Новости на луне фильм где снимали с балуевым

Александр Балуев. В общем, я и снимал фильм «На Луне», чтобы поставить эти вопросы. Так вот фильм "На Луне" нравится, но не на 5 баллов.

Закон – тайга. На российские экраны вышла картина Егора Кончаловского «На Луне»

Список можно продолжить, но дело даже не в конкретных названиях. Просто после знакомства с таким количеством «родственников» проекту Егора Кончаловского катастрофически не хватает оригинальности, и его невольно воспринимаешь как переливание из пустого в порожнее. К тому же в фильме довольно много неточностей и общих мест. Например, каким-то волшебным образом в карельских чащобах ловится интернет по логике, там и мобильной связи быть не должно , а смартфон живет без подзарядки несколько суток. Мешает поверить в происходящее и условность некоторых персонажей: тот же Глеб — не живой человек с набором индивидуальных характеристик, а обобщенное представление о современных юнцах, о которых отцы знают только то, что их детишки не вылезают из телефонов, живут в ночных клубах и обожают порно-эксперименты. Герою Александра Балуева, дремучему «Деду», повезло чуть больше. Его превратили в персонажа из 90-х, эдакого обросшего сединами Лиса из «Антикиллера», одряхлевшего и уползшего жить в леса, но не потерявшего звериную хватку.

У меня осталось двоякое чувство от его персонажа.

Вроде визуально брутальный дед-пердед, но именно актёрского перевоплощения я не увидел. Это тот же элегантный Балуев, несмотря на обличие старичка-лесовичка. В роли мажора - Иван Архангельский. Начинающий актёр, это его первая главная роль. Смог бы Фараон сыграть лучше? Не могу судить. Неопытность Ивана сильно ощущается, а режиссёр походу не смог сформулировать ему актёрскую задачу и поэтому образ главного героя не получился цельным.

В роли отца мажора - Виталий Кищенко. Мне кажется, он может сыграть кого угодно и в чём угодно и всегда получится хорошо, даже если фильм отстой, как в данном случае. В роли мента - Сейдулла Молдаханов. Актёр неплохой, но чувствуется, что для него это уже давно пройденный неинтересный материал. Фильм "На луне" 2020 мне не понравился по следующим причинам: 1 эстетика. Егор Кончаловский похоже застрял в "нулевых", когда он снял большинство своих работ.

Проект перекочевал к Егору Кончаловскому. Как должно было быть остаётся только догадываться - новому режиссёру дали карт-бланш. Общая идея повторяется: натворившего делов мажора отправляют на перевоспитание. Только в этом фильме вместо реалити-шоу с кучей скоморохов - карельская глушь с дедом и ментом. Мажор приехал "фуфлом", а должен уехать "не фуфлом". В роли деда-воспитателя - Александр Балуев. Вот не знаю... У меня осталось двоякое чувство от его персонажа. Вроде визуально брутальный дед-пердед, но именно актёрского перевоплощения я не увидел. Это тот же элегантный Балуев, несмотря на обличие старичка-лесовичка. В роли мажора - Иван Архангельский. Начинающий актёр, это его первая главная роль. Смог бы Фараон сыграть лучше? Не могу судить.

Улетел — и хрен с ним. Жаль, не долетел — нельзя объявить о мировой победе. Что сделает советский человек в таком случае? Правильно, уберет всех свидетелей. Чтоб не пронюхали враги, которых у Страны Советов, как и у Руси святой, — целый свет. Поэтому остальных участников космического проекта своевременно ликвидировали. Легко — пока спали. Проект закрыли, люди исчезли. И усомнится в достоверности такого развития событий только тот, кто в России никогда не живал. Это постмодернистская мистификация — жанр совершенно оригинальный, выполненный с безупречной чистотой, с умом и печалью. На моей памяти есть только одна картина подобного стиля — в 70-х в Венгрии была снята игровая лента, имитирующая кинохронику времен наполеоновских войн, обнаруженную в подземном бункере слегка подгнившей, с поврежденной перфорацией и шепелявым звуком, но еще пригодной для просмотра. Теперь подобную находку сделали уральские кинематографисты, причем с результатом еще более внушительным. Их остроумный киноэксперимент — трагикомедия, которая вобрала в себя рекордный объем горькой правды о загадочной советской земле и ее самоотверженных людях. Кроме "хроники", в ней задействован цирк лилипутов, где в конце концов завершаются все героические дерзания. И это точный диагноз.

Киностудия «Вертикаль» завершила работу над фильмом «На Луне»

В производстве картины помогает также «Ленфильм», сообщается на странице киностудии «ВКонтакте» в четверг. Картина в жанре молодёжного фэнтези. Действие её будет развиваться в разделённой условно на две части вселенной, в одной из которых живут эммеры — сверхлюди, умеющие управлять эмоциями других людей. Обитатели второй половины — в некотором смысле паразиты.

Правильно, уберет всех свидетелей. Чтоб не пронюхали враги, которых у Страны Советов, как и у Руси святой, — целый свет. Поэтому остальных участников космического проекта своевременно ликвидировали. Легко — пока спали. Проект закрыли, люди исчезли. И усомнится в достоверности такого развития событий только тот, кто в России никогда не живал. Это постмодернистская мистификация — жанр совершенно оригинальный, выполненный с безупречной чистотой, с умом и печалью. На моей памяти есть только одна картина подобного стиля — в 70-х в Венгрии была снята игровая лента, имитирующая кинохронику времен наполеоновских войн, обнаруженную в подземном бункере слегка подгнившей, с поврежденной перфорацией и шепелявым звуком, но еще пригодной для просмотра. Теперь подобную находку сделали уральские кинематографисты, причем с результатом еще более внушительным. Их остроумный киноэксперимент — трагикомедия, которая вобрала в себя рекордный объем горькой правды о загадочной советской земле и ее самоотверженных людях. Кроме "хроники", в ней задействован цирк лилипутов, где в конце концов завершаются все героические дерзания. И это точный диагноз. Перед нами второй фильм, где иронически переосмыслены самые базовые национальные мифы, а две точки — уже линия. Первым был анимационный — "Алеша Попович и Тугарин Змей" 2004 , тоже о подвиге народа в борьбе с самим собой. Именно ироничность сделала его так бешено популярным.

И что характерно Глеб перевоспитался за полтора часа экранного времени и стал человеком с очень большой буквы. Такая вот «Как закалялась сталь по-новорусски». Актерский состав. Снял эту ленту Егор Кончаловский. В фильме снялись звезды и известные актеры Александр Балуев отшельник , Виталий Кищенко сволочепапа , заслуженный артист Узбекистана Сейдулла Молдаханов мент в глуши «Встреча у высоких снегов», «Действуй по обстановке», «Золотая голова мстителя», «Секретный фарватер». Почему смотреть стоит плюсы. Красивая природа, хорошие актеры. История интересная. Балуев хорошо сыграл одичалого бывшего столичного жителя.

Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль». Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино». Соркин уже ранее высказывал желание сделать сиквел.

Фильм «На Луне» Егора Кончаловского представили в Москве

Фильм "На Луне" (2020) — несколько слов о фильме Егора Кончаловского В общем, я и снимал фильм «На Луне», чтобы поставить эти вопросы.
На Луне (фильм, 2019) — Приключения, триллер. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Мажора Глеба, который сбил пешехода во время своих ночных гонок на автомобиле, прячут от ответственности в северных краях у отшельника.
Киностудия «Вертикаль» завершила работу над фильмом «На Луне» Фильм о мужском перевоспитание мажора в тайге.» на канале «Магическое предназначение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 ноября 2023 года в 18:37, длительностью 01:36:23, на видеохостинге RUTUBE.
На Луне, фильм 2020 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео В начало» Новости» Екатеринбург» Развлечения» НТВ снимает в Кольцово сериал с Балуевым в главной роли.

На Луне (2020) смотреть онлайн

В одном из опубликованных видео Кончаловский показывает дом одного из героев фильма, которого играет Александр Балуев. Приключения, триллер. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко, Сейдулла Молдаханов и др. Описание. Главным героем картины «На Луне» является молодой парень Глеб 一 избалованный сынок богатого и высокопоставленного отца. Основную часть фильма снимали в Коктебеле. Режиссер «Антикиллера» и сын Андрея Кончаловского Егор снова снимает фильм, близкий к жанровому.

"На Луне" - место далекое, но земное. Новое российское кино о современных отцах и их детях.

В визуализации разворачивается галерея типов советских лиц с иным темпом и тембром речи — из жестов уходило природное начало, а сами герои демонстрировали дисциплинированное тело [62]. В целом они были сымитированы вполне удачно, хотя некоторые из актёров не вжились до конца, поскольку видели мир иначе [61]. На протяжении всей картины также мелькает образ «человека в футляре»: кандидаты в космонавты оказываются в таких «футлярах», как скафандр, капсула или испытательная камера; в одном из эпизодов пионеры раскручивают утёнка в импровизированной центрифуге; перед стартом Харламов сам оказывается в ракете и скафандре [13]. Антон Долин же полагает, что характер центральных героев практически не был прописан, поскольку сами актёры не очень старались из-за ориентации на «документальные съёмки», и фильм во многом спасла фактура [5].

Персонажи воспринимаются как герои советских кинофильмов 1930-х годов, поскольку современному зрителю, на которого повлияли советские кинофильмы, хроника и фотографии, отличить киногероев от реальных людей той эпохи попросту нереально [52]. Лаконичные детали биографий персонажей создают эффект документальности [22]. Иван Харламов [ править править код ] По мнению Л.

Немченко, биография главного героя фильма, Ивана Харламова, была выстроена по законам «мифа о культурных героях»: указана всего одна детская фотография, отсутствуют сведения о родителях, дате и месте рождения, но перечисляются спортивные достижения, успехи в освоении воздушного пространства страны и успехи на фронте. Его частная жизнь ограничена только аскетичной комнатой, где спал Иван, его любовью к Надежде Светлой, прерванным чекистами любовным свиданием и пикником на берегу реки [22]. Съёмочная группа предлагает массу вариантов того, что могло случиться с Харламовым, показывая его маршрут, проходящий через острова в Океании, Китай и Монголию, но поскольку его героическое прошлое — вызов норме, по возвращении в СССР он всё же на какое-то время оказывается в психлечебнице, что звучит «очень убедительно» [63].

Немченко пишет, что «правду отношений» между советскими людьми подкрепляют видеоматериалы допроса медсестры, заботившейся о Харламове: из её показаний формируется образ волевого человека, который не просто готов к любым испытаниям, но и стремится найти истину даже путём составления писем в ЦК компартии. Немченко делает вывод, что моделью поведения советского человека является «подвиг как норма жизни» одним из таких проявлений является муж-полярник той медсестры , а важнейшей из его антропологических характеристик — «вера в чудо», которая «рифмуется» с феноменами культуры, где чудо присутствует в качестве необходимого элемента, как, например, цирк. В цирк уходит Иван, и там его видят последний раз «в цирке возможно всё» [63].

И хотя Харламов проявляет «чудеса жизнестойкости» и до, и после полёта, финал его подлинной жизни так и остаётся тайной [22]. Его попадание в психушку и последующее исчезновение, по мнению Екатерины Чен, — это отголосок конспирологических версий гибели Юрия Гагарина [58]. По мнению Татьяны Кругловой, Харламов является не только воплощением «настоящего человека» — квинтэссенции семантического ядра советской культуры , но и мифологической фигурой, советской версией сверхчеловека.

Его внешность, сочетающая образы лётчика, рабочего и солдата, была приближена к эстетике плаката, а всё то, что происходит после падения ракеты, «поражает воображение своей фантастичностью». Круглова приводит один из отзывов на фильм, опубликованный на сайте kino-teatr. Ковалов сравнивает странствия Харламова с «Одиссеей» [17] , а намёком на его попытки вспомнить прошлое считается эпизод в гримёрной, когда он стирает с лица грим и с изумлением смотрит на своё отражение в зеркало, как бы не узнавая себя [12].

Маршрут Харламова из Чили на родину, по мнению Леонида Кляйна, «пародийно» напоминает реальные маршруты перелётов Валерия Чкалова и дрейфа парохода « Челюскин » [13]. Ханиф Фаттахов [ править править код ] Персонаж Ханифа Фаттахова, по словам режиссёра, появился после переработки сценария: Федорченко сделал его единственным выжившим членом отряда космонавтов, от лица которого и велось повествование [3]. Немченко противопоставляет образу русского Ивана Харламова образ именно татарина Ханифа Фаттахова: если о происхождении Харламова неизвестно вообще ничего, то Ханиф рассказывает, что был беспризорником из Казани; если Иван по профессии лётчик со множеством подвигов, то Ханиф — водолаз, проплывший из Ленинграда в Кронштадт и установивший рекорд по пребыванию в ледяной воде [22].

Ковалов также пишет, что образ Фаттахова представляет собой сочетание образов хитроумного Одиссея , который «переплыл море» в фильме упоминается его заплыв в ледяной воде из Ленинграда в Кронштадт , и Шахерезады , которая рассказывает о легендарных деяниях [17] : Фаттахов как единственный выживший участник проекта рассказывает историю о Харламове, которая звучит из его уст предельно правдиво [22]. Работа Фаттахова бутафором в зоологическом музее, сводящаяся к созданию механических моделей насекомых, может считаться метафорически попыткой оспорить цитату « Рождённый ползать летать не может » из « Песни о Соколе » Максима Горького , выраженную в виде репрессий над участниками проекта [41] , а воспоминания — исповедью о «героическом прошлом» и «преданной дружбе». Немченко, Ханиф не только выступает главным свидетелем, но и сам узнаёт многое из архивных материалов, показанных съёмочной группой [22].

Сообщение о смерти Ханифа Фаттахова во время съёмок фильма, которое оглашает закадровый голос, показалось журналисту Василию Корецкому «смешной, но злой» шуткой на тему устранения свидетелей [20]. Надежда Светлая [ править править код ] Олег Ковалов полагает, что образ Надежды Светлой создан на базе героини картины Александра Самохвалова «Девушка в футболке», но также отмечает сходство Надежды с «богиней охоты»: в одном из эпизодов она стреляла из винтовки, а в другом позирует на фоне скульптуры оленя [17]. Немченко, образ Нади был частично списан с образа Нины из « Кавказской пленницы », поскольку к Надежде также применима фраза из того фильма «Студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица!

В фильме явно выражена любовная линия в виде отношений между Надеждой и Иваном [22] : незадолго до старта ракеты она признаётся ему, что ей страшно [9]. Её добавил также Федорченко после переработки сценария, сделав более чёткой [3]. Финал этой истории, однако, является трагическим.

После сцены с детьми в Зоологическом музее следуют кадры, показывающие, почему Надежде не довелось испытать «таинства материнства». Спящую с «безмятежно детским лицом» Надежду травят газом сотрудники спецслужб, поскольку она была среди свидетелей неудачного запуска ракеты [64]. Другие персонажи [ править править код ] Лилипут и цирковой артист Михаил Рощин своим примером стремится также оспорить законы физики [22] : рассказ коллег Рощина о том, как он, напившись, выпустил из клетки льва и стал на нём гарцевать, является аллюзией на подвиг Геракла в борьбе с Немейским львом и в то же время деликатной иронией.

В качестве противопоставления лилипуту Рощину в одной из сцен появляется кузнец-гигант Пименов, который участвовал в изготовлении деталей для ракеты и во время своей смены даже сломал пресс. Со своей богатырской силой Пименов символизировал не только великана или титана как противоположность Рощину-карлику, но и представлял собой гротескный образ ударника из предвоенного «Поколения Титанов» — эпизод с работой на сломавшемся прессе мог быть пародией на фильм Дзиги Вертова « Энтузиазм: Симфония Донбасса ». Олег Ковалов называл считал это редким случаем «положительного гротеска» [17].

Фильм «На Луне» — это история о важности семьи, ответственности и личностном росте. Он поднимает важные социальные проблемы и показывает, что каждый из нас может изменить свою жизнь, если по-настоящему этого захочет. Производство и съемки фильма «На Луне» Подготовка к съемкам Первый этап производства фильма «На Луне» — это подготовка. Режиссер Александр Балуев и его команда за несколько месяцев до начала съемок изучили сценарий, подобрали актеров и разработали концепцию картины.

Также был подготовлен график съемок и распределены обязанности между съемочной группой. Съемочный процесс Съемки фильма проходили в городе Зеленограде и на космодроме Байконур. Сам процесс съемок был разделен на несколько этапов: съемки в студии, внешние съемки, съемки в космических условиях и особые эффекты. Съемки в студии проходили на специально подготовленной площадке.

Здесь были сняты большинство интерьерных сцен, где актеры играли на репрезентативном наборе. Внешние съемки проходили на улицах города Зеленограда и на космодроме Байконур. Именно здесь были сняты самые фееричные кадры, которые запомнятся зрителю навсегда. Съемки в космических условиях проводились в специальных камерах, которые создавали искусственный невсносимый вес и условия микрогравитации.

Эти проблемы усугубились на историческом сломе, когда в 90-е годы разрушили прежние ценности, а новые до сих пор мучительно рождаются. И мое поколение, поколение отцов, сформировавшееся в 90-е годы, в моральном плане тоже оказалось потеряно… Это одна история. А другая - изменившаяся модель социализации. То самое поколение ХХI века в полной мере столкнулись с амбивалентностью современного мира.

Есть физическая реальность, где ты должен учиться, работать, защищать себя. И виртуальная, которая не в меньше степени, а то и в больше степени отвечает за фобии, комплексы человека, за его поступки. Эта реальность агрессивнее, навязчивее, и противопоставить себя виртуальным сообществам порой сложнее, чем настоящему социуму. В фильме вы показали архетипическую ситуацию, когда молодой человек снимает на айфон обнаруженный в лесу труп.

Что такое заложено в природе человека, что, видя аварию, пожар, он тут же вытаскивает камеру? Егор Кончаловский: Да, нас завораживают беды, катастрофы, когда мы уютно сидим у себя на диване. Главная мысль, которая стоит за этим: "как хорошо, что этот ужас случился не со мной". Вообще, если рассуждать о природе человека, то я склонен верить в теорию, что когда-то хомо сапиенс мог передавать мысли на расстоянии, как дельфины.

Но в отличие от дельфинов мы постепенно утратили эту способность. Человек становится все хуже и ему понадобилось скрывать свои мысли, свое истинное "я". И сублимируя эту утраченную способность, человек в конце концов изобрел интернет, который открывает прямой доступ к мыслям пользователей. Получается, что человек все равно пришел к открытости своего мозга, но через технику.

Порой достаточно просто посмотреть фотографии, которые выкладывает человек в инстаграме, чтобы понять, что он из себя представляет. С другой стороны, и в этом дьявольская прелесть соцсетей, что ты можешь открыть свое истинное лицо ровно настолько, насколько тебе это нужно. Или вообще создать образ, не соответствующий истинному. Но главное проклятье интернета в том, что, если тебя в нем нет, значит, ты перестаешь существовать для других.

Глеб, наш герой, проходит через это испытание. Так человечество уже не "вернется" к дельфинам? Егор Кончаловский: Я думаю, что если мы придемся к этому совершенству, то уже через технократический прогресс.

Прекрасная, но не всегда дружелюбная к человеку природа Карелии становится уместной декорацией для драматургических конфликтов. Съемочная группа работала в маленьком городке Лахденпохья недалеко от границы с Финляндией, и капризы погоды, в течение нескольких часов сменяющей высокие сугробы зеленой травкой и весенним солнышком, сыграли только в плюс аутентичной атмосфере картины. В поиске ответов на извечный вопрос отцов и детей режиссеру в большей степени удалось поделиться своими соображениями и беспокойством с ровесниками, нежели научить уму-разуму ершистых и избалованных гиперопекой представителей поколения Z Впрочем, есть ощущение, что в поиске ответов на извечный вопрос отцов и детей режиссеру в большей степени удалось поделиться своими соображениями и беспокойством с ровесниками, нежели научить уму-разуму ершистых и избалованных гиперопекой представителей поколения Z. В числе однозначных достоинств фильма — неплохо переданная эстетика Русского Севера и роль Александра Балуева, который с возрастом, как кажется, раскрывает новые грани своего таланта, отходя от привычного типажа сильного широкоплечего мужика со стальным взглядом и военной выправкой. Автор: Дмитрий Котов Коренной москвич.

Искусствовед, специалист по архитектуре. Автор видеоблога о достопримечательностях Москвы и не только. Между делом — суровый Grammar Nazi. Из всех дам более всего уважает Кровавую Мэри, на остальных смотрит ласковым взглядом Ганнибала Лектера. Обворожён короткометражной анимацией и чернушным российским артхаусом, как кот сметаной. С многолетней депрессией борется путем вдумчивого просмотра кино с родины фьордов и Карлсона Похожие записи.

Фильм “На Луне” (2020) — несколько слов о фильме Егора Кончаловского

Так, больше всего фотографий удалось сделать местной жительнице Юлии Балахоновой, которая работает на съемках реквизитором. С частью съемочной группы я познакомилась случайно. Они часто останавливались попить кофе в придорожном кафе, где я работаю. Еще осенью прошлого года мне предложили стать помощником на съемках.

Я согласилась, но, признаться, решила, что это шутка. Но в конце февраля мне позвонили, и с апреля, когда начались съемки, я работаю реквизитором, а заодно снимаю съемочный процесс на телефон, — рассказала девушка.

Пока неприятности не улягутся, отец отсылает сына подальше в северные края, туда, где он любил охотиться еще в 90-е и где познакомился с отшельником, живущим в лесу. Именно у него и «прячут» Глеба. Для молодого человека начинается совершенно иная жизнь с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком.

Только здесь есть более суровая реальность, здесь лес и мало героев, мало динамик.

В Кольцово снимаем сцены прилетов и вылетов. Мы уже заканчиваем съёмки на территории Урала, до этого работали на Чусовой, в Билимбае, в Сергах. В основном на природе. Известно, что это будет 16-серийный фильм. По сюжету начальство недовольно Лагиным его играет как раз Балуев : он не делится с ними деньгами, но при этом платит большие зарплаты рабочим.

Из блёклого визуального ряда выбивается лишь яркая одежда Глеба, который поначалу совсем не вписывается в окружающую среду. Детально проработаны реквизит и декорации: по-мужски грубоватый интерьер дома отшельника с освещением от тракторного генератора и заимки с прогнившими досками, незагнутыми гвоздями и запасами тушёнки. Создатели картины даже попытались передать на экране вкус и запах: герой Архангельского эмоционально реагирует на пересоленную кашу или на измазанную фекалиями заимку. По ходу фильма поведение Глеба меняется несколько раз: сначала молодой человек пытается дистанцироваться от ситуации, потом провоцирует старика на конфликт, настаивает на своей правде жизни, но в итоге приходит к сотрудничеству с дедом. Важное значение для преображения героя имеет стремительная потеря авторитета среди московских друзей — те забыли о его сомнительных подвигах уже через неделю, что стало для юноши неприятной неожиданностью. Интересно, что общение Глеба и деда сказывается на них обоих. Герой Балуева делится с подопечным воспоминаниями о радостях и ошибках своей юности и даже на мгновение поддаётся присущему молодёжи беззаботному настроению.

Ранее её художественным руководителем был Станислав Говорухин, который лично начинал разработку этого проекта в качестве продюсера, но не успел приступить к съёмкам — он умер в 2018 году. Работа продолжилась при участии продюсера Екатерины Маскиной.

Егор Михалков-Кончаловский: Чем меньше денег — тем больше свободы

Культура - 7 августа 2018 - Новости Екатеринбурга - о перевоспитании зарвавшегося представителя "золотой молодежи" в условиях дикой природы и под присмотром сурового отшельника. Но вот как очередное поучение происходит, можно узнать, увидев новый фильм Егора Кончаловского "На луне". — Фильм «На Луне» сюжетно с космосом не связан, почему такое название? 20 февраля 2020 года запланирована всероссийская премьера фильма «На Луне» с актёром из Калининградской области Виталием Кищенко*. Триллер, фильм. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Музыка: Виктор Сологуб. Продюсер: Станислав Говорухин, Екатерина Маскина.

На ЛУНЕ. Триллер 2020.18+. HD. Фильм о мужском перевоспитание мажора в тайге.

Александр Балуев биография, фото, личная жизнь, семья, дети, жена, рост 2024 | Узнай Всё Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко, Степан Лапин и др. Фильм повествует о печальной истории главного героя, который к семнадцати годам, получив от жизни практически все, избалован родительскими деньгами.
Известный режиссер снимает загадочное кино под Лахденпохьей, а местные жители ему активно помогают испытание, воспитывающий, с сильнейшей драматургией и красивыми кадрами таинсвенной тайги.

На Луне 2019 смотреть онлайн

Отличным примером служит московский мажор по имени Глеб. Его отец влиятельный и богатый человек, погруженный в важные дела. Разумеется, времени на воспитание отпрыска не всегда хватало, зато денег на всевозможные развлечения мужчина давал без вопросов.

Новый фильм «На Луне» с датой выхода в феврале 2020 года не стал исключением, что подтверждают официальный трейлер, захватывающий сюжет и прекрасный состав актеров. Это приключенческая история с философским подтекстом о взаимоотношениях отцов и детей и становлении личности. Сюжет Главный герой истории — молодой парень Глеб, родившийся «с золотой ложкой во рту». С детства он привык, что все его желания выполняются мгновенно.

Поэтому, повзрослев, он продолжает вести себя так, словно весь мир что-то ему должен.

Просто счастливыми и безмерно несчастными людей делают разные вещи. Мне всех людей жалко. И в данном случае чиновник — человек, который сделал свой выбор, что-то стало приоритетом, а что-то нет. Скорее я отношусь с симпатией к нему, чем жалею. Для художественного пространства фильма величественный пейзаж принципиально был важен? Карелия — очень уютная, хочется везде палаточку разбить, шашлычок сделать. Само озеро Лахденпохья — чудное, прекрасное место.

Мне там не хватало суровой дикости. Чтобы не шашлычок пожарить, а скорее домой, к чаю с камином. И я изо всех сил пытался увеличить масштаб этой природы, и кинематографически мы смогли ее сделать суровым краем, как и стояла кинематографическая задача. Край в середине пустоты, in the middle of nowhere. Место с непроизносимым названием Лахденпохья мистически что-то изменило в вашей душе? Любое место, где проводишь время с толком и смыслом, оставляешь свою душу, силы, талант, потом становится если не сакральным, то во всяком случае родным. Я всегда в детстве хотел побывать в Карелии. Когда побывал, то она оказалась другая по сравнению с моим образом, представлением о ней.

Не хуже и не лучше, но чуть-чуть другая. Мне дорого, что в России так много пространства. В европейских странах едешь на автобусе или машине, заканчивается один город, уже второй начался, и почти нет такого пространства.

Как и самый кассовый фильм Клима Шипенко «Холоп», новая картина Егора Кончаловского повествует об исправлении избалованного сына богатых родителей. По сюжету, молодой столичный мажор принимает участие в ночных уличных гонках и сбивает пешехода. Отец решает отправить сына на перевоспитание в северные края, где ему предстоит пройти ряд испытаний, которые делают из него человека. Егор Кончаловский назвал свою новую работу авторским кино.

Егор Кончаловский - о природе человека и главном проклятье интернета

На Луне Фильм, 2020 - подробная информация - 17 февраля в кинотеатре "Каро Октябрь" состоялась премьера фильма Егора Кончаловского "На Луне".
«На Луне»: Егор Кончаловский – о новом фильме, зависимости от интернета и воспитании сына | TV Mag это драма о том, как быстро может, прожигающий жизнь мажор, превратиться в человека.
Фильм «На Луне» (2020) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал Фильму «На луне» Егора Кончаловского здорово не повезло: слишком много проектов-конкурентов, снятых на ту же тему, сумели картину опередить.
НТВ снимает в Кольцово сериал с Балуевым в главной роли » новости Екатеринбурга и УрФО Станет ли фильм "На луне" триумфальным возвращением или же встанет в один ряд с другими непримечательными работами режиссёра?
Премьера: “На Луне” Егора Кончаловского Фильму «На луне» Егора Кончаловского здорово не повезло: слишком много проектов-конкурентов, снятых на ту же тему, сумели картину опередить.

Где снимали фильм на луне с балуевым

В начало» Новости» Екатеринбург» Развлечения» НТВ снимает в Кольцово сериал с Балуевым в главной роли. «На Луне́» — российский приключенческий триллер режиссёра Егора Кончаловского. Премьера фильма в России состоялась 27 февраля 2020 года. Приключения, триллер. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Мажора Глеба, который сбил пешехода во время своих ночных гонок на автомобиле, прячут от ответственности в северных краях у отшельника. Полная информация о фильме На Луне: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды.

В аэропорту Кольцово снимают сериал про золотодобытчиков с Александром Балуевым в главной роли

Фильм «На Луне» закидывает безобразника в избу, где живет мрачный отшельник (Александр Балуев), которого все зовут просто Дед. Александр Балуев. Узнайте, где посмотреть фильм На Луне онлайн на Кинопоиске.

Где снимали фильм на луне с балуевым

В Седьмом павильоне «Мосфильма» прошли съемки фильма «Отель» режиссера Александра Балуева. В Ульяновске снимали «Со дна вершины» | Главные новости Ульяновска. Где снимали фильм. «На Луне» снимали в Карелии на озере Лахденпохья. Фильм снят режиссёром Егором Кончаловским. В фильме «На Луне» главный герой, мажор по имени Макс, оказывается в трудной жизненной ситуации и решает взяться за воспитание своего младшего брата. это драма о том, как быстро может, прожигающий жизнь мажор, превратиться в человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий