Новости прозаический отрывок для поступления в театральный

Всероссийский детско-юношеский конкурс выразительного чтения, посвящённый Всемирному дню театра (1-дошкольное образование) Бесплатное участие. Всероссийский детско-юношеский конкурс выразительного чтения, посвящённый Всемирному дню театра (1-дошкольное образование) Бесплатное участие.

10 лучших монологов для прослушиваний

Прозаический отрывок для поступления в театральный. ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ Отвечаю на вопросы абитуриентов. Поэтому девушка выбирает, какой женский монолог для поступления в театральный вуз определит ее дальнейшую судьбу как актрису. Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании. Прозаический отрывок для поступления в театральный. ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ Отвечаю на вопросы абитуриентов. Театральная школа-студия «Артист!» создана группой профессионалов с очень скромной целью — вернуть вашей жизни краски. Подбор прозаического отрывка.

Тем, кто поступает на актера

Просто этого значит достаточно. Профессионалы своего дела понимают все о вас с первых строк, поэтому не стоит паниковать. Василиса Теплякова актриса, выпускница ГИТИС, преподаватель Института Театрального Искусства Басни лучше брать не самые заезженные, ведь комиссия физически за день не может выдержать более 10-ти «Стрекоза и муравей». В басне всегда есть позиция автора, мораль. Вы можете с ней согласиться или нет, но нужно конкретно к этому привести. В басне должен быть юмор, легкость, там есть игровая ситуация.

Можно поиграть голосом, придумать интересные характеры и пошалить. Анна Августинова студентка 3-го курса ТИ им.

В прозе легче всего рассказать что-то про себя. Поэтому отнеситесь к ее выбору внимательно. Лучше брать такую прозу, в которой рассказывается про какое-то происшествие, и в которой главный герой одного с вами пола. Рассказать про это происшествие необходимо так, чтобы вам поверили, а это не так просто, к этому надо прийти, получается это не сразу, запаситесь терпением. Допустим, вы выбрали Достоевского.

Практически у всех, кто готовит этого автора, почему-то первым делом появляются штампованные интонации, откуда они берутся, не знаю, но у всех одни и те же штампы достоевщины: многозначительные паузы, болезненная нервозность, истерические интонации и пр. Это штампы среднестатистического Достоевского. Есть такие же штампы Островского, Чехова, Шекспира, и так как это все штампы, то они неизбежно закрывают личность, усредняют ее, а наша задача, если вы помните первый пост, напротив, открыть, приподнять вашу личность. И потому необходимо избавиться от этого среднестатистического прочтения. Чтобы это сделать, надо заговорить своим языком, тем, который присущ только вам. А для этого необходимо присвоить материал, рассказать его так, как будто это происшествие только что случилось с вами, ни с кем-то из персонажей Достоевского, а с вами, и произошло это совсем недавно, не в какие-то доисторические времена, а сегодня, в 2009 году. И это происшествие живо в вас, оно вас тревожит, не отпускает, и вы не можете не рассказать про то, что у вас горит.

Ваша задача слиться с материалом в единое целое. Первое, что вы должны для этого сделать, это избавиться от ощущения, что вы читаете, если не сделать этого с самого начала, то потом преодолеть это будет сложно. Поэтому, когда готовите материал, старайтесь избавиться от ощущения, что читаете его на экзамене, этот ученический образ надо из своего воображения удалить. Замените его на другой, более близкий. Представьте, что вы рассказываете о случившемся с вами происшествии кому-то близкому — маме, бабушке, другу или подруге. Ведь один материал можно рассказать только маме, другой подружке, третий на вечеринке в кругу друзей и т. Очень важно представить, что вы рассказываете это кому-то конкретно.

Можно даже вообразить где это происходит — дома на кухне, на детской площадке на качелях и т. Поместите ваш рассказ в очень конкретную ситуацию, можете даже разыграть ее, попросите, чтобы вам помогли и сыграйте своеобразный этюд. Только так, словно это происходит на самом деле, пойдите на детскую площадку, закройтесь с кем-то на кухне, чтобы антураж помог вам поверить в истинность событий, произошедших с вами. Ведь, по большому счету, ваша задача — обмануть самого себя, и как только вы это сделаете, зритель обманется сам. Основная ошибка поступающих в том, что они стараются обмануть зрителя, а это невозможно. Все время задавайте вопрос, а если бы я это рассказывала подружке, я вот так бы это сказала или, может быть, мы бы здесь рассмеялись, спрятались за иронию, а не страдали. А маме на кухне говорил бы я так громко и напыщенно, может, все было бы проще, сокровенней.

Если вам кто-то помогает, попросите, чтобы они останавливали вас, как только вы начнете говорить как вождь индейцев. Ваша задача рассказать так, чтобы не было заметно, что это текст из книги. Текст должен превратиться в близкие вам слова, рассказывающие о событии, произошедшем с вами только что, на соседней улице, в соседнем доме, в соседней квартире, участниками которого были ваши друзья, соседи, родственники. Очень помогает пересказ отрывка своими словами, когда вместо имен из произведения вы используете имена близких, знакомых, родственников. В результате этой работы, у вас должно появиться желание дописать Достоевского, вы должны почувствовать, что он не все описал, что многие красочные мелочи упустил. Можете даже это сделать. Пусть даже появится небольшая ревность к нему.

Почему именно он описал вашу историю, да еще упустил такие важные и красочные мелочи! Если с вами стали происходить такие метаморфозы, значит вы на верном пути, материал вы уже присвоили. Осталось только взлететь над ним Но этому вас будут учить в институте. Если вы все правильно сделаете, то это приблизит материал к вам так, что между вами и тем, что вы рассказываете, не останется никакого зазора, а это очень важно, это ваше первое знакомство с профессией актера, то, с чего начинается работа артиста над любым материалом. Хотя у многих этим и заканчивается, но сейчас не об этом. Если вы не проведете эту работу, то вряд ли избавитесь от интонации чтения. А интонация чтения это не такая уж безобидная вещь, она живет на генетическом уровне, и как только появляется пустой необжитый текст, лезет из всех щелей.

Я часто слышу ее и у опытных, известных актеров. Это такое белое звучание, которое практически не заметно и зритель его почти не различает, ему просто становится неинтересно и скучно. Надо иметь довольно развитый внутренний камертон, чтобы вовремя различить этот белый звук. Выход здесь один: материал должен быть постоянно живым, вы не должны его закреплять. Как только вы его закрепили, он начинает умирать. Можно расставлять вехи, ориентиры, с помощью которых вы продвигаетесь, но сам путь должен всякий раз обновляться. Надо каждый раз все заново проживать.

Если материал хороший, то энергия развития уже заложена в нем самом, и если вы не переворачиваете его с ног на голову, то внутренняя коллизия сама по себе продвигает вас вперед, не надо для этого ее раскрашивать, тратить на это время и силы. Надо просто заново каждый раз ее проходить и уметь удивляться произошедшим в ней изменениям. Вчера вы рассказывали ее с возмущением, а сегодня к нему прибавилась еще и ирония, а в другой раз ирония исчезла, а появилось опустошение. Только не надо заранее готовить иронию или опустошение, ловите эти настроения во время чтения и доверяйте им. Если вы по-настоящему присвоили материал см. Если все это с вами стало происходить, то пришло время показаться на вступительных экзаменах. Теперь поговорим о стихах.

Оговорюсь сразу, что мой взгляд на то, как готовить стихи, подойдет не всем, его могут использовать только те, кто чувствует в себе способность так работать со стихами. Надо учесть, что мой подход разделяют не все педагоги и мастера, поэтому узнавайте, как слушают, и что требуют на прослушивании. К сожалению, это приходится делать, я уже говорил, что поступление очень субъективно и часто зависит от вкуса тех, кто набирает. Не все любят, чтобы был слышен ритм, а тем более метр стиха — некоторые вообще предпочитают, чтобы стихи читали как прозу. Многие любят не стихи, а стишки, в которых главное сюжет и переживание. У меня на это свой взгляд, и я могу описать только его, я в это верю и по-другому написать не могу. Если я встречаю такое прочтение, о котором пишу, то это стопроцентное прохождение конкурса.

Так читал один студент, теперь актер СТИ. У него была совсем невоспитанная пластика, и он очень смешно аккомпанировал себе рукой, но читал очень интересно. И поступил из-за этого. Чувствовалось, что перед нами неординарная личность, настолько интересен и необычен был его рисунок чтения, не поддающийся никаким логическим клише Итак, что я думаю о стихах. Стихи считаются самым простым в выборе репертуара. Не знаю почему, наверное, потому что их наизусть читают в школе. Мне же они кажутся самым сложным этапом подготовки.

Самым сложным и самым интересным, прежде всего потому, что они не поддаются простому логическому разбору, они — отдельная планета, со своей логикой и законами бытия. Кто-то сказал, что поэты занимаются тем, что ежедневно отбивают у прозы пространство. Так вот, когда вы сталкиваетесь со стихами, то неизбежно попадаете в это другое пространство, но чаще всего именно на него и не обращают внимания. И происходит это потому, что стихотворение пытаются анализировать с точки зрения бытовой логики. Берется Мцыри, и вперед — Но в горло я успел воткнуть… — по драматической, и логической составляющей, но в поэзии не это важно. В ней важнее ритм мысли, нежели сама мысль. Образ, а не слова, его описывающие.

Стихи нельзя рассказывать как прозу. Стихи — это концентрат прозы, концентрат, сгусток жизни. В них мысли и чувства спрессованы во времени, потому-то они и стремятся обрести четко выраженный ритм. Если в прозе ритм только угадывается, то в стихах он акцентирован. И это дает ощущение гигантских шагов по мысли. Все временное собирается в вечное, и потому их нельзя читать быстро и мелко. Они требуют к себе более пристального внимания и сосредоточенного слушанья.

И не менее сосредоточенного чтения, с учетом ритма и метра. Но и этого недостаточно, в каждом стихотворении есть очень мощная образная составляющая, которую не так просто передать, она существует в виде почти абстрактной мысли-образа. В любом хорошем стихотворении одновременно существуют две истории, одна сюжетная, которая рассказана словами, и другая эмоциональная, которую словами не рассказать, но именно она и есть главное, именно ее и надо держать вниманием. И это не второй план, это абсолютно самостоятельная история. В том же Мцыри наверху существует история поединка, а в параллельной истории может жить образ братства, прихода к ощущению, что все взаимосвязано, что твоя душа часть огромного братства, это и есть своеобразный мысль-образ. Я сейчас пробую расшифровать то, что, по большому счету, расшифровывать нельзя, это надо ощущать и оставлять на уровне ощущения.

Вероника: На сцену выходит Соня, читая на ходу томик Блока, девчата хихикают. Соня Гурвич: А топали сапоги потому, что я никогда их не носила и получила в каптерке на два номера больше. И хотя папа был простым участковым врачом, дощечку не снимали, так как ее подарил дедушка и сам привинтил к дверям. У нас была очень дружная и очень большая семья: дети, племянники, бабушка, незамужняя мамина сестра, еще какая-то дальняя родственница, и в доме не было кровати, на которой спал бы один человек, а кровать, на которой спали трое, была. Еще в университете я носила платья, перешитые из платьев сестер. Длинные и тяжелые, как кольчуги… Недолго, правда, носила: всего год. А потом надела форму. И сапоги — на два номера больше. Я и в зенитчицы попала случайно. Фронт сидел в глухой обороне, переводчиков хватало, а зенитчиц нет. Галя Четвертак: Да, я из детдома, и фамилию мне дали там же, потому что в четверть меньше всех ростом была. В десять лет я стала знаменитой: устроила скандал, которого монастырь не знал со дня основания. Конечно, нападение бородатого дядьки - все это выдумка. А потом слава прошла, но потом по детдому поползли слухи о зарытых монахами сокровищах. А не врать я просто не могла. Собственно, это была не ложь, а желания, выдаваемые за действительность. Повзрослев, я стала спокойнее, даже согласилась петь в хоре, хотя в душе мечтала о сольной партии, красивых платьях и популярности. Война застала меня на третьем курсе, и в первый же понедельник наша группа в полном составе явилась в военкомат. Группу взяли, а меня не хотели брать воевать, потому что не подходила под армейские стандарты ни ростом , ни возрастом. Но, главное, не сдаваться! Я упорно штурмовала военкома и так беззастенчиво врала, что ошалевший от бессонницы подполковник окончательно запутался и в порядке исключения направил в зенитчицы. Осуществленная мечта всегда лишена романтики. Лиза Бричкина: А я все свои 19 лет провела в ощущении счастья. Жила на кордоне, с отцом. Он у меня лесником был. Мама умерла перед войной.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Тексты и психика: что и как нужно готовить для поступления в театральный вуз

Выбирая прозу (прозаический отрывок) для поступления в театральный ВУЗ или ВГИК, абитуриенту следует помнить, что просят читать именно прозу, а не драматический кусок, не монолог из пьесы. Можно на поступлении в театральном рассказывать отрывок (прозу) из фильма? Узнайте, какие отрывки из прозы лучше всего выбрать для поступления в театральный колледж или актерский факультет. Отрывок из прозы. Видео для поступления на подготовительные курсы Школы-Студии МХАТ.

Проза «Как я сдавал в театральный институт.»

Помогите мне пожалуйста с подбором прозаических отрывков для исполнения на прослушивании. Прозаический отрывок для поступления в театральный. Поступающий может одновременно участвовать в конкурсе по программам специалитета по двум специальностями по различным условиям поступления. Помогу поступить в театральный институт на бюджет в 2023 году. Сначала поступающие читают наизусть так называемую программу: прозаические отрывки, стихотворения и басни, затем проходят коллоквиум на знание истории и теории литературы, театра и кино. Как выбрать программу для поступления в театральный.

Проза, басня, стих для театрального вуза: как подбирать?

И на турах покорить всех своей сумасшедшей энергетикой и обаянием.

Очень много писем приходит и Вы, будущие актеры и ораторы, спрашиваете какой материал подобрать в театральные вузы, особенно Вы, будущие актеры и ораторы, просите подобрать кусочки прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК. Прозу, будущие актеры и ораторы, Вас приемная комиссия просит прочитать, чтобы посмотреть как образно Вы можете мыслить, как с помощью речи Вы можете передать те или иные картины. Советую одну прозу брать, а вторую нет. Потому что, прозы бывают разные. Есть описательная проза. Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать. Это может быть описание пейзажа, человека, природы и так дали.

Что такое человек?. Это не ты, не я, не они.. Очерчивает пальцем в воздухе фигуру человека. Это - огромно! В этом - все начала и концы.. Всь - в человеке, всь для человека! Существует только человек, все же остальное - дело его рук и его мозга! Это - великолепно! Это звучит.. Надо уважать человека! Не жалеть.. Выпьем за человека, Барон! Хорошо это.. Я - арестант, убийца, шулер..

Два монолога из пьесы и два отрывка из прозы. Две-три басни и много стихов. Помните, если Вас остановили это далеко не значит, что Вы пролетели. И наоборот, если Вас внимательно и долго слушали, задавали дополнительные вопросы, это не значит, что Вы прошли. По внешнему виду напишу статью отдельно. Это долгий разговор. То же самое речь. Этого сегодня не касаюсь. Зеркало -лучший друг артиста. Сначала выучите несколько предложений из отрывка и прочтите перед зеркалом. Насколько гармонично Вы смотритесь в этом образе. Насколько он Вам подходит. Не плачьте!!! Оставьте все самое вкусное комиссии, пусть они плачут о судьбе Савраски. Это бесит, правда. И последнее по теме.

Как поступить в театральный вуз: что нужно для поступления на актера

Также рекомендуется взять отрывки из известных произведений, чтобы комиссия могла оценить ваше понимание и интерпретацию классической литературы. Важно учитывать, что отрывки из прозы должны быть не слишком длинными, чтобы не утомлять членов комиссии. Лучше выбирать короткие и выразительные отрывки, которые смогут заинтересовать и захватить внимание слушателей. И наконец, помните, что самое важное — ваша собственная страсть и интерес к выбранным отрывкам. Чем сильнее вы вовлечены в исполнение, тем больше шансов вызвать положительное впечатление у комиссии. Читайте также: Как правильно планировать время до завтра успею всё Подходящая атмосфера и настроение Выбор подходящей атмосферы и настроения важен при выборе отрывков из прозы для поступления в театральный. Какие отрывки из прозы лучше всего передадут нужную атмосферу и настроение? Первое, что следует учесть, это основной жанр произведения.

Комедийные отрывки из прозы могут передать легкость и радость, а драматические — напряжение и глубину. Также важно обратить внимание на эмоциональные состояния и характеры персонажей. Отрывки, в которых присутствуют интенсивные эмоции или сильные характеры, могут зацепить зрителя и передать нужные эмоции. Ситуации, описанные в отрывках, также могут создать подходящую атмосферу. Например, сцена с веселой компанией друзей может передать общение и радость, а сцена с прозаическим описанием природы может создать спокойную атмосферу. В итоге, выбирая отрывки из прозы для поступления в театральный, важно учитывать, какую атмосферу и настроение вы хотите передать зрителям. Комбинируйте разные жанры, эмоции и ситуации, чтобы создать неповторимую атмосферу, которая заинтересует и раскроет ваш театральный талант.

Разнообразие характеров и ситуаций При выборе отрывков стоит взять во внимание какие-то характерные черты героев и интересные жизненные ситуации, которые по-настоящему привлекают ваше внимание. Это поможет вам проявить свое творческое начало и сделать хорошее впечатление на комиссию по отбору. Не бойтесь выбирать разнообразные произведения прозы — будьте экспериментатором. Это поможет проявить вашу способность превращать слова в живые образы и создавать атмосферу на сцене. Возможно, вам понравится показать героев в смешных ситуациях, или же вы захотите показать глубину чувств и эмоциональный насыщенность героев в серьезных ситуациях. Кроме того, рекомендуется выбирать отрывки из произведений, которые вы действительно читали и в полной мере поняли. Так вы сможете лучше и глубже воссоздать образ героя и передать его истинную сущность на сцене.

В прозе существует бесконечное количество характеров и ситуаций, и вам предоставляется возможность показать свою творческую индивидуальность и особенности. Дерзайте и воплощайте свои идеи на сцене! Помните, что актерское искусство — это игра, именно поэтому разнообразие характеров и ситуаций является неизбежной частью театрального искусства. Техники подготовки Перед тем, как приступить к выбору отрывков, важно провести анализ требований конкретного вуза. Каждый театральный вуз может иметь свои собственные особенности и предпочтения. Исследуйте программу обучения, а также просмотрите список рекомендуемой литературы. Это поможет вам определиться с жанром и автором произведения, из которого следует взять отрывки.

Когда вы определились с жанром и произведением, следующий шаг — выбор конкретных отрывков. Обратите внимание на разнообразие ситуаций и эмоций, которые можно продемонстрировать в рамках выбранного произведения. Старайтесь выбирать отрывки, в которых есть возможность проявить ваш диапазон актерских навыков. Однако делайте акцент на тех отрывках, которые лучше всего подчеркивают ваши сильные стороны. Это могут быть отрывки, в которых демонстрируется ваша способность владеть разными эмоциями, играть разные роли, импровизировать или использовать физическую актерскую технику.

И сразу же масса вопросов: Что такое творческий конкурс? Из чего состоит? Как к нему готовиться? Какую лучше брать прозу, стихотворения и басни?

Каков критерий выбора? Сколько они должны быть по времени? Как надо выглядеть и что надеть? Какие они — эти экзаменаторы, проводящие конкурсный отбор? Злые или добрые? Что могут попросить дополнительно сделать и зачем? Куда бросаться? К кому обращаться за помощью? Что делать?

Извечный русский вопрос. Прежде всего — успокойтесь и расслабьтесь. Сейчас во всем разберёмся. Сначала, что такое творческий конкурс, зачем нужен и с чем его едят. Творческий конкурс — обязательный экзамен во всех театральных училищах нашей страны. Что бы понять, что это такое, представьте себе набор сито для просеивания муки. Каждое последующее сито имеет отверстия меньшего диаметра. Творческий конкурс точно такой же набор, состоящий из предварительных просмотров — собеседования, нескольких туров, ещё их называют прослушиваниями, пластического экзамена и коллоквиума - разговора с художественным руководителем и педагогами будущего курса. Количество этапов в наборе и их предназначение может меняться, например добавится вокальное прослушивание, или пластический заменят на танцевальный.

Это зависит от характера обучения в училище и пристрастий руководителя курса. Каждое сито в наборе нужно для выявления способностей и природных данных необходимых в актёрской профессии. И как следствие, отсев абитуриентов не пригодных для обучения. К слову. Пройдя один из этапов, не думайте что вас взяли и вы счастливый обладатель выигрышного билета. Это только начало марафонской дистанции и до конца ещё очень далеко. Но Вы, дойдёте. Я в этом уверен. Теперь о каждом этапе подробнее.

Предварительные просмотры. Всё начинается с предварительного просмотра. На этом этапе происходит самый большой отсев желающих стать актёрами, но и требования здесь самые мягкие. Ваша задача просто привлечь к себе внимание, выделиться из общей массы поступающих. И как результат, получить допуск к первому туру конкурса. Во многих училищах такой первичный отбор проводят студенты выпускного курса, ассистенты педагогов, стажёры или вторые педагоги. Мастера и ведущие преподаватели очень редко присутствуют на прослушивании. Но бывают исключения. Как же сделать так, что бы на вас обратили внимание?

Вы должны чем-то отличаться от всех в вашей двадцатке, десятке или пятерке. Для этого все средства хороши. Стеснятся не надо. Всё как на рынке. Вы товар. А любой продавец знает, что покупателя в начале привлекает лишь вид продукта, а уж потом вкус. Пробовать вас будут потом. На турах. Теперь вы решили, что у вас нет внешних данных для актёрской профессии?

Не очень красивы и слишком полноваты? Прямо скажем не красавцы. Однако их смело можно отнести к разряду великих актеров. Они слава русского театра и наша с вами гордость. Маленькое пояснение: на курсе нужны студенты с разными внешними и внутренними данными. И желательно в двух, а то и в трёх экземплярах, на случай болезни или отчисления одного из учеников. Учтите, что руководитель и педагоги курса должны поставить дипломные спектакли, а для этого нужны исполнители различных амплуа. Поэтому не переживайте. На этот «ковчег» берут всяких: высоких, низких, толстых, худых, красивых и … не очень.

Даже в модельном бизнесе побеждают разные. Включая саму Тайру, у которой очень проблемная нижняя часть тела. Итак, на этапе предварительных прослушиваний самое главное верный настрой, правильно подобранный чтецкий материал и хороший внешний вид — одежда, причёска и для девушек грамотный make-up макияж. О чтецком материале чуть позже. Сейчас о настрое и внешнем виде и его использовании. Психологическая настройка на творческий конкурс самый важный элемент вашей подготовки. Начать её надо с работы с воображаемыми образами, проще говоря, с фантазиями. Представьте себе прохождение экзамена, как уже свершившийся факт с положительным для вас результатом. Эти представления должны быть яркими и очень реалистичными.

Со всеми подробностями, включая запахи, звуки, музыку, голоса людей и машин, действиями, которые совершают люди в ваших образах. Добавьте к этому ещё и вкусовые ощущения. Картинка должна быть полной, как в 3D кинотеатре. Приступить к этой подготовке надо недели за две перед предварительным прослушиванием, чтобы выработать в себе устойчивую установку на победу, как на промежуточную цель в вашей актёрской карьере , и отношение к поступлению в училище, как самому радостному событию в вашей жизни. Рекомендую, повторять этот тренинг как можно чаще. Хотя бы один раз в день. Во время самого же конкурса перед чтением вашего материала рекомендую нюхать что-то с сильным, но приятным запахом. Это поможет вам удержать верный настрой в такой нервной обстановке. Кстати, Иннокентий Михайлович Смоктуновский нюхал апельсины на репетициях «Идиота».

И это ему очень помогало. Обратите внимание, что в большинстве случаев в училище принимают людей, пришедших на экзамен за компанию с друзьями, чтобы только их поддержать. Настрой таких поступающих был самый правильный. Их в этот момент интересовал процесс поступления друзей, а не свой собственный результат. Вот такое отношение и помогло им максимально проявить на конкурсе свой природный потенциал. Теперь о внешнем виде и его использовании. Одежда, как впрочем, причёска и make-up должны по возможности скрывать недостатки и выявлять достоинства. Для девушек. Платья, юбки, блузки.

И ни каких брюк или брючных костюмов, маек и выглядывающих из под одежды бретелек лифчиков. Так одеваться будете потом, когда поступите в училище. Верх рекомендую с длинным рукавом. От волнения сосуды сужаются и нарушается кровоснабжение. Руки выглядят синюшными. Лучше их прикрыть. Не надо слишком глубоких вырезов на груди и декольте. В приёмной комиссии много женщин. Ваша грудь может оказаться лучше чем у них.

И поступление для вас закончится фиаско. Но если приём проводят мужчины, то блузку лучше иметь с пуговицами. Все педагоги люди и ничто человеческое им не чуждо. Низ должен показать, что у вас есть ноги. Длина лучше классическая, пять-десять сантиметров ниже колен.

