Тем временем испорченный сын Хэпа, Вик, пытаясь украсть цистерну с нефтью, попадается Хэпу и Билли, что приводит к нефтяному пожару. Адаптация манги Адаптация сериала Адаптация фильма Аниме Аниме-сериал Документальный Дополнительные материалы Другой вариант экранизации Киноверсия Короткометражка. Драмы. Режиссер: Пол Якман, Петтер Нэсс, Миккел Бренне Сандемус. В ролях: Anne Ellingsæter, Amund Harboe, Барт Эдвардс и др. Лето 1969. Прибрежный городок Ставангер живет за счет рыбы, которой становится все меньше в Северном море. Отзывы и рекомендации пользователей о сериале «Нефть (2018)». Несмотря на снижающиеся цены на нефть в последние месяцы, акции РД КМГ стабильно двигались вверх.
В Москве прошел специальный показ документального сериала «Нефть»
Нефть (сериал: 1 сезон) (2015) — Oil. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Непосредственно на ней и были выстроены полноразмерные декорации городка, сооружена и впоследствии сожжена нефтяная вышка. Вы можете смотреть онлайн все серии сериала «Нефть (2024)» на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС ТВ.
А с экрана "льётся" нефть...
Кровь и нефть (1 сезон, 2015) 🎞 | На Смотрёшке можно посмотреть сериал Нефть в хорошем качестве. Жанры: Драма. |
На PREMIER вышел документальный сериал о добыче золота | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пожар вспыхнул на нефтепроводе в Сирии Работу 634 нефтяных скважин приостановили в Казахстане из-за. |
Сериал "Нефть" доступен для просмотра в онлайн-кинотеатре Premier. О роли нефти в XX веке и в со | Все сезоны сериала Кровь и нефть смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Нефть (сериал: 1 сезон) | На TTK TV можно посмотреть сериал Нефть (2024) в хорошем качестве. Источник: PREMIER. |
Кровь и нефть
Ученые, экономисты, дипломаты и историки объясняют революции, мировые войны, конфликты и экономические кризисы через призму борьбы стран за природные ресурсы. Предоставлено Premier Документальный сериал продолжает линейку проектов о природных ресурсах, ранее уже вышедших на платформе Premier: "Золото" и "Хлеб". И также снят при поддержке Института развития интернета.
Ниже представлены интересные кинематографические работы, в которых ценный природный ресурс играет особую роль. О роли нефти в экономической и социальной жизни людей и научных открытиях рассказывают ученые, экономисты, дипломаты, историки и сотрудники одного из самых современных предприятий в России — Московского нефтеперерабатывающего завода компании «Газпром нефть». Интересный факт: фильм стал рекордсменом по количеству топовых персон: в нем снялись министр иностранных дел Сергей Лавров, директор Службы внешней разведки Сергей Нарышкин, мэр Москвы Сергей Собянин, заместитель министра нефти Ирана Ахмад Асадзаде и другие.
Персонажи кинокартины — монтажники, бурильщики, водители и все, кто посвятил свою жизнь освоению недр.
Так и в нашем случае: никакой единой позиции американских нефтяников не существует, как и не существует сегодня единства американской элиты и общества, разделенных победой Трампа в 2016 г. Ожидать единой позиции от американцев даже по краткосрочной сделке с Саудовской Аравией и Россией не стоит — особенно в год выборов президента США. Неудивительно, что часть сланцевых нефтяных компаний США предприняла лоббистскую кампанию в вашингтонских коридорах, требуя от американских властей ввести санкции и ограничения в отношении России и Саудовской Аравии, чтобы заставить их вернуться к предыдущему двустороннему формату договоренностей о регулировании нефтяного рынка без участия США. Остается худший и самый захватывающий сценарий: замедленный взрыв кумулятивного снаряда. Вопрос в том, на сколько серий будет растянуто разрушение форта американских сланцевиков и будет ли он окончательно разрушен в финале. За ним может последовать, по разным оценкам, половина американских сланцевых компаний.
Но этот процесс начнет набирать силу не раньше 2021 г. Во-вторых, у компаний есть действующие договоренности с владельцами трубопроводов на законтрактованные объемы нефти. В-третьих, в 2020 г. Все это вселяет определенный оптимизм в будущее индустрии сланцевой нефти в США.
На протяжении двух с половиной десятков лет герои будут взрослеть, ошибаться, учиться, влюбляться, становиться профессионалами своего дела, в непростых сибирских условиях добывая для страны столь необходимое «чёрное золото».
Отзывы В сериале есть хорошие актеры Нина Усатова , Александр Феклистов — это единственное его достоинство. От фильма ожидаешь не меньше, чем в фильме с Александром Балуевым «Охота на изюбря» , но ничего подобного здесь нет!
Опубликован топ-4 фильмов и сериалов о нефти
Список лучших сериалов про нефть, добычу и переработку, отобранные посетителями нашего сайта: Даллас, Трейдер, Траст, Пуля, Сын, Платформа 45, Нобель: Мир любой ценой. Смотреть сериал Нефть онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии. 21 марта в 14:00 PREMIER в павильоне «Газпром» на выставке «Россия» проведет зрительский показ двух серий документального сериала, посвященного влиянию нефти на глобальные. С XX века нефть является одним из самых ценных ресурсов для всего человечества. В России состоялась премьера документального сериала "Нефть".
Нефть, 1-2
Отдельное мастерство — превращение его в хронологически последовательную, постепенно раскрывающуюся историю, за просмотром которой, несмотря на лаконичность видеоряда спикеры и исторические кадры , ни разу не придётся заскучать. Это настоящий ликбез по самым разным вопросам, в том числе для тех, кто, включив телевизор, не понимает, что и почему никак не поделят на Ближнем Востоке. Ответ "нефть" даётся в контексте просто и ясно разобранных исторических и политических связей — будто запутанную нить собирают в аккуратный клубок. Нефть — новое зерно, хлеб, золото, кровь войны, наша судьба. За каждым из этих данных участниками сериала определений скрываются вполне конкретные факты, снимающие намёк на содержащийся в них необоснованный пафос. Конкуренция бакинской нефти и американской привела к русским революциям, а нехватка "чёрного золота" стала одной из причин германского вторжения в СССР. Именно нефть провоцирует войны и обеспечивает победы в них.
Про нефть расскажут люди, которые сегодня держат ее в своих руках или держали в недалеком прошлом, хорошо помнят самое потаенное нефтяное прошлое и берут на себя смелость говорить о будущем, — рассказала журналист, писатель, генеральный продюсер проекта Марина Юденич. Режиссером проекта стал Борис Никлавис «Дедлайн».
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Специально для сериала «Нефть» авторы провели съёмки в Иране, где взяли интервью у заместителя министра нефти Ирана Ахмада Асадзаде. Читать далее.
На PREMIER вышел документальный сериал о добыче золота
Нефть (2024) 1 сезон | Про нефть расскажут люди, которые сегодня держат ее в своих руках или держали в недалеком прошлом, хорошо помнят самое потаенное нефтяное прошлое и берут на себя смелость. |
Нефть | Первая серия документального сериала | PREMIER — Video | VK | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пожар вспыхнул на нефтепроводе в Сирии Работу 634 нефтяных скважин приостановили в Казахстане из-за. |
Кровь и нефть сериал смотреть онлайн
Отзывы В сериале есть хорошие актеры Нина Усатова , Александр Феклистов — это единственное его достоинство. От фильма ожидаешь не меньше, чем в фильме с Александром Балуевым «Охота на изюбря» , но ничего подобного здесь нет! Длинно и скучно!
Так как на заре кинематограф напоминал театр, только вместо сидящего зрителя была статичная камера, понятие перекочевало и в киноиндустрию. Для публики, объемная мизансцена проецируется на плоскость и становится частью композиции кадра единичного длительного изображения в видеопотоке.
Теперь, мизансцена — это непосредственно позиционирование и перемещение актёров среди объектов на локации в плоскости кадра. Например, во второй части сцены, где Пол Сандей приходит в офис Дэниела Плэйнвью, герои сидят за столом, разделяющим их. Кроме того, в заключении сцены присутствует много крупных планов, изолирующих персонажей друг от друга. Это обусловлено тем, что герои конкурируют, соперничают, стараются выбить для себя наиболее выгодные условия сделки.
После того, как герои приходят к согласию и решают объединиться, они перемещаются на одну сторону от стола с картой, и кучкуются примерно в центре кадра так, что между ними почти нет свободного места. Сцена, в которой Дэниел приезжает в город, начинается с показа железной дороги ровно посередине кадра. Кажется, что сейчас на горизонте появится поезд или человек, не нарушая осевую симметрию композиции. Однако ожидания того, что с помещённой в центр дорогой что-нибудь случится, не оправдываются, как только внимание зрителя переключается благодаря его движению на едущий где-то сбоку автомобиль нефтедобытчика.
А вот уже гости города или соперники Дэниела Плэйнвью по бизнесу прибывают в Литл Бостон на поезде, ожидаемо едущему по расположенным в центре кадра рельсам. Благодаря такому противопоставлению подчеркиваются мизантропические настроения главного героя. Кстати, Эйч Даблъю встаёт на перроне в той же части кадра, в которой он до этого ехал на машине. Далее в этой же сцене, в течение всего разговора нефтедобытчика по телефону, мужчина расположен перед окном так, что свет от окна и анаморфотная оптика создают мерцающие синие блики.
Нервное мигание которых, вместе с ритмичным саундтреком Джонни Гринвуда и звуками поезда, обрамляет и усиливает ощущение спешки, в котором находится Дэниел Плэйнвью. Кроме того, аналоговые дефекты на плёнке, которые П. Андерсон получает при съёмках и намеренно не убирает на этапе постпродакшена, придают фильму более натуралистичный вид. Ещё один пример использования осевой симметрии при построении мизансцены — это кадр с подрывом верхней части скважины, дабы перекрыть доступ кислорода к нефти.
Но в этот раз, симметрия не нарушается, а наоборот соблюдается: помещенный в середине кадра, напротив остатков вышки, Дэниел Плэйнвью делает жест двумя руками, после которого работники начинают везти ёмкости со взрывчатым веществом по обе стороны от главного героя. Нефтедобытчик теперь полностью контролирует ситуацию, его неподвижная фигура, расположенная по центру, выглядит монолитно и источает уверенность, ведь Плэйнвью делает то, что умеет лучше всего, а именно добывает черное золото. Движение работников оживляет длинный, практически неподвижный кадр. Показывая некую растерянность Дэниела, отсутствие контроля за ситуацией, после диалога с Уильямом Бэнди камера продолжает снимать крупным планом персонажа Дэниела Дэй-Льюиса на длиннофокусный объектив.
Из-за того, что актёр и камера почти не отдаляются друг от друга, герой не влезает в кадр, создаётся ощущение небольшой сумятицы, дополнительное движение камеры только усиливает этот эффект. Это соотносится и с состоянием героя. Его резко разбудили, уличили в убийстве, ни один из «денежных» методов решения спора не сработал, и Плэйнвью пришлось согласится на условия старика. Если бы план съёмки сменился на более общий, то сцена потеряла бы в своей выразительности.
В сцене со спасением Эйч Даблъю с нефтяной скважины на погружение зрителя в действие работает мизансцена, поставленная так, что между камерой и Дэниелом, на переднем плане, несётся поток нефти. Глубинная мизансцена и брызги от нефти на линзе усиливают динамику длинного кадра и позволяют полнее ощутить опасность ситуации, в которой оказались герои. Ещё одним примером использования глубинной мизансцены является эпизод, в котором дети прыгают с крыльца. Однако в этом случае, она нужна только для того, чтобы на плоскости схлопнуться в обрамление персонажей.
Таким образом из дверного проёма на переднем плане создаётся чёрная рамка, внутри которой действуют персонажи. Подобно Дэниелу Плэйнвью она ограничивает Эйч Даблъю и Мэри Сандей в их действиях, ведь без его разрешения герои ничего самостоятельного сделать не смогут. В чём вскоре, ближе к концу фильма, зритель сможет убедиться. Наконец, одинаковое расположение актёров в кадре позволяет использовать переходы по совпадению.
Так, кадр с тем, как Генри идёт по городу, сменяется кадром с Дэниелом, идущим к дому. Сначала даже создаётся впечатление, будто это Генри дошёл до дома, но присмотревшись к деталям, становится очевидно, что в кадре показывается Дэниел Плэйнвью. Подобное сопоставление сообщает и предупреждает об иллюзорности родства и близости между двумя персонажами, которую нефтедобытчик увидит по прошествию времени. Внутрикадровый монтаж Способ создания кадра фрагмента кинопроизведения между двумя склейками с использованием разного рода движения в физических рамках кадра как единичного изображения.
Причинами этого движения могут быть как перемещение только аппарата или только актёров мизансценирование , так и их совмещение. Поэтому мизансцена является составной частью внутрикадрового монтажа, без которой он представляет из себя только разнообразные варианты движения камеры. Поэтому когда в кадре не используется только мизансценирование или только движение камеры, стоит уточнять на чьё перемещение следует обратить внимание, если, конечно, речь не идёт о совокупности приёмов. Например, правильное совмещение перемещения ключевого объекта в кадре и движения камеры позволяет связать действие с его источником, а также точнее передать зрителю импакт от работы Дэниела в шахте.
Отказ от использования стабилизации при съёмке въезжающий в город машины позволил через тряску камеры точнее передать зрителю ощущения от перемещения по городу. Мой дольщик Джефф Кункель был готов прикрепить камеру к стабилизированной голове, но я знал, что Пол никогда не пойдет на это… Поэтому камера была на тележке, на которой никто не сидел, и её двигали по рельсам настолько быстро, насколько это было возможно. Роберт Элсвит, кинооператор Используя одно вертикальное панорамирование, можно погрузить зрителя в шахту, будто он сам спускается туда на лестнице. При этом, разворот камеры сверху вниз всегда захватывает светлую верхнюю часть скважины, что позволяет показать контраст между объёмами пространств через различие в освещении.
Или с помощью вертикального панорамирования можно указать на роль, которую играет Плэйнвью и его нефтяная вышка в жизни города. Исполинская вертикальная конструкция накрывает собой расположившихся под ней по горизонтали жителей. А влияние Дэниела показывается почти следующем кадром, когда он решает проблему с избиением Мэри Сандей её отцом. Подобно построению истории на основе трёхактной структуры, Роберт Элсвит разделяет движение камеры в течение кадра на три этапа.
Например, когда Дэниел Плэйнвью пытается убедить горожан в необходимости сотрудничать именно с ним, камера сначала показывает нефтедобытчика и его сына, затем начинает медленно наезжать на лицо Эйч Даблъю, после чего вновь переключается на его отца. Итак, сначала Плэйнвью упомянул, о важности семейных уз при ведении нефтяного бизнеса, а население города, подобно камере, отреагировало и начало рассматривать мальчика, пока Дэниел рассказывал о других преимуществах заключения контракта именно с ним, после чего, на финальных словах про заработок денег, горожане вновь переключают внимание на нефтедобытчика. Можно было бы снимать эту часть сцены не единым кадром, а тремя разными отдельно кадр со всей семьей, потом с отцом, а затем с сыном , но тогда финальная часть речи потеряла бы свою законченность и аккуратность. Аналогичным же образом ведёт себя камера в сцене с приходом Дэниела Плэйнвью и его сына на ранчо Сандей.
Следуя за героями, она наезжает на персонажей тем сильнее, чем больше они убеждают семью Сандей в том, что приехали просто пострелять уток. Кроме того, длинный, приземлённый кадр акцентирует внимание публики на важности момента ведь, если сейчас нефтедобытчику ничего не удастся, то миссия будет провалена, и у него будут проблемы с покупкой участка. Опять движение камеры делится на три этапа: встреча с главой семейства, разговор и переход на место стоянки после успешного договора. Другой пример использования трёхчастной системы движения камеры для раскрытия состояния персонажа — это первая половина сцены, в которой Пол Сандей приходит в офис Дэниела Плэйнвью.
Начиная со среднего крупного плана молодого человека, оператор позволяет Полу отдалиться на общий план, после чего снова возвращается к крупному плану героя. Итак, в начале молодой человек не уверен в себе и кажется потерянным в тёмном помещении, а крупный план помогает показать эмоции актёра. Затем он переходит к диалогу с нефтедобытчиком, который выделяется в светлом дверном проёме, что создаёт и развивает конфликт между персонажами на визуальном уровне. После того, как Плэйнвью становится понятно, что Пол Сандей не настолько глуп, чтобы выдать информацию о местоположении своего ранчо бесплатно, молодой человек обретает уверенность, что даёт рассмотреть крупный план гордящегося собой героя.
Также при съёмке общим планом разговора персонажей, внимание зрителя между ними переключается за счёт жестикуляции актёров. Визуализация того, куда зрители смотрят чаще всего. Короче говоря, разбиение движения камеры на три этапа позволяет рассказать простую, но полноценную микроисторию в течение одного кадра. Вот ещё пример.
В этом случае движение камеры через два прямых угла на уровне геометрии пространства разделяет отца и поезд с сыном, что в купе с кадром после склейки дополнительно подчеркивает разделение героев. Ещё одной особенностью сцены со спасением Эйч Даблъю с нефтяной скважины является подбор линз на которые снимали бег от вышки и обратно. Когда Дэниел Плэйнвью спасает сына, их снимают на чуть более длиннофокусную линзу и зачастую ближе, что позволяет изолировать мужчину с ребенком от опасного окружения за счёт более сильного размытия фона. Когда же Плэйнвью бежит разбираться с горящей скважиной, он максимально участвует в действии, ему больше не нужно опасаться за жизнь сына, нефтянику необходимо находиться в центре событий, наиболее ясно ощущать происходящее.
Поэтому камера не позволяет оставить фон в размытии и в течение всего тревеллинга держит героя в центре кадра так, что внимание зрителя не переходит на остальных работников. В эпизоде с поджогом кровати Генри — есть ещё одна сцена, важная для взаимоотношений Дэниела и Эйч Даблъю. Чтобы подчеркнуть неотвратимость и неизбежность наказания за поступок мальчика, при его попытки сбежать, камера остаётся в дверном проёме, как бы намекая зрителю: «Зачем ме двигаться, если ребёнка всё равно поймают и вернут обратно? Подобное предвосхищение событий заставляет публику сопереживать Эйч Даблъю, совершающему заранее тщетную попытку побега.
Таким образом, именно отсутствие движения камеры создаёт выразительность кадра, а не только глубинная мизансцена погони персонажей. Наконец, использование голландского угла, приёма ставшего популярным в Голливуде именно в тридцатые годы двадцатого века, выражает крайнюю ненормальность и сильную внутреннюю эмоциональность ситуации, в которой оказался герой. Например, в сцене со спасением Эйч Даблъю, заваленный горизонт вдобавок помогает поместить всех героев в кадр, сохранив динамику взаимодействия между ними. Или же сочетание голландского угла и укрупнения плана в сцене, где Дэниел заставляет своего глухого сына говорить.
Наконец, ощущение крайнего дискомфорта и злости, которое испытывает Дэниел Плэйнвью из-за нахождения Генри рядом, показывается через немного заваленный горизонт, ведь буквально в прошлом кадре нефтедобытчик понял, что этот мужчина притворяется его братом. Работа с цветом и светом в отсутствии цифровой цветокоррекции Как я писал выше, фильм снимался на плёнку, и Пол Томас Андерсон старался свести к минимуму использование не аналоговых технологий. Доходило до того, что целые сцены приходилось снимать в обход авторской задумки, так как на плёнке могли появиться засветы, неисправимые без цифровой копии. Это единственная сцена разговора повзрослевшего Эйч Даблъю с отцом , заставившая меня пожелать, что мы не делали цифровые промежуточные копии, потому что иначе бы я исправил весь свет в окнах.
Международные компании давно ищут в этих краях месторождения нефти, но безрезультатно. После нескольких лет бесплодных разработок корпорация Phillips Petroleum готовится законсервировать бурильные установки, но решается на последнюю попытку. В ночь перед Рождеством 1969 года все меняется: работники Phillips Petroleum обнаруживают крупнейший нефтяной бассейн в истории.
Read all The second half of the 20th century is called the era of the struggle for oil. The beginning of the 21st century was a time of global reversal - a tectonic shift in the world energy order began, the consequences of which we are see...
The beginning of the 21st century was a time of global reversal - a tectonic shift in the world energy order began, the consequences of which we are seeing now.
А с экрана "льётся" нефть...
Международные нефтяные компании сворачивают поиски нефти, и только Phillips Petroleum заключает контракт на бурение очередной скважины. Сериал "Кровь и нефть" пополнил как мою личную коллекцию, так и список нераскрытых свой потенциал и канувших в Лету после первого сезона сериалов. Несмотря на снижающиеся цены на нефть в последние месяцы, акции РД КМГ стабильно двигались вверх. Смотреть 1 сезон сериала «Кровь и нефть» (2015) в озвучке Baibak&Ko, а так же HD (высоком разрешении). В Норвегии сняли комедийный сериал «Нефтяной фонд», посвященный деятельности государственных финансистов, которые решают, как лучше распределить нефтяные.
В онлайн-кинотеатре PREMIER вышел документальный сериал о нефти с Лавровым, Нарышкиным и Собяниным
О роли нефти в XX веке и в со. Смотреть фильм «Нефть» (драма 2007, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. 21 марта в онлайн-кинотеатре PREMIER вышел новый документальный сериал «Нефть», снятый при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Смотреть сериал Нефть 2018 года, 1-2 сезон 1-8 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! Съемки документального проекта «Нефть», который познакомит с историей и современной ролью важнейшего энергетического ресурса в мире, стартовали в Москве. Режиссер: Борис Никлавис. Вторую половину XX века называют эпохой борьбы за нефть. Энергетическое противостояние, войны, пылающий Ближний Восток. Начало XXI века стало временем глобального разворота – начался тектонический сдвиг мирового энергетического.
В онлайн-кинотеатре PREMIER вышел документальный сериал о нефти с Лавровым, Нарышкиным и Собяниным
Сегодня и до 2026 г. Переизбыток нефти на рынке и сокращение возможностей ее хранения приведут к дальнейшему падению цен. Хеджирование рисков продолжит удерживать на плаву ряд сланцевых компаний, возможно, до конца 2022 г. Финансовая поддержка со стороны правительства США и обещанный Трампом доступ нефти частных компаний к хранилищам стратегических запасов нефти США могут дать передышку американским сланцевым производителям — приблизительно до конца 2022 г. Но в условиях радикального снижения потребления даже радикальное снижение добычи не приведет к быстрому возврату более высоких цен. В складывающемся конфликте у России в отличие от Саудовской Аравии есть важный козырь — возможность девальвации рубля по отношению к доллару для снижения стоимости российского барреля. В 1999 г. При продолжении ценовой войны России, возможно, предстоит девальвировать рубль: в отличие от 1999 г. Вопрос — готово ли российское руководство к затяжной ценовой войне на нефтяном рынке, учитывая возможные экономические и политические риски внутри страны. От ответа на этот вопрос во многом и зависит концовка сериала о нефтяной войне между Россией, Саудовской Аравией и США.
Гостями мероприятия стали государственные деятели, продюсеры, писатели и журналисты. Сериал «Нефть» состоит из шести серий, который рассказывает том, как нефть влияет на глобальные мировые процессы и жизнь каждого человека. Авторы проекта рассказали историю чёрного золота как важнейшего энергетического ресурса человечества. Сериал раскрывает тему борьбы государств за энергетические рынки.
Сериал рассказывает, как нефть влияет на глобальные мировые процессы и жизнь человека. Ученые, экономисты, дипломаты и историки объясняют связь между борьбой за природные ресурсы и революциями, войнами, экономическими кризисами. Что думаешь?
Проект презентовали автор идеи Марина Юденич, а также режиссер Борис Никлавис. Документальная работа состоит из шести серий.