Новости пленка карбоновая

Новые поступления: черно-белая камуфляжная пленка, 6D карбон, бежевая экокожа. Пленка из карбона клеится на заднюю часть смартфона и хорошо защищает гаджет от царапин. Виниловая пленка карбон 3D серебро 10х152см / Серебристая самоклеящаяся карбоновая пленка. Карбоновая пленка – одна из видов виниловых пленок, которые автолюбители зачастую применяют в ходе стайлинга и тюнинга автомобиля.

Факторы, влияющие на стоимость

  • Нужна ли карбоновая пленка автомобилю?
  • Карбоновая пленка на капот
  • Как клеить карбоновую пленку
  • Преимущества и критерии выбора пленки под карбон 3D для авто
  • Характеристика

Карбоновая пленка: что это такое?

Пленка под карбон относится к категории текстурных пленок и выполняет, скорее, декоративную функцию, чем защитную. ООО «НФГрупп» планирует организовать на территории ОЭЗ «Кулибин» в Нижегородской области импортозамещающее производство декоративных термопластичных пленок ПВХ. Сама пленка типа карбон 3D, то есть рисунок не напечатан, а как бы выбит, поэтому появляется эффект реального карбона. Если вы не знаете как выбрать карбоновую пленку или пленку под карбон, то Вам нужно посмотреть это видео.

Please wait while your request is being verified...

822 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Новые поступления: черно-белая камуфляжная пленка, 6D карбон, бежевая экокожа. WellNews (Хорошие новости)» Общество» Автомото» Карбоновая пленка – помощник в ремонте автомобиля. Пленка под карбон 3D. В этом варианте поверхность уже не гладкая, а рифленая, что дает гораздо большее сходство с натуральным карбоном.

В России запатентован новый материал, заменивший карбон

Если вы хотите украсить свой автомобиль карбоном, но не желаете тратить на это много денег, то самый лучший вариант — карбоновая пленка для авто. Поговорим о ней подробнее… Карбон как материал Дабы вы примерно смогли представить, что же такое карбон и откуда вообще растут ноги, стоит немного рассказать вам об этом материале. Прежде всего стоит сказать то, что карбон представляет собой композитный материал, то есть материал, сделанный из нескольких компонентов. Он состоит из тонких углеродных нитей, которые для прочности скреплены специальными эпоксидными смолами. Секрет прочности готового композитного материала в тех самых углеродных нитях. Несмотря на то, что в следствие их тонкости их очень просто сломать, для того что бы их порвать придется приложить недюжинную силу.

Именно благодаря плетению углеродных нитей, получается тот самый рисунок, характеризующий карбон. Стоит сказать, что существует несколько способов плетения — елочка, наиболее популярный из них. Но довольно часто можно встретить и другие карбоновые рисунки. Как уже сказалось ранее, карбон представляет собой композитный материал, — отсюда и пошла технология его производства. В процессе переплетения нитей получается углеродная ткань, которая для большей прочности складывается в несколько слоев.

Затем получившиеся слои ткани скрепляются при помощи эпоксидных смол и получается полноценный карбон. Однако весь смысл, который заключает в себе карбоновая пленка для авто — это большая внешняя схожесть с натуральным материалом. Так как внешне карбон смотрится очень презентабельно и дорого, многие автолюбители хотят, чтобы этот материал украшал и их автомобиль. В следствие дорогой технологии производства, многим покупка карбоновых элементов будет не по карману, — тут то и выручает карбоновая пленка для авто. Чем хороша карбоновая пленка для авто?

Разобравшись с тем, что же представляет собой карбон, стало ясно, зачем необходима карбоновая пленка для авто.

Заказчиков минимум два десятка. На их глазах пленку проверяли в лаборатории. Под усилием растяжителя в 350 килограммов на квадратный сантиметр она, конечно, рвется. Но вполне способна выдержать большие нагрузки. В России такую пленку делают впервые.

Оборудование из дружественного Китая, исходный материал пока оттуда же. Но в скором времени, надеются на предприятии, начнут производство собственного сырья.

По этим причинам карбоновую пленку охотно используют тюнеры всего мира, в т. Оклейка автомобиля пленкой попала в разряд последних модных трендов. Немаловажно, что карбоновая пленка купить которую легко в интернете, проста в использовании, практичная и относительно недорогая. Для выхода воздуха в карбоне предусмотрены специальные отверстия.

Для выхода воздуха в карбоне предусмотрены специальные отверстия. С помощью пленки можно не только изменить кузов или его элементы, но и оформить отдельные детали интерьера. Ее несложно наклеить самостоятельно и так же быстро и легко снять. Оклейка - фактически герметичный чехол, защищающий родной металл машины от физических повреждений и воздействия окружающей среды.

Карбоновая пленка: что это такое?

Виниловая пленка карбон 3D серебро 10х152см / Серебристая самоклеящаяся карбоновая пленка. Мнения о популярной услуге по оклейке автомобиля плёнками делятся на две категории. виниловая пленка 4D идеально подходит для создания наиболее реалистичной картинки, поскольку способна воспроизвести не только текстуру, но и фактуру карбона.

Как клеить пленку под карбон? Интернет-магазин Vinyl4you

Мнения о популярной услуге по оклейке автомобиля плёнками делятся на две категории. Несоответствие исправили японцы, которые создали действительно пленку с трехмерной текстурой, отлично копирующей карбон. Помимо того, что карбоновая пленка купить которуювозможно в самых разных вариантах обладает также еще одним, достаточносерьезным преимуществом, а именно стоимостью.

Карбоновая пленка для авто — плюсы и минусы. Клеить ли самому?

Если нагреть пленку феном пришлось одолжить у жены, за неимением промышленного: , то она начинает тянутся и достаточно хорошо, но стоит ей чуть чуть остынуть, как сразу же становится грубой. Если ее медленно растягивать в холодном состояние, то можно вытянуть почти по любую поверхность не порвав ее, но все равно идеально наклеить можно только с феном. Клейкая основа хорошо прилипает к поверхностям. С обратной стороны на бумаге квадраты с 1 см рисками, по которым можно удобно разрезать и делать замеры пленки. Теперь перейдем к элементам салона автомобиля и их оклейке: Я выбрал для оклейки съемные элементы салона, которые имели стайлинг «дерева»: Решил их заклеить в карбон, так как с годами «дерево» поистерлось и имело не очень приглядный вид: Снял все элементы, занес домой, протер от пыли и приступил к оклейке… Инструменты, которые мне понадобились для оклейки: ножницы большие, линейка, карандаш, ножницы маленькие и фен, которые одолжил у жены: Вначале примеряем наш оклеиваемый элемент и делаем накидку по 1,5-2 см с каждого края элемента линейкой чертим кусок для вырезания и вырезаем Оклеиваем наш элемент, а с помощью фена вытягиваем края, складки и вздутия пленки, а также маленькими ножничками подрезаем ненужные кусочки пленки обычно они появляются на углах элементов.

При этом виниловая пленка отлично справляется с негативным воздействием окружающей среды. Она хорошо оберегает лакокрасочное покрытие от влияния атмосферных осадков, агрессивных химических веществ, которые могут использоваться на автомойках, и от выгорания краски. Среди производителей винила на автомобиль есть солидные компании, зарекомендовавшие себя с хорошей стороны, и изготовляющие действительно качественный продукт с продолжительным сроком службы — 3-5 лет.

Если вы не готовы выкладывать достаточную сумму на дорогой тюнинг, но при этом получить шикарный внешний вид своей машины, то виниловая пленка — это ваш вариант. Пленки под карбон Наверняка многие автовладельцы видели такие рекламные призывы, как «карбон на авто», «нанесение карбона» или что-то в этом роде. На самом деле, карбон — это материал, относящийся к композитам, в котором тонкие нити резины и графита, переплетаясь, образуют характерную рельефную структуру. Полученный материал используют в автомобилестроении, но его стоимость очень высока, поэтому он практически не доступен широким массам. Специалисты по тюнингу нашли отличный выход — пленка под карбон. Это разновидность виниловой пленки, которая имитирует внешний вид настоящего карбона. Существует несколько видов, как ее называют, карбоновой пленки — это карбон 2D, 3D и 4D.

Пленка под карбон 2D. Это винил, который имеет гладкую поверхность с нанесенным рисунком, который внешне напоминает карбон. Поверх рисунка имеется ламинат, который добавляет прочности материалу, поэтому такая пленка несколько надежнее обычного винила. Выглядит достаточно неплохо, при этом имеет невысокую цену. Пленка под карбон 3D. В этом варианте поверхность уже не гладкая, а рифленая, что дает гораздо большее сходство с натуральным карбоном. Рельефная текстура достигается путем нанесения микрополосок, причем, помимо визуального эффекта, присутствуют тактильные ощущения ребристой поверхности.

Как себя чувствует родная краска под пленкой, не будет ли разницы в «загаре» между защищенными и незащищенными покрытием деталями? Так что разницы в оттенках нет» — уверяет Петр Фоменко. С черным глянцевым цветом, по словам мастеров, необходимо работать наиболее аккуратно: он может выявить все недостатки оклеиваемой поверхности в случае ее недостаточной подготовки и отсутствия должного опыта О пленках слава в народе разная: кто-то хвалит, кто-то уверяет, что она портит родное лакокрасочное покрытие и лучше уж иметь кузов в сколах, чем потом отдирать вздувшуюся пленку и отмывать от клея машину. В ателье говорят, что с качественными материалами при правильном нанесении проблем не будет никаких: «Все зависит от качества пленки. Вред может принести только низкокачественный материал — обычно это пленки китайских производителей, они на любых авторынках найдутся. Покупая материалы в маленьком ларьке с вывеской «Автотюнинг», вы, конечно, сильно рискуете. Подобные пленки не поддаются растяжению, имеют очень жесткий состав клея. Даже через полгода эксплуатации при демонтаже пленки будет сложно убрать весь клей». Пленка зря не пропадает: из оставшихся после обрезки кусков временами остаются крупные фрагменты, которых может хватить, например, для оклейки крышки топливного бака или зеркала Но, даже качественная пленка со временем придет в негодность.

Частота обновления зависит от многих факторов: условия, в которых автомобиль использовался, структура и состав самой пленки. В официальных спецификациях известных производителей указано, что срок службы пленок для стайлинга может достигать десяти лет. Антигравийная защита работает до восьми лет. Сложность оклейки машин различается. Кузов должен быть идеально целым и ровным, в противном случае перед нанесением пленки нужно устранить все недочеты. Машину нужно полностью отмыть, пройтись по кузову специальной глиной, убрать все мелочи — битум, грязь. Дальше идет подготовка поверхности ЛКП, точно как при покраске машины. Пленка повторяет все неточности, которые имеются на кузове, особенно это касается глянцевых вариантов. Особо трудным будет нанесение черного глянца и хромированных материалов».

Обтяжка автомобиля целиком займет два-три дня При полной оклейке машину нужно разбирать, и порой весьма серьезно: дверные ручки, бамперы, пороги. Не каждый владелец автомобиля, особенно нового, решится на такое.

Есть много разновидностей карбоновой пленки, но мало кто знает какая из них действительно качественная, долго прослужит, даже если это бюджетный вариант.

Одна из таких пленок давно уже производится в мире на одном из мощных китайских заводов. Пленка карбоновая TR-1. Виниловая пленка данной фирмы имеет большую палитру цветов, и два на выбор размера ширины рулонов.

Первый и не самый распространенный-1,27м. Но есть и второй стандартный размер, более выгодный и применимый при оклейке любой детали. Выбор цветов очень большой: черный, белый, красный, бордовый, серебристый, салатовый, золотой, розовый, синий.

Пленка под карбон TR-1 имеет хороший клеевой слой, две ширины рулона, богатую палитру цветов , отлично тянется при нагреве , толщина в 140 микрон, что позволяет среди всех бюджетных пленок под карбон занимать лидирующие позиции в плане продаж и использовании при оклейке. Следующая карбоновая пленка, на 3-4 класса выше , Senof Тайвань. Данная пленка имеет одно из самых важных отличий от всех бюджетных и даже дорогих пленок.

Наличие микро каналов. Для чего эти навороты, пленка с какими-то микроканалами. Микро каналы служат для отвода воздуха в процессе оклейки, и полного высыхания пленки после оклейки через несколько недель.

Ведь не все знают, что окончательно пленка будет качественно держатся на поверхности лишь через пару недель. Данный производитель производит винил рассчитанный на средний ценовой ряд, но отличного качества за эти деньги. То есть выбирая данный винил вы получаете 1,52м.

Резонный вопрос , а как она снимется? Отвечаем: снимается отлично без вреда для лакокрасочного покрытия. Просто снимаете винил с места оклейки, берете мыльный раствор и смываете, если остается клей.

Но, как показывает практика, если пленка не бюджетная такого не происходит. Еще одним из преимуществ данного класса пленок является то, что только Senof Тайвань выпускает пленку под карбон цвет графит мокрый асфальт. Это для знатоков!

Данная пленка под карбон является наиболее качественным мировым аналогом 3M, что располагает ее в самой высоком классе в плане качества, но не цены. Вы получаете крупный кластер, во всех классах пленок под карбон, отличный клеевой слой, наличие микроканалов, толщина в 250 микрон. Срок службы от 5-7 лет.

Тюнинг авто карбоновой пленкой

В то же время в народе ходит много слухов о пленках. Мол, никакого «вау- эффекта» ожидать не стоит, качество материала хромает, да и сама пленка быстро теряет товарный вид. Директор мастерской Лех Баринов и коммерческий директор Петр Фоменко начали разговор с разделения типов пленок. В первую очередь они градируются по целевому назначению: либо для защиты кузова антигравийная , либо для полной или частичной оклейки автомобиля стайлинг. Мы используем материалы для полной и частичной оклейки с микроканалами. Но пленки различаются по составу: бывают мономерные, полимерные, каландрированные и литые.

Последние два — это способы производства. Представьте резиновый шарик, который подвергается давлению. В процессе производства может использоваться прессовка, из чего мы получаем определенной длины либо ширины материал. Они получаются менее долговечными по сравнению с литыми, поскольку с течением времени любой «шарик» хочет принять свою естественную форму. Следовательно, каландрированная пленка может стягиваться.

Изделия этого типа обычно используются для рекламных аппликаций, где бюджет на оклейку иногда жестко ограничен. Антигравийные обычно различаются уже не по составу, а по плотности материалов. Толщина защитных пленок начинается от 130 микрон. На данный момент есть несколько видов высококачественных материалов. На пленках лучше не экономить ни ателье, ни заказчику.

Цвет для стайлинга может быть любым: оттенков выпускают столько, что угодить можно и самым привередливым автовладельцам Может сложиться впечатление, что обклеив машину пленкой для стайлинга, получится пристрелить двух зайцев — и цвет автомобиля измените, и кузов спасете. Оказывается, материалы для стайлинга не предназначены для защиты лакокрасочного покрытия. Специалисты ателье объясняют: «неправильно думать, что стайлинг-пленки уберегают кузов или вообще предназначены для этого. В первую очередь стайлинг — это внешний вид, такие пленки клеят, чтобы увидеть автомобиль в новом облике, не думая о защите.

Но все таки популярнее всего это мобильные устройства и конечно же автомобили. Вначале я заказал карбоновую самоклеющуюся пленку в Геарбесте , но по приходу она была положена в шкаф на зимовку, а как наступила весна решил все таки оклеить некоторые элементы салона автомобиля, но чета пленка мне не понравилась, так как как то не очень была похожа на нормальный карбон: Поэтому посчитав свои финансы и поинты Танькиного магазина сразу заказал нормальную карбоновую самоклеющуюся пленку! Подождал месяц и она прибыла: Решил заказать «небольшой» рулон 127 х 30 см, как говорится «на пробу». Размеры досконально не измерял, решил поверить Китайским друзьям, да и незачем, так как «на глаз» вроди не обманули и пленка недорогая: Сама пленка типа карбон 3D, то есть рисунок не напечатан, а как бы выбит, поэтому появляется эффект реального карбона. Если поводить по нему пальцем, то чувствуются канавки и шероховатость на пленке.

А вот дополнительный протекторный слой, защищающий от УФ-лучей, слабых кислот, щелочей, топлива, смазки, автомобилю никогда не помешает.

Если нужна пленка из чисто практических соображений, то лучше брать прозрачную. Этот вариант предпочтительнее при защите от небольших царапин и сколов, мелких камешков, при этом у машины появляется дополнительный блеск. Матовая черная пленка для тех, кто желает видеть свою машину особенно стильной. Карбоновая пленка «облагородит» даже детали внутреннего интерьера машины, например, приборную панель. Есть и незначительные минусы оклейки пленкой. Этот материал не выдерживает температур ниже минус 50.

Общество Автомото Карбоновая пленка — помощник в ремонте автомобиля Даже самый дорогой автомобиль не защищен от влияния внешней среды. Настоящие автолюбители замечают малейшие изменения в своей четырехколесной помощнице. Спустя некоторое время пользования, автомобиль приобретает «уставший» вид.

Царапины, сколы, трещины, конечно же, не украшают машину. И когда до капремонта еще далеко, что не может не радовать, обновить автомобиль поможет черная матовая пленка. Впрочем, защитная матовая пленка не обязательно может быть черной, но этот благородный цвет является классическим. Обзор оклейки автомобиля пленкой можно найти на сайте w-vinil.

Модно ли в 2023 году оклеивать авто карбоном, что стоит учесть

Полное высыхание ориентировочно займет 2 недели. Шаг 6: Края пленки — одна из самых сложных частей процесса. Перед тем, как заняться ими, нужно промазать праймером сложные места углубления и изгибы , дать ему высохнуть 8-10 минут и продолжить работу. Так вы увеличите шансы на качественный монтаж пленки. Шаг 7: Острым ножом подровнять все излишки пленки. Шаг 8: Сейчас нужно дать отстояться автомобилю обязательно в теплом помещении. Так как, нужно уйти мелким пузырям влаге.

То есть вся технология заключается в 2D печати узора карбонового покрытия, и нанесении специального защитного слоя. Следующий вариант пленки — карбон 3D.

Как правило, данный материал используется исключительно на отдельных элементах кузова транспортного средства. Она имеет рельефную поверхность. Визуально, подобный вид изделия в точности копирует фактуру карбона благодаря трехмерному изображению. Вдобавок, качество заготовки можно оценить наощупь. Прикасаясь к поверхности можно почувствовать отдельные микроскопические полоски. В результате получается качественная поверхность, которая может изменять оттенок при взгляде на нее под разными ракурсами. Более высокая цена у рулонов с 4D изображением. Такой материал практически не встречается в обычных магазинах.

Чтобы приобрести 4D пленку карбон для авто нужно обратиться в специализированный сервис. Как правило, такие точки продажи качественных элементов для проведения ремонта и тюнинга работают в крупных городах. Ассортимент в них всегда большой. Существует и усовершенствованные разновидности пленки карбон — 5D и 6D. Визуально такой слой смотрится на поверхности транспортного средства немного богаче предыдущих вариантов. Хотя, состоит он из тех же компонентов: Подложка; Качественная пленка; Прочный слой защиты. Стоит современный материал достаточно дорого. Поэтому преимущественное количество владельцев использует пленку под карбон для салона автомобилей.

Чем отличаются 2D, 3D, 4 D, 5D и 6D карбоновые пленки визуально и на ощупь смотрите в видео: Что это такое Качественный материал выполнен из поливинилхлорида. Он прекрасно имитирует углеродное волокно. Изделие чаще всего используется для отделки авто. Пленка на капот имеет множество расцветок. Но наиболее популярные: серый, черный и стальной. Материал тонкий, хорошо распределяется по поверхности, поэтому отличить, что это покрытие, сложно. Чаще всего монтируется на крылья и на капот автомобиля.

На чистый капот наносится специальный мыльный раствор.

Им же равномерно покрывается внутренняя сторона пленки, с которой предварительно снимается бумага. Пленка прикладывается к капоту. Аккуратными движениям шпателя по направлению от центра до краев выводится вся вода. Капот высушивается строительным феном. На имеющиеся неровности наносится праймер и оставляется на 6-7 минут до высыхания. Лишние куски пленки убираются ножом. Сухой способ — он более трудный и затратный по времени, однако результат гораздо эффективнее, чем у мокрого оклеивания. Очистите и обезжирьте капот.

Отрежьте кусок пленки, подходящий по длине, и зафиксируйте его на капоте с помощью магнитов. Возьмите один край пленки, уберите магнитики с этой стороны, сверните кусок пополам. До середины листа отодвиньте бумажную основу и разрежьте ее, оставив саму пленку нетронутой.

Пленка может отличаться по цене, размеру, цветовой гамме и эксплуатационным характеристикам. Карбоновая пленка представляет собой эластичное полотно, разработанное из углепластика. Она может быть использована для отделки любого автомобиля, который существенно преобразится с ее нанесением. Самое главное выполнять все действия последовательно. Пленка является крайне популярным материалом для тюнинга, потому что имеет массу положительных преимуществ. К ним можно отнести: прочность, оригинальность, наличие воздушных каналов, оптимальную толщину и объем оригинального рисунка. По мнению водителей, которые использовали пленку в тюнинге машины, преимуществ действительно большое количество и не заметить их невозможно.

Единственным существенным недостатком, который есть у данного материала, это цена. Стоимость отделки автомобиля карбоновой пленкой может обойтись водителям довольно дорого.

Тонировочные, защитные и декоративные пленки

Он не тянется, не отклеивается и может сохранить родное лакокрасочное покрытие от внешних повреждений долгое время. При помощи виниловой карбоновой плёнки, можно сделать из машины настоящий шедевр и при этом не только с внешней стороны, но и даже внутри просто обить все пластиковые детали этой плёнкой. Вся процедура не чем не отличается от нанесения тонированной плёнки на стекло. Нужно снять пластиковые детали обезжирить их и просто обклеить с помощью фена, и главное потом не забыть вырезать отверстия под крепления. С внешней стороны всё делается ещё проще только вот карбоновая плёнка, относится не ко всему кузову машины.

Приклеить пленку на влажную поверхность. Разгладить изделие ракелем, подогревая при этом покрытие строительным феном. После завершения работ по оклеиванию, снова тщательно все высушить, используя для этого тот же инструмент. Когда получилось удалить все пузыри из-под тюнинга и выровнять покрытие, края подрезаются так, чтобы оставался запас.

Остатки подворачиваются. Как обтянуть карбоном отдельные детали авто Интересный вариант украсить свой автомобиль — оклеить какой-то конкретный элемент карбоновой пленкой. Чтобы машина выглядела дорого и эстетично, все манипуляции нужно сделать правильно. Для этого с каждым элементом следует разобраться по-отдельности. Капот Для более удобной работы, элемент придется демонтировать. Затем капот нужно расположить так, чтобы к нему можно было спокойно подойти и действовать без каких-либо неудобств. Лучше всего, если элемент окажется на уровне, примерно чуть ниже пояса. Обойтись можно и без демонтажа капота, если у владельца отсутствует желание это делать.

Однако работать будет сложнее. В основном процесс не отличается от манипуляций по оклейке всего кузова. Поверхность нужно также очистить от грязи, прежде чем приступить к монтажу покрытия. У современных транспортных средств капоты редко делают ровными. Обычно на них есть различные изгибы, которые усложняют работу. По этой причине желательно пользоваться не только влажным способом, но и держать где-то недалеко строительный фен. Им нужно нагревать сложные места, разглаживая и придавливая потом их шпателем.

Шаг 6: Края пленки — одна из самых сложных частей процесса. Перед тем, как заняться ими, нужно промазать праймером сложные места углубления и изгибы , дать ему высохнуть 8-10 минут и продолжить работу.

Так вы увеличите шансы на качественный монтаж пленки. Шаг 7: Острым ножом подровнять все излишки пленки. Шаг 8: Сейчас нужно дать отстояться автомобилю обязательно в теплом помещении. Так как, нужно уйти мелким пузырям влаге. После такой оклейки не рекомендуется мыть авто 1 неделю, во избежание подрыва углов.

Но, как и в любом деле, здесь есть нюансы. Во-первых, такую пленку можно разделить на два подвида: виниловую и полиуретановую. Виниловая пленка, по большей части, используется для декорирования, как альтернатива аэрографии, а ее защитная функция невелика. Такой пленкой «под карбон» или «под алюминий», или с оригинальным напечатанным рисунком часто обтягивают всю машину. Полиуретан же толщиной примерно в 200 микрон защищает кузов машины от агрессивной внешней среды. Пленку сажают на прозрачный акриловый клей в специальных установочных центрах, обладающих программами раскроя для конкретной модели автомобиля. Производители полиуретановой пленки утверждают, что ее можно легко мыть, полировать и натирать воском. А при необходимости замены — например, «притертого» элемента — ее можно удалить с кузова безо всяких следов. Кроме того, пленка совершенно незаметна, она не выцветает со временем и прекрасно переносит суровые погодные условия — как жару, так и мороз. Бывают даже пленки с возможностью самовосстановления: они сами затягивают возникшие повреждения. А для ускорения эффекта лучше полить проблемное место на пленке горячей водой.

Карбоновая пленка белая

Пленка, имитирующая карбон, отличается по качеству, но при этом является не менее прочной и постепенно становится более востребованной. Российские мастера студии Larte Design обратили внимание на базальт, материал, который по прочности и легкости не уступает карбону. При помощи виниловой карбоновой плёнки, можно сделать из машины настоящий шедевр и при этом не только с внешней стороны. Если это ваш первый опыт нанесения пленок, включая карбоновые, а также вы взяли материал не лучшего качества, советую остановиться на мокром методе. WellNews (Хорошие новости)» Общество» Автомото» Карбоновая пленка – помощник в ремонте автомобиля. Оклейка кузова карбоновой пленкой это то, что очень вам необходимо, если вы дерзки и уверенны в себе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий