Новости мудл бгуир

БГУИР: Дистанционное и заочное обучение. (файловый архив). Вход (быстрый) Регистрация. Стоит напомнить, что абитуриенты БГУИР имеют возможность при подаче заявления в приемную комиссию выбирать и расставлять свои приоритеты. В ходе мероприятия слушатели познакомятся с основными этапами по установке и настройке на базе операционной системы Linux системы дистанционного обучения (СДО) Moodle. БГУИР начнет набор на новые специальности в 2024 году. Функции личного кабинета Функциональные возможности личного кабинета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники БГУИР позволяют.

Семинар «Администрирование системы дистанционного обучения Moodle»

Дистанционное обучение — способ получения высшего образования в Учреждении образования «Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации» с использованием современных коммуникационных и информационных технологий. Moodle позволяет использовать в качестве ресурсов дистанционного курса широкий диапозон форматов электронных документов.

Танка подтвердили Onliner, что в ближайшее время поднимут цены на платное обучения. А сегодня министр образования Игорь Карпенко заявил, что повышения стоимости не планируется. Об этом Onliner сообщила мама политзаключенного, Ольга. Она получила письмо от проректора по учебной работе В. Там же они поспорили с преподавателем. На видео не слышно оскорблений и угроз, но пресс-служба МВД сообщает: они были.

Достаточно добавить на нее каплю крови, слезы или пота, подождать 3 часа — и можно обнаружить раковую опухоль, при ее появлении, на ранней стадии.

Один из ключевых факторов успеха БГУИР — это качество преподавания и научный потенциал его преподавательского состава. Большинство преподавателей БГУИР имеют высшую квалификацию и широкий опыт работы в индустрии информационных технологий. Это позволяет студентам получить полное представление о последних тенденциях и достижениях в этой области. Кроме того, БГУИР тесно сотрудничает с различными компаниями и организациями, обеспечивая студентам возможность прохождения практики и стажировки, а также реальную перспективу трудоустройства.

БГУИР также активно участвует в проведении научных исследований и разработке новых технологий в сфере информатики и радиоэлектроники.

Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным.

За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно. Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах. При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра.

Мудл БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)

БГУИР — СЭО — ИИС Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова БГУИР в текущем году проведет набор на дистанционное отделение факультета инновационного непрерывного образования по восьми специальностям, сообщили в вузе.

Информация для студентов

  • Рейтинги и Отзывы
  • В БГУИР предложили доработать дистанционное образование
  • Зайти на Система электронного обучения
  • Категории курсов
  • Recently analyzed sites:
  • One moment, please...

Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle

Тестовые задания по предметам интернет-олимпиады ориентированы на учащихся старших классов, так как основываются на материале, пройденном за курс средней школы. Принять участие в олимпиаде может любой учащийся, желающий попробовать свои силы и побороться за призовые места по предметам: "Физика", "Математика", "Информатика", "География", "Биология", "Химия", "История", "Обществоведение", "Белорусский язык", "Русский язык", "Иностранные языки английский, немецкий, французский, испанский, итальянский ". Минск, ул.

В БГУИР можно обучаться в аспирантуре и докторантуре; эта возможность касается и иностранных граждан. Университет принимает активное участие в развитии международного сотрудничества. Сегодня подписано 169 двусторонних договоров с зарубежными учреждениями образования и научными организациями 40 государств. Обучение включает такие программы, как: Обучение на подготовительном отделении по техническому и медицинскому профилям Подготовка специалистов по дневной форме получения образования и по дистанционной форме Подготовка магистров Обучение в форме соискательства для сдачи кандидатских экзаменов Обучение в аспирантуре.

Слушателям понравилась возможность по созданию кинозалов. Игорь Михайлович продемонстрировал как можно отслеживать успеваемость и деятельность обучающихся, а также слушатели увидели широкие возможности по составлению отчётов, которые генерирует система дистанционного обучения. Фотографии и некоторые отзывы участников семинара: Шпак Анна Руслановна: Семинар был очень информативным, интересным, полезным.

Возникло желание продвигать идею дистанционного обучения в своей школе. Чернышева Виолетта Александровна: Полезный и очень нужный семинар.

День знаний — отправная точка для движения университета к новым горизонтам. Залогом качественного образования в БГУИР является сплав профессионализма преподавателей и целеустремленность, и настойчивость студентов в получении новых знаний. Желаю всему многотысячному коллективу БГУИР крепкого здоровья, благополучия, успешного развития, добра и мира!

Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники Полный каталог дистанционных вузов России в одном месте Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома. В конце обучения — диплом государственного образца К сожалению, мы не можем передать вашу заявку в этот вуз.

Готовит слушателей в перспективе к дальнейшему обучению на ФПДП с целью поступления в вуз. Основу образовательного процесса при использовании дистанционного обучения составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа. В связи с этим следует подчеркнуть, что при организации обучения важную функцию выполняет самоконтроль. Но, к сожалению, не все способны работать в таком режиме.

Очень часто возникают психологические проблемы, которые слушатель преодолеть не может, то есть ему необходим дополнительный стимул «со стороны», выраженный либо в назидательной форме, либо в «карающей». Поэтому на кафедре мы сочетаем традиционную аудиторную форму обучения и дистанционную работа слушателей с электронно-методическим комплексом. Как показывает практика, традиционная форма организации обучения, где в основе лежит живое интерактивное общение преподавателя и слушателя, пока доминирует на кафедре химии ФПДП. Однако нами ведется активная работа по внедрению дистанционного обучения как одной из форм работы со слушателями ФПДП. Ведь тенденция современного образования такова, что объем самостоятельной работы в вузах неуклонно увеличивается и студенты первокурсники должны быть к этому готовы.

Использованные источники: 1. Таппасханова, М.

Но по опыту делаю вывод, что такое случается редко. Чаще учитель сам и администратор, и создатель курсов, и учитель для своей группы учеников. Помощь приходится искать на русскоязычном форуме Moodle. Владеющие языком или не владеющие, переводчик в помощь читают англоязычный форум разработчиков. И меня всё чаще посещает мысль, почему нет в Беларуси сообщества пользователей Moodle? Мне бы очень хотелось стать участником подобного сообщества, к которому присоединились бы все, кто работает с Moodle, особенно в средней школе, для взаимоподдержки и обмена опытом.

Пусть бы это был блог с вопросами-ответами, заметками и статьями, с находками, со всем, что полезно начинающему пользователю Moodle, или форум на Moodle.

Это, в свою очередь, окажет влияние на уровень зарплаты сотрудников бюджетной сферы, в том числе профессорско-преподавательского состава университета. Он добавил, что на формирование стоимости обучение оказывают влияние затраты, необходимые на содержание зданий. Кроме того, это коммунальные услуги, услуги сторонних организаций, стоимость энергоносителей.

Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме

Sorry, your request has been denied. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, БГУИР, бывш. МРТИ, Минский радиотехнический институт, – ведущий белорусский вуз по подготовке.
Медиа BSUIR | БГУИР @bsuir_official Telegram канал Главная» Новости» Бгуир сдача сессии 2024.
Please wait while your request is being verified... Официальный telegram-канал Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники.

БГУИР — СЭО — ИИС

Подготовка включает обучение по 37 специальностям 1-й ступени высшего образования, по 15 специальностям 2-й ступени высшего образования, 30 научным специальностям аспирантуры, по 9 специальностям докторантуры. Таким образом студенты проходят дополнительную подготовку и сертификацию для работы с оборудованием лидеров IT-отрасли. Повышение квалификации руководящих работников, работников в области информационных технологий и радиоэлектроники осуществляется на факультете повышения квалификации и переподготовки Института информационных технологий БГУИР. Статус университета и учебные программы Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники укомплектован квалифицированными преподавателями, включая двух академиков, двух членов-корреспондентов Национальной академии наук Беларуси, а также примерно около 100 докторов наук и свыше 400 кандидатов наук.

Карманова Е. Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle. Информатика и образование. DOI: 10. Дождиков А. Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты критический анализ.

Высшее образование в России. Cerezo R. Process mining for self-regulated learning assessment in e-learning. Journal of Computing in Higher Education. Сообщество Платонова В. Novikova N. Труд и социальные отношения. Салихов С. Оценка качества дистанционного курса по информационным технологиям для системы повышения квалификации.

Андреев А. Качество онлайн-обучения. Электронное обучение в непрерывном образовании.

И меня всё чаще посещает мысль, почему нет в Беларуси сообщества пользователей Moodle?

Мне бы очень хотелось стать участником подобного сообщества, к которому присоединились бы все, кто работает с Moodle, особенно в средней школе, для взаимоподдержки и обмена опытом. Пусть бы это был блог с вопросами-ответами, заметками и статьями, с находками, со всем, что полезно начинающему пользователю Moodle, или форум на Moodle. Mне очень хочется увидеть ВСЕХ белорусских коллег в одном месте, которым бы и стало подобное сообщество. Как Вы считаете, возможно такое сообщество?

Или это глас вопиющего в пустыне? PS: Вопрос о создании общества риторический: хочешь сообщество - делай.

Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения.

Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее.

Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации.

Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности.

Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно. Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах. При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра.

Объявления сайта

  • Дистанционное образование в БГУИР
  • Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
  • наши ресурсы
  • [не]Мирный БГУИР

Moodle.mrk-bsuir.by

Контент доступен только автору оплаченного проекта Улучшение интерфейса Moodle Методы и подходы к улучшению интерфейса образовательной платформы Moodle для повышения удобства использования и привлекательности для пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам в Moodle Стратегии обеспечения удобного и быстрого доступа к образовательным материалам на платформе Moodle для улучшения опыта пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Исследование функционала LMS Moodle Анализ основных функций и возможностей LMS Moodle для определения его потенциала в образовательном процессе и возможных областей улучшения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен проект на эту тему?

Выступил на открытии конференции с приветственным словом, а также на пленарном заседании с докладом «Современные тенденции развития АПК Республики Беларусь». Принял участие в форуме ректоров вузов Российской Федерации и иностранных государств, который состоялся с участием заместителя губернатора Свердловской области. Принял участие в обсуждении проблемных вопросов и направлений международного сотрудничества в области высшего образования и выступил в дискуссиях. Принял участие в качестве эксперта Международного конкурса научно-исследовательских проектов молодежи «Продовольственная безопасность» по направлению «Инновации в сфере агро- и биотехнологии, пищевой и перерабатывающей промышленности». Всего на конкурс было представлено 20 проектов, в том числе 2 проекта от нашего университета.

Гуманитарии обращают внимание на маркетинг, управление проектами, аналитику. Студенты из Казахстана проходят собеседование и письменное профильное задание. Профили на дистанционном обучении всегда платные. Хотите получить высшее образование дистанционно? Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

На данный момент один студент осуждён на 38! Другой был вынужден покинуть страну. Солидарного со студентами преподавателя арестовали прямо в квартире и также осудили на 15 суток. Она началась с официального уведомления ректора о начале забастовки, к которому открыто присоединилось 38 смелых преподавателей.

Вы в первый раз на нашем сайте?

  • Community Landing Page on Viber
  • Как зарегистрироваться
  • Moodle for Belarusian-Russian University
  • Преимущества
  • Анализ сайта moodle.mrk-bsuir.by
  • Подразделения

Последние новости по теме БГУИР

В БГУИР дистанционное обучение реализова-но на образовательной платформе Moodle. Сводка по сайту УО «Витебский государственный медицинский университет», Витебск, Беларусь. Home» Навiны» БГУИР приглашает принять участие в он-лайн олимпиаде. Неоднократно приходилось сталкиваться с ресурсами белорусских учителей-энтузиастов, использующих LMS Moodle в своей работе.

Последние новости по теме БГУИР

В ходе мероприятия слушатели познакомятся с основными этапами по установке и настройке на базе операционной системы Linux системы дистанционного обучения (СДО) Moodle. Moodle (мудл) БГТУ. Пошаговая инструкция по регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) повысил стоимость обучения с 1 сентября 2022 года. Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями. Экспериментальная деятельность (1). Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle.

Последние новости по теме БГУИР

сайте факультета непрерывного и дистанционного обучения БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) открыт для обучения иностранных граждан. Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями. БГУИР и Северный (Арктический) федеральный университет определили сферы взаимных интересов для сотрудничества. Уважаемые абитуриенты, добро пожаловать на сайт Электронный абитуриент БГУИР. Вся необходимая информация для абитуриентов 2024 года собрана в одном месте –

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий