Если ФТС установит, что машина была растаможена в Киргизии по заниженной цене, то в РФ придется доплатить неуплаченные таможенные платежи. Старые правила делали импорт через Бишкек более дешевым, но с 1 апреля уже неважно, где происходит растаможка машины. Главная. Новости. Стоимость растаможки будет зависеть от года авто, объема двигателя, типа двигателя и стоимости авто.
В Кыргызстане подорожала растаможка авто? Ответ таможенной службы
При этом, если при растаможке продавец занизил технические характеристики, транспортному средству могут навсегда запретить выезжать на российские дороги. В октябре прошлого года правительство не поддержало введение льгот на растаможку автомобилей. Тогда депутаты предлагали ввести 50-процентную скидку, которая позволила бы сделать машины дешевле для населения.
На основе десятизначного кода ТНВЭД на товар - определяется ставка ввозной таможенной пошлины, а также - какие разрешения и сертификаты на него нужны. Во всем мире коды практически одинаковые на уровне первых 6-ти знаков. Разрешительные документы Согласно кодам ТНВЭД то есть в зависимости от товара определяется - какие на тот или иной товар нужно предоставить разрешительные документы, а на какие - эти разрешения не нужны.
Всего сибирские таможни выдали 1244 таких паспорта, что в три раза больше, чем в январе-июле 2018 года. В 2,5 раза до 95 увеличилось количество ПТС, выданных физическим лицам Кемеровской таможней.
Высокий интерес к автомобилям из Киргизии связывают с тем, что ранее в эту страну было ввезено большое количество машин по более низким, чем в России, ставкам таможенных платежей. Значительно, в 2,7 раза, данный показатель вырос в Иркутской таможне 181 ПТС.
Такую доставку могут выполнять для автомобилей премиум сегмента. За такие цены можно купить хорошую машину, поэтому услугами авиаперевозки пользуются достаточно редко», — пояснил Э.
Причины задержек в поставке авто Как рассказал сотрудник компании Carmoto Тилек Ибраев, основными причинами задержек доставки автомобиля из США являются: Расчет на сезонность Как утверждают на сайтах логистических компаний США, осенью некоторые морские порты перегружены в связи с растущим потребительским спросом и большим потреблением товаров. Например, сельскохозяйственной продукцией, доставляемой в различные страны. Кроме того, производители и дистрибьюторы начинают планировать зимние каникулы во второй половине года. Это может привести к некоторым задержкам при отправке автомобиля из-за чрезмерной загруженности портов.
Занижение стоимости авто Сотрудники двух компаний также поделились и другой причиной задержек доставки автомобилей, а именно задержка вагонов и автовозов с начала 2023 года на пункте таможенного оформления Молодечно Беларусь. Вагоны и автовозы были задержаны без составления актов или протоколов с обоснованием причины задержания. Причиной дополнительных проверок стало значительное занижение стоимости авто в сопроводительных документах. Для решения вопроса были проведены ряд встреч в формате видеоконференций и телефонных переговоров между кыргызской и белорусской таможнями, по результатам которых была достигнута договоренность о скорейшем разрешении вопроса.
Федеральная таможенная служба
Подробности — у Даниила Бабкина. Источник: legion-media. Старые правила делали импорт через Бишкек более дешевым, но с 1 апреля уже неважно, где происходит растаможка машины. В итоге по стоимости эта процедура будет такой же, как если бы проходила в России. Президент Союза автомобильных дилеров Вячеслав Жигалов считает, что изменения коснутся небольшой части рынка: «Изменения как раз и направлены на борьбу с уклонением от уплаты таможенных сборов. В других странах, возможно, путем махинаций с таможенной стоимостью эти сборы занижаются, меняются правила ввоза для физических лиц с территории ЕАЭС. Мы рассчитываем, что тем самым на рынке будет установлен сбор добросовестной конкуренции, поскольку такие машины дезориентировали покупателей, цена была ниже, причем существенно».
Другой пункт предписывает членам ЕАЭС обеспечить использование товаров, растаможенных по льготным схемам, только в пределах своей территории. Попутно усиливается контроль за таможенной стоимостью товаров, а также за практикой пересчета этой стоимости. Пример «параллельной угрозы»: у официальных дилеров Geely Monjaro стоит 4,895 миллиона рублей, при ввозе из Китая через Киргизию — 3,3—3,5 млн. Выгода достигается в том числе за счет хитрых схем растаможки, которые в правительстве считают незаконными Источник: Geely По мнению российской стороны, существующий подход «нивелирует предпринимаемые меры по развитию внутреннего производства, а также сокращает поступления в федеральный бюджет». В пример приводится импорт электромобилей из Киргизии. В конце января 2024 года правительство РФ отменило упрощенную сертификацию электромобилей. В правительстве уточнили, что схема параллельного импорта действует только для марок, которые ушли из России. При этом ввоз электромобилей частными лицами сохраняется, но с упрощенными схемами будет бороться описанная выше «система управления рисками». В целом схему параллельного импорта продлили на 2024 год: напомним, что изначально она действовала только до февраля 2024 года. Могут ли «нахлобучить» нынешних владельцев? По мнению вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, такой риск существует. Нужно будет таможить, по большому счету, в лоб, а это совсем другой уровень издержек.
Плюс местная специфика и санкции позволяют занижать прайс авто, с которого выплачивается таможенная пошлина. Пониженная оценочная стоимость объясняется тем, что машина часто растаможивается как подержанная, а не как новая. В связи с этим российская Федеральная таможенная служба может потребовать доплатить неоплаченную пошлину. У читателя av.
То есть не старше 12 лет. Этим же документом власти обнулили пошлины на электромобили, а также снизили их для гибридных машин. Но есть подвох. Даже с учётом «скидок» ввозить бензин-электрические авто всё равно не так выгодно, как обычные. Особенно если гибрид старше 10 лет. Вот пример: растаможка Toyota Prius 2008 года с 1. А вот Camry 2008 г. Отметим, халява в соседней стране долго не продлится, на всё про всё кыргызам дали до конца декабря 2019 года. Потому что с 1 января 2020 года Кыргызстан станет полноправным членом ЕАЭС и таможенные пошлины вырастут многократно.
Растаможка авто из Киргизии в Россию
Пониженная оценочная стоимость объясняется тем, что машина часто растаможивается как подержанная, а не как новая. В связи с этим российская Федеральная таможенная служба может потребовать доплатить неоплаченную пошлину. У нашего читателя возник вопрос: нужно ли доплачивать в РБ за новый автомобиль, ввезённый из Китая и растаможенный в Киргизии? Как нам пояснили в таможенном комитете, никаких доплат в данном случае в ведомстве не потребуют.
Всегда остаётся вероятность, что клиента обманут и «кинут» на деньги. Но если вспомнить, что у официальных дилеров кроссовер стоит от 4 300 000 рублей, то очень многие идут на этот риск осознанно. По факту Geely Monjaro, завезённый из Киргизии, может обойтись на 1 млн рублей дешевле, чем в России. Также сообщается, что с локализацией меню могут быть проблемы, а на машины не распространяется официальная гарантия.
Возникнут ли проблемы у белорусов? Это как? Плюс местная специфика и санкции позволяют занижать прайс авто, с которого выплачивается таможенная пошлина.
Пониженная оценочная стоимость объясняется тем, что машина часто растаможивается как подержанная, а не как новая.
Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров. Если вы физическое лицо и покупаете в стране ЕАЭС для личного пользования.
Ощутимая выгода, разница более 300 тысяч, возникает в случае при покупке автомобилей в ценовой категории c бензиновым двигателем по цене от 2,5-3 млн рублей автомобилей до 3 лет Она может быть и выше, но тогда существуют риски проблем с таможенными органами относительно занижения таможенной стоимости.
Таможня в Кыргызстане! Изменение статистической стоимости с 20.07.2023
Соответственно, если автомобиль был ввезен до этой даты, российскому владельцу автомобиля придется доплатить разницу в качестве вполне реальной «растаможки». Схема — Как ввозят дорогие авто в Кыргызстан без уплаты таможенных платежей? Авто - 12 ноября 2023 - Новости Ставрополя - Цены на Растаможку в Кыргызстане, с 2020 года Калькулятор растаможки. В большинстве случаев проблема касается поставок в Россию иномарок из Киргизии и Армении, но есть случаи и с машинами из других стран ЕАЭС. Растаможка автомобиля в Киргизии для России может значительно снизить таможенные платежи по сравнению с другими странами.
Советуем прочитать
- Проблемные машины — головная боль владельцев
- Купил машину в Китае, растаможил в Киргизии. Придётся ли что-то доплачивать в Беларуси?
- Таможенное оформление авто.Киргизия, Казахстан. — BCTC на DRIVE2
- Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысят с 1 апреля
Расчет стоимости таможенной пошлины при ввозе автомобилей
Растаможка авто из Киргизии и Казахстана при ввозе в Россию в 2023 году позволяет сэкономить приличную сумму. В Кыргызстане самая низкая стоимость таможенного оформления автомобилей на всем пространстве ЕАЭС. Сейчас ввоз тягачей, грузовиков, самосвалов и другой спецтехники осуществляется после растаможки в Киргизии на физическое лицо. Утильсбор с 1 апреля 2024 года: что изменится в "растаможки" автомобилей через Кыргызстан, Армению, Беларусь и Казахстан? Можно растаможить машину в России, а можно — в одной из стран ЕАЭС: Киргизии, Казахстане, Армении или Беларуси.
Таможня опровергает увеличение ставки пошлины за растаможку авто
Новое постановление правительство, скорее, подтверждает твердость намерений, и я думаю, что в течение следующего года—двух мы увидим систематическое взыскание разницы в пошлинах и других сборов через суды. Chery Tiggo 7 Pro Max в Китае стоит от 100 тысяч юаней, то есть в районе 1,284 млн рублей. При частном ввозе в Россию общие платежи составляют 622 тысячи рублей. При растаможке по киргизской схеме — 613 тысяч.
Кроссовер мог бы стоить в России в районе 2 млн рублей, но по факту его дилерская цена составляет 2,82 млн до 3,57 млн рублей. Но юрлица при ввозе в Россию платят 897 тысяч совокупных таможенных платежей, плюс есть расходы на доставку и маржа дилера Источник: Chery Второй пункт постановления правительства обязывает импортера предоставлять декларацию на ввозимый электромобиль или последовательный гибрид у таких машин колёса приводят только электромоторами. Лев Воропаев разъясняет, зачем нужно это нововведение: — Видимо, электромобили часто ввозят через страны, где действуют ослабленные таможенные режимы для данного типа машин, в связи с чем таможенная декларация оформляется не всегда.
Сейчас она становится обязательным документом для оплаты утилизационного сбора на электромобили. Если говорить о европейском премиум-сегменте, BMW, Porsche и так далее, то спрос всё равно сохранится, просто цена будет еще выше и аудитория уже. Думаю, что больше премиальных машин будет покупаться через юридических лиц, имеющих возможность оформить сделку через лизинг, потому что в этом случае есть возможность зачесть НДС, что существенно снижает фактическую стоимость автомобиля.
Но и ввозить тогда нужно на юрлицо, что сократит число продавцов на рынке.
В России предлагается несколько сотен Zeekr 001 по ценам, которые ниже тех, что получались бы при официальной растаможке Источник: Auto. Практика в разных странах неоднородна и были попытки установить минимальный размер таможенной стоимости, чтобы исключить совсем абсурдные занижения. Но в любом случае непрозрачная стоимость автомобиля позволяет существенно экономить, чем пользуются при серых схемах импорта. Льготные схемы стран ЕАЭС предназначены исключительно для машин, которые ввезены для внутреннего пользования. Вопрос подняли в начале февраля на заседании межправительственного совета ЕАЭС в Алма-Ате: власти соответствующих стран должны запустить систему управления рисками к 1 апреля 2024 года. Предварительный текст поручения включает несколько любопытных пунктов. Например, предусматривается возможность начисления таможенных пошлин и иных платежей в случае, если автомобиль ввезен в Россию из стран ЕАЭС: речь о дополнительных сборах для владельцев «криво» растаможенных машин.
Другой пункт предписывает членам ЕАЭС обеспечить использование товаров, растаможенных по льготным схемам, только в пределах своей территории. Попутно усиливается контроль за таможенной стоимостью товаров, а также за практикой пересчета этой стоимости. Пример «параллельной угрозы»: у официальных дилеров Geely Monjaro стоит 4,895 миллиона рублей, при ввозе из Китая через Киргизию — 3,3—3,5 млн. Выгода достигается в том числе за счет хитрых схем растаможки, которые в правительстве считают незаконными Источник: Geely По мнению российской стороны, существующий подход «нивелирует предпринимаемые меры по развитию внутреннего производства, а также сокращает поступления в федеральный бюджет». В пример приводится импорт электромобилей из Киргизии.
Зависят они от следующих критериев: тип двигателя, объем двигателя и год выпуска транспортного средства. Отмечено, что при растаможивании авто уплачиваются: таможенный сбор за совершение действий, связанных с выпуском товаров, в размере 0,25 процента от таможенной стоимости товаров; налог на добавленную стоимость в размере 12 процентов; ввозная таможенная пошлина по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза официальная информация размещена на сайтах ЕАЭС www.
Индивидуальный подход Сотрудники компании AuctionAuto — это профессионалы авторынка, способные предложить идеальный вариант машины бу из Америки. Мы учтем все ваши пожелания, от цвета автомобиля и его салона, до степени допустимых повреждений, комплектации и специфики использования семейное аво, рабочий автомобиль, для путешествий и тп. Мы досконально изучили авторынок бу авто в Америке изнутри, а также обнаружили все «подводные камни», чтобы качество предоставляемых услуг было максимально высоким. Купить машину бу с компанией… это возможность сэкономить значительные деньги и получить отличный бу автомобиль. AuctionAuto - привезет для вас авто в Бишкек или др.
Размер «растаможки» авто в Кыргызстане уравняют с Россией с 1 апреля 2024 года.
Далее автомобиль приезжает в Киргизию, где с учетом логистики и растаможки выходит около 29 000 «зеленых». Например, в Киргизии растаможить иномарку и поставить её на киргизский учёт дешевле в 2 раза, чем в соседнем Казахстане. Таможенное оформление в Киргизии и Казахстане имеет как свои преимущества, так и недостатки. Российская таможня начала фиксировать случаи махинаций с занижением стоимости при растаможке автомобилей, которые поступают в страну в рамках «серого» и параллельного импорта.
Sorry, your request has been denied.
В Киргизии после всех процедур, связанных с импортом, модель стоит 29 тысяч долларов или около 2 900 000 рублей по условному курсу 1 : 100. Около 100 000 рублей нужно на услуги автовоза, чтобы доставить авто на территорию РФ. Получается 3 000 000 рублей, но это не финальная цена. После ввоза в Россию нужно оплатить утильсбор и получить электронный ПТС.
Таким образом, министерство во избежание неоправданных рисков, просит заранее скорректировать свои планы по поставке автотранспортных средств на российский рынок. Кыргызстан в 2023 году экспортировал свыше 70 тыс.
Таможенное декларирование автомобилей, указанных в настоящем пункте, и уплата таможенных пошлин, налогов в соответствии с настоящим пунктом производятся, как если бы такие автомобили имели статус иностранных товаров. Таможенные органы Кыргызской Республики информируют таможенные органы других государств - членов Евразийского экономического союза об автомобилях, ввезенных из третьих стран и выпущенных в свободное обращение на территории Кыргызской Республики с 1 января 2014 г. Открыть полный текст документа.
По остальным машинам опционально, но в любом случае таможенники будут смотреть, не занижена ли стоимость при растаможке, и будут взыскивать недоимку.
В разное время у стран ЕАЭС были разные льготы по растаможке автомобилей, чем пользовались покупатели, желающие сэкономить, и сэкономить иногда существенно. Лидерами — проводниками «серого» импорта в Россию были и Белоруссия, и Армения, и Казахстан. Теперь пальма первенства у Киргизии. Ввоз автомобилей через эту страну за 2023 год вырос в 13 раз: с 650 машин в месяц в начале года до почти 8,5 тысячи штук в месяц в конце. Понятно, что при занижении растаможки именно машин премиум-класса выгода была еще ощутимее, констатирует гендиректор «БорисХоф холдинга» Тимофей Гераськин: Тимофей Гераськин гендиректор «БорисХоф холдинга» «Киргизия, Казахстан. В основном это Киргизия, большинство этих автомобилей не поставляются официально. Откуда получается разница? Помимо отсутствия части таможенных платежей, таких как утилизационный сбор, ключевая разница в таможенной стоимости. Если вы купите машину в Китае, привезете ее через Киргизию, полноценно там растаможите по таким же таможенным ставкам, как в России, то разница не будет составлять треть. Но что происходит?