Так мыслит известный прозаик Нина Сергеевна Литвинец. Я полностью согласна с ней и считаю ее произведение горьким, но нужным уроком всем живущим, всем, начинающим забывать ветеранов и великую Победу. Рассказ Нины Литвинец повествует нам об Анне Вячеславовне, ставшей жертвой оценщика антиквариата. Ученики 5-6 классов анализировали текст й "Не пускайте Рыжую на озеро", ребята 7-8 классов говорили о недопустимости обмана пожилых людей, о бережном отношении к ним (Нина Литвинец "Антиквар"), старшеклассники обсуждали,какие тексты можно взять в качестве. По тексту «Антиквар» Н. Литвинец «Деньги кончились неожиданно, а до пенсии оставалось больше недели». Об авторе | Нина Сергеевна Литвинец родилась в 1947 году в Ленинграде.
12 современных рассказов, от которых подростки не заскучают
издательство "Искусство ХХI век" Современная отечественная проза 638 р. - 957 р. В произведении «Антиквар» Нина Сергеевна Литвинец подняла проблему отношения к пожилым людям. Биограф Диккенса Клэр Томалин видит в изменении Скруджа христианскую весть о том, что даже «худший из грешников может покаяться и стать хорошим человеком».
Скупка антиквариата в москве
Пересечения. Литвинец Н.С. - купить книгу с доставкой | Майшоп | Так мыслит известный прозаик Нина Сергеевна Литвинец. |
Наши уроки: ЕГЭ-сочинение по тексту Литвинец про Анну Вячеславовну и бессердечного антиквара | Антиквар оказался сравнительно молодым человеком приятной наружности, общительным и располагающим к себе. |
Перескажите кратко рассказ Антиквар-Нина Литвинец нужно | Но, видя бедственное положение, ушлый антиквар выманивает у клиентки бесценную семейную реликвию. |
Деньги кончились неожиданно - примеры сочинений | Это вопрос поднимает прозаик Нина Сергеевна Литвинец в рассказе «Антиквар». |
Принимаем антиквариат - 83 фото
Считаю, что, ответив на эти два вопроса, я смогу понять поведение и характер Анны Вячеславовны, а также смогу проиллюстрировать проблему одинокой старости. Думаю, что Анна Вячеславовна поверила «антиквару», потому что тот внимательно ее слушал: «Пока они пили чай, она рассказывала ему свою жизнь. Молодой человек слушал внимательно». То есть одинокая Анна Вячеславовна, отвыкшая от общения, сама себя обманула. Посадив гостя пить чай, «чтобы немного выгадать время на размышление» и хорошенько обдумать предложение «антиквара» создать задел на черный день, то есть продать больше вещей, чем она собиралась вначале, Анна Вячеславовна, с непривычки к внимательному слушанию, расстаяла, рассказала всю свою жизнь и поверила молодому человеку. Стыдно же Анне Вячеславовне стало потому, что она поняла, что предала своего Алешу, когда, согласившись на уговоры и убедив себя, что, мол, человек любит Симонова, принесла-таки книжку с автографом: «Анна Вячеславовна хотела отказать, но язык не повернулся.
Человек ведь действительно любит Симонова, ему важно этот автограф увидеть своими глазами.
Старинный ларец для украшений. Ценные Антикварные предметы. Ценные старинные вещи.
Много антиквариата. Старые вещи Антиквар. Дорогие предметы быта. Редкие Антикварные вещи.
Предметы роскоши антиквариат. Лавка антиквариата. Старинная антикварная Лавка. Красивые Антикварные вещи.
Шкатулка 1860 бронза. Антикварные шкатулки. Оценка антиквариата. Оценщик антиквариата.
Скупка старины. Блошиный рынок Тишинка. Антикварный рынок на Тишинке. Антиквариат на Тишинке рынок.
Блошиный рынок в Москве на Тишинке. Предметы искусства в интерьере старинные. Предметы искусства из бронзы. Самый дорогой антиквариат.
Предметы украшения интерьера ювелирные. Каминные часы с канделябрами из бронзы, Франция. Старинные каминные часы бронзовое литье. Антикварные часы и подсвечники.
Антикварные каминные часы с канделябрами. Антикварный салон антик. Частные коллекции антиквариата. Шедевры антиквариата.
Безоловянная бронза. Изделия из латуни. Посуда из бронзы. Изделия из латуни и бронзы.
Предметы старины. Ценный антиквариат. Антикварный салон в Гостином дворе 2020. Бронзовый ларец Германия 19 век.
Антиквар 17 век. Антикварный раритет. Посуда Барокко музейные экспонаты 17 век.
Молодой человек обманул Анну Вячеславовну, сказав, что он возьмет автограф только для того, чтобы человек, которому нравится поэзия К. Симонова, сфотографировал его. Когда читаешь откровения женщины, даже не думаешь о том, насколько подлым, бесчеловечным окажется антиквар. Никаких других эмоций о таких удивительно интеллигентных отношениях между мужчиной и женщиной в те давние времена у него не возникло. Он как будто жил только своим корыстным интересом. Он настолько быстро ориентировался в обстановке, что даже «расценил молчание женщины как согласие». Продолжение этой истории подтверждает подлые намерения антиквара. Его первые два ответа были еще несколько корректными. А последний ответ негативно отразился на здоровье пожилой женщины. Антиквар даже не задумался о том, что эта память дорога женщине. Она считала себя предательницей и постоянно просила у мужа прощения, а потом и вовсе слегла. Все примеры: бездушный разговор молодого человека с женщиной, подлый способ выманить автограф после отказа женщины его продать и бездушные слова об эпиграфе, который стал для Анны Вячеславовны символом памяти о муже - связаны друг с другом и иллюстрируют антиквара как бесчувственного, корыстного, подлого человека. Он прекрасно осведомлен о том, что пожилые люди очень доверчивы и тем более, если услышат, что кто-то также трепетно относится к поэзии. Автор доказывает, что бесчеловечность антиквара проявляется в следующем: он постепенно теряет человеческие качества — понимание другого, совестливость, доброту — и становится лживым, способным на обман ради наживы. Он может придумать множество обманных отговорок и не переживает о последствиях своего поступка. Я могу охарактеризовать такое поведение человека аморальным. Его нисколько не мучила совесть. Он показал себя мошенником. Увы, бесчеловечность не исчезает.
Там определили растяжение связок и велели ногу не нагружать, делать компрессы и мазать специальной мазью. Мазь оказалась дорогущая, да еще из травмопункта до дома пришлось добираться на такси, которое ей любезно заказали в регистратуре. Такси стоило немыслимых денег. А перед этим она еще навестила подругу, такую же вдовствующую старушку, как она, принесла ей дорогих «мишек» из прошлого времени Катя всегда была сластеной, при этом сахар у нее был в норме, не то что у Анны Вячеславовны и несколько штук ярко-оранжевых мандаринов. Когда она лежала дома с растяжением, пришлось дополнительно заплатить соцработнику за уборку — Анна Вячеславовна терпеть не могла неухоженности, отличающей квартиры многих пожилых людей. Да еще сразу после пенсии порадовала себя рокфором, ставшим после введения санкций невероятно дорогим, и маленьким пакетиком свежемолотого, восхитительно пахнущего кофе. А вчера покупала продукты. Вот и набежало. Конечно, можно было позвонить сыну в Ленинград к Санкт-Петербургу Анна Вячеславовна так и не смогла привыкнуть и попросить прислать денег, он бы прислал наверняка, немедленно. Но Анна Вячеславовна просить и одалживаться не любила. Вместо этого она принялась размышлять, как на пятьдесят рублей прожить оставшиеся до пенсии дни. И прожила бы — картошки, круп, чая и сахара в доме было достаточно. Но сегодня утром она обнаружила, что в пластинке ежедневно принимаемого арифона осталось только две таблетки, да и валокордин, без которого давно уже не заснуть, заканчивался. Необходимо было что-то придумать. Она присела на диван и обвела взглядом гостиную. Следовало что-то продать из содержимого большой, внушающей почтение горки. Сын просил никогда этого не делать, сразу обращаться к нему, но Анна Вячеславовна была уверена, что он и не заметит отсутствия какой-нибудь изящной чашки или молочника. К вещам сын был равнодушен, единственное, что вызывало в нем трепет, — книги. А книг у Анны Вячеславовны было достаточно. Главной ее радостью было чтение, а не телевизор, как у большинства стариков. Телевизор Анна Вячеславовна терпеть не могла из-за рекламы и смотрела только иногда канал «Культура», там рекламы не было. Но хорошие старые фильмы и там показывали редко. Анна Вячеславовна выбрала статуэтку давнишнего немецкого производства, тщательно протерла и упаковала в несколько слоев старых газет. Потом отправилась в комиссионный магазин он так и назывался — «Комок» , к счастью, расположенный совсем недалеко. Однажды в такой ситуации она уже продала там кобальтовый кофейный сервиз. Ее ждало разочарование. Словоохотливая владелица «Комка» обвела рукой сплошь заставленные посудой, статуэтками, сервизами и хрусталем полки, вздохнула и сказала, что взять что-то «в деньги», об этом не может быть и речи, только на комиссию, да и то неизвестно, когда все это продастся, спрос в последнее время резко упал, денег у народа не стало. В утешение она дала Анне Вячеславовне телефон какого-то антиквара, который может приехать на дом и купить все за живые деньги, но, конечно, дешевле. Анна Вячеславовна побрела домой. Дома она после некоторого раздумья набрала записанный номер. Посторонних людей в доме она не любила, но тут уж деваться было некуда. Голос в телефонной трубке внушал доверие. Он выслушал Анну Вячеславовну, уточнил кое-какие детали, записал адрес и пообещал подъехать сегодня же, во второй половине дня. Часа через два в домофон позвонили. Анна Вячеславовна нажала кнопку и отперла входную дверь. Антиквар оказался сравнительно молодым человеком приятной наружности, живым, общительным и располагающим к себе. Анна Вячеславовна показала статуэтку. А это?
Ценность антиквариата
9. Способ саморазвития, так как ведёт к усовершенствованию внутреннего мира. Нина Литвинец Антиквар рассказ Деньги кончились неожиданно. Еще вчера Анну Вячеславовну радовал приятный шорох купюр в видавшем виды портмоне, а сегодня во всех его отделениях она смогла обнаружить только одну мятую пятидесятирублевку. Нина Сергеевна Литвинец Автор, всего 1. Жиличка. Рассказ. Нина Литвинец Антиквар рассказ Деньги кончились неожиданно. Еще вчера Анну Вячеславовну радовал приятный шорох купюр в видавшем виды портмоне, а сегодня во всех его отделениях она смогла обнаружить только одну мятую пятидесятирублевку. Ученики 5-6 классов анализировали текст й "Не пускайте Рыжую на озеро", ребята 7-8 классов говорили о недопустимости обмана пожилых людей, о бережном отношении к ним (Нина Литвинец "Антиквар"), старшеклассники обсуждали,какие тексты можно взять в качестве.
Нина литвинец антиквар сочинение
Она сделала паузу и отхлебнула чая. Хотелось вспоминать и вспоминать. Молодой статный Алеша в ладно сидящей военной форме с боевыми наградами, красивый поэт с седыми висками и умными, немного грустными глазами, и рядом худенькая девчонка-блокадница в платье, слегка перешитом после выпускного. Платье было из белого парашютного шелка, купленного на барахолке, но об этом никто не догадывался. А тот, как узнал, что его зовут Алеша, написал: Ты, конечно, помнишь, Алеша, дороги войны… Счастья тебе в мирной жизни! На меня посмотрел и хитро так подмигнул». Молодой человек заинтересовался.
Достала тоненький ветхий сборник на желтой бумаге, старательно упакованный в пластиковый пакет, осторожно вынула и раскрыла первую страницу. Молодой человек внимательно разглядывал симоновский автограф, обратил внимание на год издания, перелистнул несколько страниц. Молодой человек не стал настаивать. Анна Вячеславовна покачала головой. Когда Алеша умер, я все ему отдала, пусть хранит». Молодой человек попросил пачку старых газет и принялся паковать вещи.
Анне Вячеславовне подумалось, что зря она отдает это блюдо, Алеша любил на нем к приходу гостей красиво раскладывать фрукты. А в этом чайнике он заваривал удивительно вкусный чай. Она хотела было забрать то и другое, но молодой человек уже проворно запаковал все и аккуратно сложил в принесенную с собой сумку. Хрусталь он не взял. Анна Вячеславовна порадовалась, что хотя бы ваза, в которую ко дню ее рождения Алеша всегда ставил охапку цветов, останется с нею. Молодой человек аккуратно отсчитал деньги и положил на стол.
Я всегда даю лучшую цену». Анне Вячеславовне хотелось, чтобы он поскорее ушел, и отчего-то было стыдно. Можно я возьму вашу книжечку на пару дней, другу покажу, он автограф сфотографирует. Через два дня верну. Коллекционеры, они знаете, сумасшедшие люди». Анна Вячеславовна хотела отказать, но язык не повернулся.
Человек ведь действительно любит Симонова, ему важно этот автограф увидеть своими глазами. Не так много людей сейчас поэзию Симонова ценят. Вот и юбилей его столетний как-то незаметно прошел. Даже «Жди меня» по «Культуре» не показали. Молодой человек расценил молчание как согласие и быстро сунул книжку в сумку. Дверь лифта захлопнулась.
Через два дня он не появился. На пятый день Анна Вячеславовна позвонила ему сама. После этого разговора прошла неделя. Анна Вячеславовна позвонила еще раз. Так продолжалось с месяц. В конце концов, молодой человек предложил заменить утраченную книжку собранием сочинений Симонова.
Это для меня так важно».
Подходит для подростков от 16 лет. Тут можно поговорить о том, как хрупка человеческая жизнь.
Рассказ завершается тем, что старик, поплакав на могиле жены, переступает через низенькую оградку, не открывая калитки, и вдруг задумывается: Господи, что же такое человеческая жизнь? Вот так перешагнул — и ты в мире живых, перешагнул обратно — и ты уже в каком-то другом мире. Рассказ о том, как появилось произведение, в котором по каким-то косвенным признакам человек опознаёт судьбу своего деда.
И поскольку в произведении дед выглядит весьма непрезентабельно, то его внук звонит автору, начинается выяснение отношений... И вот тут очень интересно соотнесение творчества и жизни, тут важно стремление сохранить репутацию рода. Для обсуждения дома это очень важно.
Причем в некоторых случаях можно читать его и с 13-14-летними подростками. Как здесь интересно показано, что такое вообще жизнь! И как неожиданно здесь показано, что любой дом, в котором есть любовь и добро, может стать своего рода ноевым ковчегом.
Причем все это не оторвано от земли, очень интересно там изображены пересекающиеся пространства человеческой жизни — от рынка до монастыря. И гостиница — с тем смыслом, что здесь, на земле, мы только гости. Вообще, в этом рассказе очень много смысловых слоев.
Подходит для подростков от 15 лет. И выясняется, что для писателя — героя рассказа, это отношения с мамой. Человеческое сознание и искусственный интеллект: как они взаимодействуют.
И выясняется, что этот компьютерный мир порождает своих Мефистофилей и Фаустов.
Для обсуждения был рассказ Нины Литвинец «Антиквар». Проблема духовных и материальных ценностей в современном мире поднятые в произведении «Антиквар», вызвали интерес у всех участников конференции. В течение всего мероприятия шло активное обсуждение, обмен мнениями.
Произведение затрагивает важные в наше время темы: уважение к старшим, принципы, ценности в жизни и несправедливость. Читать произведение интересно, ведь оно содержит минимум описания и рассуждения, из-за чего после прочтения каждый делает свой вывод из произведения. Данное произведение подойдёт для прочтения подросткам.
Скупка старинных вещей
Антикварная ценность | Ученики 5-6 классов анализировали текст й "Не пускайте Рыжую на озеро", ребята 7-8 классов говорили о недопустимости обмана пожилых людей, о бережном отношении к ним (Нина Литвинец "Антиквар"), старшеклассники обсуждали,какие тексты можно взять в качестве. |
Как относиться к происходящему антиквар. (Антиквар - id39772832 от TryCoder 26.06.2020 23:06 | издательство "Искусство ХХI век" Современная отечественная проза 638 р. - 957 р. |
Нина Литвинец Антиквар По какой причине Анну - id36025991 от nastyan853958 30.01.2020 20:27 | Для обсуждения был рассказ Нины Литвинец «Антиквар». |
Литвинец антиквар сочинение огэ Нина Литвинец «Антиквар» По какой | Инфоурок › Родная литература ›Тесты›Тест по рассказу Нины Литвинец "Антиквар". |
Цены антикварных вещей - фотоподборка
Ее коллекция включает в себя множество уникальных экземпляров, которые привлекают внимание не только коллекционеров, но и обычных людей. Нина Литвинец начала свою карьеру антиквара еще в юности. Она увлекалась историей и всегда мечтала о том, чтобы найти что-то действительно ценное и уникальное. С годами ее увлечение переросло в профессию, и сегодня она является одним из самых известных антикваров в своей области.
Участники дискуссии: Вадим Полонский, член-корреспондент Российской академии наук, директор Института мировой литературы им. Горького РАН; Ирина Барметова, член редколлегии проекта «Русская библиотека на французском языке», главный редактор журнала «Октябрь»; Александр Джорджини, директор Французского института в России, Советник по сотрудничеству и культуре Посольства Франции в России; Нина Литвинец, литературовед, член редколлегии проекта "Русская библиотека на французском языке"; Наталья Парусникова, куратор проектов Французского института в России. С 2018 года Институт перевода совместно с французскими издательствами осуществляет перевод и издание произведений классической и современной русской литературы в рамках серии «Русская библиотека».
Наверное, это было лишнее, но старым людям иногда так хочется что-то рассказать, и чтобы их слушали. Молодой человек слушал внимательно. Как увидела его в сквере перед Казанским собором, он с друзьями был, так сразу и влюбилась. С первого взгляда. И он на меня внимание обратил, мы потом еще в Доме Зингера столкнулись, в книжном. Тогда и познакомились. Переписывались, а после выпускного сразу расписались. Я в Москву переехала. Он тогда в Академии Фрунзе учился. А в Ленинград они на экскурсию приезжали. Трудно жили, голодно. Комнату снимали, хозяева строгие были, а я ничего не умела. Но знаете, это такое счастливое время было, ничего потом лучше не было, даже в Германии. В Академии вечера устраивались, мы всегда ходили. Один раз приехал поэт Симонов, стихи свои читал и столько интересного рассказывал. Алеша к нему с книжкой подошел, он с ней на войне не расставался, потрепанная такая, в сорок втором издана, «Фронтовые стихи». Она сделала паузу и отхлебнула чая. Хотелось вспоминать и вспоминать. Молодой статный Алеша в ладно сидящей военной форме с боевыми наградами, красивый поэт с седыми висками и умными, немного грустными глазами, и рядом худенькая девчонка-блокадница в платье, слегка перешитом после выпускного. Платье было из белого парашютного шелка, купленного на барахолке, но об этом никто не догадывался. А тот, как узнал, что его зовут Алеша, написал: Ты, конечно, помнишь, Алеша, дороги войны… Счастья тебе в мирной жизни! На меня посмотрел и хитро так подмигнул». Молодой человек заинтересовался. Достала тоненький ветхий сборник на желтой бумаге, старательно упакованный в пластиковый пакет, осторожно вынула и раскрыла первую страницу. Молодой человек внимательно разглядывал симоновский автограф, обратил внимание на год издания, перелистнул несколько страниц. Молодой человек не стал настаивать. У него два ордена Боевого Красного Знамени, две медали «За отвагу», еще «За боевые заслуги», ну и «За взятие Будапешта», еще чего-то, я уж и не помню». Анна Вячеславовна покачала головой. Когда Алеша умер, я все ему отдала, пусть хранит». Молодой человек попросил пачку старых газет и принялся паковать вещи. Анне Вячеславовне подумалось, что зря она отдает это блюдо, Алеша любил на нем к приходу гостей красиво раскладывать фрукты. А в этом чайнике он заваривал удивительно вкусный чай. Она хотела было забрать то и другое, но молодой человек уже проворно запаковал все и аккуратно сложил в принесенную с собой сумку. Хрусталь он не взял. Анна Вячеславовна порадовалась, что хотя бы ваза, в которую ко дню ее рождения Алеша всегда ставил охапку цветов, останется с нею. Молодой человек аккуратно отсчитал деньги и положил на стол. Я всегда даю лучшую цену». Анне Вячеславовне хотелось, чтобы он поскорее ушел, и отчего-то было стыдно.
Произведение затрагивает важные в наше время темы: уважение к старшим, принципы, ценности в жизни и несправедливость. Читать произведение интересно, ведь оно содержит минимум описания и рассуждения, из-за чего после прочтения каждый делает свой вывод из произведения. Данное произведение подойдёт для прочтения подросткам.
«Деньги кончились неожиданно …» Литвинец Н. Сочинение ЕГЭ
Последние новости антиквариата. Проблема литвинца антиквара заключается в том, что он сталкивается с трудностями в поиске и продаже антикварных предметов. Для подготовки к сочинению по тексту Антиквар Нины Литвинец требуется краткое содержание произведения.
Чему научило произведение Нины Литвинец "Антиквар" ПЛЗ
Герои Антиквар Нина Литвинец. Герои Антиквар Нина Литвинец. Антикварные вещи. Антиквар рассказ литвинец проблема. это рассказ о жизни и приключениях главной героини, Нины Литвинец, которая работает антикваром.
Литвинец Нина
Оправданная миледи | Так мыслит известный прозаик Нина Сергеевна Литвинец. |
Скупка раритетных | Нина Литвинец Антиквар По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше. |
журнал «Книжная Индустрия» | Новости | Литвинец Нина Сергеевна. |