ТТХ Лада Нива Тревел 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Niva Travel.
Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel
Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. Очевидно, что Нива Travel получила прививку от унификации: сделать рестайлинг, чтобы через три—четыре года освободить нишу, — это не по-вазовски. Под капотом новой Лада Нива Тревел 2024 расположен древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. (его загнали под требования Euro 5) с аморфным неинформативным акселератором и очень узким рабочим диапазоном. Под капотом новой Лада Нива Тревел 2024 расположен древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. (его загнали под требования Euro 5) с аморфным неинформативным акселератором и очень узким рабочим диапазоном.
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
Нива Тревел с пробегом 2020 - 2021 | | У нас Вы найдете новые Lada Niva Travel в наличии по самым выгодным ценам в Москве, наш автопарк постоянно обновляется,но сейчас повышенный спрос на Lada Niva Travel, поэтому рекомендуем не откладывать покупку. |
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит | ТТХ Лада Нива Тревел 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Niva Travel. |
Лада Нива Тревел 2021 тест-драйв | Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями. |
Тест-драйв Lada Niva Travel 2021 года | один из лучших внедорожников на рынке с приемлемым ценником и большим количеством комплектаций. |
Lada Niva Travel 2024 характеристики
Тут можно узнать подробное техническое описание Лада Нива Тревел от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе. Размеры салона. Технические характеристики LADA Niva Travel: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю.
“Таких уже не делают”. Теплая ламповая “новая старая” Lada Niva Travel — нужна ли она в наше время?
и 16-дюймовыми. Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. Тут можно узнать подробное техническое описание Лада Нива Тревел от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе. Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE.
Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, что вновь вызывает ассоциации с RAV4. Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо , но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.
Вот при вывернутом руле застонал гидроусилитель ZF.
Вот стопой уловил легчайшую дрожь на моторном щите — и уже представляешь, как катятся по своим беговым дорожкам подшипники переднего редуктора. Педаль газа — как смычок неизвестного музыкального инструмента. Причём «музыка» исходит не столько от мотора, сколько от коробки: в зависимости от движений правой ноги она то начинает подвывать, то замирает, то вновь отрывисто поскуливает. Хорошо, что не слишком громко — на приличном ходу всё это оттеняет дорожный шум. А вибраций, на удивление, почти нет: всё-таки помогли годы доводки классической трансмиссии. Проникаешься жалостью к этому агрегату — в семидесятом он отлично справлялся с 89 ньютон-метрами 1200-кубового моторчика на лёгких «Жигулях» ВАЗ-2101.
Но «Нива» в полтора раза тяжелее, и момента у двигателя тоже в полтора раза больше 127 Нм. Да, с тех пор коробку не раз модернизировали, но сейчас она уже достигла своего предела. Именно слабая коробка передач мешает появлению более тяговитого мотора, хотя 16-клапанник 1. Впрочем, переключаются передачи исключительно чётко: и то дело. Конечно, с 80-сильным мотором «Нива» степенна до крайности: как ни шуруй длинным рычагом «пятиступки», а быстрее 19 секунд до «сотни» не разгонишься. Хоть какая-то динамика заметна на первых трёх передачах.
На пятой же любое нажатие на газ лишь меняет тон шума, издаваемого мотором. Хотя и здесь есть что похвалить: тщательной калибровкой системы впрыска вазовцы придали двигателю замечательно ровный характер, удобный на бездорожье. Трогаться можно практически с холостых! Чем хуже, тем лучше От всего вышеперечисленного вам могло показаться, что Лада Нива Travel безнадёжна. Нет, нет и ещё раз нет! Да, чтобы вести жизнь городского кроссовера, ей откровенно не хватает энерговооружённости.
Но чем хуже дорожные условия, тем ярче раскрывается «Нива». В Жигулёвских горах дороги живописные, но не очень ровные?
В «Патриоте» либо жарко, либо холодно — среднего нет.
В H5 «климат» вообще живет своей жизнью, в результате чего постоянно потеют стекла. Оба внедорожника плохо прогревают заднюю часть салона. Так что комфортнее всего управляться с простенькой печкой в компактной «Ниве» Первые километры на Lada Niva Travel по ощущениям возвращают в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на «жигулях».
Несмотря на добротную на вид шумоизоляцию моторного отсека, двигателем все также нужно подгазовывать, чтобы не заглохнуть на старте, а потому его гудение присутствует в салоне постоянно. Восьмидесятисильный агрегат 1. При этом «Нива» вполне уверенно держит прямую, а также с охотой поглощает любые неровности дорог.
Точности управления от машины ждать не надо, но в целом в поворотах «Лада» не пугает и не утомляет. Передаточные числа коробки подобраны с расчетом на тягу, а потому внедорожник все время передвигается как будто на пониженной передаче, но передвигается уверенно: 150-сильный мотор звезд с неба тоже не хватает, но позволяет ни от кого не отставать. Перестройка рессорного шасси на больший комфорт в последней модернизации сделала подвеску непробиваемой, но практически лишенной плавности хода — на любых колдобинах трясет.
Кроме того, в новом «Патриоте», как в советском грузовике, все время нужно подруливать: машину потихонечку куда-то стягивает. Пересадка с отечественных внедорожников в почти такой же конструктивно устаревший китайский Haval H5 — это как выходные после рабочей недели: отдых и расслабление. Несмотря на то что 2,0-литровый турбомотор не любит низких оборотов и в целом не едет на свои 177 «лошадей», «китаец» на уровень динамичнее УАЗа и на порядок — «Нивы», хотя по сухим цифрам разгона от них не сильно отличается и также требует активной работы рычагом коробки.
Подвеска H5 похожа на «патриотовскую» — умеренно тряская, но с отличной энергоемкостью. Что касается управления, то для рамника Haval хорошо держит прямую и достойно ведет себя в виражах, хотя и заметно кренится, а также склонен к заносам, благо на страже система стабилизации. На фоне тихого Haval H5 у российских внедорожников шумоизоляции, считай, нет.
На две из трех машин можно вешать табличку «Убийца бензина»: даже «Нива» в городе жрет под 15 литров, УАЗ — под 20. Самый экономичный снова Haval: по чекам с заправок мы насчитали где-то около 13—14 литров в городе и до 10 на трассе — норма Все три машины очень способные вне асфальта, однако требуют опытной руки. Король бездорожья — безусловно, УАЗ «Патриот».
Это настоящий танк, который не боится никого и ничего, особенно если «обут» в хорошую резину. На нем можно смело срубать по лесу пни, гнать по целине и нырять в канавы. Изнутри ощущение, что «Патриоту» все равно, что под колесами.
УАЗ обладает самым богатым внедорожным арсеналом и в целом изначально заточен именно под полное отсутствие дорог. Легкая и маневренная «Нива» с отличной геометрией и гениальной системой постоянного полного привода тоже умеет творить чудеса на бездорожье. При этом, в отличие от «Патриота», не чурается асфальта.
Одна беда: хилый мотор заставляет передвигаться вне дорог только на пониженной передаче и постоянно жечь сцепление. Кроме того, слабовата оказалась система охлаждения: после внедорожных упражнений только «Ниву» пришлось остужать.
Что касается багажного отделения, то он имеет правильную прямоугольную форму, что создает дополнительные удобства при перевозке крупногабаритных грузов, однако по объему он совсем невелик справочно: объем багажника при стандартном положении спинок заднего ряда — 320 литров, а при складывании заднего ряда пространство увеличивается до 950 литров. Крышка багажника с запасным колесом открывается по классической схеме — вбок, что создает дополнительное удобство при погрузке тех или иных грузов. Силовая установка и коробка передач Под тяжеленую крышку капота без пневматических упоров новой Niva Travel устанавливается один единственный проверенный тремя десятками лет атмосферный 8-ми клапанный двигатель объемом 1.
Данный атмосферник демонстрирует уникальное сочетание старого силового узла с новым кузовом. Для справки отметим, что навесное оборудование агрегата ВАЗ 2123 1. При этом комбинированный расход топлива у внедорожника составляет 10. Примерный ресурс двс — 240 тысяч километров пробега. Трансмиссия отечественного внедорожника ничуть не изменилась — установлена классическая механическая пятиступенчатая коробка переключения передач 5—МКПП с понижайкой справочно: раздатка оснащается понижающей передачей и системой полного привода с принудительной блокировкой межосевого дифференциала собственного автовазовского производства.
Приблизительный срок службы отечественной трансмиссии — 180 тысяч километров пробега. Ходовые качества и характеристики Автоновинка оснащается тяжелой и совершенно не информативной педалью сцепления, а никакущая реакция слабого атмосферного мотора на акселератор приводит к сильному гудению движка и очень медленному набору скорости, особенно в груженом состоянии. Стоит также отдельно отметить систему гидроусилителя ГУР , которая начинает издавать неприятное гудение в предельных положениях рулевого колеса. Но не все так плохо, как кажется, например, плавность хода у внедорожника просто показательная, причем на любом дорожном покрытии, даже на гравийке. Для того, чтобы пробить подвеску, нужно очень постараться, такое ощущение, что она попросту непробиваемая.
Стабильность хода по прямолинейной траектории у машины превосходная, обзорность с водительского места просто замечательная, как при движении в городе, так и в процессе парковки. Хоть силовой агрегат и не особо хочет раскручиваться и тянуть машину, зато он не глохнет, в случае неаккуратного трогания с места. Таким образом, новая Лада Нива Тревел — это идеальный автомобиль для тех, кто частенько любит съезжать с асфальта на бездорожье и у кого нет лишних денег на Тойота Прадо.
Выросла дикой, приучена к городу
- Фотогалерея
- Все комплектации и цены на Lada Niva Travel (официальный прайс-лист Тольятти)
- Новая Lada Niva Travel 2024: цена, комплектации, фото, характеристики, дата выхода Тревел
- Что вообще творится с «Нивой»?
- Сравнение Лада Нива Тревел с конкурентами
- Тест-драйв Lada Niva Travel: а был ли "Равчик"? - Российская газета
Niva Travel
В пассажирских автомобилях бывает 5 и 7 мест. Встречаются, конечно, модификации с двумя, тремя и шестью сиденьями, но это довольно редкие случаи. В большинстве случаев речь идёт о пяти и семи сиденьях: два спереди, три сзади, и ещё два в районе багажника. Семь мест в салоне, как правило, опция: то есть автомобиль изначально проектируется под 5 мест, а потом в салон устанавливают дополнительно два небольших кресла, они компактно монтируются в районе багажника. В автомобиле Лада Нива Тревел 5 мест. Show likes Lada Niva Travel 25 Dec 2020 at 2:14 pm Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада Нива Тревел мерит клиренс, как ему удобно.
Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет. Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Лада Нива Тревел составляет 220 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше.
Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют. Show likes Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше. Багажник на Лада Нива Тревел 320 литров в зависимости от комплектации.
Добавление шнорхеля в комплектацию Off-road расширяет внедорожные способности модели Следует отметить ограниченный смысл в установке шнорхеля, если не планируется регулярное преодоление водных препятствий. Однако защитный обвес из пластика и шины с внедорожным рисунком протектора являются полезными дополнениями, объясняющими целесообразность приобретения опционного пакета Off-road. Огромное количество недостатков Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими». Поставили светодиодные лампы в задние фонари, новые бамперы капот, крылья , улучшили тканевую обивку салона. Салон Несмотря на многолетние заверения разработчиков о скором применении более мощного силового агрегата, оставлен проверенный временем двигатель 1. Разгон до «сотни» занимает долгие 20 секунд.
Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль. Там, где должна была быть пассажирская подушка безопасности, теперь красуется заглушка. Он предельно простой и без кнопок. Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный.
И это не упрёк. Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично. Руль можно подстроить только по высоте. Сесть удобно несложно. А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами.
Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу. И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой. Определённо плюс. Да и неудобств при парковке не возникает. Кстати, в наличии задний парктроник и камера заднего вида. Она включается, даже если выключена мультимедиа-система. А вот динамика — это не про Ниву. Ещё ей немного не хватает 6-й передачи, просто чтобы было тише в салоне на трассе и сильнее экономился бензин. Так что все свои гоночные замашки лучше оставить за порогом.
Да оно и к лучшему, машина-то не про это. Про тишину. Хоть автомобиль и весьма простой, но я не могу сказать, что общий шум в Ниве сильно мешает. Да, на скорости разговаривать нужно будет погромче, но в целом шумоизоляция хорошая. Есть тут и один нюанс, влияющий на акустический комфорт: ветродув размечен на четыре скорости, и уже с первой он весьма слышен. Но главное — это то, насколько она хороша там, где нет асфальта! Вот тут-то и начинается радость от обладания и руления таким аппаратом. В базе не самые «злые» покрышки, но даже с ними Нива отлично справлялась с размокшей после дождя грунтовкой. И только в одном месте, на сильном подъёме, пришлось включить понижающую передачу.
При этом в салоне было три человека и съёмочное оборудование. Отзыв Каждый день, видя Lada Niva у дома, прямо-таки хотелось запрыгнуть внутрь и поехать в труднодоступные места и путешествовать. И мне кажется, это ключевая характеристика по итогам теста.
Новая Lada Niva Travel: что изменилось внешне и технически
Указаны рекомендованные цены Лада Нива Тревел 2024 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Основные технические характеристики внедорожника Lada Niva Travel / Лада Нива Трэвел 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. Габариты Niva Travel.
САМЫЕ ХОДОВЫЕ НИВЫ 2023! ХИТ ПРОДАЖ! Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE
Технические характеристики Niva Travel. Кузов. Колесная формула / ведущие колеса. По колее Niva Travel на пониженной передаче ползёт сама, а перед взрытыми барханами снега просто нужно вспомнить, что советовали товарищи: газу! Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. LADA Niva Travel технические характеристики. Двигатель, трансмиссия Кузов. Рейтинг и отзывы Lada (ВАЗ) Niva I Рестайлинг (Travel). Габариты кузова (Д x Ш x В), мм.
Lada Niva Travel 2024 характеристики
Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны.
Огромное количество недостатков Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими». Поставили светодиодные лампы в задние фонари, новые бамперы капот, крылья , улучшили тканевую обивку салона. Салон Несмотря на многолетние заверения разработчиков о скором применении более мощного силового агрегата, оставлен проверенный временем двигатель 1. Разгон до «сотни» занимает долгие 20 секунд. Архаичная схема управления трансмиссией вместе с малой мощностью двигателя заставляют активно выполнять рабочие действия в процессе эксплуатации. В следующем перечне перечислены другие характерные недостатки, которые отмечают владельцы: поясничный подпор выполняет свои функции «на троечку»; при опущенном центральном подлокотнике трудно застегнуть ремень безопасности, поднять ручку тормоза; мотор в паре с включенной «раздаткой» создают душераздирающий вой, пугающий пассажиров и других участников дорожного движения; особые громкие тона в какофонию шумов добавляет гидроусилитель; надо приложить большие усилия для включения первой передачи и заднего хода, перемещения фиксатора рулевой колонки.
Начнем, пожалуй, с главного — с цены. Дилеры в своей рекламе «грозятся» отдать «Ниву» за 1,2 млн. Ежели вы пришли в салон с живыми деньгами, то стоит ориентироваться на цену где-то в 1 350 000 «деревянных». Думаете, дорого?
А вот давайте сравним с аналогами.
Однако, стоит отметить ещё несколько немаловажных признаков «ВАЗовской новинки»: более современные фары и фонари с частично светодиодным «наполнением», арки колёс «Тревелу» сделали особой «рубленой» формы. А вот внутри отличий практически и нет, по крайней мере, значимых, да и те, что имеются, можно пересчитать по пальцам одной руки: логотип «Лады» на руле вместо «креста Chevrolet»; приборная панель в оранжевых цветах… Собственно вот и всё. По части технико-эксплуатационных характеристик у этих двух моделей — совершенный паритет.
Технические характеристики 1. Пожалуй, в достоинства данного двигателя можно записать только простоту конструкции и недорогое обслуживание, в остальном же — сплошной негатив. Мощности и крутящего момента агрегату не хватает катастрофически, особенно на «низах» — машине бывает тяжело даже с двумя пассажирами на борту не говоря уже о полной загрузке. Но и на этом отрицательные моменты не заканчиваются: автомобиль чрезмерно медлителен в разгоне, даже мало-мальски крутой подъем дается ему с трудом, а любой обгон на трассе — это полноценные приключения для сильных духом.
Недостаток производительности в полной мере сказывается и на бездорожье, где двигатель приходится постоянно «крутить по максимуму», дабы уверенно продвигаться вперед.