Новости отзывы черри про 7

in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max.

Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?

Тест-драйв Черри Тигго 7 Про не принес особых откровений. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев».

Отзывы об авто чери тигго 7 про 2023 год

В списке популярных автомобилей лидирует кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Новые автомобили всегда красивые и блестящие, все работает и не скрипит, это точно. Но что происходит через некоторое время - вот что волнует людей, особенно если речь идет о моделях, сделанных в Китае. Что же происходит кроссовером Chery Tigo 7 Pro после года эксплуатации? Chery Tigo 7 Pro - среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л. Есть широкий выбор комплектаций по цене от 2 829 900 рублей до 2 979 900 рублей.

Вот что говорят об этой машине реальные владельцы в разделе отзывов на сервисе Auto. Не считая того, что он слишком много потребляет бензина и очень шумный на высоких скоростях. Отделка салона хорошая, все очень круто. Кожа на сиденьях очень мягкая. Минусов нет, только плюсы.

У нее отличный интерьер.

Выход — отключить подсветку вовсе через меню. Индукционная зарядка для смартфона расположена рядом с селектором вариатора, а розетки упрятаны в труднодоступном «подвале». Центральные подстаканники не могут принять два стаканчика одновременно. Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран.

Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей. По сравнению с прежней «семёркой» спереди добавлены электрифицированный поясничный валик да красная прострочка.

Но кресло по-прежнему далеко от идеала. Сзади просторно рост Насти — 174 см , но диван неудобен. Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности.

Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума. Легко считывается лишь цифровой спидометр. Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу.

Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40 , из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

И все же подвеска у обоих «китайцев» не всесильная: при съемке с эффектными брызгами требовалось соблюдать осторожность, чтобы не приложиться днищем о скрывающиеся под водой неровности. Эти же испытания в луже лишний раз проявили еще одну особенность современных кроссоверов: без соответствующих шин выезжать на раскисшую грунтовку не стоит. На стандартных дорожных шинах марки Atlas у Chery, Continental — у Exeed оба кроссовера на мокром суглинке ведут себя как два молодых бычка на льду, только за счет полного привода сохраняя подвижность. Электроника, с одной стороны, помогает, имитируя механические блокировки.

С другой — при попадании в колею она уже мешает, ограничивая тягу при попытке проскочить гиблое место ходом С диагональным вывешиванием справились оба кроссовера. Но Exeed, как мне показалось, сделал это увереннее: он продолжил движение вверх сразу после короткой заминки на старте связанной с проворотом разгруженных колес , в то время как Chery потребовалось чуть больше времени на «понимание» ситуации электроникой. Если вы внимательно смотрели на фотографии интерьера, то заметили, что у Chery коробкой управляет качающийся джойстик, а вот у Exeed вместо него тумблер-переключатель. При этом смена режимов с «D» на «R» и обратно на Chery делается одним движением джойстика, а вот у Exeed для этого требуется «двойной клик» переключателем. Странная логика, учитывая, что именно джойстик проще случайно сдвинуть в другое положение, чем маленький переключатель.

К тому же двойной клик требует привыкания. Ну и, конечно, никакого удовольствия не доставляет руление. Сообразно современным тенденциям, электроусилители предлагают более легкое вращение руля в парковочных режимах, но далеко не у всех оно снижается при наборе скорости. А здесь еще и нет принципиальной разницы между «Спортом» и другими ездовыми режимами — руль все так же остается излишне легким. Как вам такой вид подкапотного пространства?

Газовые упоры капота тут выглядят особенно странно — ведь теперь владельцу открывать его требуется разве что для доливки омывателя. И антифриза. И советую при наличии такой возможности выбирать именно эти версии. Во-первых, здесь гораздо интереснее связка мотора и коробки первый лучше тянет, вторая лучше передает тягу. А во-вторых, я помню, как буксовал переднеприводный Chery Tiggo 7 Pro буквально на ровном месте из-за отсутствия даже электронной блокировки передней оси.

Даже самая простая система подключения задней оси заметно повышает шансы преодолеть сугроб на выезде с парковки или канаву на дачном проселке после дождя. А у наших подопытных электронные ассистенты настроены куда как лучше, чем у моноприводных версий. Пару слов о ценах.

Я ее постоянно отключаю. Ну а самый полезный ассистент — ограничитель скорости — работает отлично. Отмечу и богатый, «престижный» звук сигнала — для многих это важно. Практичность — не самая сильная сторона «максимки». Сзади тесно в коленях, дети в креслах упираются ногами в передние спинки. Крепления для детских кресел Isofix сдвинуты к центру, а их скобы запрятаны глубоко в обивку. Светодиодные фары и противотуманки светят отлично.

У бамперов есть небольшое отличие по тону краски от кузова. Есть бесконтактное открытие багажника надо постоять у двери с ключом и чуть отойти — но хочется и бесконтактного закрытия, как делают со взмаховыми датчиками. Поэтому и берут! Одно «но» — почти все самые приятные вещи, типа шумоизолирующих окон, имеются лишь в топ-комплектации Ultimate. Если есть возможность доплатить к «базовым» 2,9 млн рублей еще 280 тысяч — так и надо сделать.

«Бочка мёда» с вариатором: Chery Tiggo 7 Pro в мелочах раскрыл блогер

Обо всём Chery Tiggo 7 Pro Max — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный.
Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro) среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором.
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев | Пикабу База есть — сам Chery в последнюю неделю прошлого года вместе со своими суббрендами Exeed и Omoda занял уже 22% рынка, сразу за «Ладой», а его Tiggo 7 Pro замыкает тройку самых популярных моделей в России прямо сейчас.
Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото.
Chery Tiggo 7 Pro Max О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Покупка кроссовера Москвич-3

  • Тест-драйв гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: можно ли сэкономить на бензине
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 161.ру
  • Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 (все достоинства и недостатки)
  • Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про
  • Новый Chery Tiggo 7 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Общий рейтинг
  • Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься
  • Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
  • Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid

Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году

in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. Тогда в тигго 7 про Макс интереснее будет там и вентиляция сидений, и память, автоматический дальний и еще по мелочи разных ништяков типа подсветки атмосферной. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. для Ф7 он не конкурент. Передний привод с вариатором, блестящий пластик и полное (в сравнении с Ф7) отсутствие шумоизол. В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт. На наших дорогах, с нашими погодными условиями форестер реально по праву возглавит чери тиго 7 про отзывы о машине владельцев.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Знакомство Гибридную версию легко отличить визуально, у неё иной стиль колёсных дисков и, пожалуй, это ключевое отличие в облике. Есть ещё цветные вставки в переднем бампере. Ну… шильдик сзади в расчёт не берём. Смотреться стало чуть иначе, но это только если вы уже привыкли к обычной «семёрке». От себя добавлю, что без огромного количества надписей помните Tiggo 7 Pro Max? Хотя, конечно, никто не мешает вам снять хоть все буквы, это не столь сложно. Загляну в багажник и отмечу, в подполе теперь место лишь под провода, докатка нас покинула, спасибо гибридной начинке. Вообще, это частый нюанс у гибридов и «электричек». Изъяны прогресса? Под полом всё скромно Тут я беру небольшую паузу и вернусь к теме того самого раннего Tiggo 7 Pro. Главное отличие в поколениях — приборка.

У старой модели она небольшая и визуально очень грустная. Приятно, что тут проделана большая работа. Экран стал больше, графика понятнее и современнее. Это, несомненно, положительно влияет и на общее ощущение от авто. Я вечно жалуюсь на обилие сенсорных элементов в современных интерьерах и буду продолжать это делать, так как это неудобно! Так вот, в актуальной модели пара физических крутилок облегчает жизнь водителя и добавляет очков в карму, как говорится. Жаль только, что правый диск — это температура для пассажира тут двухзонный климат , а не степень обдува. Ну да ладно. Кстати, когда садишься в авто, то сперва греет без ДВС, хотя эффективность обогрева повышается, только когда начинаешь движение и подключается бензиновый агрегат. Но справедливости ради надо упомянуть, что тут полный зимний пакет, обогреваются: диван сзади, кресла спереди, руль и лобовое стекло «паутинка».

Ещё один интересный момент в гибридной версии: чтобы прогреть ДВС на морозе, нужно будет зайти в настройки гибридной составляющей и активировать зарядку батареи. Иначе, пока стоишь, ДВС вообще не заводится. Два дефлектора, подогрев двух мест. Зимой будет комфортно Вернусь к сравнению. У прежней версии были крайне неудобные подстаканники.

Естественно, что одним из основных плюсов Tiggo 7 Pro является его запоминающийся современный экстерьер, который выделяется благодаря ярким декоративным элементам, задействованным в отделке кузова. Следующий плюс — современный салон, исполненный из качественных материалов, не уступающим представителям западного автопрома. В создании интерьера задействованы натуральная кожа, мягкий пластик и качественный декор. Кроме того, паркетник получил очень богатый функционал.

В списке встроенных возможностей автомобиля присутствуют масса электронных ассистентов, набор систем безопасности, мультимедиа и цифровой щиток приборов. К положительным качествам автомобиля его владельцы также относят возможность проведения бесплатных проверок состояния паркетника, а также обновления отдельных систем и функций. Несмотря на столь богатый функционал и качество отделочных материалов, цена на Chery Tiggo 7 Pro остается одной из самых доступных на рынке. Этот фактор также говорит в пользу возможной покупки автомобиля. Недостатки Недостатки у «китайца» также имеются.

В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления.

Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров», — поделился другой владелец. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку», — рассказал третий владелец. Интерьер Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Недостатки, впрочем, тоже есть.

А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности. Светодиодные фары классического формата стоят вровень с верхним краем высокой решетки радиатора. Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке, которые слегка шатаются в своих посадочных местах. Фотография: Chery Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW. Фотография: Chery Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро.

Создать учетную запись

  • Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
  • Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max - Российская газета
  • Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
  • Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить
  • Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру

Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro

Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто Каждое дополнительное слово, удлиняющее название моделей Chery, говорит о существенном обновлении внешности и салона. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro / Чери Тигго 7 Про Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая?
"Обидное разачарование и боль вместо эйфории" Chery Tiggo 7 Pro Max с треском не оправдал ожиданий База есть — сам Chery в последнюю неделю прошлого года вместе со своими суббрендами Exeed и Omoda занял уже 22% рынка, сразу за «Ладой», а его Tiggo 7 Pro замыкает тройку самых популярных моделей в России прямо сейчас.

Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)

На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить. Обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max на сегодня доступен в России в двух комплектациях по цене 2 889 900 рублей и 3 039 900 рублей. Год назад я обкатал Чертигу7про, ДжАтлас, ЧунгаЧангу75фл. Заодно прокатился на Какашкае. В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт.

Без сюрпризов не обошлось: реальный отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro Max

Отзывы об авто чери тигго 7 про 2023 год О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Клуб Suzuki Vitara О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 45.ру Чери Тигго 7 Про. Экстерьер. К конкурентам Tiggo 7 Pro причисляют многие компактные кроссоверы — Haval F7, Geely Atlas Pro, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и другие.
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев».

«Бочка мёда» с вариатором: Chery Tiggo 7 Pro в мелочах раскрыл блогер

Тест-драйв Черри Тигго 7 Про не принес особых откровений. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом. in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий