Мороженое пломбир ванильный (массовая доля жира продукта 15 %) под торговой маркой "Русский Холод" произведено ООО "Лагуна Койл" в России.
В Роскачестве назвали лучший пломбир
Как оказалось, вопросы появились не только к бренду "Филёвский пломбир", — полный выпуск шоу смотрите по ссылке. Ранее врач Зухра Павлова рассказала, что есть мороженое, как и другие сладкие продукты ягоды, фрукты, горький шоколад , следует в первой половине дня, чтобы не вызвать вечером слишком серьёзный скачок сахара в крови.
Далее эксперты решили проверить все образцы на наличие растительного жира и немолочных жиров. Проверка показала, что в эскимо от марки «Филевский пломбир» молочного жира маловато, зато есть растительный, замешанный с нутряным животным жиром. Если производитель изготавливает пломбир с использованием растительного, а не молочного жира, то, соответственно, производитель существенно экономит», — пояснила эксперт «Роскачества» Наталья Завьялова. Следующим этапом проверки стала экспертиза качества молока.
Анализ показал, что производители эскимо «Вкусвилл», «48 копеек» и «Гостовский пломбир» жалеют качественного молока. У экспертов сложилось впечатление , что для удешевления продукции на производстве просто решили разбавить молоко сывороткой. Вкус у такого мороженного, согласно позиции экспертов, будет менее насыщенным и пользы в нём меньше.
При этом в лакомстве данной марки была снижена концентрация молочного жира, что тоже является нарушением. Также, по данным на сайте ведомства, в десерте были замечены следы антибиотика тетрациклина. Кроме того, в продукте были обнаружены бактерии группы кишечной палочки. А число случаев обнаружения кишечной палочки в пломбире возросло в шесть раз за последние четыре года.
По итогам 2005 года, суммарный объем производства объединенной компании составлял 21 400 тонн.
Это был третий показатель по России. Занимавший в то время пост президента «Айсберри» Илья Гордеев заявил о намерении в 2006 году увеличить объемы более чем в два раза, до 45 000 тонн, и занять второе место в стране по объемам производства. Она планировала поглощения и не исключала строительства нового производства. Достичь заявленных планов «Айсберри» не удалось. В 2006 году компания выпустила только 19 000 тонн мороженого. На первом этапе «Айсберри» начала активно скупать дистрибьюторов с февраля по май 2006 года она приобрела одного дистрибьютора в Санкт-Петербурге и четырех в Москве , но потом процесс приостановился. По словам представителей компании, в 2007 году она произвела 18 000 тонн мороженого. При этом некоторые участники рынка считают, что объемы, которые демонстрируются, завышены.
Просто компания работает с большим количеством дистрибьюторов, для которых важно держать марку. Когда-то «Айс-Фили» ежегодно продавал 30 000 — 40 000 тонн мороженого, но в последние годы цифра постоянно падает», — сообщил на условиях анонимности один из конкурентов компании. По мнению аналитиков, «Айсберри» не смогла достичь заявленных объемов потому, что ей помешали действия других игроков. Она заходила в новые регионы, в том числе очень активно продвигались в Центральной России», — говорит Татьяна Бобровская, аналитик «Брокеркредитсервиса». Эксперт связывает неудачу «Айсберри» также и с недостаточной маркетинговой активностью. Не теряя надежды В начале октября 2006 года Гордеев неожиданно покинул пост президента «Айсберри». Однако в «Айсберри» подобное отрицают. Сегодня Лола не исключает покупки новых дистрибуторов, но отмечает, что «это не является стратегией развития компании».
Как свидетельствуют данные Росстата, в прошлом году наши предприятия выпустили более 412 200 тонн продукции. Основой для развития «Айсберри» Лола считает оптимизацию ассортимента. Стоит заметить, что сразу же после создания компании владельцы «Айсберри» объявили о ребрендинге. Все мороженое фабрик «Айс-Фили» и «Сервис-Холод» с марта 2006 года стало выпускаться под новым зонтичным брендом «Айсберри». Компания сразу взяла курс на сокращение числа марок. Это «Филевская лакомка», «Щербет», «Ленинградское», — говорит Лола. Глава Союза мороженщиков России положительно относится к оптимизации портфеля, отмечая, что компания оставила наиболее продаваемые виды мороженого. Вместе с тем он считает нелогичным полный отказ от марки «Айс-Фили», которая была хорошо известна москвичам.
В 2007 году «Айсберри» объявила о намерении сократить число выпускаемых марок с 33 до 5.
В популярном пломбире найдены опасные для здоровья трансжиры
Мороженое пломбир «Айсберри / Филёвский пломбир» соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. Эксперты Роскачества проверили рынок российского пломбира и сделали вывод, что качество продукта в целом стало гораздо хуже по сравнению с прошлыми годами. Низкие оценки были поставлены мороженому марок "Лента", "Филевский пломбир" и "Мишка на полюсе". Мороженое пломбир Филевский Айсберри. Недоступно для заказа в вашей Лавке. Продукция под торговыми знаками "Лента", "Филевский пломбир" и "Мишка на полюсе" продемонстрировала неудовлетворительные результаты из-за неправильного сочетания жиров.
В образце пломбира из магазина нашли кишечную палочку: результаты экспертизы
В продукции обнаружены фитостерины, свидетельствующие об использовании растительных жиров. В молоке их нет. Участилось количество случаев обнаружения кишечной палочки, что также не обошло «Филевский пломбир». Вместе с ним «забраковали» пломбиры «Городецкий», «Лента», «Маруся», «Мариайс» и «Пломбир на сливках». Тем более, в холодильных витринах, как правило, все мороженое хранится одномоментно, а потребители сами могут привнести данные микроорганизмы.
Избежал черного списка один — это «Золотой стандарт "Классический». Черный список означает, что попавший в него товар лучше не покупать. Два пломбира: Филевский пломбир завода «Айсберри» и пломбир «48 копеек» компании Nestle Росконтроль не рекомендует к покупке за несоответствие требованиям, выдвигаемым к пломбирам. Результаты теста "Айсберри", "Филевский" пломбир в вафельном стаканчике показали, что образец хотя и не содержит растительных жиров, зато содержит консервант небольшое количество сорбиновой кислоты и большое количество пищевых добавок: эмульгатор-моно- и диглицериды жирных кислот, стабилизаторы: гуаровая камедь, камедь рожкового дерева, тары камедь, каррагинан. Кроме того, мороженое по органолептическим показателям не соответствует ГОСТу: отмечены пустой вкус с посторонним привкусом и наличие в структуре мелких кристалликов льда. Форма стаканчика деформирована, да и упаковка из бумаги не гарантирует сохранность формы мороженого и его дополнительную безопасность. Ко всему прочему в пломбире присутствует сухое молоко. Из-за этих нарушений "Филевский" пломбир ванильный в вафельном стаканчике внесен в чёрный список.
Как оказалось, вопросы появились не только к бренду "Филёвский пломбир", — полный выпуск шоу смотрите по ссылке. Ранее врач Зухра Павлова рассказала, что есть мороженое, как и другие сладкие продукты ягоды, фрукты, горький шоколад , следует в первой половине дня , чтобы не вызвать вечером слишком серьёзный скачок сахара в крови.
Роскачество провело проверку ванильного пломбира, выпускаемого известными российскими производителями. Соответствующая информация появилась на официальном сайте ведомства. В этот раз эксперты выяснили, какое ванильное мороженое можно покупать без вреда для здоровья, а от какого лучше отказаться.
Два пломбира из трех попали в черный список товаров
Так, в эскимо от марки «Филёвский пломбир» обнаружены растительные жиры (включая пальмовое масло), которые не указаны на упаковке, сообщает «SHOT-Проверка». Если мороженое выпускается по ГОСТу, растительные жиры в нем должны быть исключены полностью; если по техническим условиям – возможны варианты. Кроме злополучного «Филёвского пломбира», трансжиры были обнаружены еще в продукции нескольких отечественных производителей мороженного. Заказать быструю доставку Мороженое Филевский брикет на вафлях Пломбир 80г по низкой цене из в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. качество Филевский Пломбир мне очень понравился.
Акция Филевское мороженое: Путешествие за покупку
В результате выяснилось, что некоторые марки мороженого не соответствуют стандартам качества. В частности, было установлено, что пломбир марок "Дело в сливках" и "Гроспирон на сливках " не соответствуют требованиям ГОСТа по жирности и массовой доле сухих веществ. Также были выявлены превышения норм содержания акриламида в вафельных стаканчиках, что вызывает особую тревогу с точки зрения безопасности продукции. А еще Роскачество обратило внимание на содержание белка в мороженом, которое оказалось ниже заявленного на упаковке. Это касается таких марок, как "Маруся", "Наш пломбир на сливках", "Простоквашино" и "Дело в сливках". Такие результаты свидетельствуют о том, что производители могли использовать ингредиенты низкого качества или недостаточное количество основных компонентов, что снижает питательную ценность продукта.
Так, в эскимо от марки "Филёвский пломбир" обнаружены растительные жиры включая пальмовое масло , которые не указаны на упаковке, сообщает "SHOT-Проверка". Такая продукция представляет опасность для здоровья человека, так как она может спровоцировать онкологию и заболевания сердца. Также она в принципе не может называться пломбиром — это фальсификат.
По итогам исследований на российский «Знак качества» может претендовать только пломбир марки «Свитлогорье». Однако из-за недостаточного содержания жира, недочетов по вкусу и консистенции претендовать на награду они не могут. Приостановлено действие сертификатов «Знака качества» у пломбира «Вологодский пломбир», «Настоящий пломбир «Русский холод» и «Наш пломбир на сливках «эскимос».
Более того, «Вологодский пломбир», произведенный в Ярославской области. Доктор технических наук, заместитель директора всероссийского научно-исследовательского института холодильной промышленности — филиал ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем имени В.
В программе журналистка Люся Александрова выявила еще несколько недобросовестных производителей. Кроме злополучного «Филёвского пломбира», трансжиры были обнаружены еще в продукции нескольких отечественных производителей мороженного. Источник фото: Фото редакции Всего проверкой было затронуто пять известных марок мороженного «Милка», «Вологодский пломбир», «Филёвский пломбир», «Чистая линия» и вкусное эскимо, которое продается в ГУМе.
"Филевское" мороженое вышло в картонном стаканчике
Филевское пломбир с ароматом бисквита с шоколадным печеньем и топингом ведро. Масса нетто не соответствует заявленной. Мороженое, пломбир ванильный в вафельном стаканчике, с шоколадной глазурью, под торговой маркой «Филевский стаканчик» произведено. А самые вкусные пломбиры без нарушений — это «Русский Холод», «Чистая линия», «Филевский», «Настоящий пломбир» и «Коровка из Кореновки». В вологодских фермах закупается молоко и производится прекрасное мороженое. настоящий пломбир, от которого никогда, ни при каких обстоятельствах не заболит горло. Мороженое пломбир Айсберри Филевское Бисконтино с ароматом бисквита с кусочками шоколадного печенья с шоколадным топпингом.
Пензенское мороженое «Филевский стаканчик» признано фальсификатом
Таким образом, данный образец был признан не соответствующим ГОСТу. Мороженое вологодское «Филевский пломбир» не понравился экспертам. Они нашли в нем наличие какого-то постороннего привкуса упаковочного материала пластика , а также полное отсутствия вкуса сливок. К слову, лабораторные испытания этот образец также не прошел: в нем оказалось наличие растительных жиров. Интересно, что на самой упаковке крупная надпись гласит: «Мороженое без растительных жиров». Мороженое пломбир «Коровка из Кореновки» понравилось абсолютно всем: потребителям и экспертам. Председатель комиссии Галина Васильева заявила, что «вкус соответствует тому старому мороженому, которое было в советское время».
Оказалось, что и с лабораторными испытаниями пломбир справилс яна отлично. В результате заседания экспертной комиссии только два образца были признаны соответствующими ГОСТу: родное мороженое «Юмо» из Смоленска и «Коровка из Кореновки» из Краснодарского края. По двум образцам, в которых лабораторные испытания обнаружили наличие растительных жиров, все результаты экспертов будут переданы в контролирующие органы: Роспотребнадзор и прокуратуру для соответствующей проверки. Материал носит сугубо информационный характер и не является рекламным. Все достоинства и недостатки товаров основаны на мнении независимых экспертов оценочной комиссии.
Также она в принципе не может называться пломбиром — это фальсификат. Журналисты вместе с экспертами определили, какое эскимо может вызвать рак и болезни сердца. В новом выпуске журналистка Люся Александрова проверила пять самых популярных марок эскимо.
Сразу 19 марок были исследованы по 166 показателям. И результаты исследователей не порадовали.
Для упрощения задачи взят был простой пломбир без орехов, карамели и джемов, а также пломбир в глазури и обычном шоколаде. Вопросов не было только к таким маркам, как "Настоящий пломбир", "Вологодский пломбир", "Ростагрокомплекс", "Чистая линия" и "Свитлогорье".
Были рассмотрены три вопроса повестки дня, касающиеся согласования Схемы размещения нестационарных торговых объектов со специализацией «Мороженое». Первый объект расположен по адресу: Багратионовский проезд, 7. Он будет заменён на более современный — для этого необходимо скорректировать занимаемую площадь с 6 до 10 кв.
Пломбир, напичканный антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя покупать
В рамках веерного исследования мороженого специалисты Роскачества закупили ванильные пломбиры 34 самых популярных у россиян торговых марок. С 1 декабря 2023 участвуй в акции Филевское "Путешествие за покупку мороженого", Регистрируй чек на , получи сертификаты и тур на двоих. «В продукции трех торговых марок («Лента», «Мишка на полюсе» и «Филевский пломбир») обнаружены фитостерины, содержание которых в продукте говорит о том. Эксперты исследовали более 70% российского рынка ванильного пломбира и пришли к неутешительным.
Пломбир-обманщик. «АиФ» проверил самое дорогое мороженое и нашёл — «пальму»
Фото новости: "Производство мороженого в России в 2023 г. выросло до рекордных 524 000 т". Специалисты Роскачества (Российская система качества) провели исследование мороженого эскимо «пломбир» или «пломбир ванильный» 19 торговых марок от 17 производителей из. Мороженое пломбир Филевский Айсберри. Недоступно для заказа в вашей Лавке. В процессе дегустации, которая проводилась закрытым способом, покупатели отдали наибольшее количество голосов пломбиру Курского хладокомбината. Специалисты Роскачества (Российская система качества) провели исследование мороженого эскимо «пломбир» или «пломбир ванильный» 19 торговых марок от 17 производителей из.