биография, новости, личная жизнь. Кирилл Набутов: Я работал за стеклом. Юбилейное настроение у знаменитого комментатора выражалось в некотором раздражении. Последние новости о Кирилле Набутове. Читайте свежие новости, все новости о Кирилл Набутов, актуальная информация. Спортивный журналист Кирилл Набутов в резкой форме высказался о ток-шоу «Есть тема!» на «Матч ТВ».
Кирилл Набутов*
Документальные фотографии выглядят жутковато, все-таки самолет на воде... После посадки самолет двигался по воде, постепенно притапливаясь. Дело в том, что когда отказали шасси, то ребята-бортпроводники пытались пробить днище, чтобы эту заклинившую стойку шасси там как-то развернуть. Но в результате получилась дырка, через которую начала набираться вода.
Так совпало, что недалеко находилась пристань большого судоремонтного завода и, к счастью, рядом проходил буксир, который, по-моему, тащил баржу. Ребята на буксире сообразили быстро: бросили баржу и оттянули самолет к правому берегу Невы, тот лег крылом прямо на боны и люди выходили по этому крылу. Самолет в итоге притонул, но не пострадал ни один человек!
Такая вышла история. Это могло быть самым ярким впечатлением за всю историю ленинградского мостостроения. А еще?
А еще была знаменитая история, когда в 1917 году когда Ленин, залп Авроры и липовый штурм Зимнего Дворцовый мост тоже развели, но только днем. Компания-управитель моста всадила тогда даже штраф городу за внеплановую разводку! Мост охраняли юнкера и можно только представить, как это выглядело с их стороны, когда прямо на мост идет гигантский корабль...
Кстати, вот вы знали, что прямо на месте Троицкого моста мог быть проложен тоннель? Как это? Когда в Лондоне начали строить тоннель под Темзой, то Брюнель, который этим занимался, предложил русским в Петропавловской крепости тоже построить тоннель под Невой.
Почему в Лондоне метро называют The Tube? Потому что труба, тоннель. По разработанной им системе строительства тоннелей потом пускали метро.
Получается, что условный прототип метро мог появиться у нас еще в середине XIX века? Да, и можно посмотреть в каком месте он планировал, предполагал спуск, а в каком выпуск, как все это должно было работать и как потом все отменилось, как стали делать конкурс, проводить тендер, как он был коррумпирован, кто там побеждал и сколько там было политики... От идеи строительства тоннеля в пользу моста почему в итоге отказались?
Дорого было очень, да и не верили, что это возможно. Не стоит забывать, что уровень экономического развития Британии с уже произошедшей на тот момент промышленной революцией и уровень экономического и промышленного развития в условные пушкинские времена — это совершенно несопоставимые вещи. Россия была отсталой страной по сравнению с Британией, которая правила морями и всеми остальными.
Понимаете, там Брюннель строит пароход «Левиафан», из Европы в Америку тащат телеграфный кабель, метро опять же, а у нас крепостное право. У нас крепостное право, а там — метро. Меня тоже это всегда удивляло, но ведь и строительство мостов в Петербурге тоже было прорывным для своего времени?
Хотя бы с точки зрения архитектуры. Архитектура всегда вторична. Технологические вещи важнее, а архитектура соответствует определенным требованиям времени.
Благовещенский или, как его еще называют, мост лейтенанта Шмидта стал первым постоянным мост через Неву. Его строили как раз в 50-х годах XIX века. И кто его строил?
Инженер Министерства путей сообщения, товарищ Кербедз, поляк. Это было время дикого развития железных дорог, дичайшего. Колоссальным темпом развивались железные дороги, которые для России оказались высшим благом.
Почему, Россия же страна бездорожья, правильно? Основными дорогами были только реки. Рек немного, половину времени года по ним не поплывешь.
Скажем, там зимой — зимник, а весной плохо. Сеть речная не очень большая. Дорог, позволяющих быстро соединять Урал с центром или, допустим Сибирь с центром, мало.
Поэтому рынок для железнодорожного строительства был колоссальный. Люди вкладывали деньги, с дикой силой возникали акционерные общества, продавали акции, появлялись открытые акционерные общества... Стали вкладываться капиталисты, пошел рост железных дорог, появился спрос на мосты через речки, которых очень много.
Поэтому железнодорожное строительство стало триггером серьезного мостостроения. Нужны были уже металлические мосты, а не деревянные, чтобы по ним могли ездить поезда с большими грузовыми составами. И вот этот Кербедз построил первый такой мост, который простоял до советского времени.
Его уже при моей жизни разобрали, когда ремонтировали в 60-е. Не уничтожили, а увезли в Тверь, и он там через Волгу стоит себе спокойно. Хорошее наследство досталось Твери из Петербурга, а вот история с дорогами в России уже тогда выглядела грустной.
С железными дорогами была еще удивительно веселая история, связанная с Ротшильдами и великим революционером Герценом. Герцен уехал за границу, примерно как Ходорковский сегодня, будучи богатым человеком. Деньги у него оставались в России, причем довольно большое количество и их секвестировало правительство Николая I.
Герцен из-за этой подзависшей кучи денег сам подзавис и начал жаловаться, так жить стало тяжело. Он же издавал первую русскую революционную газету «Колокол» и вообще был богат, а тут чего-то, раз, и деньги стали кончаться. На свое счастье, он познакомился с Ротшильдом, а у Ротшильда, как известно, было пятеро братьев.
Потому что Ротшильды кредитовали строительство железных дорог в России и могли своим влиянием полностью их блокировать, а ведь наши же импортировали паровозы, рельсы и все необходимое из Европы. Николай I распорядился отдать деньги и даже приносил извинения, что он по своему статусу не мог знать подробностей финансовой деятельности в сфере железнодорожного кредитования. Ротшильд получил деньги и половину вернул Герцену, как и договаривались. Вот это схема, просто настоящая махинация! Ну да, всякие мафиозные дела очень часто вокруг мостов крутились. В частности с Литейным мостом вышла смешная история. Был такой товарищ Пироцкий, который был большим поклонником всего, что работает на электричестве.
Фактически это он первым придумал запустить электрическое освещение и захотел поставить электрические фонари в городе. Проблема была в том, что фонари были газовыми, их держала газовая мафия, а те понимали, что приходит конкуренция в виде электричества и всячески блокировали это дело и даже коррумпировали Государственную Думу, чтобы та выступала против перехода на электричество, мол, это бьет током, пожароопасно и просто опасно. Поэтому возможности поставить фонари на улицах просто не было. И тогда Пироцкий решил начать с мостов? Пироцкий служил в артиллерийском ведомстве, которое окнами выходило как раз на Литейный мост. А мосты, что тогда, что сейчас, не относились к улицам города. Они относились к отдельному ведомству.
И вот Пироцкий сидел в своем кабинете, смотрел в окно и вдруг понял — да вот же куда надо пробиваться! И пробился. Первые электрические фонари появились именно на Литейном мосту. Ну, а потом уже дело пошло. Вокруг Литейного моста и сегодня хватает удивительных историй? С Литейным мостом связано много историй. С него больше всего падало гуляющих в Неву и даже автомобилей.
У него разведение такое, очень быстрое, а там одно из глубоких мест... Доставать оттуда довольно тяжело, там много машин плавает под водой. Экстремалы облюбовали этот мост из-за больших и высоких пролетов, на Дворцовом мосту они поменьше. Из-за того, что рядом на проспекте находится Большой дом, случилась известная история от арт-группы «Война»: мост подняли и нарисованную ими послание было видно аж с Невского проспекта. Разводные мосты в Питере — отдельная достопримечательность, даже аттракцион. Особенно все эти ночные экскурсии, на которых предлагается проплыть под разведенным мостом, загадать желание и оно обязательно сбудется. Это недавняя примета, раньше такой не было.
В разводке мостов самое главное — это безопасность. Важно, чтобы проходили все корабли, потому что бывает всякое. Последним реставрировали Благовещенский мост: его сделали шире, фактически заново построили. Перед ним ремонтировали Охтинский. На Охтинском поставили новые поднимающие телескопы — это пусковые установки ракет. Потому что они поднимают точно также и вес тоже большой. Туристов мосты привлекают, а от местных, наоборот, гораздо чаще можно услышать раздражение по этому поводу, мол, опять мосты развели...
Это действительно так? Зато для неверных мужей есть хорошая отмазка, почему они задерживаются. Говорит, что попал на развод мостов, извини, дорогая, поэтому я не успел. Но сейчас построили обходной мост и теперь любая недоверчивая жена может упрекнуть мужа в обмане. Может, смеется в связи с этим количество разводов стало расти? Вы сами попадали на развод мостов? Еще до появления обходного моста.
Чуть-чуть зазевался и привет. Куда опоздали? Это было еще в студенческие годы. Не помню уже куда, но туда мне было очень нужно. Я был не очень трезв и собирался плыть через Неву. Но меня удержали. А вот, скажем, Андрюше Урганту, его другу, ныне покойному, Андрюше Краско и, по-моему, Игорю Скляру доводилось втроем переплывать Неву.
Весьма успешно. Слушайте, ну там же течение сильное и вообще затея сомнительная... Папа мой в юности переплывал Неву, потому что он жил недалеко от нынешнего Смольного на Тверской улице. И вот у них на Охтинском мосту всегда случались бои со шпаной с того берега. Наименее ловких просто скидывали в Неву через поручни и все. Вот и приходилось выплывать. Потом они еще сами через Неву плавали, причем нырнув в районе Охтинского моста, всплывали где-нибудь у Петропавловки.
Потому что у Невы же очень сильное течение. Какой у вас самый любимый мост в Петербурге?
После того, как окончил ЛГУ, факультет журналистики, долгое время работал спортивным комментатором на Олимпийских играх в Москве, Сараево, Барселоне, Сеуле, Лиллехаммере. С 1988 года вел программу «Телекурьер». Вначале программа выходила на Ленинградском телеканале, а позже на российском телевидении, на канале «РТР». В конце 90-х вышел на экраны страны авторский проект «Один день. Новая версия».
Журналист установил дома небольшой тренажерный зал, начал заниматься ходьбой. Благодаря физическим упражнениям комментатор поддерживае прежде всего здоровье. Кирилл Викторович признался, что имеет целый ряд заболеваний.
Читайте также Алана Мамаева рассказала, почему стала похожа на скелет: «Был временный сбой в организме» Набутов поделился и мнением об Александре Овечкине, в частности, почему несмотря на политические взгляды, тот остается любимцем американского хоккея. Почему-то никто не подал в суд на Овечкина? А если бы подали, то было бы разбирательство — допускать его или нет.
Kirill Nabutov
- Исхудавший и полысевший Кирилл Набутов: «Смеюсь, когда смотрю на себя в зеркало»
- Кирилл Набутов — биография, новости, личная жизнь
- КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Кирилл Набутов — фото и видео. Пригласить, заказать артиста на праздник:
- фотографии >>
Набутов Кирилл Викторович биография
Последние новости о персоне Кирилл Набутов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. считает известный журналист Кирилл Набутов. В 1974 году Кирилл Набутов поступил в Ленинградский Государственный университет имени Жданова на журфак. биография, информация, личная жизнь, фото.
Биография и личная жизнь Кирилла Набутова, его жена и рост телеведущего
Кири́лл Ви́кторович На́бутов — советский и российский спортивный комментатор, телеведущий, журналист, продюсер. Телеведущий Кирилл Набутов изучает историю своей семьи и пытается узнать семейные легенды и тайны, связанные с древним грузинским родом Церетели. Последние новости о персоне кирилл набутов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. биография, новости, личная жизнь. Сын телеплейбоя Кирилла Набутова, Набутов-младший живет в Петербурге, но работает в Москве, где ведет эфир на «Европе Плюс», телеканале «Звезда» и еще в паре мест. биография, новости, личная жизнь. Сын телеплейбоя Кирилла Набутова, Набутов-младший живет в Петербурге, но работает в Москве, где ведет эфир на «Европе Плюс», телеканале «Звезда» и еще в паре мест. Кирилл Викторович Набутов (род. 16 августа 1957, Ленинград) — советский и российский спортивный комментатор, телеведущий, журналист, продюсер.
Исхудавший и полысевший Кирилл Набутов: «Смеюсь, когда смотрю на себя в зеркало»
С сентября 1999 года — автор и ведущий программ «Один день» и «Служба спасения» на канале НТВ, здесь и далее — не являясь его штатным сотрудником. В 2001 году, после смены руководства НТВ, его программа «Один день», которую он по договору производил для этого канала, не заинтересовала нового главного продюсера Александра Олейникова, в связи с чем по приглашению Александра Левина Набутов стал внештатно сотрудничать с каналом ТВ-6. В этом качестве вёл программы «За стеклом» и «Один день». Набутов должен был стать одним из комментаторов лыжных гонок и биатлона на Зимних Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити в феврале 2002 года в составе бригады РТР, но отказался от этой роли по собственному желанию и в связи с тем, что по договору, заключённому с тогда ещё каналом ТВ-6, обязан был отработать второй сезон программы «За стеклом» «Последний бифштекс», шедший параллельно с соревнованиями. Также делал для телеканала циклы документальных передач «Тайны финской войны» и «Петербург от А до Я» — к 300-летию со дня основания Северной столицы. С мая 2003 по июль 2004 года — главный продюсер телекомпании НТВ.
Год назад Набутов перебрался в Ригу. Сейчас он активно изучает латвийский язык, при этом подчёркивает, что не чувствует со стороны местных жителей никакого давления, если говорит на русском. Также Кирилл Викторович поведал, что собственная внешность вызывает у него смех. Кирилл Набутов, фото:tvspb. Спортивный комментатор соорудил дома небольшой тренажерный зал и начал заниматься ходьбой.
Мосты, может быть, и видали, а вот таких историй, которые знает о своем родном городе Кирилл Набутов, точно не слышали. Слушать его, конечно, стоит обязательно под бокал вина и волны Невы. Именно такую авторскую прогулку на теплоходе мы и предлагаем вашему вниманию. В ожидании нашего уютного рейса поговорили с Кириллом о мостах как символе Петербурга. Про мосты в Питере есть определенный набор фактов, известных любому туристу. Например, самый старый — у Петропавловской крепости, мост через Зимнюю канавку — самый первый каменный мост, самый широкий — на Мойке, а самый низкий — у Казанского собора. Расскажете какую-нибудь историю, которую знают только местные? Думаю, что и большинство местных не знают о том, как в 1963 году в Ленинграде удалось посадить падающий самолет на воду. Только представьте впечатления людей, которые в это время шли возле строящегося моста Александра Невского, и тем более ощущения тех, кто его строил... Если знаете Александро-Невскую Лавру, то знаете и этот мост через Неву рядом с ней. И вот, когда этот мост только строился, только обустраивали там площадь и все прочее, всего в четырех метрах над этим мостом пролетел Ту-124 и приводнился на Неву. Про эту историю вспомнили лет десять назад, когда аналогичный случай произошел в США. Там это приводнение окрестили «чудом на Гудзоне», а у нас такое чудо случилось полвека назад на Неве. На самом деле, самолет и его пассажиров спасло действительно чудо — абсолютная выдержка и профессионализм ребят, которые сидели за штурвалом. Причем там командиру было лет тридцать всего, представляете? Это был плановый регулярный рейс по маршруту Таллин — Москва. Сначала у самолета обнаружилась неполадка со стойкой шасси, они стали сбрасывать топливо, как это обычно делается. В какой-то момент бортинженер сказал, что горючего остается еще на столько-то минут — значит, можно двигаться в сторону Пулково, тогда это был еще аэропорт «Шоссейная». Летчики барражировали над городом, как вдруг встал двигатель. Оказалось, что топлива было меньше, чем они предполагали. Самолет начал снижаться над центром города и когда казалось, что все, кранты, экипаж принял решение посадить его на воду. Самолет прошел всего в 4-5 метрах над мостом и удачно приводнился, насколько это было возможно. Документальные фотографии выглядят жутковато, все-таки самолет на воде... После посадки самолет двигался по воде, постепенно притапливаясь. Дело в том, что когда отказали шасси, то ребята-бортпроводники пытались пробить днище, чтобы эту заклинившую стойку шасси там как-то развернуть. Но в результате получилась дырка, через которую начала набираться вода. Так совпало, что недалеко находилась пристань большого судоремонтного завода и, к счастью, рядом проходил буксир, который, по-моему, тащил баржу. Ребята на буксире сообразили быстро: бросили баржу и оттянули самолет к правому берегу Невы, тот лег крылом прямо на боны и люди выходили по этому крылу. Самолет в итоге притонул, но не пострадал ни один человек! Такая вышла история. Это могло быть самым ярким впечатлением за всю историю ленинградского мостостроения. А еще? А еще была знаменитая история, когда в 1917 году когда Ленин, залп Авроры и липовый штурм Зимнего Дворцовый мост тоже развели, но только днем. Компания-управитель моста всадила тогда даже штраф городу за внеплановую разводку! Мост охраняли юнкера и можно только представить, как это выглядело с их стороны, когда прямо на мост идет гигантский корабль... Кстати, вот вы знали, что прямо на месте Троицкого моста мог быть проложен тоннель? Как это? Когда в Лондоне начали строить тоннель под Темзой, то Брюнель, который этим занимался, предложил русским в Петропавловской крепости тоже построить тоннель под Невой. Почему в Лондоне метро называют The Tube? Потому что труба, тоннель. По разработанной им системе строительства тоннелей потом пускали метро. Получается, что условный прототип метро мог появиться у нас еще в середине XIX века? Да, и можно посмотреть в каком месте он планировал, предполагал спуск, а в каком выпуск, как все это должно было работать и как потом все отменилось, как стали делать конкурс, проводить тендер, как он был коррумпирован, кто там побеждал и сколько там было политики... От идеи строительства тоннеля в пользу моста почему в итоге отказались? Дорого было очень, да и не верили, что это возможно. Не стоит забывать, что уровень экономического развития Британии с уже произошедшей на тот момент промышленной революцией и уровень экономического и промышленного развития в условные пушкинские времена — это совершенно несопоставимые вещи. Россия была отсталой страной по сравнению с Британией, которая правила морями и всеми остальными. Понимаете, там Брюннель строит пароход «Левиафан», из Европы в Америку тащат телеграфный кабель, метро опять же, а у нас крепостное право. У нас крепостное право, а там — метро. Меня тоже это всегда удивляло, но ведь и строительство мостов в Петербурге тоже было прорывным для своего времени? Хотя бы с точки зрения архитектуры. Архитектура всегда вторична. Технологические вещи важнее, а архитектура соответствует определенным требованиям времени. Благовещенский или, как его еще называют, мост лейтенанта Шмидта стал первым постоянным мост через Неву. Его строили как раз в 50-х годах XIX века. И кто его строил? Инженер Министерства путей сообщения, товарищ Кербедз, поляк. Это было время дикого развития железных дорог, дичайшего.
Кто на кладбище, поклониться Ахматовой и остальным великим, кто на Щучье озеро, кто за черникой в лес. Поэтому мы, местные, за ягодами вынуждены в другие места отправляться, подальше. А на другой стороне железной дороги — ближе к Финскому заливу — там вообще элитная публика обитает. Начиная с губернаторской резиденции. Хотя в смысле климата тут не самое лучшее место даже по питерским меркам — он, как известно, мерзкий. У нас здесь залив, ветра, по сравнению с городом холоднее градуса на два-три, и весна позднее приходит. Но мне всегда очень хотелось именно в Комарово. Может, оттого, что здесь я провел первое «полное» лето своей жизни. Я родился в августе 1957 года, а в 1958-м родители привезли меня сюда на летний сезон. Сохранилась фотография, где я в Комарово совсем маленький, на руках у отца с матерью. Причем наша семья тогда поселилась на той же улице, на которой сейчас я живу. На участке и вокруг у нас в основном сосны метров по тридцать высотой» Фото: Анжела Мнацаканян — Никогда не было. Они снимали так называемую «трестовскую» дачу. Тогда и в Ленинграде, и в Москве работал государственный а других и не могло в СССР быть дачный трест, у которого люди арендовали жилье на летние месяцы. В Комарово это были деревянные домики на две семьи. Водопровода, душа не было не говорю уж о горячей воде или газе. Тут до сих пор еще такие «дворцы» кое-где стоят, и люди в них летом живут. Примерно в таком и Анна Ахматова жила, называла его будкой, — он тоже сохранился... И вот лет двадцать назад по чистой везухе нам абсолютно случайно удалось купить тут маленький участочек, на котором построили дом. Небольшой, совсем не соответствующий представлениям о «звездной» жизни телеведущих. Потом мы его слегка расширили, но тут дети уже выросли и разъехались кто куда, у нас почти не бывают. А нам самим зачем большой дом? И так хватает. Фото: personastars. Ничего не понимаю в интернете, но, думаю, ладно, почему бы не попробовать. Так вот, возвращаясь к даче.
«Злое телевидение». Как Кирилл Набутов стал популярным тележурналистом
В этом материале расскажем, кто такой Кирилл Набутов, в каком городе родился, где и по какому адресу живет сейчас. Последние новости о персоне Кирилл Набутов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. считает известный журналист Кирилл Набутов. Набутов, Кирилл Викторович Тележурналист, главный продюсер телекомпании НТВ с мая 2003 г.; родился 16 августа 1957 г. в г. Ленинграде. В эту пятницу в него вошли журналисты Кирилл Набутов и Александр Скобов, проект «Лаборатория публичной социологии», издание «Смола» («Smola») и проект T-invariant. Так и случилось: Кирилл Набутов сегодня едва ли не самый востребованный спортивный комментатор, без которого не проходит ни одно значимое событие.
Комментатор Кирилл Набутов обжалует статус иностранного агента в суде Петербурга
биография, информация, личная жизнь, фото. Кирилл Викторович Набутов — телеведущий, чья биография и личная жизнь заинтересуют многих поклонников его работы. Кирилл Викторович Набутов (советский и российский спортивный комментатор, телеведущий, журналист, продюсер.).