Новости прохождение бехолдер 3

Beholder 3, мистер Шварц, поселится в жилом доме, где будет исполнять обязанности председателя. Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку. Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder.

Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать

Обзор Beholder 3 — пост пикабушника twinkly. Данная статья – это полный обзор на игру Beholder, в котором вы узнаете, при каких условиях получить то или иное задание, как выполнить поручения, увидите список всех необходимых для выполнения заданий предметов, а также прочтете некоторые советы и подсказки по общему. Любовник КларыКак пройти Beholder В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Из этого гайда вы узнаете, как в игре Beholder помочь Клаусу Шиммеру и его жене уехать. Beholder 3 смешивает в кучу использованные темы и задумки, причем действует весьма неуклюже — не может даже внятно обосновать двойную занятость героя, ограничиваясь суровым “так надо” из уст шефа.

Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка

Марк согласится помочь, но взамен потребует бутылку виски. Бутылку можно купить либо получить при знакомстве со Шпаком. Через день после того, как отдадите бутылку Марк найдет документ. Родина, прощай! Вам предстоит помочь сбежать Шиммерам, так как их не выпускают из города. Здесь также два варианта развития событий: Круиз. В первом случае нам нужно действовать по схеме: найти женщину для Шпака как сделать это и многое другое описано в материале « Достижения в Beholder « , а после избавиться от неё.

Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста! Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста!. Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака. Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение — 24 часа. После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места. Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение — 48 часов. В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Выполнение миссии: Доступное жилье. После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки!. Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение — 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта — купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение — 24 часа. Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться.

We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.

Представлены новые подробности о Beholder 3 29. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam. Главный герой Beholder 3 Франк Шварц — министерский работник, которого подставили.

Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка

Для этой цели хорошо подходят синие галстуки, но их нужно покупать заранее, пока они не под запретом, они стоят гораздо дешевле. Если нам удастся выселить Клару, Шпак подарит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Можем продать их или использовать для задания «Приказ миничтерства». Задания Аллозия Шпака сводник 2b. Сбор информации Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах.

Шпак просит побольше разузнать о Саре. Идём к Розе и спрашиваем её о племяннице. Но выясняется, что эта девушка не её племянница, а какая-то самозванка, прикрывающаяся её именем. Идём к телефону, звоним в министерство.

Узнаем, что на самом деле новая девушка — это Вера Ренци, находящаяся в розыске за многочисленные отравления. После этого можем поговорить с Верой, и решить, что делать: 1. Идём к Шпаку, обманываем его, появится доступ к заданию «Подготовка к свадьбе». Грубо закончить разговор.

Вера предложит нам чашечку фирменного кофе, если выпьем — умрем, если откажемся — Вера съедет с квартиры. Уговорить съехать. Вера передаст нам свой яд — мышьяк. Можем повторять так несколько раз, чтобы получить несколько банок с ядом.

Если мы добились того, чтобы ложная Сара уехала из дома, Шпак вручит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Если в разговоре со Шпаком рассказать ему праавду о девушке, отношения с ним ухудшатся. Задания Аллозия Шпака сводник 3b. Подготовка к свадьбе Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах.

Аллозий просит найти фату для своей невесты. Говорим с Розой, в разговоре настаиваем передать нам фату. В результате договариваемся обменять её на пачку черного чая. Говорим со своей женой, она предлагает сшить фату из оставшейся шторы.

Относим фату Шпаку. Через некоторое время Шпак и Сара сыграют свадьбу. Сара отравит доктора прямо на свадьбе. После этого можем написать рапорт на Сару.

Задания Джонса Попанедо сбыт 1. Выгодное предложение Условия получения: заселить боцмана Джонса Попанедо. Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок.

Ищем, куда сбыть этот товар: 1 вариант — повариха. Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем: 1. Грубо послать. Марк Ранек убивает нас.

Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом. После драки боцман придет отомстить и убьет нас. Замять историю за авторитет.

Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания. Замять историю за деньги. Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом: 2. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет.

Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы. Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги. Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат: 1. Боцман убивает нас.

Юоцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться. Отдать свои деньги. Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины».

Задания Джонса Попанедо сбыт 2. Искупление вины Если семья Шиммер ещё не арестована и не съехала из дома, боцман может помочь им покинуть страну. В разговоре с боцманом упоминаем о помощи Шиммерам. Затем говорим Шиммеру, что мы договорились нелегально вывести их на барже.

Семья Шиммеров съезжает, их провожают все остальные жильцы. Тем самым мы выполняем задание министерства. Но чуть позже из газеты узнаем, что эта баржа затонула, и никому не удалось выжить. Жена просит найти аспирин для дочери.

Говорим с Розой, она предлагает отдать свой аспирин в обмен на теплы кардиган. Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы. Добыв аспирин, отдаем его жене Анне. Если не успеем, Анна поведет Марту в поликлинику.

Не обязательно выполнять это задание, в любом случае обычное лекарство дочке не поможет. Задания нашей семьи 2. Дать денег. У сына появится девушка.

Сын останется без девушки Задания нашей семьи 3. Поломка телевизора Жена попросит нас отремонтировать телевизор в комнате. Можем отложить это дело на потом, или выполнить сразу. Кликаем по телевизору и выбираем починку.

Задания нашей семьи 4. Пропажа очков Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки. Они пропали где-то в нашем подвальном помещении. Спрашиваем про очки свою дочь Марту.

Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет: 1. Марта обидится. Она откажется. Отдать конфету.

Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик. Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше. Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем. Очки были на кухне под столом.

Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться. Сказать правду. Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика. Задания нашей семьи 5.

Жизнь дочери под угрозой Марта так и не вылечилась. Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь. Он выявляет у неё воспаление легких. Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение.

На сбор суммы дается 80 часов. Можем воровать предметы в квартирах. Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое — часы, очки, драгоценности. В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем.

Задания нашей семьи 6. Последний рывок После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание. Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё «Чистый дух». Если не успеем собрать необходимые суммы, на любом из этапов, Марта умрёт.

Задания нашей семьи 7. Сезон фруктов Если удасться вылечить дочь Марту, после этого Анна просит яблок для неё. Яблоки запрещены самыми первыми директивами, потому стоят очень дорого. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене.

Эффекта никакого, возможно выполнять не обязательно. Задания нашей семьи 8. На грани отчисления В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Патрик продолжит учебу в университете.

Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил. Задания нашей семьи 9. Дальние берега Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля. Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности.

Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму.

Стоимость нашего собственного переезда сокращается. Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает.

Чуть позже наш сын погибнет. Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Задания нашей семьи 10. Сказки на ночь Анна попросит нас купить радио.

Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий. Задания нашей семьи 11. Погода в доме Анна просит купить обогреватель за 24 часа. Задания Клауса Шиммера выселение 1.

Приказ из министерства Найдите способ выселить жильца кв. Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера. Вариант 1 — написать рапорт.

Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт. Клауса арестуют, его жена останется одна.

В разговоре с ней есть несколько вариантов: 1. Обвинить в соучастии. Она убьет нас. Оправдать свой донос семьей и работой.

Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома или совершит самоубийство. Другие репресивные варианты: — Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет.

Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры. Вариант 2 — помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер: 1.

Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать.

После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание «Бумаги, пожалуйста! Бумаги пожалуйста! Достать из архива документы Клауса Шиммера.

Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: 1. Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ.

Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ.

Родина прощай! Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз.

Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже.

Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок.

Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. В конкретный день произойдет взрыв на улице слева. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника.

За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят.

Доступное жильё Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Задания Джорджа Дантона революция 1. Загадочная коробка Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу.

Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку. Студент уедет из дома.

Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат корумпированного ректора. Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 пистолет.

К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: 1. Заплатить деньги. Заплатить репутацией. Тратим — авторитета.

Студент убьет нас ножом. Просьба Дантона Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека.

Под подозрением Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты.

Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию. Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы.

Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1. Раскрыть агента.

Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих?

Если выбор уже сделан, то жену не спасти. Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится.

Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию.

Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента.

Поэтому мы рекомендуем использовать стартовые камеры до самого конца игры и не тратить деньги на приобретение новых устройств. Как фармить деньги в Beholder 3 В игре существует несколько основных способов заработка денег, но помимо этого, каждый день вы можете выполнять следующие действия: Очистка стиральной машины от накипи: для этого понадобится приобрести «средство для удаления накипи» в киоске.

Вывоз мусора: один раз в сутки проверяйте бак на наличие мусора. Если над ним светится восклицательный знак, то пора выбросить мусор. Эти простые действия не только позволят вам заработать немного денег, но и избавят от дополнительных счетов. Попросите деньги у Сабины.

Каждые новые сутки вы можете просить деньги у своей жены на «семейные расходы». Но по мере выполнения сюжетных заданий и поручений Сабины, она будет увеличиваться. Стоит отметить, что при выполнении заданий Сабины нужно всегда принимать её сторону и не лгать жене. Продайте все вещи из квартиры.

В начале игры осмотрите мебель в своей квартире и найдите некоторые предметы — одежду, газеты и прочее. Продайте их в киоске, чтобы заработать немного денег. Как фармить деньги в Beholder 3 Ранее мы рассказали, что многие задания в игре не привязаны к игровому времени. В этом случае время работает на вас — просто игнорируйте квест и выполняйте ежедневные поручения, которые описаны выше.

Например, в квесте «Друг из прошлого» вам нужно снять трубку, чтобы активировать задание. Игнорируйте его, проматывайте время и зарабатывайте деньги. Как заработать на составлении отчётов досье Составление отчётов на жителей дома и сотрудников Министерства — основная задача игрока. Чем больше вы «накопаете» на человека, тем больше будет финальное вознаграждение за составленное досье.

Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, обязательно проверяйте, находится ли жилец в квартире. Для этого можно подсмотреть в замочную скважину или постучать в дверь. Как найти сведения о человеке В первую очередь поговорите с жильцом или коллегой, поскольку некоторые сведения вам станут доступны только из беседы. Другую информацию можно получить при осмотре квартиры или офиса в Министерстве.

Для этого убедитесь, что жильца или чиновника нет дома в офисе , проникните в помещение и осмотрите всю мебель. Предметы, которые пригодятся для составления отчёта, будут подсвечены специальным значком фотоаппарата.

Читать также: Фрэнк Шварц вместе со своей семьей перебрался в квартиру попроще. Жена этим опечалена и делится своим негодованием с мужем. После чего вспоминает о предстоящем празднике. Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3 Начав беседу с женщиной, она скажет: Кстати о свадьбе, а ты не забыл, какой подарок обещал мне на годовщину? На что Фрэнк ответит: О! Эм, ну, из-за переезда был такой хаос, руки не доходили… но конечно, я помню!

Спустя где-то четверть прохождения вас возьмут на работу в Министерство, где вы, впрочем, займетесь теми же делами, но с куда бОльшими масштабами — слежкой за коллегами, продвижением вверх по службе за свои «заслуги» и помощью различным фракциям, которые борются за власть в стране. Никто не мешает помочь сопротивлению, или же следовать линии партии , но главное, чтобы эти качели соблюдали хоть какой-то баланс.

Работа арендодателя при этом никуда не денется, поэтому придется разрываться на два «фронта». Еще ряд вопросов, которые предстоит решать, связан с семьей — у Фрэнка есть трудолюбивая жена, у которой можно взять денег, проблемная дочь и маленький сынишка. И, знаете, семейные проблемы даже иногда интереснее, чем работа шпионом — близкие тоже частенько подкидывают квесты хотя вы легко можете их упустить , а непутевая дочь то и дело рвется участвовать в антиправительственных митингах, балуется наркотиками и часто конфликтует с матерью. Получается, вы не только разрываетесь между двумя работами, но еще и решаете, какую роль в этом играет семья. Возможно, игра была бы слишком простой, если бы не одна маленькая деталь — время. Оно работает против вас и заставляет решать, какая задача важнее, ведь под каждую отведено определенное количество часов. Подобное вы могли видеть в «Мор. Утопия» и серии Dead Rising — кого-то эта механика выводит из себя, но я же считаю, что она отлично разбавляет геймплей и дает понять, что тут вам не детская песочница. В жизни ведь тоже не все можно успеть, верно? Еще триквел порадует мрачной мультяшной картинкой и уникальной анимацией персонажей — это черные силуэты, которые почти никак не различаются.

Очевидно, что так авторы показывают, что в тоталитарном режиме граждане теряют свой лик.

Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка

Beholder 3 1.0.1v Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости.
Beholder 3 [Полное Прохождение Игры на Русском языке] - YouTube Beholder прохождение #5 ПЛОХОЙ КОНЕЦ #1.
Beholder 3 Новинка! ►Министерство или семья ► Полное прохождение игры #3 » awa-center Home» Прохождение игр» Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей.

Как заработать в начале игры. Как фармить деньги в Beholder 3

  • Beholder 2 Прохождение Новое завтра
  • Beholder 3 Новинка! ►Министерство или семья ► Полное прохождение игры #3
  • Рецензия на Beholder 3
  • Beholder - Прохождение и Коды
  • Beholder 3. Прохождение игры
  • Вступаем в должность

Beholder 3: How to Make Money

Как помочь Клаусу Шиммеру в Beholder? Прохождение Beholder 3 — гайд на продолжение мрачного симулятора управляющего, в котором вам придётся выполнять различные приказы Министерства Союза. Beholder 3, мистер Шварц, поселится в жилом доме, где будет исполнять обязанности председателя. Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости. Студия Paintbucket Games и издательство Alawar поделились новой информацией об игре Beholder 3. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam.

Walkthrough Beholder 3

• • • • Let's play и видеообзоры. Видео ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ BEHOLDER 3. Полное и подробное прохождение игры Beholder — различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое. Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены.

Добро пожаловать в Величайший Союз!

  • Прохождение заданий
  • Beholder 3
  • Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку
  • Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей
  • Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка
  • 🔥 БЕХОЛДЕР 3 ВЫШЕЛ! СИМУЛЯТОР СТУКАЧА 3 НАЧАЛО! 😈 Beholder 3 Прохождение на русском

Beholder 2 Прохождение Новое завтра

Затем вы должны помочь ей выжить добыть ей еду, не дать полицейскому арестовать ее, получить ее теплые носки и деньги. В конце концов, вы должны помочь ей сбежать, попросив менеджера иностранной группы помочь вам вам нужны деньги и дипломатические паспорта, которые позже вы можете получить у дамы в офисе 401. Затем, когда вы собираетесь сбежать, появляется жена Фрэнка и говорит, что сообщит о вас, если вы попытаетесь сбежать. Если вы просто попытаетесь сбежать, вас и Ким поймают плохая концовка , или вы можете остаться и позволить Ким сбежать ценой того, что Фрэнк проведет последние свои дни в тюрьме. Тогда вы не должны помогать Ким во время квеста с письмом, а затем, когда Ким позвонит, вы должны попросить коротышку из отдела V помочь вам. Тогда просто помогайте ей, пока она не прикажет вам арестовать реформатора из отдела V.

Например, в квесте «Друг из прошлого» вам нужно снять трубку, чтобы активировать задание. Игнорируйте его, проматывайте время и зарабатывайте деньги. Как заработать на составлении отчётов досье Составление отчётов на жителей дома и сотрудников Министерства — основная задача игрока.

Чем больше вы «накопаете» на человека, тем больше будет финальное вознаграждение за составленное досье. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, обязательно проверяйте, находится ли жилец в квартире. Для этого можно подсмотреть в замочную скважину или постучать в дверь.

Как найти сведения о человеке В первую очередь поговорите с жильцом или коллегой, поскольку некоторые сведения вам станут доступны только из беседы. Другую информацию можно получить при осмотре квартиры или офиса в Министерстве. Для этого убедитесь, что жильца или чиновника нет дома в офисе , проникните в помещение и осмотрите всю мебель.

Предметы, которые пригодятся для составления отчёта, будут подсвечены специальным значком фотоаппарата. Вам нужно нажать именно на этот значок, а не на сам предмет. Если случайно нажали на предмет, то он будет перенесёт в ваш инвентарь.

В этом случае советуем сразу же вернуть его обратно, так как через несколько секунд появится полицейский и досмотрит вас. В этот момент лучше не иметь при себе украденных вещей, так как полисмен обязательно выпишет вам штраф. Каждый последующий раз штраф будет увеличиваться.

Подробнее о том, как оставаться безнаказанным при воровстве, мы рассказали ниже. Как составить досье отчтёт Отчёт можно составить на рабочем месте смотрителя. Одно рабочее место находится в квартире, а второе — в одном из офисов Министерства в зависимости от того, в каком отделе вы работаете на данный момент.

Взаимодействуйте со столом и выберите пункт «Досье». Выберите необходимый список — «Жильцы» или «Госслужащие», затем кликните на нужного человека. Отметьте все собранные сведения и нажмите «Отправить».

Как заработать на воровстве Воровать в Beholder 3 и оставаться безнаказанным очень сложно. В отличие от предыдущих игр, здесь полиция приезжает сразу же, как только вы поместили чужую вещь в свой инвентарь. Избавиться от штрафа можно, если положить предмет туда, где он находился, или в более безопасное место.

Фергюсон сразу же выразит вам благодарность от ваших "Общих друзей". Оказывается Фергюсон состоит в сговоре с организацией "Новое завтра" и позволяет им иногда совершать теракты в здании, для того чтобы заново перестраивать помещения и получать с этого доход, несмотря на жертвы среди сотрудников. Личной благодарностью Фергюсона будет 1000 монет. Последствия: После взрыва вы узнаете о жертвах, целых восемь человек погибло.

Вместо Николаса Пейджа курьером станет его брат - Майк Пейдж, у которого вы так же сможете покупать разнообразные предметы для подстав. Новое крыло будет закрыто, в чем вы сами сможете убедиться на скриншоте ниже.

Суть поручения - оказать его семейству помощь в намерении сбежать из города. Есть два варианта это сделать. В первом случае вам нужно взять задание Одиночество Аллоизия, билеты на круиз есть возможность отыскать в квартире того же Аллоизия, если подселить к нему подругу. Еще способ их получить - выполнить квест Любовь по телефону.

Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей

Данная статья – это полный обзор на игру Beholder, в котором вы узнаете, при каких условиях получить то или иное задание, как выполнить поручения, увидите список всех необходимых для выполнения заданий предметов, а также прочтете некоторые советы и подсказки по общему. Про одно из таких пойдет речь дальше. Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3. Прохождение Beholder подробное руководство и гайд по игре различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое | PLAYER ONE. For Beholder 3 players, this is an useful guide to get all the endings in the game. Главная. Геймерские новости. Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей.

[СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3

Согласившись на это предложение, вы получите в свое распоряжение микросхему , а так же пароль для агента, которым окажется Николас Пейдж Курьер. Перед тем как начать разговор с Николасом Пейджем, максимально потратьте свое время, оставив необходимое количество на прочтение книг или просмотр сериалов, или для других дел. Данное задание стоит завершить до того, как вы полностью выполните квест Шпионские игры , так как сможете получить дополнительную награду в размере 1000 монет. Передать курьеру детонатор и код к грузу в тележке. Начав разговор с курьером, выберете фразу "Отдать микросхему и сказать код к грузу в тележке". Без нужного пароля, он не подаст вида, что является агентом. Правильный пароль - Над всей статуей Вождя голубое небо.

В нашем доме поселится мужчина по имени Герхардт Гюнцель со своей семейством. Он работает пограничником. Спустя несколько дней заметим, что дети и его супруга чем-то огорчены. Нужно поговорить с любым из них и узнать все подробности. Ждём, как наступит вечер, и смотрим через дверной глазок. Видим, что выпивший мужчина избивает членов своей семейства. Сообщаем о Герхардте в Министерство. Вскоре миссия закончится. Эта миссия начнётся после задания «Дурное воздействие». Если Шварц накатал досье на фигуристку и её не арестовали, вы не сможете переубедить дочь, и она отправится на протесты. В результате этих поступков вы должны будете оплатить новый штраф. От Сабины узнаём, что дочь пошла на протесты и получила штраф. Штраф весьма велик, нам его не удастся оплатить. Чтобы избавиться от штрафа, нужно выполнить миссию под названием «Распределение обязанностей». О ней мы повествуем ниже. Следуем в Министерство и беседуем с Сибиллой Фельс из кабинета 203. Она расскажет, что к ней попало досье на Ким. Отзывть его женщина откажется. Своровать его не получится, так как девушка забирает это досье домой. Чтобы закончить миссию, надо получить компромат на Сибиллу. Благодаря этому сможем её шантажировать. Устанавливаем камеру наблюдения в её кабинете и ожидаем до восьми часов вечера. К этому времени к ней приходит коллега из третьего отдела, которого она постоянно шантажирует. Чтобы включить порядок слежения, жмём на кнопку C. Щёлкаем по кнопке, когда та будет шантажировать коллегу. Затем показываем запись девице, и она соглашается отдать досье на Ким. Конфликт интересов Беседуем с сотрудниками первого и второго отделов. Кто-то ответит на наш проблема прямо, а кто-то будет отвечать уклончиво. Обязательно перезваниваем Стивену Хубертсу и рассказываем всё, что узнали о коллегах. Сюзанна Бейнерт из кабинета 101 занимает нейтральную позицию. Аналогичная ситуация с Шанталь Зибольт из кабинета 201. Вильгельм Вюргер из кабинета 202 является обскурантом, политически отсталым. То же самое касается Гайса Майнхардта из кабинета 204. Сибилла Фельс из кабинета 203 — политически прогрессивна. Пункт у кормушки Сделать виновным Ганса очень легко. Приобретаем отмычку и осматриваем его мебель в кабинете. В одной из тумб отыщем иностранную валюту. Используем директиву 6004 и избавляемся от Ганса. По итогу получим кабинет во 2-м отделе Министерства. Для того чтобы заработать десять тысяч колов авторитета, необходимо выполнить все задания, которые были описаны выше. Прямо сейчас может не доставать нескольких сотен славы. И если так случится, осматриваем помещения соседей и кабинеты коллег, собираем на них улики и отправляем досье в Министерство. За любое сведение на коллег получаем деньги и авторитет. Поднимем флаг Через некоторое время раздастся звонок от Эрнста Мюллера, какой попросит поднять флаг Министерства на флагштоке около дома. Достаточно раздобыть простой флаг, который можно отыскать в ящике, расположенном в подъезде на первом ярусе. Устанавливаем его на флагшток с правой стороны. Весенние цвета Затем нам позвонит Эмма Грюндиг. Она потребует заменить флаг со престарелой символикой Министерства на другой.

Как пройти Отдайте личную вещь Жанны ван Мегерену. И жили они долго и… Описание Отдать любовное зелье Жанне Эрн. Заставить ее выпить зелье, потратив 500 ОР Подсказка Если на момент выполнения задания еще не выполнено задание Лик вождя! Просит помочь ему найти подходящую работу. Прочитать объявление в почтовом ящике. Позвонить по номеру из объявления. Почет и уважение 2 Предложить Мюррею Гиббсу работу в театре. Как пройти Поговорить с Мюрреем и рассказать про работу. Новая жизнь Чтобы получить роль пирата Мюррею Гиббсу нужен попугай, живой или мертвый. Поговорить с Ханом ван Мегереном про попугая 2. Поговорить с Мюрреем Гиббсом и предложить чучело 4. Поговорить с Жоржем де Латуром и попросить раскрасить чучело 5. Отдать раскрашенное чучело Мюррею 6. Поговорить с ним, когда он вернется Вариант 2: 1. Поговорить с Натаном Кехлером про костюм пирата 2. Поговорить с Натаном Кехлером, когда он придет в следующий раз 3. Отдать попугая Мюррею 5. Поговорить с ним, когда он вернется Старая рана Помочь Мюррею справится с болью в потерянной ноге. Поговорите с Мюрреем еще раз, когда появится восклицательный знак. Поговорить с Ханом ван Мегереном про разные средства. Отдать Ногорост Мюррею Гиббсу.

Быстро исправляем ошибку. Слева весим красный флаг с шестиугольным гербом, справа весим голубой флаг не синий. Звоним Эмме. Третий этаж Министерства Beholder 3. Прохождение 36. Реформа 120 ч — Выяснить, кто работает над крупной реформой. Позвонит Лотта Альтманн, прикажет выяснить, над какой реформой работают на 3-ем этаже. Для проникновения в кабинеты 3-го этажа понадобятся усиленные отмычки. Филипп Рюкерт педант. В вещах: футбольный календарь, руководство, футболка, закон Союза. Ивонн Зейлерс бывшая военная. Армин Крайнерт семьянин. В вещах: инструкция по реформе, игральные карты, фанатская футблока. Томас Ноллер спортсмен. Звоним Лотте, сообщаем, что готовится реформа пограничной службы. Запылённые следы — Выяснить, кто из отдела 3 вел дело Керстин Х. На 1-ом этаже Сюзанна попросит узнать судьбу певицы Керстин. Пробираемся в кабинет 302, в столе найдём досье на Керстин Хенкер. Или можем поговорить с Ивонн Зейлерс, она отдаст досье в обмен на подарок. Что подарить? Возможно, подойдёт что-то военное, это можно украсть только у жильца пограничника. Относим досье Сюзанне. Узница прошлого Добыв досье для Сюзанны на 1-ом этаже, узнаем, что её родственница певица в тюрьме, но жива. Она попросит сообщить это её брату Вольфу Хенкеру, в 4-ой квартире. Рассказываем музыканту, что его жена ещё жива, он воодушевится. Возвращаемся к Сюзанне Получим задание "Судьба мученицы", но сможем выполнить его только на 4-ом этаже. Если не заплатим вовремя, то жена потеряет работу. Сохраняемся и проходим оба варианта. Не платить Штраф — Достижение "Безработная". Заплатить Штраф — Достижение "Проблема решена". Прогресс — Вопрос мнения 120 ч — Предотвратить "масштабную реформу". Когда Лотта Альтманн узнает о сути реформы, она потребует предотвратить её. Реформой руководит Армин Крайнерт в кабинете 303, незаметно пробираемся к нему, крадём из стола рукопись реформы. Звоним Лотте, она посоветует внести изменения в документ. Говорим с Филиппом Рюкертом в кабинете 301, упоминаем Лотту, и он согласится переделать реформу. Ждём пару часов, забираем рукопись реформы подделка. Оригинал оставляем у себя, а подделку незаметно подкладываем обратно в стол кабинета 303. Генеральная уборка Когда испортим реформу, Лотта позвонит нам и разрешит найти компромат на сотрудника 3-го этажа Армина Крайнерта. Покупаем у сторожа усиленную отмычку, подкладываем любой запрещённый предмет в кабинет 303, доносим об этом. Карьерная лестница 2 — Заработать 25 000 репутации. Когда накопим репутацию, и освободим место на 3-ем этаже, нас переведут в освобождённый кабинет. Срочная операция 120 ч Примерно в это же время наш сын Александр упадёт и повредит спину. Если не заплатить вовремя, то сын до конца жизни останется в инвалидном кресле. Чтобы накопить, сдаём все отчёты, не покупаем ничего лишнего, воруем по 1-2 запрещённых предмета у каждого жителя, перепродаём ночному торговцу. Или покупаем дешевые запрещённые предметы, типа рыбы, подкладываем в квартиры и шантажируем всех по 1 разу. Если не успеем заплатить — Достижение "Покатушки". Если вылечим сына — Достижение "Ответственный отец". Прочие жители Beholder 3. Как оплатить счет Сможем свободно заселять квартиры. Все квартиросъёмщики: — Петер Прангер холостяк. Если заселим одновременно студентку и холостяка, то подсматриваем за ними, увидим измену, получим достижение "Вуайерист". В вещах: пиво, мазь. В разговоре: слушает современную музыку 6020. В вещах: пачка тестов на беременность, коллекция марок, очки, зелёное яблоко, сахар 6002. Особые потребности Когда заселим холостяка почтальона Петера Прангера, он попросит достать ему особый препарат "Цидовудин". Но позже он заразит всех девушек в округе. Девицам тут не место 144 ч Когда заселим работницу банка Юлию Харшбергер, она попросит найти доктора, который делает аборты. В Министерстве на 3-ем этаже слева используем компьютер, выбираем строчку "Найти гинекологов под подозрением". Сообщаем Юлии. После можно написать на неё донос по директиве аборт 6000. Сыграем партейку? Он пригласит нас к себе сыграть в настольные игры. Нужно дождаться, пока он подготовится. Когда придём, он задаст несколько вопросов, обвинит в доносе на Буллхаузера, потребует имя заказчика. В любом случае он быстро покинет дом. Недоступная Заселившаяся пенсионерка Аннемари Пинкерт просит принести ей инструменты, чтобы отремонтировать телефон. После этого узнаем, что её дочь сбежала за границу, можно использовать это для шантажа. Четвёртый этаж Министерства Beholder 3. Как работает шантаж 401. Эмма Грундих. В вещах: коробка сигар, сигареты. Мириам Стокер. В вещах: зелёное яблоко, руководство по диете. Гюнтер Байслаус. В вещах: журнал "Подготовитель". Эрнст Мюллер агент. Закон Союза, дырявое фото, дартс. Судьба мученицы — Поговорить с Эрнстом Мюллером. Если ранее помогли Сюзанне на 1-ом этаже, то теперь сможем узнать о заключенной певице Керстин Хенкер. Говорим с Мюллером в кабинете 404. Узнаем, что информация есть на сервере, но без кода её не получить. Вечером взламываем кабинет Мюллера усиленной отмычкой, в ящике стола найдём пароль "H6F8J". Слева на 3-ем этаже вводим в компьютер: Эрнст Мюллер, пароль 76281. Просматриваем информацию о переводе и о двух тюрьмах "Седые дубы", "Тихий берег". Рассказываем музыканту в 4-ой квартире. Музыка прогресса 68 ч Позвонит Эмма Грундих, она недовольна прошлой реформой, и поручит лично нам провести реформу музыки. Для начала нужно собрать образцы музыки 3 жанров, но все они под запретом. Говорим со своей дочерью Ким. Идём к музыканту в 4-ой квартире. Собрав всё, приносим лично Эмме. Простая диктовка 68 ч Идём к Эмме в кабинет 401. Он поручит нам написать текст реформы, и устно перескажет, что там должно быть. Нужно запомнить все цифры и нигде не ошибиться. Идём на своё рабочее место, выбираем 5-ую иконку, пишем текст. Если ошибёмся 3 раза, то получим достижение "Мозг золотой рыбки". Правильный текст: 1. Панк — 35 мин, рок — 75 мин, поп — 233 мин. Поп — 75 дБ, панк — 65 дБ, рок — 45 дБ. Не подрывного, подстрекательского или революционного содержания. Названия и дизайн упаковки. Выйдет новая директива. Найти нового жильца Позвонит Эмма, поручит поселить гостя из другой страны. Это концертный менеджер Лукас Шмольке, с музыкальной группой. Если нет свободных мест в доме, то нужно специально выселить кого-то. Самые бесполезные жильцы: безработный Кристиан Зюлингер, почтальон Петер Прангер. Иностранец Мюллер попросит составить профиль поселившегося иностранца. Идём в квартиру Лукас Шмольке, в разговоре узнаем: иностранец, менеджер группы. Подсматриваем: смотрит телевизор. Пока его нет дома, сразу ставим хорошую камеру 2 или 3 уровня в дальнюю комнату, обыскиваем вещи: пиво, футболки, альбомы, виски, иностранные деньги. Писать доносы на него запрещено. Высокие требования 36 ч Иностранец попросит принести ему местный деликатес. Прочие задания иностранца не выполняем как можно дольше. Диссиденты 120 ч Элизабет Векерт в 1-ой квартире чем-то встревожена. Вечером в 18:00 подсматриваем через двери или камеры в 1-ую комнату. Увидим, что Элизабет хочет покинуть страну, говорит с фальсификатором. Говорим с ней об этом, ей не хватает паспорта. Можем донести на неё, или помочь. Отдаём паспорт Элизабет, и семья успешно уедет за границу даже после реформы пограничников , получим достижение "Спасительный паспорт". Счётчика задания нет, но штраф нужно заплатить за 160 часов. Идём говорить с Эммой Грундих. Пока никого нет, осматриваем кабинет 403, в столе найдём упаковку от проигрывателя, который нам подкинули. Нужно взять упаковку себе, а потом положить обратно. Рассказываем Эмме. Чуть позже нам позвонит Стивен Хубертс, предложим ему узаконить ношение проигрывателей, он выпустит директиву, и с нас снимут штраф. Око за око 120 ч Стивен Хубертс предложит нам отомстить Гюнтеру Байслаусу, для этого нужно найти на него компромат. Обычные доносы не помогут. После начала задания камера в кабинете 403 пропадёт, ставим её заново. Позже стучимся в кабинет, в разговоре с Гюнтером провоцируем его на признание о подлоге, запишем всё это на видео. Показываем их Стивену, он разрешит уволить сотрудника. Пишем донос про газировку 6018. Гюнтера уволят. Карьерная лестница 3 — Заработать 50 000 репутации. Получим за все прочие задания. Когда уволим Гюнтера, займём его место на 4-ом этаже. Сможем осмотреть кабинеты верхнего этажа: 501. Стивен Хубертс.

Как пройти задание Родина, прощай в Beholder?

After the introductory video, the main character of Beholder 3, Mr. Schwartz, will find himself in an apartment building. Beholder 3 – очередная серия симулятора, в котором мы примерим на себе роль тайного агента и будет исполнять поручения Министерства Союза. Главная» Новости» Прохождение бехолдер 3. Beholder 3 – очередная серия симулятора, в котором мы примерим на себе роль тайного агента и будет исполнять поручения Министерства Союза. Beholder 3 Прохождение #4 ВСЕ ФИНАЛЫ игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий