Издание «Авторевю» рассказало об особенностях «Нивы» нового поколения, дебют которой намечен на 2024 год — читайте в автомобильных новостях на Изменения, которые теперь имеет обновленная Лада Нива Тревел 2024 года, коснулись техники и опций.
Вариатор, турбомотор и новые рендеры: Новая LADA Niva 2024 показана в деталях
Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. Тольяттинское предприятие «ЛАДА Спорт» к концу 2024 года начнет мелкосерийное производство «заряженной» версии внедорожника LADA Niva Sport. Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. Сколько стоит новая Лада Нива Легенд 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 818 900 до 998 900 рублей.
Новый внедорожник LADA Niva 2024 года показан на первых рендерных фотозарисовках
Нива Легенд 2024 после рестайлинга! Цена, комплектации, фото | Новая Нива 2024 должна была получить новую надежную конструкцию, полный привод и высокий дорожный просвет клиренс. |
Босс «АвтоВАЗа» раскрыл детали о новой «Ниве» и назвал цены | Новая трехдверная lada niva 2024 года представлена на независимых фоторендерах АвтоВАЗ планирует представить внедорожник Lada Niva следующего поколения в 2024 году. |
Обзор Lada Niva Legend 2022: цена и комплектации, фото и характеристики | В середине января «АвтоВАЗ» мельком показал «Ниву» будущего, которую на новой платформе CMF-B выпустят в 2024 году. |
Начались продажи новых Lada Niva 2024: другой шильдик и повышенная цена | Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS. |
Обзор Lada Niva Legend 2022: цена и комплектации, фото и характеристики
Попавший в объектив седан Лада Гранта нового поколения также был оснащен автоматической коробкой подобного типа. Лада Нива Cross Внедорожное исполнение будет только полноприводным. Причем задняя ось будет подключаться с помощью редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Это — более выносливое решение. Автомобиль сможет быть полноприводным все время. Как известно обычная муфта склонна к перегреву, после чего автомобиль остается моноприводным.
Внедорожная версия Нивы также получит понижающую передачу и дорожный просвет на уровне в 240 мм. Такой автомобиль будет оснащаться только 6-ступенчатой механической коробкой передач. Экстерьер и салон На изображениях представлен именно городской предсерийный вариант Нивы в новом кузове. Внедорожная версия может получить собственный дизайн, выдержанный в стилистике классической модели, которая в настоящий момент продается под именем Нива Legend. По низу кузова будет проходить обвес из некрашеного черного пластика.
Но, судя по ранним заявлениям главы «АвтоВАЗа», компания таким образом намеревается в течение 2024 года увеличить свою долю на российском рынке за счет предложения большего количества автомобилей. Помимо этого, не исключено, что рост производства связан со стремлением снизить себестоимость отдельного экземпляра машины. В то же время пока Niva Legend остается самым дешевым внедорожником среди тех, что представлены на российском рынке фото: Lada. За эту модель в трехдверном исполнении просят 830 тысяч рублей.
Однако, как заявляют аналитики, найти «Ниву» за такие деньги достаточно сложно: в автосалонах в основном представлены экземпляры, которые стоят не менее миллиона рублей. К слову, не исключено, что эта ситуация тоже подтолкнула руководство «АвтоВАЗа» к решению увеличить объемы производства внедорожника. Ранее появилась информация о том, что тольяттинский автозавод отозвал на ремонт больше автомобилей, чем любая другая компания. Однако в действительности у внедорожника было выявлено больше дефектов.
Их нашли в передней подвеске, моторном отсеке и ряде других деталей конструкции. Но каждый раз в подобных обстоятельствах «АвтоВАЗ» не запускал отзывную кампанию.
Несомненно дизайн внедорожника будет выполнен в стиле предыдущих концептов от АвтоВАЗа, но без Х-образного элемента на задней части кузовной конструкции. С 2023-2024 года в салоне Нивы 44 появятся новые приборы, мультимедийная система и климат-контроль, которые уже доступны на новой Гранте. А вот когда новая «Нива» появится на прилавках, пока не известно. Но если верить слухам, то это произойдет в 2025-м году. Не объявлены и цены на внедорожник.
Дизайнеры издания «Колёса. Так было с Vesta и XRay, потому новая «Нива» на рендерах похожа на концепт, а не на реальное авто.
Детально видно, что кузов лишили громоздких пластиковых обвесов, а колёсные диски оставили без «обманного» увеличения за счёт рисунка на резине. Показано, что Niva 2024 окончательно лишилась X-дизайна с его спорной штамповкой на дверях и закруглённого переднего бампера. Как дань классике, перед «Нивы» теперь прямоугольный, как и фары внедорожника.
И полувека не прошло: у «Нивы» наконец-то появится новый мотор и дисковые тормоза
Все, что нужно знать о новой Lada Niva Legend 2024 года — последние новости. Тольяттинское предприятие «ЛАДА Спорт» к концу 2024 года начнет мелкосерийное производство «заряженной» версии внедорожника LADA Niva Sport. Lada Niva Legend 2024 модельного года сохранит свои качества, поскольку главным пунктом модернизации станет установка нового двигателя. На фестивале скорости на льду «Жигулёвская миля 2024» АвтоВАЗ показал предсерийную Lada Niva Sport. Новое поколение Lada Niva, анонсированное 14 января, получит турбированный двигатель, вариатор и рекордный в классе дорожный просвет. сказал гендиректор компании Ив Каракатзанис.
Обзор Lada Niva Legend 2022: цена и комплектации, фото и характеристики
Изначально выход «Нивы» совершенного нового поколения был запланирован на 2022, но затем его перенесли на 2024 год. Серийная модель не будет похожа на концепт 4x4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. Главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филлип Салар пообещал, что в авто добавят некоторые детали «икс»-стиля Lada, а судя по новым данным, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. Наряду с новой моделью будут продаваться и текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend. Таким образом новая Lada станет международной моделью суббренда российского производителя, в новую линейку будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов.
У машины на рисунке — пятидверный кузов универсал, ручки задних дверей, вероятно, спрятаны в районе оконных рамок. В задней стойке можно заметить три характерные нивовские отдушины.
Посвященный автомобильному дизайну инстаграм-канал Cardesign World уточняет, что автором эскиза новой Нивы является Себастьян Стоянов, работающий в центральноевропейской дизайн-студии Renault. Выход новой модели назначен на 2024-й ранее планировались 2022-2023 годы. Уход Стива Маттина с поста шеф-дизайнера Lada в конце 2020 года может быть связан с проектом нового внедорожника.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Автомобиль сохранит безальтернативный полный привод, причем в «асфальтовой» версии за подключение задней оси будет отвечать обычная электромагнитная муфта, а в подготовленной для бездорожья Off-Road — редуктор с двумя бортовыми пакетами фрикционов. По информаци «Авторевю», моторная линейка Lada Niva со сменой генераций подвергнется полной переработке. Вместо устаревшего 1,8-литрового атмосферного агрегата мощностью 83 лошадиные силы появится сразу два новых мотора: доработанный 1,8-литровый от Lada Vesta и наддувный 1,3-литровый от Daimler, известный российским покупателям по моделям Renault Arkana, Renault Kaptur и доступным моделям Mercedes-Benz.
Ассистировать первому будет 6-скоростная МКП Renault или бесступенчатый вариатор Jatco, а второму — только вариатор.
Эту конструкцию нивоводы называют «привязанным» мостом. Комментируя «отвязку» переднего моста от двигателя, вазовцы загадочно добавляют: «Теперь можно устанавливать любой мотор». Но появится ли новый движок под капотом Lada 4x4, не говорят Получилось надёжно, но...
В том, что классические «Нивы» отчаянно трясутся на холостых оборотах, виновато как раз характерное крепление — так как силовой агрегат потяжелел, конструкторам пришлось поставить более жёсткие опоры. Другая «фирменная особенность» машины, клевок при старте, тоже является последствием принятого решения — это «приходит» реактивный момент от моста. Интересно, что способ «отвязки» редуктора на заводе придумали давным-давно — например, Chevrolet Niva это, напомним, вазовская «Нива» второго поколения изначально имела независимый от двигателя мост. Но на серийных Lada 4x4 старую задумку реализовали только сейчас.
Трястись и шуметь модель-ветеран стала действительно меньше. Новый ступичный узел На первых полосах тольяттинских газет чаще других встречается реклама «Установка нерегулируемых ступиц на Lada 4x4». Да-да, проверять и регулировать величину зазора конического ступичного подшипника на «Нивах» нужно каждые 10-15 тысяч км! А автомобилисты старой закалки, не решившиеся на установку тюнинг-комплекта, не ленятся повторять данную операцию через 6-7 тысяч...
Новые передние ступицы — с двухрядным радиально-упорным подшипником, который, наконец, избавит нивоводов от постоянных хлопот. Притом вазовцы уверяют: их конструкция — надёжнее тех, что предлагали мастера тюнинга, так как рассчитана на предельно жёсткие ударные нагрузки и качественно защищена от попадания грязи и влаги. Модернизированную подвеску Как говорил бывший главный конструктор автогиганта Владимир Губа, «Lada 4x4 — как старая квартира.
Последние новости о новой Lada Niva 2024 года
- ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
- Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса
- Все, что нужно знать о новой Lada Niva Legend 2024 года — последние новости
- Навигация по записям
- Ещё по теме
- Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG
Эксперт «За рулем» рассказал о недостатках и преимуществах Lada Niva Travel 2024
Aston Martin заявляет, что готовый AMR Pro имеет общий дизайн с гиперкаром Ле-Мана, который должен был появиться на Valkyrie до того, как программа была отменена. Автомобиль намного больше, чем стандартная Valkyrie с новым задним антикрылом. Фактически, он оснащен модифицированным шасси из углеродного волокна, колесная база которого увеличилась на 380 мм. Передняя колея автомобиля также на 96 мм шире, а задняя колея — на 115 мм.
Смелый новый аэродинамический пакет увеличивает длину гусеничного гиперкара на 266 мм.
А кто-то отнесся скептичеки, ведь в ковролин будет впитываться лишняя влага. А так как кузов Нивы не оцинкован, велика вероятность образования коррозии. Что нам обещал АвтоВАЗ? Во-первых, мотор объемом 1,8 литров на 122 силы или даже больше. В той же Весте Спорт он выдает чуть больше 140 сил. А также нам обещали вообще все остальные моторы, которые имеются в арсенале АвтоВАЗа. Что мы получили на деле?
Как оказалось, никакого мотора ВАЗ-21179 под капотом спортивной Нивы не оказалось. Для нее предусмотрен только 16-клапанный мотор объемом 1,6 литров, который получилось раскочегарить до 120 сил. Такой мотор устанавливается на Гранту Спорт и Весту Sportline, но на этих автомобилях он выдает 118 сил. Валы заменили, также изменениям подверглись системы выпуска и впуска. Кардан на крестовинах ушел на покой, теперь вместо него устанавливаются шрусовые привода. Вероятней всего под капотом Нивы Спорт мы не увидим более мощный мотор, но даже с мотором на 120 сил, этот автомобиль поедет гораздо лучше.
Это необходимая опция для бездорожья, так как позволяет эффективно выбираться в сложных ситуациях: при вывешивании, из грязи, снежных сугробов и других. Экстерьер и салон Внешность внедорожника имеет более мягкий силуэт с плавными линиями.
В салоне есть вместительный багажник с удобной распашной дверью и запаской. Благодаря отсутствию порога в отделение удобно загружать большие сумки и чемоданы. Рестайлинг не затронул пластиковый обвес, но на кузове нет шноркелей, что придает экстерьеру более городской вид. Новая Нива Тревел имеет кожаный салон и руль, благодаря чему занимает более высокую ступень по уровню комфорта и эргономичности. Интерьер сравнительно простой, что подчеркивает его удобство и практичность — необходимые свойства для повседневного семейного автомобиля. Панель приборов практически не изменилась, за исключением бортовых показателей. У водителя есть небольшой сенсорный монитор 7 дюймов. Для остального функционала предусмотрены обычные кнопки и поворотные регуляторы.
Основные опции Кресло водителя с поясничным упором и изменение высоты. Подогрев сидений впереди. Уличные зеркала с подогревом и электроприводом.
Он сможет достичь поперечного ускорения, превышающего 3G. Под радикально новым кузовом автомобиль отказывается от гибридной системы дорожного автомобиля и вместо этого полагается исключительно на 6,5-литровый атмосферный двигатель V12, разработанный Cosworth. Он настолько быстр, что, по словам автопроизводителя, он может пройти трассу Ле-Мана за 3 минуты 20 секунд, что примерно на уровне автомобилей LMP1.
Владельцы также смогут участвовать в любом количестве трек-дней от Aston Martin, а также получат профессиональные инструкции, VIP-ужин и эксклюзивную гоночную одежду FIA. Все экземпляры будут с левым рулем.
«Лада Нива»-2024: более чем через 50 лет появляется новый внедорожник из России (Stern, Германия)
Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS. Спустя 47 лет после того, как с конвейера сошла первая «Нива», в этом внедорожнике установят новый, более мощный двигатель. Lada Niva Legend 2024 модельного года сохранит свои качества, поскольку главным пунктом модернизации станет установка нового двигателя. Марат Борода (Asata Channel) - Лиса рулит - Стас Асафьев - Ильдар автоподбор - Иван Зенкевич про автомобили - Россия Вести 24 - Авторевю - За рулем.
Вариатор, турбомотор и новые рендеры: Новая LADA Niva 2024 показана в деталях
Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. Новая Нива 2024 года имеет полный привод, что позволяет ей легко преодолевать бездорожье. В 2024 модельном году ветеран получил очередные неочевидные обновления, по сути, возвращающие ему то, от чего пришлось отказаться из-за санкций. Lada Niva Legend 2024 модельного года сохранит свои качества, поскольку главным пунктом модернизации станет установка нового двигателя. В 2024 году в России появится новое поколение легендарных внедорожников Lada Niva. В 2024 году в России появится новое поколение легендарных внедорожников Lada Niva.
Босс «АвтоВАЗа» раскрыл детали о новой «Ниве» и назвал цены
Lada 4х4 обновилась: нивоводы запрыгают от радости » Новая Нива Урбан 2024 официальный сайт | КАМАЗ выкатил новинкуПредставлен рамный внедорожник КАМАЗ-65117 «ВЕСНА» 4X4 с турбомотор 2023-2024. |
АвтоВАЗ разрабатывает Лада Нива нового поколения. Все подробности. Фото и видео новинки | Новая трехдверная lada niva 2024 года представлена на независимых фоторендерах АвтоВАЗ планирует представить внедорожник Lada Niva следующего поколения в 2024 году. |
Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву | Новая трехдверная lada niva 2024 года представлена на независимых фоторендерах АвтоВАЗ планирует представить внедорожник Lada Niva следующего поколения в 2024 году. |