Новости нифонтова анастасия

Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном. За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова упала на четвертом этапе ралли «Шелковый путь», сломала ключицу и вынужденно снялась с соревнований. Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия – Северный Лес». Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном.

Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину

Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар" История успеха самой известной мотогонщицы России, прошедшей суровую гонку Rally" (автор Нифонтова Анастасия Николаевна).
Золото Кагана: пропустить нельзя! Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки.
Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов.
Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.. Слушать в Звуке В воскресенье (07.04.2024) на сцене павильона 8.3 в 12:15 Анастасия Нифонтова и Андрей Ыть с темой «Ралли гонка в крови мотоциклиста: про Золото Кагана и участников».
Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик... История успеха самой известной мотогонщицы России, прошедшей суровую гонку Rally" (автор Нифонтова Анастасия Николаевна).

"Встань москвичом": Анастасия Нифонтова – почему мотогонщица боится водить в столице

Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд. Атлет Motul Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар, заняв второе место среди женщин и 75 строчку рейтинга мотоциклистов. Анастасия НИФОНТОВА. Двукратная обладательница кубка мира по кросс-кантри ралли среди женщин. Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия – Северный Лес». Последние новости о персоне Анастасия Нифонтова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает?

Личный кабинет

В 2008 году Анастасия Нифонтова стала профессиональной гонщицей и в составе команды «Yakhnich Motorsport» и пробует свои силы в Кубке России по супермото. Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне (США) – её отец работал на строительстве советского посольства. Анастасия Нифонтова. Спортсменка, скрипачка и просто красавица! Самая титулованная мотогонщица России, первая в мире женщина финишер ралли марафона Дакар в зачёте без. Новости. Анастасия Нифонтова. В декабре 2020 года издательством Бомбора была выпущена книга “Чистое небо Дакара” – рассказ Анастасии о достижении своих целей. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном.

Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум»

Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался.
Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки А. 1. Нифонтова Анастасия Викторовна. 2010.
Нифонтова — МотоВесна 2024 Анастасия Нифонтова / Фото: © РИА Новости/Илья Питалев.

Золото Кагана: пропустить нельзя!

Новости о Анастасия Нифонтова. Российская авто и мотогонщица мастер спорта международного класса по мотоциклетному спорту Анастасия Нифонтова стала героиней очередного выпуска видеоблога Стаса. Анастасия Нифонтова учла ошибки прошлого дня и сегодня идеально проехала оба круга, финишировав на СУ3 четвертой и шестой на СУ4. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала победительницей шестого этапа международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов, передает Однако для Анастасии Нифонтовой такое плотное расписание не необходимость, а стиль жизни, от которого она получает только удовольствие.

Личный кабинет

Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова упала на четвертом этапе ралли «Шелковый путь», сломала ключицу и вынужденно снялась с соревнований. Анастасия Нифонтова финишировала на ралли «Дакар-2019». Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном. В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника (травму, в результате которой происходит сдавливание. Новости участникам.

«Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой

В 2019 году она стала первой россиянкой, принявшей участие в ралли-марафоне «Дакар». В марте этого года мотогонщица отказалась подписывать документ, в котором говорилось об осуждении проводимой Россией спецоперации на Украине, из-за чего не смогла участвовать в ралли «Дакар». В интервью «Абзацу» она рассказала, как изменилась её жизнь после этого, какие перспективы есть у российских гонок и каким образом в нынешних условиях можно было бы поддержать отечественный спорт. Мы прочли это письмо и поняли, что подписывать такой документ не будем. Для нас эта тема уже закрыта. Как вы думаете, это повлияет на отношение в России к вашему виду спорта? Для многих было удивление, что я ездила на «Дакар» на мотоцикле, а сейчас выступаю на багги.

Что я могу сказать? Я в первую очередь спортсмен, я не занимаюсь политикой, поэтому, к сожалению, ничего не могу сказать про эту девушку, которую Захар Прилепин упомянул и сравнил со мной. Я делаю своё дело, если моя ситуация вызывает такой общественный резонанс, то меня это, если честно, удивляет. Потому что в моём понимании в данной ситуации какого-то другого варианта просто быть не могло.

Багги SxS 344 Сергей Карякин Антон Власюк Занимая в начале гонки лидирующие позиции шли замечательно, шли в топе несколько дней до 7 этапа, где показывают крушение багги Сергея. Сердце оборвалось, это конец, подумал я. И уже под утро, спустя 5 часов увидел движение экипажа в турнирной таблице. Это было счастье, живы идут...

Женский экипаж? На удивление, мы не поругались, Катя — молодец, всё отлично читала. Мы обе мотоциклистки, и говорим, что называется, на одном языке, просто сели и поехали».

Для дальнейшего лечения Анастасия отправится в Москву. Случившееся она прокомментировала следующим образом: «Для меня это первое большое соревнование, на котором я не финиширую. Остальные гонки я как-то доезжала, а вот сейчас что-то не пошло.

Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков

Самый сложный зачет на ралли Дакар — original by Motul, где гонщики на мотоциклах преодолевают маршрут двухнедельной гонки в одиночку без технической поддержки и помощи механиков. Целый день на трассе, а вечером вместо отдыха самостоятельный ремонт и обслуживание мотоцикла. На сон остается от силы 4 часа.

Для команды из Набережных Челнов победа в Астрахани — дело принципа. Пилоты: управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы Николай Марков. Первый день — 8-километровый пролог.

Но и такая небольшая дистанция показала, что гонка будет непростой. Лихо закрученная трасса и короткие привязки маршрута не давали расслабиться. Хотя пролог — это только своеобразная прелюдия перед воскресным тяжелым днем и 360-километровым СУ по степям и песку. Короткий спецучасток, где нужно было выложиться на максимум, собраться и не наделать ошибок. Были сложности: короткие привязки, развилки.

Надо быстро не ехать, а не допустить ошибки. Я впервые выступаю на грузовике К-5, это новая машина для меня, и я к ней еще привыкаю. У меня небольшой опыт езды по пескам, мои сокомандники едут по дюнам быстрее, и у них большой опыт. Но в Астрахани мы участвовали много, здесь невысокие дюны, и у меня есть опыт их преодоления. Я не думаю, что будут какие-то сложности в песках.

За ними — белорусский экипаж Сергея Вязовича, который, видимо, намеренно опоздал к старту, чтобы на следующий день не идти первым. Спортсмены такую позицию называют «открывашкой».

Еще предпочитаю углеводные гели — их постоянно используют велосипедисты и бегуны. На спортивные добавки стараюсь не налегать. Чем натуральнее — тем лучше.

Самая запомнившаяся гонка в вашей карьере? О, это первая международная. Проходила она в ОАЭ. На тот момент я была серебряным призером чемпионата России. Приехала: ощущение, будто ты котенок, которого впервые выпустили из дома на волю.

Плюс ко всему мы сэкономили — взяли не свой мотоцикл, а напрокат. Наступил первый день гонки. Через 20 км после старта вдруг начал сигналить мой навигатор — это значит, что в радиусе 500 метров кто-то упал, необходимо сбавить скорость и быть осторожнее. Переваливаюсь за бугор, смотрю — а рядом с разбитым мотоциклом лежит гонщик. Он без сознания, его пытаются откачать.

А я вижу такое впервые. Само собой — шок. Пробежал холодок по спине… Перепуганная, двигаюсь дальше. Через 200 км мой прокатный мотоцикл сломался. Вскоре подлетела «метла» — пикап, который вместе с раллистами перевозит их сломанный байк.

Гляжу: в кузове стоит мотоцикл того бедолаги. Мотоспорт — моя жизнь… Я еще не все выиграла и не везде поучаствовала. Неужели и на «Дакар» замахнетесь? Надеюсь, в 2017 году стану первой участницей этого ралли-марафона от нашей страны. Еще в номере.

Батареи разработал завод АО «Энергия» из Ельца, двигатель поставила компания «Приводная техника», базирующаяся в московском «Технополисе». А выпущенные в Калуге шипованные шины Gislaved лежали в основе проекта — машину строили с учетом их параметров и характеристик. Пилотировали электромобиль трехкратная рекордсменка Мария Леонтьева и двукратный рекордсмен Станислав Лыжин. Прослеживается тенденция к освоению новых технологий в автоспорте. Причем передовых: в соревнованиях приняла участие 1020-сильная Tesla Model S Plaid.

Она приехала из Белоруссии, за рулем был именитый гонщик, чемпион ралли-рейдов Артур Туманов. Несколько лет назад он приобрел первую Tesla и буквально влюбился в электромобили. Теперь старается не пропускать мероприятия, на которые допускается такая техника. Отдельно стоит сказать про автомобили бренда Voyah: помимо минивэна, на котором выступала Анастасия Нифонтова, в фестивале также приняли участие полностью электрический и гибридный кроссоверы Voyah Free. Помимо традиционной категории на один километр, автомобили Voyah предприняли попытки установить рекорд на максимальную скорость и провести испытание на дальность хода на одном заряде батареи. Эти результаты будут поданы для регистрации в Книгу рекордов России.

Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов

Каждый день с 8 по 17 января 2019 года наша мужественная Настя была совершенно одна, без технической поддержки, на трассе одного из самых сложных внедорожных маршрутов в мире — ралли-марафон «Дакар» в Перу. Она сама выбрала категорию Original by Motul, в которой участники должны справляться со всеми трудностями, включая починку любых поломок мотоцикла, самостоятельно. К слову, гонщики должны были жить в бивуаке и спать в палатке, выделенной организаторами.

А вторая половина — это дисциплина, как и в любой тренировке. Если ты решил что-то делать и делать это качественно, это и есть дисциплина. Хочешь не хочешь, но минимум 3 раза в неделю надо заниматься мотокроссом и также ходить в зал, чтобы был хоть какой-то прогресс. А мы же все ленивые по самой сути своей. Побороть лень сможешь, когда есть мотивация.

Найдешь мотивацию, и дисциплина сама собой придет. Я иногда пропускаю тренировки под каким-нибудь незамысловатым предлогом. Но это не дело. Если ты хочешь добиться своей цели, то нужно достаточно жестко к себе относиться. Куда мы двигаемся? Есть ли шансы увидеть российских пилотов в MotoGP? Если оглянуться назад и вспомнить 1999 год, когда я поехала на свою первую гонку, то прогресс есть.

Сейчас много детей занимаются мини-байками, супермото и другими мотоциклами. Есть известная команда, Motokids, они как раз тренируют детей. Это такая база для гонок. Когда детишки подрастут, они будут участвовать в шоссейно-кольцевых гонках. У нас есть семьи кроссменов и ребята которые занимали высокие позиции в международных соревнованиях: Женя Бобрышев, Сева Брыляков и другие. Кстати, наши парни несколько лет назад были на 4 месте в Мотокроссе Наций, что очень серьезно. Надо отдать должное Саше Яхничу и его команде.

Они уже не первый год работают в связке с мотоциклетной федерацией Россией и развивают спорт. Они недавно проводили подобие Мотокросса Наций для команд из ближайшего зарубежья под названием Кубок Содружества. Постоянно что-то придумывают, организовывают, даже привозили этап чемпионата мира по мотокроссу. Сейчас это все несколько встало, но народ не унывает, продолжает двигаться, поэтому шансы есть всегда. Более того, в MotoGP Вова Леонов в свое время ездил на тесты благодаря команде Yakhnich Motorsport и участвовал в чемпионате мира по супербайку и даже поднимался на подиум на отдельных этапах. К счастью, энтузиасты есть. На них всё держится.

Все действительно развивается и в значительной степени зависит от организаторов. Только немного не хватает поддержки партнеров и спонсоров. В топе — дрифт. Драг-рейсинг активно развивается в том числе благодаря личному участию Дмитрия Саморукова. В мотоспорте как я уже говорила много работы проводит команда Yakhnich Motorsport совместно с мотофедерацией и пытаются развить отечественный мотокросс, чемпионат России и региональные соревнования. Думаю, так или иначе, все будет и дальше развиваться. А там уже посмотрим.

Александр Яхнич президент Yakhnich Motorsport — Как мы знаем, с выступлений в автоспорте ты ничего не зарабатываешь, максимум выходишь в ноль. Без выступлений в международных соревнованиях, получается сохранять прежний уровень заработка? К моменту завершения выступлений на мотоциклах начинали оставаться деньги от спонсорских контрактов на жизнь. А когда я пересела на багги, всё началось сначала. Потому что автоспорт куда дороже, чем мото. Решила с большим усердием подходить к поиску партнеров и спонсоров, благо G-Drive и G-Energy меня поддерживают. Газпром-Нефть спасли меня от того, что называют «шлем на гвоздь», потому что из семейного бюджета нереально потянуть новую дисциплину.

Скажем так, сейчас я выступаю не совсем в ноль, то есть какая-то сумма на жизнь остается. Про международные соревнования речи пока, разумеется, не идет. Даже если опустить всю ситуацию, мне не хватит денег на поездки за рубеж. Другое дело, если бы такая возможность была, то мы бы начали переговоры с нынешними и новыми партнерами, дабы повышать бюджет. Но толку сейчас это обсуждать, если этого нет. Пока так : — 2007 год. Россия пухнет от денег, кучи спонсоров, предложений, развития.

Каким был тот год для тебя? Приняла участие в женском кубке России и заняла по итогам то ли второе, то ли третье место. В 2007 году я училась во ВГИКе, работала и участвовала в отдельных этапах по мотокроссу, но не весь сезон, потому что поняла, что данный вид соревнований мне не интересен. Нравилось тренироваться, но не нравилось гоняться по разным причинам. Еще тогда я не задумывалась о спонсорах, потому что ради таких выступлений хватало и своих денег. Даже не думала, что буду заниматься этим профессионально. У меня была другая работа — кинооператор.

Допустим, что мы знаем потенциально быстрого пилота, но чтобы выступать где-то, всегда нужны деньги. Где искать спонсоров? Как их привлекать или позиционировать себя? У меня есть курс на SkillBox, который называется «Личный бренд спортсмена», и посвящен этой теме. Еще об этом рассказано в книге «Чистое небо Дакара», которую я выпустила 2 года назад. К сожалению, быстро ответить на этот вопрос не получится. Но в этом деле я, как говорится, «собаку съела».

Попробую кратко.

Любовь к мотоциклам открылась у нее достаточно поздно, особенно по меркам профессиональных спортсменов — лишь в 16 лет. Тогда родители подарили ей мотоцикл «Тула» — тот самый своеобразный отечественный «эндуро» с широкими колесами, созданными для бездорожья. И, заглядывая вперед, можно с уверенностью сказать, что эта покупка была определяющей. Спустя 3 года, в 1999, юная любительница мотоциклов еще ближе подобралась к миру профессионального мотоциклетного спорта — она устроилась работать менеджером в мотосалон, где занималась продажей запчастей. Это решение оказалось весьма выгодным. Во-первых, оно подарило девушке множество новых знакомств — большая часть «мототусовки» того времени так или иначе была связана с местом ее работы.

Во-вторых, для сотрудников действовали скидки на продукцию, благодаря которым у Анастасии появился новый «железный конь» — на этот раз им была более «серьезная» и современная Yamaha WR400F. Мотоцикл был выбран далеко не случайно — в том же году на нем Настя приняла участие в первом своем официальном соревновании — бахе «Селигер», где она стала единственной девушкой, вышедшей на трассу наравне с мужчинами. Помимо этого своеобразного «титула», серьезных результатов тогда ей добиться не удалось — сказался недостаток опыта, так как единственными ее тренировками на тот момент были любительские заезды по дачному бездорожью. В 2000 году гонщица приняла участие в куда более престижном соревновании — им стал Чемпионат России по ралли-рейдам, в рамках которого она также стала единственной девушкой участницей. Победить в нем она не смогла: первый этап принес лишь 7 место, а второй — 12 общее количество участников — 30 человек. Читайте также: Sherco показали эндуро мотоциклы 2021 года. Первые впечатления Впрочем, с учетом масштаба спортивного события и небольшого опыта участницы, даже эти результаты можно считать настоящими успехами.

Однако на следующий год вместо того, чтобы улучить их, гонщица полностью бросила мотоциклетный спорт. Ее новым хобби стало кино — девушка продала оба мотоцикла, купила видеокамеру и даже поступила на кинооператорский факультет. Начиная с этого момента ни о каких тренировках не шло и речи, тем более что вскоре Настя впервые стала мамой. У вас есть приметы, талисманы? Европейцы вообще не заморачиваются, швыряют свои шапки где попало, я — никогда, что-то внутри останавливает. Талисман — плюшевый ежик. Дети мои подарили.

Он со мной всегда, на всех гонках. Не впечатлило: ну проехала и проехала. На раллийном мотоцикле как-то разогналась по пляжу где-то до 170. Достаете из футляра? Присмотрела даже детскую музыкальную школу, думаю, может, с педагогом договориться и вновь начать. Очень хочется. Могу слушать все, начиная с «Лунной сонаты» Бетховена или «Рамштайна» и вплоть до Киркорова с Лепсом.

Хотя на гонках не до песен — доехать бы. Родились в Вашингтоне, объездили полсвета… — И поняла, что нигде, кроме России, жить не смогла бы. Без русского экстрима организм скучает. На Земле полно красивых мест, но меня всегда тянет в Москву эту сумасшедшую. С ее дикими пробками. Родной дом, пусть и с кучей недостатков. Двое детей — дочка и сын.

Как вас на все хватает? Замечательный муж, который берет на себя много домашних дел. Когда мы с ним оба в отъезде, с детьми помогают мои родители.

Обычно до финиша добирается меньше половины гонщиков. За всю историю «Дакара», проводящегося с 1978 года, погибло не менее 70 человек.

В 2008 году из-за угрозы террористических актов организаторы перенесли гонку из Африки в Южную Америку. С тех пор она проходит там. Так как я уже была на «Дакаре», и мне даже удалось в нем финишировать с первого раза в 2017 году Нифонтова стала вице-чемпионка в женском зачете ралли марафона. Я, естественно, ответила, что это безумие и что участвовать в таком формате не буду. Но парни не отступали и уверяли, что готовы всячески меня поддержать.

Спустя неделю «Дакар» объявил окончательный вариант дистанции: в нем не нашлось Боливии с ее дождями и грязью, и я впервые подумала, почему бы не принять этот вызов. Я вернулась к ребятам и сказала, что готова попробовать. На дистанции следить за ним и устранять возможные поломки мне нужно было самостоятельно. Я была механиком когда-то давно в начале карьеры, но на протяжении долгих лет не притрагивалась к инструментам, поэтому каждое занятие открывало для меня что-то новое. Нужно было все необходимое везти на себе?

Все наши вещи — одежду, ящик с инструментами и запчастями и другие — организаторы перевозили сами. Каждый вечер мы забирали все из специальных грузовиков, а уже утром, перед стартом, туда же сдавали в упакованном виде. Всем гонщикам выдавали палатку, поэтому условия размещения так или иначе были одинаковы для всех. Выглядело все примерно так: ты заканчиваешь спецучасток, возможно, общаешься с журналистами, находишь в большой куче свои вещи, ставишь палатку.

Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар»

Анастасия не просто участвует в соревнованиях — это ее страсть и предназначение. Ее влияние в мире автомотоспорта не ограничивается трассой. Она активно взаимодействует с сообществом, делясь своим опытом на мастер-классах, принимая участие в публичных мероприятиях и вдохновляя других следовать за своими мечтами. На этом сайте вы найдете новости о выступлениях, фотографии и видео с гонок, а также сможете задать вопросы или узнать больше о спортивной карьере. Спасибо за поддержку! Мотивационный спикер — Анастасия Нифонтова Мастер спорта международного класса по мотоциклетному спорту МСМК Мастер спорта по автомобильному спорту МС Двукратный чемпион мира по кросс-кантри ралли в женском личном зачете Первая в мире женщина-финишер ралли «Дакар» в самом сложном зачете без технической поддержки Первая в России женщина-участница и призер ралли «Дакар» Победитель этапа Кубка мира по кросс-кантри ралли в зачете Т3 мотовездеходы Чемпион России по ралли-рейдам 2022 года в зачётной категории Т3 и вице-чемпион России 2022 года в абсолютном зачёте Темы выступлений Публичные онлайн и оффлайн выступления продолжительностью от 30 минут до 3х часов для неограниченного количества слушателей. Широкий спектр тем от мотивационных, до обучающих и философских. Сессии в формате вопрос-ответ, живое общение, монолог с яркими видео- и фото примерами, историями из жизни гонщика, девушки, жены и матери двоих детей. Встреча с Анастасией была одной из самых лучших - она зарядила наших сотрудников энергией, драйвом, верой в себя, которые так остро необходимы для позитивного настроя на жизнь и работу.

Ну а победителем этапа стал Дмитрий Мордкович, на 57 секунд опередивший Карякина, сохранившего лидерство в общем зачете. В грузовиках быстрейшим оказался неудачник четвертого этапа Эдуард Николаев, из-за технических проблем потерявший там 18 минут. В классе внедорожников пятый этап подряд выиграл Владимир Васильев. Его преимущество над ближайшими конкурентами в общем зачете уже больше часа.

Спустя 3 года, в 1999, юная любительница мотоциклов еще ближе подобралась к миру профессионального мотоциклетного спорта — она устроилась работать менеджером в мотосалон, где занималась продажей запчастей. Это решение оказалось весьма выгодным. Во-первых, оно подарило девушке множество новых знакомств — большая часть «мототусовки» того времени так или иначе была связана с местом ее работы. Во-вторых, для сотрудников действовали скидки на продукцию, благодаря которым у Анастасии появился новый «железный конь» — на этот раз им была более «серьезная» и современная Yamaha WR400F. Мотоцикл был выбран далеко не случайно — в том же году на нем Настя приняла участие в первом своем официальном соревновании — бахе «Селигер», где она стала единственной девушкой, вышедшей на трассу наравне с мужчинами.

Помимо этого своеобразного «титула», серьезных результатов тогда ей добиться не удалось — сказался недостаток опыта, так как единственными ее тренировками на тот момент были любительские заезды по дачному бездорожью. В 2000 году гонщица приняла участие в куда более престижном соревновании — им стал Чемпионат России по ралли-рейдам, в рамках которого она также стала единственной девушкой участницей. Победить в нем она не смогла: первый этап принес лишь 7 место, а второй — 12 общее количество участников — 30 человек. Читайте также: Sherco показали эндуро мотоциклы 2021 года. Первые впечатления Впрочем, с учетом масштаба спортивного события и небольшого опыта участницы, даже эти результаты можно считать настоящими успехами.

Однако на следующий год вместо того, чтобы улучить их, гонщица полностью бросила мотоциклетный спорт. Ее новым хобби стало кино — девушка продала оба мотоцикла, купила видеокамеру и даже поступила на кинооператорский факультет. Начиная с этого момента ни о каких тренировках не шло и речи, тем более что вскоре Настя впервые стала мамой. У вас есть приметы, талисманы? Европейцы вообще не заморачиваются, швыряют свои шапки где попало, я — никогда, что-то внутри останавливает.

Талисман — плюшевый ежик. Дети мои подарили. Он со мной всегда, на всех гонках. Не впечатлило: ну проехала и проехала. На раллийном мотоцикле как-то разогналась по пляжу где-то до 170.

Достаете из футляра? Присмотрела даже детскую музыкальную школу, думаю, может, с педагогом договориться и вновь начать. Очень хочется. Могу слушать все, начиная с «Лунной сонаты» Бетховена или «Рамштайна» и вплоть до Киркорова с Лепсом. Хотя на гонках не до песен — доехать бы.

Родились в Вашингтоне, объездили полсвета… — И поняла, что нигде, кроме России, жить не смогла бы. Без русского экстрима организм скучает. На Земле полно красивых мест, но меня всегда тянет в Москву эту сумасшедшую. С ее дикими пробками. Родной дом, пусть и с кучей недостатков.

Двое детей — дочка и сын. Как вас на все хватает? Замечательный муж, который берет на себя много домашних дел. Когда мы с ним оба в отъезде, с детьми помогают мои родители. Только так и успеваю.

Четыре колеса — проще и безопаснее, чем мотоцикл, время придет, обязательно пересяду. А там, возможно, стану тренером или менеджером команды, только бы остаться в автоспорте, без которого не представляю своей жизни.

Вице-премьер Чернышенко: Россия проведет свои состязания в случае недопуска до Игр-2024 Ранее стало известно, что Анастасия Нифонтова не будет выступать на ралли-марафоне «Дакар», который стартует в Саудовской Аравии 31 декабря 2022 года.

Причина — отказ подписать документ в поддержку Украины и одновременно осудить российскую военную спецопреацию. Ни в этом году, ни в ближайшем будущем, если ситуация не изменится. Впервые эту бумагу я увидела в Арабских Эмиратах, когда мы поехали на первый этап Чемпионата мира — гонки «Abu Dhabi Desert Challenge».

Изначально речь шла, что будем выступать без флага и гимна, как наши спортсмены на Олимпиаде в Пекине. Стиснув зубы, мы на это согласились.

Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ

Анастасия Нифонтова: Люди, которые хотят поучаствовать в заездах на скорость, должны преодолеть маршрут. За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов. А. 1. Нифонтова Анастасия Викторовна. 2010.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий