Честный обзор Haval F7x (Хавал Ф7х) GW4B15 1.5 GDIT 150 л.с. Цены, характеристики, ресурс и стоит ли брать? Честный обзор нового автомобиля Haval F7 1,5 л, 150 лс, 4 WD, Премиум от владельца. Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом и полным приводом 2019 г.
Обзор и тест драйв кроссовера Haval F7
Haval F7 ярко ворвался на российский рынок – в 2019 году у нас сразу начали продавать кроссоверы, произведенные по полному циклу на новом заводе в Тульской области. Естественно, Dargo X идёт только в комплектации с полным приводом, есть круиз-контроль в режиме «песок». Можно предпочитать исключительно полный привод или согласиться на передний. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval F7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Расход топлива двс Хавал GW4B15
- Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
- Динамика с откатами — Авторевю
- Двигатель GW4B15
- Китайский кроссовер Haval F7x за 1,8 млн рублей. Полный провал? - Российская газета
- Why have I been blocked?
- Тульская прописка
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x
Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно бензин только Лукойл 95. Отзыв о Хавал Ф7 2. Было несколько поездок на межгород. Из минусов: подушка сидения. Мой рост 177 см, и ноги устают — наклона подушки не хватает. Спинка хоть и без регулировки поясничного подпора, но удобна. Павел, отзыв о новом Хавал F7 1. Салон — шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям, то есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные.
Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров мой рост 185 см — сам за собой сел с хорошим запасом.
Купил не из-за того что больше ничего не было, да не было в эти деньги, однако к данному экземпляру давно приглядывался. На трассе в крым и обратно мне его не хватало, багажник битком вещами, 2 взрослых и 2 детей. Не хватало именно на обгонах при 120 и выше, нет он конечно едет, но вяло.
Все управление удобно. Все, что необходимо для комфорта водителей и пассажиров, в данном атвомобиле есть. Наибольший фурор на меня произвел климат-контроль. Такого результата и эмоций я совсем не ожидал. Выходить из автомобиля мне совсем не хотелось. Отделка салона — на высоте. Все очень современно, отсутствует «китайщина», что меня очень порадовало. Ускоряется автомобиль в считанные секунду, робот переключается плавно, шум практически неслышно. Сейчас в растерянности, не знаю, какой брать автомобиль. Ранее планировал Тусан, теперь склоняюсь к Haval F7.
Haval скрыл эти недостатки нового F7 от россиян. Узнав их, вы вряд... Узнав их, вы вряд ли захотите его купить В начале этого года на российском автомобильном рынке появился обновленный кроссовер Haval F7. При рекомендованной цене от 2. И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. Впрочем, несмотря на это многие считают, что данный автомобиль достаточно неоднозначен и на это есть ряд причин, о которых будет рассказано в этой статье.
Бестселлер сегмента Haval F7: а есть ли альтернативы?
Продам Haval f7 май 23 года, 1.5 передний привод,, пробег 12 тысяч. комплектация Elite. Что из нового некитайского нынче можно взять за 2.5 с полным приводом и двигателем 200+ лысы. Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. Все Haval F7 предлагаются на выбор с системой подключаемого полного привода или с приводом на переднюю ось. Новости компаний.
Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки
Поэтому при выборе подержанного экземпляра проверяете факт визита на сервис для обновления топливопроводов. Обратите внимание и на турбину. После 150 000 км пробега «улитка» начинает нередко выбрасывать масло во впускную систему, что приводит к снижению тяги, а иногда и к перегревам. Винят в этом обычно неграмотного владельца, который не дает мотору поработать после остановки пару минут на холостых оборотах.
Однако на «немцах» подобной «беды» нет. А ведь там моторы более сложные в техническом плане.
В семье не было кит машин. К покупке не рассматривал. После аварии, нужно было брать авто. Покатался в ноябре 19г по салонам. Потестил машинки.
Бюджет был ограничен. Исключительно, из бюджета и новизны Ф7, а также необходимости машины для города и очень редко псевдо 4вд дача в снт, плохо чистят дороги зимой , остановился на ф7 4вд. Ещё до НГ стало понятно, что 4вд не нужны. Но решение о покупке было принято. Тестил дважды ф7х 2. Для теста неделю ждал ф7 1. В четырёх салонах были только 2.
Ну это и понятно. Маленькая уловка дилера. Думаю, машины на тестах зашумлены по самое «не балуй». Двери тяжелые. Резина летняя тихая стоит. Тест только «вокруг салона» по идеальном асфальту. Все для покупателя.
На это я сразу же делал скидку, что в моей не будет так тихо по этим причинам. До тестов читал на форуме про пинки при трогании. Когда тестил 1. Но списывал это на факт разных ездунов, что со временем будет адаптация, плюс чипану. На форуме все были в восторге и в кипятке после чипа. О надежности хавала знал мало, но по статистике, в китае он хорошо продаётся. Н6 вообще бестселлер и лидер среди паркетников долгие годы.
Особо сомнений и тревог в надёжности не было. Расходники у дилера всегда есть. Одно опасение вызывала кузовщина и дорогие узлы-агрегаты, которые можно ждать долгими месяцами. Но это плата за низкую стоимость авто. Выбор за нами. Я выбор сделал. Прошло почти 2 года или треть пробега до смены авто.
Что можно сказать? Мой ф7, 1. Скидки были за трейд-ин, кредит погасил через 5 дней. Аналогичного варианта цена-качество-характеритики, тогда не было. Если бы вернуть время обратно, и дать возможность мне сделать ещё раз покупку авто… я бы крепко подумал, даже учитывая то, что одноклассники стоили на 200-600т дороже. Когда улеглись эмоции, когда трезво можешь сравнить ф7 с тем, на чем ездил ранее, начинаешь остро замечать недочёты и недостатки машины. Тем более, косяки.
Внешний вид. Нормальный, современный паркетник. Пока их было мало — ф7 бросался в глаза на дороге. Чувствовалось, как соседи в пробке, рассматривали авто. Вот как по мне, так кузов слепили из трех машин или рисовали три дизайнера, каждый свою часть машины. Перед — одна машина, корма — другая. Сбоку — третья.
Каждая часть, сама по себе красивая. Но вместе они не совсем вяжутся. Нет гармонии. В каждой части — свои линии, стиль….. Колёсики — просто ужас. С этими колёсами сбоку авто еще нормально смотрится. Как только спереди или сзади посмотришь….
Слезы накатываются. Бегемотище на костылях. Менять диски, датчики, резину пошире….. Ну, как-бы нет желания колхозом заниматься. И денег жалко. И вот подходишь к авто и как писали на форуме — ну как же так, китайцы??!! Однозначный минус к внешнему виду и не только.
Забрызгивание зеркал. Заркала отличные. Размер хороший. С обзором у них нет проблем. Но поездка в дождь или после дождя по мокрому, когда летит, на скорости более 80 по трассе — это мучение. Думаю, колхоз в виде плёнок и антидождей не поможет. Зеркала становятся, практически бесполезны.
Это просчет аэродинамики и сходящих потоков с передней части. Панорама и люк. Вещи абсолютно бесполезные. Совет вновь покупающим — не тратьте деньги на эту приблуду. За два года, ни разу не пользовался люком. Панорамой жена поигралась во время первой поездки. И все.
Даже не знаю, в каком положении сейчас у меня панорама наверное закрыта. Есть и есть. Кушать не просит. Щётки и форсунки. Кто-то меняет форсунки, моторчик и ставит клапана для устранения задержки омывайки, кого-то не устраивает дачтик дождя…. Меня почти все устраивает. Колхоз — это не моё.
Что ещё? А вот что…… На трассе, со 100кмч забудьте о том, что в вашем авто есть омывайка. Просто забудьте и все. Не расходуйте её зря. Как так? Он самый. Свет дальний, ближний, туманки — все отлично.
Брал премиум только из-за света. Подсветка при повороте — есть и есть. Бесполезная вещь, как по мне. Шумка или её отсутствие. Как у всех. Шумить не буду. Колхоз — не моё.
Эффект не стоит денег. Размах на рубль — удар на копейку. По городу она не нужна. По трассе — хотелось бы тише. Трасса у меня раз в неделю, расстояния 50-100км и обратно, терпимо. Кого сильно раздражает, лучше купите тихую резину. Эффекта будет больше, чем разобрать пол машины, напихать в неё дерьма, плюс увеличить вес.
Это дело каждого. Со всеми последствиями. Минус, однозначно. Во всех машинах в семье, стекла толще. Специально делал замер. На лобовом имею скол. Когда поймал?
Даже не знаю. Металл, грунт, цинк, краска, лак. Рано говорить о качестве после двух лет. Следуюший собственник все поймёт. Думаю, проблем особых не будет. Всё как у всех. Качество сборки по кузову в основном — зазоры.
На удивление, все на хорошем уровне, хоть и собирает Жора в Туле. Если постараться, то можно с лупой и линейкой найти разные зазоры.
Это позволило увеличить как сам крутящий момент, так и диапазон оборотов, в котором он доступен на максимуме. Ресурс двигателя в реальных условиях ближе к 200 000 километров.
При должном внимании мотор досаждает редко: основные жалобы владельцев относятся к неполадкам системы зажигания и коксованию клапанов. Резкое падение мощности — признак лопнувшего патрубка турбины. Здесь эволюция шла по нисходящей: мотор дефорсировали, но оставили чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ, а также добавили два фазовращателя — на впуске и выпуске. Основные проблемы владельцы связывают с нагаром на клапанах, сбоями электрики, выходом из строя бензонасоса и отказами турбины.
Замена прошивки ЭБУ возможна, но не рекомендуется — повысится нагрузка на трансмиссию.
Причем на одометре чуть больше 1000 км — это машина из первой партии, собранной на заводе «Хавейл Мотор Рус». То, чего вы опасались на автомобилях немецкой сборки, вам теперь предложат китайские товарищи — турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированную коробку с двумя сцеплениями. По цене от 1,45 до 1,82 млн рублей. Причем китайские наддувные двигатели объемом 1,5 л 150 л. Но блок цилиндров — чугунный, а не алюминиевый, что лучше для ресурса и ремонтопригодности. Под декоративной крышкой на фото демонтирована двухлитровый турбомотор GW4C20NT: непосредственный впрыск топлива под давлением 150 бар, турбонагнетатель с электронным управлением. Привод ГРМ — цепной, а отсутствие вибраций — заслуга двух балансирных валов А разработку семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями курировал опытный немецкий трансмиссионщик Герхард Хеннинг, который долгое время трудился в компаниях Volkswagen AG и Daimler AG, а потом перешел в Great Wall Motors — ей и принадлежит марка Haval.
И Хеннинг явно учел уроки фольксвагеновских DSG: даже в паре с базовым полуторалитровым мотором идет коробка с мокрыми сцеплениями, а не с сухими. Связка двигателя и преселектива работает хорошо: китайский кроссовер стартует без промедления, послушно следует за педалью акселератора, а переключения комфортны и своевременны. Жаль только, что смены Драйва на Реверс и обратно занимают о-о-очень много времени: на тесной парковке, когда нужно совершить три—четыре такие перекладки, задержки не только бесят, но и чреваты откатами — если дело происходит на площадке с уклоном.
В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x
- Полный привод Хавал Ф7Ф7Х: принцип работы, управление и характеристики двигателей 15 и 20
- Тульская прописка
- Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Что говорят владельцы про Haval F7
Сравнительный обзор Haval F7 и Omoda C5
Если у них обычно оснащение богатое, но салон скроен под хоббитов, то тут салон для человека, а опционал недотягивает. Подробнее на интерактиве ниже: кликаем по «лайкам» и рассматриваем крупно: Оговорка вторая: шумы и изоляция На примере еще предпоследней Sonata мы видели, что даже корейцы открыли секрет шумопоглощения, и колеса их автомобилей больше не крутятся, как будто в салоне около уха водителя. Haval этот секрет должен срочно подсмотреть и аккуратно умыкнуть, потому что F7 что на зимнем асфальте, что на снегу неприлично голосист. RU Тут, конечно, можно долго оправдываться и высотой автомобиля, и общими немалыми габаритами, что вносит свою лепту в шумовой фон. Но все эти вещи давно умеют купировать и нивелировать, а уж если ты с претензией на премиум, то от такого должен держаться на расстоянии пушечного выстрела. RU Но есть и безоговорочные вещи «Китайцев» много и справедливо пинали за кривизну посадки, грошовое качество исполнения и никудышную езду. Haval по всем этим направлениям проделал серьезную работу. Причем задолго до выхода F7 — еще первые модели, которые доехали до нашего рынка , щеголяли невиданной для машин из Поднебесной выездкой. Так и тут: посадка вменяемая, качество подгонки наружных панелей и деталей интерьера — на отлично, едет так, как и положено ехать современному SUV среднего класса.
Полтора литра с наддувом — без особого запаса, но и не впритык; «робот» шустрый и не путается в передачах; крены не пугают и не путают, что для кроссовера с просветом под два дециметра достижение.
Нет лишней инфо. Цифровая, наверное, тоже хорошая. Сижу близко к рулю, поэтому, подлокотник для меня коротковат. Хотелось бы больше выката вперед. Левая рука лежит не на кнопках на двери. Чтобы открыть стекло, нужно посмотреть на кнопки. Не получается по ощущениям.
Задний диван шикарен. Места — можно корову перевозить. Пассажир, сидящий за моим креслом, может гимнастикой заниматься. Складывание сидений хорошее. Объема со сложенными сиденьями — более чем достаточно. Багажный отсек — средненький. Хотелось, чтобы 4 балона помещались. Не помещаются.
Одной фразой: великолепные размеры для перевозки воздуха на заднем диване, а для трех сумок нет места в багажнике. Только для двух. Подсветка багажника — премия за самый худший вариант из возможных. Опять колхозить? Дядя Ся придумал фонарик в смартфоне. И на том спасибо. Полка-шторка в багажнике…… Опять придумали свой вариант, маде ин Чина. Выбросил сразу же.
Ещё одна недоделка не должна портить моё настроение. Использовал пару раз, поиграться. Доверяю только себе. Хотел бы попробовать адаптивный круиз и может быть слепые зоны. Было-бы здорово иметь возможность заказать комплектацию под себя. Пустую машину наполнить только тем, что тебе нужно. Спасибо форуму. О погорельцах узнал из форума.
Дилер не позвонил. Ждал до конца мая. В мае сам набрал их. Вещь очень индивидуальная, начиная от способа замера и стиля езды, и ещё 1000 условий. У меня расход один. Если дать машину соседу — он может быть в полтора раза больше или меньше. Поэтому, что-то писать о расходе, вообще нет смысла. Только сухая констатация.
Трасса разный бензин, сезон, погода, резина, загрузка и тд и тп — 7-8,5л. Город 13-18л. Мнение: трасса — как у всех. Город — как у многих, но не у всех при этих характеристиках двигатель-вес-агретаты, есть и лучше расход. Но хотелось бы меньший расход в городе. У меня машина 3. Максимум 14, пару раз за три года. Тига жены 1.
Средний у неё с покупки — 9. У меня средний — 10. И если заняться нудным подсчётом, за 100т пробега, я заплачу за бензин на 100т рублей больше, чем жена. Подводя итог по расходу: на трассе — устраивает. В городе — несколько выше среднего значения по одноклассникам, хочется меньше. Суммарно — нормально, терпимо, не выдающийся. Особо хвастаться не чем. В городе и оценивать нет смысла.
Машина как машина. Нет разницы в чем сидеть в пробке, в гелике, поло или ф7. На трассе — норм. Думал будет хуже. Думаю, колеса шире — будет ещё лучше. Динамики хватает. Никто и не обещал 5сек до сотни. Видел, что покупал.
Не понимаю тех, кто не спит ночей, из-за разгона до сотни за 9,075 сек вместо 9,073 сек. Внедорожные возможности. Ну какие у этих машин могут быть возможности? Их нет. На двух колёсах — только по расчищенному снегу во дворе и по укатанному щебню на дачу. На 4х колёсах — по снегу во дворе и по сухому грунту на дачу. Не дай бог после дождя. В остальном — приподнятый седан с 17 колёсами на роботе.
Не для села и рыбалок-грибов-охот. Для этого есть другие машины. Я не понимаю персонажей, которые купив эту машину, начинают колхозить и доводить её…… Подсветочки, порожки, стекло или керамику , камерки, резиночки и прочую ерунду…… А после этого мечтают её в лес-ветки загнать да в говно…… 33. Моя эксплуатация не предполагает проверить её возможности. Да и необходимости нет. Ровный асфальт в Москве с максимальными неровностями в виде полицейских и 2 км щебня к даче, после съезда с отличного асфальта. Из семейных машин, на полицейских: туарег — бог! Крета и ф7 — аналоги.
Тига — менее комфортно, чем на ф7. Одним словом, пролетать полицейские не получится. Прыгаешь на них как козлик. Только на 10кмч нужно перекатывать. В остальном — нормально. До D класса — пропасть Ну вот, только начал писать, а уже поэму накатал Буду заканчивать. Цена покупки. Самая адекватная цена на авто с такими характеристиками.
Это и есть умеренный успех продаж хавал. Много неизвестной машины, свежей, довольно прилично собранной, оснащённой, со стандартными характеристиками. Существенные скидки самые большие из всех продаваемых авто в Москве на момент покупки. Плюс подарки салона. Адекватные кредиты, разумная цена каска. Легко отбиться от навязываемых карт, программ, страховок. Не знаю, как сейчас цены, в сравнении с одноклассниками…. Предполагаю, что эта вилка цен присутствует.
Цена обслуживания. Как у всех новых авто этого ценового диапазона. Не думаю, что больше пары-тройки десятков тыщ на первые 60-80т пробега. Что будет дальше? А никто не знает. Предполагаю, что в основной массе машин, до 130-150т проблем не должно быть. Только расходники и стандартные комплектующие, которые требуют замены на всех авто. Конечно могут были и серьёзные поломки.
А у кого их нет? Но, судя по отзывам на форуме, массового выхода из строя каких-либо отдотипных узлов и агрегатов, на пробега до 30-50т не выявлено. И дай бог, не будет. Межсервисный 10т….. Здесь у каждого свое мнение. Как по мне — нормально. Остался один вопрос к китайцам. Где запчасти?
Знакомый на зотти 600 ждал правую фару, капот и крыло — 7 месяцев. Два лося убил. И цена ниже одноклассников и китайца на вкус попробовал. Машина с двумя глобальными недостатками для меня. Кучей мелких недочётов. Но в комплексе, в сравнении с одноклассниками по критерию: минимум денег-максимум качества-комфрта-оснащенности, тогда конкурентов у ф7 не было. Сейчас есть. Сам купил данный авто в августе 2020 г.
При выдаче авто обратил внимание диллера на этот косячек, но по факту сделать ничего не смогли и у соседней такой же машины на выдаче был такой же косяк... Надо заказать Ваговскую, встречал где-то на форумах, но пока не дошли руки! Кстати странно омывайка на стекло разбрызгивается, слабо что ли как-то! Или только мне так кажется....
Решётка радиатора отвоевала у бампера существенную территорию носовой части. Внешний вид передка стал более острым, колючим Например, аудиосистему заменили на новую: теперь в топовой комплектации 8 качественных динамиков, которые выдают неплохой звук с уверенным басом и сочной серединой. Просто земля и небо в сравнении с тем недоразумением, что бубнило в дорестайлинговой машине! Далее: приборная панель в верхних комплектациях стала цифровой. Но это скорее плохая новость, так как из трёх раскладок хорошо читается только одна, да и то с оговорками. Расстраивает, что покидание автомобиля сопровождается захлопывающимися регулярно не с первого раза дверями Но наиболее глобальное изменение в салоне — вынесенный теперь за пределы передней панели экран диагональю 12,3 дюйма.
Этот крупный планшет присутствует во всех комплектациях и выдаёт действительно классное изображение. Особенно впечатляет картинка с камер и особенно — на контрасте с дорестайлинговой машиной! Поэтому ещё один пункт в списке недостатков этой модели можно смело вычёркивать. Но само решение в виде отдельного экрана мне нравится меньше, чем прежнее интегрированное — и вот почему. Обновлённая мультимедийка дружит с интерфейсом смартфона и поддерживает фирменную телематику с удалённым доступом к типовым функциям. Жаль, что вынесенное на этот экран сенсорное управление климатом максимально затрудняет процесс настройки «погоды» — на ходу сложно попасть в нарисованные на экране кнопки Очередная проблема модели — слабая обзорность вперёд — в значительной мере решена благодаря функции автоматического вывода на центральный дисплей шикарной детализированной картинки с боковой камеры при повороте руля на сколь-нибудь существенный угол. Правда, программисты Haval перестарались с функциями безопасности — мне не нравится невозможность отключить автоприглушение музыки при каждой такой активации внешних камер. С задним ходом такая мера оправдана, но во время движения вперёд — это лишнее. Такая большая 12,3 дюйма цифровая приборка — атрибут только топовой версии. У более простых комплектаций приборка также рисованная, но диагональю 7 дюймов.
А начальное исполнение оснащено аналоговыми приборами с 3,5-дюймовым экранчиком борткомпьютера Следующий раздражающий момент из области заботы о водителе — отказ автомобиля тронуться с места, пока не застёгнут ремень безопасности.
Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра
Интеллектуальный кроссовер Haval F7 оборудован множеством систем помощи водителю в сочетании c передовыми функциональными решениями, широким базовым оснащением и привлекательным дизайном. Технологичная версия F7 Tech Plus, представленная летом 2020 года, дополнена современными опциями безопасности: системой мониторинга слепых зон BSM , системой помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA , системой распознавания дорожных знаков TSR , системой предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу LKA и LDW , а также системой автоматического управления дальним светом Auto Hi-beam. Технологичность В России Haval F7 доступен в двух вариантах с объемом двигателя 1,5 л 150 л. Важной особенностью автомобиля является 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT — это собственная разработка компании Great Wall Motor, которая производится на заводе Great Wall в Китае. Полное название трансмиссии — 7DCT450. Это способствует более мягкому переключению передач и экономии топлива. Все Haval F7 предлагаются на выбор с системой подключаемого полного привода или с приводом на переднюю ось.
За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков! Музыка — убога, надо менять.
Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит… 4. Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище! Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф! Относительно маленький багажник но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся. Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно бензин только Лукойл 95. Отзыв о Хавал Ф7 2.
Круиз контроль очень не удобный сравниваю только с дустером, на других машинах не было у меня. Спидометр скорость превышает безбожно. И круиз контроль тоже кстати. По трассе, где ограничение 90, можно смело выставлять 120. Кстати на всех моих предыдущих китайцах амулет, тинго, ховер стояли БК Мультитроник, и всегда процентов на 7-9 врали спидометры, показывали больше. И с GPS это подтверждает. На дустере ровно было.
Старлайн А39 установили в салоне — отсутствует горячая посадка. То есть завёл машину, подошёл, к типа нагретой, нажал открыть, а она заглохла. И пока ты в багажник загружаешь всякое дерьмо — машина стынет… Установщик сказал «такая машина». И ещё он засунул целиком второй ключ под панель, тоже говорит «такая машина». Почему то на всех машинах второй ключ всегда оставался, под панель только чип совали…. Придётся разбирать опять салон. Да, как и в ховере, можете прийти утром и не завести машину: подогрев сиденек работает всегда!
Прекуриватели, да вообще всё-всё отключается, если ключ вынул, а подогрев нет… В я ховере релюшку ставил, которая отключала подогрев, когда отключится прикуриватель. Придётся и тут. Исключили противотуманки. Теперь это дневные ходовые огни называется. Включаются при включенном зажигании, если не включены свет или габариты.
Активный круиз-контроль тоже перестраховывается и держит чрезмерную дистанцию до машины по курсу, отчего у многих возникает соблазн влезть перед вами, а у вас — отключить электронику от греха подальше. После весеннего взлета цен вслед за курсом рубля китайская марка несколько раз переписывала прайс-листы — на сей раз уже в сторону уменьшения. По состоянию на начало января Haval F7 стоит 2,15-2,3 млн рублей со 150-сильным мотором 1,5 и передним приводом, 2,45-2,65 млн с тем же агрегатом и полным приводом, 2,65-3,05 млн в версии 2,0 на 190 сил и всеми ведущими колесами. Кросс-купе в тех же комплектациях дороже ровно на 100 тысяч рублей 2,25-3,15 млн. Нет, по большому счету, F7 — весьма недурной автомобиль, вполне адекватно воспринимающийся на фоне азиатских и даже европейских конкурентов. И все же: на что еще сегодня можно рассчитывать за сопоставимые деньги? Китайские братья Если посмотреть на конкурентов из Китая, то выяснится любопытный момент: прямых аналогов у «семерки» нет. Пер вый крупнее и мощнее 238 л. Второй соперник оценивается сопоставимо 2,43-2,7 млн рублей , однако длины в нём всего 4,4 м против почти 4,7 м у F7. По салону и багажнику разница очень заметна. За «прайс» 190-сильной версии они предлагают только 147 л. Geely Atlas Pro подороже 2, 76-2, 88 млн за передний привод, 3-3,32 млн за 4WD , меньше 4,54 м длины и в полноприводном исполнении наверняка напугает некоторых потенциальных покупателей ненужной большинству гибридностью на машине стоит 48-вольтовый стартер-генератор. Зато моноприводный вариант привлекает классическим автоматом, которого нет у конкурентов. Доверия к нему у большинства автомобилистов больше, чем к преселективным роботам и вариаторам. Предельно близок к F7 и Chery Tiggo 8. При 4,7 м длин ы и 1 47-сильном моторе он обладает семиместным салоном и приятной динамикой, ускоряясь до сотни за 9,8 с. Haval со 150 силами не выезжает из 11 с. В единственной возможной комплектации Tiggo 8 стоит 2,88 млн рублей. В ней дефицит ассистентов водителя и только передний привод. Впрочем, есть возможности купить автомобиль по цене ниже официальных прайс-листов. Все китайские бренды предлагают прямые скидки безо всяких дополнительных условий, выгоды за кредит и трейд-ин. И дилеры, как правило, их соблюдают. Поэтому непосредственное соотношение цен лучше прикидывать по итогам визитов в автосалоны, а не на бумаге. Вполне возможно, что представители Chery и Geely уступят больше, чем Hava l. Новая легковушка Если вы поклонник легковых моделей, а не кроссоверов, то в сложившихся на нашем рынке условиях вам остается только посочувствовать. Китайские марки седаны у нас пока не продают, хотя подвижки в этом направлении есть.
Комментарии
Отзывы владельцев HAVAL F7. Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. При покупке кроссовера Haval F7x часто дилеммой для покупателя становится выбор силового агрегата между 1,5 и 2,0-литровыми моторами. Мнение владельца Haval F7x.
Haval F7 — что думают автовладельцы о своем автомобиле
Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7 — ДРАЙВ | Традиционно для Haval, F7 представляет собой сборник не самых худших цитат. |
Ресурс двигателей Haval F7 | Мнение владельца Haval F7x. |
HAVAL F7. Подробный обзор и мой реальный отзыв | Автоблог | И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. |
Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки | Haval F7 ярко ворвался на российский рынок – в 2019 году у нас сразу начали продавать кроссоверы, произведенные по полному циклу на новом заводе в Тульской области. |
Haval F7. Чудеса бутафории | Кроссовер Haval F7 один из самых популярных китайских автомобилей в нашей стране. |