Прозаическое стихотворение. Тургенев стихи. Евреинов театр для себя. Маяковский Евреинов театр для себя. Набор в театральную студию. Театральная студия объявляет набор. Объявляется набор в театральную студию. Объявление о наборе в театральный кружок. Поздравление с днем рождения театра. Поздравление театра с юбилеем. Пожелания театру в день рождения. Поздравление с днем рождения директору театра. Актерское мастерство презентация. Актерское мастерство задачи. Задания по актёрскому мастерству. Основы актерского мастерства. Высказывания о театре. Высказывания о театре великих людей. Красивые цитаты о театре. Шекспир у. Цитата Шекспира весь мир театр. Весь мир театр а люди в нем актеры. Театр в жизни Шекспира. Мастер и Маргарита мастер и Маргарита. Мастер и Маргарита полное имя Маргариты. Мастер в романе мастер и Маргарита. Образ мастера и Маргариты. Текст Тургенева Воробей. Стихотворение Воробей Тургенев. Тургенев Воробей текст. Стихотворение в прозе Тургенева Воробей. Театральная программка. Программка в театре. Буклет спектакля. Программка спектакля. Детство Льва Николаевича Толстого краткое. Повесть детство. Рассказ о детстве Толстого. Л Н толстой детство краткое содержание. Проза по литературе 7 класс. Что такое стихотворение в прозе в литературе 7 класс. Стихотворения для 7 класса по литературе. Литература 7 класс русский язык стихотворение. Железнодорожный билет для взрослого стоит. Взрослый билет в музей стоит 150 р. Задача про театр и билеты 4 класс. Взрослый билет в музей стоит 150 р а детский для школьника 40 р. Куприн гранатовый браслет история. Произведения о любви. Цитаты из книги Куприна гранатовый браслет. Цитаты из книги гранатовый браслет. Детское стихотворение про театр. Ничего я тогда не понимал надо было судить не по словам а по делам. Так как жизнь у нас одна живи смело старина. Важно иметь мужчину который помогает дома. Я снова маленький текст. Стихи о войне. Стихи военных лет. Стихи Симонова. Стих на тему дорогами войны. Алиса в Зазеркалье Льюис Кэрролл книга. Сказка Льюиса Кэрролла «приключения Алисы в стране чудес».

Моя знакомая глаза закатила, побледнела — сейчас в обморок упадет. Ну, пришлось взять да заявить: я, мол, такой-то и нечего здесь дантовские сцены разыгрывать - и так публика на взводе. У абитуриентов сразу отлегло от сердца; к знакомой нормальный цвет лица вернулся и глаза на место встали; у меня словно камень с души свалился. Четверо пошли за студентом, а я, конечно, остался у двери. Стою себе и в ус не дую. Однако, не тут-то было! Дверь вскоре отворилась, и детина, бесцеремонно схватив меня за плечо, потащил вовнутрь. Я сопротивляюсь, пытаюсь объяснить. Какое там, бесполезно, а один страдалец-дарование прямо-таки со всей силы в спину толкнул, гаденыш. Через минуту выгонят, делов-то! Вхожу в зал, там за столами с бумагами расположилась комиссия, очень недовольная. Порядка не знаете? Еще что-то говорят в таком духе… А седовласый мужчина, сидевший в пол-оборота и смотревший в пол, ткнул в мою сторону пальцем и грозно изрек: - Басню! Все умолкли. Вот вы можете сходу рассказать какую-нибудь басню? Я их только в начальных классах учил, и то не очень твердо. Начни читать, в лучшем случае карикатура получится. Мне бы сейчас же промямлить извинения и уйти, но я возьми да брякни: - А можно пародию? Не иначе как лукавый за язык дернул. Тут опять все зашумели: - Что это вы, молодой человек, себе позволяете? Это уже слишком! Порядка не знаете! Однако, седовласый, видимо председатель, не отрывая взгляда от пола, махнув рукой, обреченно произнес: - Валяй пародию. Вот и начал валять: - В одном из рррусских грррафств сэррр Демиан, эсквайррр, позвал серрра Фока на са-мо-ваиррр. Почему-то с жутким "еврейским" акцентом произнес я и сам этому немало удивился. Наступила полная тишина.

№ 65 Чтецкая программа актёра и режиссёра: Басня, Проза, Стих

Как вам не стыдно подслушивать женские разговоры. Командир корабля занят. Он сегодня устал, дайте отдохнуть человеку. Дежурные по космосу - Чайка и Мурзик. Чайка это я. Кстати, вы зарплату ему на счет перевели? Да не Мурзику.

А доплату за вредность? Как это "какой фактор вредности"? Взбитые, с сахаром и клубникой. Извините, Зайчик, не до вас, у меня важный разговор. Почему связь прервалась? Мы над другим полушарием?

Кто там балуется? Поверните полушарие обратно. Алло, Люся! Это не Люся? А кто? Международная орбитальная станция?

Полковник Джейкоб Дэвидсон? Он вышел. Я его только что разбудила и послала протереть корабль снаружи тряпочкой. А то перед Вселенной неудобно. Я за него, а что надо? Включить automaticstarnavigationsystem?

Не морочьте голову, скажите, на какую кнопку нажимать? Ну делайте стыковку. А, вы уже сделали? Ну тогда заходите, только осторожно, бо вы мне все яйца подавите. А куда я их положу, эти умники не предусмотрели здесь кухонного шкафчика. Называется пятизвездочный корабль.

Ни одного зеркала!. Я уже не помню, как я выгляжу. И выгляжу ли вообще. Хорошо, я хоть успела повесить занавесочки на иллюминаторы. А то заглянет кто-нибудь, а у нас не прибрано. Почему у меня фартук прямо на скафандр надет?

В космосе надо иметь приличный вид? А то я уже третий день выхожу в открытый космос в одном и том же скафандре. А это космонавт Мурзик, знакомьтесь. Ему в скафандре пришлось прорезать дырку для хвоста. Нет скафандры для мышей нам не дали, сказали, что это выход за рамки бюджета. Полковник, приступайте к работе.

Начинайте вынимать косточки из вишен. Будем делать вареники. У меня с собой "Водка Путин". В нашем космосе порядки устанавливаю я. Я и стопарики раскладные захватила. Давайте, полковник, за дружбу народов.

Не льется, зараза, в невесомости. Вас учили на курсах космонавтов водку из горла?. Примету знаете? Кто пьет из одного горла, мысли друг друга будет знать. Я буду знать ваши американские секретные мысли? Ой, ради бога, у всех вас, мужиков одно на уме.

Ну, давайте. НАТО - взято, лишь бы люди были хорошие. Алло, Коля, можешь обратно не спешить, протирай тщательно! С "Фейри". Я потом выйду, проверю, чтоб все блестело. Эти мужики, им же ничего поручить нельзя.

Полковник, пригласите даму на танец. Шорт-лист Волошинского конкурса 2011 г. Ты опоздал на 4 минуты. Я уже звонила в контору. Они сказали, чтоб ты им позвонил, когда придешь. А если ты вообще не придешь, что я буду делать?

Я забыла, принимала ли я сегодня лекарство. Если я приму еще раз, мне будет плохо. Если я пропущу прием, мне будет плохо. По-моему, мне уже плохо. Вызови "скорую". Нет, не надо - эти сволочи такие деньги дерут.

Ты закрыл дверь? Нет, я сама проверю. Ты выжал тряпку? Ты хорошо промыл пол? Промой еще раз. Закрой окно.

Нет, жарко, открой. Включи вентилятор. Почему у меня здесь болит, ты не знаешь? Они тоже ничего не знают. Включи телевизор. Почему ты не сказал, что я сегодня лучше выгляжу?

Я напишу на тебя жалобу в контору. Это какой канал? Это Германия, переключи немедленно! Ты их смотришь? Не надо их смотреть. У тебя кросовки не "Адидас"?

Это хорошо. Сделай мне массаж. Ты здесь не нажимай. И здесь тоже. Кто-то идет по улице, разве ты не слышишь? Включи радио.

Померяй мне давление. Не может быть, ты не умеешь мерить. У меня в организме ничего нормального нет уже 50 лет. Открой окно. Проверь газ на кухне. Проверь, как я закрыла дверь.

Как у твоей дочки дела? Английский учит? Лишь бы не немецкий. Ты с бывшей женой сойтись не хочешь? Почем арбузы на базаре? Завтра принеси мне маленький, только побольше.

Проверь, как ты закрыл дверь. Пойди на кухню, проверь, выключила ли я газ. Ты завтра придешь? Как это зачем я спрашиваю - а вдруг ты забудешь прийти на работу? Я тебе позвоню. И ты мне позвони.

Как зачем? Может, я умру, и ты зря придешь, только время потеряешь. Почему мне дочка не звонит целый день? Я им сегодня звонила, никто не брал трубку. Может, что-то случилось? Я читала в газете, что скоро будет землетрясение - от страны ничего не останется.

Эти идиоты страхуются. Они не понимают - после землетрясения все страховые компании сразу обанкротятся. В ваших русских газетах пишут про землетрясение? А ты продолжаешь писать? Они тебе платят? Вот про меня написал бы.

Может, мне после этого пенсию повысят. Где мои ключи?

И смотреть на него. В одном случае, он понимает, что этот человек ему близок, он из него что-то сможет вытащить. Он как режиссер вытаскивает что-то из актера, чего он сам актер не подозревает. Борис Любимов Ректор Высшего театрального училища имени М. Вас могут остановить во время чтения в любом месте. Это ни плохо, ни хорошо. Просто этого значит достаточно. Профессионалы своего дела понимают все о вас с первых строк, поэтому не стоит паниковать.

Человек - выше! Человек - выше сытости!. Мольера: "лицемерие - модный порок, а все модные пороки сходят за добродетели. Роль человека добрых правил - лучшая из всех ролей, какие только можно сыграть. В наше время лицемерие имеет громадные преимущества. Благодаря этому искусству обман всегда в почете: даже если его раскроют, все равно никто не посмеет сказать против него ни единого слова. Все другие человеческие пороки подлежат критике, каждый волен открыто нападать на них, но лицемерие - это порок, пользующийся особыми льготами, оно собственной рукой всем затыкает рот и преспокойно пользуется полнейшей безнаказанностью.

Притворство сплачивает воедино тех, кто связан круговой порукой лицемерия. Заденешь одного - на тебя обрушатся все, а те, что поступают заведомо честно и в чьей искренности не приходится сомневаться, остаются в дураках: по своему простодушию они попадаются на удочку к этим кривлякам и помогают им обделывать дела. Ты не представляешь себе, сколько я знаю таких людей, которые подобными хитростями ловко загладили грехи своей молодости, укрылись за плащом религии, как за щитом, и, облачившись в этот почтенный наряд, добились права быть самыми дурными людьми на свете. Пусть козни их известны, пусть все знают, кто они такие, все равно они не лишаются доверия: стоит им разок-другой склонить голову, сокрушенно вздохнуть или закатить глаза - и вот уже все улажено, что бы они ни натворили. Под эту благодатную сень я и хочу укрыться, чтобы действовать в полной безопасности. От моих милых привычек я не откажусь, но я буду таиться от света и развлекаться потихоньку. А если меня накроют, я палец о палец не ударю: вся шайка вступится за меня и защитит от кого бы то ни было.

Он должен нравиться вам. Как потрясающе он звучит в вашем исполнении, естественно , какие великолепные мысли, идеи содержит. В идеале вас должно просто разрывать от желания выразить себя через этот текст. При любой возможности. Даже если вашим партнером-зрителем-оппонентом выступает не человек, а, допустим, стол. Иначе - какой смысл?

Прозаический отрывок для поступления в театральный. Аренда видеостудии для съемки видео

Подбор прозаического отрывка. Советы для поступающих в театральный вуз. 5 советов для выбора прозаического отрывка. Помогу поступить в театральный институт на бюджет в 2023 году. Выучить Work > Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены. Итак, начнем с главного: без чего невозможно поступить в театральное училище, на что обращают наибольшее внимание при наборе и то, без чего вы никогда не поступите ни в один творческий вуз.

ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ

Коллекция монологов из пьес и отрывков из прозаических произведений. Поэтому девушка выбирает, какой женский монолог для поступления в театральный вуз определит ее дальнейшую судьбу как актрису. Театральная школа-студия «Артист!» создана группой профессионалов с очень скромной целью — вернуть вашей жизни краски. Нам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и правильно читать? Лучший ответ про проза для поступления в театральный для девушек дан 06 июля автором Sendik.

Всё об отборочном прослушивании на актёрский факультет

Я не люблю холодного цинизма, В восторженность не верю, и еще, Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо. Я не люблю, когда наполовину Или когда прервали разговор. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или, когда все время против шерсти, Или, когда железом по стеклу. Когда я вижу сломанные крылья, Нет жалости во мне и неспроста — Я не люблю насилье и бессилье, Вот только жаль распятого Христа. Я не люблю себя, когда я трушу, И не терплю, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в нее плюют.

Но если учишь одно стихотворение целую неделю и никак не можешь запомнить первую строчку… Тогда прими верное решение и пойми, что лучше тебе подумать о другой профессии. Выбирать тот материал, который наиболее полно раскроет творческую индивидуальность, помогут следующие рекомендации. Как известно все люди принадлежат к одному из 4 психологических типов: — сангвиник— человек, оптимистически мажорно воспринимающий мир; — холерик — человек очень подвижный, как «юла», непоседа и заводила, быстро принимающий решения; — флегматик — человек спокойный, любящий размышлять и анализировать мир; — меланхолик — человек, минорно, печально воспринимающий действительность. В чистом виде такой тип не встречается, но доминирует в каждом из нас непременно один из 4 типов.

Так распорядилась природа. Нужно внимательно присмотреться к себе и понять: какой тип во мне доминирует? Это необходимо сделать для того, чтобы выбрать верный чтецкий репертуар среди басен, стихотворений и прозы. Например, выбрал стихотворение о любви. Оно страстное, бурное, с бешенным ритмом. Ты хорошо его прочитал. Каждый педагог может задать вопрос: — А у Вас есть еще что-нибудь? Если опять будешь читать о любви, пусть даже другого автора, то педагоги мало что рассмотрят в тебе нового. Задавая этот вопрос, они хотят посмотреть на индивидуальность с другой стороны.

Твой темперамент, страстность, напористость они уже рассмотрели. Поэтому надо иметь в репертуаре материал другого плана: с иронией или юмором, философский или созерцательный. И тогда откроешь незамеченные еще педагогами свои прекрасные качества: как иронизируешь и размышляешь, сострадаешь и негодуешь. Основные моменты в подготовке стихотворения запомни: 1. Нужно присвоить себе авторский текст» 2. Он должен рождаться на глазах слушателей. Стихи должны идти из глубины души. Они — самые сокровенные мысли, которыми не можешь не поделиться, 4. Необходимо выдерживать четкий стихот ворный ритм — это один из основных законов стихосложения.

У каждого стихотворения свой, только ему принадлежащий ритм. Все, о чем читаешь, слушатель должен видеть. Нужно определить сверхзадачу: то есть ответить на вопрос: «Ради чего я сейчас буду читать это стихотворение? Надо определить конфликт: между чем и чем, или кем и кем идет борьба? И на чьей я стороне? Если стихотворение не «зажигает», или ты охладел к нему — ищи новое. Ко всему, что происходит в стихотворении, ты должен выработать свое собственное отношение. Нелишне познакомить тебя, мой юный Друг, с раэбором стихотворений и основными правилами стихосложения. Это может пригодиться в дальнейшей профессиональной жизни.

Но этим мы займемся чуть позже, а сейчас рассмотрим вопрос, как надо работать над прозаическим материалом? Чтецкая программа абитуриента: Проза Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача. Литературное наследие зарубежных и русских авторов настолько Обширно, что быстро найти именно тот материал, который «попадет в десятку», очень кропотливая работа. Но не теряйся, это вполне разрешимый вопрос. Его можно решить несколькими путями в зависимости от твоего воспитания, образования и привычек. Путь Первый Прежде всего в спокойной домашней обстановке вспомни, каких авторов вы изучали в школе, и чье творчество тебя наиболее эмоционально затронуло. Возьми листок бумаги и напиши для себя в столбик этих авторов и их произведения. Далей, не торопись, поройся в памяти и вспомни по каждому выписанному произведению те места, которые тебе очень понравились, вызывали в воображении яркие образы и эмоционально воздействовали. Все это также запиши на листке бумаги.

Это нужно для того, чтобы ничего не забыть и не перепутать. Ведь вдруг забытый, не прочтенный материал может являться именно тем одним, который максимально раскрывает твою творческую индивидуальность! Далее, перечитай все записанные отрывки из произведений. Для этого собери у себя на столе нужные книги. Если их нет дома, то обратись к друзьям или сходи в библиотеку. Читать подобранный материал можно по мере появления нужных книг и обязательно в спокойной, тихой обстановке, чтобы никто не мешал. Это относится и к басням, и к стихотворениям. Отбери два или три наиболее понравившихся отрывка или рассказа. Отрывок из повести, эссе, романа или большого рассказа должен быть по форме законченным!

Толстого «Война и мир», или лирическое отступление о птице-тройке из поэмы Н. Гоголя «Мертвые души». Во всем необходимо соблюдать чувство меры. Отрывок или рассказ не должен быть слишком короткими — на одну минутку, но и не слишком длинными — минут на десять. Самый оптимальный временной период — от трех до пяти минут. Ведь абитуриентов перед педагогами проходит тысячи и, как правило, они больше 1-2 минут не слушают, а некоторых прерывают и через несколько секунд. Это потому, что комиссии сразу становится понятно, гений ли ты или просто хороший человек. Лучше всего выбирать материал из классических произведений. Ведь они отбираются временем, а оно не ошибается, и люди после этого называю эти произведения —: классическими, а авторов — классиками.

Но об этом мы с тобой уже беседовали в разделе «Стихотворение». Путь Второй Можно подключить к поиску прозы тех людей, которым доверяешь. Они тебя хорошо знают. Знают, на что способен. Их предложения также надо записать на листок бумаги, а после проделать работу, описанную в Пути Первом. Возможно, что друзья или педагоги по литературе, а может, знакомый родителей профессор филологии посоветуют такой материал, с которым пройдешь сразу с прослушивания на Конкурс! Путь Третий Живешь в городе, где есть театр. Родители согласны с тем, чтобы ты поступал в театральный институт. Если у ник есть знакомый, обязательно хороший актер, то необходимо договориться с ним, чтобы он подготовил с тобой чтецкую программу для поступления.

Заодно он вспомнит свое поступление Б институт и расскажет об этом, а также оценит твои актерские способности и, по-дружески, или благословит, или посоветует выбрать другую дорогу в жизни. Этот путь подготовки очень ценен тем, кто идет живое общение между человечком, делающим первые робкие шаги к профессии, и Актером с большой буквы, человеком талантливым и высоко про фессиональным. Путь Четвертый Тебе очень повезло, если ты очень способный к актерскому делу человек и тебя согласился подготовить к поступлению педагог из института, в который поступаешь. Как правило, он сидит в Приемной комиссии, и его голос влияет на принятие Решения комиссии. Но это случается очень редко, но метко. Вернемся к тому моменту, когда отобрал 2-3 прозаических материала. После этого их надо выучить наизусть. Сначала один, а после второй. Этот процесс не должен проходить механически.

Ты знаешь произведение, героев, о которых рассказываешь, место, где происходит действие, и множество деталей, описываемых в материале. Но просто знать все это недостаточно. Необходимо очень ярко нафантазировать в своем воображении и героев, которые действуют, и место, где это происходит, так, как будто они самые дорогие и близкие. А может, ты читаешь от первого лица, и все происходит с тобой? Тогда должен так присвоить текст автора, чтобы слушатель поверил, что все, о чем рассказываешь, что описываешь, происходило именно с тобой. Надо не просто говорить, а авторским словом действовать, чтобы слушатель обязательно видел то, о чем рассказываешь. Чтобы он видел картину происходящего. Необходимо разобраться в прозе. Также это относится ко всему чтецкому материалу.

Для этого надо определить тему, то есть ответить на вопрос: о чем я читаю? Далее определить идею, мысль прозы — что хочет сказать автор, а вместе с ним и я? Также надо сформулировать самое главное: — Ради чего я читаю эту прозу слушателям? Или я к чему-то их призываю, или предостерегаю, а может, взываю к совести? Нужно найти конфликт: — Из-за чего и между кем И кем, или чем И чем идет борьба? Между акулой и рыбаком за жизнь, или клеветой и правдой, чтобы спасти честь человека? Непременно сверхзадача и конфликт должны быть очень ярко сформулированы, будоражить душу и определяться действенными глаголами. Читать надо так, чтобы в этом участвовал весь твой психофизический аппарат, а не отдельно «от головы» или «потоком эмоций» захлестывать комиссию. Все должно быть в меру.

А это получится, если непременно сверхзадача «жжет» твою душу и решаешь: «Молчать нельзя! Я очень хочу сказать вам о…», — и будешь читать гениально, и вызывать у слушателей сочувствие. А это уже успех. Также необходимо учитывать, что слушатели — это самые добрые друзья, которым хочется читать.

В то время я встретила в обществе Любимова, вы его знали. Помните его открытое лицо, его светлые глаза, как умен и как чист был он сам! Как горячо он спорил с вами, как смело говорил про всякую ложь и неправду! Он говорил то, что я уже чувствовала, хотя и неясно. Я ждала от вас возражений. Возражений от вас не было; вы только клеветали на него, за глаза выдумывали гнусные сплетни, старались уронить его в общественном мнении, и больше ничего. Как я желала тогда заступиться за него; но я не имела для этого ни возможности, ни достаточно ума. Мне оставалось только... Так я и сделала. Я видела потом, как вы губили его, как мало-помалу достигали своей цели. То есть не вы одни, а все, кому это нужно было. Вы сначала вооружили против него общество, говорили, что его знакомство опасно для молодых людей, потом твердили постоянно, что он вольнодумец и вредный человек, и восстановили против него его начальство; он принужден был оставить службу, родных, знакомство, уехать отсюда... Я все это видела, все выстрадала на себе. Я видела торжество злобы, а вы все еще считаете меня той девочкой, которую вы купили и которая должна быть благодарна и любить вас за ваши подарки. Из моих чистых отношений к нему сделали гнусную сплетню; дамы стали явно клеветать на меня, и тайно завидовать; молодые и старые волокиты стали без церемонии преследовать меня. Вот до чего вы довели меня, женщину, достойную, может быть, лучшей участи, женщину, способную понимать истинное значение жизни и ненавидеть зло! Вот все, что я хотела сказать вам и - больше вы не услышите от меня упрека никогда…» Бесприданница монолог Ларисы «Я давеча смотрела вниз через решетку, у меня закружилась голова, и я чуть не упала. А если упасть, так, говорят… верная смерть. Вот хорошо бы броситься! Нет, зачем бросаться!.. Стоять у решетки и смотреть вниз, закружится голова и упадешь… Да, это лучше… в беспамятстве, ни боли… ничего не будешь чувствовать! Подходит к решетке и смотрит вниз. Нагибается, крепко хватается за решетку, потом с ужасом отбегает. Ой, ой! Как страшно! Чуть не падает, хватается за беседку. Какое головокружение! Я падаю, падаю, ай! Садится у стола подле беседки. Ох, нет… Сквозь слезы. Расставаться с жизнью совсем не так просто, как я думала. Вот и нет сил! Вот я какая несчастная! А ведь есть люди, для которых это легко. Видно, уж тем совсем жить нельзя; их ничто не прельщает, им ничто не мило, ничего не жалко. Ах, что я!.. Да ведь и мне ничто не мило, и мне жить нельзя, и мне жить незачем! Что ж я не решаюсь? Что меня держит над этой пропастью? Что мешает? Ах, нет, нет… Не Кнуров… роскошь, блеск… нет, нет… я далека от суеты… Вздрогнув. Разврат… ох, нет… Просто решимости не имею. Жалкая слабость: жить, хоть как-нибудь, да жить… когда нельзя жить и не нужно. Какая я жалкая, несчастная. Кабы теперь меня убил кто-нибудь… Как хорошо умереть… пока еще упрекнуть себя не в чем. Или захворать и умереть… Да я, кажется, захвораю. Как дурно мне!.. Хворать долго, успокоиться, со всем примириться, всем простить и умереть… Ах, как дурно, как кружится голова…» Михаил Лермонтов 1814-1841 Герой нашего времени письмо Веры к Печорину «Я пишу к тебе в полной уверенности, что мы никогда больше не увидимся. Несколько лет тому назад, расставаясь с тобою, я думала то же самое; но небу было угодно испытать меня вторично; я не вынесла этого испытания, мое слабое сердце покорилось снова знакомому голосу... Это письмо будет вместе прощаньем и исповедью: я обязана сказать тебе все, что накопилось на моем сердце с тех пор, как оно тебя любит. Я не стану обвинять тебя - ты поступил со мною, как поступил бы всякий другой мужчина: ты любил меня как собственность, как источник радостей, тревог и печалей, сменявшихся взаимно, без которых жизнь скучна и однообразна. Я это поняла сначала... Но ты был несчастлив, и я пожертвовала собою, надеясь, что когда-нибудь ты оценишь мою жертву, что когда-нибудь ты поймешь мою глубокую нежность, не зависящую ни от каких условий. Прошло с тех пор много времени: я проникла во все тайны души твоей... Горько мне было! Но моя любовь срослась с душой моей: она потемнела, но не угасла. Мы расстаемся навеки; однако ты можешь быть уверен, что я никогда не буду любить другого: моя душа истощила на тебя все свои сокровища, свои слезы и надежды. Любившая раз тебя не может смотреть без некоторого презрения на прочих мужчин, не потому, чтоб ты был лучше их, о нет! Теперь я должна тебе объяснить причину моего поспешного отъезда; она тебе покажется маловажна, потому что касается до одной меня. Нынче поутру мой муж вошел ко мне и рассказал про твою ссору с Грушницким. Видно, я очень переменилась в лице, потому что он долго и пристально смотрел мне в глаза; я едва не упала без памяти при мысли, что ты нынче должен драться и что я этому причиной; мне казалось, что я сойду с ума... Мой муж долго ходил по комнате; я не знаю, что он мне говорил, не помню, что я ему отвечала... Помню только, что под конец нашего разговора он оскорбил меня ужасным словом и вышел. Я слышала, как он велел закладывать карету... Вот уж три часа, как я сижу у окна и жду твоего возврата...

Ну а если клетка пустая? Скажи: зачем оставило меня земное тело, с которым я сроднилась?.. Часть 4 - Практические советы для подготовки и поступления. Зачем вселенной бесконечной тиканье часов? О, дайте кисти, краску, полотно! Что ж вы получите,пойте. Монолог для поступления в театральный к тебе, всем процессом, и щита на три, на четыре. Трап Лозинского Ты. Джим, Костя, Нина, Фифа. Толщина-тьма - наша инспекция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий