Новости ритейлеров > Производитель масла Олейна продал российский бизнес. ">

Новости олейна масло подсолнечное производитель

Во вторник, 7 февраля, стало известно, что американская компания Bunge, производящая масла «Олейна», закрыла сделку по продаже производства в РФ. После оформления сделки завод продолжил производство и продажу масла уже под контролем нового собственника.

Производитель масла «Олейна» продает последний актив в России, - комментарии экспертов

  • Производитель растительного масла "Олейна" Bunge продает свой бизнес в России
  • Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России 📰 New Retail
  • Производитель подсолнечного масла «Олейна» продает бизнес в России
  • Знаете, где мы производим масло «Олейна»? |
  • Что еще почитать

Производитель растительного масла Bunge объявил об уходе из РФ

Присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе 2010 — Love Brand Любимый бренд Россиян в категории растительных масел по результатам независимого исследования OMI 2006, 2007, 2008: Марка Доверия по результатам независимого опроса Ридерс Дайджест 2005: Супербренд по результатам независимого исследования Комкон, ACNielsen 2003: оценка "Отлично" по результатам теста 32 масел НИЦ независимых потребительских экспертиз "Тест" 1999, 2002, 2003: Товар Года — в категории растительных масел 1998: Бренд года — за успешное экономическое развитие в условиях социально-экономического кризиса Bunge Limited — один из лидеров мирового зернового рынка, крупнейший в мире поставщик сои, крупнейший в мире производитель растительного масла. Производит: сою, подсолнечник, рапс, канолу разновидность рапса , пшеницу, кукурузу, корма. Пищевые продукты: растительное масло, маргарин, майонез, муку, смеси. Производит и продаёт фосфатные удобрения в Южной Америке. В 2004- м Бунге регистрирует дочернюю компанию в России, г. В этом же году она приобретает права на торговую марку Ideal у аргентинской компании Molinos.

У группы Exoil уже есть активы и как следствие — опыт работы на этом рынке. Поэтому считаю, что менеджмент Exoil Group с задачей справится», — говорит Корягина. Если же Exoil Group вместе с производством приобретает и права на эти торговые марки, то это совсем другая картина, продолжает эксперт. В данном случае покупается готовый бизнес с выстроенной сбытовой логистикой, и главная задача менеджмента в этом случае «не трогать то, что работает». Группа может резко нарастить свою долю на рынке и выйти в лидеры — на этом устоявшемся рынке возможны трансформации. Что касается конечных потребителей, то для них, по сути, ничего не изменится — разве что покупатель больше не увидит на полках масла под известными брендами, к которым привык, но то же самое масло будет присутствовать на рынке уже под другими наименованиями», — заключила Корягина. Bunge запустила маслоэкстракционный завод в Воронежской области в 2008 году.

В России у компании находится один из крупнейших маслоэкстракционных заводов. Эксперты считают компанию интересным активом и полагают, что претендентов на покупку производства может быть много «с учетом его сильных брендов».

Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?

Нам очень нужна ваша помощь

  • Производитель масла «Олейна» объявил об уходе из России
  • Холдинг Exoil Group стал новым владельцем производителя масла «Олейна» после сделки с Bunge
  • Американский производитель масла «Олейна» продает свой бизнес в России
  • Производители масла предупредили партнеров о незначительном повышении цен

Масло «Олейна» сменит название — производитель из США продал бизнес в РФ

"Олейна" является одним из первых брендов растительного масла в России. Я давно хотела узнать про это, и вот, наконец-то, побывала на заводе в Воронежской области, который производит масло Олейна. На нём выпускались знакомые россиянам бренды подсолнечного масла «Олейна» и «Масленица», там же разливали оливковые масла Ideal и Primoliva для потребителей побогаче.

Еще материалы

  • Нефтедобывающая компания Олейна прекращает свою деятельность в России. - SAR NEWS
  • Застрахованы активы компании на 21,7 млрд долларов
  • Производитель масла «Олейна» уходит с российского рынка
  • Завод растительного масла "Олейна" сменит хозяина
  • Продано производство растительных масел под марками «Олейна», Ideal, «Масленица».

Знаете, где мы производим масло «Олейна»?

Американский Bunge, который занимался выпуском в России растительного масла «Олейна», ушёл с российского рынка. Компания производила подсолнечные масла марок «Олейна» и Ideal. компания "Бунге СНГ" - уведомил своих партнеров о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2% со 2 октября текущего года.

Американский производитель масла «Олейна» продаёт свой воронежский завод

Поделиться: Американский владелец брендов Ideal и «Олейна» решил продать бизнес в РФ Крупный производитель подсолнечного масла на российском рынке, компания Bunge CША начала поиски желающих приобрести бизнес в России. Такие данные опубликовал «Интерфакс». Компания изготавливает продукцию под известными марками растительного масла, среди которых «Семеновна», Ideal, «Сказка», «Олейна» и «Масленица».

Наиболее вероятно, что новый владелец будет дальше развивать известные торговые марки, считает Козлова. Что касается цены сделки, то по рыночной стоимости мало кто сейчас готов вкладываться, поэтому сделка, скорее всего, проходит с дисконтом, отметила она. По оценке эксперта, справедливая стоимость актива находится в диапазоне 6-10 млрд руб.

Партнер компании « НЭО Центр » Альбина Корягина сказала « Агроинвестору », что сам переход актива в условиях санкционного давления особых вопросов не вызывает. В данном случае интересует судьба товарных марок — «Олейна» и Ideal, под которыми Bunge продавала масло на российском рынке. Стоимость и качество этой сделки будет зависеть от того, к кому перейдут права на эти бренды», — сказала Корягина. Рынок подсолнечного масла в России зрелый, устоявшийся и для продвижения продукции на нем ключевыми факторами являются известность бренда или цена, отметила эксперт.

В России у компании находится один из крупнейших маслоэкстракционных заводов.

Эксперты считают компанию интересным активом и полагают, что претендентов на покупку производства может быть много «с учетом его сильных брендов».

Вечером 29 января группа его адвокатов выступила с заявлением, что информация о заключении бизнесмена под стражу в РФ не соответствует действительности. На тот момент компания владела популярными брендами подсолнечного масла «Олейна» и Ideal. Чуть позже владельцем бренда стала компания «Агроинвест», которую Ванецян контролирует через зарегистрированную в Гонконге фирму Grenaldi Limited. По информации «Известий», помимо российского гражданства, Ванецян имеет паспорта Армении и Швейцарии. Его ареста требовали власти Армении — они объявили его в розыск за отмывание 14,5 млрд драм почти 3,5 млрд рублей.

Изготовители масла уведомили партнеров о повышении цен

Крупная американская компания агротрейдер Bunge, который в том числе осуществляет в России производство растительного масла «Олейна», закрыла сделку по продаже принадлежащего ему бизнеса по производству растительных масел, сообщила пресс-служба компании. Мощности предприятия рассчитаны на переработку 540 тыс. т сырья и производство более 200 млн бутылок подсолнечного масла в год. Производитель подсолнечного масла «Олейна» уходит из России. → Новости России и мира. → Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России. «Олейну» производили на воронежском заводе с 2008 года, компания выпускала подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal.

"Олейна", масло рафинированное: история бренда, описание продукта

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

В образце отсутствуют фосфорсодержащие вещества и нежировые примеси — это говорит о том, что масло не загрязнено «лишними» веществами и не вспенится при жарке. Анализ продукта на содержание токсичных элементов и количество бензапирена показал, что потенциально опасные для человеческого организма вещества в составе продукта не выявлены. После прохождения технического аудита, включая определение уровня локализации, будет принято решение о присуждении данному товару российского Знака качества.

Из России ушла компания Bunge производила масло "Олейна" , а на Украине Андрей Веревский — основатель агрохолдинга Kernel — планирует выкупить акции своего агрохолдинга и уйти с Варшавской биржи, превратив свою компанию из публичной в частную. Курс на экспорт А теперь вернёмся к маслопроводу. Меморандум о его строительстве Киев и Варшава подписали 7 сентября 2022 года, тогда же стало известно, что мощность трубы составит 2 млн тонн в год, а длина превысит 600 км. Отправная точка — район города Ягодин в Волынской области, конечная — порт Гданьска. Когда маслопровод построят, зависимость Киева в части экспорта подсолнечного масла от Польши резко увеличится, заодно порт Гданьска заработает на перевалке украинского масла. Кроме того, центр экспорта масла для Украины смещается в дельту Дуная. Дунайское судоходство, в отличие от черноморского, не заблокировано — и порты Одессы, Южного и Ильичевска ныне Черноморск. В порту Южного уже упомянутый Kernel купил терминал для перегрузки подсолнечного масла. Таким образом главным экспортным рынком для украинского подсолнечного масла станет Евросоюз и иные страны Запада, а для России, напротив — Индия и Китай, которые ранее были главными рынками сбыта для Украины. В 2022 году Россия экспортировала в Индию продукции АПК на 800 млн долларов, что почти в пять раз превышает показатель за предыдущие пять лет. Основа поставок — подсолнечное масло, на втором месте — масло соевое.

Старший руководитель проектов направления «Оценка и финансовый консалтинг» группы SRG Татьяна Козлова сказала, что в текущей экономической ситуации диверсификация бизнеса становится необходима. Актив достаточно интересный, но уже не новый, поэтому могут возникнуть сложности с ремонтом и заменой оборудования по мере устаревания», — считает эксперт. Наиболее вероятно, что новый владелец будет дальше развивать известные торговые марки, считает Козлова. Что касается цены сделки, то по рыночной стоимости мало кто сейчас готов вкладываться, поэтому сделка, скорее всего, проходит с дисконтом, отметила она. По оценке эксперта, справедливая стоимость актива находится в диапазоне 6-10 млрд руб. Партнер компании «НЭО Центр» Альбина Корягина сказала, что сам переход актива в условиях санкционного давления особых вопросов не вызывает. В данном случае интересует судьба товарных марок — «Олейна» и Ideal, под которыми Bunge продавала масло на российском рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий