Новости награды хаяо миядзаки

Хаяо Миядзаки на премьере мультфильма «Рыбка Поньо на утесе». Хаяо Миядзаки Hayao Miyazaki. Японский режиссер-аниматор. Японский аниматор Хаяо Миядзаки получит почетную премию «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе. Церемония вручения награды состоится в Лос-Анджелесе 8 ноября. Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) — все номинации, награды и кинопремии, включая Оскар. Хаяо Миядзаки — культовый режиссер, работы которого с одинаковым удовольствиям смотрят как взрослые, так и дети. Великолепная анимация, завораживающие кадры и глубокие сюжеты сделали картины Миядзаки по-настоящему культовыми во всем мире.

Хаяо Миядзаки удостоится «Оскара» за вклад в киноискусство

В 1997 году, закончив работу над одним из своих культовых мультфильмов "Принцесса Моноке", Миядзаки объявляет об уходе из индустрии и студии Ghibli, основанной им самим и Исао Такахатой в 1984 году. Однако аниматора еще ждут впереди его самые знаменитые работы. Уже в 1999 году Миядзаки возвращается к анимации: после смерти режиссера картины "Унесенные призраками" лента попадает в руки мастера. За этот фильм Миядзаки получил премию "Оскар" — первым среди японских аниматоров. Правда, режиссер отказался принимать участие в церемонии: так он осудил вторжение американских войск в Ирак. После очередного заявления об уходе из анимации в 2003-м Миядзаки вновь возвращается к работе.

Но статуэтку в итоге взял за короткометражный фильм «Чудесная история Генри Шугара». Как и Миядзаки, Андерсон не появился на вручении. Награду за визуальные эффекты получила снятая за 10 миллионов долларов «Годзилла: Минус один». Над компьютерной графикой работала очень маленькая по меркам индустрии команда — и тем не менее японская картина обошла фильм «Стражи галактики: Часть 3», новую часть серии «Миссию невыполнима» и фантастический блокбастер «Создатель».

Производством занималась студия Ghibli в течение семи с половиной лет.

Это аниме стало прощальной полнометражной картиной основателя анимационной студии Ghibli Хаяо Миядзаки. Последний анимационный фильм легендарного Хаяо Миядзаки выйдет в России в декабре В январе Американская киноакадемия раскрыла список номинантов на "Оскар". Любопытно, что в списке претендентов на статуэтку за главную женскую роль отсутствует Марго Робби, исполнившая роль Барби в одноимённой картине Греты Гервиг, зато её партнёр по этому фильму "Кен" Райан Гослинг назван в числе номинантов за исполнение мужской роли второго плана.

Posted 25 мая 2023,, 16:32 Published 25 мая 2023,, 16:32 Modified 25 мая 2023,, 16:57 Updated 25 мая 2023,, 16:57 Россиянам станут недоступны мультфильмы Хаяо Миядзаки с 1 июня 2023 года 25 мая 2023, 16:32 Фото: Studio Ghibli Права на контент студии Ghibli истекают у дистрибьютора. Анимационные фильмы студии Ghibli, созданные японским режиссером-мультипликатором Хаяо Миядзаки, станут недоступны для российских зрителей в онлайн-кинотеатрах с 1 июня. В четверг на страницах фильмов студии Ghibli на онлайн-кинотеатре "Кинопоиск" появились уведомления о том, что фильмы будут доступны пользователям только до 31 мая. Среди фильмов, на которые это относится, включены "Унесенные призраками", "Ходячий замок", "Навсикая из долины ветров", "Мой сосед Тоторо", "Принцесса Мононоке", "Ведьмина служба доставки", "Ветер крепчает", "Рыбка Поньо на утесе", "Шепот сердца", "Небесный замок Лапута" и другие.

Хаяо Миядзаки вошел в топ-100 самых влиятельных людей года по версии журнала Time

Мать, Ёсико Миядзаки 1911—1983 страдала туберкулёзом позвоночника. В период с 1947 по 1955 она часто находилась в различных больницах, из-за чего семье приходилось много переезжать [6] [10] [комм. С детства Миядзаки начал проявлять интерес к манге и мечтал стать мангакой. Он самостоятельно пробовал рисовать мангу, однако не был удовлетворён первыми результатами [8]. Существенное влияние в этом направлении на него оказали такие мангаки, как Тэцудзи Фукусима, Содзи Ямакава и Осаму Тэдзука. Большинство своих ранних работ Миядзаки уничтожил, так как считал для себя неправильным копировать стиль Тэдзуки и хотел развить собственный стиль рисования [11] [12] [13]. Рисование людей давалось ему с трудом, так как на протяжении многих лет он рисовал преимущественно военную технику [5] [14] [15]. В 1947 году Миядзаки пошёл в начальную школу в Уцуномии, где окончил три класса. После того как его семья вернулась в Сугинами , Хаяо окончил четвёртый класс в начальной школе Омия и пятый класс в начальной школе Эйфуку.

Затем он поступил в среднюю школу Омия [5]. После её окончания Миядзаки начал обучаться в старшей школе Тоётама [5] [16]. В 1958 году, будучи в последнем классе старшей школы, Миядзаки увидел в кино анимационный фильм Hakujaden рус. По его собственным словам, именно с этого момента он твёрдо решил стать аниматором. Решающее влияние на выбор профессии оказала анимационная лента Льва Атаманова « Снежная королева » [5] [17] [14]. Также сильное впечатление на него произвели « Забавные приключения мистера Уандербёрда » [18]. В 1962 году Миядзаки поступил в университет Гакусюин на факультет политики и экономики. В 1963 году окончил его [5] [19] [20].

В университете входил в клуб по изучению детской литературы. В этом клубе изучались, в основном, западные детские книги [5] [21]. В свободное от учёбы время он часто посещал своего учителя по искусству из средней школы, с которым обсуждал политику, жизнь и другие вещи [22]. Начало карьеры[ править править код ] Исао Такахата , с которым Миядзаки впервые начал работать в 1964 году. Впоследствии они стали друзьями и работали вместе над многими произведениями [23] [24] [25] В апреле 1963 года Хаяо Миядзаки получил работу фазовщика в Toei Animation [23] , и первым фильмом, над которым он работал в этой должности, стал Wan Wan Chuushingura [8]. Также он принял участие в работе над первым сериалом компании Toei под названием Okami Shonen Ken [26]. После работы над фильмом Gulliver no Uchuu Ryokou Космические приключения Гулливера [27] руководство студии заметило талант Миядзаки в анимации и стало поручать ему более ответственные задачи [8] ; вместе с тем Миядзаки удалось добиться разрешения переписать концовку данного фильма [19]. Несмотря на успех фильма о Гулливере, Миядзаки по-прежнему числился на студии фазовщиком.

Только после работы над сериалом Shonen Ninja Kaze no Fujimaru он был назначен на должность аниматора [28]. Обучением Миядзаки занимался известный художник и аниматор Ясудзи Мори [8] , а также Ясуо Оцука [29]. Вместе они создали профсоюз молодых аниматоров, председателем которого стал Миядзаки [23] [30]. Профсоюз добивался повышения зарплаты и введения социальных льгот для аниматоров, что принесло множество проблем Миядзаки и Такахате. Так, например, анимационный фильм Taiyo no Ouji Horus no Daibouken известный как «Принц Севера» , режиссёром которого был Такахата, а главным раскадровщиком — Миядзаки, спустя десять дней после выхода был снят с проката руководством студии Toei, которое затем обвинило Такахату в том, что фильм оказался коммерчески провальным, и понизило его в должности [8]. Несмотря на это, фильм в дальнейшем обозначался прессой как одна из ключевых работ в истории анимации [31] [32] [33]. Несмотря на тяжёлые условия труда, Миядзаки продолжал работать на студии Toei. Он участвовал в создании полнометражных фильмов « Кот в сапогах » 1969 [34] [комм.

Он участвовал в написании сценария для фильма «Летающий корабль-призрак», после чего был приглашён для создания раскадровки и анимации сцен к этому аниме [38]. В 1969 году была опубликована первая манга Миядзаки Sabaku no Tami «Народ пустыни» , где он подписался псевдонимом «Сабуро Акицу» [39] [40]. На эту его работу оказали влияние иллюстрированные истории Тэцудзи Фукусимы Sabaku no Mao [41]. В 1970 году Миядзаки с семьёй переехал в город Токородзава [42]. В 1971 году Миядзаки покинул студию Toei [комм. Они также планировали создать анимационный фильм по мотивам книг Астрид Линдгрен « Пеппи Длинныйчулок », но после поездки Миядзаки в Швецию и встречи с самой Линдгрен от этой идеи пришлось отказаться, так как разрешение на съёмку не было получено [44] [46]. С 1972 по 1973 год Миядзаки создавал анимацию к двум фильмам серии « Панда большая и маленькая » [комм. После перехода в июне 1973 года на работу в студию Zuiyо Eizо [48] Миядзаки и Такахата приняли участие в работе над серией аниме World Masterpiece Theater , а именно над Heidi, Girl of the Alps «Хайди — девочка Альп»]].

В июле 1975 Zuiyо Eizо была преобразована в Nippon Animation [48]. В 1978 году Миядзаки режиссировал аниме-сериал Future Boy Conan «Конан — мальчик из будущего» [50] [51]. Дальнейшее творчество[ править править код ] В 1979 году в свет вышла ещё одна совместная работа Миядзаки и Такахаты — аниме Akage no Anne ; в том же году Миядзаки покинул Nippon Animation [52]. В 1981 году он режиссировал шесть серий аниме « Великий детектив Холмс », однако затем приостановил работу из-за возникших проблем с правообладателями произведений Артура Конан Дойля. К тому времени, как проблемы были улажены, режиссёрскую работу продолжил Кёсукэ Микурия. Сериал впервые транслировался с 1984 по 1985 год [54]. Впоследствии по мотивам этой манги выходила радиопостановка [56]. В ноябре 1980 года было запрошено разрешение на приобретение прав на съёмку фильма [58] [59].

Примерно в это же время Миядзаки вёл переговоры с редакторской коллегией журнала Animage. Во время переговоров он демонстрировал свои зарисовки и обсуждал планируемые анимационные проекты с Тосио Судзуки и Осаму Камэямой, которые видели в нём достаточный потенциал для успешного сотрудничества. Ими было предложено два проекта: Warring States Demon Castle яп. Однако оба они были отвергнуты, так как компания не желала финансировать создание аниме, не основанного на опубликованной манге, а права на Rowlf приобрести так и не удалось [60] [61]. Удалось лишь достигнуть соглашения, что Миядзаки сможет воплощать свои идеи в виде манги для журнала с условием, что по ним не будут сниматься аниме-адаптации [62] [63]. Его манга « Навсикая из Долины ветров » выходила с февраля 1982 года по март 1994 года. Впоследствии она была перепечатана в виде семи танкобонов , насчитывающих в общей сложности 1060 страниц [64]. Миядзаки рисовал её преимущественно простым карандашом, а печаталась она монохромно, в коричневых оттенках [65] [66] [63].

Экранизация детской повести Кадоно Эйко «Кики, ведьмина служба доставки» 1989 — своеобразный «роман воспитания» о первой работе 13-летней ведьмы, покинувшей родительский дом, вновь была отмечена критиками и заняла 1-е место в национальном прокате. В 1992 г. Миядзаки выпустил одну из своих наиболее личных картин — «Порко Россо» 1992 , рассказывающую об итальянском пилоте, ветеране Первой мировой войны , который по неизвестным причинам превратился в антропоморфную свинью. Неприкаянный персонаж Марко Паго заставил критиков вспомнить героев хемингуэевского «потерянного поколения» межвоенной эпохи и классические приключенческие ленты Дж. Хьюстона и Г. Хоукса Odell.

Работа над следующим проектом Миядзаки — эпическим фэнтези «Принцесса Мононоке» 1997 — продолжалась пять лет. Помещённое в средневековую Японию — эпоху Муромати противостояние жителей деревни металлургов с обитателями древнего леса под предводительством человеческой принцессы-ренегата, понимающей язык животных, превратилось в размышление о конфликте человека и природы, в котором у каждой стороны своя правда. Высокобюджетная адаптация на английский язык, выполненная под руководством автора комиксов Н. Геймана , не получила ожидаемого успеха у зрителей, но привлекла внимание к жанру аниме далеко за пределами Японии. Международный триумф ожидал следующий фильм Миядзаки — «Унесённые призраками» 2001 , который заставил говорить о японской анимации как о глобальном феномене. В фантасмагорическом путешествии 10-летней девочки Тихиро в мир призраков для спасения своих родителей, обращённых в свиней из-за проклятия злой колдуньи, современная сатира на общество потребления сочетается с традиционными японскими сказаниями о мстительных духах.

В домашнем прокате «Унесённые призраками» собрали 30 млрд иен, оставаясь самым кассовым фильмом в истории Японии до декабря 2020 г. Фильм «Унесённые призраками» также долгое время оставался самым прибыльным японским фильмом в международном прокате, собрав 355,5 млн долл. Рекорд был побит только после выхода фильма «Твоё имя» Синкая Макото япон. По другим оценкам по данным на февраль 2021 , кассовые сборы фильма «Унесённые призраками» составляют 395 млн долл. В 2004 г. Джонс «Движущийся замок», в которой Миядзаки изначально планировал участвовать в качестве продюсера.

История о странствующем маге и влюблённой в него некрасивой девочке в изложении Миядзаки превратилась в антивоенную притчу. Фильм интересен более широким использованием компьютерной графики. В своей следующей полнометражной ленте «Рыбка Поньо на утёсе» 2008 о рыбе-русалке, пожелавшей стать человеком, Миядзаки возвращается к традиционному стилю ручной прорисовки и концепции семейного кино. Ленту ожидал успех в домашнем и международном прокате, где она собрала в общей сложности 203,2 млн долл. Последним на данный момент фильмом Миядзаки является «Ветер крепчает» 2013 — реалистическая драма с автобиографическими элементами о создании прототипа истребителя «Зеро», на фоне которого прослеживается жизнь главных героев в предвоенной Японии. После выхода фильма Миядзаки заявил о прекращении работы над полнометражными картинами, однако в 2016 г.

Сроки выхода фильма неоднократно переносились, и на конец 2020 г. В 2014 г. Американская киноакадемия вручила Миядзаки почётный «Оскар» за особый вклад в мировую мультипликацию. Подход к работе Миядзаки освоил многие профессии в индустрии, связанные с созданием анимационных фильмов, что объясняет его перфекционистский подход к созданию собственных лент и тщательный контроль за всем стадиями производства, а также категорический запрет на сокращения в версиях на иностранных языках. Разочарованный в «конвейерном» производстве на больших студиях, требовавших соблюдения строгих графиков и не предоставлявших мультипликаторам творческого контроля, Миядзаки создал студию. Миядзаки и Такахата Исао на протяжении многих лет продюсировали работы друг друга при условии невмешательства в творческий процесс Miyazaki.

Пять наград получила картина Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные. Еще три — «Зона интересов» британского режиссера Джонатана Глейзера. Лучшим анимационным фильмом была названа картина Хаяо Миядзаки « Мальчик и птица », а в секции документального кино победила лента «20 дней в Мариуполе» Мстислава Чернова.

Фильм Миядзаки Принцесса мононоке был первым анимационным фильмом, получившим Приз Японской академии за картину года ; его распространение среди западный мир значительно увеличил популярность и влияние Гибли за пределами Японии, а его фильм 2001 года Унесенные призраками выиграл Премия Оскар за лучший анимационный фильм на 75-я награда Академии. Его фильм 2004 года Ходячий замок Хаула и фильм 2009 года Поньо получил несколько наград, в том числе «Анимация года» на Tokyo Anime Awards , и оба были номинированы на Премия Энни за постановку полнометражного фильма. Его фильм 2013 года Ветер усиливается также был награжден высокими наградами; он получил премию Японской академии «Анимация года» и был номинирован на Лучший фильм на иностранном языке на 71-я премия "Золотой глобус". Ходячий замок Хаула и Ветер усиливается номинированы на лучший полнометражный анимационный фильм 78-й и 86-е Оскар.

Мультфильмы Миядзаки распродадут напоследок по рублю. Но это еще не конец

Смотреть онлайн. Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki, 宮崎 駿) фотографии. все награды и премии. Награды удостоился японский режиссер Хаяо Миядзаки. Однако на церемонии вручения он не присутствовал. Свою третью статуэтку мастер получил за работу «Мальчик и птица» в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм». Церемония награждения прошла 7 января – и, хотя сам Хаяо Миядзаки не присутствовал на месте, студия Ghibli получила свою статуэтку ^^. Продюсер студии Ghibli – Тосио Судзуки – сказал, что эта победа стала исключительной и общей. Награды, полученные Хаяо Миядзаки. Миядзаки на Венецианском кинофестивале 2008 Награды и номинацииПремияВыигранНоминацияОскар 24Агентство по культуре 11Амстердамский фестиваль фантастических фильмов 11Гран-при аниме 33Международный. Miyazaki Hayao no Zassō Nōto (Hayao Miyazaki's Daydream Data Notes).

Хаяо Миядзаки

Однако аниматора еще ждут впереди его самые знаменитые работы. Уже в 1999 году Миядзаки возвращается к анимации: после смерти режиссера картины "Унесенные призраками" лента попадает в руки мастера. За этот фильм Миядзаки получил премию "Оскар" — первым среди японских аниматоров. Правда, режиссер отказался принимать участие в церемонии: так он осудил вторжение американских войск в Ирак. После очередного заявления об уходе из анимации в 2003-м Миядзаки вновь возвращается к работе. На этот раз над лентой "Ходячий замок", номинированной затем на "Золотого льва".

В данной номинации также были представлены анимационные фильмы "Элементарно", "Нимона", "Человек-паук: Паутина вселенных" и "Мечты Робота". А премию в категории "Лучший короткометражный анимационный фильм" завоевал 11-минутный мультфильм Дейва Маллинса "Война окончена! Вдохновлено музыкой Джона и Йоко".

Что касается "Мальчика и птицы", то его мировая премьера состоялась 14 июля 2023 года.

Фильм имел коммерческий успех — его сборы составили 14 миллиардов йен [98] [101]. Миядзаки сообщал, что «Принцесса Мононокэ» могла стать его последним фильмом [102]. После выхода «Принцессы Мононокэ» Миядзаки объявил об уходе из Studio Ghibli и намерении заняться некоммерческими анимационными проектами [6]. В июне 1997 года Tokuma Shoten и Studio Ghibli были объединены [84].

Идея создания следующего фильма пришла к Миядзаки во время семейного отдыха в горах. Миядзаки хотел создать аниме для маленьких девочек, хотя ранее он не работал в жанре сёдзё. В поисках вдохновения он читал тематические журналы, такие как Nakayoshi и Ribon, но посчитал, что в них изображена только «влюблённость и романтика, хотя это далеко не всё, что дорого женскому сердцу» [103]. Так возникла идея создания фильма « Унесённые призраками ». Вернуться к работе в Studio Ghibli и заняться созданием этого мультфильма Миядзаки, в частности, вынудила смерть Ёсифуми Кондо [16].

Бюджет фильма составил 1,9 млрд йен. Как и в случае с «Принцессой Мононокэ», съёмочная группа экспериментировала с разработкой компьютерной анимации, но основной задачей по-прежнему была грамотная подача сюжета [104]. В фильме упоминается тема человеческой жадности [105] и лиминальности [106]. В сентябре 2001 года Studio Ghibli объявила о начале работы над фильмом « Ходячий замок » по мотивам одноимённого сказочного романа английской писательницы Дианы Уинн Джонс [110]. Изначально в качестве режиссёра был утверждён Мамору Хосода [111] , однако из-за разногласий с руководством Studio Ghibli он покинул проект [110].

Только через шесть месяцев после этого инцидента Studio Ghibli возобновила работу над фильмом. Дальнейшую режиссёрскую работу проделал Миядзаки [112]. Он посетил города Кольмар и Риквир , которые послужили прототипом для сеттинга фильма [113]. Режиссёр также черпал вдохновение из футуристических работ Альбера Робиды [114]. Фильм создавался при помощи цифровых технологий, однако фоны и персонажи сначала были нарисованы от руки и только затем подверглись цифровой обработке [115].

В 2004 Миядзаки завершил работу над этим аниме. После выхода в свет фильм получил награду «Золотая Озелла» 61-го Венецианского кинофестиваля [110] , а также номинировался на премию «Оскар» [116]. Сборы в Японии составили 14,5 млн долларов [112]. В 2005 году Миядзаки был удостоен награды «Золотой лев за вклад в мировой кинематограф» 62-го Венецианского кинофестиваля [110]. В марте 2005 года Studio Ghibli отделилась от Tokuma Shoten [117].

В 2006 студия выпустила фильм по мотивам романов Урсулы Ле Гуин о Земноморье. Миядзаки ранее пытался получить разрешение на использование её произведений, однако теперь на студии решено было поручить создание картины старшему сыну Миядзаки — Горо , для которого « Сказания Земноморья » стали режиссёрским дебютом. Хаяо и Горо находились в крайне натянутых отношениях на протяжении работы над картиной, а Ле Гуин выразила разочарование конечным результатом [118]. Миядзаки разрабатывал дизайны обложек для нескольких манг, включая A Trip to Tynemouth, где он также выступил в роли редактора [119]. Свой следующий фильм, « Рыбка Поньо на утёсе », он начал создавать в мае 2006 года.

Изначально аниме создавалось по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена « Русалочка », но в процессе работы обрело собственную концепцию [120].

В довершение его донимает загадочная цапля, которая, как выяснилось, умеет говорить. Она утверждает, что мать мальчика жива, и чтобы ее спасти, он должен войти в загадочную башню, построенную его дедом. Пишите в комментариях, согласны ли вы с победой нового фильма Хаяо Миядзаки, и смотрите на нашем сайте другие статьи по аниме в специальном разделе.

Хаяо Миядзаки получил приз Американской киноакадемии

Хаяо Миядзаки родился 5 января 1941 года. Хаяо Миядзаки родился 5 января 1941 г. Был режиссером фильмов: Mr. Dough and the Egg Princess (2010), Водяной паук Мон-мон (2006), В поисках дома (2006) и др. Японский аниматор, писатель, режиссёр и сценарист Хаяо Миядзаки родился в Токио 5 января 1941 года / REUTERS/Kevork Djansezian/kinopoisk. Однако режиссёр Хаяо Миядзаки и продюсер Тосио Судзуки не смогли прийти на церемонию и получить полагающуюся им награду. Вместо личного визита в Лос-Анджелес господин Судзуки сделал заявление для прессы и поблагодарил «всех, кто участвовал в создании этого фильма. Биография режиссера аниме Хаяо Миядзаки: производство легендарных мультфильмов «Ходячий замок», «Унесенные призраками», создание музея студии Ghibli, признание и стиль японского автора. Первой почетной наградой за заслуги Миядзаки перед мировым кинематографом стал "Золотой лев" на Венецианском кинофестивале 2005 года.

Свежий номер

  • Список наград, полученных Хаяо Миядзаки - List of accolades received by Hayao Miyazaki
  • Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выиграло «Оскар»
  • Хаяо Миядзаки наградят почетным "Оскаром"
  • Аниме «Мальчик и птица» стало лучшим анимационным фильмом премии «Оскар-2024»
  • Популярное
  • «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки взял премию «Оскар»

Японский режиссер Хаяо Миядзаки удостоится почетной премии «Оскар»

аниме Рыбка Поньо на утёсе (Gake no ue no Ponyo) – состоится в Великобритании только в начале 2010 года. Миядзаки станет вторым после режиссера Акиры Куросавы японским лауреатом «Оскара», удостоившимся почетной награды за вклад в киноискусство. Последний мультфильм японского режиссера Хаяо Миядзаки "Мальчик и птица" удостоен "Золотого глобуса" в категории "Лучший анимационный фильм", церемонию вручения РИА Новости, 08.01.2024. Мультфильм Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» выиграл «Золотой глобус». Японский аниматор Хаяо Миядзаки получит почетную премию «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе. Церемония вручения награды состоится в Лос-Анджелесе 8 ноября. Церемония награждения прошла 7 января – и, хотя сам Хаяо Миядзаки не присутствовал на месте, студия Ghibli получила свою статуэтку ^^. Продюсер студии Ghibli – Тосио Судзуки – сказал, что эта победа стала исключительной и общей.

ОСКАР Хаяо Миядзаки / Даты выхода всех аниме весны и другие аниме новости!

Церемония награждения прошла 7 января – и, хотя сам Хаяо Миядзаки не присутствовал на месте, студия Ghibli получила свою статуэтку ^^. Продюсер студии Ghibli – Тосио Судзуки – сказал, что эта победа стала исключительной и общей. В номинации «Лучший полнометражный анимационный фильм» премии «Оскар» победила лента «Мальчик и птица» японского режиссера Хаяо Миядзаки. Награды, полученные Хаяо Миядзаки. Миядзаки на Венецианском кинофестивале 2008 Награды и номинацииПремияВыигранНоминацияОскар 24Агентство по культуре 11Амстердамский фестиваль фантастических фильмов 11Гран-при аниме 33Международный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий