Новости прохождение игры фнаф 9

fnaf security breach фнаф СБ полное прохождение на русском HD. Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach не было бы полным без всех уловок, советов по перемещению между локациями и микро-гайдов по прохождению каждого босса. В целом, процесс прохождения игры непрост, и на уровнях с интенсивным использованием роботов многие игроки будут найдены и пойманы. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. И теоретически многие герои из старых игр, могут вернуться во фнаф 9. И после как оказалось истории книг фазбер фрайтс, и секьюрити брич вообще проходят в одной вселенной.

СПРИНГТРАП ЖИВ // САМАЯ СЛОЖНАЯ КОНЦОВКА FNAF 9 SECURITY BREACH #15

Прохождение Five Nights at Freddy's 9: Security Breach Все уровни игры Фнаф 9 (five nights at freddy's security breach).
Скачать FNaF 9: Security Breach 1.6.3.3 APK на андроид В целом, процесс прохождения игры непрост, и на уровнях с интенсивным использованием роботов многие игроки будут найдены и пойманы.
Фнаф 9 Теории: ФИНАЛ Афтона! (Прощай, папочка...) | Fnaf 9 Security breach #фнаф — Teletype Проходит fnaf 9. ФНАФ 2. Игра Фредди АНИМАТРОНИКИ.

ВЕРНУЛСЯ И СЛОМАЛ МОНТИ… #9 FNaF SECURITY BREACH! ФНАФ АНИМАТРОНИК ПРОХОЖДЕНИЕ

Они помогут вам выжить дольше. Будьте осторожны вокруг Винди31 Винди31 является новым противником в игре, и он может избегать датчиков, которые установлены на дверях и окнах. Будьте осторожны в его присутствии и не теряйте бдительности. Используйте механизм Lockdown Lockdown может помочь вам зафиксировать двери и окна на некоторое время, чтобы предотвратить доступ противников в определенные зоны. Используйте его в критических ситуациях, чтобы сохранить свою жизнь. Как пройти мини-игры Мини-игры в ФНАФ 9 представлены в виде различных заданий, которые нужно выполнить на высоком уровне, чтобы продолжить основной сюжет. Каждая мини-игра имеет свои сложности и нюансы, поэтому для успешного прохождения важно знать несколько советов и подсказок. Запоминайте правила Перед началом каждой мини-игры внимательно изучайте правила и инструкции. Они помогут вам понять, как играть и какой целью вы должны руководствоваться.

Тренируйтесь Для прохождения многих мини-игр требуется быстрая реакция и точность. Тренируйтесь на простых уровнях, чтобы привыкнуть к управлению и научиться быстро принимать решения. Ищите подсказки В некоторых мини-играх могут быть скрытые подсказки или секретные инструкции. Ищите их, чтобы облегчить себе задание. Следите за временем Многие мини-игры имеют ограниченное время на выполнение задачи. Постарайтесь не терять драгоценные секунды и укладываться в отведенные рамки. Не бойтесь экспериментировать При прохождении некоторых мини-игр может понадобиться нестандартный подход или экспериментирование с разными вариантами. Не бойтесь пробовать что-то новое и нестандартное, может быть, именно это поможет вам пройти игру.

Противостояние с Винди31: советы и стратегии В ФНАФ 9 игрокам предстоит сразиться против Винди31, одного из самых опасных противников в серии. Этот кибернетический монстр может преследовать героя на протяжении всей игры, поэтому необходимы особые стратегии и тактики, чтобы пережить его атаки. Во-первых, следует уделять внимание окружению. Винди31 может появляться в любом месте на карте, поэтому игроку нужно знать, где находится выход, чтобы быстро покинуть зону, если Винди31 приближается. Старайтесь не допускать закрытия путей к выходу, иначе придется искать альтернативные маршруты. Во-вторых, необходимо бережно использовать световой пистолет. Это единственное оружие, способное отразить атаку Винди31. Однако каждый выстрел тратит заряды, поэтому игроку нужно следить, чтобы у него всегда было достаточно патронов.

Также стоит помнить, что световой пистолет не гарантирует полную защиту от Винди31, поэтому лучше запасаться предметами силы, которые помогут убежать, если парализующий эффект проникнет в организм.

Эта дверь находится рядом с местом, где вы получили голову робота в миссии «Слабость Рокси». Пройдя через дверь, спускайтесь по лестнице. Затем используйте старый лифт, как показано ниже, чтобы спуститься в старую пиццерию. Затем спрыгните в дыру в полу, чтобы добраться до нижней части Старой пиццерии. Здесь вам предстоит победить босса Спрингтрапа, после чего эта концовка будет разблокирована. Худшая концовка Во время миссии Fazer Blast вы найдете вентиляционное отверстие в комнате, где вы заберете приз, как показано на рисунке ниже. Войдите в вентиляцию и выйдите с другой стороны.

Выйдя из вентиляционного отверстия, поверните налево, и вы найдете Логово Ванни, как показано на картинке ниже. Теперь продолжайте игру и подойдите к входной двери Pizzaplex в 6 утра. На этот раз вы также получите опцию «Вэнни», кроме «Остаться» и «Уйти», как показано на рисунке ниже. Выберите вариант «Ванни». Это запустит кат-сцену. После ролика вы окажетесь в Fazerblast. Идите прямо в дверь перед вами. Идите по тропинке, и она приведет вас к логову Ванни.

Грегори, который покинет помещение по лестнице на крышу, будет настигнут Ванессой, переодетой в костюм кролика. Неожиданно появится Фредди, схватит девушку и вместе с нею упадет с крыши. Пиццаплекс будет сожжен, якобы по причине возгорания легковоспламеняющихся игрушек. Секретная концовка ФНАФ 9: Спасение Для получения этой концовки нужно дважды пройти мини-игру в автомате «Задание принцессы», которые расставлены по всему зданию Пиццаплекса, а также найти убежище Ванессы в Фазер Бласте. Далее действия почти те же самые, что в концовке с разборкой Ванессы. После того, как роботы разберут Вани, нужно в третий раз пройти игру «Задание принцессы».

В комиксе далее рассказывается, что Грегори, выбравшись из вентиляции, видит отключенных роботов охранников. На выходе ему откроет дверь сама Ванесса. В следующей сцене Грегори и девушка сидят на поляне, встречая рассвет и кушая мороженное, а рядом ними лежит голова Фредди. Истинная концовка ФНАФ 9 Чтобы получить эту концовку, нужно провести апгрейд Фредди, установив ему детали Чики, Монти и Рокси, для чего нужно победить всех аниматроников.

Винди 31 ФНАФ 9. Пять ночей с Фредди страшные моменты. ФНАФ 7 Intermission. ФНАФ ультимейт кастом Найт офисы. ФНАФ 9 2022. Сгусток ФНАФ 9. ФНАФ 9 обзор. Ffnaf 9 Монти. Монти из ФНАФ 9. Монти ФНАФ 9 скрины. ФНАФ 2 прохождение. FNAF 5 прохождение. Прохождение ФНАФ 2 2 ночь. Прохождение Фредди. Глоб ФНАФ 9. Плакат ФНАФ 2. Постер ФНАФ 7. Фредди ar. ФНАФ ar. ФНАФ спешл Деливери. ФНАФ 2. Фредди из 9 части ФНАФ. ФНАФ Фредди 2 часть. Фиве Нигхт АТ Фредди. Скотт Коутон из игры. Монти ФНАФ 9. ФНАФ 1 прохождение. ФНАФ 1 проход. Moondrop FNAF. FNAF 9 Луна. Мун ФНАФ 9. Бёрнтрап FNAF 9. ФНАФ 9 стрингтрап. Эндоскелет ФНАФ 9. FNAF 9 скрины. Грегори ФНАФ 9. Грегори ФНАФ. FNAF 9 Рокси. ФНАФ 1 геймплей. Фредди 1 часть игра.

Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Прохождение игры

Скачать FNaF 9: Security Breach 1.6.3.3 APK на андроид Секретная концовка ФНАФ 9: Спасение Для получения этой концовки нужно дважды пройти мини-игру в автомате «Задание принцессы», которые расставлены по всему зданию Пиццаплекса, а также найти убежище Ванессы в Фазер Бласте.
Fnaf 9 prohozhdenie igry na russkom 2022 9 fnaf 9 | Видео Как выглядит ГРЕГГОРИ внутри ФРЕДДИ В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ | FNAF: Security Breach #Shorts 2 года назад.
Проходит fnaf 9 fnaf security breach фнаф СБ полное прохождение на русском HD.
Фнаф 9 секреты Полное прохождение FNAF: Security Breach Ruin DLC на русском за один стрим вместе с Нептуном.

ВСЕ КОНЦОВКИ FNAF SECURITY BREACH. 6 КОНЦОВОК и СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА ФНАФ 9. Секретный БОСС и СЮЖЕТ

Последний выпуск фнаф 9!five nights at freddy's security breach прохождение и финал!fnaf 9 концовки! Видео: На ПУТИ к ФИНАЛУ в FNAF Security Breach! / фнаф 9 нарушение безопасности прохождение #4. Фнаф руин/ fnaf ruin финал прохождение игры. Фнаф 9 полное прохождение. Тень Фредди ФНАФ 2 на камере 8. Фредди на камерах ФНАФ 1. FNAF 2 камеры. И теоретически многие герои из старых игр, могут вернуться во фнаф 9. И после как оказалось истории книг фазбер фрайтс, и секьюрити брич вообще проходят в одной вселенной. Полноценную трехмерную игру Five Nights at Freddy’s: Security Breach во вселенной ФНаФ качественно выделяет уровень прорисовки всех деталей, ведь релиз планируется в первую очередь на платформе PlayStation.

Все концовки ФНАФ 9

Фнаф 9 Руины Прохождение - смотреть и скачать видео Fnaf 2020 очень страшные Кровавые Спринг Аниматроники из Фнаф финал игры и меню экстра.
Fnaf 9 для Андроид: Секреты успешного прохождения и лучшие стратегии шедевры амигуруми Игра five nights at freddy's security breach | ФНАФ Секьюрити Брич прохождение, обзор и реакция на русском.
Как пройти Five Nights at Freddy's 9 Видео: ИГРОФИЛЬМ FNAF 9Five Nights at Freddy's: Security BreachВСЕ КОНЦОВКИПрохождение без комментариев.

Как пройти Five Nights at Freddy's 9

фнаф 9 прохождение. Я прошел на все концовки фнаф sb. с помощью чита на отображение подарков собрал все подарки, с помощью видео собрал сообщение которые не собрал, открыл доступ к комнате солнца, поиграл в мини игру Монти гольф по 5 раз. Последние новости FNAF на сегодня и 2024 год.

Fnaf 9 prohozhdenie igry na russkom 2022 final fnaf 9

Тут покорёженный Фредди металлическим неприятным голосом благодарит главного героя, что тот позволил присоединиться к вечеринке. Теперь по пиццерии свободно разгуливает аниматроник… «Спасибо, что позволил присоединиться к вечеринке. Я постараюсь тебя не разочаровать». День 2. Вторник Главный герой на вчерашние заработанные деньги покупает новое оборудование, аниматроников и так далее. Также некоторые продукции предлагают спонсорство, что тоже даст определённый доход. Обо всех тонкостях поговорим позже. Предприниматель возвращается в офис, где по вентиляционным шахтам уже лазит Расплавленный Фредди. Иногда аниматроник будет разговаривать с главным героем, приближаясь к нему. Закончив смену, игрок по стандарту оказывается в комнате Утильсырья. Кассет мэн также нашёл нового аниматроника возле чёрного входа.

Им оказался зеленоватого цвета кролик, корпус которого знатно повреждён. Через дыру в голове виден человеческий череп. Этот маскот ни кто иной, как Спрингтрап — Уильям Афтон. Необходимо проверить его состояние. И неудивительно, что кролик всё-таки двигается… Успешно заполнив контрольный бланк, предприниматель забирает аниматроника к себе. Экран темнеет, а Уильям, неожиданно научившийся говорить, обращается к игроку. Я, конечно же, знал, что это ложь. Но оно заинтриговало меня…» Тем временем Тьютор Юнит напоминает, что в субботу необходимо собрать всех в одном месте. День 3. Среда Этот день проходит как всегда гладко.

Новые развлечения — новые посетители — новые спонсоры. Оказавшись в офисе, главный герой замечает, что по вентиляциям начал ползать теперь и Спрингтрап. Выжить стало сложнее, но главный герой, всё же, справляется с задачей. Интересно, почему он не нанял специального человека для посиделок в офисе? В этом случае ему бы не пришлось рисковать жизнью. В комнате Утильсырья на этот раз перед столом сидит Скрап Бейби из начала игры. Взгляд аниматроника всегда направлен на главного героя. Малышка так и норовит напасть на него. Но предпринимателю удаётся её сдерживать. В конце Бейби задаст вопрос, который заставит главного героя задуматься.

Четверг Ещё один день — ещё один доллар. Сотрудник увеличивает здание своей пиццерии, что позволяет установить внутри новые аттракционы. Работа в офисе становится ещё сложнее, так как по душу предпринимателя охотятся три аниматроника. Без улучшения оборудования главному герою не справиться. После этого в комнате Утильсырья окажется очередной аниматроник — Лефти. Это чёрный медведь с большой жёлтой звездой на груди. Он, в отличие от остальных, самый активный, поэтому главному герою приходится жертвовать долларами, дабы робот не напал. В отличие от остальных, Лефти, когда его «спасут», ничего не скажет, а лишь прошипит своеобразное: «Тсс». День 5. Пятница В этот день у главного героя лишь две задачи: улучшить пиццерию и выполнить задания в офисе.

После смены он уже не идёт в комнату Утильсырья. Видимо, на Аллее у чёрного входа больше не появлялись аниматроники. Тьютор Юнит напомнит, что уже завтра будет грандиозный праздник, на котором соберутся все. День 6. Суббота Дальше идёт последний шестой день. В зависимости от действий игрока, концовка будет значительно отличаться. Прежде чем рассмотреть каждый финал, перейдём к геймплею и персонажам. Всю работу директора, как и геймплей, можно условно разделить на три части: управление рестораном, офис и комната Утильсырья. Как и в Sister Location, ночь здесь не ограничена по времени и завершится тогда, когда игрок выполнит все задачи. Управление рестораном Самый насыщенный по геймплею этап.

В самом начале в распоряжении игрока маленькое помещение с деревянным полом и стенами. Из атрибутов лишь четыре стола. Как только будет накоплено достаточно средств, игрок сможет расширить заведение и улучшить качество стен и пола. Такой ремонт доступен только два раза.

Кассетный человек подмечает, что, конечно, безопаснее всего будет выбросить робота обратно на помойку, но тогда главный герой не получить деньги за сбор утильсырья. Если оставить аниматроника, то это может плохо кончиться.

В частности смерть» Если сотрудник решиться оставить маскота, то следует заполнить специальный бланк по анализу состояния робота. Кассет мэн советует использовать электрошокер, если покажется, что аниматроник двинулся. Однако использовать его можно только три раза, дабы не повредить механизмы. Каждый следующий удар будет уменьшать стоимость робота. Наконец, Кассет мэн представляет нам аниматроника, который сидит перед главным героем. Как не трудно догадаться, компания нашла его у чёрного входа.

И сейчас игроку предстоит проверить его состояние и заполнить контрольный бланк. Или же просто выбросить обратно на улицу. Такой выбор будет в каждом подобном этапе. И в зависимости от решения, концовка игры будет разной. Если оставить аниматроника, то кассетный человек начнёт включать детские искажённые мелодии. Сначала ничего не будет происходить, и главный герой благополучно запишет в бланк «нет».

Но затем Фредди поменяет своё положение. Сотрудник прослушивает 5 аудио стимуляторов, периодически ударяя по роботу током. В конце Кассет мэн поздравляет с проделанной работой. Затем сообщает, что игрок может продолжать спасение аниматроника. На этом запись на кассете заканчивается. Экран темнеет.

Тут покорёженный Фредди металлическим неприятным голосом благодарит главного героя, что тот позволил присоединиться к вечеринке. Теперь по пиццерии свободно разгуливает аниматроник… «Спасибо, что позволил присоединиться к вечеринке. Я постараюсь тебя не разочаровать». День 2. Вторник Главный герой на вчерашние заработанные деньги покупает новое оборудование, аниматроников и так далее. Также некоторые продукции предлагают спонсорство, что тоже даст определённый доход.

Обо всех тонкостях поговорим позже. Предприниматель возвращается в офис, где по вентиляционным шахтам уже лазит Расплавленный Фредди. Иногда аниматроник будет разговаривать с главным героем, приближаясь к нему. Закончив смену, игрок по стандарту оказывается в комнате Утильсырья. Кассет мэн также нашёл нового аниматроника возле чёрного входа. Им оказался зеленоватого цвета кролик, корпус которого знатно повреждён.

Через дыру в голове виден человеческий череп. Этот маскот ни кто иной, как Спрингтрап — Уильям Афтон. Необходимо проверить его состояние. И неудивительно, что кролик всё-таки двигается… Успешно заполнив контрольный бланк, предприниматель забирает аниматроника к себе. Экран темнеет, а Уильям, неожиданно научившийся говорить, обращается к игроку. Я, конечно же, знал, что это ложь.

Но оно заинтриговало меня…» Тем временем Тьютор Юнит напоминает, что в субботу необходимо собрать всех в одном месте. День 3. Среда Этот день проходит как всегда гладко. Новые развлечения — новые посетители — новые спонсоры. Оказавшись в офисе, главный герой замечает, что по вентиляциям начал ползать теперь и Спрингтрап. Выжить стало сложнее, но главный герой, всё же, справляется с задачей.

Интересно, почему он не нанял специального человека для посиделок в офисе? В этом случае ему бы не пришлось рисковать жизнью. В комнате Утильсырья на этот раз перед столом сидит Скрап Бейби из начала игры. Взгляд аниматроника всегда направлен на главного героя. Малышка так и норовит напасть на него. Но предпринимателю удаётся её сдерживать.

В конце Бейби задаст вопрос, который заставит главного героя задуматься. Четверг Ещё один день — ещё один доллар. Сотрудник увеличивает здание своей пиццерии, что позволяет установить внутри новые аттракционы. Работа в офисе становится ещё сложнее, так как по душу предпринимателя охотятся три аниматроника. Без улучшения оборудования главному герою не справиться.

Теперь направляйтесь к гигантскому затвору с правой стороны зала. На противоположной стороне комнаты впереди должен быть картонный вырез Фредди в космическом шлеме.

Под украшением вы увидите подарок. Откройте его, чтобы получить Photo Pass. Имея это в своем распоряжении, вернитесь в комнату Фредди и откройте дверь. Вниз в инженерные туннели Когда вы вернетесь к двери Фредди, он позволит вам забраться обратно в его грудь и пилотировать его. Это будет ваш первый опыт игры в роли Фредди. Выйдите из комнаты и направляйтесь к паре красных дверей рядом со ставней, которая вела к фотопроходу. Вы попадете на лестницу, ведущую вниз.

Следуйте за ними вниз и пройдите через инженерные туннели впереди. Когда вы продолжите путь по туннелям, Фредди внезапно почувствует, что Грегори нуждается в медицинской помощи, автоматически бежит в комнату первой помощи. Вы будете выброшены из его груди и оставлены в комнате с большой медицинской кабиной. Как только вы выйдете на улицу, вы услышите шаги охранника. Запрыгивайте в укрытие медицинской кабины, и будет играть кат-сцена. Как только это будет завершено, прыгайте обратно в грудь Фредди и продолжайте идти по туннелям. В конце концов, вы обнаружите, что уровни мощности Фредди заканчиваются.

Поднимитесь по лестнице прямо в конце туннеля, и Фредди полностью выключится, выбросив вас и побежав к ближайшей зарядной станции, оставив вас одних. Пройдите навстречу множеству двойных дверей впереди и схватите сумку слева. Затем запишите свой прогресс в терминале Save Your Spot в правой части двери. После этого пройдите через двери. Встреча с Чикой, Рокси и Монти Когда Фредди оставляет вас на произвол судьбы, вы готовы к своему первому вкусу аниматронного действия. Пройдите через двери и пройдите к набору банок на столе впереди. Чика находится в комнате справа, поедая мусор в углу, поэтому вы захотите использовать банки, чтобы вызвать отвлечение,заставляя ее покинуть комнату.

Ударьте по банкам, и она сдвинется с места, что позволит вам продолжить путь к следующей области. Убедитесь, что вы приседаете во время этого раздела, чтобы убедиться, что вы держитесь как можно тише. Как только вы пройдете мимо Чики, продолжайте следовать по пути вперед, пока не достигнете терминала Save Your Spot на стене слева. Запишите свой прогресс, а затем перейдите в следующую область. РЕКЛАМА Это не займет много времени, чтобы ваш первый реальный кусочек действия развернулся, так как Монти Гатор прорвется через ворота позади вас и будет преследовать вас по коридору впереди. Бегите так быстро, как только можете, и постарайтесь не слишком беспокоиться о насмешках, исходящих сзади вас. Рокси и Чика в конечном итоге присоединятся к погоне, поэтому просто следуйте по пути, поднимитесь по ступенькам и двигайтесь дальше, пока не достигнете офиса безопасности.

Как только вы окажетесь в офисе, двери автоматически закроются, и вы будете в безопасности на некоторое время. В офисе Фредди предоставит вам доступ к камерам видеонаблюдения, разбросанным по всему зданию, что позволит вам шпионить за аниматроникой. После того, как вы закончите разбираться с камерами, одна из дверей безопасности откроется, и вы сможете свободно двигаться дальше. Регистрируйте свой прогресс в соседнем терминале Save Your Spot и прыгайте обратно на камеры. Вы будете бороться с Чикой во время этого следующего раздела, который будет ходить по квадратной комнате, останавливаясь в каждом углу, чтобы съесть немного мусора. Возьмите подарок возле входа в зону,отступите обратно к месту сохранения, а затем наблюдайте за камерами, пока Чика не окажется в углу комнаты справа от входа. Как только она окажется там, следуйте за ней на расстоянии, убедившись, что вы находитесь вне поля зрения, пока она не переместится в следующую кучу мусора.

На противоположной стороне комнаты, куда вы вошли, вы найдете набор двойных дверей, ведущих ко входу в Pizzaplex. Незаметно пробирайтесь через них, и часы официально забьют 12:00 ночи. К сожалению, ставни будут только что закрыты перед Грегори, когда он войдет, гарантируя, что он здесь для длительного пребывания. Прежде чем что-либо делать, подойдите к терминалу Save Your Spot с левой стороны от входа. Запомните этот терминал, так как вы будете возвращаться сюда несколько раз в течение первой половины 12:00 утра. Рядом с терминалом вы должны найти подарок, содержащий бесплатный входной билет. Поймайте его и направляйтесь обратно ко входу в Пиццаплекс.

Ворота впереди можно открыть с помощью пропуска. Рядом с полем Free Entry Pass вы увидите своего первого бота-уборщика. Они, как правило, послушны, однако, не подходите слишком близко к ним. Они подадут сигнал о помощи, и за вами появится аниматроник. Как получить Comp Pass — Подарки Глэмрока Войдя в основную часть прихожей, вы столкнетесь лицом к лицу с двумя угрозами: ботом безопасности и Chica. К счастью, оба придерживаются довольно жестких шаблонов во время этого раздела, поэтому вы сможете заблокировать их конкретные патрули. При входе вы заметите, что бот безопасности охраняет сумку на фонтане выделена синим кругом на изображении выше.

Убедитесь, что Chica нет рядом, затем подождите, пока бот зациклится близко к сумке и направитесь влево, прежде чем быстро броситься вперед, чтобы схватить его. Запуск ботами безопасности не заставит их бить тревогу, так как они будут предупреждены только тогда, когда они захватят вас. Как только сумка окажется в вашем распоряжении, придерживайтесь правой стороны фонтана и спрячьтесь в соседней коляске выделенной зеленым кругом на картинке выше. Внутри укрытия поднимите камеры и следите за Чикой. Она будет двигаться по треугольному шаблону,поднимаясь по лестнице с левой стороны, проходя по третьему этажу, а затем спускаясь по лестнице с правой стороны, прежде чем повторить петлю. Подождите, пока она поднимется по лестнице слева, прежде чем следовать за ней издалека. Как только она спустится по лестнице справа, направляйтесь на правую сторону балкона и пройдите через близлежащий стеклянный мост в подарки Glamrock.

Если Чика заметит вас, ее можно обмануть, используя макет уровня. Спуститесь вниз по ближайшей лестнице и убедитесь, что она следует за ней, затем обойдите петлю и вернитесь на третий этаж. Вы можете использовать фотобудки в середине дорожки в качестве укрытия. Вы окажетесь в гигантской шаровой яме и столкнетесь лицом к лицу с совершенно новым аниматроником по имени Sundrop. Он прыгнет с платформы высоко над манежем и придет поговорить с вами.

Лайни - 67800 р 12. Борис - 66800 р 13. Не спамить 2. Не писать капсом часто 3.

Не пиарить свои и другие каналы 4.

Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach (Завершено на 100%)

Но что же изменилось в 9 Фнафе? Помню как проходила все ночи по несколько раз до 4 части (включительно) это точно и даже играла в дополнения. Five Nights at Freddy’s: Security Breach, новая часть игры ФНАФ. Смотрите видео онлайн «FNAF 9 Руины Все Концовки и Все секреты Стрим» на канале «FNAF PLAY» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2023 года в 19:13, длительностью 02:12:29, на видеохостинге RUTUBE. В игре есть несколько разных концовок, которые открываются в зависимости от выбора во время игры и стиля её прохождения. Но что же изменилось в 9 Фнафе? Помню как проходила все ночи по несколько раз до 4 части (включительно) это точно и даже играла в дополнения.

[FNAF PLAY] FNAF 9 РУИНЫ Все Секреты 🔥 FNAF Security Breach Ruin DLC — Video

В связи с реализацией во FNaF 9 Security Breach системы улучшенной графики, стоит быть готовым к высоким требованиям по отношению к ПК, на котором возможно будет запустить игру без подвисаний. Запуск на PlayStation 4 и 5 будет, само собой, оптимизирован под возможности этих игровых платформ. Не мало загадок ожидает игроков в девятой части франшизы, включая таинственного Гличтрапа, его помощницы Ванессы, новой парочки аниматроников в образе Солнца и Луны и других действующих лиц. Остается ожидать релиза и возможных подсказок со стороны Скотта Коутона на его официальном сайте. Разработчики за два года до мельчайших деталей успел продумать строение локаций и внешний облик каждого персонажа. В игре вы увидите много новых противников и станете свидетелем страшных и таинственных происшествий, связанных с пропажей детей. Огромный развлекательный комплекс станет местом развития всех событий, где вы в роли мальчика Грегори будете пытаться спрятаться от опасных аниматроников и парочки Гличтрапа с Винни.

Выживание происходит в динамической среде, где все постоянно в движении. Версия ФНаФ Секьюрити Брич занимает после установки более 80гб места и требует много графических ресурсов от компьютера, поэтому на слабом ПК игра даже не запустится. Это не просто какие-то мелкие исправления, а целый ряд улучшений производительности. В списке доработок стоит отметить также уменьшение аппетитов игры к месту на диске - в апрельском обнвлении ФНаФ 9 установочные файлы весят 41гб, а установленная версия игры имеет размер 65гб.

В этот момент происходит разделение сюжетной линии. Когда закончите с одним из заданий — время промотается вперед.

Но все равно придется столкнуться со вторым. Только набор заданий и целей изменится. Поэтому я сделал приписку «если посещаете локацию в первую очередь», чтобы вы не запутались. Когда игрок покидает лифт, можно забрать из рук робота бесплатную карту. Это приводит к завершению миссии «Бесплатная карта». Призовой уголок — если посещаете локацию в первую очередь Отправляйтесь к ресторану El Chips на третьем этаже.

Поднимитесь вверх справа от лифтов и продолжайте идти вправо, пока не дойдете до входа. Сразу за дверьми Восточная игровая комната, в которой бродят толпы роботов во главе с Рокси. Главная цель — добраться до поста охраны ворота справа. Но все не так просто — главный вход закрыт. Придется искать другой, ведь у Грегори нет пропуска четвертого уровня. Откройте карту помещений и посмотрите будущий маршрут.

Ищите белую яркую линию — это обозначение вентиляции, через которую и нужно проползти. Легкий вариант — просто побежать ко входу в вентиляцию. Если Рокси вас поймает — попробуйте снова. Двигайтесь вперед и влево и прячьтесь за игровыми автоматами. Когда игрок попадает в вентиляцию — появляется стремный киборг-убийца, который будет вас преследовать. Зажмите Shift, чтобы быстрее ползти.

Комната охраны Как только попадете на пост охраны — сразу же сохранитесь. Дальше будет экшен, как в старых частях игры. Когда аниматроники начнут ломиться в дверь — закройте ее. Но другую держите открытой, чтобы экономить энергию. Простой вариант прохождения: Игнорируйте камеры и просто ждите, когда в одной из дверей появится аниматроник. Он не сразу войдет внутрь, так что можно успеть закрыть дверь.

Не подходите слишком близко к проходам, иначе противники вас схватят, не заходя внутрь. Для победы продержитесь четыре минуты. Одна дверь должна быть открыта большую часть времени. Также можно смотреть через камеры, пока аниматроники не появятся рядом с дверью. Тогда просто закрываете ее, ждете, пока прекратится стук, и открываете. Когда аниматроники уйдут — воспользуйтесь одной из дверей второго уровня.

Но аккуратно — по складу бродит Монти. Поэтому пройдите в правую дверь, подождите, пока враг отвернется, и проползите за его спиной. В комнате призов игрока вновь поджидает Рокси. Доберитесь до ворот у лифта, чтобы попасть в VIP-комнату. У самих ворот есть мусорное ведро — спрячьтесь в него от Рокси. Когда аниматроник пройдет мимо — идите к станции сохранения.

Она на входе в помещение с куполом это и есть VIP-комната. После сохранения проникните в помещение и поверните влево. На пути встретится коляска, в которой можно спрятаться от Рокси. В соседнем коридоре красная пожарная дверь с мелкими желтыми роботами и лентой. Это и есть главная цель. В конце прохода не забудьте забрать подарок.

Будьте внимательны: аниматроники могут проходить через решетчатые ворота, если заметят за ними игрока. Поиск Фредди Рокси появится, когда подойдете к красным дверям. Сразу же спрячьтесь в мусорном ведре справа от выхода. Чтобы сбежать от аниматроника — идите обратно через VIP-комнату в Призовой уголок. Через лифт можно покинуть локацию. Я рекомендую сначала сохраниться и только потом уже бежать к лифту.

По пути ни на что не нажимайте — двери сами откроются навстречу игроку. Так Грегори окажется в ловушке в Бюро-находок. Погрузочная платформа — если посещаете локацию в первую очередь Спуститесь на первый этаж атриума и найдите станцию сохранения. Она расположена в правом углу, рядом с дверью четвертого уровня. Будьте осторожны, в левой части комнаты много роботов-охранников. И не забудьте забрать подарок с улучшением Фредди — на столе справа от сохранения.

Найдите вентиляцию в стене, залезьте внутрь и сбегите от уже знакомого монстра. Дальше скатитесь по трубе во второй шахте и не забудьте сохраниться. Дальше вновь ждет встреча с Чикой. Пройти мимо нее несложно — заманите на себя, а после обойдите и бегите вперед. Прямо через офис с чемоданом на стене, потом в красную дверь, за ней в серую. В комнате охраны можно передохнуть, забрать пропуск и приготовить пиццу.

Для готовки придется выполнить несколько шагов. В первую очередь — найти автоматы с начинкой: Sauce в дальнем углу; Cheese слева от него, если идти вдоль стены; Meat расположен в другом конце; А Not Meat рядом с аппаратом Cheese. Теперь просто положите пиццу в красную печь, подождите ее готовность и заберите обратно. Спуститесь вниз через охранный пост, поверните направо и пройдите через красную дверь. Она приведет вас на кухню. Увернитесь от Чики и сразу же бегите в проход с надписью Exit to Docks.

Он приведет вас к Погрузочной платформе. На столе перед вами расположен пульт управления. Чтобы его активировать — раздобудьте пропуск седьмого уровня. Тогда Грегори сможет сбежать из комплекса вместе с Фредди. Это одна из плохих концовок игры. Пройдите через левую дверь с рисунком персонажей.

В следующей комнате будет вновь поджидать Чика. Убегайте через другие помещения, пока не окажетесь в прачечной. Сразу же бегите мимо стиральных машинок, сверните за них, потом направо и в ближайшую дверь. Сделать это можно, даже если вас заметят. Бюро находок 02:00 — 03:00 Неважно, какой путь вы выберете — все равно очнетесь в Бюро Находок. Чтобы выжить, придется действовать быстро.

Ванни уже идет и вряд ли будет ждать, пока Грегори спланирует дальнейшие действия. Загляните в коробку с подарком на полу и возьмите из нее отвертку. Она понадобится, чтобы проникнуть в вентиляцию справа от стола. Если не тормозить, кролик не успеет вас схватить. К тому же, Ванни довольно медленная. Через вентиляцию проникните в вестибюль с турникетами.

По желанию можете сохраниться или сразу бежать к лифтам наверху. С помощью них вернитесь в атриум — относительно безопасную зону. В этот момент Фредди сам свяжется с Грегори. Чтобы с ним встретиться — отправляйтесь в локацию «Гонки Рокси». Пройдите через ворота в дальнем левом углу второго этажа. Если не сохранились раньше — сделайте это сейчас.

С помощью груды ящиков на строительной площадке переберитесь через стенку в холл аттракциона. Внизу лестницы уже будет ждать Фредди. Помещения для репетиций Дружелюбный аниматроник не очень хорошо себя чувствует и просит Грегори помочь ему. Для этого достаньте билеты за кулисы. Так можно попасть в репетиционную за сценой. Не забывайте сохраняться и заряжаться, когда видите станции.

По пути придется пройти через комнату с Рокси. Это довольно просто — нужно бежать вперед, через узкий коридор с желтыми шкафами. Идите прямо, не сворачивая, и не попадайтесь на глаза роботам. Аниматроник не придет в коридоры, если ее не позовут. Чтобы уворачиваться от роботов, прячьтесь в комнаты по бокам коридора. В них также можно отыскать несколько коллекционных предметов.

Чтобы покинуть область, войдите в красные двери в самом конце помещения. Следующая локация — сейф зона с парой ништяков: Станция сохранения будет спереди и справа. Улучшение для фонарика лежит слева, в небольшой комнате. Билет находится в подарке, в левом углу зала.

В гримёрке Рокси, в подсобке на полке есть подарок 7 : майка четыре блока.

В северо-восточном углу этажа обыскиваем всё тёмное место, в подсвеченной точке найдём сумку 5. Входим в красные двери, за ними подарок 8 : улучшение фонарика. На 2-ом подвальном этаже, в северо-западном углу поднимаемся по лестнице, в комнате берём сумку 6. Выбраться Идём к большой красной двери, за ней технический коридор. Здесь нас начнёт искать девушка охранник Ванесса, нужно скрываться от неё.

Фредди привезёт нас в медпункт. Внутри быстро прячемся за красной шторкой, подслушаем диалог с Ванессой. Дальше идём по подземному коридору, в конце сворачиваем вправо. Когда поднимемся по лестнице, у Фредди закончится заряд, выходим из него. Рядом в углу берём сумку 7 , используем точку сохранения.

Входим в фиолетовый коридор. За завалом увидим Чику. На коробках используем кучу банок, для отвлечения звуком, и быстро прячемся в туалете сбоку. Выходим через другую дверь, приседаем и крадёмся за спиной Чики. Впереди заходим в двери, дальше можем бежать на Shift.

Идём вдоль правой стены, через склад. В следующем зелёно-розовом коридоре сохранение. На 1-ом подвальном этаже, в коридоре между двумя зарядными станциями, идём в сторону в сторону дыма, спускаемся по лестницам, найдём сумку 8. В техническом коридоре нас заметит крокодил Монти, убегаем от него вправо. Когда забежим в зал, справа увидим Чику, убегаем влево на лестницу.

Наверху войдём в комнату охраны, и запрём двери. Подходим к экрану, нажимаем зелёную кнопку. Фредди включит нам систему охраны, сможем посмотреть на врагов через видеокамеры. Это функция появится в наших часах, сможем включать этот вид в любом месте. На круглой мини карте показано 3 камеры, осматриваем все.

Выходим в правый коридор, сохраняемся. Впереди круговой коридор, здесь патрулирует Чика, она движется по часовой стрелке. Напротив входа, на перекрёстке стоит подарок 9 : Пиньята Чики. Когда Чика будет справа, крадёмся вперёд влево, пробегаем в двойные двери впереди. Снова вернёмся в вестибюль.

Выход из здания закроется перед нами. Теперь нужно выжить здесь до 6 часов утра. Идём к дальней стене, там есть точка сохранения. С ним идём к турникетам, откроем путь в центр. В зале патрулирует робот охранник и Чика, не попадаемся им на глаза.

В центре под золотой статуей можно взять сумку 9. В центре справа входим в незаметную красную дверь, внутри комнатки берём сумку 10 , подарок 11 : Fizzy Faz Чика. В северной части зала идём к лестницам. В центре между эскалаторами, около круглого лифта спрятан подарок 12 : майка Чики. Наверху идём в комнату справа.

В магазине игрушек Gift прячемся от робота-охранника, он не может убить, но может оповестить звуком Чику, чтобы она прибежала. Нужно не попасть в зону, которую охранники освещают фонариками, а на звук можно не обращать внимания, и бегать у них за спиной. После магазина спускаемся, в центре зала стоит прилавок Free, на нём подарок 13 : Магнит Гиппо. Около закрытой решетки нажимаем кнопку, откроем выход обратно в зал с лестницами. Теперь наверху идём в левую дверь, внутри закусочная.

Прячемся от робота, проползаем за прилавком справа. На столе берём сумку 11. За телевизором справа входим на кухню, идём вдоль правой стены, за мойками найдём подарок 14 : Глэм-Чики. Рядом на столе есть стопка тарелок, нужно разбить их для достижения. Дальше спуск вниз, на 1-ом этаже идём влево к желтому торговому автомату, вставляем билет, используем магнит, получим билет в детсад.

Открываем дверь обратно в зал. В зале, от золотой статуи идём влево, в комнате с цветными ящичками на скамейке берём сумку 12. Снова поднимаемся по лестницам, входим в дальнюю правую дверь детского сада "Superstar Daycare Pick-up". Внутри нет врагов. Справа входим в фиолетовую дверь, в туалете берём сумку 13 , в угловой кабинке подарок 15 : майка Фредди.

В коридоре, слева есть фонтан, на его стенке стоит подарок 16 : игрушка Солнце. У дальней стены есть сохранение. Рядом откроются ставни, за ними детский сад. На 1-ом этаже садика идём в правую дверь Fazcade, в зале с игровыми автоматами есть сумка 14. Идём в магазин "Lucky Stars", у дальней стены на столике подарок 17 : старый плакат.

В северо-западном углу красная дверь "Lobby", за ней комната с праздничными столами, на столе справа подарок 18 : Глэм-Фредди, сумка 15. В коридоре входим в зелёную дверь, внутри на столе подарок 19 : игрушка Малышка. На востоке входим в театр. Идём в дверь слева от входа, на высоком стеллаже берём подарок 20 : маска Фредди. В зале на сиденьях берём сумку 16.

Перед самой сценой есть цветные фигурки, между ними подарок 21 : мороженое Чика. За кулисами театра спускаемся в подвал, на среднем этаже перед цветными ящиками стоит сумка 17. Скатиться в веселье Спускаемся по цветной горке туннелю, окажемся в бассейне с шариками. Сюда же спустится робот-клоун Солнце. Он схватит нас и предложит развлечения на выбор.

Нужно совершить отвлекающий манёвр — разрушить колонну из цилиндров. Пока он прибирается, убегаем. Через озеро с шариками забираемся на башню замка, там подарок 22 : улучшение фонарика. За полукруглым прилавком есть сохранение. На полукруглом столе осматриваем "голову обезьяны", это устройство для выдачи пропусков, получим пропуск охраны 1.

После этого погаснет свет, Солнце превратится в опасную Луну. Да будет свет На стене желтое зарядное устройство, берём из него фонарик. Идём через кромешную тьму в поисках 5 генераторов. Чтобы не потеряться, идём вдоль черного кабеля на полу. Если столкнёмся с Луной, то от него можно просто убежать, он бегает медленнее нас, или пролезть в узкую трубу.

Идём по правой стене, входим в детскую постройку, но не поднимаемся по лестнице, а идём влево по 1-му этажу, найдём генератор, запускаем его. Поднимаемся на 2-ой этаж, по мостику переходим в другую постройку. Спускаемся, проходим извилистый коридор, трубу, в коридоре идём вправо к генератору. Возвращаемся наверх к мостику между постройками, перед ним поднимаемся по широкой наклонной платформе, на самом верху генератор. Проходим по синему мосту, за ним есть яма к генератору.

Выходим через синюю трубу наверх, затем вниз по большой синей горке. Снаружи идём в центр, через синюю трубу входим в центральную детскую площадку с красными решетками, идём наверх вдоль кабеля, найдём генератор. Выходим через горку в туннеле. Сбежать из детсада Свет включится, и в зале станет безопасно. Около зарядной станции на стене нажимаем кнопку.

Солнце снова схватит нас, выбросит из аттракциона, и вызовет охрану. Успеем спрятаться внутри Фредди. В конце каждого часа нужно вести Фредди на станцию зарядки. Поднимаемся по лестнице, идём по коридору, через закусочную со столами. Сразу за ставнями, слева входим в красную будку.

Робот начнёт заряжаться. Увидим за окном скачущую женщину зайца. Бесплатная карта 1:00—2:00 Security Breach. Прохождение, гайд Теперь сможем призывать Фредди на клавишу "Q". По коридору бежим обратно к красным дверям.

За ними, в правой стене включились лифты, садимся в ближайший лифт. На новом этаже нас встретит информационный робот, он передаст Faz-карту. Фредди укажет 2 локации, через которые можно выйти из здания. Выбираем, какое место посетить в первую очередь. За этот час успеем посетить только одно место, а второе посетим чуть позже.

Это небольшая развилка в сюжете, она влияет только на второстепенные события. Внутри 2 охранника в зале, 1 на кухне. В боковой комнате есть сумка 18. Атриум, главная сцена, справа в углу подарок 23 : майка Рокси. Погрузочная площадка Если спустимся на нижний этаж, то выберем 2-ое направление сюжета.

Здесь нужно залезть в вентканал рядом с прилавком Salads and Sides. Это заведение в дальнем левом углу 1-го этажа. Рядом есть сохранение, на столе подарок 24 : улучшение Фредди. Проходим в двери в углу, на конвейере справа берём подарок 25 : майка Фредди. Справа от сохранения входим в вентиляцию.

Внутри на пути встретим обезьяну с тарелками, игрушку из музыкальной шкатулки. Убегаем от неё, скатываемся по наклонному туннелю. Скатимся в комнату с сохранением. Входим в комнату охраны, здесь на столе подарок 26 : Faz-шипучка. Дальше в тёмных коридорах патрулирует Чика.

Попадаемся ей на глаза, заманиваем за собой, чтобы она отошла от выхода, оббегаем её вокруг, и бежим в двери. Через офис бежим во вторую часть тёмных коридоров, слева входим в комнату охраны с сохранением. Чика не сможет пройти в защитные двери. На столе у монитора берём пропуск охраны 2. Позвоним Фредди, он посоветует отвлечь Чику, приготовив для неё пиццу.

Через экран начнём управлять роботом-поваром на кухне. Нам нужно поочерёдно подъехать к подсвеченным автоматам: 1 зелёный Sauce, 2 желтый Cheese, 3 красный Meat, 4 тёмно-красный Not Meat, 5 красная печь Faz-Xpress. Забираем коробку с готовой пиццей, рядом появится Чика, передаём коробку ей. Чика ушла, можем выходить из комнаты охраны.

Каждую ночь они оживают и выходят на охоту. И задача геймера — не попасться им на глаза. Любая встреча смертельна, правда, не в каждой игре. Изначально аниматроники были непобедимы, и перед игроком ставилась одна задач — выжить. Однако разработчики сюжетов решили уровнять шансы, и сегодня в некоторых играх геймер может побороться за свою жизнь. Только вот против него будут выступать не простые аниматроники — привычной ужасной внешности, а их боссы. Придется очень постараться, чтобы победить. Кроме базовой миссии во многих программах есть серии мини-игр, делающие прохождение более расслабляющим и менее жутким. Она рекомендована для знакомства с аниматрониками, так как внушает меньше ужаса и позволяет осмысленно проходить сюжеты, не впадая в панику от ежесекундно угрожающей гибели. При этом в игре присутствует и эмоциональное напряжение, и реалистичный дизайн кукол, и страшный сюжет. В шоу представляют всю информацию о ней, а в числе подписчиков, которых уже более восьмисот тысяч, собрались истинные фанаты FNAF. Среди роликов отыщутся, как веселые, так и жуткие, как длинные, так и короткие, как информативные, так и развлекательные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий