тоже.
И лишь теперь доходит очередь до нас. Возможно, это даже к лучшему! Есть надежда, что хотя бы часть изъянов, о который мы расскажем ниже, Renault для нас когда-нибудь исправит. Двойственное восприятие Нарочито простая и угловатая внешность нового Дастера одних покупателей радует, других — напротив повергает в уныние. За основу внедорожника для нашего рынка производитель взял бессменную платформу Global Access она же логановская B0 , на которую натянул «европейский» кузов.
Снаружи новый Дастер имеет много общего с первым поколением, хотя по «железу» доработки проведены достаточно большие. Почти не изменились габариты модели: длина автомобиля 4 341 мм, колёсная база выросла с 2 673 до 2 676 мм, ширина уменьшилась до 1 804 мм минус 18 мм , высота с рейлингами сократилась на 13 мм до 1 682 мм , а дорожный просвет и вовсе остался прежним — 210 мм. Углы въезда и съезда всё так же хороши — 31 и 33 градуса соответственно. Экономия по-прежнему сквозит во всём — и во внешности, и в «начинке», и за это Дастер второго поколения критиковать действительно можно и нужно. Впрочем, стилистически автомобиль хотя бы немного стал ближе к старшим Koleos, Alaskan и Arkana. А это весомый плюс! Задние фонари напоминают о Jeep Renegade, правда у «американца» светотехника стилизована под армейскую канистру, а у Дастера графика собрана из уголков.
Чтобы моторы резко «бегали» втрое дольше, нужно забыть о регулировке клапанов и чаще менять масло. Не стоит открывать «ящик Пандоры» «Дастеровод», купивший дизельный Duster с пробегом и «подобравшись» к первой «сотне» на одометре, задался вопросом регулировки клапанов. Якобы эта процедура необходима каждые 60-90 тысяч км из-за отсутствия фазовращателей: «Нужно ли регулировать клапана на дизельном Дастере, и на каком пробеге? Стоит ли открывать ящик Пандоры? Все работает», «Прошел ТО-31. Пробег 310 000.
Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом
Кроме того, зарубежные коллеги жалуются и на то, что шумоизоляция почти не улучшилась, и шины в Дастере отчетливо слышны. Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю у него теперь электроусилитель вместо гидравлического. Моторы прежние, «автомат» старый Гамма моторов и трансмиссий нашего Дастера будет отличаться от европейской. Совпадают разве что базовый двигатель 1. Скорее всего у нас появится Duster 1. Но главное разочарование, которое нас ждет — это старый четырехступенчатый «автомат», который останется на версиях с двухлитровым мотором мощностью 143 силы. Хорошо, что вне дорог новый Duster остался таким же способным, как старый.
Вот только задняя буксировочная проушина теперь спрятана глубоко под заглушкой, а значит при экстремальной буксировке есть риск повредить бампер тросом или шаклом. Безопаснее, но не во всем Во-первых, у Дастера появились надувные «шторки», а во-вторых, в краш-тесте EuroNCAP нагрузки на манекенов, по сравнению с машиной предыдущего поколения, уменьшились. Вдобавок улучшилась «пешеходная» безопасность. Однако новый Duster все равно заработал лишь три звезды рейтинга EuroNCAP из-за отсутствия систем экстренного торможения.
Надежный внедорожник Рено Дастер ни разу не подвел Модификация: 1. Дороговизна тех. Кроме того, штатный вкладыш для инструмента изготовлен из некачественных материалов. И это, пожалуй, все. Renault Duster — это настоящий «пыльник» Модификация: 2. Взял автомобиль с пробегом 26 тыс.
Кузовной ремонт Дастера обошелся дорого — почти в 130000!!! При том, что удар был достаточно слабенький и силовые элементы не пострадали. Под замену: фары, генератор, решетка радиатора, оба радиатора, правое крыло, бампер и капот. Рено Дастер не лишен недостатков Модификация: 1. Когда только выехал с автосалона, столкнулся с проблемой, о которой можно прочесть, открыв, наверное, любой отзыв о Дастере.
При этом надо учитывать, что кроссоверы могут эксплуатироваться куда жёстче, чем обычные городские легковушки. И царапины, и сколы от гравия, потёртости от веток и кустов, а то и удары о камни и рельеф, для них вполне привычные повреждения. Тем не менее, устойчивость к коррозии у Duster выше, чем у Logan, или Sandero, с которыми его всё время сравнивают. Если на что и нужно обращать внимание, то на те места, которые получают повреждения от трущихся уплотнителей и пескоструя. Например, дверные проёмы особенно в углах и выступающие части задних арок. Машины, выпущенные до рестайлинга 2012 года, и подвергавшиеся безжалостной внедорожной эксплуатации, порой получают трещины по стыку крыши и боковины. Как правило, трескается только эмаль, но это может привести к проникновению влаги и возникновению очага коррозии. После модернизации кузов усилили, продлив сварные швы, и дела пошли лучше. Из доработок, которые часто делают беспокойные владельцы, полезными можно признать только уплотнительные кольца под форсунками омывателя, если, конечно, их нет, чтобы жидкость не стекала на блок зажигания. А вот натягивать сетку по низу бампера или ставить уплотнение на переднюю кромку капота не рекомендуется — температурный режим в результате пострадает гораздо больше, чем от попавших в радиатор насекомых. Нужно просто чаще мыться. Меньше, но лучше До выхода второго поколения на Duster ставили три варианта моторов: бензиновые 1. Как ни странно, наиболее удачным признан самый маленький — 1. Конечно, если вам не надо возить пять человек с грузом или наматывать по полторы тысячи в неделю. Его мощность 102 л. Великолепный и почти легендарный 1. Одно плохо, он неохотно работает на низах, поэтому трогаться со второй, как любят многие дизелисты, довольно проблематично. И на бездорожье, типа песка, вам надоест глохнуть. Если же попросить всех выйти и не бояться сжечь сцепление, то дизель вне асфальта можно признать приемлемым. Проблема проворота вкладышей, сопровождавшая К9К чуть ли не с рождения, и быстрого засорения форсунок, к 2015 году была решена. Да, новые инжекторы стоят дороже, но и замены требуют реже, в отличие от ТНВД, который стал более чувствительным к грязному топливу. Кроме того, клапана в этом моторе регулируются стаканами, что грозит разборкой половины мотора, а привод ГРМ — ремнём. Что касается самого любимого 2. Особенно в городе.
К тому же ощутим люфт сидений. За восемь лет тестирования автомобилей марки Dacia еще не было ни одного экземпляра, в котором не присутствовал бы люфт. Похоже, что для Дачия это в порядке вещей. Но тот, кто проводит много времени за рулем Рено Дастер, начинает понимать его прелести и со временем полностью забывает о недостатках. Ведь, сравнительно маленький автомобиль длиной 4,32 м предоставляет достаточно свободного пространства для пассажиров и багажа. А сопутствующие ему простота и надежность, позволяют с уверенностью и без опаски эксплуатировать недорогой внедорожник. Тем не менее, безмятежный комфорт подвески компенсируется неудобной обивкой сидений, а бесстрастный темперамент двигателя на высокой скорости ощутимо сдерживается аэродинамическим шумом бушующего ветра, перекрывающего звук работы дизеля. Вскоре прочный Renault Duster начинает греметь и страдать от внедренных сложных технологий. Двигатель плохо запускается при температуре ниже -10 градусов, грохочет передняя ось и сломалась коробка передач. Примерно на 20 000 км в 6-ступенчатой механической коробке передач стали плохо включаться первая, а затем и вторая передачи. Чуть позже появился скрип и хруст. В сервисе на 23 190 км в коробке обнаружили стружку, после чего ее решили заменить. Ждать новую коробку пришлось почти целую неделю.
Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки
Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной. Отзывы владельцев о Renault Duster I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. типичные недостатки и особенности конструкции (т.е. на что обычно жалуются) основная ветка дастрерфорума: ?t=20768.
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.
спросите его о подвеске. Главные преимущества Рено Дастер для покупателя. Renault Duster с тремя педалями получили 5-ступенчатую (JR5) и 6-ступенчатую (TL8) «механику». Как и у любого автомобиля у Renault Duster есть свои минусы и плюсы, о плюсах и минусах Renault Duster, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье.
Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
Я знал, что скоро появится новый «Дастер», но решил не ждать и взять уже проверенный «в бою» автомобиль. Жалею ли я об этом? Вот сейчас, когда впервые вижу старый и новый «Дастер» рядом, соглашусь, что мой смотрится не так стильно. Взять хотя бы рейлинги: у старого они сделаны нарочито массивными, а у нового — тонкими и изящными. То, что серая пластиковая вставка в бамперах теперь красится в массе, тоже хорошо — у Renault Duster первого поколения эта деталь просто окрашена сверху. Видел, как на машинах с большим пробегом краска сходит целыми пластами — мне об этом пока рано беспокоиться, но морально я готов, что рано или поздно вопрос покраски этой детали меня тоже коснется. Что касается дизайна фонарей, то старый вариант нравится мне больше — в новом как будто крест из лейкопластыря наклеили. Новые фары со светодиодными ДХО смотрятся интересно, но цена «кусается». На разборке я могу найти на свой «Дастер» вполне живой блок со сломанным креплением восстановить его — пара пустяков всего за 500 рублей. То же самое касается кузовщины: на старый «Дастер» есть все буквально за копейки, а на новый нужно заказывать недешевый «оригинал». А еще на Renault Duster первого поколения выпущено столько разнообразных аксессуаров, что в плане кастомизации я сравниваю его с Harley-Davidson.
Для второго поколения такого изобилия «допов» пока нет, хотя тут инициативу кустарных мастерских пытается перехватить сам производитель — мне очень понравился пластиковый поддон багажника с сеткой и перекладиной для фиксации груза. Оргалит, прикрывающий запаску, стал толще, что тоже не может не радовать: меньше риск продавить его тяжелой поклажей. А вот сам багажник немного разочаровал — ширина проема стала на 4 см меньше! Это, конечно, не критично, но бывает, когда хочешь перевезти крупногабаритную поклажу, как раз этих сантиметров и не хватает. И еще я слышал, что владельцы новых «Дастеров» жаловались на проблемы с креплением бокса на крыше — сзади он упирается в штырь антенны. Почему было не сделать «плавничок», как на всех современных моделях?
Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками. Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра - подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео. Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения. Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид. Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга. Авточехлы из экокожи Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги. Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся. Цифровые коды регионов России республик, областей и городов на государственных номерных знаках автомобилей.
Renault Duster ушел из России не просто так. У него выявлены недостатки,... У него выявлены недостатки, которые нужно знать перед покупкой Российский рынок для Renault Duster второго поколения является одним из последних, на который он пришел. Его продажи начались зимой 2021 года, а уже весной, французская компания объявила о том, что Renault покидает Россию и больше не будет здесь продавать продукцию официально. На сегодняшний день Duster больше нельзя купить в нашей стране новым с завода, но остались подержанные модели, которые можно найти на сайтах по продаже авто. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране.
Лебёдки ставят крайне редко, потому что пространства за бампером явно не хватает. Зато защит полно! И для бака, расположенного вдоль оси в базе справа, и для заднего редуктора, и для двигателя с трансмиссией. Впрочем, если учесть куда забираются самые смелые владельцы — это не удивляет. Лучший из миров Что заслуживает не просто похвалы, а дифирамбов, так это подвеска и ходовая в целом. Не знаю, как это удалось французам, но более всеядной и правильно настроенной подвески я вспомнить не могу. Надёжность её элементов выше всяких похвал особенно с учётом стоимости автомобиля. Даже с лифтом в четыре сантиметра её ресурс не снижается и тысяч 100-150 совершенно не беспокоит. А вот что может доставить неприятности, так это кардан. Показательно, что восстановленные продают даже на фирменных станциях. Деталь дорогая цена нового может доходить до 50 тысяч рублей и требующая тщательной сборки и балансировки, если нашли бэушную. Разумнее снять свой кардан и обратиться в какую-нибудь специализированную мастерскую с хорошей репутацией. Благо, их немало. Отдельную статью можно было бы посвятить эргономике и звукам салона, но эта тема во многом индивидуальна. У меня, скажем, есть приятель, которому удобнее всего было в первом поколении Duster, что странно, потому что он вроде бы нормальный человек. Мне, например, не хватало регулировки вылета руля. Но в целом, салон полностью соответствует тому, что можно получить за эти деньги, как в смысле оснащённости, так и с точки зрения качества материалов. Так что эти особенности не слишком влияют на остаточную стоимость. На российском рынке Duster ценят и найти машину дешевле полумиллиона непросто, но если вам всё же это удалось, есть повод для настороженности и внимательного осмотра. Неожиданно много переднеприводных вариантов. Что до выбора версии, то почти половина представленных — с 2. Примерно десятая часть — с дизелем. Советовать что-то конкретное тяжело. Если бюджет ограничен, берите машину с 1.