Смотрите видео онлайн «ОП-2.2 КПК Стрелка #1» на канале «OldKey» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 января 2023 года в 18:07, длительностью 00:16:00, на видеохостинге RUTUBE. КПК болта ОП 2.2. ОП 2.2 квесты клыка. Стрелок клык и призрак фото. нужно идти к шахтёру,который выдаст КПК за артефакт "Скальп контролёра". Оп 2 2 кпк стрелка. Меткий стрелок 2 во весь экран.
Сталкер оп 22 - 83 фото
Припять в ОП 2. Объединенный пак 2 2 ОП 2 2 фляжка Петренко. Петренко сталкер ОП 2. Фляжка Петренко народная солянка 2016. Ноутбук в х-18 в ОП 2. Сталкер саркофаг карта. Сталкер чистое небо саркофаг. Сталкер объединение пак 2. Саркофаг сталкер тень Чернобыля. Секретное оружие монолита.
Гидра ОП 2. Раритетное оружие ОП 2. Микросхемы на Кордоне в ОП 2. НС ОП 2 инструменты для Долговязого. ОП 2 1 контейнер для Сидоровича на радаре. Контейнер с артефактом для Сидоровича на радаре в ОП-2. ОП 2 1 контейнер для эмбрионов Сахарова. Народная солянка тайник в х18. Сталкер ОП 2 1 библиотекарь.
ОП 2 1 яйца для повара. Брат тени монолита ОП 2. Сталкер ОП 2 1 бонусный тайник в трубе в. Тайник стрелка радар видно отовсюду. ОП 2 тайник охотника в магазине. Сталкер лаборатория x10. Сталкер лаборатория х-10. Сталкер ОП 2 штаны на элеваторе. Штаны для шустрого ОП 2 1.
Артефакты стрелка ОП 2. Дипломат в х16 для фаната ОП 2. Код от двери в лабиринте в народной Солянке 2016. Следовать в х18. Сталкер народная солянка 2016 гид по прохождению найти системник в х18. Код замка от тайника Борова в тёмной долине. Тайник копченого в лаборатории x18.
Подлечите его и спросите о Стрелке. Помогите Серому и его людям на Свалке, отбиться от бандитов. Спасите Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка. Информацию, про тайник Стрелка, продает информатор в Баре. По плану, который дал вам Крот, проберитесь в тайник и найдите там флешку. Не забудьте выбраться из подземелья, в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли. Обыскать труп отмычки Призрака в Х-16. Встретиться с проводником на Кордоне. Поговорить с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома. Найти тайник в Припяти и забрать Декодер. Найти в Саркофаге тайную дверь и открыть ее. Вырубить О-Сознание и попасть во фриплей. Поиски пропавшей Экспедиции 1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне. Труп появляется после первого пересечения моста , под которым стоят Кузнецов сотоварищи, в самом начале игры. Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем. И действительно находим двух мертвых и одного еле живого Эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить. Скрипя сердцем, делаем это. Рассказываем о случившемся Призраку.
А сам персонаж рекомендует ГГ скорее покинуть территорию. Внимание: во внутреннем дворике бегает стая крыс. Среди них имеются чумные крысы. Укус крысы заражает Меченого чумой. Лечение только одно — прием сыворотки. Даже трупы крыс могут вызвать заражение. Будьте бдительны! Поэтому следует поскорее спуститься в подземелье Агропрома. Однако, есть возможность взять дополнительное задание — найти ПДА Крота. Об этом позже. По сюжету, Меченый проникает в подземелье Агропрома с целью поиска тайника Стрелка. Прежде всего, ему придётся столкнуться с группой бандитов на первом уровне подземелья. Будет примерно 6 врагов. Последний всегда находится на нижнем уровне. Здесь придётся столкнуться с кровососом. Также имеются чумные крысы. Опасайтесь заражения чумой! Сыворотка дорогостоящий препарат. Обходите крыс стороной. В основном и боковом коридорах подземелья Агропрома присутствуют военные. Продвигайтесь с осторожностью.
Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер". Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби. Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету. Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы. Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету. Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету. Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер". Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер" Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет "Снайпер". Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже. Также в сюжет входят небольшие отдельные задания. Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля. Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром. Тайник Охотника Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку Место довольно интересное.
"Объединенный Пак 2" - что это?
- Сталкер народная солянка как найти пда стрелка
- 🎬 Похожие видео
- S.T.A.L.K.E.R. 2023. Тайник в детском саду в Припяти. Часть #224 НС+OGSR Патч от 01.2023
- 🔥 Похожие видео
- Сталкер оп 2 2 где найти архару
- Где находится тайник Стрелка?
Сталкер оп 2.2 гид
нужно идти к шахтёру,который выдаст КПК за артефакт "Скальп контролёра". улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! snippetHoverText: Информация из описания видео maxOneLine:true expanda. ОП-2.2+Modpack LSC #28 "Уничтожаю миномётные расчёты,КПК с тропой на Металлургический завод"Скачать. S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.2 КПК Стрелка, часть 1. Заходим на ЧАЭС-1, находим вход в Саркофаг, возле Исполнителя Желаний находим записку от Стрелка. Тайник Стрелка в Саркофаге по дороге к монолиту сталкер ОП 2.2. Народная Солянка ОП-2.2 #071 "Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере"Скачать.
S.T.A.L.K.E.R. 2023. Тайник в детском саду в Припяти. Часть #224 НС+OGSR Патч от 01.2023
КПК болта ОП 2.2. ОП 2.2 квесты клыка. Стрелок клык и призрак фото. Братцы сталкеры. выручайте не могу найти Пда Стрелка в Саркофаге. подскажите место нахождения пожалуйста! Однако, прохождение тайника стрелка в саркофаге сопряжено с некоторыми трудностями и опасностями. Поэтому в этой статье мы расскажем о секретах и советах, которые помогут вам безопасно и успешно пройти этот опасный тайник. Настоятельно не рекомендую ставить античит для мода ОП 2.2, если установлен данный сборник правок. 4 тайника Старожила на ЧАЭС-2, тайник Стрелка у одной из антенн на ЧАЭС-2, бортовой самописец и 3 вертолета, прыжок на стрелу крана. В этой статье Вы узнаете где можно найти тайник Стрелка на локации "Саркофаг" в STALKER Народная Солянка 2016.
Оп 2 документ
Мы также предлагаем рекомендации по локациям, которые стоит посетить, чтобы ощутить всю деревенскую красоту и насладиться неповторимыми пейзажами. Мы искренне надеемся, что наш сайт станет для вас источником вдохновения и историй, о которых можно рассказывать вечерами у костра. Будьте готовы к захватывающим эмоциям и открытиям - вместе мы отправимся в увлекательное путешествие по заброшенным местам и русской деревне, каждый раз возвращаясь с новыми историями и воспоминаниями. С нами каждое путешествие будет незабываемым! Сегодня обсуждают 28.
Гинеколог просит найти информацию по Перфузору.
За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом.
Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу.
Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.
Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.
Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать. Бежим подбираем. Приносим Филину. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича». Идем к Химере, отдаем голову.
Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колюы с реагентами. Относим найденное Гинекологу.
Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку. Идем, забираем все из тайника, и с чувством полного удовлетворения ждем очередное дополнение от Архары. Квесты Клыка походы в Варлаб, Красный лес Скрытый текст Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога.
Получаем СМС от Клыка п. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию военную лабораторию или Варлаб , получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после выполнения всех его квестов то есть после того, как принесете ему СКАТ-10 , попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга.
Получаем СМС от Клыка. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. В версии Солянки от 22. Решение 5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями - после их убийства можете оказаться в безвыходном положении. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков. Мне встретились 3 рюкзака всего - в лифтовой шахте наверху, на "центральной" площадке у входа в комнате с зелеными металлическими шкафчиками и в лазе под лестничным пролетом в комнате, которая находится прямо напротив входной лестницы на уровень ниже.
У меня рация была в последнем рюкзаке. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса из штаба Лукаша. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск.
В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Я рекомендую иметь при себе телепорт от Сахарова, чтоб сразу телепортироваться на Кордон. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры что мы на месте, должен появиться посыльный, забираем у него диск. Решение 11.
Отходим с Пантерой в сторонку и получаем задание принести рюкзак из штаба Лукаша. Получаем экзу-невидимку. Идем на АС, находим в оружейной комнате Свободы рюкзак и забираем из него прототип броника не примеряем на себя, чтоб не повредить! Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа.
Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу.
Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем.
Узнаем про главного ученого. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики - где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа. Где искать 10 булыжников - каждый решает сам.
Дэн убить контролеров ОП 2. Тайник стрелка в саркофаге в ОП-2.
Тайник монолита в саркофаге в ОП 2. Сталкер ОП-2. Тайники коллекционера на Агропроме в ОП-2. Сталкер ОП 2 1 меню. Сталкер тайники на армейских складах. Сталкер о.
Сталкер ОП 2 2 Лесник в забытом лесу. Сталкер ОП 2 2 яйца в забытом лесу. Сталкер ООП список оружия. Внешний вид перчаток ОП 2. Сталкер ОП боты. Коллекционер сталкер.
Обои Объединенный пак 2. Где искать хоря в ОП 2. R псы перепутник 2. Мод ОП 2. Сталкер ОП 2 1 циклические задания. Сталкер народная солянка артефакт для Пличко.
Тайник коллекционера в баре. Деревня сталкер дымоход. Места постоянных тайников в баре в ОП 2. Снайперская винтовка гиганта 2.
Идите на место встречи и убейте всех врагов. Получив предмет, отдайте его Фримену.
Гавр будет зол, отнимет деньги у героя и другие ценные предметы. Поэтому прежде чем с ним встретиться, спрячьте эти вещи в схроне. Далее нужно будет победить Гавра и его соратников. Потом Якут расскажет за груз, который наемники получили на базе Свободы. Идите к наемнику, убейте всех и заберите вещь. Передайте предмет Якуту, чтобы тот выдал награду.
Он также вернет те вещи, которые были отняты Гавром. Где искать Призрака Пообщайтесь с Кругловым , которому нужен компьютер, чтобы расшифровать дневник. Архара расскажет о лаборатории X-18, где есть нужный предмет. Идите в указанную точку и заберите вещи. Когда отнесете компьютер Круглову, он направит вас к Якуту. Вместе с последним идите на нижние этажи Агропрома.
Чтобы продолжить задание, вам придется отключить Выжигатель мозгов по оригинальному квесту. Вскоре Призрак отправит вам сообщение на КПК. В подземелье нужно устранить противников. Идите к Якуту, который укажет на Радар. Следуйте туда, чтобы встретиться с Призраком. Он хочет, чтобы вы нашли некую флешку, имеющуюся у Зверя из Мстителей.
Это приведет к завершению данной сюжетной линии. Пообщайтесь с последним. Он хочет, чтобы вы пошли вместе с ним в руины деревни и отыскали труп. Попав туда, осмотрите тело фанатика, чтобы получить карту. Кот уйдет на базу Чистого Неба. Сопроводите его, убивая врагов, затем пообщайтесь в баре Холода.
В рамках нового квеста нужно найти определенного персонажа. Он стоит у здания со Свибловым. Затем нужно отыскать телевизор. Отправляйтесь на Кордон к Акиму, в точке перехода на свалку. У него есть телевизор. Вернитесь с предметом к Мише и заберите награду: он расскажет, где обитают фанатики.
Посетите отмеченные позиции и убейте монолитовцев. Получив документы, идите к Коту и передайте ему предметы. Если Кота нет на базе Чистого Неба, то следуйте к Армейским складам, на стоянку между Свободой и кровососами. Затем поговорите с Калмыком, который просит ингредиенты для лекарства. Отнесите ему все вещи и подождите 1 день. Передайте лекарство Коту, чтобы продолжить задания.
Открыть оригинал 1 из 1 Идите на Агропром, чтобы поймать «языка». В левой нижней части локации будут фанатики. Убив их, освободите Чука и Гека. Идите с ними в центральную часть локации, но почаще сохраняйтесь. Расскажите обо всем Коту, чтобы узнать про Рабиновича. Идите к Скряге и задайте все вопросы.
Посетите локацию, где должен быть Скромный. Но его тут нет. У Джокера узнайте, где его искать. Придется дать ему 3 бутылки водки, да еще и выпить их вместе. В состоянии алкогольного опьянения идите в деревню, чтобы там с вами связался Скромный. Ему нужна аптечка.
Когда поможете NPC, он расскажет про Рабиновича. Затем нужно будет убить Мстителей. Идите в Припять, в здание около отеля, где будет Рабинович. Сохранитесь, пообщайтесь с ним и узнаете о Черном докторе. Затем идите к Коту и расскажите всю информацию. Следуйте к Захару и спросите за Брата Луиса.
Отправляйтесь на Болота и найдите базу Мстителей, в правой верхней части карты. Убейте врагов и пообщайтесь с Луисом. Не убивайте его! Далее нужно посетить базу Свободы, где находится Француз. Впрочем, там будет только его труп. Заберите КПК и отдайте Захару.
В этот момент вам скажут, что нужно отыскать Клыка. Выследите сталкера и найдите его, чтобы продолжить квест. Далее идите в Лиманск. Двигаясь туда, вы увидите здание Свободы с Борманом. Поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы убили снайпера.
Следуйте в указанное место и убейте врагов. Среди них будет снайпер. После с вами свяжется Свиблов. Поговорите с Борманом, чтобы тот попросил отыскать глушитель. Идите на стройплощадку и вытащите из ящика предмет. Отдайте глушитель Скряге, подождите полдня и вернитесь к Борману за наградой.
Открыть оригинал 1 из 1 Отправляйтесь к Свиблову на базу Чистого Неба, чтобы найти посыльного на Радаре. Он находится около Призрака. Заберите посылку и идите к Сахарова. Воспользуйтесь телепортом, о котором узнали от Кости. На базе ученых передайте ящик Сахарову, перекусите и поспите чуть больше одного дня. Вновь пообщайтесь с Сахаровым, а затем идите к Свиблову.
Он даст деактиватор порталов. Следуйте в Лиманск, пройдите мимо строительной площадки и доберитесь до больницы на севере. Рядом будет отряд Кота и сам Кот. Вместе проберитесь внутрь госпиталя, чтобы встретиться с таинственным Черным доктором. Он просит найти клад, но это также предоставит вам сведения о том, как попасть в Пещеру. Идите к Шахтеру, который попросит найти книгу.
Во время беседы с ним согласитесь помочь с поисками Фимы Угля и документами. Идите в Лабиринт, на верхних ярусах есть документы и Фима. В награду за это вы сможете попасть в Пещеру. Вновь посетите Шахтера и передайте ему все, что нашли. Пообщайтесь с Фимой, чтобы узнать о таинственном схроне. Он также направит вас к Адреналину и расскажет о переходе из Лабиринта на Янтарь.
Если дадите ему денег, то он расскажет о другой тайной тропе. Открыть оригинал 1 из 1 Пообщавшись с Адреналином, вы получите задание. Нужно найти схрон в Лабиринте. Найдя вещи в указанном месте, изучите документы и отдайте все квестодателю. Расскажите о встрече с бессмертным монолитовцем. Отправляйтесь к Шахтеру, который скажет, что вы должны на время вступить в ряды Монолита.
Для начала посетите Сидоровича и возьмите задание, связанное с поиском ожерелья Монолита. По пути в Лабиринт обойдите всех дружественных NPC стороной, поскольку вы сейчас для них враг. Пообщайтесь с бессмертным монолитовцем, который укажет на пароль от бункера. Но также ему нужно будет передать два артефакта. Попав в бункер, заберите вещи и вернитесь к Сидоровичу, чтобы вернуть ожерелье Монолита. Отдайте все вещи из схрона Шахтеру.
Где найти таинственного сталкера Этот квест активируется после того как вы пройдете задания, связанные с поисками убийцы Клыка. Некоторые задачи даже не будут добавлены в КПК, поэтому не спешите и внимательно читайте диалоги. Заберите хабар и идите на верхний этаж Лабиринта. Отсюда можно попасть в Неразведанную Землю. Пообщайтесь со Звездочетом, который расскажет за туземцев. Для начала идите к Отшельнику, чтобы узнать о местных жителях.
Заберите лекарства и идите к Гинекологу. Передайте вещи, побеседуйте с Циклопом, который расскажет, где найти лекарства на Кордоне. Когда раздобудете их, отдайте предметы Циклопу или Гинекологу. Поговорите с Жорой, чтобы тот дал задание по поиску батареек для второй двери. Около Пещеры есть Старик. Он расскажет за подземелье с батарейками и попросит найти часы.
Про подземелье вы можете узнать и от Отшельника. Попасть в Огненную Пещеру можно двумя путями, но только один из них позволит встретиться с Пилигримом. Он согласится помочь герою, однако сначала, нужно найти бритву, хранящуюся в ящике. Ящик находится у Мстителей, которых нужно убить. Открыть оригинал 1 из 1 Далее нужно действовать скрытно. Найдите вещи Пилигрима и заберите весь хабар.
Если вас заметят, задание прервется. Передайте бритву Пилигриму и заберите часы. Отдайте их Отшельнику, чтобы узнать о новых точках перехода. Вновь поговорите с Пилигримом и заберите батарейки. На связь выйдет Отшельник. Он скажет, что вас ищет Адреналин.
S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге".
ОП 2.2 КПК брату тени монолита. Дешифровка КПК. Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S.T.A.L.K.E.R. После успешного прохождения тайника «Стрелка в саркофаге» игрок сталкивается с выбором между двумя концовками. там была записка и телепорт - я пошёл к Шахтёру в Пешеру - забрал у него ПДА Стрелка и вернулся с Доктору в Припять. ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере.
Сталкер оп 2 очередность прохождения квестов. Прохождение народной солянки
Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром. Тайник Охотника Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку Место довольно интересное. Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в "Снайпере", но он был придуман гораздо позже, когда "Снайпер" был уже почти готов Поэтому он оказался здесь В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер".
Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру. После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки. И что типы эти ушли в сторону Темной Долины. Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник.
Перед тем, как читать далее, сходите, поищите его сами. Нужно обследовать базу бандитов и искать звуки, которые нехарактерны для этого места. Также, звук становится тише или громче в зависимости от того, приближаетесь Вы к его источнику, или удаляетесь от него Все точно так, как в игре теплее - холоднее - горячо, в которую каждый из Вас играл в детстве Не нашел ничего, подскажите, где он? Подсказка Цитата На заправке.
Ищите звук капающей воды. После взятия этого тайника начинается длинная цепочка таких "музыкальных" тайников, которую Вам предстоит распутать. Для прохождения этого сюжета Вам нужно выполнить задание на хомячество у Сахарова - принести ему нужные капсулы и эмбрионы. После этого он выдаст задание на контейнер для эмбрионов, который Вы найдете в одном из тайников по этому сюжету.
В награду он выдаст один из рецептов, необходимый для успешного завершения этого сюжета и "Снайпера".
Тень монолита ОП 2. R - ОП-2. Тайник стрелка в центральной Припяти ОП 2. Сталкер Записки стрелка. Записки стрелка Зов Припяти. ПДА стрелка. Тайник стрелка в небе над радаром ОП 2.
Сталкер ОП 2 1 артефакты стрелка на радаре. Загадка монолита код от двери народная солянка 2016. Тайник стрелка в небе над радаром в ОП 2. Тайник стрелка на радаре. Тайник стрелка радар видно отовсюду. Тайник Харона в саркофаге в народной Солянке 2016. Тайники Харона в народной Солянке 2016. Схрон Харона сталкер народная солянка 2016.
ОП 2 1 цифры на фото монолита. Гид по прохождению ОП-2. Пропавшая Экспедиция сталкер ОП 2 1. Тайники коллекционера ОП 2. Сталкер народная солянка тайники коллекционера в баре. Сталкер ОП 2 1 тайник стрелка в Припяти. Тайники стрелка в Припяти ОП 2. Сталкер народная солянка 2016 шкатулка лабиринте.
Сталкер народная солянка карта пещеры. Карта пещеры в народной Солянке 2016.
Разживемся оружием, боеприпасами, аптечками-бинтами и брониками.
Возвратившись к Соломону видим одного раненого бойца и спасаем его аптечкой раньше чем его пристрелит Соломон. После этого получаем от Соломона задание найти 3 кейса, 2 из них отмечены на карте, а третий нет, но Соломон даёт наводку где его искать. В самом начале путешествия по телепортам, на крыше — надо внимательно осматриваться.
Возвращаемся к Соломону, отдаём находку, за углом будет переход в Саркофаг. Там же можно взяться у других монолитовцев за задания: найти несколько стоп снорков, принести консервы… снорков отстреливаем в ходе поисков кейсов с документами, а вот с консервами придется подождать… в саркофаге один монолитовец попросит принести ПДА на запчасти — соглашаемся. Там же можно подремонтироваться… Саркофаг.
Докладываем Харону. Он даёт задание очистить от мутантов бункер управления монолитом - это на ЧАЭС-2. Возвращаемся туда, тем же путём.
На станции идём к углу здания, там есть проход заходим и по лестнице переходим в бункер. Там всё просто, валим всё что шевелится. Кровососов можно валить ножом, став в проеме двери — с одного удара.
После этого назад и идём к переходу в Саркофаг, у Соломона берём задание на ящик консервов в Припяти. После доклада Харону, ГГ отправляют к Мэрвину - он «хранитель» монолита и искать его надо возле охраняемого объекта. Проходя мимо монолита желание загадывать не надо а то финальный ролик и всё.
Мэрвин проводит с ГГ «курс молодого бойца» просит найти манускрипты: 1. Крыша Саркофага. Всё тоже самое.
Забираем и прыгаем вниз в телепорт, на месте телепортации нас встречают 2 наёмника. Разбираемся и назад к Мэрвину. Пока обучение прерывается, нас вызывает Харон.
Выходим из ангара и встречаем Дьяка. Он просит помочь уничтожить отряд военных. Здесь надо быть осторожным и быстрым — военные стреляют метко и сразу наповал.
После дела, в награду Дьяк даёт ствол «бизон». Дальше переход в Припять. Выходим на стадион.
И там надо найти второй артефакт «Ночная звезда», он или у вагончика или у вертушки. Без них Доктор лекарства не даст. Или два таких артефакта или 10 когтей химеры.
Когти можно пособирать походив по Припяти… Получаем нужное и возвращаемся к Харону Саркофаг. Харон забирает лекарства и получает сообщение от Махона, что базу в Припяти захватили наёмники. Значит снова надо тащиться в Припять, отбивать базу.
Возле выхода со стадиона встречаем Махона. Он объясняет что к чему, идём отбивать базу. Следите что бы он был жив иначе задание провалено.
Когда все наёмники уничтожены, приходит сообщение поговорить с Махоном, его найдём в подвале. Он просит очистить центральную площадь. Идём и зачищаем.
Возвращаемся с докладом к нему и уже опять надо идти в Саркофаг к Харону. Одно хорошо ногами идти не нужно. Телепортируемся в Припяти.
В гостинице находим Мэрвина и по его приказу опять ищем манускрипты: 3. Вас забрасывает на колесо обозрения, под ногами то что нам нужно, но вот что бы спуститься нужны чудеса акробатики. Возвращаемся к Мэрвину.
Телепортируемся на чердак жилого дома. Вас встречают 2 наёмника. Манускрипт здесь.
Спуститься тоже проблемно но возможно. Идём в гостиницу, или к Махону в подвал, Мэрвин погулять любит, по пути из гастронома забираем ящик с консервами для Соломона. В Припяти два гастронома — ящик с консервами только в одном… когда осматриваем трупы, собираем консервы и для второго оголодавшего монолитовца.
Собираем и ПДА на запчасти. После сдачи четвёртого манускрипта Мэрвин предлагает переместиться в одно место. Оказываемся на крыше высотки.
Мэрвин объясняет где 5-й манускрипт и что его можно оставить себе. Надо прыгнуть на крышу соседнего здания. Сохраняемся, разбегаемся и прыгаем.
В общем раз с третьего-четвертого получится. Забираем его и вас переносит на автовокзал, там уже 3 наёмника готовы к встрече. Они стреляют с трех сторон, быстро, метко и убойно… Убираем их и надо идти к Харону.
Возвращаемся в Саркофаг. Харон извещает, что Дьяк поймал шпиона и его надо допросить и ликвидировать сами не могли что ли. Прежде идем и отдаем консервы, ПДА и после идём к Дьяку.
Его стоянка у южной стены периметра станции. Допрашиваем и ликвидируем сталкера. Надо возвращаться на доклад к Харону, и тут получаем сообщение от Доктора, что у него важный разговор есть.
Идём к нему. Доктор рассказывает, что сталкера по имени Призрак захватили наёмники и просит освободить его, координаты он скинул. Идём и освобождаем Призрака, здесь главное во время боя не задеть его, а то придётся переигрывать.
Говорим с ним и провожаем в безопасное место. Возвращаемся к Доктору и сообщаем что Призрак свободен, идём к Харону. Тот приказывает убить Призрака.
Возвращаемся в Припять, Доктор опять просит зайти к нему, надо зайти. Доктор узнал что ГГ приказали завалить Призрака и просит этого не делать, попутно что-то колет ГГ и тому напрочь отшибает память в который уже раз. Теперь его зовут Стрелок.
Доктор даёт ему пси-шлем от зависимости монолита и просит опять защитить Призрака, так как Стрелок не в курсе кто это такой и где его искать, Доктор скинул на ПДА его координаты. Бежим на защиту, теперь весь монолит - враги. Идём в бункер управления.
Монолитовцы как и было обещано — враги. Соломоном и всё, что нажито непосильным трудом, всё пропало. Соломон даст только SPAS-12 и всё.
Решение: как только выходим из Саркофага, возле крана скидываем все что можно! После дела все заберем назад… После разговора с Соломоном, сразу бежим вперёд и валим появившихся монолитовцев. Переходим в бункер управления.
Документы ищите внимательно, обследуйте каждое помещение и найдёте обязательно.
В многоэтажное здание можно пролезть сзади, забравшись на катушку, и запрыгнув в окно. Поднимаемся на 3-ий этаж, из ящика стола берём документы. Быстро убегаем от прилетевшего вертолёта.
Отнести документы Бармену. Возвращаемся на свалку. Чуть позже увидим сообщение, что на Агропром придёт Адреналин, торговец оружейными обвесами. Через Свалку проходим на северо-восток.
Ворота охраняет отряд Долга, ими руководит Прапор. Помогаем им отбиться от стаи монстров. После нас пропустят к бару. Бар Народная солянка.
Тайники, артефакты Отнести документы Бармену. Проходим мимо стаи мелких монстров и собак. Через здания проходим к бару. Отдаём Бармену документы, получим 5000 рублей, комбинезон сталкера.
Получим следующее задание с лабораторией. На боковом столике берём журнал 4. Говорим со всеми посетителями, собираем все побочные задания. Выполняются они все позже.
Возвращаемся на Свалку. К этому моменту включатся различные случайные события. Если начнётся нападение монстров, то прячемся около союзников в ангаре, вместе отбиваемся от толпы зомби и монстров. На Свалке нужно идти на восток, через небольшую радиоактивную зону.
Специальные костюмы не нужны. Просто быстро пробегаем опасное место, разбегаемся на клавишу "X". Тёмная долина Народная солянка. Как пройти, где найти Проникнуть в подземную лабораторию.
На поляне встретим 2 бойцов "Долга", они расскажут про базу бандитов, где много снайперов. Проходим южнее, вдоль озера, сворачиваем на север и издалека отстреливаем всех снайперов на деревянных вышках, забираем их винтовки СВУ-А. Вход в здание с севера, или с востока, если с труб запрыгнуть в окно. Забрать у Борова ключ от лаборатории.
Зачищаем недостроенное здание, внутри около 20 бандитов. На 1-ом этаже есть хранилище ресурсов, где стоят ящики с патронами и аптечками. Ниже в подвале заперты 2 пленных бойца "Долга". С его стола забираем журнал 5.
Найти человека, у которого ПДА военного. Нужно найти бандита Фраера, одетого в экзоскелет поверх треников. Чаще всего он встречается в Тёмной долине, на базе Борова, или у входа в лабораторию. Если здесь его не оказалось, ищем на Агропроме, или в Подземельях Агропрома.
Выбраться с базы бандитов. Идём к зданию на юго-востоке, внутри несколько бандитов. На нижнем этаже перед дверью лаборатории обязательно встретится электрический кровосос. Вблизи удары по нему вызывают вспышку электричества, поэтому обстреливаем его издалека, пока не подбежал.
У входной двери игра предупредит, что все артефакты нужно выложить, иначе они испортятся внутри лаборатории. Оставляем все арты в коридоре, и спускаемся под землю. Лаборатория Х-18 Найти документы в Х-18. Справа от входа лежит тело, на нём записка.
Внизу будет атаковать полтергейст, кидая в нас различные ящики. Но кроме этого нападут скелеты и мертвецы. Открыть дверь с помощью кода. Ищем тела учёных, их хорошо видно на мини карте, как белые точки.
На телах найдём коды от дверей: 1243, 9524. Можно ввести их, не разыскивая, но в этом случае могут быть баги. На пути несколько бюргеров и полтергейстов. Около 2-го кода идём в северную комнату наверху, внутри фото разработчиков, в холодильнике распечатываем ножом ящик пива.
Открыть дверь в командный центр. За 2-ой кодовой дверью обстреливаем сильного полтергейста, он выглядит как летающий красный сгусток энергии. Наверху в комнате управления берём документы. Увидим видеоролик.
Тёмная долина Выбраться через южные ворота. На обратном пути пробиваемся через отряд военных. На поверхности будут военные и бандиты. Убиваем всех, потому что один бандит носит с собой все наши оставленные артефакты.
На верхнем этаже, на теле лежит 3 заряда для ракетницы. За воротами стоит БТР с турелью, кидаем в неё гранату. Идём к южному выходу с локации, там через забор выедет ещё один БТР, прячемся за деревом, кидаем ещё гранату. За границей локации отряд военных.
Сбоку в двух постройках обитают бандиты, в дальней постройке лежит журнал 6. Лощина Народная солянка 2016. Все задания, тайники Выбраться из Тёмной долины. Длинная тропинка приведёт нас обратно на Кордон.
На пути только собаки и зомби. За мостами, уже у берега реки отряд бандитов. У одного врага можно забрать экзоскелет бандитов. Почти у выхода расположилась группа сталкера Крота.
Сюда же может прийти Лис. На западе переход на Кордон. Найти фамильное ружьё. В баре у охотника можно взять задание на поиск пропавшего ружья.
Метка задания показывает на центр Лощины, куда нет дороги. Это подземные шахты, туда есть 2 входа: с востока через железнодорожный мост, или с юга около прямоугольного здания вплотную к скалам, рядом в кустах ищем открытый туннель. Внутри шахт неубиваемые зомби, в западной комнате 1 контролёр и отряд убиваемых зомби с автоматами. На теле контролёра "записи об эксперименте".
На центральном столе нужное ружьё Т03-34 "Охотник". Награда от Охотника: 4000 рублей. Кордон Украсть ящики с блокпоста. Возвращаемся в бункер Сидоровича, отдаём документы, получим 1000 рублей.
Он поручит новое сюжетное задание.