Новости порше макан новый

Prototypes for Porsche's electric Macan have been spotted again, with the latest test vehicles revealing a number of new design elements bound for the production model. Porsche will launch its all-new all-electric Macan in 2023. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке.

Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году

Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model.
Porsche Macan сдвинулся по Turbo Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии.

Имиджевые пертурбации. Тест-драйв Porsche Macan 2022

Помимо нового Порше Макан EV, со временем в 2025 году планируют представить полностью электрический 718 Boxer EV и электрокар Cayenne. 10 мм от стандартного клиренса), которая жёстче, чем у предшественника спереди на 10% и на 15% сзади. Второе поколение Порше Макан станет полностью электрическим, и потому дебют его задерживается. После прошлогоднего рестайлинга кроссовер Porsche Macan лишился наиболее мощной модификации Turbo.

Бестселлер Porsche уйдёт из Европы досрочно из-за проблем с законом

Новый Porsche Macan T выйдет первым на рынок Германия, где он появится уже в апреле. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге. Porsche will launch its all-new all-electric Macan in 2023. Электрическая система нового Porsche Macan включает 800-вольтовую технологию и синхронные электродвигатели с постоянным возбуждением, аналогичные используемым в модели Taycan.

Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail. И все самое интересное скрыто внутри Компактный кроссовер Macan пополнил модельную линейку Porsche еще в конце 2013-го, а впервые мы протестировали машину 8 лет назад. Рестайлинг «Макана» случился в 2018 году и, казалось, он станет последним — немцы уже анонсировали, что следующее поколение модели будет полностью электрическим. Но оно пока не готово, поэтому в Porsche решили устроить еще одно обновление «Макана». И тест-драйв Porsche Macan лишь убедил в мысли, что его рано списывать со счетов. Ищем три отличия На первый взгляд Macan не изменился вообще! Тем не менее, Macan получил новый передний бампер, слегка «освежили» фары — причем в стандартное оснащение теперь входит адаптивная светодиодная оптика. На дверях появились объемные пластиковые накладки, а любой из «Маканов» стоит минимум на 19-дюймовых колесах.

Macan GTS легче всего отличить по черной вставке под решеткой радиатораИсточник: Porsche Сзади обновленный Porsche Macan можно опознать только по другому бамперу с увеличенным диффузором. Скромные перемены? Но дизайнеры и при предыдущем рестайлинге не стремились радикально перекроить удачный облик, внося лишь точечные коррективы. Тем более, Macan по-прежнему не выглядит чужаком в современной линейке Porsche.

Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы.

Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной.

Проекционный экран имеет диагональ 87 дюймов и поддерживает технологию дополненной реальности. Мультимедиа в новом Macan поддерживает управление голосом и фирменные приложения, а также строит маршруты с учетом расположения зарядных станций. Поставки новых «Маканов» покупателям начнутся во второй половине года. Цены в Германии — от 84 100 евро 8,1 млн р. Для сравнения: самый дешёвый бензиновый кроссовер стоит 69 895 евро 6,8 млн р.

Обновлены настройки электроусилителя руля вкупе с контроллером полного привода PTM.

Porsche Macan S тоже откровением не стал. Едет он великолепно — разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны стабилизаторы не изменились , баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски. Обычный вариант остался упругим, но не особо тряским, а Macan S — по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным. А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь. Незаметны глазу плёночный обогрев лобового стекла и опционные более эффективные термошумоизоляционные боковые стёкла — тихоней Macan не стал, шума от дороги всё равно могло быть меньше, особенно на шершавом асфальте. Слабым местом маленького кроссовера от рождения была нехватка места на заднем диване, но рестайлингом это не исправить.

Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения

Рестайлинг PORSCHE MACAN. -полностью новая светодиодная оптика -возможно затемнённое исполнение black-line По всем вопросам и консультациям:?WhatsApp +7(977)949-4487 insta: audiupgrade Telegram @Au. Компания Porsche AG озвучила дату официальной презентации кроссовера Macan нового поколения. Доступен Porsche Macan EV будет с двумя типами силовых агрегатов – на 408 и 640 лошадиных сил. The newest Macan model will slot between the base Macan and the S, using the same 2.0-liter inline-four as the base and gaining standard performance goodies.

Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах

Новый Porsche Macan T выйдет первым на рынок Германия, где он появится уже в апреле. Интерьер новой модели Porsche Macan 2024 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле. Согласно данным из Automobilwoche, без соблюдения этих новых требований, Porsche не сможет зарегистрировать новые Macan в Евросоюзе. В списке оснащения нового «Макана» есть пневмоподвеска, медиасистема с тремя дисплеями и AR-HUD.

Facelift Рестайлинг Порше Макан, как работает оптика на новом Макан. porsche-upgrade.ru

Если говорит о внешности, то обновлённый Macan получил почти незаметно пересмотренные бамперы другая форма воздухозаборников, решётки радиатора, расположение светоотражателей. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System PDLS и наружные зеркала заднего вида Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Один из главных пунктов обновления - моторная гамма, представители которой стали заметно мощнее. Эта же битурбированная "шестёрка" устанавливается на младшую версию Macan S, но в дефорсированном до 380 л. Это больше, чем у предшественника на 26 л.

Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

Немцы рассказали о старте дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan , чей рыночный запуск намечен на 2023 год а не 2021-й или 2022-й, как мы прогнозировали ранее. После первых проверок на испытательном полигоне в Центре разработок Porsche в Вайссахе пара «физических прототипов» впервые отправлена за пределы территории фирмы.

К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства. Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов.

Передняя оптика отныне двухъярусная: сверху стоят четырехсегментные ходовые огни, под ними — основные фары, которые за доплату можно заменить матричными. Объем багажника в «Макане» увеличился до 540 литров при сложенных спинках задних сидений — 1136 л , ещё 84 дает небольшой отсек под капотом. Проекционный экран имеет диагональ 87 дюймов и поддерживает технологию дополненной реальности. Мультимедиа в новом Macan поддерживает управление голосом и фирменные приложения, а также строит маршруты с учетом расположения зарядных станций.

Поставки новых «Маканов» покупателям начнутся во второй половине года.

Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения

Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту. Интерьер Porsche Macan Turbo Фото: Porsche Отметим, что это не последний электромобиль Porsche в обозримом будущем — в данный момент немецкая компания активно тестирует электрический Cayenne. Материалы по теме.

Его дизайн вдохновлён оригинальным интерьером классического Mini». Японская Nissan демонстрирует четыре новых концепт-кара — два электрических и два подзаряжаемых гибрида. Потребности клиентов и рынок быстро меняются.

На правила влияют местные конкуренты. В Nissan осознали, что надо срочно отреагировать и сохранить конкурентоспособность». В целом на автосалоне представили около 300 электрокаров и гибридов.

Техническое оснащение Macan Обновлённый Порше Макан без труда можно узнать по характерной корме — автомобиль обзавёлся трёхмерными задними фонарями, соединёнными сплошной светодиодной полосой. Аналогичный дизайн можно встретить у Cayenne и Panamera.

Характерными отличиями новой модели 2022 года стали: светодиодные фары головного света со встроенными ДХО, поставляемые в базовой комплектации; широкоформатный 11-дюймовый дисплей мультимедийной системы; продвинутая система голосового управления и навигация, доступные в базе; изменённая конфигурация рулевого колеса, включающего в себя вращающийся переключатель режимов движения; адаптивный круиз-контроль с функцией обнаружения препятствий и удержания автомобиля в заданной полосе движения. В салоне можно купить Макан в кредит с минимальной процентной ставкой, воспользоваться программой Trade-in и лизинга. Доступны пакеты опций: от внедорожного набора Off-road до спортивного Sport Chrono. Чтобы записаться на тест-драйв компактного кроссовера или уточнить наличие автомобиля в салоне позвоните нам по телефону, либо закажите обратный звонок представителя дилерского центра. Вас заинтересовало?

Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос».

Это на 60 больше, чем у прошлой версии 380 л. В салоне также появляются углепластик, обивка из материала Race-Tex с расширенным набором кожаных элементов, контрастная прострочка, надписи «GTS» цвета Python Green. Такая вариация рестайлингового Макана выступает в роли топовой. Новый диффузор Макана получил трёхмерную структуру, её же можно добавить на боковые накладки кузова в виде опции. На всех Маканах перенастроено шасси для «более оптимальной реакции на дорожные условия и лучшей обратной связи через рулевое колесо».

На модификации GTS также «в базу» включена пневмоподвеска с занижением на 10 мм, прежде бывшая опцией.

Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV

Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV Полностью электрический кроссовер с двигателем от Taycan Важнейшую премьеру немцы из Porsche выносят на Пекинский автосалон — рынок Поднебесной крайне важен для немецкого бренда, а китайский покупатель более не желает иметь дело ни с бензином, ни с дизелем. Электричество и аккумуляторы — вот китайское «настоящее». И стенд Porsche — тому подтверждение.

Сохранились некоторые физические регуляторы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, избавляя от необходимости пользоваться сенсорным управлением. Внутреннее освещение может говорить о зарядке и выдавать подсказки водителю. Применяются сиденья без кожи и переработанные материалы в разных частях интерьера. Диагональ цифровой приборной панели составляет 12,6 дюйма, сенсорного экрана 10,6 дюйма. Информационно-развлекательная система основана на Android и поддерживает Apple CarPlay плюс виртуального помощника Porsche. В магазине приложений можно установить сторонние программы. Если третий экран размером 10,9 дюйма для пассажира на переднем сидении.

В состав Porsche Driver Experience входит проекционный экран с технологией дополненной реальности.

По оценкам Porsche, работа, проделанная в аэродинамической трубе, обеспечивает дополнительные 85 км запаса хода. Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы.

Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты. Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода. Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее.

Благодаря платформе PPE, задний двигатель получилось сдвинуть дальше в шасси.

Новинка прибавила в оснащении; расширены возможности персонализации интерьера и экстерьера — добавлено 14 новых цветов и семь вариантов колёсных дисков. В базовый набор опций вошли адаптивные светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски, а покупателям GTS-версии не придётся доплачивать за пневмоподвеску. Однако система векторизации крутящего момента, спортивные передние кресла с электрорегулировками, «облегчённый» пакет Sport Chrono, отделка карбоном или 21-дюймовые диски — недешёвые опции. Неприятный сюрприз — после обновления Porsche Macan серьёзно подорожал. Базовая версия обойдётся в 5,39 миллиона рублей, Macan S — в 6,49 миллиона рублей, а Macan GTS — в 7,49 миллиона рублей. Впрочем, покупатели самых мощных версий смогут сэкономить, ведь уходящий Macan Turbo стоит 7,77 миллиона рублей, а по характеристикам он не лучше нового Macan GTS.

В России Porsche Macan образца 2021 года появятся в четвёртом квартале.

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил

Выпускная система — с четырьмя круглыми патрубками. Салон получил темную отделку, стандартные кресла — с комбинированной обивкой и логотипами Porsche на подголовниках, хотя можно выбрать и другие варианты. За доплату можно приобрести пневмоподвеску и электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus. Под капотом новинки находится 265-сильный турбомотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» PDK и системой полного привода.

Эти автомобили имеют стандартную пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами. С их помощью Porsche обещает найти баланс между комфортом и производительностью. На Turbo применяется задний дифференциал с электронной блокировкой, а также впервые дополнительная система рулевого управления задней осью. Длина автомобиля составляет 4,79 м, не намного длиннее варианта на бензиновом двигателе. Высота равна 1,62 м, колёсная база 2,89 м, на 8,6 см больше прежнего. Внутри автомобиль выглядит похожим на другие модели Porsche, особенно благодаря экранам приборной панели есть сходство с Cayenne. Сохранились некоторые физические регуляторы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, избавляя от необходимости пользоваться сенсорным управлением. Внутреннее освещение может говорить о зарядке и выдавать подсказки водителю.

Запас хода Macan 4 составляет 613 км, а для более мощной версии Turbo этот показатель составит 591 километр. При использовании 400-вольтового зарядного устройства постоянного тока система включает режим параллельной зарядки двух отдельных блоков аккумулятора, каждый из которых может заряжаться с максимальной мощностью 135 кВт. Классические пропорции Porsche получили дальнейшее развитие и оптимально адаптированы к задачам электромобиля. Это ещё больше усилило его спортивный, современный и динамичный внешний вид. Дизайн ясно даёт понять: Macan остаётся спортивным автомобилем в своём сегменте, даже в электрической версии». Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Как по мне — вся эта история непрактична. Ничего не ломается, машина очень нравится, быстро разгоняется, но дорого обслуживать. Дизайн, интерьер, качество отделки, все понравилось, на уровне премиального авто. Впереди сидеть удобно, места хватает идеально, эргономика удобная, в сидении как влитой, лишнего места нет, это как спортивная куртка, четко и анатомично по вашему размеру, но комфортно. Сзади места хватает, но опять без излишек, над головой небольшой запас есть. Багажный отсек не большой, за продуктами, путешествие для двоих или спорт инвентарь, сумка и тп. Оптика огонь, поворотная и с кучей авто настроек.

Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.

Ниже представлены основные технические характеристики Порше Макан 2024 года / Porsche Macan в новом кузове для российского рынка. Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале. Prototypes for Porsche's electric Macan have been spotted again, with the latest test vehicles revealing a number of new design elements bound for the production model.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий